Как только вы встретите Смотрителя в Убежище 88, она попросит вас построить несколько вещей, чтобы запустить тест для поселенцев. Для того, чтобы сделать это, вам потребуются различные элементы, которые можно разделе «Special» в Мастерской. Терминал является одним из таких элементов, он вам пригодится, чтобы задать определенные параметры.
Шаг 1
Откройте меню Мастерской
Шаг 2
Перейдите в раздел Мощность (Power) и Разное (Miscellaneous)
Шаг 3
Нажмите на второй вариант (после Радиомаяка)
Шаг 4
Выберите место, где вы хотите построить терминал
Убедитесь, что вы строите его возле объекта, который вы хотите контролировать. Кроме того, попробуйте поставить рядом с ним генератор, так он производит постоянные 5 единиц энергии. Активируйте терминал, чтобы запустить свой первый тест. Вы можете повторно использовать этот терминал с любым устройством.
Fallout 4 СЕКРЕТ ИДЕАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ МОДОВ
Источник: guidesgame.ru
Fallout 76: Wastelanders — Как построить Лагерь (C.A.M.P.) и переместить
Одним из наиболее важных аспектов выживания в мире Fallout 76 является грамотное и своевременное использование лагеря (на английском CAMP, что расшифровывается как Construction and Assembly Mobile Platform, «строительно-монтажная мобильная платформа»). Это своеобразный мультитул, позволяющий моментально разбить лагерь, в который включены все возможные станции, здания и ресурсы.
Как и в случае с поселениями из Fallout 4, CAMP позволяет создавать важные конструкции, включая верстаки и турели. Для этого понадобится металлолом, найденный в Пустоши. Тем не менее, система CAMP гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Местами вы даже столкнетесь с непонятными элементами функционала, но мы расскажем о ней подробно.
Как получить систему CAMP
Чтобы использовать это волшебное устройство для выживания в Fallout 76, вам нужно самостоятельно подобрать предмет. К счастью, сделать это можно в самом начале игры, перед выходом из убежища 76. Вы получите данный мультитул вместе с другими предметами, важными для выживания в постапокалиптическом мире. Как только подберете его, то CAMP навсегда «пропишется» в инвентаре вашего персонажа, и больше об этом беспокоиться не придется.
Как разместить CAMP
Сама установка системы проста, но проблемы могут возникнуть с поиском места для ее размещения. Чтобы установить CAMP, нужно открыть пипбой, нажав на ««круг» на PlayStation 4 или B на Xbox One. После этого нужно будет нажать на L1 или LB соответственно.
Однако есть некоторые ограничения, связанные с размещением лагеря. Если вы находитесь слишком близко к маркеру, зданию или CAMP иного игрока, то не сможете установить лагерь. Игра сообщит об этом, отобразив сообщение и выделив CAMP красным цветом.
Вы можете увидеть место, которое займет CAMP, в виде зеленной голограммы. Если хотя бы одна из частей этой голограммы будет красного цвета, то разместить CAMP не получится. Чтобы исключить любые проблемы при развертывании лагеря, убедитесь, что делаете это на плоской поверхности.
Перемещение CAMP
Для перемещения CAMP с места на место придется внести отдельную плату (определенное количество крышек). Все зависит от того, насколько далеко находится текущий лагерь по отношению к новому месту его развертывания. С другой стороны, при переносе лагеря вы перемещаете абсолютно все то, что было создано вами ранее. Его схема сохраняется на чертеже.
Чертеж можно активировать для мгновенного размещения всех конструкций, которые включены в него, но при одном условии: должны быть удовлетворены все запросы по свободному пространству (предыдущий пункт). Это значит, что вы можете свободно расширять и развивать лагерь, не беспокоясь за то, что для переноса придется ломать какие-либо вещи и строить их повторно.
Если вы решите сменить сервер в Fallout 76, то CAMP окажется на том же месте, что и раньше (если это возможно и там нет лагеря другого игрока). Если игра не сможет установить лагерь в том месте по любой причине, то она автоматически сохранит все постройки в одном чертеже, позволяя вам самостоятельно выбрать желаемое место.
