Выпускники по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений получают диплом государственного образца среднего профессионального образования. Диплом специалиста дает возможность выпускникам занимать должности руководителей среднего звена на предприятиях и в организациях строительного комплекса различных организационно-правовых форм собственности.
Техник – строитель может занимать должности мастера, прораба строительного участка, специалиста по технике безопасности, техника-проектировщика, техника-конструктора.
Область применения специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»:
Профессиональная деятельность техника осуществляется на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, в строительных компаниях города, проектных институтах, частных организациях.
Преимущества обучения строителя:
· Востребованность на рынке руда (техник никогда не останется без работы).
- Высокий уровень заработанной платы.
- Возможность карьерного роста.
- Престижность специальности.
- Реализация творческого потенциала.
- Продолжение образования по специальности в вузах.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста, желающего учиться на строителя:
Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Источник: kerchtt.profiedu.ru
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений: профессии после окончания специальности СПО
Профессии, которые вы можете освоить на специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Точнее будет смотреть профессии по программам данной специальности, поэтому переходите на программы, выбирайте нужный и смотрите
10 месяцев — 5 л. 10 мес.
средняя цена обучения (год)
Профессии по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (08.02.01) в ссузах России *
* — мы изменили структуру профессий. Профессии относятся к программам, однако приводим на этой странице все профессии по всем программам по данной специальности.
Профессии по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в ссузах (колледжах, техникумах, училищах) России
Если вы не нашли интересующей вас профессии, то рекомендуем вам посетить полный каталог профессий. Если вы хотите посмотреть профессии по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей России или посмотрите полный список программ в ссузах России.
Источник: vuzopedia.ru
Презентация, доклад Моя специальность строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Моя специальность строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Слайд 1
Слайд 2
Квалификация выпускника — Техник, а при освоении основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки — Старший техник. Формы обучения — очная, очно-заочная (вечерняя) , заочная.
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) при очной форме обучения: на базе среднего (полного) общего образования — 2 года 10 месяцев; на базе среднего общего образования — 3 года 10 месяцев; Нормативный срок освоения ОПОП углубленной подготовки превышает на один год срок освоения ОПОП. Квалификация выпускника — Техник, а при освоении основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки — Старший техник. Формы обучения — очная, очно-заочная (вечерняя) , заочная. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) при очной форме обучения: на базе среднего (полного) общего образования — 2 года 10 месяцев; на базе среднего общего образования — 3 года 10 месяцев; Нормативный срок освоения ОПОП углубленной подготовки превышает на один год срок освоения ОПОП.
Слайд 3
Срок освоения образовательных программ по очно-заочной и заочной формам обучения увеличивается: на базе среднего (полного) общего образования — не более чем на год; на базе основного общего образования — не более чем на 1, 5 года. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: строительные объекты (гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания и сооружения) ; строительные материалы, изделия и конструкции; строительные машины и механизмы; нормативная и производственно-техническая документация; технологические процессы проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений и их конструктивные элементы; первичные трудовые коллективы. Срок освоения образовательных программ по очно-заочной и заочной формам обучения увеличивается: на базе среднего (полного) общего образования — не более чем на год; на базе основного общего образования — не более чем на 1, 5 года. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: строительные объекты (гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания и сооружения) ; строительные материалы, изделия и конструкции; строительные машины и механизмы; нормативная и производственно-техническая документация; технологические процессы проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений и их конструктивные элементы; первичные трудовые коллективы.
Слайд 4
Профессия инженер-строитель Профессиональных инженеров-строителей европейцы начали системно готовить только с 18 века, хотя всю свою историю на протяжении тысяч лет люди возводили всевозможные сооружения – главным образом благодаря талантам самоучек. Чем в современном мире занимаются строительные инженеры, сколько за это получают и где учатся, читайте в материале о профессии.
