Капитальное строительство
и реконструкции объектов
более чем в 40 странах мира
ООО «МРСУ-1» крупная строительная компания осуществляет деятельность с 1997 г. За годы созидательной работы у компании ООО «МРСУ-1» накопился позитивный опыт по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий нежилого назначения и жилых объектов. Самым важным для нас является пунктуальность и добросовестность в исполнении договорных обязательств, которые не раз были отмечены на различных уровнях, в том числе Департаментом капитального строительства и собственности МИД России, посольствами стран, где фирма проводила работы.
Крупнейшие объекты за 2011- 2020 годы
Работая с нами, Вы получаете гарантию выполнения
всех работ по договору точно в установленный срок.
Жилое здание Посольства
Служебно – представительское здание Посольства
Объекты ООО «МРСУ-1»
Служебно — жилое здание Посольства
После заполнения заявки специалист свяжется с вами
Строительная лицензия в Караганде, Астане, Алматы СМР 1, 2, 3 категории
Расчет точной сметы
Создание подробной
сметной стоимости работ
Заключение договора и
начало строительных работ
Преимущества компании в сфере строительства
Если вопросы останутся, мы всегда готовы ответить на них
Основные направления деятельности ООО «МРСУ-1»: строительно-монтажные, пуско -наладочные работы, реставрационные работы, работы по монтажу и наладке технического оборудования систем пожарной и охранной сигнализации, монтаж и настройка внутренней и городской телефонной связи, разработка и внедрение прогрессивных технологий на территории Российской Федерации и за рубежом.
Качество и сроки
выполняемых работ
Необходимая материально-техническая база, богатый опыт работы, квалифицированные специалисты, использование высококачественных материалов, устойчивые многолетние хозяйственные связи с партнерами по бизнесу позволяют ООО «МРСУ-1» принимать участие в аукционах и тендерах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, в том числе, Министерством иностранных дел Российской Федерации на право заключения государственных контрактов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту загранучреждений и других объектов.
Опыт в строительстве
— участие в тендерах
С 1997 года по настоящее время ООО «МРСУ-1» выполнен комплекс строительных и реставрационных работ в более чем сорока странах мира, практически на всех континентах: в Европе, Азии, Африке и Южной Америке.
Компания по праву гордится результатами работ, выполненных по заключенным контрактам в Австрии, Бельгии, Ботсване, Дании, Румынии, Шри-Ланке, Мадагаскаре, Сербии и Черногории, в Эстонии и Финляндии, Кубе и в ряде других стран.
Защита информации
об объекте
ООО «МРСУ-1» располагает всеми необходимыми лицензиями для ведения строительной деятельности за рубежом.
Лицензии ООО «МРСУ-1»
ООО «МРСУ-1» располагает всеми необходимыми лицензиями для ведения инженерно-технической и строительной деятельности за рубежом.
Строительно-монтажные работы. (бесплатные объявления)
— лицензия Министерства культуры Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
— лицензия МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту стредств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
— а так же является членом Ассоциации работодателей «Саморегулируемая организация «Объединение строительных и монтажных органзаций «Стройкорпорация» и членом «Межрегиональной ассоциации архитекторов и проектировщиков».
За каждым проектом закрепляется команда экспертов
Вы получаете сервис строительных работ высочайшего класса
от первоклассных экспертов своего направления
Заказчики на строительство
и реконструкцию загранучреждений
Стать нашим клиентом
Адрес ООО «МРСУ-1»
Россия, Московская область,
г. Пушкино, Кудринское шоссе, д. 6
Телефон для связи
Обработка персональных данных
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация:общая информация (Имя, адрес электронной почты, телефон); посетители сайта направляют свои персональные данные для обработки оператором сайта с целью регистрации на сайте и доступа к платным и бесплатным услугам сайта.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
ИсточникКогда применяем индекс на перевозки автомобильным транспортом
Смета составлена с индексами пересчёта по статьям затрат «прочие».
Заказчик даёт замечание: применить на перевозку мусора отдельный индекс «Индексы изменения сметных цен услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом на I квартал 2022 года»
Прав ли Заказчик?
считаю, что не прав.
есть разъяснения по этому вопросу?
Перевозка свыше 30км, нужно ли ли сначала вычесть 30км?
. локальных сметных расчетах (сметах) для материальных ресурсов и оборудования учитываются затраты на перевозку грузов для строительства автомобильным или иным видом транспорта на дополнительное расстояние сверх учтенного сметными ценами и индексами изменения сметной стоимости.» «92. При перевозке грузов для строительства на расстояние свыше 30 километров, учтенных ФССЦ (по .
Нужны документально обоснованные нормативы
. материалов, изделий и конструкций и сметных цен на перевозку грузов автомобильным транспортом, дифференцированных по классам грузов и типам перевозок. . в региональных рекомендациях. (технические части к сборникам либо к индексам)
В какой базе делать смету — в ТСНБ или ТЕР? Ис какими индексами?