Что нужно строить в первую очередь
В Fallout 76 у вас будут чертежи, которые можно читать для того, чтобы разблокировать ресурсы и возможность постройки новых структур в пределах CAMP. В первые часы игры вы будете ограничены лишь некоторыми конструкциями, но они станут основой для базы:
- Хранилище Волт-Тек — этот ящик является обязательным для любого лагеря, поскольку позволяет хранить предметы и оперативно получать к ним доступ из любых других контейнеров.
- Верстак для создания брони — используется для создания новых предметов, модификации текущей брони и ремонта поврежденных частей.
- Оружейный верстак — все то же самое, но только для оружия.
- Пункт приготовления пищи — готовьте и комбинируйте пищу из инвентаря, чтобы создавать более питательные и менее радиоактивные продукты.
- Спальный мешок — если поспите в нем, то мгновенно восстановите запас здоровья и получите бонус в виде увеличения получаемых очков опыта на 5% в течение одного часа.
- Турель — необходима для защиты от других игроков или мутантов и зверей.
Размещение построек
Размещение стен, пола, крыши не просто позволит вам почувствовать себя более комфортно и уютно, но и обеспечит лучшую защиту от угрозы со стороны окружающей среды. Чтобы войти в меню крафта, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку (клавишу), находясь вблизи с CAMP (например, на сенсорную панель на PlayStation 4). Так откроется нужный вам список. Здесь можно выбрать различные стены, напольные плитки, после чего разместить там, где посчитаете нужным. Кроме стен и пола в меню есть и остальные не менее важные элементы.
Следите за значением в строке «Бюджет» в правом верхнем углу экрана, чтобы понимать, сколько построек можно разместить в лагере. Кроме того, вы даже сможете маркировать ресурсы, которые нужны для крафта того или иного предмета, чтобы их было легче находить в окружающей среде.
Контейнеры и замки
Все то, что валяется в вашем лагере на земле и не заблокировано от других игроков, может быть ими подобрано. Это значит, что если вы не хотите использовать хранилище Волт-Тек и предпочитаете что-то вроде обычного шкафчика, то прежде, чем уходить, обязательно закройте его.
Игроки все еще могут попытаться разблокировать закрытый контейнер, но будут помечены как враждебные цели, как только сделают это, поэтому незамедлительно будут атакованы вашими турелями. Логично, что контейнеры лучше всего размещать рядом с этими орудиями.
Чертежи и привязанные структуры
Все конструкции, которые соединены друг с другом, могут быть перенесены на один чертеж. Это позволит легко и быстро размещать оборудование в лагере на новом месте. Например, если вы создали двухэтажное здание со стенами, соединенными между собой, то эти части могут быть занесены в чертеж как единое целое.
Кооперативный крафт
Да, вы можете строить разные конструкции в лагере своего товарища, и наоборот, но главный недостаток заключается в том, что как только ваш приятель покинет игру, то будут удалены и все созданные им структуры. С другой стороны, они вновь появятся в вашем лагере, как только он повторно войдет в систему.
Ремонт построек
Все конструкции могут быть повреждены от нападения других игроков или мутантов. Если структура получила слишком много повреждений, то вам придется ее ремонтировать, расходуя лом. В случае тех же турелей они попросту не будут работать до тех пор, пока вы их не отремонтируете.
Чтобы восстановить работоспособность объекта, подойдите к нему и нажмите на соответствующую кнопку для начала ремонта. Сделать это можно лишь в том случае, если в инвентаре вашего персонажа есть достаточное количество лома. Следите за состоянием построек в лагере, поскольку только полностью работоспособная база сможет защитить вас от опасностей из Пустоши.
