На полях Восточного экономического форума подписано трёхстороннее соглашение по реализации проекта новой железнодорожной линии «Нижний Бестях-Магадан». Соглашение подписали губернатор Магаданской области, руководитель АК «Железные дороги Якутии» и глава Якутии.
Проект строительства железной дороги Нижний Бестях — Магадан состоит из трёх этапов:
— первый этап — это район Хандыги, порядка 400 км — равнинный участок. Примерно такой же участок, как между Томмотом и Нижним Бестяхом. Он не вызывает никаких сомнений и со строительством совмещённого моста через реку Алдан;
— второй этап — горный участок, переход через Верхоянский хребет, составляет порядка 550-600 км. Это наиболее сложный участок;
— и третий участок — это район Сусумана, район Ягодного и до порта Магаданской области.
Проект предварительно оценивается в 1,6 трлн рублей. Строительство железной дороги протяженностью почти 2 тысячи км может занять 12 лет.
Строительство более 1,5 тыс. км железной дороги через Восточную Якутию обеспечит 15% якутян круглогодичной транспортной доступностью, также увеличит долю перевозок железнодорожным транспортом до 45% и составит более 800 тыс. тонн.
Железная дорога — Кыргызстан и Китай. Плоды сотрудничества
Читайте в Дзене
В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).
Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.
Сахалин даже в XXI веке был изрезан «наследием» японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.
Источник: sdelanounas.ru
Киргизия, КНР и Узбекистан подписали проект строительства железной дороги между странами
САМАРКАНД, 14 сентября. /ТАСС/. Киргизия, Китай и Узбекистан подписали соглашение по сотрудничеству в строительстве железной дороги между странами на полях саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Об этом сообщила в среду пресс-служба президента Киргизии Садыра Жапарова.
Уточняется, что речь идет о «завершении технико-экономического обоснования проекта строительства» по участку на территории Киргизии по варианту маршрута «Торугарт — Арпа — Макмал — Джалал-Абад». Стороны также договорились о распределении расходов на проект в равных долях.
«Реализация проекта будет иметь общий положительный социально-экономический эффект в развитии экономики Кыргызстана и окажет значительное содействие расширению оказываемых транспортных услуг населению, развитию и совершенствованию транспортной инфраструктуры», — подчеркнули в пресс-службе президента.
По данным пресс-службы, новый железнодорожный коридор Китай — Кыргызстан — Узбекистан станет южным ответвлением континентального моста Евразии и откроет доступ на рынки Юго-Восточной, Западной Азии и стран Ближнего Востока. Данный маршрут обеспечит доставку грузов из Китая в Киргизию, а также в страны Центральной Азии и Ближнего Востока, в том числе Турцию, и далее в Евросоюз.
Бишкек, Пекин и Ташкент подписали соглашение по строительству железной дороги
Источник: tass.ru