Строительство домов что за игра

Цели и задачи урока: обобщить знания по теме «Тепловые явления»; показать применение знаний на практике; осуществить интеграцию предметов физики, математики, географии, черчения, экономики; создать условия для творчества учащихся. Приобщить учащихся к разработке проектов.

Оборудование: использование ИКТ (компьютерная презентация строительных объектов); физические таблицы, карточки с заданиями.

Учитель: (фрагмент кинофильма «Ирония судьбы или с лёгким паром!» — мультфильм)

Сегодня мы с вами проведём необычный урок — мы будем «строить дом». Урок пройдет под девизом «Мы построим этот дом, пусть тепло и уютно будет в нем!».

Цель нашего урока: создание и защита проекта здания – двухэтажного коттеджа.

Произвести необходимые оценки и расчеты для постройки двухэтажного коттеджа.

Презентовать результаты своей работы.

Введение в тему:

Начнём мы наш урок с удивительных историй, которые расскажут ваши одноклассницы. Послушайте первую историю внимательно и ответьте на вопрос: Почему у этой истории получился неудачный конец?

КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ С НУЛЯ ( House Builder )

Когда-то давным-давно жил-был на свете один человек. Он построил себе дом не из дерева, не из камня, а из обыкновенного стекла. А потом, уходя, по забывчивости хлопнул дверью – дом разлетелся вдребезги, ведь стекло хрупкое.

Построил себе этот человек другой дом не из камня, не из стекла – из воска слепил. Солнце пригрело пожарче – дом и потек, растаял, ведь воск легко плавится. Тогда этот человек сделал еще один дом не из дерева, не из камня, не из стекла, не из воска – из бумаги склеил его. Как только подул сильный ветер, легкий бумажный домик поднялся в воздух и улетел. Где он теперь — никто не знает.

Вот таким неудачником был тот человек!

А почему? (ответы учащихся…)

Он не думал о свойствах материалов, из которых строил своё жилище, не думал и о свойствах построек. Ему, наверное, было и невдомёк, что могут быть дома, в которых очень холодно, и такие, где неимоверно жарко. Впрочем, такого человека, возможно, и не было на свете. Скорее всего, это просто сказка.

А вот уже не сказка, а фрагменты нашей истории. Наших далеких предков называли людьми пещер. Они селились там, как правило, недалеко от входа, а то и вовсе располагались снаружи под скальным навесом, закрытым со всех сторон звериными шкурами, которые защищали от холода, солнца и ветра (показ слайдов).

Еще один образец далёкой архитектуры – шалаш (показ слайдов). Он строился из веток или тростника, верхние концы их смыкались. Брошенные поверх тростник или трава были первой крышей, построенной человеком. Ветки и тростник сохраняли тепло в прохладу и прохладу в жару.

Дома с опорными столбами для стен и крыши появились примерно 35 тысяч лет тому назад, что породило множество разновидностей жилищ: у одних стены были из камня, у других – из брёвен, у третьих – из глины и соломы (показ слайдов).

Учитель: (во время показа слайдов)

Одни были прочными, но не держали тепло, другие – менее долговечными, зато тепло хранили лучше. Выбор материалов для постройки был невелик по сравнению с настоящим временем (презентация строительных объектов под музыку).

Builder Simulator — ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА РЕЛИЗ — СИМУЛЯТОР СТРОИТЕЛЬСТВА

Дом – это самое важное для человека, особенно в странах, где есть зима. И поэтому очень важно при строительстве дома учитывать все особенности, чтобы будущим жильцам в нем было комфортно, тепло и уютно. И сегодня, работая над этим проектом, каждый из вас внесёт в строительство нашего дома частичку своего тепла.

А что нужно знать, чтобы построить дом? (ответы учащихся…)

знать свойства материалов;

(Мы живём в 21 веке, за окном гул бесконечных машин, кто-то делает ремонт, кому-то из жильцов дома необходимо отдохнуть… Что ещё необходимо учитывать при строительстве дома?)

