Дорожное хозяйство – одна из самых быстроразвивающихся отраслей региона.
Ростовская область характеризуется достаточно густой и разветвленной сетью автомобильных дорог, что в целом соответствует уровню экономического развития региона.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования области по состоянию на 1 января 2022 г. составила 35 586,998 км, в том числе:
- федерального значения – 701,945 км;
- регионального и межмуниципального значения – 7 588,053 км;
- местного (муниципального) значения – 27 297,0 км.
Обеспеченность автодорогами общего пользования в Ростовской области составляет 8,3 км/1000 жителей, а плотность сети дорог – 348 км/1000 кв. км ее территории, что превышает средний уровень по Южному федеральному округу, соответствует общероссийскому, но значительно уступает соответствующим показателям развитых стран мира.
По территории области сеть автомобильных дорог распределена неравномерно: плотность дорожной сети в районах, прилегающих к областному центру и к крупным городам, значительно выше, чем в периферийных районах. Наиболее разветвленной сетью дорог характеризуются: Аксайский, Семикаракорский, Азовский и Октябрьский районы. Наименее обеспечены автомобильными дорогами восточные и юго-восточные районы области: Заветинский, Морозовский, Ремонтненский.
Компания Автодор озвучила планы строительства скоростных дорог в России
На региональных дорогах Ростовской области эксплуатируется 457 мостов и путепроводов протяженностью 28 342,94 м.
Местные дороги находятся в муниципальной собственности районов области и обслуживают местные связи. Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения на начало 2021 г. составила 27 297,0 км, или 76,70% от общей протяженности автодорог общего пользования на территории Ростовской области.
Приоритетные задачи в сфере развития опорной автодорожной сети Ростовской области
- завершение формирования сети автомагистралей в составе международных транспортных коридоров по сложившимся направлениям основных транспортных связей;
- автотранспортное обеспечение развития курортно-рекреационного потенциала регионов Азово-Донского, Черноморского побережий и Северного Кавказа;
- приведение технического уровня федеральных, региональных и межмуниципальных автомобильных дорог в соответствие с параметрами и тенденциями роста автомобильного парка и объемов интенсивности движения;
- реконструкция наиболее загруженных участков дорог на подходах к городам и крупным населенным пунктам и строительство обходов;
- соединение круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования всех населенных пунктов в сельской местности, имеющих перспективы развития.
Приоритеты строительства и реконструкции объектов федерального автодорожного комплекса
К стратегическим приоритетам относится развитие автодорожного комплекса, обеспечивающего перевалку, переработку грузов, передвижение пассажиров в крупных транспортных узлах федерального значения – Ростовского и Верхне-Донского.
Строительство дорог (площадки) с нуля под склад
В границах Ростовского транспортного узла запланировано строительство автомобильной дороги в обход г. Аксая. Указанный участок станет частью кольцевой дороги г. Ростова-на-Дону.
Перспективы развития Верхне-Донского транспортного узла (Лихая, Гуково, Каменск-Шахтинский) связаны с развитием пограничной инфраструктуры и грузо-пассажирских перевозок в направлении из Западной Европы в Среднюю Азию.
Кроме развития сети автодорог, министерство транспорта Ростовской области занимается задачами повышения уровня безопасности транспортного комплекса Ростовской области.
Источник: www.donland.ru
Основные сферы применения фронтального погрузчика
Погрузчиком принято называть самоходное транспортное средство для поднятия, транспортировки и укладки различных грузов. С развитием машиностроения увеличилось их разнообразие: ковшовые и вилочные, одноковшовые и многоковшовые, дизельные, бензиновые и электрические.
Одну из лидирующих позиций занимают фронтальные одноковшовые погрузчики, завоевавшие ее благодаря своей функциональности и производительности.
В каких же сферах находит свое применение фронтальный погрузчик?
Строительство
Первое, что приходит в голову – это строительство: дорожное, промышленное, гражданское. Именно на строительных объектах данная техника выполняет свое прямое назначение – погрузка, перемещение и подача любых сыпучих материалов (песок, гравий, асфальт и другие), а также штабелирование паллетированного груза, например, кирпича, плитки, различных смесей на поддоне.
Лесная промышленность
Ни одно крупное лесоперерабатывающее предприятие не обходится без погрузчиков. Они подвозят бревна благодаря специальным захватам, складируют готовую продукцию.
Кроме того, погрузчик участвует в электрификации. С помощью бревнозахвата он доставляет столбы для ЛЭП в нужную точку, а с помощью ковша выполняет земляные работы (выкапывание ямы, выравнивание поверхности).
Добыча полезных ископаемых
Фронтальный погрузчик в карьерах, шахтах и горной промышленности – это основная часть парка спецтехники. Там они загружены максимально и подчас круглосуточною. Для добычи полезных ископаемых чаще всего используются фронтальные погрузчики грузоподъемностью свыше 5 тонн, с комплектующими, имеющими больший ресурс до капитального ремонта ДВС и КПП.
Мусороперерабатывающие заводы и заводы по производству кирпича и бетона
Фронтальный погрузчик незаменим при работе на первичных участках мусороперерабатывающего завода. С помощью данной техники привезенный мусор загружается в специальный бункер для дальнейшей переработки.
На предприятиях по производству кирпича и бетона, погрузчик доставляют и загружают инертные материалы (песок, гравий, щебень).
Коммунальная сфера
Разнообразие навесного оборудования, которое можно устанавливать на фронтальный погрузчик, позволяет широко использовать данную технику в коммунальной сфере. Например, с помощью снегового отвала или отвала-бабочки можно без труда очистить дорожное полотно от снега. Подметальная щетка освободит дорогу не только от снежного покрова, но и от тонкого льда, а ковш позволит собрать лишний снег в сугроб. Наиболее подходящими моделями являются 3-х тонные погрузчики, например, LiuGong CLG835H, сочетающая в себе производительность, маневренность и свободно передвигающаяся по дорогам общего пользования.
Сельское хозяйство
В сельском хозяйстве погрузчики также нашли широкое применение. Они позволяют обеспечить чистоту в животноводческих комплексах, упростят уборку сена или заготовку силоса, а также облегчают процесс рыхления почвы, просеивание от камней.
Замену навесного оборудования будет проще производить, если на погрузчике будет установлено быстросъемное оборудование. Дополнительная гидролиния и квик-каплер позволяют оператору сменить навесное оборудование, не выходя из кабины.
Сегодня, благодаря своей многофункциональности, фронтальный погрузчик завоевал большую популярность во всех областях деятельности. Широкий выбор моделей и комплектаций, позволяет выбрать технику именно под ваши задачи.
Источник: dolina-sdm.ru