Согласование проекта капитального строительства

Содержание

ООО «Посстрой» предлагает разработку проектной документации для сноса строений, а также выполняет её согласование.

Осуществляем разработку следующих проектов сноса:

Снос жилых зданий:

  • Снос ветхого жилья.
  • Снос высотных строений.
  • Разборка частей сооружений при капитальном ремонте.

Снос нежилых строений:

  • Проекты по сносу зданий общего назначения.
  • Проекты по сносу заводских зданий и производственных цехов.
  • Проекты по сносу металлокаркасных строений, складов.
  • Проект сноса развязок и участков дорожной инфраструктуры.
  • Проекты сноса сложных объектов: химических цехов, предприятий повышенной опасности.

Обследование технического состояния зданий.

14 лет успешной работы

Более 250 проектов по всей России

Сжатые сроки выполнения работ

Согласование проектов сноса и демонтажа

Для открытия ордера на снос зданий и сооружений требуется следующая проектная документация:

Согласование проекта задания на проектирование объектов капитального строительства Жихарева Т А

  • «Проект организации работ (ПОР) на снос объектов капитального строительства», согласованный в установленном порядке;
  • «Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса», согласованный в установленном порядке;
  • «Обследование технического состояния строительных конструкций надземной части зданий, включая обмерно-обследовательские работы»;
  • «Проект организации дорожного движения» на период сноса объектов, согласованный в установленном порядке;
  • «Дендроплан и перечетная ведомость зеленых насаждений», согласованный в установленном порядке.
  • «Проект производства работ (ППР) на снос зданий».

Проектная документация для сноса зданий на площади 92750 кв.м.

Гео-метка

Посстрой выполнил все необходимые проекты, в том числе:

  • проект организации работ;
  • проект производства работ;
  • проект организации дорожного движения (ПОДД) на период сноса зданий;
  • обследование технического состояния конструкций зданий для сноса;
  • технологический регламент процесса обращения с отходами сноса;
  • дендроплан и перечетная ведомость зеленых насаждений на участке.

Проектная документация для сноса зданий и сооружений

Гео-метка

Нами была подготовлена вся необходимая проектная документация для сноса построек, в составе:

  • ПОР;
  • ППР;
  • ПОДД на период сноса зданий;
  • обследование технического состояния конструкций зданий для сноса;
  • технологический регламент процесса обращения с отходами сноса;
  • дендроплан и перечетная ведомость зеленых насаждений на участке.

Согласование перепланировке в частном доме на земле под индивидуальное строительство

Проектная документация для сноса зданий и сооружений

Гео-метка

Полный перечень проектной документации под ключ:

  • проект организации строительных работ;
  • ППР;
  • ПОДД на период сноса зданий;
  • обследование технического состояния конструкций зданий для сноса;
  • технологический регламент процесса обращения с отходами сноса;
  • дендроплан и перечетная ведомость зеленых насаждений на участке.

Сертификаты на разработку проектной документации на снос

Согласование документации на снос зданий и сооружений

Проектная документация для сноса здания согласовывается в следующих организациях:

  1. МКС — филиал ПАО «МОЭСК»;
  2. Отдел подземных сооружений ГУП «Мосгоргеотрест»;
  3. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы;
  4. ГКУ г. Москвы «Управление подготовки территорий» (ГКУ «УПТ»);
  5. Департамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПП и ООС).

Наша организация готова взять на себя получение ордера на снос в ОАТИ города Москвы.

Для разработки и регистрации радела «Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса» требуется разработка раздела «Обследование технического состояния строительных конструкций зданий, включая обмерно-обследовательские работы».

Источник: www.posstroy.ru

Порядок разработки, согласования и утверждения проекта размещения объекта в Москве, не являющегося объектом капитального строительства

——————————————————————
Приложение N 3 применяется при размещении на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, объектов, не являющихся объектами капитального строительства, за счет внебюджетных источников финансирования, а также за счет средств бюджета города Москвы и средств государственных учреждений города Москвы в случаях, предусмотренных порядками, утвержденными Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом культуры города Москвы и Департаментом физической культуры и спорта города Москвы (пункт 2 данного приложения).
——————————————————————

