В данном разделе справочника есть сведения о 82 организациях, работающих в сфере «Строительство и ремонт дорог» и расположенных в Московской области. На данной странице отображаются компании с 1 по 10.
- поселок Большие Вяземы, улица Ямская, 4
- +7 (926) 205-90-92
- пн-пт 9:00-18:00
- поселок Назарьево,
- +7 (926) 104-56-97
- ежедневно, 9:00-19:00
- http://asfalt-stroi.ru
- поселок Калининец, улица Фабричная
- +7 (495) 500-41-11
- пн-пт 9:00-18:00
- http://sbeton.ru
- Малые Вязёмы, Петровский проезд
- +7 (495) 923-89-22
- пн-сб 9:00-18:00
- http://unitstroyka.ru
- деревня Селятино, Киевское шоссе
- +7 (499) 343-00-02
- ежедневно, 8:00-22:00
- http://manipulyator50.ru
- деревня Селятино, Клубная улица, 30
- +7 (499) 343-00-02
- ежедневно, круглосуточно
- http://manipulyator50.ru
- поселок Дубровицы,
- +7 (496) 765-15-20
- пн-пт 8:30-17:30
- поселок городского типа Лесной Городок, Школьная улица, 1
- +7 (495) 727-11-95
- пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-16:45
- http://russianhighways.ru
- поселок Акулово, улица Новая, 139
- +7 (495) 593-48-27
- пн-пт 8:00-17:00
- село Акулово, Новая улица, 139
- +7 (495) 593-16-28
- пн-чт 8:00-17:00, перерыв 12:00-12:45, пт 8:00-15:45, перерыв 12:00-12:45
- http://dep13.ru
Источник: moskovskaya-oblast.bizly.ru
Ремонт дороги ЛНР Беловодский район село Новодеркул
Васильев А.П., Баловнев В.И., Корсунский М.Б., Бялобжеский Г.В., Мепуришвили Д.Г., Мусатов С.А., Ногай В.А., Субботин С.П., Эрастов А.Я.
Изложены задачи дорожно-эксплуатационной службы, условия работы автомобильных дорог, освещены воздействия автомобилей и природных факторов на дорогу. Описаны методы оценки транспортно-эксплуатационных качеств, классификация и состав работ по ремонту и содержанию дорог, методы обеспечения безопасности движения, технология ремонта и содержания, а также машины и оборудование для этих целей, организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение дорожно-ремонтных работ. Рассчитан на инженерно-технических работников.
Источник: novosibdom.ru
Справочник строительство и ремонт дорог
О компании:
Компания имеет лицензию, на осуществление следующих видов деятельности действие которой распространяется на территории Российской Федерации:
строительство, реконструкция, ремонт автомобильных дорог III — IV категорий, магистральных дорог и городских улиц;
выполнение любых бетонных работ, изготовление сборных бетонных и железобетонных конструкций, металлоконструкций, производство товарного бетона;
В Подмосковье тестируют отечественную технику для строительства и ремонта дорог.
монтаж металлических, деревянных, бетонных и железобетонных конструкций;
берегоукрепительные работы, устройство фундаментов различных сооружений, свайные работы;
Источник: www.dorrus.ru
Справочник строительство и ремонт дорог
В процессе эксплуатации под воздействием колес транспортных средств, температурных колебаний, выпадающих осадков и других факторов автомобильные дороги изнашиваются и повреждаются. Поэтому за дорогой необходимо систематически ухаживать и своевременно исправлять мелкие повреждения, которые могут привести к большим разрушениям.
Дороги периодически ремонтируют. В зависимости от характера и объема работ ремонты подразделяются на капитальные и текущие.
При капитальном ремонте дорогу или ее отдельные участки перестраивают заново. В этих случаях обычно устраивают новое покрытие.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При текущем ремонте перестраивают или обновляют только отдельные элементы дороги, например поверхность покрытия.
При капитальном и текущем ремонтах автогрейдерами выполняют операции киркования старого слоя покрытия, разравнивание добавок, профилирование, перемешивание и другие виды работ.
