Станция метро остафьево сроки строительства

Завершается строительство станции МЦД-2 Остафьево. Она расположена в поселении Рязановское Новомосковского округа.

«Остановочный пункт Остафьево расположен между станциями Щербинка и Силикатная МЦД-2 “Курско-Рижский” (Нахабино – Подольск). Станция будет включать в себя две пассажирские платформы и конкорс с турникетной и кассовой зоной, с эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Строительство ведет ОАО «РЖД». Новая станция значительно улучшит транспортную доступность округа, так как у жителей близлежащих территорий нет в пешей доступности станции метро.

Сейчас все системы Московских центральных диаметров работают в штатном режиме. Обновленная билетная система функционирует корректно даже в условиях повышенного пассажиропотока в часы пик. На станциях у турникетов и валидаторов дежурят сотрудники, которые помогают пассажирам в случае возникновения малейших затруднений.

Станция Остафьево МЦД2. Кому она нужна?

Оплатить проезд на МЦД можно картой «Тройка», также действуют льготы по социальным картам. Пассажирам МЦД доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК в течение 90 минут. Для этого необходимо валидировать карты на вход и выход со станций МЦД.

На Московских центральных диаметрах действуют три тарифные зоны. Проезд в зоне «Центральная» стоит как в метро – 38 рублей по тарифу «Кошелек» карты «Тройка». На МЦД-1 эта зона ограничена станциями Марк и Сетунь, на МЦД-2 – станциями Волоколамская и Остафьево.

За пределами этих станций начинается зона «Пригород», здесь за проезд необходимо заплатить 45 рублей (по тарифу «Кошелек» карты «Тройка»). За границами МЦД расположена зона «Дальняя». Стоимость поездки здесь складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) плюс 45 рублей.

Движение по первым двум МЦД запустили 21 ноября.

Общая протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня) составляет 52 километра, МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск) – 80 километров. Всего на двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. В будущем станций станет 66, а число пересадок увеличится до 27.

Источник: moscowseasons.com

Следующая станция – Остафьево

Остановка Остафьево появилась на Московском центральном диаметре (МЦД) Нахабино – Подольск. 23 января ее открыл мэр Москвы Сергей Собянин. «Сегодня мы запускаем новую станцию на МЦД-2. Это очень важный и нужный остановочный пункт. Он расположен между станциями Щербинка и Силикатная в поселении Рязановское Новомосковского округа столицы. Часть жителей Щербинки будут доходить до Остафьево пешком, а другие доедут на маршрутном автобусе, который будет курсировать с интервалом 10 минут», – сказал столичный градоначальник.

Метро Остафьево

К возведению станции Остафьево приступили чуть более года назад. Строители рассказали мэру, что на первом этапе были возведены платформа и пассажирский конкорс (распределительный зал для на вокзалах, станциях метрополитена, в аэропортах. – «МП») площадью 1,9 тыс. кв. метров, который обеспечивает выход пассажиров к улице Заводской и пересадку на наземный транспорт. На верхнем уровне конкорса расположились кассы и автоматы для продажи билетов, а для прохода людей к платформе можно воспользоваться лифтами и эскалаторами. «Открытие новой платформы с переходом через железнодорожные пути, оборудованным эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров, положительно скажется на их безопасности», – подчеркнул заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Читайте также:  Размер пеноблока для строительства дома и сколько в паллете

Саму платформу оборудовали навесом и скамейками, а также энергосберегающим освещением и навигационными стелами.

«Остановочный пункт возведен по новым стандартам Московских центральных диаметров. По мнению специалистов, это будет еще один вокзал на территории новой Москвы, который разгрузит железнодорожные станции МЦД-2 Щербинка и Подольск примерно на 12%. А после завершения строительства подъездов к Остафьево автотранспорта будут разгружены и прилегающие к Симферопольскму и Варшавскому шоссе территории. Это создаст предпосылки для создания на них в перспективе крупного технологического и индустриального парка», – отметил Сергей Собянин.

С момента открытия станции начал работу новый автобусный маршрут, доставляющий к ней пассажиров с пиковым интервалом 10 минут. Для этого был построен участок дороги от улицы Заводской до платформы Остафьево, организована временная отстойно-разворотная площадка для автобусов, обустроена перехватывающая парковка на 100 мест и пешеходные дорожки, ведущие к станции со стороны микрорайона Южный города Щербинки и СНТ «Победа» поселка Знамя Октября.

Для пассажиров время в пути до центра Москвы сократится на 10–35 минут, а расходы на проезд – на 70–85%, поскольку билет на МЦД действителен и в метро, и на МЦК (Московских центральных диаметрах).

Второй этап строительства железнодорожной станции Остафьево планируется завершить в 2020 году. Он включает в себя возведение еще одной пассажирской платформы и пешеходного перехода над железнодорожными путями.

Ожидается, что новым остановочным пунктом будут пользоваться около 3,1 тыс. пассажиров в сутки. Однако по мере реализации планов жилищного строительства и создания новых рабочих мест в поселении Рязановское их численность может увеличиться до 37 тыс. в сутки. Уже в следующем году будет завершено строительство участка дороги со стороны Варшавского шоссе, которая соединит Южную улицу и Залинейный переулок. На ней разместят остановки наземного пассажирского транспорта, а на базе Остафьево создадут современный ТПУ (транспортно-пересадочный узел), в составе которого будут обустроены фронты посадки-высадки пассажиров, отстойно-разворотная площадка с конечной станцией маршрутов городского пассажирского транспорта и перехватывающий паркинг на 200–250 машино-мест.

