Сколько стоит строительство автодороги

Компания «Мастера бетона» специализируется на строительстве бетонных дорог в Москве и Московской области с разным уровнем нагрузки, в том числе магистральных. Используем проверенную американскую технологию, которая при практически равных затратах на материалы дает гораздо более долговечный результат по сравнению с асфальтовым покрытием. Срок службы дороги из бетона – более 50 лет, даже при условии постоянного многополосного движения, а безремонтной эксплуатации — до 20 лет.

Требования к дорожному покрытию

Цементно-бетонная дорога соответствует всем требованиям ГОСТ Р 50597-2017 и ГОСТ 33151. Основные требования предъявляются к классу бетона и его составу. Именно от этого будет зависеть, сколько стоит бетонная дорога.

Для дорожного строительства в Москве и Московской области мы используем тяжелые бетоны с фиброволокном и полимерными добавками, что обеспечивает дополнительную износостойкость и прочность. Кроме того, вводятся воздухововлекающие добавки, увеличивающие морозостойкость и уровень химической устойчивости.

Отсыпка дороги гравием.Дорога в поле.Сколько стоит?Грейдирование дороги

Основные критерии качества готового бетонного раствора для дорожного строительства – это:

  • Низкий уровень склонности к трещинообразованию;
  • Устойчивость к вибрациям и абразивному воздействию;
  • Химическая стойкость: невосприимчивость к маслам, топливу, реагентам, которыми посыпают дорожное полотно для защиты от обледенения;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам на сжатие и растяжение;
  • Прочность и морозостойкость.

Почему выгодно монтировать бетонные автомобильные дороги

Строительство дорог из бетона в Москве и Московской области позволяет получить дорожное покрытие с такими преимуществами:

  • высокая прочность: бетон набирает прочность со временем, так что грузоподъемность трассы будет только увеличиваться;
  • поверхность остается слегка шероховатой: водители не испытывают дискомфорта, но ощущают, что колеса стоят на дороге увереннее и стабильнее, без заносов даже в дождливую погоду;
  • специально нарезанные швы позволяют вовремя отводить влагу и нивелируют температурное расширение;
  • покрытие не перегревается, не плавится, в отличие от асфальта на основе битума;
  • бетон плотный и не пылит;
  • заменять бетонные дороги не понадобится на протяжении 50 лет, а потом может потребоваться капитальный ремонт;
  • строительство производится в сжатые сроки благодаря высокой степени механизации процесса.

Гарантии на бетонное покрытие дороги

Почему стоит заказать строительство дорог из бетона у нас в Москве и Московской области?

  • Выполняем работы по актуальным СНиП 2.03.13-88.
  • Строго соблюдаем установленные сроки.
  • Выезд замерщика, предварительный просчет, предоставление образцов – бесплатно при заключении договора.
  • Смета рассчитывается один раз и утверждается в момент подписания договора.
  • На участок поставляем только сертифицированные материалы.
Бетонные дороги
стабилизация грунта на 400мм под бетонное покрытие от 500р/м.кв.
устройство основания из песка 300мм с трамбованием от 120р/м.кв.
устройство основания из щебня 100мм с трамбованием от 140р/м.кв.
устройство бетонных дорог толщиной 150мм арм. 10ммх150х150 от 2100р/м.кв.

Строительство дороги,парковки,сколько стоит?Асфальтная крошка

Стоимость рассчитывается исходя из протяженности и ширины прокладываемого участка. Мы составляем смету для строительства под ключ, то есть учитываем все затраты на материал, эксплуатацию тяжелой техники и так далее. Для больших объемов (более 50.000м2) предоставляем скидки.

Технология устройства бетонных дорог в Москве и Московской области

Этапы строительства бетонной дороги под большие нагрузки следующие:

  • Выполняется предварительная разметка, по которой снимают старое покрытие или производится выемка грунта на глубину до 1 метра.
  • Создается подстилающий слой из гравия, песка и глины с тщательной послойной утрамбовкой. Слои сыпучих материалов проливают раствором хлорида кальция, что позволяет связать остаточную воду и исключить просадку. В основание монтируются необходимые коммуникации, коллекторы и закладные под них.
  • Поверх подушки в основании укладывают асфальт слоем толщиной 50-70 мм. Делается два слоя, один поверх другого. Это позволяет исключить просадку грунта, возникновение провалов и разрушение бетона из-за воздействия грунтовых вод. Кроме того, асфальт формирует гибкое покрытие, которое нивелирует поперечные трещины и разломы. То есть даже в случае просадки дорога не растрескается.
  • Монтируется арматура диаметром 16 мм. Ее размещают так, чтобы она находилась немного выше середины стяжки. Таким образом, бетона будет достаточно, чтобы защитить стальные прутки от коррозии, а арматуры хватит, чтобы предупредить растрескивание бетона. Арматурный каркас формируется шахматным шагом, но так, чтобы в продольном сечении дороги (то есть по ходу движения транспорта) прутков было больше.
  • Поверх арматурного каркаса заливают готовый раствор и поводят вибротрамбовку. За одну заливку формируется монолитный участок бетонной дороги между термическими швами. Формируемая толщина стяжки – 20-30 см. бетон оставляют для застывания на 7 дней, а полностью готовой к запуску дорога считается через 28 дней после окончания заливки.
Читайте также:  Бухгалтерский учет в строительстве тесты