Киркование старого слоя покрытия необходимо для обеспечения дальнейших восстановительных работ дорожного полотна с помощью отвала автогрейдера. Киркование ведут на основной рабочей передаче трансмиссии автогрейдера с постоянным заглублением зубьев кирковщика. Если в начале киркования зубья не внедряются в слой, необходимо уменьшить количество кирок до трех или одной.
Для предотвращения резких нагрузок на двигатель и трансмиссию, а также поломки самого кирковщика нельзя вести киркование с разгона. Кроме того, во избежание изгиба зубьев кирковщика кирковать слой необходимо только в прямом направлении.
Наибольшая глубина киркования тяжелого автогрейдера составляет 250 мм при угле рыхления 40°. Во время рыхления отвал находится в поднятом положении.
Восстановление дорожного полотна — один из основных видов ремонта грунтовых дорог.
Рис. 81. Восстановление первоначального профиля дороги (1—5 — проходы автогрейдера)
При незначительных разрушениях поверхности, образовании колеи и выбоин дороги восстанавливают следующим образом: срезают неровности, а затем подсыпают и разравнивают гравийные материалы.
При другом способе восстановления дороги грунт срезают по обочинам полотна (рис. 81). Двумя-тремя круговыми проходами автогрейдера вдоль полотна этот грунт перемещают к оси дороги. Отвал устанавливают под углом захвата 40—45° и углом наклона до 11°. Окончательными проходами грунт разравнивают по проезжей части.
Одновременно с этим грунтом заполняются все неровности колеи и выбоины на поверхности, срезаются отвалом бугры и профилируется полотно с обеспечением требуемого уклона в обе стороны. Если срезанного на обочине грунта недостаточно для восстановления профиля дороги, расширяют резерв или завозят дополнительный материал.
К ремонтным относятся и работы по уширению проезжей части дорог. Уширяют дороги чаще всего в связи с увеличением интенсивности движения автомобильного транспорта и переводом дороги в более высокие категории.
Ширину дороги увеличивают главным образом за счет обочин с одной или обеих сторон проезжей части. Величина уширения от 0,5 до 1,75 м с каждой стороны.
Работу начинают с рыхления слоя покрытия кирковщиком (рис. 82, а). При кирковании автогрейдер делает несколько проходов по одному месту, затем кирковщик приподнимают и вводят в работу отвал.
Первое зарезание (рис. 82, б, в) при вынесенном вправо отвале выполняют левым концом со стороны внутреннего борта корыта. Такое зарезание продолжается на обеих обочинах дву-мя-тремя круговыми проходами до достижения проектной глубины корыта, затем меняется положение отвала на противоположное и выполняется зарезание грунта правым концом ножа с внешней кромки корыта уширения до достижения заданной глубины. Угол захвата отвала при зарезании устанавливается 35—40°.
Рис. 82. Уширение проезжей части дороги:
а — рыхление обочины, б, в — зарезание обочины, г — очистка полосы уширения
В заключение зачищают и планируют дно полосы уширения корыта (рис. 82, г). Для этой цели к отвалу крепят накладку, выступающую ниже ножей и имеющую ширину, равную полосе уширения корыта. Отвал при зачистке дна корыта устанавливают под углом захвата до 90°, а угол наклона— соответствующий заданному поперечному наклону дна корыта.
Вырезанный при уширении корыта грунт убирают с проезжей части и обочин или используют для подсыпки при выравнивании земляного полотна.
В зависимости от времени года автогрейдеры применяют на различных работах по текущему ремонту и содержанию дорог. Весной с помощью автогрейдеров удаляют талый снег и лед с проезжей части, очищают дорогу от грязи, чистят водоотводные канавы с углублением отдельных мест, планируют обочины. Летом автогрейдеры используются для планировки поверхности грунтовых дорог после дождя, планировки откосов мелких выемок. Осенью прочищают канавы, профилируют дороги перед заморозками. Зимой автогрейдеры используют для расчистки дорог от снежных заносов.
Систематическое и своевременное выполнение работ по содержанию дорог обеспечивает круглогодичную их эксплуатацию и предупреждает от преждевременного износа и разрушения.
Источник: stroy-technics.ru