Сколько потрачено на строительство дубая

Для упрощения открытия нового счета компании представьте банку документы по Вашей предыдущей деятельности. Узнать подробнее

Опрос посетителей:

В 2020 году в Дубае состоятся одно из самых масштабных и зрелищных мероприятий в мире — международная выставка EXPO. Это крупнейшее событие, на котором страны демонстрируют свои технологические и технические достижения.

Бюджет на подготовку к ЕХРО 2020

Подготовка к международной выставке в Дубае ведется с размахом. По прогнозам на проведение EXPO 2020 и строительство необходимой инфраструктуры будет потрачено порядка 35 миллиардов долларов. Большую часть этих средств выделит правительство эмирата, остальную сумму потратят частные инвесторы.

В целом подготовка разделена на 2 сегмента: строительство выставочного павильона и создание инфраструктуры (дороги, отели и пр.). Выставочный павильон будет расположен между Дубаем и Абу-Даби и занимать площадь 438 гектаров. Он будет выполнен в форме трилистника, символизирующего устойчивость, мобильность и широкие возможности.

Не покупайте ЭТИ квартиры в Дубае! В какую недвижимость Дубая сейчас инвестировать?

Важной задачей по подготовке к ЕХРО 2020 станет увеличение количества отелей, так как по предварительным оценкам выставку посетят около 25 миллионов человек, из которых 70% — это иностранцы.

В число реализуемых объектов также входят:

  • Deira Islands — четыре рукотворных острова площадью 3 га, которые будут застроены современными отелями, причалами, торговыми и бизнес-центрами. Кроме того, на территории островов расположится ночной рынок и огромный стадион на 30 тыс. человек. Завершение строительства Deira Islands запланировано на конец 2018 года, стоимость проекта — около 150 миллионов долларов.
  • Водный канал Dubai Water Canal, соединяющий искусственные острова Deira Islands, бизнес-центры и жилые районы Дубая. Окончание его строительства планируется на октябрь 2016 г. Dubai Water Canal обойдется Дубаю в 548 миллионов долларов.
  • Город Алладина — отельно-торговый комплекс, созданный по мотивам легенд об Алладине и Синдбаде. Изюминкой проекта станут кондиционируемые мосты с подвижным полом, которые будут соединять все проезды и башни. Стоимость Города Алладина пока не разглашается.
  • Музей будущего — уникальное место, в котором будут собраны инновационные изобретения с различных уголков мира. Стоимость проекта — более 200 миллионов долларов.
  • Тематические парки Legoland Dubai, Bollywood Parks, Motiongate Dubai. Их открытие планируется на октябрь 2016 г. Это один из самых дорогостоящих проектов — 1,3 миллиарда долларов.

Немалые деньги будут потрачены и на развитие инфраструктуры города: строительство новых дорог, станций метро, расширение аэропорта Dubai International.

За 6 месяцев проведения ЕХРО 2020 его посетит около 25 миллионов человек. Такой поток гостей приведет к активному росту туристической и гостиничной индустрии, а также экономики страны.

Источник: dubai-freezone.ae

Сколько денег было потрачено на строительство Бурдж Халифы

В Саудовской Аравии построят город-небоскреб за триллион долларов: длина – 120 км, 5 млн жителей и футбольный стадион на высоте 300 метров

В прошлом году наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман (руководит тем самым фондом, который купил «Ньюкасл») поручил властям освоить земли на засушливом северо-западе королевства, потребовав чего-то столь же амбициозного, как египетские пирамиды.

И вот в руках The Wall Street Journal оказались сотни страниц конфиденциальных документов по планированию, в которых впервые раскрывается грандиозная задумка градостроителей.

Mirror Line («Зеркальная линия») – это два здания высотой до 488 метров, идущие параллельно на протяжении 120 километров вдоль побережья, гор и пустыни. Небоскребы будут соединены между собой пешеходными переходами, а под ними будет курсировать скоростной поезд.

Ну и про футбол архитекторы не забыли – на высоте до 305 метров разместят стадион.

Предполагается, что в городе-небоскребе разместятся 5 миллионов человек, которые смогут перемещаться из одного конца здания в другой в течение 20 минут (скоростной поезд, не забываем).

Стоимость проекта космическая – 1 триллион долларов.

Еще 500 млрд долларов потратят на Неом. Это что?

Саудовский государственный инвестиционный фонд вкладывается не только в английский футбол, но и в безумные идеи Мухаммеда ибн Салмана. В 2017 году наследный принц (и по совместительству самый молодой министр обороны в мире – сейчас ему 36 лет) объявил о плане создания нового города на крайнем северо-западе страны – у побережья Красного моря.

