В БП 1,6 в плане счетов 20 счет имеет 3 субконто — подразделения, номенклатурные группы и статья затрат. У нас на предприятии учет ведется не в разрезе подразделений, а разрезе объектов: Предприятие ЖКХ, по названию котелен, артскважин, по зданиям. Сейчас мы на этапе внедрения. Справочник подразделений не подходит, т.к. это подразделения, которые в штатном расписании.
Прихожу к выводу, что нужно создавать справочник объектов и привязывать 20 счет по объектам, а не подразделениям. Также понимаю, что это прийдется переделыватьи и код, а также это потянет за собой и 25 и 26 счет. А может еще что. Кто-небудь решал такие задачи. На сегодня я уже в тестовой конфигурации переделала требование-накладная, передача в эксплуатацию материалов.
Закрытие месяца — начисление износа по спецодежде, амортизация ОС также по объектам, закрытие 25 счета — до этого я не дошла, вижу чтобы там разобраться с кодом придется время потратить. Вот и думаю, чем все это аукнется. Спасибо, если есть какие мысли, то напишите
Особенности принятия к учету объектов строительства для 1С: Бухгалтерия 8 редакции 2.1.
Задание бд Материальные средства по подразделениям
Помогите решить задание. 1. Условное описание предметной области: Объектами предметной.
Справочник телефонов. Поиск по нескольким подразделениям
Всем здравствуйте. Нужно сделать справочник служебных телефонов с помощью SQl servera и Си #. Дело.
Разная подпись в доках, по складам или подразделениям
Желаю здравствовать. Настраиваю УТ 11,1 и столкнулся с подписями в документах. Есть два.
Отсортировать информацию по подразделениям по возрастанию года основания
2. Учитывая информацию о подразделений, количество сотрудников, год основания, отсортировать.
birusik, каждый раз удивляюсь, бесстрашные люди следующие по пути изменения плана счетов.
А может можно было бы использовать статьи затрат?
К статье привязать нужные объекты и использовать сколько душе угодно, а под это изменить часть отчётов.
Страшно. Объектов у нас под 50 штук. Статьи затрат — это материалы, электроэнергия, дрова, газ, топливо, строн. услуги, зарплата, амортизация и т.д.
На выходе вообще нужно еще получать для экон. отдела таблицу по строчкам статьи затрат, по столбцам номенклат.группы (это наши отрасли — вода, канализация, тепло, ритуал. услуги и т.д.). В ЖКХ очень сложный учет.
Единственно что мне приходит в голову, чтобы не заморачиваться, это создать в подразделениях подразделение — объекты учета — и туда все наши объекты.
birusik, сложный учёт везде, хоть в банке, хоть в строительстве.
Если потом всё время вручную обновлять и дописывать, то можно менять, что угодно. Но с планом счетов слишком много завязано и так просто взять и сделать, что захочется, потому что так сказала бухгалтер — не стоит.
Можно в подразделениях поделать дополнительные связи с объектами. Это наиболее правильно, т.к. в любом случае все объекты, за кем то закреплены в структуре предприятия.
Бухучет строительной организации в 1С
Обычно это отдел, подразделение и т.д.
Источник: www.cyberforum.ru
Как в 1С собрать основное средство из комплектующих
Зачастую на предприятиях сталкиваются с ситуациями, когда приходится проводить сборку основного средства из группы комплектующих. Например, для сборки компьютера приобретаются комплектующие (монитор, системный блок, другие элементы). При этом куплены одни позиции, а учитываться будет уже другой предмет. Программа 1С позволяет выполнить подобную операцию.
Закупка комплектующих для будущей сборки в 1С
Поступление комплектующих, в дальнейшем используемых для сборки основного средства оформляется стандартно, но с выбором вида «Оборудование». Заполненный документ получит следующий внешний вид.
При этом учет комплектующих осуществляется по счету 07 «Оборудование к установке», а НДС относится к счету 19.01 «НДС по основным средствам». Настроить счета учета пользователь может посредством «Счета учета номенклатуры».
Программой будут созданы следующие проводки:
В результате проведенных действий комплектующие зачислены на склад.
Передача оборудования в монтаж
Далее идет этап непосредственной сборки. Для этого будут задействованы материалы, находящиеся на счете 07. Документарно сборка проводится документом «Передача оборудования в монтаж», находящемся в разделе «ОС и НМА». Создается новый документ следующего вида:
Объектом строительства выступает собираемый из комплектующих компьютер. В табличной части отражается перечень использованных комплектующих и их количество, а также используемый счет учета 07.
Формируемая система проводка Дебет 08.03 Кредит 07 отражает процесс передачи комплектующих для сборки основного средства.
В случае, если сборка будет осуществляться представителями сторонней организации, потребуется по счету 08.03 провести отражение соответствующей услуги. Для этого применяется документ «Поступление товаров и услуг» с заполнением вкладки «Услуги». Субконто документа будет демонстрировать сам компьютер.
Принятие к учету в 1С собранного основного средства
Основным документом для этого выступает «Принятие к учету основного средства».
Во вкладку «Внеоборотный актив» требуется внести вид операции «Объект строительства», после чего указать его самого в соответствующем поле. При правильности выполнения данных после нажатия на кнопку «Рассчитать сумму» система сама заполнит все необходимые данные.
