В связи с обращением, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает.
» Пунктом 168 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 установлено, что ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно настоящим ФНП.
Начальник Управления государственного строительного надзора А.Н.ГОРЛОВ
Вопрос от 17.05.2018:
Кто такой инженер ПТО. Смотрите плейлист. Изучайте должностные инструкции.
В » п. 173 ФНП по ПС говорится, что при полном техническом освидетельствовании подъемных сооружений (ПС) проводятся статические и динамические испытания. При проведении экспертизы промышленной безопасности ПС в согласованную экспертной организацией и организацией заказчиком Программу выполнения работ по экспертизе входят, в том числе статические и динамические испытания. В п. 193 ФНП по ПС сказано, что проведение технического освидетельствования ПС разрешается осуществлять экспертным организациям.
Прошу разъяснить, если полное техническое освидетельствование проводит ответственный за осуществление производственного контроля после проведения экспертизы (в заключении экспертизы нет записи о проведенном ПТО, поэтому считаем, что ПТО не было проведено) возможно ли не проводить статические и динамические испытания, а использовать протоколы соответствующих испытаний из заключения экспертизы промышленной безопасности, подписанные экспертами.
Ответ: Протоколы соответствующих испытаний из заключения экспертизы промышленной безопасности, подписанные экспертами. Являются частью документации экспертизы промышленной безопасности. Но проведение полного технического освидетельствования не было осуществлено ( оно проводиться при экспертизе ПБ только в соответствии с п. 263).
Таким образом, Вам необходимо провести полное техническое освидетельствование и произвести запись в паспорте ПС.
Вопрос:
Если частичное или полное техническое освидетельствование кранов, подъёмников (далее – ПС) провела специализированная организация, кто делает запись в паспорт ПС: специалист, ответственный за производственный контроль на предприятии, или специалист специализированной организации?
Ответ: На данный вопрос ответ дан специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора.
Согласно » пункту 193 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, вне зависимости от того, что техническое освидетельствование ПС проведено с привлечением экспертной организации, в том числе и в ходе проведения экспертизы промышленной безопасности ПС, результаты технического освидетельствования записываются в паспорт ПС специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
Вопрос:
Прошу разъяснить, требуется ли после проведения экспертизы промышленной безопасности и записи в паспорт подъемного сооружения (ПС), согласно п. 6.14.7 Рекомендаций по экспертному обследованию грузоподъемных машин.Общие положения (РД 10-112-1—04), делать дополнительную запись о проведении технического освидетельствования в паспорте ПС, хотя, согласно п. 6.10.5 РД 10-112-1—04, результаты грузовых испытаний оформляют актом, который является частью заключения экспертизы промышленной безопасности технического устройства на опасном производственном объекте? В.Ф. Ежак, гл. инженер ОАО «Новосибирский стрелочный завод»
На вопросы читателей отвечает начальник Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора А.Н. Горлов.
Рекомендации по экспертному обследованию грузоподъемных машин. Общие положения (РД 10-112-1—04) не проходили соответствующую государственную регистрацию, не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них норм. На РД 10-112-1—04 нельзя ссылаться при разрешении споров.
РД 10-112-1—04 может быть использован при проведении обследования грузоподъемных машин в качестве рекомендательного документа.
Случаи внесения соответствующих записей в паспорта грузоподъемных машин при их эксплуатации,в том числе по результатам технических освидетельствований, определены требованиями действующих с 7 марта 2014 г на территории Российской Федерации Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «» Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г № 533, зарегистрированным Минюстом России 31 декабря 2013 г, регистрационный № 30992.
Источник: tke-moscow.ru
Периодичность ЧТО и ПТО кранов: полное техническое освидетельствование, грузоподъемных, частичное
Грузоподъемные краны в течение всего срока службы должны подвергаться техническому освидетельствованию:
- частичному – не реже одного раза в 12 месяцев;
- полному – не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых грузоподъемных кранов.
Грузоподъемные краны, не прошедшие техническое освидетельствование, к работе не допускаются.
Техническое освидетельствование имеет целью установить, что: грузоподъемный кран и его установка соответствуют настоящим Правилам и его паспортным данным; грузоподъемный кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.