Умный город без машин и с нулевым выбросом углерода получил название Неом: «нео» – новый, а «м» –взята из арабского слова «мостакбал» (будущее). Инициатива по созданию Неома прямо вытекает из программы «Видение Саудовской Аравии-2030», плана, который направлен на сокращение зависимости страны от нефти и диверсификацию ее экономики.

Предполагается, что Неом предоставит множество инвестиционных возможностей: город будет работать независимо от существующей государственной системы, с собственным налоговым и трудовым законодательством, а также автономной судебной системой.

Читайте также:  Всем виды документов в строительстве

И те самые небоскребы «Зеркальная линия» – эпицентр будущео Неома, который по размерам будет равен штату Массачусетс. Стартовый бюджет строительства самого города – еще 500 миллиардов долларов. Принц ставит сумасшедшие сроки – 2030 год. Однако первоначальная оценка показала, что только «Зеркальную линию» намерены сдавать поэтапно в течение 50 лет.

Экологи опасаются, что длинные небоскребы нарушат миграционные пути перелетных птиц, а зеркальное остекление зданий запутает их еще сильнее.

Но стройкой века наверняка довольны в Египте. Для привлечения туристов принц планирует много инвестировать в развитие туристического района Шарм-эль-Шейх, который расположен на противоположном берегу Красного моря.

Источник: m.sports.ru

«План городского развития 2040»: Каким станет Дубай через 20 лет?

«План городского развития 2040»: Каким станет Дубай через 20 лет?

Рынок недвижимости и строительный сектор Дубая — явления противоречивые. С одной стороны, они достаточно молоды, у них все еще большой нераскрытый потенциал и перспективы для развития. С другой стороны, это все же созревший рынок, крупный даже по международным масштабам, а игроки на нем обладают мировым именем и такими же крупными капиталами, производственными мощностями, расходами и прибылями.

Данная ситуация создала на рынке недвижимости определенный перечень проблем.

Мы не будем перечислять их здесь, так как эта тема заслуживает разбора в отдельной статье. Важно указать причины данных проблем.

Основная причина в списке — это то, что рынок Эмирата, будучи достаточно зрелым, все еще пытается существовать как молодой, новый рынок, а именно развивает агрессивную конкуренцию между застройщиками, агентствами по недвижимости и другими участниками рынка; пытается охватить все возможные ниши и бесконтрольно разрастаться во все стороны, даже если очевидно, что продолжать в том же духе ‒ достаточно губительная затея.

Яркий пример этого — рынок элитной недвижимости, страдающий уже хроническим переизбытком предложения, бьет по ценам на всем местном рынке.

И отчасти как раз для того, чтобы решить проблему молодой стихийности рынка, задать всему сектору некоторое общее, предсказуемое направление развития, был разработан «План городского развития 2040», в котором принимают участие государственные организации и частный бизнес.

Ставятся серьезные задачи, и рассчитываются большие выгоды и польза. Если План будет успешен, то он значительно изменит экономический и архитектурный ландшафт города.

С этим Планом мы и предлагаем вам ознакомиться в данной статье.

Что такое «План городского развития 2040»?

В марте‒апреле 2021 года был публично анонсирован крупный урбанистический проект — «План городского развития 2040», причем наследный принц Хамдан ибн Мохаммед Аль-Мактум заявил о формировании Верховного Комитета, который возьмет на себя руководство над всей программой 20-летнего развития города.

Такие программы развития города — не новшество в Эмирате. На самом деле текущий План — уже седьмой в истории Дубая. Первый был представлен еще в 1960-х годах.

Среди множества запланированных целей Плана: восстановление старых частей города, таких как район Дейра, расширение «зеленых» пространств, усовершенствование общественного транспорта и др.

Весь План сконцентрирован вокруг пяти ключевых центров города. Три из них существуют уже сегодня, два будут совершенно новыми.

В числе этих пяти центров:

    и Бур-Дубай; и Бизнес Бэй; и ДжейБиАр (JBR); ;
  • Дубай Экспо (Дубай-Юг, он же Dubai South).

Каждый их этих центров представляет разные стороны Эмирата, которые планируется развить и приумножить по итогами Плана 2040.

Какие-то районы представляют историческую и культурную ценность, другие являются крупными финансовыми и бизнес-хабами, иные сконцентрированы на туристической истории города и курортах.

Ниже детально перечислим то, к чему стремятся организаторы этого Плана.

«План городского развития 2040»: Каким станет Дубай через 20 лет?

