В ближайшее время Росстройконтролю могут передать объекты, планируемые к строительству в рамках новой пятилетней государственной программы «Строительство», сообщил «Интерфаксу» гендиректор ведомства Владимир Щербинин в четверг. «В настоящий момент наши специалисты контролируют ход строительства 1011 объектов в 82 регионах страны. В их числе – такие социально значимые проекты, как новая станция метро в Самаре, горнолыжные трассы в Домбае, взлетно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска и другие. Однако уже в следующем году нагрузка на учреждение может возрасти в несколько раз», — рассказал Владимир Щербинин.
Он объяснил увеличивающуюся нагрузку планируемой передачей объектов по комплексной пятилетней госпрограмме «Строительство», реализация которой начнется с 1 января 2023 года. «Уже сегодня мы готовимся к осуществлению строительного контроля на новых объектах, в том числе обучаем перспективный кадровый резерв и усиливаем региональные подразделения», – подчеркнул Владимир Щербинин.
Проект дома эконом класса «Бавария» из газосиликатного блока с удачной планировкой
Он напомнил, что в этом году в ведение учреждения уже были переданы стройки, реализуемые с привлечением средств инфраструктурных кредитов (ИБК) в рамках «Инфраструктурного меню».
Постановление об утверждении стратегических приоритетов новой пятилетней госпрограммы «Строительство» подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Отвечать за нее будет Минстрой. Уточняется, что в числе основных задач новой госпрограммы – дальнейшее развитие коммунальной, транспортной, социальной, туристической и иной инфраструктуры, минимизация негативного воздействия строительной отрасли и ЖКХ на окружающую среду.
Источник: stroimprosto-msk.ru
Собянин: электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску БКЛ метро
Сергей Собянин сообщил, что электродепо «Аминьевское» будет достроено к моменту запуска Большой кольцевой линии метро. Такое заявление мэр столицы сделал в ходе осмотра работ в электродепо.
По словам Собянина, электродепо станет одним из крупнейших в стране.
«Здесь будут трудиться больше 100 тысяч человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме запустить БКЛ, где мы планируем все основные строительные работы закончить уже в этом году, осуществить запуск в начале следующего года», – сообщил мэр Москвы.
Собянин обратил внимание на важность работы электродепо, объяснив, что оно требуется для обслуживания подвижных составов метрополитена. В настоящее время в Московском метрополитене работают 20 электродепо.
«Половина из них – это заново построенные либо реконструированные», – сообщил Собянин.
Новый социальный проект Иды Галич «Я пережила». Выпуск 2.
Председатель совета директоров компании-подрядчика АО «ГК «ЕКС» Максим Крылов рассказал, что при строительстве объекта задействовано около 150 единиц техники и 2 тысячи человек. Работы на территории строящегося электродепо ведутся в круглосуточном формате.
«Площадь застройки составляет около 16 гектаров, больше 100 тысяч квадратных метров сооружений: 57 зданий, более одной тысячи квадратных метров кабеля. Поставленную задачу по вводу электродепо «Аминьевское» к пуску БКЛ считаем возможным, мы ее обеспечим», – сообщил Крылов.
Отмечается, что въезд подвижных составов в электродепо будет осуществляться по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская».
После выхода на проектную мощность в депо будут работать порядка 1 350 человек.
В период с 2024 по 2027 год в Московском метрополитене планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» Сокольнической линии, а также электродепо в Троицке.
До этого заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что строительство электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии Московского метрополитена завершено на 84%.
По словам вице-мэра, всего на территории депо будут находиться 53 здания, а в строительных работах участвуют более 1 700 специалистов. В результате реализации проекта будет создано 850 рабочих мест.
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!
Источник: www.m24.ru
Как будет выглядеть новая Остужевская развязка
Разработкой нового проекта Остужевской развязки займётся проектный институт «Гипрокоммундортранс». Эта организация выиграла конкурс, объявленный мэрией. Стоимость проекта – 45,9 млн рублей.