Внеочередное полное техническое освидетельствование грузоподъемного крана должно проводиться после:
- монтажа, вызванного установкой грузоподъемного крана на новом месте (кроме стреловых самоходных и быстромонтируемых башенных кранов);
- реконструкции грузоподъемного крана;
- капитального ремонта и (или) ремонта расчетных металлоконструкций грузоподъемного крана с применением сварки;
- изменения длины стрелы и (или) высоты башни (за исключением стреловых самоходных кранов);
- установки сменного стрелового оборудования (за исключением стреловых самоходных кранов);
- замены стрелы; замены грузовой или стреловой лебедки;
- замены крюка (проводятся только статические испытания);
- замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа;
- в случаях, предусмотренных в руководстве по эксплуатации.
При полном техническом освидетельствовании кран должен подвергаться:
- осмотру;
- статическим испытаниям;
- динамическим испытаниям.
При частичном освидетельствовании статические и динамические испытания крана не проводятся.
Результаты технического освидетельствования крана записываются в его паспорт лицом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. При освидетельствовании вновь смонтированного крана запись в паспорте должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с настоящими Правилами, руководством по эксплуатации и / или инструкцией по монтажу и выдержал испытания. Записью в паспорте действующего грузоподъемного крана, подвергнутого техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что кран отвечает требованиям настоящих Правил, находится в исправном состоянии и выдержал испытания
Для получения дополнительной информации вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам:
Тел/факс: +375-17-396-83-77; Велком: +375-1-486-486; МТС: +375-29-2-648-648
или отправить заявку на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Радиоуправления TELECRANE. Первый импортер. Самые низкие цены в РБ. Скидки. Монтаж.
Гарантия. Подробнее
Аренда контрольных грузов.
Для проведения динамических и статических испытаний грузоподъемных кранов предлагает в аренду испытательные грузы. Грузы имеют вес от 50 кг до 1 тонны, что позволяет испытывать краны грузоподъемностью от 0,5 до 5,0 тонн включительно.
Демонтаж козлового крана в короткие сроки
В апреле месяце специалисты Технекс произвели демонтаж козлового крана грузоподъемностью 12,5 тонн. Работа по демонтажу крана была произведена в короткие сроки и заняла два рабочих дня (подготовка – один день + демонтаж – один день).
Аккредитация лаборатории неразрушающего контроля
Лаборатория неразрушающего контроля ООО «Технекс» аттестована в Национальном органе по аккредитации Республики Беларусь Государственном предприятии «БГЦА»
Техническое освидетельствование кранов (ПТО)
349. Краны, находящиеся в работе, должны периодически подвергаться техническому освидетельствованию.
350. До пуска в работу краны должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в Госпромнадзоре, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации.
351. Техническое освидетельствование имеет целью установить, что:
- кран и его установка соответствуют настоящим Правилам и его паспортным данным;
- кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;
- организация надзора и обслуживания грузоподъемного крана соответствует требованиям настоящих Правил.
352. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве соответствующих указаний освидетельствование кранов проводится согласно настоящим Правилам.
353. Краны в течение нормативного срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:
- частичному — не реже одного раза в 12 месяцев;
- полному — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых кранов (краны для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также другие краны, используемые только при ремонте оборудования).
Редко используемые краны (не чаще 1 подъема (опускания) в месяц) должны подвергаться полному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 5 лет. Отнесение кранов к категории редко используемых производится приказом по организации по согласованию с Госпромнадзором.
354. Внеочередное полное техническое освидетельствование крана должно проводиться после:
- монтажа, вызванного установкой крана на новом месте (кроме стреловых самоходных и быстромонтируемых башенных кранов);
- реконструкции крана;
- ремонта расчетных металлоконструкций крана с применением сварки;
- изменения длины стрелы и высоты башни;
- установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы;
- капитального ремонта крана или замены грузовой или стреловой лебедки;
- замены крюка (проводятся только статические испытания);
- установки портального крана на новом месте работы;
- замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа;
- в случаях, предусмотренных в инструкции по эксплуатации.