Больше интересных статей на Shazoo
- Для Fallout 76 вышел пак улучшенных тестур оружия и рабочих станций
- Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Как использовать хватательный коготь в Monster Hunter World: Iceborne
- Игрок Fallout 76 сделал из своего лагеря смертельный математический тест
Видео от Shazoo
Всё о строительстве в Fallout 76 — как построить лагерь, как переместить дом, как чинить стены и мебель
Строительство занимает в Fallout 76 ключевую роль — игроки сами отстраивают свои базы где хотят. Всё, что для этого нужно, есть в этой статье.
Система возведения зданий не сильно отличается от Fallout 4 — в радиусе точки игрок может строить желаемые объекты, затрачивая на них определённое количество материалов и ресурсов. Отличия, тем не менее, есть:
- Строить можно в радиусе своего C.A.M.P — предмета, который служит центром лагеря. Он выдаётся бесплатно в убежище и может быть только один на игрока;
- Для того, чтобы строить предметы, недостаточно ресурсов — нужно иметь чертёж нужного объекта. Изначально игроку доступен ряд чертежов основных, самых простых предметов мебели и дома, но большинство придётся искать;
- Возведённые постройки могут быть разрушены другими игроками, но их можно восстановить;
- C.A.M.P, вместе со всеми прилежащими постройками, можно перемещать — за определённую сумму крышек.
Интерфейс слегка изменён: теперь предметы располагаются по левому краю экрана, а также доступно несколько вариантов текстур одного и того же предмета.
C.A.M.P — главный объект в лагере
C.A.M.P без преувеличения можно назвать самым главным. Именно с помощью него можно перемещать свою базу куда захочется — для этого нужно найти желаемое место для переезда, и в Пип-Бое нажать на кнопку «Переместить C.A.M.P». Чем дальше игрок будет находится от своей нынешней базы, тем больше крышек потребуется.
Помимо этого, C.A.M.P можно использовать для починки своей базы — в случае, если её повредят игроки или мутанты, напавшие на жителя, достаточно нажать на кнопку «Починить все постройки», стоя рядом с C.A.M.P. На починку уйдут ресурсы, а сломанные предметы могут работать некорректно — турели, например, не будут стрелять.
Помимо этого, в лагере можно разместить множество других полезных станций. Например, котёл для готовки пищи крайне необходим — игроку постоянно нужно есть и пить для выживания.
Устанавливая предметы, работающие на электрическом токе, обязательно позаботьтесь об установке электрогенераторов — они важны ничуть не меньше воды.
Индивидуальный ящик — Хранилище «Волт-Тек»
Хранилище «Волт-Тек» — ящик, доступ к которому может быть получен не только из своего лагеря, но из всех локаций, где установлены такие же контейнеры. В этот ящик никто из других игроков доступ не получит — содержимое каждого индивидуально. Однако объём такого ящика ограничен, из-за чего все свои пожитки там не утаить.
Из-за этого, предметы можно хранить и в обычных ящиках. Вот только их могут разграбить другие игроки. На такие контейнеры настоятельно рекомендуется устанавливать замки — если полностью от мародёров это не защитит, то, как минимум, пометит его как врагом, когда он взломает замок, что даст больше возможностей в поисках.
Клептомания — не порок
Как и в Fallout 4, строительство в Fallout 76 производится из материалов, найденных в хламе. Хлам можно найти где угодно — в зданиях, на столах, на земле. При смерти игрок теряет весь свой хлам, оставляя его на трупе. Вспоминая, как важен хлам был в предыдущей части серии, понимаешь, что в мультиплеерном спин-оффе искать придётся ещё больше, соперничая с другими строителями-клептоманами.
Тут Bethesda пошла навстречу: добавила станции производства ресурсов, которые дают каждые пару часов определённый материал. Это позволяет не рыскать по фермам и сараям в поисках, например, мешка удобрения.
Перед тем, как скидывать все найденные вентиляторы и игрушечные машинки в хранилище, рекомендуется разобрать их на материалы — так они занимают меньше места.