Ключевые цели и ожидаемые результаты

Ключевые цели «Плана городского развития 2040» были определены следующим образом:

  • Развитие и улучшение пяти основных районов Дубая: Дейра и Бур-Дубай, Даунтаун и Бизнес Бэй, Дубай Марина и JBR, Центр Экспо 2020 и Дубай-Юг, Дубай Силикон Оазис.
  • Создание системы эффективного ресурсопотребления при строительстве недвижимости.
  • Создание ярких, привлекательных, здоровых и инклюзивных жилых пространств с увеличенным числом «зеленых» зон и зон отдыха.
  • Развитие рациональной и гибкой системы транспортации людей и товаров.
  • Культивация активного экономического развития и привлечение иностранных инвестиций в новые сектора экономики.
  • Развитие экологичного и эргономичного городского пространства.
  • Сохранение культуры Арабских Эмиратов, его граждан и наследие старого города.
  • Улучшение и упрощение законодательной базы, мер государственного регулирования и поддержки сектора недвижимости.

Все это должно привести к следующим итогам в 2040 году:

  • Удвоенное количество «зеленых» пространств и зон для отдыха и рекреации.
  • Заповедные пространства и пригородные, сельские природные районы будут составлять 60 % от площади всего Эмирата.
  • Будет создано несколько «зеленых коридоров», которые соединят коммерческие, жилые и рабочие районы города.
  • Создание широкой сети дорог и зон для прогулок пешком, проезда на велосипеде и другом личном не автомобильном транспорте по всему городу.
  • Число отелей и мест для привлечения туристов увеличится на 134 %, площадь коммерческих зон расширится на 168 квадратных километров.
  • Площадь районов для получения образования и оздоровительных услуг увеличится на 25 %.
  • Протяженность общественных пляжей возрастет на 400 %.

По итогам развития, «План 2040» должен будет популяризировать использование общественного транспорта, прогулочных зон, велосипедных дорог и прочих не-автомобильных способов передвижения.

В целом, План развития должен централизовать стратегии и планы развития города между крупными частными компаниями и регулирующими органами государства, сделать процесс прозрачным и эффективным.

Читайте также:  Когда возникает право на имущественный вычет при долевом строительстве

«План городского развития 2040»: Каким станет Дубай через 20 лет?

«План 2040»: Детали

Мы предлагаем более подробно разобрать главные из поставленных целей.

Развитие Бур-Дубая и Дейры

Ранее эти районы были центральными в Дубае, но с развитием рынка и появлением множества новых, в том числе брендовых, коммерческих, жилых и туристических районов, Дейра и Бур-Дубай постепенно теряли свое население.

Сейчас Правительство заинтересовалось идеей перезаселить оба района, мотивировав вернуться в него старые семьи, постепенно переезжавшие из него последние 20 лет.

Данная идея естественна для зрелых рынков недвижимости и была почерпнута из опыта таких городов, как Лондон, Мельбурн и Нью-Йорк.

Если План сработает успешно, то Дубай еще сильнее разделится на районы сугубо для граждан ОАЭ и районы для иностранных резидентов и туристов, так как развитие Дейры и Бур-Дубая рассчитано именно на восстановление интереса у коренного населения Эмирата.

Экономическое развитие и рост населения

В рамках «Плана 2040» в следующие 20 лет прогнозируется рост постоянного населения с 3,3 миллионов до 5,8 миллионов человек. Этот рост, наравне с привлечением более широких слоев иностранцев, должен подстегнуть спрос в экономике и дать ей материальную базу для развития.

Упор на коренное население и постоянных граждан Эмиратов был сделан ввиду двойного кризиса, ударившего по совокупной населенности Дубая, — пандемия COVID-19 и низкие цены на нефть.

Оба кризиса привели к резкому сокращению работающего населения, а так как огромную часть такого населения составляли иностранцы, то им не оставалось ничего, кроме как покинуть город или страну.

Тем не менее количество экспатов в городе в 2020 году медленно, но росло. По цифрам рост составил 1,5 %. Для сравнения ‒ в 2019 году рост составлял 5,3 %.

Сам Дубай давно позиционируется как одно из лучших мест для жизни в мире, поэтому очевидной проблемой является именно экономическое обеспечение притока населения, а не имиджевое или инфраструктурное.

Развитие транспорта и инфраструктуры

В рамках этой цели планируется создать такую транспортную инфраструктуру, которая позволит 55 % населения находиться не далее, чем в 800 метрах от центров общественного транспорта города.

