Модификация позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно, пригодном для строительства. У вас появятся новые заклинания, воспользовавшись которыми вы и возведете здание, и отделаете его снаружи и внутри, и меблируете, и оборудуете нужными приспособлениями. На строительство дома и его обустройство, разумеется, потребуется немало времени и много труда, но зато это будет в буквальном смысле ваш собственный дом, — до последнего гвоздя.
- Возможность построить дом в любом подходящем для строительства месте.
- 14 вариантов домов.
- Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью пользоваться диалогом точной настройки.
- Свыше 150 предметов мебели, выполненных в разных стилях.
- Собстивенное фермерское хозяйство.
- Создание мебели на столярном станке.
- Оригинальные картины для украшения стен вашего дома.
- Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire.
- Вам нужно посетить Карла Зиллу, проживающего в хижине возле каменного моста на окраине Ривервуда. У него вы можете купить права на землю и строительство.
- Используйте строку диалога «Как вам удалось построить тут дом?».
- У этого же персонажа можно приобрести готовую мебель.
- имея на руках сертификат на строительство дома, можно выбрать место вашего будущего жилища..
- Для этого нужно изучить документы на строительство. Они одноразовые и после прочтения уничтожаются, оставив вам заклинание «Строительство: начать».
- После каста этого заклинания на вашей карте появится маркер места будущей постройки. Где укажете заклинанием — там и будет маркер. Выбирайте ровную поверхность.
- Строительство — дело затратное.
- Первый блин комом: первые ваши постройки будут выглядеть криво и косо, возможно, кое-гле будут уходить под землю. Вам придется все это безобразие править… заклинаниями.
- Заклинания «Строительство: начать» одноразовое и после каста исчезнет. Это означает, что на каждый дом надо покупать отдельный сертификат. По исчезновении вы изучите 3 новых строительных заклинания: «Двигать», «Поместить дверь» и «Принять».
- Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно.
- Строительное заклинание перемещения выдает диалог с вопросом «Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов».
- Выбрав свободное перемещение, вы сможете движениями мышки размещать дом по своему усмотрению.
- Вновь кастовав заклинание перемещения, вы сможете выбрать настройку через диалог. Не рекомендуется использовать заклинание, которое добавляет дверь, пока вы точно не будете уверены в правильности расположения дома.
- После установки дома можно добавить дверь и тут же получить 2 новых заклинания: «Переместить дверь» и «Разместить дверь». Принцип действия аналогичен заклинанию размещения здания, и также рекомендуется взять заклинания в обе руки.
- Выбрав положение двери, активируйте «Разместить дверь» и дверь окончательно встанет на место.
- Теперь можно завершить постройку дома. Положительный ответ на вопрос «Вы уверены в окончании строительства?» удалит все ставшие ненужными заклинания.
- На финальной стадии вы получите возможность отметить дом заклинанием и спелл «Возврат домой», телепортирующий вас в это место.
- Мебель можно изготовить самостоятельно. Для этого в кузнице нужно создать столярный стол и на нем изготавливать необходимые предметы убранства.
- Свитки добавления мебели можно купить у все того же Карла Зиллы. График работы — стандартный скайримовский.
- Выбрав место для предмета, и используйте нужный свиток. Вы получите 2 заклинания «Переместить объект» и «Завершить перемещение».
- Работают эти заклинания аналогично вышеописанным строительным.
- Разместив мебель, примените заклинание «Украшение: окончание». Оно уберет из меню магии все заклинания украшения.
- Если позднее вы захотите добавить еще какую-нибудь мебель, то примените нужный свиток и снова получите тот же набор заклов.
- Некоторые предметы мебели, связанные с кузнечным делом, требуют определенного навыка для их создания. Большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60 (кроме дубильной стойки, которая требует мастерство 30 уровня).
- Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться. Предметы станут стационарными.
- Подвал есть у всех предлагаемых модом вариантов домов, кроме орочьего (в нем подвал отдельный).
- В подвалах вы можете размещать оружейные стойки, манекены, витрины и книжные шкафы.
- У вас появится возможность выращивать растения. На выбор дается яблоня, картофель, лук-порей, морковь, капуста и пшеница. Сельскохозяйственные участки можно огородить забором. Для посадки растений нужно находится на открытом воздухе и иметь в инвентаре лопату.
- Вы сможете завести живность: цыплят, коров, коз. Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца, а от коров и коз — молоко и шкуры.
- Козья шерсть может пригодиться для создания обработанного хлопка (Вообще-то, из шести невозможно сделать хлопок, но автору плевать на такие мелочи…)
- Версия игры 1.8.151.0.8 или 1.9.32.0.8 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Hearthfire (по желанию)
- В архиве есть три папки: «Основной мод» и две опциональные для дополнений Dawnguard и Hearthfire.
- Поместите папку Data из папки «Основной мод» в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
- Если у вас установлены одно или больше дополнений, то установите соответствующие патчи поверх основного мода.
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.
СКАЙРИМ. Собственный город с замком.
Источник: rpgrussia.com