Используемое оборудование и материалы

Мы используем современную дорожную технику, а также высококачественные материалы – высокомарочный бетон, стальную арматуру без следов коррозии, асфальт в качестве подстилающего слоя.

Можем производить работы в Москве и Московской области: все наши выездные бригады отлично оснащены, привозим на место рабочий городок.

Сколько служат бетонные автомобильные дороги в Москве и Московской области

В каких регионах мы работаем

Москва, Московская область, Калужская область, Владимирская область, Брянская область, Тверская область, Тульская область, Калужская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область

Источник: mastera-betona.ru

Российские дороги бьют рекорды стоимости

транспортная инфраструктура, автодороги, строительство, расходы, стоимость

Расходы на строительство автотрасс зависят от рельефа местности, погоды, качества документации и т.д. Фото РИА Новости

Правительство дополнительно выделит на улучшение транспортной инфраструктуры 100 млрд руб., сообщил Минтранс. Судя по его данным, стоимость возведения 1 км автодорог (1 км одной полосы движения в целом по сети) в РФ может по годам отличаться в разы – от 18 млн до 49 млн руб. У таких колебаний есть объективные причины, считают в Росавтодоре.

В Счетной палате указывают на недостатки проектно-сметной документации, ведущие к увеличению расходов. Во сколько обошелся ввод в строй 1 км автодорог в пандемийном 2020 году, ведомства объявят лишь примерно через год. Судя же по цифрам, которые обсуждались на совещании у президента, стоимость строительства, реконструкции и ремонта 1 км могла достигать в прошлом году 75 млн руб.

На строительство и улучшение дорожной сети в российских регионах дополнительно выделят 100 млрд руб., сообщает Минтранс. Дополнительные средства на развитие дорог планируется направить в 69 регионов. В 2021 году, как сообщал вице-премьер Марат Хуснуллин, будет отремонтировано более 6 тыс. км федеральных автодорог и не менее 15 тыс. км региональных, также планируется построить 1,2 тыс. км новых дорог.

Выделение дополнительных денег на инфраструктуру – для Минфина вопрос, судя по всему, болезненный. Как уже пояснял глава Минфина Антон Силуанов, в последнее время бизнес-модели инфраструктурных проектов «не очень хорошо складывались»: не все платные участки окупались в тех объемах, которые ожидались. Министр призывал лучше планировать и отмечал, что «мы все время все дороги строим за счет бюджета – это же никаких ресурсов не хватит» (см. «НГ» от 13.01.21).

Сторонники стимулирования инвестиций, однако, указывают на существенную отдачу от вложений: потраченные средства начинают работать на экономику. Как говорил вице-премьер Марат Хуснуллин, «в прошлом году мы выделяли дополнительные средства на дорожное строительство, и это позволило достичь лучших результатов по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию коронавируса».

В пресс-службе Минтранса сообщили «НГ» об очень успешном завершении 2020 года. «После реконструкции и строительства введено в эксплуатацию 915 км федеральных автодорог. Это один из самых высоких показателей за последние годы. Отремонтировано 7775 км, – ответили в ведомстве Виталия Савельева. – На региональной дорожной сети построено и реконструировано 1700 км, отремонтировано 16 тыс. км дорог».

Помимо инвестиционной окупаемости есть еще одна немаловажная тема – стоимость строительства, ее обоснованность. Судя по докладам Минтранса за последние шесть лет (в основе которых в том числе данные Росавтодора), средняя стоимость строительства 1 км одной полосы движения в целом по сети дорог в РФ могла меняться в разные годы в разы: от 18–19 млн до 48–49 млн руб. Например, самая высокая стоимость была зафиксирована в 2014 и 2019 годах, а наиболее скромные показатели – в 2017 и 2018 годах.

Читайте также:  Научная работа организация строительства

В пресс-службе Росавтодора перечислили факторы, которые могут варьироваться год от года и, следовательно, менять итоговый показатель стоимости.