Дубай не является городом с какими-либо серьезными проблемами, вызванными обширным использованием личного транспорта резидентами. Однако, если учитывать будущий рост населения, в ближайшие 20 лет, то Правительство Эмирата стремится заранее создать максимально обширную и удобную систему общественного транспорта и мотивировать людей переходить на использование таких средств передвижения.

У подобного решения есть и статистические подтверждения. Согласно исследованиям, 50 % людей, родившихся в последние несколько лет, вряд ли когда-либо будут пользоваться личным транспортом.

Учитывая все эти причины, Дубай пытается заранее решить проблемы общественного транспорта, с которыми другие страны мира еще столкнутся в ближайшие 10–20 лет.

Общественный транспорт также должен стать неким «брендом» города. Таким же, как кэбы или красные двухэтажные автобусы одной известной европейской страны.

«Зеленая» политика и здоровье в центре внимание

Как мы писали выше, в Плане установлены цели по увеличению числа «зеленых» зон в городе и зон для отдыха и рекреации.

Большое внимание «План 2040» уделяет развитию не просто общих градостроительных проектов этого направления, но и предоставлению «зеленых» зон отдыха для каждого отдельного жилого объекта, для того, чтобы каждый резидент Эмирата мог позволить себе соответствующий вид отдыха.

Внимание уделяется также доступности медицинских учреждений, не только госпиталей, клиник, больниц, но и учреждений для реабилитации и, в целом, здорового образа жизни.

В рамках озеленения целью ставится развитие новых методов сбора и утилизации отходов, будь то мусор или природные ресурсы, например, топлива. Планируется внедрение новых экологических материалов, которые позволили бы сократить выбросы вредных веществ от зданий на фоне достаточно жаркого климата.

Согласно опросам, уже сейчас число людей, ищущих «зеленую недвижимость», увеличивается вдвое каждый год. Ожидается продолжение подобного тренда в будущем.

Особенно отмечается то, что экспаты, не являясь гражданами ОАЭ, крайне ответственно подходят к выбору недвижимости и очень заинтересованы в здоровой атмосфере на территории Эмирата.

Поэтому «План 2040» уделяет большое внимание озеленению именно той недвижимости, которая рассчитана на привлечение иностранцев.

«План городского развития 2040»: Каким станет Дубай через 20 лет?

Заключение

Именно таким должен стать Дубай через 20 лет.

Местом, которое ревитализирует свои старые районы, сохраняя их культурную значимость.

Местом, которое развивает эргономику городского пространства и его экологичность.

Городом, который ставит индивидуальное благосостояние, здоровье и удобство на первое место, при том, что развивается в рамках крупномасштабных градостроительных проектов.

«План городского развития 2040» будет решать, с одной стороны, насущные экономические проблемы, свойственные хаотичному неконтролируемому рынку, переполненному огромными строительными компаниями, с другой стороны, направит экономический и производственный потенциал Эмирата в предсказуемое, полезное для граждан и резидентов русло.

Источник: emirates.estate

Почему Дубай – город наступившего будущего?

Понимание того, что Дубай – это город наступившего будущего, приходит еще до приземления самолета на пути в город: вырастающие посреди пустыни небоскребы и искусственные острова в форме пальм скорее похожи на мираж, чем на реальность.

Больше всего в этом городе впечатляют пять вещей, которые многим из кажутся далеким будущим, а для Дубая – это повседневность: искусственные острова и водоемы, самое высокое здание в мире, беспилотное метро и торговые центры, больше похожие на города.

Читайте также:  Что такое просека в строительстве

Самый известный из трех искусственных островов Дубая – остров Пальма Джумейра, который представляет собой пальму, состоящую из ствола, шестнадцати листьев и полумесяца. На пальме находятся частные виллы, многоквартирные дома и отели. Самый знаменитый из них – «Атлантис» – находится в центре полумесяца и знаменит своими ресторанами и аквапарком. Попасть на ствол пальмы можно прогулявшись от станций метро «Дубай Интернет Сити» или «Нахил».

А вот добраться на полумесяц можно по мосту на монорельсе, первая станция которого («Гейтуэй-Тауэрс») находится у самого основания. Есть еще вариант проехать по подводному тоннелю на автомобиле. Попасть на полумесяц можно и на бесплатных автобусах-шатлах, которые отправляются от многих крупных торговых центров, например, от «Дубай Марина Молл» и «Молла Эмиратов», но нужно быть готовым(-ой) к тому, что водитель попросит тебя показать ключи он номера отеля, расположенного на полумесяце пальмы.

С полумесяца открывается панорамный вид на Дубай, очевидной доминантой которого является самое высокое в мире здание Бурдж-Халифа. Прогуливаясь по променаду полумесяца и разглядывая небоскребы центра, с трудом понимаешь, как вообще возможно построить такое сооружение.