Напомним, «Гипрокоммундортранс» уже делал проект Остужевской развязки более пяти лет назад. Однако за этот период произошли серьёзные изменения в градостроительной ситуации на этом участке, а также вышли достаточно критичные дополнения к нормативным документам, которые должны быть учтены при корректировке проектной документации объекта.
С учётом этих требований был объявлен новый аукцион. Плюс в новом проекте по ул. Остужева должна быть предусмотрена разделительная полоса под возможное строительство линии лёгкого метро.
Повторится ли транспортный коллапс, как при строительстве развязки на «крестах»?
В рамках проектирования будет предусмотрено создание временных объездных дорог, в том числе, для транзитного транспорта на период строительства, а также организация движения транспортных потоков.
Все мы помним, какой транспортный коллапс был при строительстве развязки на ул. 9 Января – Антонова-Овсеенко. Если грамотно не спланировать объездные пути при строительстве Остужевской развязки, последствия могут быть ещё более серьёзными.
Строительство развязки будет проходить в три этапа
Новый проект должен быть готов к началу мая 2019 года. Само же строительство развязки растянется на три года и будет разбито на три этапа.
На первом этапе будет реконструирован участок ул. Остужева от путепровода через железную дорогу до трассы М-4 «Дон», включая строительство развязки на пересечении с ул. Минской.
После этого дорожники планируют приступить к строительству основной развязки на пересечении ул. Остужева и Ленинского проспекта.
Третий, завершающий этап коснётся строительства путепровода на ул. Остужева через железнодорожные пути.
В какую сумму обойдётся строительство?
Стоимость строительства Остужевской развязки менялась несколько раз. Семь лет назад проект оценивался в 3,4 млрд рублей. В 2017 году его переоценили – до 4,3 млрд. Сейчас строительство оценивают уже в 5 млрд.
Подорожание областные власти объясняют включением в проект линии лёгкого метро, а также изменениями индексов-дефляторов Минстроя и Минэкономразвития.
В облправительстве рассчитывают, что финансирование работ целиком возьмёт на себя федеральный бюджет. Средства будут выделены в рамках федеральной подпрограммы по строительству уникальных мостовых переходов и путепроводов. Ещё летом руководитель регионального департамента транспорта и автодорог Воронежской области Максим ОСЬКИН сообщил, что первый транш из федерального бюджета на строительство Остужевской развязки область рассчитывает получить уже в следующем году. Если с финансированием будет всё в порядке, то проект развязки может быть реализован уже к 2022 году.
Такой надземный пешеходный переход предусмотрен проектом на ул. Остужева в районе остановки «ДК Электроника». Судя по проекту, переход будет с лифтами.
Так будет выглядеть сама развязка на пересечении ул. Остужева и Ленинского проспекта. Движение с Северного моста и в обратном направлении будет осуществляться по эстакаде над проезжей частью. В центре эстакады предусмотрена разделительная полоса, где может пройти линия лёгкого метро (на случай, если проект метро в Воронеже всё-таки будет реализован).
Сама развязка будет иметь вид клеверного листа – со съездами во всех направлениях. В центре развязки будет предусмотрено круговое движение.
Ул. Остужева пересечёт железнодорожные пути между Ленинским проспектом и ул. Минской по двум отдельно стоящим эстакадам, левая ветвь которой (существующая) будет реконструирована, а правая будет строиться заново.
На пересечении ул. Остужева и ул. Минской также будет организована транспортная развязка по принципу клеверного листа. Только здесь эстакада предусмотрена по ул. Минской, а ул.
Остужева пройдёт под эстакадой.
Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.
Если у Вас срочное сообщение, вы можете написать нам в WhatsApp: +7 (905) 653-99-34.
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Директор по рекламе — Анна Калинина
Телефон (473) 267-94-13
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь по телефонам в Воронеже: (473) 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
«МОЁ! Online» в сети:
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Источник: moe-online.ru