Слайд 5
Строительная инженерия как отрасль охватывает все этапы реализации строительных проектов, начиная с планирования и заканчивая эксплуатацией объектов. И на каждом из них ключевой фигурой становится профессионал, способный спроектировать объект, составить план и график работ, рассчитать количество ресурсов, определить их состав и так далее – всем этим как раз и занимается инженер-строитель. Строительная инженерия как отрасль охватывает все этапы реализации строительных проектов, начиная с планирования и заканчивая эксплуатацией объектов. И на каждом из них ключевой фигурой становится профессионал, способный спроектировать объект, составить план и график работ, рассчитать количество ресурсов, определить их состав и так далее – всем этим как раз и занимается инженер-строитель.
Слайд 6
Люди, выполняющие функции современных инженеров-строителей, работали еще при возведении мавзолеев, храмов, дворцов – все известные сегодня 7 чудес света, без сомнения, сооружены при участии и под руководством тех, кто обладал недюжинными даже по нынешним меркам техническими знаниями и талантом. Но в древности инженерами как таковыми считались исключительно создатели военных машин, и только в Голландии XVI века так стали называть гражданских строителей дорог и мостов.
Позже термин как название профессии прижился и в Российской Империи. Люди, выполняющие функции современных инженеров-строителей, работали еще при возведении мавзолеев, храмов, дворцов – все известные сегодня 7 чудес света, без сомнения, сооружены при участии и под руководством тех, кто обладал недюжинными даже по нынешним меркам техническими знаниями и талантом. Но в древности инженерами как таковыми считались исключительно создатели военных машин, и только в Голландии XVI века так стали называть гражданских строителей дорог и мостов. Позже термин как название профессии прижился и в Российской Империи.
Слайд 7
по строительству автомагистралей, мостов, по строительству автомагистралей, мостов, транспортных тоннелей, метрополитенов; аэродромов; уникальных зданий (в том числе большепролетных и «высоток», стадионов); гидротехнических сооружений; или по разработке и монтажу отдельных коммуникационных систем: тепло-, газо-, холодо-, водоснабжения и водоотведения, вентиляции.
Слайд 8
Получить высшее образование в сфере транспортного и гидротехнического строительства в нашей стране стало возможным с 1809 года в Петербургском государственном университете путей сообщения. Немного позднее, в 1832 году, было основано Училище гражданских инженеров, известное сейчас как Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ). Получить высшее образование в сфере транспортного и гидротехнического строительства в нашей стране стало возможным с 1809 года в Петербургском государственном университете путей сообщения. Немного позднее, в 1832 году, было основано Училище гражданских инженеров, известное сейчас как Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ).
Слайд 9
Практические профессиональные навыки русские зодчие передавали от мастера к ученикам и подмастерьям. Первым инженерно-техническим учебным заведением в России, дававшим системное образование, в 1701 году стала основанная Петром I Навигацкая школа, в которой учили опять же военных, а не гражданских инженеров.
Но уже в 1712 году при ней открылись специальные классы, особо способные выпускники которых становились представителями низшего и среднего звена управления строительными работами. Получить высшее образование в сфере транспортного и гидротехнического строительства в нашей стране стало возможным с 1809 года в Петербургском государственном университете путей сообщения.
Немного позднее, в 1832 году, было основано Училище гражданских инженеров, известное сейчас как Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Практические профессиональные навыки русские зодчие передавали от мастера к ученикам и подмастерьям. Первым инженерно-техническим учебным заведением в России, дававшим системное образование, в 1701 году стала основанная Петром I Навигацкая школа, в которой учили опять же военных, а не гражданских инженеров. Но уже в 1712 году при ней открылись специальные классы, особо способные выпускники которых становились представителями низшего и среднего звена управления строительными работами. Получить высшее образование в сфере транспортного и гидротехнического строительства в нашей стране стало возможным с 1809 года в Петербургском государственном университете путей сообщения. Немного позднее, в 1832 году, было основано Училище гражданских инженеров, известное сейчас как Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Слайд 10
Техник и Старший техник готовятся к: — участию в проектировании зданий и сооружений; — выполнению технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов; — организации деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений; — организации видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов; — выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Техник и Старший техник готовятся к: — участию в проектировании зданий и сооружений; — выполнению технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов; — организации деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений; — организации видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов; — выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Скачать презентацию на тему Моя специальность строительство и эксплуатация зданий и сооружений можно ниже:
Источник: myslide.ru