1. Настоящий порядок разработки, согласования и утверждения проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства (далее — порядок), устанавливает состав проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства (далее также — проект, проект размещения), порядок его разработки, согласования и утверждения.
2. Положения настоящего порядка применяются при размещении на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, объектов, не являющихся объектами капитального строительства (далее также — некапитальный объект), за счет внебюджетных источников финансирования, а также за счет средств бюджета города Москвы и средств государственных учреждений города Москвы в случаях, предусмотренных порядками, утвержденными Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом культуры города Москвы и Департаментом физической культуры и спорта города Москвы.
3. Для целей размещения некапитальных объектов в соответствии с требованиями порядка размещения и установки на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, утвержденного Правительством Москвы (далее — порядок размещения некапитальных объектов), осуществляется разработка предварительного и основного проектов размещения некапитального объекта (далее также соответственно — предварительный и основной проект).
4. Предварительный проект разрабатывается и утверждается:
а) организатором аукциона на право заключения договора на размещение некапитального объекта;
б) физическим или юридическим лицом, заинтересованным в размещении некапитального объекта.
Разработка и утверждение основного проекта осуществляется победителем аукциона на право размещения некапитального объекта после заключения с ним организатором аукциона соответствующего договора на размещение некапитального объекта либо лицом, заинтересованным в размещении некапитального объекта, предназначенного для бесплатного пользования неограниченным кругом лиц, после получения им соответствующего согласования уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
5. Проект размещения разрабатывается в соответствии с требованиями строительных норм и правил, государственных стандартов, сводов правил, Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», постановлений Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 «Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99», от 6 августа 2002 г. N 623-ПП «Об утверждении Норм и правил проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы МГСН 1.02-02».
6. Проект размещения некапитальных объектов на территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также в границах зон охраны объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия разрабатывается с соблюдением требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия.
7. Разработка проекта в целях размещения некапитальных объектов в границах особо охраняемых природных территорий города Москвы осуществляется с соблюдением требований законодательства об особо охраняемых природных территориях.
8. В состав предварительного проекта размещения входит:
8.1. Краткая пояснительная записка с указанием вида некапитального объекта и его технико-экономических показателей (функциональное назначение объекта, параметры, характеристика объекта, обоснование размещения объекта, информация о предполагаемом конструктивном решении объекта), а также данных по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (при размещении голубятен).
8.2. Ситуационный план (схема ситуационного плана) в М 1:2000 с указанием места размещения некапитального объекта.
8.3. Фотофиксация территории земельного участка, на котором осуществляется размещение некапитального объекта (не менее 6 фотографий с привязкой точек съемки).
9. В состав основного проекта входят:
9.1. Пояснительная записка, содержащая:
а) указание основания для разработки проекта размещения (целевые программы, решение органа исполнительной власти города Москвы, инициативное решение и т.д.);
б) указание заказчика производства работ по размещению некапитального объекта;
в) информация о некапитальном объекте: наименование, назначение и адрес (местоположение) некапитального объекта (места производства работ);
г) краткое описание исходных данных и условий для подготовки проекта размещения, в том числе:
описание существующего положения;
материалы по фотофиксации;
описание проектных решений по параметрам и характеристикам некапитального объекта, используемым отделочным материалам и колористики некапитального объекта;
описание проектных решений по размещению некапитального объекта, решений по благоустройству территории, озеленению, подготовке территории для размещения некапитального объекта и обеспечению сохранности подземных коммуникаций, сведения об обеспечении исполнения требований пожарной безопасности и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения — в случае, если при размещении некапитального объекта осуществляется производство указанных работ.
