Скайрим как мод для строительства дома

Модификация позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно, пригодном для строительства. У вас появятся новые заклинания, воспользовавшись которыми вы и возведете здание, и отделаете его снаружи и внутри, и меблируете, и оборудуете нужными приспособлениями. На строительство дома и его обустройство, разумеется, потребуется немало времени и много труда, но зато это будет в буквальном смысле ваш собственный дом, — до последнего гвоздя.​

Home Construction and Decoration 00.jpg

  • Возможность построить дом в любом подходящем для строительства месте.
  • 14 вариантов домов.
  • Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью пользоваться диалогом точной настройки.
  • Свыше 150 предметов мебели, выполненных в разных стилях.
  • Собстивенное фермерское хозяйство.
  • Создание мебели на столярном станке.
  • Оригинальные картины для украшения стен вашего дома.
  • Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire.
  • Вам нужно посетить Карла Зиллу, проживающего в хижине возле каменного моста на окраине Ривервуда. У него вы можете купить права на землю и строительство.
  • Используйте строку диалога «Как вам удалось построить тут дом?».
  • У этого же персонажа можно приобрести готовую мебель.
  • имея на руках сертификат на строительство дома, можно выбрать место вашего будущего жилища..
  • Для этого нужно изучить документы на строительство. Они одноразовые и после прочтения уничтожаются, оставив вам заклинание «Строительство: начать».
  • После каста этого заклинания на вашей карте появится маркер места будущей постройки. Где укажете заклинанием — там и будет маркер. Выбирайте ровную поверхность.
  • Строительство — дело затратное.
  • Первый блин комом: первые ваши постройки будут выглядеть криво и косо, возможно, кое-гле будут уходить под землю. Вам придется все это безобразие править… заклинаниями.
  • Заклинания «Строительство: начать» одноразовое и после каста исчезнет. Это означает, что на каждый дом надо покупать отдельный сертификат. По исчезновении вы изучите 3 новых строительных заклинания: «Двигать», «Поместить дверь» и «Принять».
  • Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно.
  • Строительное заклинание перемещения выдает диалог с вопросом «Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов».
  • Выбрав свободное перемещение, вы сможете движениями мышки размещать дом по своему усмотрению.
  • Вновь кастовав заклинание перемещения, вы сможете выбрать настройку через диалог. Не рекомендуется использовать заклинание, которое добавляет дверь, пока вы точно не будете уверены в правильности расположения дома.
  • После установки дома можно добавить дверь и тут же получить 2 новых заклинания: «Переместить дверь» и «Разместить дверь». Принцип действия аналогичен заклинанию размещения здания, и также рекомендуется взять заклинания в обе руки.
  • Выбрав положение двери, активируйте «Разместить дверь» и дверь окончательно встанет на место.
  • Теперь можно завершить постройку дома. Положительный ответ на вопрос «Вы уверены в окончании строительства?» удалит все ставшие ненужными заклинания.
  • На финальной стадии вы получите возможность отметить дом заклинанием и спелл «Возврат домой», телепортирующий вас в это место.
  • Мебель можно изготовить самостоятельно. Для этого в кузнице нужно создать столярный стол и на нем изготавливать необходимые предметы убранства.
  • Свитки добавления мебели можно купить у все того же Карла Зиллы. График работы — стандартный скайримовский.
  • Выбрав место для предмета, и используйте нужный свиток. Вы получите 2 заклинания «Переместить объект» и «Завершить перемещение».
  • Работают эти заклинания аналогично вышеописанным строительным.
  • Разместив мебель, примените заклинание «Украшение: окончание». Оно уберет из меню магии все заклинания украшения.
  • Если позднее вы захотите добавить еще какую-нибудь мебель, то примените нужный свиток и снова получите тот же набор заклов.
  • Некоторые предметы мебели, связанные с кузнечным делом, требуют определенного навыка для их создания. Большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60 (кроме дубильной стойки, которая требует мастерство 30 уровня).
  • Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться. Предметы станут стационарными.
  • Подвал есть у всех предлагаемых модом вариантов домов, кроме орочьего (в нем подвал отдельный).
  • В подвалах вы можете размещать оружейные стойки, манекены, витрины и книжные шкафы.
  • У вас появится возможность выращивать растения. На выбор дается яблоня, картофель, лук-порей, морковь, капуста и пшеница. Сельскохозяйственные участки можно огородить забором. Для посадки растений нужно находится на открытом воздухе и иметь в инвентаре лопату.
  • Вы сможете завести живность: цыплят, коров, коз. Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца, а от коров и коз — молоко и шкуры.
  • Козья шерсть может пригодиться для создания обработанного хлопка (Вообще-то, из шести невозможно сделать хлопок, но автору плевать на такие мелочи…)
  • Версия игры 1.8.151.0.8 или 1.9.32.0.8 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard (по желанию)
  • DLC Hearthfire (по желанию)
  1. В архиве есть три папки: «Основной мод» и две опциональные для дополнений Dawnguard и Hearthfire.
  2. Поместите папку Data из папки «Основной мод» в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  3. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  4. Подключите мод в лаунчере.
  5. Если у вас установлены одно или больше дополнений, то установите соответствующие патчи поверх основного мода.
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.
Читайте также:  Разрешение на строительство контроль

СКАЙРИМ. Собственный город с замком.

Источник: rpgrussia.com

Рейтинг
Загрузка ...