Северо-Восточную хорду в Москве достроят к сентябрю этого года. В дальнейшем она протянется за пределы МКАД и соединится с трассой Москва – Нижний Новгород – Казань, передает телеканал «МИР 24».
В настоящее время завершается строительство последнего участка дороги от Северной рокады до Алтуфьевского шоссе, сообщил руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов. По его словам, запуск хорды создаст прямую транспортную связь от Дмитровского шоссе до Косинской развязки, улучшив транспортные условия 26 районов Москвы.
«Весь участок Северо-Восточной хорды от северной рокады до Дмитровского шоссе был очень сложный с точки зрения строительства. Использовалось порядка 68 тысяч тонн металла. Это огромное инженерное сооружение, которое проходит вдоль промышленных территорий», – отметил руководитель Департамента строительства Москвы.
Проект строительства «западной хорды» представили губернатору
В следующем году Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды объединят в Московский скоростной диаметр. Его длинна составит 68 километров. Трасса упростит жизнь для 8,5 миллионов москвичей. Путь из одной части города в другую составит 40 минут. Открытие МСД планируется осенью следующего года.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в столице в 2022 году планируют построить более 90 км дорог.
Подробнее в сюжете: Авто
«МИР24» информационно-аналитический интернет-портал. Сетевое издание. Закрытое акционерное общество «Межгосударственная телерадиокомпания «Мир». Главный редактор: Батыршин Р.И. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-50091 от 06 июня 2012 года. Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании текстовых материалов МТРК «Мир» активная гиперссылка на страницу www.mir24.tv обязательна.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества МТРК «Мир».
Источник: mir24.tv
Самая длинная эстакада на СВХ или Строительство завершающего этапа Северо-Восточной хорды.
Северный вестибюль станции метро «Окружная» откроют в 2022 году
Транспорт
Северный вестибюль станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метро откроют в 2022 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В Отрадном ведется большое транспортное строительство, здесь сосредоточены вообще крупнейшие транспортные магистрали нашего города. В частности, здесь, в этом транспортном узле, сосредоточены и станция «Окружная», которая была построена в 2018 году, станция МЦК и МЦД, — все три станции практически находятся на одной площадке, была поставлена задача их соединить», — сказал Собянин при осмотре строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
По его словам, северный вестибюль будет интегрирован с южным вестибюлем одноименной станции первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1) и станцией Московского центрального кольца (МЦК). Также северный вестибюль МЦД-1 интегрируют с пешеходным переходом к станции МЦК без выхода на улицу по крытой надземной пешеходной галерее и подземным переходом в сторону Нововладыкинского проезда.
«Задача очень сложная, надо было построить северный вестибюль метро «Окружная», который находится в сложных геологических условиях, сложные грунты, поэтому работали вручную, очень тяжело, медленно, но, тем не менее такая задача была поставлена, и она будет выполнена — в этом году северный вестибюль будет открыт», — сказал мэр.
Собянин также сообщил, что в 2022 году будет запущена эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе в рамках создания Московского скоростного диаметра (МСД).
«Рядом здесь проходит Северо-Восточная хорда, часть транспортного скоростного диаметра Москвы. Она находится в стройке, как раз отрезок последний между Алтуфьевским шоссе и Дмитровским шоссе. Сложнейшая стройка. Один из самых сложных участков. В этом году также будет запущена», — сказал Собянин.
Кроме того, сказал мэр Москвы, улучшению транспортного обслуживания жителей Отрадного будет способствовать запланированное завершение реконструкции Алтуфьевской и Осташковской развязок на МКАД.
Как уточняет пресс-служба мэрии Москвы, благодаря открытию северного вестибюля станции метро «Окружная» время пересадки с метро на МЦД-1 сократится с шести до двух-трех минут, на МЦК — с восьми до трех-пяти минут.
Северный вестибюль станции метро «Окружная» расположен вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Пересадку на МЦД-1 планируется организовать в едином контуре. Со станцией метро вестибюль будет связан тремя эскалаторами, длина наклонного хода — около 100 метров.
До конца 2022 года будет открыт северный вестибюль станции МЦД-1 с пешеходным переходом между МЦК и МЦД, без выхода на улицу по крытой надземной пешеходной галерее, а также подземным переходом в сторону Нововладыкинского проезда. Это завершит формирование единого пересадочного контура ТПУ «Окружная».
Источник: msknovosti.ru