Fallout 76: Wastelanders — Как построить Лагерь (C.A.M.P.) и переместить
Fallout 76: Wastelanders — Как построить Лагерь (C.A.M.P.) и переместить
Гайд по лагерю, игроки Fallout 76 имеют возможность перемещать собственный лагерь, аналогично именуемый CAMP, что нередко считается хорошей мыслью в степени от обстановки.
Если вы начинающий в игре, лагеря — это ваша база в Fallout 76 Wastelanders. Вы можете применить лагеря для восстановления, и вы можете моментально возвратиться в лагерь из любой точки на локации.
Сторонники, которых вы завербуете, будут открыты в лагере из числа остального. Вы можете перемещать положение собственного лагеря, когда захотите, и постоянно лучше удерживать базу процедур близко с тем участком, где вы на данный момент пребываете. Другие линии миссий ведут вас далековато по локации Fallout 76 Wastelanders, так что хорошо удерживать собственный лагерь близко.
Чтоб поменять положение вашего лагеря в Fallout 76, раскройте Pipboy и надавите Z на PC либо LB / L1 на приставках. Как только вы это выполните, возникнет сетка и сделает вам зеленоватый радиус. Вам необходимо в достаточной мере вольного места, чтоб настроить собственный лагерь в степени от размера вашей базы процедур. При передвижении базы желательно удерживать ее поотдаленнее от мест, где бродят неприятели.
Аналогично опасайтесь областей близко с главными главными либо побочными заданиями. Ищите области с уймой полезных ископаемых, неиграбельных героев и построек, а потом расставьте собственный лагерь вдалеке от шума. В всяком случае, как только у вас будет в достаточной мере незапятанной области, надавите клавишу подсказки, и вы можете настроить собственный лагерь в DLC Fallout 76 Wastelanders.
Все сводится к отыскиванию подходящего места и присутствию в достаточной мере вольного места. Вы можете перемещать собственный лагерь, когда захотите, это же будет обходиться вам капов всякий раз, когда вы меняете размещение лагеря. Всем удачи!
Где я могу построить свой Лагерь (C.A.M.P.)?
Вы ищете карту Fallout 76 Wastelanders? После нескольких месяцев ожидания мы наконец-то взглянули на расстановку земель в этом новом дополнении Fallout 76, но есть и плохие новости: вам, возможно, придется перенести свой C.A.M.P.
Часть изменений, которые будут внесены в карту Fallout 76 Wastelanders, включает в себя ряд новых фракций, движущихся в Аппалачи. К сожалению, эти новые фракции требуют территории для себя, и вы не сможете построить свой C.A.M.P. там.
Если вам интересно, что произойдет, если вы не переместите свой C.A.M.P. со временем вы можете дышать легко. Разработчики обратились к нескольким пунктам в ответах на раскрытие карты Wastelanders.
Во-первых, игрокам обязательно придется перестраивать свои C.A.M.P. если они находятся в зоне без постройки в соответствии с новыми правилами. Вот почему это действительно хорошая идея, чтобы переместить его сейчас, прежде чем вступят в силу изменения Wastelanders.
Тем не менее, вам не нужно беспокоиться, если вы не можете переместить его вовремя — разработчики вас поддержат.
«Если ваш С.А.М.П. В зоне без построек вы сможете переместиться в новое место, не затрачивая никаких ограничений », — заявили разработчики игры в твиттере.
Советы по строительству
Новичкам в Fallout 76 следует грамотно расставлять свои постройки, поскольку от них зависит дальнейший ход игры и выживаемость. В этом гайде мы разберём основные советы по постройкам, и с чего следует начинать.
Покинув убежище вам предоставят устройство C.A.M.P., которое позволит строить различные конструкции, здания, турели и т.п. Хоть в игре Fallout 76 огромное количество построек, но они не все сразу доступны. Для их открытия требуется чертежи.
Советы по установке лагеря в Fallout 76
- Если при установке C.A.M.P. горит красным цветом, то проверьте, не расположен ли рядом лагерь другого игрока.