. нормативов, с пересчетом их в текущий уровень цен с помощью региональных индексов к ФЕР-2001 в редакции 2014 года, утвержденных Приказами Минстроя . . дополнительных затрат на перевозку материалов, изделий и конструкций автомобильным транспортом на расстояние свыше 30 километров по согласованию с Заказчиком .
Жанна пишет: есть разъяснения по этому вопросу? |
Жанна пишет: считаю, что не прав. |
Жанна пишет: перевозку отдельный индекс |
П.11. При определении сметной стоимости базисно-индексным или ресурсно-индексным методами применяются индексы изменения сметной стоимости, сведения о которых включены в ФРСН, на текущий период (при наличии) для соответствующих видов объектов капитального строительства и субъектов Российской Федерации (частей территорий субъектов Российской Федерации), либо индексы изменения сметной стоимости, сведения о которых последними включены в ФРСН.
ключевое слово «либо!.
мы же не применяем отдельно индексы, например к 27сборнику на автодороги?
ключевое слово «либо!. |
«. применяются индексы изменения сметной стоимости, сведения о которых включены в ФРСН, на текущий период . » ЛИБО «. сведения о которых последними включены в ФРСН . «
ключевое слово «либо!. |
ни разу не видела бюджетных смет с применением этих индексов.
Игорь пишет: Индексы изменения сметных цен услуг на перевозку грузов для строительства |
зайдём с другой стороны:
индекс называется «Индексы изменения сметных цен услуг на перевозку грузов для строительства»
а программа выдаёт строчку: » Транспортные расходы (перевозка), относимые на стоимость строительных работ»
как бы есть разница: услуги и СМР.
Причем здесь бюджетные сметы. Если Вы делаете смету например для Кировской области в апреле (т.е. 2 квартал), а в ФРСН еще нет Ваших Кировских индексов (текущих 2 квартала), то берете те последние (за 1 квартал), которые есть в ФРСН. Об этом речь.
Индексы на перевозку появились вот буквально и не для всех пока еще подсчитаны регионов. Если в Вашем регионе они уже есть, значит их надо применить, согласно п.11 421/пр (так и написано при наличии).
Вот разъяснения с инета:
В условиях постепенного перехода к ресурсному методу формирования сметной стоимости и, как первому шагу на этом пути, разработки индексов по элементам прямых затрат, с учётом положений п. 85 Методики № 326/пр, запрещающей разработку на одной территории индексов к СМР и по элементам прямых затрат, возникает дилемма, какой индекс применить к перевозке – на материалы или на эксплуатацию машин и механизмов. И вроде бы логично учесть индекс на материалы, тем более что мы привыкли относить затраты на перевозку на стоимость ресурсов, для которых она рассчитана. Кроме того, п. 63 Методики № 421/пр предписывает учитывать затраты в локальных сметных расчетах отдельной строкой с одновременным указанием кода строительного ресурса, к которому относятся затраты на перевозку.
Но этот подход не правилен и не соответствует методике расчёта индексов.
При применении индексов по элементам прямых затрат в случаях, предусмотренных п. 5.5 Методики № 326/пр, следует применять индекс к эксплуатации машин и механизмов. Для того чтобы убедиться в правильности данного утверждения, обратимся к главе IV «Порядок расчёта индексов к единичным расценкам и индексов изменения сметных цен услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом» Методики № 326/пр.
Методикой № 326/пр (п. 37) предусмотрено, что при расчёте индексов к единичным расценкам номенклатура и расход материалов, изделий и конструкций, а также номенклатура и нормы времени эксплуатации строительных машин и механизмов не укрупняются, расчёт осуществляется по всем показателям строительных ресурсов, приведённым в сметной норме, на основе которой была разработана единичная расценка. В пп. 38.3 и 38.4 Методики № 326/пр указаны формулы расчёта индексов на перевозку, в которых учитывается текущая сметная цена услуг на перевозку грузов для строительства автотранспортным средством для усреднённого расстояния перевозки СЦат.тек, определяемая с учётом показателей эксплуатации машин:
— Сцэмаш.тек – сметная цена услуги на эксплуатацию автотранспортного средства, определяемая в соответствии с методическими документами, сведения о которых включены в ФРСН с учётом двухсменной работы автотранспортного средства, руб./маш.-ч;
— ЗПМтек – оплата труда машиниста в текущем уровне цен определяется в соответствии с методическими документами, сведения о которых включены в ФРСН, с учётом двухсменной работы автотранспортного средства, руб./маш.-ч;
Таким образом, получаем, что при индексации объекта индексами по элементам прямых затрат следует применять индекс к эксплуатации машин и механизмов как соответствующий порядку расчёта затрат на перевозку, предусмотренному Методикой № 326/пр. А для удобства индексации затрат на перевозку с учётом вышеизложенных положений в локальных сметных расчётах следует в итогах выделять затраты на перевозку отдельной строкой.
Источник