9.2. Ситуационный план (схема ситуационного плана) в масштабе 1:2000 с указанием границ территории, на которую разрабатывается проект размещения, и участка/места размещения некапитального объекта.
9.3. Дендроплан, разработанный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500, и перечетная ведомость существующих зеленых насаждений — в случае наличия на участке/месте размещения некапитального объекта зеленых насаждений, повреждаемых (уничтожаемых) в процессе производства работ по размещению некапитального объекта.
9.4. Генеральный план, разработанный на инженерно-топографическом плане масштаба 1:500:
а) план архитектурно-планировочной организации территории с размещением некапитального объекта и разбивочным чертежом планировки территории в масштабе 1:500 (в цвете) — при размещении открытых спортивных, игровых, детских площадок, площадок для отдыха, площадок для дрессировки собак, фонтанов, а также аттракционов и шапито;
б) план озеленения территории с указанием существующих сохраняемых зеленых насаждений, с ведомостями элементов озеленения в масштабе 1:500 — в случае наличия на участке/месте размещения некапитального объекта зеленых насаждений, повреждаемых (уничтожаемых) в процессе производства работ по размещению некапитального объекта, а также при проведении озеленения при размещении открытых спортивных, игровых, детских площадок, площадок для отдыха, площадок для дрессировки собак, фонтанов, а также аттракционов и шапито;
в) план организации рельефа в масштабе 1:500 с картограммой земляных работ (при наличии планировочных элементов), а также план покрытий дорожек и площадок в масштабе 1:500 с конструкциями дорожных одежд, узлов их сопряжения и ведомостью объемов работ — при размещении открытых спортивных, игровых, детских площадок, площадок для отдыха, площадок для дрессировки собак, фонтанов, а также аттракционов и шапито;
г) план установки (размещения) малых архитектурных форм, в том числе малых архитектурных форм индивидуального изготовления, в масштабе 1:500 с указанием зон безопасности и ведомостью малых архитектурных форм — при размещении малых архитектурных форм.
9.5. Архитектурные и конструктивные чертежи планов, фасадов, разрезов некапитального объекта и размещаемого на нем оборудования (при наличии), а также ограждающих конструкций в масштабе 1:200-1:20 с описанием технических характеристик некапитального объекта, его архитектурных конструктивных элементов — для объемных объектов.
9.6. Фотомонтаж (проектное решение) — для объемных объектов.
9.7. План организации размещения некапитального объекта с указанием подъездных путей, площадок для складирования материалов и размещения оборудования, используемого при установке некапитального объекта, — при производстве указанных работ (при необходимости).
10. Перечень органов исполнительной власти города Москвы и организаций, с которыми подлежит согласованию проект размещения некапитальных объектов (предварительный и основной), устанавливается:
10.1. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы — в случае размещения некапитальных объектов в границах особо охраняемых природных территорий, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10.2 и 10.3 настоящего порядка.
10.2. Департаментом культуры города Москвы — в случае размещения некапитальных объектов на земельных участках, в том числе расположенных в границах особо охраняемых природных территорий города Москвы, предоставленных в пользование государственным учреждениям культуры города Москвы — паркам культуры и отдыха, музеям-усадьбам и музеям-заповедникам, Московскому зоопарку, Московскому объединению по музейной и выставочной работе «Музеон», подведомственным Департаменту культуры города Москвы.
10.3. Департаментом физической культуры и спорта города Москвы — в случае размещения некапитальных объектов на земельных участках, в том числе расположенных в границах особо охраняемых природных территорий города Москвы, предоставленных в пользование государственным учреждениям города Москвы, подведомственным Департаменту физической культуры и спорта города Москвы.
10.4. Префектурой административного округа города Москвы — в случаях, не указанных в пунктах 10.1-10.3 настоящего порядка.
11. В перечень органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих согласование проекта размещения открытых спортивных, игровых, детских площадок, площадок для отдыха, площадок для дрессировки собак, в том числе с размещением на указанных площадках крупногабаритных игровых и спортивных комплексов из малых архитектурных форм, фонтанов, а также аттракционов и шапито, устанавливаемый в соответствии с пунктом 10.4 настоящего порядка, в обязательном порядке включаются Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы и государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ».