- При установке лагеря голограмма C.A.M.P. должна гореть зеленым цветом, если какая нибудь часть помечена красным цветом, то значит, эта область не подходит для постройки. Просто перетащите голограмму на ровную поверхность.
- Помните, если вы хотите переместить лагерь, то придется заплатить определенную сумму, но все постройки и конструкция лагеря сохранится.
- Во время переноса вы получите чертеж лагеря, а при его установки должны соблюдать все условия для его размещения.
- Не бойтесь менять серверы, поскольку игра сохранит ваш лагерь и постарается его разместить на том месте, где он был расположен до смены сервера, если по определенной причине не удалось разместить лагерь, то вы получите чертеж с сохранёнными постройками и вы сами выберите место его размещения.
- Всегда следите за строкой «Бюджет», поскольку она поможет вам в дальнейшем спланировать развитие лагеря.
- Помечайте маркером ресурсы, которых вам не хватает. Маркировка позволит вам быстрее найти ресурсы и не забыть про их нехватку.
- Используйте контейнеры и замки, так как они позволят вам сохранить ресурсы от кражи другими игроками.
- Никогда не взламывайте чужие контейнеры и закрытые двери, если находитесь в чужом лагере, поскольку вас пометят как враждебная цель.
- Старайтесь всегда размещать контейнеры около турелей, таким образом, вы уменьшите вероятность кражи своих ресурсов.
- Комбинируйте чертежи, что позволит в дальнейшем уменьшить трату времени на постройки.
- Комбинированная постройка и крафт имеет двусмысленное значение, так как в кооперативе проще и легче построить здание, в том числе его защитить, но при смене сервера или выхода игрока все его постройки исчезают, что пагубно скажется на оставшихся строениях.
- Игроки и монстры будут совершать набеги на ваш лагерь, вследствие чегозапасайтесь ломом, т.к. он вам пригодится при ремонте строений.
- Следите за своим лагерем и ремонтируйте мелочные поломки. Этот совет позволит вам исключить все слабые места вашего лагеря.
Что в первую очередь построить в Fallout 76
Лагерь – это ваш обитель и дом, где вы храните свои ресурсы и крафтите предметы, поэтому правильная расстановка приоритетов даст вам преимущество в игре.
1. В первую очередь постройте Хранилище Вол-Тек. Данный ящик позволит вам хранить предметы и даже иметь к ним доступ из других контейнеров. Хранилище Вол-Тек является обязательной постройкой, без которого играть у вас не получится, точнее получить удовольствие от игры.
2. Верстак для создания брони. Играть без брони у вас не получится, точнее ваша выживаемость оставит желать лучшего. С помощью верстака для создания брони вы сможете: отремонтировать броню, модифицировать и скрафтить более лучшею.
3. Верстак для создания оружия. Что же вы будете делать на пустоши без оружия. Оружейный верстак позволит вам: крафтить, модифицировать и ремонтировать оружие.
4. Пункт приготовления пищи. Позволит вам готовить и комбинировать пищу, тем самым вы получите лучшую пищу, которая восстанавливает больше здоровья и имеет меньше радиации.
5. Спальный мешок. Требуется для отдыха вашего героя. Отдых восстановит весь запас здоровья и даст бафф на +5% получаемого опыта в течение часа.
6. Турель. Основная функция данного строения это защита вашего лагеря от других враждебных игроков, зверей и мутантов.
Новые жильцы Fallout 76 потеснят игроков: C.A.M.P. во многих областях будут уничтожены
FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft
20 08.05.2020 07:41 от dedpyl
«Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали
EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение
10 08.05.2020 07:35 от dedpyl
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
11 08.05.2020 07:25 от Steax
Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 07:31 от JIe0H
Persona 5: The Royal
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Kingdom Come: Deliverance
Deus EX 3: Human Revolution
14 апреля Fallout 76 изменится навсегда, поскольку обновление Wastelanders внесёт существенные коррективы в существование жителей пустоши. В Аппалачию вернутся фракции Поселенцев и Рейдеров, которым нужно будет где-то разместиться.
