В 2022 г. вместе с ОАО «РЖД» мы планируем открыть 10 станций Московских центральных диаметров – 3 новых и 7 после реконструкции. Три станции уже принимают пассажиров.
Весной заработали новые пригородные вокзалы – Минская…
и Толстопальцево.
Обе станции Киевского направления МЖД войдут в состав МЦД-4 «Киевско-Горьковский».
Благодаря Минской жители Новой Москвы и Подмосковья получили еще один удобный маршрут поездок в город и теперь экономят до 50% времени в пути.
Реконструкция Толстопальцево сделала поездки комфортнее для жителей одноименной деревни и дачного поселка Кокошкино.
Станция Красносельская МЦД-6 и МЦД-7 ?!
Ожидается, что к 2025 г. Минская будет ежедневно обслуживать до 17,3 тыс. пассажиров, а Толстопальцево – до 3 тыс. человек.
Несколько дней назад вместе с главой ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым открыли станцию МЦД-2 Печатники.
Современный трехуровневый вокзал стал частью нового пересадочного узла на юго-востоке Москвы.
Более 360 тыс. жителей Печатников, Люблино и Текстильщиков теперь могут строить альтернативные маршруты поездок, экономя до 20-30 минут в пути. Кроме того, появился удобный транзитный переход между районами через железную дорогу.
Пассажиры МЦД-2 получили пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию метро, а через несколько месяцев здесь можно будет перейти и на Большую кольцевую.
К 2025 г. станцией наземного метро Печатники будут пользоваться порядка 8,5 тыс. пассажиров в сутки.
На остальных семи станциях работа идет полным ходом.
На станции Очаково будущего МЦД-4 старая платформа будет заменена на удобный мини-вокзал с надземным пассажирским вестибюлем и двумя островными платформами с навесами.
Пассажирский вестибюль с лифтами и эскалаторами обеспечит выходы в стороны улицы Наташи Ковшовой и Очаковского парка, а также к проезду Стройкомбината.
Через три года станция будет принимать до 8,6 тыс. пассажиров в сутки.
В настоящее время ведется устройство основных конструкций двух пассажирских платформ и монтаж металлических конструкций конкорса.
6 узких мест будущих МЦД
Масштабная реконструкция ведется и на станции Мещерская Киевского направления МЖД – там будут открыты подземный пассажирский вестибюль и две островные платформы.
Пассажиры получат удобные выходы к поселку Мещерский, улице Матросова в Востряково, новому жилому комплексу «Мещерский Лес» и станции метро «Говорово».
К 2025 г. ежесуточное число пассажиров станции достигнет порядка 3 тыс. человек.
На станции Переделкино идет реконструкция двух островных платформ с устройством навесов на всю их длину. Кроме того, будет построен подземный вестибюль с выходами на Лукинскую улицу, 7-ю улицу Лазенки и Мещерскому парку.
В ближайшие годы число пассажиров станции увеличится до 9,2 тыс. человек в сутки.
Новый пригородный вокзал в стандарте МЦД вырастет и на станции Лесной Городок. Сейчас там ведется строительство подземного пассажирского вестибюля, а островные платформы «спрячут» под навес.
К 2025 г. станцией будет ежедневно пользоваться 5,5 тыс. пассажиров.
Новая станция Марьина Роща обеспечит пересадку между МЦД-2, перспективным МЦД-4 и одноименными станциями БКЛ и Люблинско-Дмитровской линии метро.
В рамках первого этапа строительства сооружаются островная платформа с навесами и надземный пассажирский вестибюль с выходами на улицу Веткина и в 7-й проезд Марьиной Рощи. Пассажиры получат безопасный транзитный проход через пути Рижского направления МЖД.
В будущем на станции Марьина Роща будет сооружена вторая пассажирская платформа для поездов МЦД-4. А число её пассажиров увеличится до 11,5 тыс. человек в сутки.
Сейчас строители возводят опоры надземного пешеходного перехода, пассажирской платформы и схода с пешеходного перехода.
На действующем диаметре МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» в этом году планируем завершить реконструкцию двух станций.
На Тимирязевской появится пересадка в теплом контуре на станцию серой ветки метро. Для этого предстоит полностью обновить две береговые платформы и построить транзитный подземный вестибюль с турникетами, кассами и залом ожидания.
К 2025 г. обновленной Тимирязевской будут пользоваться 18,4 тыс. пассажиров в сутки.
Основные работы по сооружению подземного вестибюля завершены. Ведется строительство его сегмента, интегрируемого с метрополитеном.
На финиш вышел и многолетний проект создания транспортно-пересадочного узла «Окружная», объединяющего МЦД, МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро. Осталось завершить строительство северного вестибюля станции МЦД-1 и второго вестибюля станции метро, а также соединить МЦД с МЦК надземной крытой галереей.
По прогнозам, к 2025 г. станция будет ежедневно принимать 24,1 тыс. пассажиров.
Десять новых станций станут еще одним важным шагом на пути реализации одного из крупнейших транспортных проектов в России – Московских центральных диаметров.
Источник: www.sobyanin.ru
Срок запуска МЦД сдвинули минимум на полгода
Фото Инфопортала, архив
Пустить поезда по третьему московскому диаметру между Зеленоградом и Раменским теперь обещают только в конце 2023-го — начале 2024 года.
Такой срок указан в сообщении официального транспортного портала Москвы, опубликованном 30 сентября.
Изначально открыть сквозное движение электричек по МЦД-3, который соединит Ленинградское и Казанское направления, собирались в конце 2021-го — начале 2022 года, но потом этот срок сдвинули на год. В апрельской публикации газеты «41», контролируемой префектурой Зеленограда, говорилось уже о запуске МЦД-3 во втором квартале 2023 года, то есть до 30 июня следующего года. Теперь же и этот срок скорректирован на более поздний.