«ТПУ объединит пассажиропотоки Курского направления железной дороги, а также автобусных маршрутов новой Москвы», – отметил Андрей Бочкарёв.

Источник: www.mperspektiva.ru

На Остафьево выходите? На территории Новой Москвы появилась новая станция

На МЦД-2 заработала станция Остафьево. Какие ново­введения ждут пассажиров и когда поедет следующий диаметр?

От платформы – к ТПУ

«Сегодня открываем Остафьево. Очень важная, нужная станция для горожан, живущих рядом. Из некоторых районов Щербинки можно и пешочком до неё дойти, для других желающих приехать на эту станцию мы пустили автобус, который будет отправляться каждые 10 минут, – сказал мэр Москвы Сергей Собянин во время запуска первых электричек. – Остановочный пункт сделан уже по новым стандартам МЦД – с эскалаторами, кассами. По сути дела, это новый вокзал на территории Новой Москвы».

Каждая новая остановка на МЦД улучшает транспорт­ную обстановку в районе. Почему? Давайте посмотрим на примере Остафьева. Теперь у жителей посёлка Знамя Октября и прилегающих микрорай­онов Щербинки есть «наземное метро» в шаговой доступности.

Если человек до этого не пользовался диаметрами, а теперь ему удобно садиться на быструю электричку, он может сэкономить в пути ­10–35 минут. Траты на проезд при этом сократятся на 70–85%. Напомним, что билет на МЦД даёт право бесплатной пересадки на метро, отсюда такая внушительная экономия. Жители микрорайонов вокруг станции Щербинка тоже в выигрыше – пассажиропоток на одноимённой станции, по прогнозам экспертов, должен снизиться на 12%, ведь новая остановка оттянет часть пассажиров. «Она разгружает станцию Щербинка, остановку в Подольске, даёт возможность жителям Новой Москвы с комфортом добираться в центр города», – говорит Сергей Собянин.

Читайте также:  Нпб в строительстве что это

Нажмите для увеличения

Когда доделают подъезды к платформе Остафьево, уменьшится трафик на прилегающих участках Варшавского и Симферопольского шоссе (на 4–6%). «Планируется построить дорогу от остановки Остафьево до Щербинки – она пройдёт до ул. Степана Эрьзи, дорогу Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево, которая создаст поперечную связь между Калужским и Варшавским шоссе, а также дорогу от ул. Южной до Залинейного пер. с выездом на Варшавское шоссе», – объясняет заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Вместе с Сергеем Собяниным Владимир Путин совершил первую поездку на «Иволге» до станции «Фили» и обратно.

Со временем платформа превратится в ТПУ, где можно пересесть с электричек Кур­ского направления на автобусные маршруты Новой Москвы. Ещё один бонус, который появится через несколько лет, – новые рабочие места. Здесь логично создать технологиче­ский и индустриальный парки, проект уже рассматривается.

«Подружите» расписание электричек и автобусов!

Хотя первые ветки МЦД запустили в конце ноября, они уже доказали свою нужность. На сегодня работает МЦД-1 («Белорусско-Савёловский»), он идёт от Одинцова до Лобни (это 52 км пути) и МЦД-2 («Курско-Рижский»), который ещё длиннее. Маршрут Нахабино – Подольск составляет 80 км.

«За два месяца поезда МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» перевезли 11,2 млн пассажиров, а поезда МЦД-2 «Курско-Рижский» – 12,6 млн. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года по этим же ж/д направлениям», – говорит начальник дирекции МЦД столичного Департамента транспорта Андрей Акимов. Кстати, незадолго до Нового года диаметры поставили свой первый рекорд, перевезя 27 декабря 554,6 тыс. человек.

«В этом году предстоит закончить реконструкцию 7 остановочных пунктов на МЦД-1 и МЦД-2 и запустить 5 новых, – заявил Сергей Собянин. – Кроме того, необходимо в ускоренном режиме, как мы и обещали, обновить подвижной состав».

Нажмите для увеличения

Москвичи тоже решают, каким быть новому наземному метро. На этой неделе заканчивается краудсорсинг-проект, посвящённый диаметрам. «Самые востребованные проекты нуждаются в идеях жителей. Вы предлагаете – мы воплощаем», – считает руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко. В мозговом штурме участвовали 14 тыс. человек.

Предложено 2700 идей по разным направлениям – навигация, парковки, информирование пассажиров, благоустройство станций. Одна из самых оживлённых дискуссий получилась о стыковке электричек с наземным общественным транспортом. Ведь быстрая и удобная пересадка так же важна, как и короткие интервалы между поездами.

За идеи, которые одобрит большинство участников проекта, возьмутся проектировщики. И новые диаметры могут запустить уже с учётом пожеланий москвичей. Старт МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» запланирован на 2021–2022 гг. Этот маршрут длиной в 85 км свяжет Зеленоград с подмосковным городом Раменское, а ещё Ленин­градское и Казанское ж/д направления. Ожидается, что МЦД-3 улучшит транспортную ситуацию минимум в 20 столичных районах.

Источник: aif.ru

Рейтинг
Загрузка ...