Как сообщила Bethesda Game Studios, игрокам придётся переместить свой C.A.M.P., если он находится в зоне, где строить будет нельзя. Такие области студия показала на карте Западной Вирджинии. Если игроки не уберут свои C.A.M.P. с этих зон, то сооружения будут разрушены, а на их месте расположатся постройки новых персонажей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Источник: igr-rai.ru
Молекулярный уровень
После того, как вы убили институтского охотника в предыдущем квесте «Охотник/Жертва», вы достали у него из головы чип, который должен помочь вам попасть в Институт, но его нужно расшифровать. Отправляйтесь в Добрососедство в Дом воспоминаний к доктору Амари. Она помогала вам извлечь воспоминания Келлога и, очевидно, кое-что знает о технологиях синтов.
Доктор Амари порекомендует обратиться к тайной организации «Подземка», которая помогает синтам сбежать из Института. Там наверняка найдётся кто-то, кто справится с расшифровкой чипа охотника.
Но прежде, чем уйти из Дома воспоминаний захватите журнал «РобКо — Веселье» и другие находки, если вы не собрали их ранее. Подробнее в прохождении квеста «Опасные мысли».
Найти «Подземку»
Внимание!
Вы уже встречались с представителями Подземки? Если ещё нет, то сначала вам необходимо завершить квест Подземки «Дорога к свободе». Иначе вы не сможете продвинуться дальше в прохождении текущего квеста.
Также стоит отметить, что это последний шанс познакомиться с другими фракциями, существующими на территории Содружества, — с минитменами и Братством стали. Почему бы не посмотреть, что они могут вам предложить? А затем вам предстоит сделать выбор к какой фракции вы желаете присоединиться окончательно и чью идеологию поддерживать.
Идите в Старую северную церковь в штаб Подземки и поговорите с Дездемоной, их лидером. Отдайте ей чип охотника, а взамен их техник Том расшифрует его для вас. Если вы здесь впервые, лучше выходите через потайной ход штаба «Подземки» (разлом в стене напротив входа из церковь), таким образом на выходе вы снимете цепь с другой входной двери, чтобы в будущем попадать в штаб было легче.
В штабе «Подземке» для вас есть журнал и ядерный блок для силовой брони. Подробнее о их местонахождении читайте в прохождении квеста «Дорога к свободе».
Вернуться к Верджилу
Вернитесь в лабораторию Верджила в Светящемся море. У него для вас есть чертёж устройства, которое вам необходимо будет собрать. Оно, используя код из чипа, перехватит луч, с помощью которого Институт телепортирует охотников, и позволит телепортироваться вам. Верджил очень надеется, что вы попадёте в Институт, и не забудете о его просьбе найти сыворотку (квест из раздела Разное «Лечение Верджила»).
В лаборатории Верджила для вас тоже есть чтиво — журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее в прохождении сюжетного квеста «Светящееся море».
Найти помощника для постройки перехватчика сигнала
Раздобыть чертежи перехватчика сигнала — это одно, но построить его — это уже другое дело. К счастью у вас есть несколько способа достичь ваших целей. Предложенные ниже методы предполагают, что вы в дружеских отношениях со всеми фракциями, так как вам предстоит обратиться к одной из них.
Поговорить с Братством (необязательно)
В случае, если вы ещё не знакомы с фракцией Братства стали, то отправляйтесь в Кембриджский полицейский участок и сразитесь с дикими гулями в рамках квеста Братства «Огневая поддержка». Поговорите с паладином Дансом о перехватчике сигнала. Он позволит вам воспользоваться ресурсами Братства для его постройки, но только после завершения квеста Братства стали «Призыв к оружию».
После завершения квеста вам прикажут явиться на дирижабль Братства стали для знакомства со старейшиной Мэксоном, где вы сможете поговорить с учёным по имени проктор Инграм о чертежах Верджила для постройки перехватчика сигнала Института.