(В нашем современном мире выбор строительных материалов очень велик. И для будущих жильцов важно, чтобы дом был построен из экологически чистых материалов, поэтому необходимо проверять их на экологическую безопасность, чтобы не причинить вред здоровью будущих жильцов)

Давление, которое производит сила, действующая на поверхность – P = QUOTE

Архимедова сила — F А = ρ·g·v

Сила тяжести, действующая на тело — F т = m·g

Количество теплоты, которое выделится при нагревании (охлаждении) вещества –

Количество теплоты, которое выделится при сгорании топлива — QUOTE

Итак, в ходе урока мы должны создать проект дома. Давайте вспомним девиз нашего урока — «Мы построим этот дом, пусть тепло и уютно будет в нем!».

Я предлагаю вам на время превратиться в работников филиала одного проектного института и спроектировать современное здание. Вы должны выполнить заказ одной строительной компании нашего города — «БратскСтрой», провести необходимые оценки и расчеты для строительства двухэтажного коттеджа.

Вам будет предложена одна из профессий, связанных с проектированием и строительством (выведенных на экране). Попробуйте себя в ней. Справитесь ли вы!?

А я, президент строительной компании, буду оценивать вашу работу и по её завершению выдам вам «зарплату» — оценку.

Сейчас мы объединимся в группы по профессиям. Всего 8 групп.

Каждой группе специалистов предложены карточки с заданиями и памятки, которые вы должны заполнить в ходе урока. На выполнение практического задания отводится 7-10 минут, после чего вы должны защитить свою работу, представив её на суд не только наших гостей, но и строительной компании «БратскСтрой» (10 минут на работу в группах под музыку).

Основной этап урока:

ПАМЯТКА – ПРОЕКТ (при выступлении можно вносить свои пожелания и расчеты), (задания каждой группе выводится на экран)

Первая группа — Художники — архитекторы

Читайте также:  Определение объема в строительстве

Изобразите эскиз (чертеж) фасада двухэтажного дома – коттеджа высотой 6 метров и площадью основания 200 квадратных метров (эскиз дома выполняется заранее).

Выделите стороны горизонта для лучшей освещенности дома.

Вторая группа – Инженеры — расчетчики

Оцените вес дома, если известно, что площадь основания фундамента 200 квадратных метра (S = 200 м2), а нормальное давление на грунт должно быть 4* 104 Паскаля (p = 4* 104 Па).

Не учитывая вес потолочных балок, рассчитайте число кирпичей для дома, если масса одного кирпича 5 килограммов (m = 5 кг). (правильные ответы выводятся на экран)

Третья группа – Инженеры — теплоизолировщики

Какую толщину стен лучше выбрать и из какого материала?

Какие изготовить окна?

Какую крышу выбрать: железную, кровельную или черепичную?

В какой цвет лучше выкрасить наружные стены дома в северных широтах? В южных широтах?

Какие способы передачи тепла (виды теплопередачи) наружу вы предотвратите?

Четвертая группа – Отопители – расчётчики

Какое количество теплоты нужно передать комнате размером 5 х 4 х 3 метров, чтобы нагреть в ней воздух от 0 0С до 20 0С?

Какое количество теплоты нужно передать всему дому, если в нём восемь таких комнат?

Пятая группа — Котельщики

Создайте проект системы отопления дома отдельным котлом АГВ (автоматическим газовым водонагревателем).

Где нужно расположить этот котёл?

Какие способы передачи энергии будут использоваться?

Шестая группа – Инженеры — газовики

Сколько газа, поступающего в котёл, нужно сжечь, чтобы нагреть воздух в доме из восьми комнат, если для этого необходимо передать количество теплоты Q= 12384 кДж.

Не дешевле ли отапливать дом дровами?

Седьмая группа — Печники

Можно ли камином обогреть комнату? (Вспомните ситуацию из житейского опыта)

Что необходимо построить предварительно в доме, чтобы поставить печь-камин?