Профессиональные категории
В профессии инженера ПТО существует несколько видов категорий и разрядов. Стоит начать с третьей, начальной категории. К этому уровню квалификации относятся работники с высшим техническим образованием, но не имеющие должного профессионального опыта и стажа. На специалиста третьей категории возлагаются соответствующие функции.
Вторая категория читается чуть более сложной. Так, работнику необходимо иметь как минимум 3 года стажа и отметку о повышении квалификации. В зависимости от предприятия или организации, где трудится специалист, будут возложены и соответствующие обязанности.
Самой высокой и престижной категорией считается первая. Специалист с подобным уровнем квалификации должен обладать определенными знаниями и умениями. Не стоит забывать и про большую ответственность. Как правило, к первой категории относится либо начальник ПТО, либо ведущие специалисты.
Цель проведения
При проведении осмотра выполняются испытания главных частей крана. Испытания бывают статические и динамические. Их цель — проверка качества следующих систем:
- приборов безопасности;
- систем управления;
- тормозов;
- сигнализации;
- освещения;
- крюков и других деталей поддержки грузов;
- канатов;
- блоков;
- конструкции стрелы и ее крепления;
- путей передвижения устройства;
- других систем.
Освидетельствование кранов во время проведения статических испытаний предусматривает:
- проверку грузоподъемности под нагрузкой;
- осмотр конструкции стрелы и подъемного механизма вместе с канатами.
Цель динамических испытаний — проверка тормозов. Результаты всех испытаний заносятся в паспорт подъемного крана. Указывается дата проведения следующего освидетельствования.
Комплекс работ
Процесс частичного и полного технического освидетельствования крана предполагает выполнение некоторых обязательных операций. При ЧТО тщательной проверке подвергаются:
- электроаппаратура крана, изоляция кабеля;
- тормозная система;
- оборудование, отвечающее за безопасность;
- целостность металлических конструкций;
- крановые пути и их заземление;
- состояние канатов и балок;
- документация на кран и крановые пути;
- сварные, болтовые и клепаные соединения;
- состояние лестниц, кабины, ограждений и площадок;
- техническое состояние блоков и крюков.
У кранов со стрелой проверяется соответствие балласта значениям, которые указаны в паспорте агрегата. Проведение ПТО сопровождается проверкой тех же систем, что и при ЧТО. К ним добавляются статические и динамические испытания. При статических испытаниях поступают следующим образом:
- на грузоподъемную систему навешивают груз массой на 25% больше грузоподъемности устройства;
- поднимают его на 200 мм от уровня пола;
- оставляют висеть;
- через 10 минут опускают груз и осматривают стрелу или другую грузоподъемную часть на предмет возможной деформации.
Для динамических испытаний берется груз, превышающий грузоподъемность испытуемого механизма на 10%.
Его поднимают и опускают не менее 3 раз. При этом проверяют работоспособность тормозной системы, канат и его намотку на барабан.
На металлургических заводах работают на транспортировке жидкого шлака и металла специальные краны с большими ковшами. Детали ковшей и крюков проверяются в лаборатории завода. При проверке следует поступать по инструкциям. Лаборатория выдает заключение, которое хранится с паспортом.
Периодичность
Работающий кран периодически подлежит обязательной технической проверке. Освидетельствование проходит в разные сроки. Это зависит от сроков работы устройства, времени его сборки, наличия или отсутствия ремонтных работ и замены узлов. Техническое освидетельствование проводит инженерно-технический персонал, работающий на данном предприятии. Все члены аттестационной комиссии должны иметь удостоверение о знании требований и правил безопасности при выполнении работ и опыт работы на кране.
При отсутствии специалистов на своем предприятии их приглашают из других организаций, например: из отделения Гостехнадзора или из ПроектКранМонтажа. В этом случае проверка производится в присутствии должностного лица, ответственного за техническое состояние кранового оборудования. По итогам проверки составляются бумаги:
- о результатах статических испытаний крана;
- о динамических испытаниях;
- акт о ЧТО;
- акт о ПТО;
- ведомость с указанием всех обнаруженных дефектах и неполадках;
- разрешение или запрет на эксплуатацию изделия.