Или, если вы уже были знакомы с фракцией Братства стали до этого, то отправляйтесь на «Придвен» прямиком к старейшине Мэксону, который после короткого разговора перенаправит вас к проктору Инграм, местному учёному.
Поговорить с минитменами (необязательно)
Престон Гарви, лидер минитменов, тоже может оказать поддержку в строительстве перехватчика сигнала, особенно после того, как вы спасли остатки его отряда в Конкорде в Музее Свободы (квест «Зов свободы»). Отправляйтесь в Сэнкчуари (или в другое поселение, если вы поручили ему переехать) и попросите Престона о помощи. Однако он надеется, что прежде вы поможете ему с поселенцами, которые попали в беду. Вам придётся завершить квест минитменов «Первый шаг», чтобы заручиться помощью этой фракции.
После того, как вы выполните задание вы сможете поговорить с местным учёным Стурджесом о чертежах Верджила на постройку перехватчика сигнала.
Поговорить с «Подземкой» (необязательно)
Вернитесь в Старую северную церковь и поговорите с Дездемоной о перехватчике сигнала. Она надеется на дальнейшее сотрудничество, но пока не до конца вам доверяет. Поэтому, чтобы получить помощь от этой фракции вам придётся показать лидеру, на что вы способны. Выполните квест Подземки «Агентурная работа» вместе с Дьяконом.
По его завершению вы сможете поговорить с техником Томом по поводу чертежей Верджила и строительства телепорта.
Поговорить с учёным фракции
Найдите местного учёного в локации фракции. У Братства стали это проктор Инграм, для минитменов — Стурджес, для Подземки — техник Том.
Введите учёного в курс дела и отдайте ему чертежи, и он скажет, что вам делать дальше, а также подробнее расскажет об устройстве, которое расщепит вас в одном месте и соберёт в другом.
Теперь перейдём непосредственно к строительству перехватчика сигнала. Прежде, чем начать, расчистите в рабочей зоне место под объект. Подробнее о том, как пользоваться мастерской смотрите здесь.
В случае, если вы обратились к Подземке, то есть небольшое дополнение. Штаб Подземки находится в Старой северной церкви и места под строительство перехватчика недостаточно. Поэтому техник Том предлагает вам обратиться к ПАМ насчёт нового места под тайную базу, так как там отличная мастерская и много места. Или вы можете собрать платформу в любом другом месте, то есть в любом поселении, которое вы уже обнаружили. Решать вам.
Поговорить с ПАМ насчёт Станции Мерсер (необязательно)
ПАМ — это робот-штурмотрон Подземки. Она нашла новое место для распределительного центра. В таких центрах синты, спасённые Подземкой, находятся до тех пор, пока им не обеспечат безопасный путь из Содружества. Новой станции присвоено имя Станция Мерсер. Ваша задача восстановить мир на её территории (становится доступен квест «Станция Мерсер»).
Это значит, что вам необходимо добраться до месторасположения станции и уничтожить всех врагов на той территории. А затем построить перехватчик сигнала.
Построить платформу-отражатель
Первым делом, учёный любой фракции предложит вам начать со стабилизированной платформы-отражателя, пока он изучает чертежи Верджила дальше. Платформа будет концентрировать и отражать молекулярный луч.
Для того, чтобы построить платформу-отражатель, вам необходимо прийти в рабочую зону мастерской, выбрать группу «Особое» и выбрать «Стабилизированная платформа-отражатель». Инструкцию по использованию мастерской смотрите в отдельной статье.
Справка
- Алюминий: 10
- Проводка: 3
- Сталь: 5
- Для платформы необходима энергия.
Поговорить с учёным фракции
Доложите вашему наставнику об успехе строительства, и он даст вам список того, что ещё необходимо построить. Это консоль, антенна-ретранслятор, и излучатель. Подключив их в единую сеть, вы сможете воспользоваться молекулярным телепортом. Но для этих объектов необходимы особые предметы, которые чуть сложнее найти, чем обычные.
