Строительство бирюлевской линии метро когда

В столичном Стройкомплексе рассказали, что сейчас происходит на площадках строительства подземки.

Поезда метро постепенно добираются до каждого района Москвы. В сентябре за одну неделю сразу на трех новых участках Большой кольцевой линии провели технический пуск. Это значит, что пока по ним для проверки путей и технической «начинки» курсируют тестовые электропоезда без пассажиров.

Напомним, на западном отрезке длиной 6,6 километра почти готовы три станции — «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково». На низком старте еще три станции юго-западного участка длиной 5,34 километра — «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Плюс четыре станции на южном пути длиной 6,4 километра — «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская».

Все они должны открыться для пассажиров до конца 2021 года на участке БКЛ от «Мнёвников» до «Каховской». Маршрут будет длиной порядка 20 километров с десятью станциями.

Назван год окончания строительства Бирюлевской линии метро

— В истории Московского метрополитена единовременно такой крупный участок линии запустят впервые, — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. — Благодаря этому количество действующих станций БКЛ увеличится с 12 до 22. Фактически будет работать две трети Большого кольца. С открытием всей линии пассажиры метро не только сэкономят время на ежедневных поездках, но еще смогут быстрее добираться до более чем ста мест отдыха и других точек в зоне притяжения новых станций. У москвичей появится больше удобных маршрутов к 16 спортивным сооружениям, 27 корпусам различных учебных заведений, более чем 40 паркам, зеленым и прогулочным зонам, среди которых, например, Сокольники, Коломенское и усадьба Воронцово.

В столичном Стройкомплексе рассказали, что сейчас происходит на других площадках подземки — на БКЛ и остальных линиях.

БОЛЬШАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ

«Каховская»

Что делают: на реконструируемой станции завершили архитектурную отделку площадью более 11 тысяч квадратных метров, включая облицовку стен и колонн пассажирской зоны, а также заменили освещение. Кроме того, вернули на путевые стены отреставрированные исторические панно из художественного литья на тему эпизодов Гражданской войны. Теперь строители занимаются новой пересадкой на смежную «Севастопольскую» станцию серой ветки через обновленный второй вестибюль.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Когда откроют: саму «Каховскую» — до конца 2021 года. Пересадку с нее — уже после запуска движения по этому участку БКЛ.

«Марьина Роща»

Что делают: почти смонтировали самые длинные эскалаторы столичного метро. По ним пассажиры будут спускаться на глубину 64,5 метра. А вся длина наклонного маршрута подъемника составляет 130 метров. Сейчас механики готовятся к пусконаладке и дальнейшим испытаниям эскалаторов. На самой станции продолжаются горно-проходческие работы и монтаж инженерных систем.

Как и где пройдет Бирюлёвская линия метро

Сразу же создают и пересадку на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Более чем на треть оформили архитектурную отделку пассажирской зоны. Строители наводят красоту в стесненных условиях на глубине более 60 метров.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Когда откроют: до конца 2022 года.

ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ

Участок «Мамыри» — «Бачуринская»

Что делают: перегон между этими строящимися станциями готов уже почти наполовину. На нем прокладывают два однопутных тоннеля. Их планируют полностью доделать до конца этого года. На станции «Мамыри» сейчас возводят также вестибюли. Кроме того, на центральном отрезке новой ветки начали строить две станции — «Академическая» и «Вавиловская».

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Когда откроют: первый участок линии из 11 станций — до конца 2025 года.

КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКАЯ ЛИНИЯ

Участок «Пыхтино» — «Внуково»

Что делают: завершается покраска конструкций метромоста на этом перегоне через реку Ликова. На переправе длиной 598 метров остается еще смонтировать металлоконструкции покрытия и декоративных элементов, а также доделать верхнее строение бесстыковых путей. Здесь пройдет железнодорожная линия с настолько длинными рельсами, что никакие природные и физические ЧП, например, деформация металла, не смогут их сдвинуть.

Читайте также:  Пожарная безопасность и строительство 21 век

Фото: mos.ru

На самой станции «Пыхтино» наполовину готовы основные монолитные конструкции павильона. А на «Внуково» к ним приступили в конце августа.

Источник: www.msk.kp.ru

Андрей Бочкарев: Завершено проектирование Бирюлевской ветки метро

Андрей Бочкарев: Завершено проектирование Бирюлевской ветки метро

Завершены работы по проектированию Бирюлевской линии столичного метрополитена. Об этом в интервью изданию «Вечерняя Москва» сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Приступили к строительству Рублево-Архангельской ветки, спроектировали Бирюлевскую, работы по которой тоже скоро начнутся, — отметил Андрей Бочкарев в интервью газете «Вечерняя Москва».

Также по словам главы строительного комплекса, продлевается Люблинско-Дмитровская ветка до поселка Северный, где на новом участке от «Селигерской» до «Физтеха» будут три новые станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». О ткрытие участка улучшит транспортное обслуживание около 400 тысяч жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово и Северный, а также всех, кто ездит туда на работу и учебу: время каждой поездки для пассажиров сократится на 15–20 минут.

— Активно строится и первый участок новой Троицкой линии, которая пройдет от Большого кольца до Коммунарки, а в перспективе дотянется до Троицка. Будет продлена и Арбатско-Покровская линия до Гольянова. В планах и строительство новых станций на действующих линиях метро: «Суворовской» — на Кольцевой и «Южного порта» — на Люблинско-Дмитровской. Приступили к строительству Рублево-Архангельской ветки, спроектировали Бирюлевскую, работы по которой тоже скоро начнутся, — добавил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра также отметил, что продолжается строительство 5,2-километрового участка Солнцевского радиуса от «Рассказовки» до аэропорта Внуково с промежуточной станцией «Пыхтино».

— В конце прошлой недели мэр Москвы Сергей Собянин дал старт еще одной проходке тоннеля от «Пыхтина» до «Рассказовки», а в будущем году мы двинемся уже в сторону до Внукова. Так что очень скоро аэропорт станет первой воздушной гаванью страны, имеющей собственную станцию подземки. Продлеваем и Сокольническую линию до станции «Новомосковская», что заметно улучшит транспортное обслуживание жителей ТиНАО и Южного Бутова, — резюмировал Андрей Бочкарев.

Источник: vm.ru

Рейтинг
Загрузка ...