Отметим, что завершить реконструкцию станции Крюково по плану собираются в августе следующего года.
На МЦД-3 введут комбинированную схему движения электричек
Комментарии (19)
2 4
Не важно когда откроют это мцд 3 главное Отметим, что завершить реконструкцию станции Крюково по плану собираются в августе следующего года.а значит надеюсь если реконструкцию завершат в августе 2023 года значит торговцев там не будет
0 0
6 2
Наконец-то! А там и еще на полгода, и так далее, и так далее! Нам вовсе и не нужна эта ваша гейропейская МЦД! Лишь бы торговцев выгнали!
0 0
6 0
Зря в новости конкретные года поставили. Можно было один и тот же текст в течение следующих 50 лет каждые полгода размещать.
1 1
1 1
Ну как же, без задержки в Зеленограде нельзя. Минимум полгода? В следующем выборы мэра, а в 2024 президента. Кому подарок?
2 0
0 1
1 0
К 2024 ничего не успеют. Следующие выборы Путина (не опечатка) в 2030, году в 2032 году внесут таки ФИО Президента в Конституцию, сроки вновь обновятся, и очередные выборы Путина будут в 2036, к тому времени конкорс, может быть, достроят. Ездить, правда, может быть уже будет некуда, некому и не на чем, но это детали.
1 0
Если срок запуска мцд сдвинули на пол года что же тогда за реконструкцию станции Крюково по плану собираются в августе следующего года завершить.
1 0
А как одно от другого зависит? Что мешает запустить МЦД-3 (то есть ввести соответствующие тарифы) без реконструкции станции Крюково, или,наоборот,что мешает реконструировать станцию Крюково без всякого запуска МЦД-3?
Связь между Ленинградским и Казанским направлениями и прочее развитие путевого хозяйства на развилках — это понятно, для запуска МЦД по полному маршруту необходимо. Однако никакая религия не запрещает при желании ввести тариф МЦД на действующих участках будущего маршрута. Работают же линии Метрополитена, к которым достраиваются станции. Даже разорванная (Калининская) линия существует. То, что тариф не вводят, скорее всего, означает, что МЦД-3 не будет запущен никогда.
1 5
Даже и не удивляемся о переносе сроков на «подольше».. Распихивание бюджетных денег по карманам воров решили затянуть сами воры, которые и придумали этот «безумный и дорогой проект», который зеленоградцам по большому счету и на фиг не сдался.
Нам с советского времени всё метро обещают, в сторону Троицка вовсю метро ведут, а к Зеленограду, который гораздо ближе к Москве, чем Троицк, ведут какую-то жел.дорогу (из кое-где ржавых рельсов) до Раменского. Ну, позарез всем зеленоградцвм в Раменское нудно, наверное, там электронику российскую плднимать будут.В городе бывшей электроники лес вырубают и в Алабушево «призрачные» предприятия строят, типа, лекарства «выпускать» будут. Точно-точно, левыми путями из-за границы непонятные таблетки привозить и распихивать под разными названиями в блистеры. Это мы тоже про такое слышали в наших СМИ, Нет слов, одни междометия от действий этих слуг бесов. Истинные ин.агенты во власти, да взяточники.
0 0
1 1
Это гораздо более дорогой и гораздо более безумный проект.
И что? Так в ту сторону «живут», сидящие во власти. Они себе строят тужа, куда хотят, и быстро. Зато Зеленоград подождёт.
Ну, вот ещё год с лишним по деревянному хлипкому мосту народишко топать будет, да и чёрт с ним. Обойдутся. Не дворяне. Зато, ещё на полгодика сроки затянули. А бюджет для этих дубарей из власти, что свой карман. Кто придумал какой дикий проект, тот и деньги тискает. Только бюджет-то может скоро кончится на фоне «частиных» мобилизвций.
Вот , уже ресторанно-кафешный бизнес сообщает, что резко упало посещение , а там и налоги платить не из чего будет. Будет процветать лишь чайхонно-шаурмячный бизЬнесЬ. На Ленинградском вокзале «пипл» не боится покупать вонючую гадость, не пойми из чего сделанную. Экономика российская, як карточный домик: с одного бока уменьшилось и пошло всё падать. Не сегодня, так завтра вновь «царь» и его свита прокукарекает, что пояса подтянуть надо, а потом нас всех ждёт «светлое будущее», но гораздо позже.
P.S. Чего сравнивать проекты: «дороже не дороже», надо смотреть, очень это людям надо?
А то в начале июля закрыли перехватывающую парковку. (А не фиг людишкам там свои машины ставить), асфальт через неделю сняли, ещё через неделю траншейку вырыли и всё заглохло. 3 (Три месяца) стоит забор, люди туда машины поставить не могут. Зато грязь и разруха на этом месте ещё год будет наблюдаться. Ну, нет средств на постройку платной стоянки, так дайте людям пока так ставить машины. «Нет, не дадим», — кричат жлобы-чиновники.
0 0
Так и представил «сидящих вр власти», едущих в более медленном и менее комфортном метро не то что вместо Мерседесов, так и вместо более быстрых и комфортных электричек.
0 0
жаль тебя, как же херово тебе тут живётся, может свалишь из России, зачем себя мучить так по примеру «сливок общества». Или ты мазахистка? Или может всё дело в том, что ты никому нахрен не встралась ни здесь ни там. в любом случае жаль тебя. С таким негативом по жизни укорачиваешь себе жизнь и приобретаешь неизличимые болезни. Хотя что поделать, естественный отбор, ещё бы такие как ты не размножались — было бы вообще супер.
Источник: www.netall.ru