Проверка может быть комплексная. Проводить ее нужно в 3 года 1 раз. При этой проверке контролю подвергаются крановые пути, если кран установлен на рельсах. Между проверками путей раз в год владелец крана проверяет и нивелирует пути, чтобы обеспечить безопасную работу грузоподъемного оборудования. При создании аварийной обстановки производство понесет экономические потери. При комплексной проверке контролю подвергаются:
- техническая документация;
- элементы кранового пути;
- стыки и другие соединения;
- упоры, ограждения, заземление, ограничители, предупредительные знаки;
- металлические конструкции и места их крепления.
Обследование и освидетельствование
Состав работ при проведении частичного технического освидетельствования(ЧТО):
Проведение частичного освидетельствования подъемных кранов включает в себя комплексную проверку состояния оборудования и аппаратуры машины, технической документации и осмотр металлоконструкций:
В ходе проведения проверяются:
- Электроаппаратура и состояние кабельной продукции
- Тормозные системы
- Приборы безопасности
- Состояние металлоконструкций
- Соответствие крановых путей правилам безопасности, наличия заземления крановых путей
- Канатно-блочная система, состояние канатов, узлы крепления
- Наличие технической документации (паспорт крана, кранового пути, проведение комплексного обследования, технического обслуживания)
- Организация службы безопасной эксплуатации объекта, наличие ответственных специалистов
Организация, использующая в своей деятельности подъемные сооружения обязана проводить частичное техническое освидетельствование не реже 1 раза в 12 месяцев.
Полное техническое освидетельствование (ПТО) включает в себя все работы, включенные в ЧТО, плюс:
- Статические испытания (проводятся грузом, превышающим грузоподъемность крана на 25%)
- Динамические испытания (проводятся грузом, превышающим грузоподъемность крана на 10%)
Комплект документации по итогам проведения технического освидетельствования:
По итогам проведения работ по техническому освидетельствованию предоставляется следующая документация:
- Акт о результатах проведения статических испытаний
- Акт о результатах проведения динамических испытаний
- Акт о проведении полного технического освидетельствования (ПТО) или частичного технического освидетельствования (ЧТО) или Ведомость дефектов, выявленных при проведении освидетельствования
Комплексное обследование
Комплексное обследование пути обязательно для проведения в соответствии с требованиями правил промышленной безопасности, работы по комплексному обследованию проводятся специализированными экспертными организациями, имеющими соответствующую лицензию на выполнение работ данного вида.
Периодичность проведения комплексного обследования – не реже 1 раза в 3 года. В промежутках между работами по обследованию не менее 1 раза в год владелец грузоподъемного сооружения должен обеспечить проведение нивелировки крановых путей для контроля планово-высотного положения и обеспечения безопасных условий эксплуатации.
При отсутствии должного закрепления направляющих, наличии отклонений превышающих допустимые нормы – существует вероятность возникновения аварийной ситуации, угрозы жизни и здоровью работающего персонала.
При аварийном выходе из строя оборудования возникает непредвиденный простой оборудования, что неизбежно влечет за собой экономические потери производства.
В ходе работ по комплексному обследованию проверяются.
- Наличие организованной службы эксплуатации подъемного сооружения
- Техническая и эксплуатационная документация
- Проводится планово-высотная съемка и обследование элементов кранового пути
- Направляющие (рельс, квадрат, двутавр)
- Стыковые и промежуточные крепления
- Тупиковые упоры, ограничители, ограждения, предупредительные знаки, заземление
- Металлоконструкции и узлы их крепления
Полезные советы
Кто такой инженер ПТО и каковы его обязанности — вопрос, интересующий многих людей. Это человек с высшим инженерным образованием и специальными знаниями. На производственных предприятиях он имеет право:
- давать задания подчиненным;
- контролировать их выполнение;
- запрашивать необходимые технические документы;
- вносить идеи по совершенствованию работы организации;
- требовать создания комфортных условий работы для подчиненных.
За невыполнение обязанностей, нарушение трудового распорядка, появление на рабочем месте в нетрезвом виде он несет ответственность.
При необходимости иметь дубликат паспорта или инструкции нужно их заказывать у производителя оборудования. Можно их получить и в специализированных предприятиях, которые должны сначала провести полное техническое диагностирование крана.