Сколько дров нужно сжечь, чтобы нагреть с помощью камина воздух в комнате размером 5 х 4 х 3 метров от 0 0С до 200С?

Сравните ответ с реальной жизненной ситуацией.

Восьмая группа – Экономисты — сметчики

Сколько средств нужно затратить, чтобы приобрести 160 000 штук кирпичей по 3 рубля каждый, 12 железобетонных балок по 2 000 рублей за каждую, цемент (60 мешков) по 100 рублей каждый?

Что ещё необходимо приобрести для строительства дома?

Заключительный этап урока

Итак, давайте подведем итог нашего сегодняшнего урока:

Сегодня мы с вами повторили тему «Тепловые явления» и применили свои знания на практике, использовали также знания, полученные на уроках математики, географии и даже экономики, показали, что умеем создавать новое, т.е. творить. Каждый из вас, работая над этим проектом, внес в строительство нашего дома частичку своего тепла для того, чтобы наш дом был уютным, теплым и комфортным.

Я, как президент компании, с удовольствием выдам вам за работу зарплату — оценку (выставление оценок за урок).

Оцените КПД печки-камина, если в ней сгорело 3 кг дров.

Куда «исчезло» остальное тепло?

Автор материала: Абитова Альбина Александровна

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Источник: www.prodlenka.org

Сюжетно-ролевая игра «Строительство»

Цель. Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах.

совершенствовать конкретные представления о строительстве, его этапах; развивать сообразительность, умение активно привлекать и комбинировать представления о постройках и различных трудовых процессах.

формировать умение задумать постройку и выполнять ее, добиваться намеченного результата.

Развивать навыки общения, устойчивость внимания, точность восприятия, зрительный анализ, чувство пропорции и симметрии, художественный вкус, инициативность, творческую активность и воображение, образное мышление, самосознание.

Формировать умения творчески развивать сюжет игры.

Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду.

Роли: строитель, каменщик, шофёр, грузчик, крановщик, медсестра, повар.

Игровые действия: Выбор объекта строительства. Выбор строительного материала, способа его доставки на строительную площадку. Строительство. Дизайн постройки. Сдача объекта.

Игровой материал: планы строительства, различные строительные материалы, каски, инструменты, строительная техника, образцы материалов, журналы по дизайну, предметы-заместители.

Чтение художественной литературы: «Теремок», «Строители», «Кто построил тот дом?» С. Баруздина, «Здесь будет город» А. Маркуши, «Как метро строили» Ф. Лева и другие произведения;

Рассматривание картин, иллюстраций о строительстве и беседы по содержанию;

Игры со строительным материалом;

Беседа о технике безопасности на стройке;

Беседа-встреча со строителем;

Художественное творчество. Рисование на тему «Новый дом», Аппликация «Дом»;

Изготовление атрибутов для игры;

Экскурсии: с. Кудиново, на строительство домов.

Ход игры.

Обучение этой игре воспитатель может приурочить ко времени знакомства детей с произведениями о строительстве. Показав ребятам иллюстрацию или соответствующий мультфильм, видеофильм. Необходимо вызвать интерес детей к этой теме — мотивировать. Обязательно мотивационная база должна сопровождаться яркими, эмоциональными пояснениями, чтобы у детей возникло желание самим построить дом.

Затем воспитатель должен акцентировать внимание детей на то, что, построить красивый дом трудно, перед этим надо научиться строить, и предлагает детям для этого посмотреть, как рабочие строят дом.

В связи с этим организовывается экскурсия на стройплощадку. Если организовать поход на стройку не получается, то можно показать видео фильм о строительстве дома. Будет также полезно.

Во время экскурсии внимание детей должно быть обращено на совместную работу людей, на то, что только общими усилиями, работая вместе, рабочие могут строить такие большие, красивые и прочные дома. Далее педагогу следует обратить внимание детей на разделение труда строителей, подчеркнуть, что в процессе общей работы каждый делает свое дело: один подвозит материал, другой кладет стены, третий готовит раствор и т. п. Также надо показать детям, что использование техники помогает рабочим, облегчает их труд: машины подвозят строительный материал, подъемный кран поднимает его на большую высоту и т. д.