Это категории возводимых в анализируемый период дорог («к примеру, количество объектов V категории в 2017 и 2018 годах значительно отличается от других периодов»), продолжительность проведения работ («на некоторых объектах она может достигать нескольких лет, что, в свою очередь, приводит к неоднородности сдачи по годам»), индивидуальные особенности объектов строительства. Также Росавтодор напомнил, что на стоимость строительства, реконструкции, ремонта влияют рельеф местности, природно-климатические условия, наличие застройки, цена строительных материалов. В агентстве напоминают: Россия разделена на пять дорожно-климатических зон, в которых условия и стоимость строительства значительно отличаются, примерно 60% территории – зона залегания мерзлого грунта. «Изменения в стоимости 1 км дорог связаны в том числе с изменением межремонтных сроков и новыми требованиями к качеству дорожной одежды», – добавили в Росавтодоре. Чем качественнее новые дороги, тем меньше издержки, связанные с ремонтом.

Эксперты считают официальные объяснения вполне убедительными, но добавляют к ним свои версии. «Могу предположить, что на цену влияет та же инфляция, скачки курса валют, поскольку от этого зависят стоимость и доставка тех или иных материалов», – отметил член генсовета «Деловой России» Алексей Кучмин. Кроме того, как обращает внимание член генсовета «Деловой России» Алим Бишенов, стоимость зависит от подрядчиков и от того, как рассчитывались сметы на возведение полотен.

«Ранее по итогам контрольных мероприятий Счетная палата отмечала недостатки проектно-сметной документации (или ее отсутствие), что приводит к дополнительным расходам федерального бюджета», – сообщили при этом «НГ» в пресс-службе Счетной палаты.

Ведомства пока не готовы ответить, во сколько в среднем обошлось строительство 1 км автодорог в целом по стране в пандемийном году. «Публикация доклада по 2020 году ориентировочно состоится в начале 2022 года», – пояснила пресс-служба Росавтодора. Сейчас можно лишь пытаться предварительно и приблизительно оценить эту стоимость.

Например, отчитываясь о дорожном строительстве, Марат Хуснуллин сообщал на совещании президента с членами правительства, что кассовое исполнение по федеральным средствам выросло с 95% в 2019 году до 99,1% в 2020-м: «Освоили свыше 880 млрд руб., а с учетом бюджетов субъектов это сумма более 2 трлн руб.».

Итак, совокупно 2 трлн руб. при реконструированных, построенных и отремонтированных по всей стране более чем 26 тыс. км – это оценочно около 75 млн руб. за 1 км введенных в строй и усовершенствованных дорог.

Мнения экспертов о ситуации в 2020-м разделились. «Можно предположить, что в 2020 году себестоимость окажется еще выше (чем в 2019 году. – «НГ»), поскольку на этот год пришлась основная часть строительства ЦКАД», – считает аналитик компании «Финам» Алексей Калачев.

«Можно предположить, что стоимость строительства в 2020 году вряд ли будет заметно расходиться с данными за 2019 год. Отягчающим фактором, влияющим на цену, очевидно, мог стать и коронавирус, – продолжает Бишенов. – Среди ключевых дорожных строек в 2020 году можно привести в пример ЦКАД, а также поэтапное строительство трассы «Таврида» в Крыму. Это два крупнейших объекта, которые отличаются повышенной сложностью возводимости».

«В 2020 году стоимость дорог не должна превысить показатели предыдущего года, – полагает, однако, завкафедрой Российского экономического университета им. Плеханова Дмитрий Завьялов. – Во-первых, не было новых дорогостоящих проектов. Во-вторых, отдельные регионы не полностью освоили бюджеты, выделенные на дорожное строительство».

Источник: www.ng.ru

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России цена стоимость километр дорога

На первом этапе строительства автомобильных дорог производится проектирование будущего участка. На этом этапе происходит топографическая съемка и разбивка на участки строительства. Далее следует анализ участков строительства, который осуществляется геодезистами. Они проводят анализ грунта, рельефа местности.

Стоимость проектирования автомобильной дороги, состоящей из различных участков, равняется сумме проектирования всех участков.

Читайте также:  Расчет стоимости строительства гостиницы

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России цена стоимость километр дорога

Топографическая съемка

На следующем этапе строительства автомобильной дороги происходит подготовка участков строительства. В первую очередь происходит выравнивание рельефа будущей дороги. Чаще всего это делается возведением песчаной насыпи, при чем каждый слой тщательно утрамбовывается, для обеспечения надежной основы.

