Схемы строительства в Симс 3

Строим аквариум с помощью buydebug

Руководство по созданию подвальных помещений

Резное крыльцо

Резное крыльцо

Двухуровневые лестницы: Простая L-образная лестница

Двухуровневые лестницы: Простая L-образная лестница

Королевская лестница

Королевская лестница

 Создание закругленных крыш

Создание закругленных крыш

Строим высотное здание без кодов

Создаём уникальные кухонные тумбы в The Sims 3

Строим высотное здание без кодов

Фонтан в водоеме или бассейне

Фонтан в водоеме или бассейне

Создание подвала с окном в бассейн

Создание подвала с окном в бассейн

Разноуровневая крыша

Разноуровневая крыша

Эффект тумана

Эффект тумана

Создание однопролетной лестницы в подвал в доме на фундаменте

Создание однопролетной лестницы в подвал в доме на фундаменте

Крыша с мансардными окнами

Крыша с мансардными окнами

The Sims 3

Дополнения

Каталоги

Редакторы

The Sims 2

Дополнения

Каталоги

Переиздания

The Sims

MySims

Sims-игры

На консолях

Для ноутбуков

Мобильные

Даты релизов

  • уже в продаже!
    Карта оплаты SimPoints Card
  • уже в продаже!
    SimCity
  • уже в продаже!
    The Sims 3 Кино
  • уже в продаже!
    The Sims 3 Вперед в будущее
  • осень 2014
    The Sims 4

Самые читаемые

  • Какой будет The Sims 4?
  • The Sims 3 — пародия на фильм «Сумерки»
  • Король Симов
  • Вампиры в Sims 3
  • Опубликованы чит-коды для Sims 3 «Мир приключений»
  • Три полезные программы для The Sims3
  • Как редактировать участки и строить свой мир в The Sims 4
  • Патч vs Ошибка №16 (Error code 16)
  • Каталог «The Sims 3 Современная роскошь»
  • Праздничные издания The Sims 3

Популярные уроки

События

Наши проекты

    — крупнейшее российское сим-сообщество 😉

О сайте

Источник: fan.prosims.ru

Строительство Двухуровневой Лестницы/Лестница с пролетом [УРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА В SIMS 3]

Каталог статей

Для начала вам необходимо определиться с формой здания, так как корректировать ее после возведения высоты не будет возможности. В нашем уроке мы будем строить ступенчатый небоскреб.

Шаг 1. Строим стены будущего здания. Для максимальной высоты возводим 5 этажей.

Для наглядности примера мы раскрасили каждый этаж в свой цвет, чтобы потом было легче ориентироваться. Первый этаж остался без покрытия.

Важно: Мы не кладем пол на уровне первого и второго этажа в башенке. Он будет мешать строительству. Но пол необходим на третьем этаже башни и выше. То есть первый пол мы кладем между зеленой и желтой стеной.
В самом здании покрытие на этажах можно класть смело везде.

Шаг 3. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C , вводим код искажения пола constrainfloorelevation false . Советую сразу его скопировать, так как далее использовать данный код мы будем очень часто.

Примечание: в старых версиях игры код искажения пола не действовал без кода разработчика. В таком случае нужно предварительно ввести testingcheatsenabled true .

Шаг 4. Поднимаем землю вместе с нашей вспомогательной башенкой до максимального уровня. Для удобства лучше использовать самую широкую кисть и максимальною резкость.

Примечание: кисть будет действовать при наведении на участок земли, а не стены, так что берите чуть в сторону и потом центрируйте по башне.

Шаг 5. Переходим на уровень второго этажа и выравниваем пол от башенки до здания. Первый этаж здания (серый) растянется, и мы получим высотный дом в 15 этажей.

Примечание : при переходе с этажа на этаж возможно пропадание инструмента выравнивания. Для возобновления его работы – просто переключите на любой другой инструмент и обратно.

Читайте также:  Документация применение в строительстве

Шаг 6. Удаляем стены первого этажа башенки (серые). На их месте для дальнейшего удобства лучше сделать пометку на земле другим цветом.

Шаг 7. Вводим код отмены искажения пола constrainfloorelevation true и выравниваем участок под башней. Высоко в воздухе у нас остаются висеть 4 верхних этажа.

Шаг 8. Вокруг цветной отметки на земле вновь возводим стены первого этажа башенки, и они волшебным образом вырастают до 11.

Шаг 9. Переходим на третий этаж (желтый), вводим код искажения пола constrainfloorelevation false и выравниваем по новой высоте башни все здание, поднимая стены второго (зеленого) этажа вверх.

Шаг 10. Вновь удаляем серые стены первого этажа башенки, и повторяем шаги 7-9 , подняв в итоге стены третьего (зеленого) этажа до уровня 33.

Важный момент . Вы не сможете поднять 4 этаж до 44, т.к. потолок симского неба ограничен как раз на уровне 43. Поднимая стены выше, вы увидите, как они мигают и исчезают. Так что при работе с четвертым этажом будьте аккуратны и внимательны. Перейдите сразу на пятый этаж, чтобы было видно общую высоту здания и башни, и поднимайте уровень земли постепенно.

Как только появятся мигания или исчезновения верхних этажей башни, отмените последнее действие и останьтесь на достигнутом уровне высоты. При максимальном растягивании четырех этажей, пятый мы не трогаем совсем.

Чтобы удалить вспомогательную башенку, выровняйте землю на первом этаже с включенным кодом ConstrainFloorElevation false . Стены опустятся до стандартной высоты этажей и удалить их будет намного легче. После этого не забудьте отключить данный код, чтобы он не мешал дальнейшему строительству.

Шаг 11. Переходим к покраске. Выбираем подходящие для фиктивных окон обои. Я использую стандартные панели с боковыми планками, верхним и нижним плинтусом.

Задаем всем поверхностям металлическую текстуру, чтобы было больше похоже на стекло, и вуаля – небоскреб готов!

Стоит заметить, что у высотных зданий есть существенные недостатки.
Во-первых, если вы построите все 43 этажа, то у вас будет нормально функционировать только один, который останется не растянутым. Даже на растянутом первом вам скорее всего не удастся поставить дверь. Также на последнем этаже будет сложно находиться, камера постоянно будет норовить сорваться вниз. Не исключены и визуальные глюки, пропадание нескольких этажей вашего здания при просмотре с карты.

Поэтому, если вы хотите использовать небоскреб не только как украшение в городе, но и как функциональный лот, то лучше не гнаться за чрезмерной высотой, и не растягивать 2 этажа – первый и последний – тогда все они будут доступны, а здание в целом – удобней и безопасней в использовании.

Подробности о лифтах, квартирах NPS, жилых и общественных помещениях в небоскребах можно найти в уроках по Строительству высотных домов в Симс 3 и Строительству многоквартирных домов в Симс 3 .

Источник: sims.3dn.ru

Рейтинг
Загрузка ...