В ходе проведенной экскурсии, необходимо организовать встречу со строителем, который расскажет о своей работе. После такой беседы ребята должны понять, что строительством дело не кончается, что дома строят для того, чтобы потом в них кто-то жил или работал.

Читайте также:  Датский квартал отзывы дольщиков ход строительства

Чтобы дать детям возможность выразить полученные ими на экскурсии впечатления, мы рекомендуем педагогу в процессе непосредственной образовательной деятельности, в области «Художественное творчество», а также при индивидуальной работе нарисовать строительство дома и сделать аппликацию.

Для закрепления и систематизации полученных знаний воспитатель может провести с детьми беседы по картинкам, на которых изображено строительство, а также показать еще раз им фильм на эту тему, использовать так же дидактические игры о строительстве и связанных с рабочими стройки. При этом нужно обратить их внимание на то, чего они не заметили, задать ребятам вопросы, побуждающие их сравнивать, припоминать, сопоставлять; затем картинки следует вывесить в группе, а книжки с соответствующими рисунками дать детям в пользование. Во время разговора-беседы о строителях педагог должен обратить внимание детей на последовательность всех этапов строительства : разработку проекта, выбор и подготовку строительной площадки, обеспечение строительными материалами и механизмами, закладку фундамента, возведение стен, крыши и дальнейшие благоустройство территории вокруг нового дома. Воспитатель может обсудить с детьми нравственный смысл деятельности людей строительных профессий (машинисты экскаваторов и бульдозеров, бетонщики, каменщики, монтажники, сантехники, плотники, штукатуры и др.).

После подготовительной (предварительной) работы педагог должен снова показать ребятам ту иллюстрацию, которую они видели до экскурсии и сказать, что теперь они смогут построить такой красивый дом, но лишь в том случае, если будут работать, как рабочие, все вместе.

Приступая к строительству, воспитатель вместе с детьми заранее договаривается о том, что будет в доме, который они собираются строить : замысел должен предшествовать игре, он не должен быть случайным, например: какой это будет дом, для чего он будет строиться и т. д. Педагог может, например, посоветовать детям, поселить в новом доме всех имеющихся у них зверюшек, кукол, построить дом для отдыха семьи и т. п.

Для игры, мы делим детей на бригады, стараемся подвести детей к самостоятельному распределению фронта работ (т. е. поручаем каждой из бригад какой-нибудь один определенный участок работы. Так, например, одна бригада должна погрузить строительный материал на машины, другая — привезти его на стройку, третья — разгрузить, четвертая — возводить стены дома. Воспитатель сначала должен возглавлять бригаду строителей. Он советует каменщикам, как лучше класть стены, шоферам подсказывает, какой материал необходимо привезти, грузчикам помогает организовать погрузку и выгрузку с помощью кранов и т. д. Организуя и направляя своим участием игру, педагог вместе с тем помогает детям согласованно действовать ради общей цели.

Перед началом строительства, имеет смысл организовать педагогом показ выполнения постройки, порядок использования материала, расположения постройки, украшения ее, с одной стороны, а с другой, влияние товарищей по игре, от которых заимствуется многое: умение договариваться, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь,— все это значительно сокращает время приобретения детьми опыта строительной игры.

Во время данной сюжетно-ролевой игры, когда дети строят дом, изображая строительных рабочих : кто-то подает материал, занимается доставкой кирпича, укладкой стройматериалов, а кто-то делает изгородь, вокруг дома. Ребята несколько раз перестраивают дом, стараются сделать его красивым. Отходят, смотрят, а потом что-нибудь переделывают. Дают друг другу советы. В то же время во время строительства может возникнуть травма, поэтому на стройке есть врач, который окажет медицинскую помощь и порекомендует соблюдать правила безопасности.

