Старший техник в строительстве обязанности

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года

Вакансии Россия (от партнеров):

  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 1 года

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Удивительные техника и инструменты в действии

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу «техник строитель». Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии «техник строитель». Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии «техник строитель» 79 999.94 руб.
Удержан НДФЛ 13% 10 399.99 руб.
Выплачено на руки 69 599.95 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22% 17 599.99 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование 5,1% 4 080.00 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособности до 2,9% 2 320.00 руб.
Отчисления по травматизму от 0,2% 160.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии «техник строитель», при официальной зарплате 79 999.94 руб. сотрудник будет получать на руки 69 599.95 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 10 399.99 руб. , остальные 24 159.99 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 414 719.76 руб. .

Прораб: суть профессии, обязанности, обучение

Источник: jobfilter.ru

1.2.2. Обязанности должностных лиц итс

Он подчиняется начальнику технического расчета (группы).

Старший техник (техник) технического расчета по специальности (группы обслуживания, регламента и ремонта) обязан:

• знать конструкцию АТ, порядок и правила ее эксплуатации, объем и технологию подготовок к полетам (регламентных работ); уметь лично выполнять все работы по подготовке АТ по всем маршрутам, кроме первого;

• качественно и своевременно выполнять работы на АТ;

• уметь быстро находить и устранять неисправности на АТ, составлять карточки учета неисправностей;

• знать и уметь применять средства технического обслуживания и содержать их в постоянной готовности к применению;

• обучать специалистов технического расчета (группы) правилам и практическим навыкам выполнения работ, а так же проверять качество выполняемых работ на АТ;

Читайте также:  Строительство домов в России после пожара

• докладывать начальнику технического расчета (группы), инженеру

АТО по специальности о всех выявленных на АТ неисправностях;

• вести установленный учет и отчетность.

Старший техник (техник) технического расчета (группы) по своей специальности имеет право давать технические указания техническому составу расчета (группы) о порядке выполнения работ и устранения неисправностей на АТ.

Начальник группы.

Начальник группы отвечает:

• за боевую, специальную подготовку, воспитание и воинскую дисциплину личного состава группы;

• постоянную исправность и боевую готовность АТ, закрепленной за группой;

• полноту, качество и своевременное выполнение работ на АТ, соблюдение мер безопасности при работе на ней;

• своевременное внесение изменений и дополнений в рабочие экземпляры документации и ежеквартальную сверку их с эталонным экземпляром;

• техническое состояние и правильное использование по назначению средств технического обслуживания;

• учет, хранение, выдачу и получение спецавтомобилей, оборудования, контрольно-проверочной аппаратуры, инструмента и материальных средств в группе;

• своевременное обеспечение группы материальными средствами и запасными частями;

• сохранность грифованной аппаратуры, снятой с самолета, или установленной в группе и числящейся за ней.

Начальник группы обслуживания и регламента средств опознавания, начальник группы обслуживания и регламента бортовых средств связи и ЗАС подчиняются начальнику штаба полка, а в специальном отношении — инженеру части по РЭО.

Начальник группы обслуживания авиационной эскадрильи подчиняется заместителю командира авиационной эскадрильи по ИАС.

Начальник группы регламента и ремонта подчиняется начальнику ТЭЧ части.

Начальник группы является непосредственным начальником личного состава.

Начальник группы обязан:

• планировать работу специалистов группы, организовывать и контролировать полноту и качество выполнения работ, правильность заполнения эксплуатационной документации личным составом группы;

• вести документацию в строгом соответствии с установленными требованиями;

• уметь лично выполнять наиболее сложные работы по ремонту, проверке, регулировке и настройке образцов АТ;

• выяснять причины отказа и неисправностей АТ, принимать меры по оперативному вводу в строй отказавшей АТ, инструктировать специалистов группы о порядке ее восстановления;

• вести учет выполнения работ по бюллетеням на АТ по своей специальности и контролировать их выполнение;

• проводить осмотры АТ в соответствии с установленными нормами;

• не допускать подготовку АТ с использованием неисправных войсковых средств измерений;

• обеспечить соблюдение личным составом группы установленных правил обращения с грифованной техникой, документацией, правил радиомаскировки;

• обобщать опыт работы личного состава группы на АТ и внедрять передовые методы работы, направленные на повышение боеготовности, сокращение трудозатрат, повышение качества и производительности труда, ежедневно проводить технические разборы;