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России цена стоимость километр дорога

Выравнивание рельефа

Параллельно с выравниванием рельефа происходит устройство водоотвода и вспомогательных коммуникаций. Водоотвод нужен для отведения воды, как можно дальше от будущего полотна автодороги.

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России цена стоимость километр дорога

Водоотвод дороги

Затем следует укладка “подушки”. Это делается для обеспечения амортизирующих свойств дорожного покрытия и увеличения службы дроги в целом.

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России цена стоимость километр дорога

Дорожная “подушка”

После подушки происходит укладка щебня. Он служит базальтовым слоем дороги, легко выдерживая многотонное механическое воздействие.

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России цена стоимость километр дорога

Укладка щебня

В самом конце происходит укладка финишного покрытия. Современные технологии позволяют класть дорожное покрытие очень быстро и гарантировать высокое качество дорожного полотна.

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России цена стоимость километр дорога

Укладка асфальта

Критерии из которых складывается цена на 1 километр дороги:

  • рельеф местности
  • характеристики дороги: ширина, разделители, обочины, повороты
  • окружающая инфраструктура
  • количество подготовительных работ
  • наличие природо – охранных зон
  • регион строительства дороги

Также автодорога различается по категориям:

  • I – Автомагистраль. Не менее 4-ёх полос шириной 3,75 м. Примыканея других полос на одном уровне отсутствуют.
  • II – Скоростная дорога. Отличие от I-категории, возможностью примыкания других полос без пересечения основного полотна.
  • III – Дорога обычного типа. Отличается от II, тем что возможно пересекания автомобильных дорог.
  • IV – Отличие от III, отсутствием центрально разделителя и допускаемой шириной полос в 3,5 м.
  • V – Одна 4,5 метровая полоса.

Согласно министерству транспорта 1 километр дорог в России стоит:

  • I категория – 52 286 000 рублей
  • II категория – 42 536 000 рублей
  • III категория – 37 109 000 рублей
  • IV категория – 14 096 000 рублей
  • V категория – 11 737 000 рублей

Для сравнения, стоимость 1 километра 4-ёх полосной дороги в других странах:

  • Россия – 48 000 000 рублей
  • Швеция – 153 000 000 рублей
  • Германия – 208 000 000 рублей
  • Китай – 226 000 000 рублей
  • Канада – 233 000 000 рублей
  • США – 270 000 000 рублей

Отчет министерства транспорта говорит о том, что расходы на реконструкцию дороги приблизительно равны стоимости строительства новой дороги. А ремонт 1 километра дороги в среднем равняется 7 000 000 рублей.

Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России цена стоимость километр дорога

Ямочный ремонт дороги

На данный момент в России большинство дорог (более 95%) изготовлены из асфальтобетона, он значительно уступает цементобетону по качеству, срокам эксплуатации и частоте обслуживания. Для примера, в Германии цементобетонных дорог около 31%, в США – 35%, в Бельгии – 41%, это позволяет существенно экономить на ремонте и обслуживании дорожного покрытия. Также в России не редко используют устаревшие технологии при строительстве и ремонте дорог. Часто происходят кражи материалов и выделенных средств, из всего этого, цена на 1 километр дороги, на продолжительном отрезке времени, почти равняется затратам на такой же участок за границей, однако качество намного хуже.

Источник: skolko1.ru

Цены на проектирование дорог и моделирование

Стоимость разработки проектной документации и транспортного моделирования

В таблице указаны расценки на транспортное моделирование и проектирование дорог в зависимости от масштабов проведения работ.

Объекты проектирования Объем работ Стоимость проектирования
Проектирование автомобильных дорог
1 категория 0,5 — 1 км 1 700 000 руб.
1 — 3 км 2 100 000 руб.
2 категория 0,5 — 1 км 1400 000 руб.
1 — 3 км 1 800 000 руб.
3 категория 0,5 — 1 км 900 000 руб.
1 — 3 км 1 200 000 руб.
4 категория 0,5 — 1 км 550 000 руб.
1 — 3 км 700 000 руб.
5 категория 0,5 — 1 км 400 000 руб.
1 — 3 км 550 000 руб.
Моделирование транспортных потоков
Транспортное моделирование 0,5 — 1 км 400 000 руб.
1 — 3 км 550 000 руб.

Указана усредненная цена на основе рекомендаций установленных Минстроем России. Итоговое значение складывается с учетом технических и географических факторов, а также потребностей Заказчика.

Подробнее о стоимости инженерных изысканий и проектирования — узнайте позвонив нам по многоканальному телефону: +7 (495) 212-19-53

Источник: www.prom-terra.ru

Рейтинг
Загрузка ...