Неподалеку девочки могут устроить столовую, где

рабочие стройки просят накормить их, и они договариваются о том, что рабочие в перерыв придут к ним обедать. Девочки начинают сооружать столы, стулья, расставляют посуду: «Ой, скоро рабочие обедать придут, а у нас еще не готово!» Замысел игры в стройку становится шире. В игре объединяются две группы детей, вначале игравшие порознь.

Взрослому надо следить за тем, чтобы в последующих играх на эту тему дети обязательно менялись ролями. Игра, меняя форму, может преобразовываться, видоизменяться за счет развития ее содержания. Так, дети могут строить новый дом для кукол, магазин, дачу и, перевезя туда на лето кукол, развернуть на этой основе новую самостоятельную игру. Взрослый всячески должен поощрять все вносимые детьми в игру новшества, содействовать творчеству детей и его интеграционных качеств и в случае необходимости помогать им.

По окончании игры воспитатель должен практиковать разговоры с детьми о проведенной игре. В целях коррекции ролевых отношений отмечать отдельные недостатки: водитель машины далеко сгрузил стройматериалы, каменщикам было трудно работать; не сложили свой рабочий инструмент. Обсудить, кто в бригаде хорошо работал и кому из строителей можно вынести благодарность за добросовестный труд и. т.

Развитие строительной игры осуществляется на основе тесной связи ее с ролевой, но в развитии сюжета игры следует находить новые линии для повышения уровня строительной игры.

Опираясь на эти впечатления, дети своеобразно комбинируют их, создают увлекательный сюжет игры, в котором постройка является нередко тем центром, вокруг которого объединяется играющий коллектив воспитанников группы. У детей возрастает интерес к архитектурной стройке, в процессе которой они стремятся достигнуть построек наиболее совершенной конструкции. Стремление создать красивую, архитектурно-выразительную постройку побуждает детей к сравнению деталей, в процессе которого они отбирают детали по форме, величине, длине, ширине, цвету, с тем, чтобы симметрично расположить их в постройке. Способность сравнивать детали, находить сходные элементы, выбирать их из множества других является для детей этого возраста серьезной мыслительной работой и служит развитию точности зрительного восприятия, дифференцированию величины, формы, цвета.

Рекомендации по организации игры:

1. Необходимо создать условия для игровой деятельности в группе с учётом места, времени в режиме дня, создать материально — игровую базу: игрушки, пособия, атрибуты, предметы — заместители, бросовый материал, который используется детьми во время сюжетно – ролевой игры.

Сюжетно-ролевая игра «Строительство»

Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение)

Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение) Развивающие игры и упражнения по изоразительной деятельности (цвет:продолжение) «Превращения капелек»-демонстрационный и раздаточный материал.

Читайте также:  Тарифное соглашение по строительству и промышленности строительных материалов

Экологический проект на тему: «Тундра и ее обитатели» для детей старшего дошкольного возраста в общеразвивающем детском саду Вид проекта: информационно- познавательный, краткосрочный. ПРОДУКТ: Выставка рисунков на тему «ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО КРАЯ» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Источник: www.maam.ru

Игры строить дома онлайн

Строить дома 3

Вы хотите развлечь себя стройкой собственного дома, коттеджа или даже стройкой собственного города? Виртуальный мир компьютерных игр предоставляет Вам такую возможность. Играя в игры строить дома, Вы создадите огромного количество:

  • красивейших домов;
  • бизнес-центров;
  • магазинов;
  • мостов;
  • парковок;
  • статуй и много другого.

Вы сможете создать свой собственный мегаполис, с уникальными, разнообразными домами, которые будут созданы по Вашим собственным архитектурным идеям.

Игры Стоить дома -для настоящих любителей архитектуры

Строить дома 1

Игры строить города особенно понравятся будущим архитекторам, которые просто мечтают воплотить свои идеи в жизнь. Пусть они воплотятся как минимум в компьютерной игре. Кроме того, Вы сможете создать более чем один город. Может быть, у Вас получится построить целую область или даже страну?! В виртуальных играх все возможно!