• обучать личный состав группы умению выполнять работы по подготовке и ремонту АТ, выявлять и устранять неисправности на АТ, а так же применять войсковые средства измерений и инструмент;

• знать по своей специальности конструкцию и принцип действия систем и оборудования АТ, правила ее эксплуатации, техническое состояние, объем и технологию проведения всех видов работ по подготовке АТ к применению;

• готовить личный состав и техническое имущество группы к перебазированию и к работе на оперативных аэродромах;

• следить за чистотой рабочих мест, сохранностью средств технического обслуживания, ежедневно проверять наличие и состояние инструмента, принимать меры к своевременному их ремонту и пополнению;

• своевременно представлять заявки на обеспечение группы материальными средствами и запасными частями, контролировать их учет, хранение, получение и расходование по прямому назначению;

• обеспечивать соблюдение мер безопасности и выполнения мероприятий по защите от оружия массового поражения, КПД ИТР, противопожарной защите личного состава группы при работе на АТ.

Читайте также:  Какие документы для ипотеки на строительство дома

Инженеры авиационно-технического отряда по специальности.

Инженер АТО осуществляет техническое руководство эксплуатации АТ по своей специальности и отвечает:

• за разработку мероприятий по организации эксплуатации войскового ремонта и содержания АТ и АСП первого боекомплекта в постоянной исправности и боевой готовности;

• знание личным составом АТО АТ полноты и технологии выполненных работ, мер безопасности при работе на ней;

• анализ причин отказов АТ, разработку профилактических мероприятий по их предупреждению;

• состояние средств контроля технического состояния АТ, правильность применения средств технического обслуживания;

• контроль комплектности, наличия и правильности заполнения документации на АТ, отправляемую в ремонт; отправку деталей для доработки АТ по бюллетеням промышленности, не вложенным в части;

• правильность ведения и своевременность представления установленной учетно-отчетной документации;

• своевременное внесение изменений и дополнение в рабочие экземпляры документации и ежеквартальную сверку с эталонным экземпляром.

Инженер АТО подчиняется командиру АТО.

Инженер авиационно-технического отряда по своей специальности обязан:

• в совершенстве знать конструкцию и принцип действия систем и оборудования АТ, состоящей на вооружении АТО, правила ее эксплуатации, документы, регламентирующие эксплуатацию АТ и определяющие организацию работы личного состава АТО, изучать эти документы с личным составом АТО и обеспечивать выполнение их требований;

• знать функциональные связи и взаимодействие систем АТ в основных режимах, технологические и организационные особенности проверки комплексных связей, сопряжения и юстировки систем и агрегатов АТ их отладки и контроля готовности к боевому применению;

• уметь лично выполнять работы по войсковому ремонту, проверке, регулировке и настройке АТ;

• уметь выполнять работы по всем маршрутам подготовки самолетов и полетам (инженерам АТО по АВ, АО, РЭО — кроме маршрута №1);

• уметь проводить межполетный анализ работоспособности АТ по материалам СОК и бланкам экспресс-анализа;

• знать техническое состояние и индивидуальные особенности каждого самолета АТО, осматривать самолеты АТО в соответствии с нормами осмотра;

• проводить анализ и разрабатывать методики обнаружения неисправностей АТ;

• принимать личное участие в выполнении сложных работ и устранении неисправностей;

• вести учет неисправностей АТ, ошибок в ее эксплуатации, обнаруженных в АТО, проверять правильность составления карточек учета неисправностей и своевременно представлять их инженеру части; разрабатывать предложения по повышению надежности АТ и совершенствованию ее технической эксплуатации;

• обучать личный состав АТО конструкции, правилам эксплуатации и войскового ремонта АТ;

• контролировать соблюдение личным составом АТО установленных правил обращения с грифованной аппаратурой и документацией при работе на АТ;

• осуществлять (после допуска руководящим составом АТЧ) контроль средств наземного обслуживания общего применения, проверять соответствие топлива, масел, спецжидкостей и газов разрешенным к применению согласно эксплуатационно-технической документации на самолет.

Инженеры АТО по своей специальности имеют право:

• давать указания по эксплуатации АТ всему личному составу авиационной эскадрильи в пределах своих служебных обязанностей;

• отстранять от подготовки АТ специалистов ИТС АТО при грубых нарушениях ими мер безопасности или правил эксплуатации, а так же неудовлетворительных знаниях при проверке.

Источник: studfile.net

Рейтинг
Загрузка ...