Читайте также:  Оформление разрешения на строительство частного дома

Источник: www.realtymag.ru

«О порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства»

Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2016 №43505
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 01.09.2016
Документ действовал до 31.12.2020
Действие отменено на основании Постановления Правительства РФ от 29.07.2020 N 1136

Дата внесения: 25.01.2015
Дата изменения: 12.01.2021

страниц: 6; таблиц: 1; иллюстраций: 0; абзацев: 100; строк: 279; слов: 2435; символов: 17117; сносок: 0

Описание

1. Настоящий Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства (далее — Порядок) устанавливает требования к разработке и согласованию специальных технических условий (далее — СТУ) в случае, установленном частью 8 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

2. СТУ являются техническими требованиями в области безопасности объекта капитального строительства, содержащими (применительно к конкретному объекту капитального строительства) дополнительные к установленным или отсутствующим техническим требованиям в области безопасности, отражающими особенности инженерных изысканий, проектирования, строительства, демонтажа (сноса) объекта капитального строительства, а также содержащими отступления от установленных требований.

3. СТУ разрабатываются следующих видов:

  • а) технические требования, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента;
  • б) технические требования к промышленной безопасности опасных производственных объектов капитального строительства, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента;
  • в) технические требования к сейсмической безопасности объектов капитального строительства на территориях сейсмичностью более 9 баллов, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента;
  • г) технические требования, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Регламент).

Разделы сайта, связанные с этим документом:

Связи документа

В видах работ

В новостях

В комментариях/вопросах

Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом

Оглавление

Оглавление отсутствует или слишком маленький документ

Термины

Сокращения

являются техническими требованиями в области безопасности объекта капитального строительства, содержащими (применительно к конкретному объекту капитального строительства) дополнительные к установленным или отсутствующим техническим требованиям в области безопасности, отражающими особенности инженерных изысканий, проектирования, строительства, демонтажа (сноса) объекта капитального строительства, а также содержащими отступления от установленных требований
см. страницу термина

Термины

является коллегиальным совещательным органом и создается с целью принятия решения о возможности согласования проекта СТУ или необходимости их доработки
см. страницу термина

Разработка СТУ проводится в соответствии с техническим заданием заказчика (технического заказчика) (далее — заинтересованное лицо) проектной организацией, научно-исследовательской или другой организацией
см. страницу термина

являются техническими требованиями в области безопасности объекта капитального строительства, содержащими (применительно к конкретному объекту капитального строительства) дополнительные к установленным или отсутствующим техническим требованиям в области безопасности, отражающими особенности инженерных изысканий, проектирования, строительства, демонтажа (сноса) объекта капитального строительства, а также содержащими отступления от установленных требований
см. страницу термина

Важно

  • 8. Структура раздела (подраздела) СТУ определяется на стадии составления технического задания на их разработку и ДОЛЖНА соответствовать структуре сводов правил в соответствующей сфере деятельности. Дополнительные требования каждого раздела (подраздела) СТУ ДОЛЖНЫ быть отнесены к соответствующему нормативному документу или его разделу. .
  • 5. В техническом задании ДОЛЖНЫ быть приведены: краткое обоснование необходимости разработки СТУ, данные об уровне ответственности объектов капитального строительства в соответствии с требованиями национальных стандартов, сводов правил, а также другие требования в области безопасности, необходимые для разработки СТУ. .
  • 6. В СТУ ДОЛЖНЫ содержаться: .
  • 7. В случае наличия отступлений от требований обязательного применения, установленных национальными стандартами и сводами правил, в состав СТУ ДОЛЖНЫ быть включены положения, компенсирующие эти отступления, при обосновании одним или несколькими способами в соответствии с пунктом 6 статьи 15 Технического регламента. .
  • Аналогично ДОЛЖНЫ быть обоснованы дополнительные требования по сравнению с обязательными требованиями, установленными национальными стандартами и сводами правил. .
  • 11. Обозначения и единицы величин, используемые в СТУ, ДОЛЖНЫ соответствовать обозначениям и единицам, принятым в строительных нормах и правилах, государственных стандартах Российской Федерации и национальных стандартах. .
  • 12. Технические требования в составе СТУ ДОЛЖНЫ быть конкретизированы и обеспечивать возможность их контроля. .
  • Периодичность проведения заседаний Нормативно-технического совета устанавливается их председателем (заместителями председателя) и ДОЛЖНА обеспечивать сроки рассмотрения и принятия решения о согласовании проекта СТУ, предусмотренные пунктом 17 Порядка. .
Читайте также:  Graveyard keeper разрешение на строительство для чего

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.

Источник: tke-moscow.ru

«Без воды каши не сваришь»: согласование проектной документации на капитальное строительство с Мосводоканалом

Воробьёв Кирилл Андреевич

Любая стройка начинается с проекта. Но далеко не каждый план в итоге окажется реализованным. Чтобы здание уверенно «стояло на ногах» и было функциональным, недостаточно возвести надежные стены, нужно «вдохнуть в него жизнь», обеспечив необходимыми коммуникациями: отоплением, водой, электричеством и т.п. Кто отвечает за основные показатели — разбираемся ниже.