Искусственные озера и каналы – еще одна достопримечательность Дубая прямиком из будущего. Десятки небоскребов и даже искусственный остров удивляют не так, как гигантский Пруд Дубайских фонтанов площадью более 120 тысяч квадратных метров в самом центре города. Действительно захватывающее зрелище разворачивается тут вечером, когда включаются самые большие в мире поющие фонтаны. Начинаются шоу обычно в 18:00, длятся около 5 минут и повторяются каждые полчаса до 23:00. В перерывах между «танцами» можно увидеть мэпинг-шоу с музыкальным сопровождением на Бурдж-Халифа, который находится совсем рядом.

Шоу бесплатные. Одна из лучших точек для их просмотра – балкон магазина Apple в «Дубай Молл». Только имей в виду, что туда выстраиваются очереди, и за один проход больше одного шоу посмотреть не получится.

Можно взглянуть на шоу и с площади около торгового центра, но в первые показы там очень много людей, и намного комфортней и интересней смотреть его с набережной Бурдж-Парка.

Не меньший восторг вызывает Дубай Марина Канал – рукотворный судоходный канал посреди небоскребов, расположенный в районе Дубай Марина. Его используют для стоянки яхт состоятельные жители города. Прогуляться по набережной можно бесплатно. Добираться удобнее всего от станций метро DMCC или DAMAC Properties.

Самое высокое в мире здание

Самое высокое здание в мире – Бурдж-Халифа – визитная карточка Дубая, без которого трудно представить этот город. Небоскреб видно почти из любой части города, и в нем действительно есть что-то завораживающее. Этот «сталагмит» высотой 828 метров находится в самом центре Дубай Даунтаун в пешей доступности от одноименной станции метро.

Немного цифр : в здании 163 этажа, 57 лифтов, шпиль высотой 180 метров, а общая стоимость сооружения составила более 4 миллиардов долларов США. Впечатляет!

В небоскребе есть несколько смотровых площадок: на 124-м, 125-м и 148-м этажах. Стоимость подъема начинается от 135 дирхам (€ 32) за смотровые площадки только на 124-м и 125-м этажах, и от 370 дирхам (€ 88) за посещение всех трех смотровых площадок. Покупка билетов доступна на официальном сайте башни. Подниматься на верх интересней всего в вечерние часы, когда включается другой участник нашего обзора – Пруд дубайских фонтанов.

Если тратить деньги не очень хочется – можно изучить Бурдж-Халифу с площади пруда или любой другой точки в городе. Например, есть вариант забронировать столик в баре Neos и посмотреть на фонтан и небоскреб одновременно.

Дубайский метрополитен – это еще одно чудо современной техники: поезда без машинистов, футуристичный дизайн станций и ошеломляющие виды из первого вагона.

Цена проезда варьируется в зависимости от дальности поездки и типа карты, которую ты покупаешь. Актуальные цены лучше изучить на стендах, которые расположены в вестибюлях всех станций.

Большая часть маршрутов метро проходит над землей, особенно интересно наблюдать город между станциями «Бурдж-Халифа», «Финансовый центр» и «Башни Эмиратов». Разглядывая город в лобовое стекло следи за тем, чтобы твой вагон не оказался «золотым». Проезд в таком вагоне стоит в два раза дороже и требует покупки специального проездного.

Еще в поездах есть специальные вагоны для женщин и детей. Ну и, конечно, имей ввиду, что в метро нельзя спать, есть и даже пить. За все это полагается солидный штраф.

Торговые центры размером с город

Отдельного внимания заслуживают торговые центры Дубая. Эти гиганты по своим масштабам сравнимы с небольшими городами.

Самый впечатляющий торговый центр города – The Dubai Mall. Его общая площадь составляет более 1 миллиона квадратных метров. В центре собрано более тысячи магазинов, но развлечения не ограничиваются только покупками: в The Dubai Mall расположен гигантский аквариум, невероятный фонтан и множество других интересных и необычных объектов.

Не меньший восторг вызывает Mall of the Emirates, общая площадь которого составляет более 600 тысяч квадратных метров. На его территории расположен один из крупнейших в мире крытых горнолыжных курортов, одновременно кататься на котором могут полторы тысячи человек.

Но это еще не все. В ближайшие годы в Дубае планируют построить новый самый высокий в мире небоскреб и запустить Hyperloop до Абу-Даби. Скорей бы!

Источник: 34travel.me

Рейтинг
Загрузка ...