Для проведения ПТО крановых устройств рекомендуется заранее подготовить комплект грузов, участвующих в испытаниях. На каждом грузе должна стоять маркировка с указанием их веса. При проведении испытаний присутствие ответственного за состояние подъемников обязательно.
Что такое ПТО?
В производственной среде никак не обойтись без специального подъемно-транспортного оборудования (это и есть ПТО). С помощью различных устройств осуществляется транспортировка, разгрузка и погрузка всех необходимых материалов и элементов.
Применяются подобные механизмы почти везде: на заводах, в строительстве, при транспортировках и т. д. Существует множество классификаций рассматриваемого оборудования. Что такое ПТО, что в него входит? Стоит выделить, пожалуй, грузоподъемные машины, напольный транспорт, подвесное оборудование, рельсовые устройства и многое другое. Конечно же, всем вышеперечисленным оборудованием должен кто-то управлять. Существует специальная профессия инженера ПТО, о которой и пойдет речь далее.
Техническое освидетельствование крана
Согласно Правила по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов (Постановление МЧС РБ от 22 декабря 2020 г. №66), каждая грузоподъёмная техника имеет собственное руководство по эксплуатации, согласно которому должно проводиться техническое освидетельствование. Это делается для того, чтобы установить исправность техники и её безопасную работу в дальнейшем. Техническое освидетельствование также предполагает проверку на правильность установки крана с соблюдением всех габаритов.
Согласно последним изменениям (2019) в Правилах по обеспечению промышленной безопасности кранов, понятия ЧТО (частичное) и ПТО (полное) кранов изменились. Подробнее об этом можно прочесть по ссылке.
Виды технического освидетельствования:
Внеочередное техническое освидетельствование
Данное ТО может потребоваться после замены несущих элементов или узлов, после капитального ремонта или после реконструкции.
Техническое освидетельствование должно проводиться согласно требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации грузоподъемного крана. При отсутствии в руководстве по эксплуатации грузоподъемного крана соответствующих указаний техническое освидетельствование грузоподъемных кранов проводится согласно требованиям, изложенным в «правилах по промышленной безопасности грузоподъемных кранов».
При техническом освидетельствовании грузоподъемного крана проводится:
- проверка наличия и ведения эксплуатационной документации, соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов, в том числе установленных технических (технологических) параметров;
- осмотр и проверка работоспособности;
- статические испытания;
- динамические испытания.
Статическое испытание
Кран устанавливается в такое положение, при котором мост прогибается больше всего. Контрольный груз, который на 25% превышает допустимую нагрузку согласно паспорту, поднимается и удерживается на протяжении 10 мин. После опускания груза, мост осматривают на наличие деформаций, если таковые выявлены, то техника к работе не допускается до определения причин повреждений и возможности дальнейшей работы. Козловой кран испытывают по такой же схеме, у консольного крана отдельно испытывают каждую консоль.
Динамическое испытание
Это подъём и опускание груза не менее трёх раз. Динамическое испытание проводиться с целью проверки грузоподъёмного механизма и его тормозов. При этом испытании, берётся груз на 10% тяжелее, чем допускает паспорт. Если у крана более чем один подъёмный механизм, то испытывать нужно каждый отдельно.
Грузы для проведения испытаний должны предоставляться владельцем крана, на каждом таком грузе должна быть указанна его точная масса.
Результаты технического освидетельствования грузоподъемного крана записываются в его паспорт лицом, проводившим техническое освидетельствование, также в паспорт вносится и дата следующего освидетельствования. Запись в паспорте должна подтверждать, что кран отвечает всем требованиям эксплуатации, выдержал испытания и находится в исправном состоянии.
Исходя из вышесказанного, нельзя игнорировать проведение полного и частичного технического освидетельствования. Это поможет увеличить срок службы вашего кранового оборудования и его эффективность в работе.
Выводы (+ видео)
Производственно техническая служба строительной компании занимается формированием документов, необходимых для каждого из этапов строительства. Данные материалы используются для передачи проверочной комиссии и самому заказчику. Все расчеты и анализы, прикрепляемые к актам, ложатся в основу конечного пакета документов. Отдел ПТО возглавляется техническим директором, который может занимать позицию главного инженера компании. Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что каждый работник этого подразделения должен иметь высшее образование.