Постройка домов и других сооружений производится с помощью разнообразных технических устройств.

Игрокам обязательно понравится реалистичность данной категории игр, и качественная графика стройки домов, городов и мостов для игры. Все это позволит Вам с головой окунуться в удивительный и прекрасный мир архитектуры. Мы может возвести город по собственному проекту, который будет полностью уникален.

Экспериментируйте!

Строить дома 2

Игра предоставляет возможность сочетать различные архитекторские решения в возведении мостов и зданий, домов и коттеджей. Вы можете использовать самые разнообразные стили, например, классический или готический, современный или постмодернистский. Все необходимые инструменты для создания города Вашей мечты игра Вам предоставит!

Существует достаточно много игр на данную тему. Например, название таких игр могут быть:

  • Домострой;
  • Магазинный город;
  • Создание мира;
  • Высокие башни;
  • Торговые улицы.

Однако все эти игры объединяет одна цель – строить и развивать свой собственный город. Вам обязательно понравится увлекательной и приятно провести время с пользой, да еще и развлечься. Такие игры очень нравятся как взрослым, так и детям! Приступайте прямо сейчас к этому простому и увлекательному проекту, но в то же время, такому необычному.

Согласитесь, в реальной жизни у вас вряд ли появится возможность построить что-то свое, тем более свой город. Зато в играх на нашем сайте все инструменты для создания города вашей мечты вам будут предоставлены! В вашем городе может быть огромное количество промышленных заводов, игровых центров и магазинов. Самое главное, управлять всем этим будете только Вы! Приступайте как можно скорее к постройке города своей мечты!

Источник: www.yayoye.ru

Строим дом

Родители вместе с детьми строят из коробок дом, вырезают окна, делают двери, раскрашивают, как подскажет воображение. Очень занимательная игра.

Что развивает?

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Шаг 1.

Строим из коробок дом

Шаг 2.

Делаем окна и двери, расскрашиваем

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Строим дом» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Строим дом», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Мария Смирнова

Нам тоже на пригодился. Думала, будет сидеть играть и ничего. Тоже самое думала с мобилем. Бесполезно просто висел. А засыпала дочка сама после купания в большой ванне. Я купала с кругом на шее от ROXY-KIDS, у нас модель Robby. Свободно плавала внутри, ничто не натирало.

Вот это реально полезная вещь!

Анна Василенко

Это точно, я сейчас постоянно то ем что-то, то наоборот по 2 дня могу одной печенькой питаться. Плохо это, пытаюсь проводить себя в порядок. Вчера даже тренировку сделала, это наверно 5-htp помогает. Взяла по совету подруг, они принимают для снятия тревоги, сна, более высокого настроения. Они правда на айхербе еще заказывали, я у нас в аптеке 5-htp от эвалар взяла – вроде по всем критериям подходит – стандарт GMP есть, витамин В6 для лучшей работы

Ольга

Третья и четвертая рука конечно не помешали)) а так конечно режим, делегирование это основа всего. Я с первым ребенком все на себя брала, в итоге хуже всем сделала – долго еще отходила от того стресса и мысли, что я плохая мать, раз не справляюсь со всем. Тут могу посоветовать 5-htp принимать – такая добавка, что выработку мелатонина и серотонина повышает. С ней эмоциональный фон ровнее, сон лучше. Я тогда ее принимала и сейчас решила взять, на фитомаркет ру хороший вариант от эвалар нашла – а то ту фирму, что раньше брала, не нашла, видимо из-за санкций

Ангелина Никишина

Попробуй еще накорми этим наших непосед. Я вот только научилась брокколи прятать в пюрешке, семена льна и прочее – точно не пройдет) для баланса витаминов в организме хорошо витамишки иммуно+ подходят, как раз сейчас весна непонятная – с градом и ветром, самое то укрепить иммунитет. Там цинк, витамины С, Е, селен – хороший набор для противовирусной защиты и главное вкусный

Источник: detstrana.ru

Рейтинг
Загрузка ...