На страже воды: особенности согласования проектной документации в Мосводоканале и Мосводостоке

Мосводоканал: согласование проектной документации

Разработка и согласование проектной документации — масштабное мероприятие, предшествующее фактическому проведению строительных работ. Нужно не только продумать и проверить на соответствие техническим и градостроительным нормам каждую деталь в 12-ти разделах, но и сделать постройку в целом пригодной для использования. Какой толк от геометрически правильной, но пустой бетонной коробки без нужных коммуникаций.

Чтобы попасть из пункта А (сбор «анамнеза» местности и разработка планировочного решения по ее использованию) в пункт Б (получение согласования на стройку) предстоит решить множество вопросов, в том числе позаботиться об инженерно-техническом обеспечении сооружения. В Москве на каждый такой объект назначен свой «куратор». По воде согласовывать проектную документацию придется в Мосводостоке и Мосводоканале. Вот такая прихоть у столицы — иметь 2 системы водоснабжения:

  1. Первая структура ответственна за внешнее «ливневое» водоотведение (все, что дождь смывает с московских улиц). Именно сюда придётся заглянуть застройщику вначале, чтобы обеспечить водой строительно-монтажные работы и «обустроить» придомовую территорию.
  2. После можно подумать о «внутреннем убранстве» объекта со второй инстанцией, которая отвечает за «бытовые» стоки. Иными словами, «поставляет» воду в кран уже возведенного здания и обеспечивает работу канализации.

Как подключиться к водяным сетям и согласовать проектную документацию в Мосводоканале и Мосводостоке

Несмотря на то, что структуры разные, процедура согласования проектной документации в Мосводостоке и Мосводоканале проходит по схожей канве и включает 3 основных этапа:

  1. Техническое обеспечение для подключения к сетям. Для этого в соответствующий орган подается заявка и заключается договор на обслуживание. Услуга не бесплатная, но неизбежная.

Чтобы обосновать необходимость водообеспечения объекта, придется выложить всю «подноготную» с документальным подтверждением:

  • данные о владельце объекта;
  • сведения о земле (правоустанавливающие документы, информация о ее границах и виде разрешенного использования, геоданные местности, ситуационные план и т.п.);
  • информация об объекте строительства или реконструкции (его площадь, этажность и другие параметры, а также срок окончания строительных работ, в т.ч. ввода его в эксплуатацию);
  • решение о планируемой величине нагрузки на систему водоотведения, в т.ч. баланс и объем потребления.
  1. Разработка проектной документации с подробным техническим планом по внедрению идеи в жизнь.
  2. Согласование «плана действий». Только после того, как Мосводоканал убедится в соблюдении установленных им условий «на бумаге», можно приступать к фактическому началу работ. Но расслабляться не стоит, так как проверяющие любят неожиданно наведаться в гости, чтобы уточнить ход строительства. Малейшее отступление от согласованного проекта приведет к «заморозке» сетей.

Согласитесь, нелегкий путь предстоит проделать, чтобы подключиться к централизованной системе водоотведения.

Читайте также:  Как распорядиться мат капиталом на строительство дома

Узнайте точную стоимость решения вашего дела

Остались вопросы — спросите Земельного юриста

Согласование проектной документации — важный и вместе с тем сложный и длительный этап строительства. Любая ошибка, нестыковка, просчет или отсутствие в комплекте очередного «важного» документа могут затянуть процесс на месяцы или даже годы. Прибавим к этому:

  • постоянно меняющееся градостроительное законодательство. Не поспевают и «сыпятся» даже продвинутые застройщики и монополисты, проходя «круги ада» по второму, а то и третьему разу, прежде чем получить заветную разрешительную «бумагу»;
  • «расплодившиеся» в последние годы бюрократические структуры (госорганы и ведомства), от решения которых зависит «система жизнеобеспечения» постройки и ее существование в целом;
  • высокие штрафы, пени, неустойки, под тяжестью которых тонут, не успев построиться.

Земельный юрист за годы практики наработал иммунитет на отказы. У нас в арсенале юридические козыри, знание процесса изнутри, а также умение подобрать «железные» аргументы к каждой ситуации.

Не пытайтесь пройти путь согласования проекта самостоятельно, это может быть опасно для жизни! Положитесь на Земельного юриста. Запишитесь и приходите на консультацию.

Источник: zemelniy-urist.ru

Рейтинг
Загрузка ...