Документ следует записать, но с проводкой необходимо подождать. Далее осуществляется переход на вкладку «Основные средства».
Здесь пока нет заполнения, и для внесения в него сведений требуется создать необходимую запись в справочнике «Основные средства».
В справочнике указывается, как номенклатура, так и группа учета ОС.
После этого необходимо вернуться в первоначально создаваемый документ к вкладке «Бухгалтерский учет».
Заполнению подлежат графы, в которых указываются счета учета и амортизации, счет, отражающий понесенные расходы при амортизации, а также срок службы оборудования, на который распространяется амортизация.
Идентичным способом проводится заполнение вкладки «Налоговый учет».
На этом процедура принятия ОС к учету завершается. После каждого закрытия месяца система будет начислять установленного размера амортизацию.
Источник: usersv81c.ru
Внеоборотные активы
Для следующих объектов в программе 1С:ERP Управление предприятием 2, начиная с версии 2.4.8 добавлен механизм присоединенных файлов, версионирования и напоминаний:
- Нематериальные активы и расходы на НИОКР;
- Основные средства;
- Все документы по ОС и НМА.
В формы списка справочников и в формы журналов документов добавлен значок наличия присоединенных файлов.
Сведения об ОС и НМА
В карточках объектов эксплуатации и нематериальных активов на закладках Сведения об основном средстве и Сведения о НМА теперь выводится информация о ликвидационной стоимости объекта, если она была указана при принятии объекта к учету.
Журналы документов ОС и НМА
В журналы документов по ОС и НМА добавла колонка Дополнительно, в которой выводится информация об отправителе или получателе при перемещении объекта ОС или НМА (по аналогии со складскими документами).
Если объект перемещается в организацию, то информация будет включать наименование организации и подразделения.
Добавлен обработчик обновления, который заполнит эти данные в регистре Реестр документов.
Унификация названий документов
Названия документов Выработка НМА, Регистрация наработок объектов эксплуатации, Регистрация наработок ТМЦ в эксплуатации приведены к единообразному виду:
- Выработка НМА;
- Наработка объектов эксплуатации;
- Наработка ТМЦ в эксплуатации.
Упрощение заполнения документов
Для справочников основных средств, а также нематериальных активов и расходов по НИОКР, в формы списка и выбора выведены даты принятия к регламентированному и управленческому учету.
Если не используется ведение регламентированного учета, то доступно только одно поле Принято к учету.
Добавлена возможность создания одного документа Регистрация порядка налогообложения по налогу на имущество на основании списка ОС (основные средства должны быть приняты к учету в одной организации). Если все выбранные ОС не получается добавить в документ, то выйдет сообщение об ошибке. При создании данного документа на основании движимого имущества при помощи кнопки Подобрать автоматически заполняется вид движимого имущества (принятое к учету до 2013 г. или принятое к учету с 2013 г.)
При выборе движимого имущества автоматически осуществляется отбор по дате принятия к учету.
Добавлена команда подбора ОС для следующих документов:
- Регистрация земельных участков;
- Изменение способа отражения имущественных налогов;
- Отмена регистрации земельных участков;
- Отмена регистрации транспортных средств;
- Регистрация транспортных средств.
Добавлена возможность подключения дополнительных обработок заполнения для следующих документов:
- Регистрация порядка налогообложения по налогу на имущество;
- Изменение параметров ОС и НМА;
- Регистрация земельных участков;
- Изменение способа отражения имущественных налогов;
- Регистрация транспортных средств;
- Отмена регистрации транспортных средств;
- Отмена регистрации земельных участков.
Штрихкоды ОС
В программе 1С:ERP Управление предприятием 2 добавлен механизм печати штрихкодов ОС. Для печати применяют шаблоны этикеток. В качестве значения штрихкода берется инвентарный номер.
Добавлен один предопределенный шаблон этикетки в формате QR-кода. Такой формат выбран из-за того, что инвентарный номер может включать символы кириллицы. Есть возможность создавать другие шаблоны с другим типом штрихкода.
На рисунке выделены поля, которые можно включать в шаблон для печати.
Для доступа к шаблонам этикеток добавлены новые роли: Чтение шаблонов этикеток и ценников, Добавление изменение шаблонов этикеток и ценников.
Для печати этикеток применяется новая форма, которая открывается из формы списка ОС и из формы документа Принятие к учету ОС.
На рисунке изображено окно обработки для печати этикеток.
Обработка считывания штрихкода и загрузка из Терминала сбора данных (ТСД) теперь доступна в следующих документах:
- Инвентаризация ОС;
- Принятие к учету ОС;
- Изменение параметров ОС;
- Подготовка к передаче ОС;
- Перемещение ОС;
- Списание ОС;
- Возврат от арендатора;
- Передача арендатору ОС;
- Поступление арендованных ОС;
- Наработка объектов эксплуатации;
- Выбытие арендованных ОС.
Используется типовая команда для работы с ТСД, вызываемая при помощи соответствующей кнопки.
При этом автоматически определяется фактическое наличие ОС и заполняются данные учета.
Инвентаризация ОС и НМА
Добавлена команда ввода переоценки на основании документов Инвентаризация ОС и Инвентаризация НМА, если указано расхождение в стоимости.
Заполнение субконто Способы строительства
Изменен порядок действия следующих документов при заполнении субконто Способы строительства в проводках:
Источник: erp4u.ru