Очень важно, чтобы каждый сотрудник рассматриваемой структуры, мог заменить своего коллегу. Этот фактор способствует повышению результативности работы всей компании. Помимо этого, работники технической службы должны тесно взаимодействовать с бухгалтерским отделом с целью своевременного перенаправления финансового потока.
Источник: ltruck-service.ru
Работа инженером пто — вакансии в Санкт-Петербурге
. ); Работа в AutoCad (исполнительные схемы). Требования: Высшее/среднее специальное строительное образование; Опыт работы в ПТО на объектах промышленного строительства объектах от 2 лет; Опытный пользователь ПК; Обязательно владение AUTOCAD. Условия: Работа .
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер ПТО/ведущий инженер ПТО/главный специалист
- Сзс Инжиниринг
- Санкт-Петербург
- Бухарестская
Обязанности: Формирование и передача проектной и разрешительной документации на объекты строительства; анализ проектной-сметной документации, подготовка пакета замечаний и предложений для оптимизации технических решений; подготовка объемов, проверка .
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер ПТО / Ведущий инженер ПТО
- Нефтегазстрой
- Санкт-Петербург
Обязанности: Работа на объектах ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» — капитальный ремонт линейной части магистральных газопроводов (замена дефектных труб по результатам ВТД, крановые узлы, камеры приема-запуска), капитальный ремонт ГРС Полное .
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер ПТО/Главный инженер проекта
- Партнерские Вакансии
- Санкт-Петербург
. компанию ООО Проектные двери требуется Инженер ПТО/ Главный инженер проектов в г. Санкт . необходимого пакета документов; коммуникация с ПТО застройщика по всем проектам, контроль . ; опыт работы на должности начальника ПТО /ГИП строительной компании не менее .
- Неактуально
- Мошенническая
Ведущий инженер ПТО / Начальник отдела ПТО
- СМУ 78
- Санкт-Петербург
- Ладожская
- Проспект Большевиков
. срок — 2 месяца 5-ти дневная рабочая неделя с 8:30 до 17:00 Зп по результатам собеседования от 65 000 с дальнейшей перспективой роста до ведущего инженера ПТО, начальника отдела ПТО Офис — ул. Ворошилова д.6, БЦ «Охта», ст.м. пр-кт Большевиков
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер ПТО, начальник отдела ПТО, ведущий инженер ПТО (общестрой, инженерные сети ОВ, ВК)
- АРЕС
- Санкт-Петербург
. инженерных сетей ОВ, ВК) требуется Инженер ПТО. Обязанности : Комплектование объектов строительства . ходу строительства. В подчинении — один инженер ПТО (исполнит.документация) Требования : Высшее . ) Опыт работы на должности Инженер ПТО от 3 лет. Знание .
- Все вакансии в компании АРЕС
- Информация о работодателе АРЕС
- Неактуально
- Мошенническая
Техник ПТО/Помощник инженера ПТО
- Бюро Строй Консалт
- Санкт-Петербург
Обязанности: Заполнение общих и специальных журналов работ, сканирование комплектов ИД; Оказание помощи Инженерам ПТО в формировании и согласовании приемо-сдаточной документации для последующей передачи в архив Заказчика; Требования: Необходимый минимум .
- Неактуально
- Мошенническая
Техник пто/помощник инженера пто/инженер пто
- Частное лицо
- Санкт-Петербург
Описание работодателя: Компания ООО «ФСК». Строительная компания в основном занимается монолитными работами а также отделочными. Требования: Можно и без образования. Уверенный пользователь Microsoft Office (эксель/ворд). Обязанности: Работать нужно будет .
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер ПТО
- Pozitiv Staff
- Санкт-Петербург
Условия Строительная компания, в связи с увеличением объема работ, приглашает инженера ПТО. Работа с государственными заказами. Обязанности: Участие в составлении и согласовании смет, калькуляции стоимости материалов и дополнительных затрат, ведомостей .
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер ПТО (ЖД) / инженер по эксплуатации (ЖД)
- МЕТАЛЛСЕРВИС
- Санкт-Петербург
Обязанности: Заключение договоров и взаимодействие с представителями ОАО РЖД . Руководство, выполнение, контроль работ по текущему содержанию ЖД путей. Подготовка и сбор документов необходимых для составления претензионных материалов , документов, по .
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто
- ФЕРРОЛЭНД
- Санкт-Петербург
- Проспект Просвещения
. Требования: высшее строительное образование, специальность инженер Пто опыт работы от 1 года . день На территории работодателя Требуется инженер пто Инженер пто
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто
- ЭНЕРДЖИ
- Санкт-Петербург
- Академическая
. компании Ооо «Энерджи» (Спб) требуется Инженер Пто Обязанности: Подготовка и подписание исполнительной . плата сдельная, сдельно-окладная. Требуется инженер пто Инженер пто
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто из Санкт-Петербурга
- JCat, сервис размещения объявлений
- Санкт-Петербург
. соoтвeтствующиx программaх. На постоянную работу инженера Пто (наружные сети водопровода и канализации . чертежи Тип занятости : полная Требуется инженер пто из региона Санкт-Петербург .
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто
- Русский Металл
- Санкт-Петербург
- Парк Победы
. или профессиональная переподготовка; -Опыт работы инженером Пто от 1 лет (общестроительные работы . ввода объекта в эксплуатацию; Требуется инженер пто Инженер пто
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто из Санкт-Петербурга
- Группа компаний «Тоун»
- Санкт-Петербург
Требования: работа в AutoCad, приглашаем на постоянную работу граждан Рф, с опытом работы Информация о работодателе: Группа компаний «Тоун». Требуется инженер пто из региона Санкт-Петербург Инженер пто
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто
- Строй Эксперт
- Санкт-Петербург
- Фрунзенская
. программами AutoCad; Ms Office Навыки чтения и работы с чертежами, технической, сметной документацией Ответственность, исполнительность Условия: Работа в офисе с выездами на объект Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 Требуется инженер пто Инженер пто
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто из Санкт-Петербурга
- НПП Краснознаменец, АО
- Санкт-Петербург
. и стаж работы в области строительства не менее 2 лет, либо среднее профессиональное техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет Условия: Испытательный срок 3 месяца. Требуется инженер пто из региона Санкт-Петербург .
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто
- Jobers
- Санкт-Петербург
. Ведение строительного документооборота (актов приема-передачи, списание и тд.); Составление Исполнительной документации по разделам Гп и Кж; Защита выполненных объемов работ у Заказчика; Ведение накопительных ведомостей. Требуется инженер пто Инженер пто
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто
- Комфорт
- Санкт-Петербург
. внутридомовых газовых систем, систем вентиляции, лифтов, общие технические знания. Условия: Полный рабочий день. Дружный коллектив. Индивидуальный подход. Зп по итогам собеседования.
Испытательный срок 3 месяца. Требуется инженер пто Инженер пто
- Неактуально
- Мошенническая
Инженер Пто из Санкт-Петербурга
- JCat, сервис размещения объявлений
- Санкт-Петербург
. /исходящих документов, отправка корреспонденции, ведение реестра договоров) Деловая переписка (в т. ч. досудебная переписка, подготовка писем) Составление коммерческих предложений Тип занятости : полная Требуется инженер пто из региона Санкт-Петербург .
Выбери — как получать новые вакансии по запросу «инженер пто»
- Соцсети
- Мессенджеры
- Push-уведомления
Письмо активации не пришло — проверь «Спам». Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись
- пто
- начальник пто
- заместитель начальника пто
- специалист пто
- техник пто
- руководитель пто
- начальник отдела пто
- инженер
- ведущий инженер пто
- инженер-сметчик пто
Вопросы и ответы
✉️ Как связаться с работодателем по вакансии инженер пто?
Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю. Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».
Не могу найти контакты работодателя — где искать?
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh.ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.
✍ Как разместить вакансию?
Чтобы разместить новую вакансию инженером пто — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.
Как создать резюме в Санкт-Петербурге?
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.
Источник: sankt-peterburg.gorodrabot.ru