Чтобы избежать бесполезного шатания по Содружеству, обратитесь к вашему Пип-Бою. К счастью, он покажет вам места, где вы со стопроцентной вероятностью их найдёте. Однако это необязательная часть задания, так как есть вероятность, что в вашем хламе эти предметы уже имеются, и вы можете не тратить время на их поиск.
Построить консоль
Консоль нужна для ввода последовательности команд и обработки сигнала. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Выберите его и перенесите на свободное место недалеко от платформы-отражателя.
Справка
- Резина: 2
- Медь: 3
- Сталь: 5
- Биометрический сканер
- Энергия: 2
Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц (необязательно)
Биометрический сканер обычно можно найти в больнице. Вы можете отправиться в любую, но в тех, что указаны ниже, он точно будет. Больницы на карте Пип-Боя изображены символом креста в круге.
Больница «Милтон»
На подходе к больнице «Милтон» остерегайтесь супермутантов, особенно супермутантов-камикадзе.
Совет
Как только услышите писк, сразу начинайте искать бегущего к вам зелёного здоровяка и стреляйте в него — используйте режим V.A.T.S. и цельтесь в руку с миной. Если он уже слишком близко, попытайтесь от него убежать или прощайтесь с жизнью. Надеюсь, вы недавно сохранились!
Войдя в здание больницы, знайте, что здесь вас в качестве противника поджидают роботы и, иногда, протектроны, если вы начнёте перестрелку в их присутствии. Из находок здесь, в основном, лекарства и химпрепараты — это же больница всё-таки. Где же найти биометрический сканер? Если вам повезёт, то вы можете забрать его у одного из убитых роботов. Это проще всего.
Или дойти до того места, на которое указывает Пип-Бой.
На лифте, расположенном в правой части первого этажа, спускаемся в подвал. Справа от лифта будет запертая дверь (уровень замка — средний), а за ней напольный сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.
Спускаемся по лесенке и проходим через морг, расположенный справа. В морге есть медикаменты. Затем поднимаемся по лестнице и проходим к лифту, с остановкой у стола со сломанным терминалом и у холодильника, так как тут вы можете освежиться Квантовой Ядер-Колой. На лифте поднимаемся на второй этаж.
Можете, конечно, пробежаться по палатам, но особо здесь собирать нечего, лишь кое-где медикаменты. В одной из палат вы обнаружите пролом в полу, через него спускаемся на первый этаж и попадаем в другое крыло больницы, в другую палату. Выйдите из неё и взломайте соседнюю дверь справа (уровень замка — средний). За ней аптечка с лекарствами, на столе короткий инъекционный карабин, а в столе заветный биометрический сканер, на тот случай, если у роботов его не оказалось.
Справка: Инъекционный карабин
Боеприпасы: Инъекции
Скорострельность: 2
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 6,2
Цена: 132
Описание: Инъекционный карабин не наносит прямого урона врагу, но подвергает его какому-либо эффекту, в зависимости от вида инъекции. Для этого оружия существует большая линейка различных инъекций, которые можно сделать в химической лаборатории. Враг может быть взбешен, парализован, ослаблен, отравлен и многое другое. Чтобы зарядить инъекционный карабин, возьмите его в руки и нажмите [R].
Инъекционные карабины разбросаны по всему Содружеству. В основном их можно найти в больницах.
Идём в другой конец этажа к лифту и спускаемся опять в подвал, но перед этим загляните в холодильник, недалеко от лифта, в нём Вишнёвая Ядер-Кола. В подвале мы убиваем последних роботов и, поднявшись по лестнице в помещение с обзорным окном, забираем в красном ящике боеприпасы и оружие. Всё, можно отсюда уходить — идите снова к лифту, поднимитесь на второй этаж и спрыгните на первый через разлом в полу.
Медфордская больница
Уже на входе в Медфордскую больницу вас ждёт встреча с супермутантами, которые тут обитают. Остерегайтесь супермутантов-камикадзе, сразу стреляйте по руке с бомбой, иначе разлетитесь на маленькие кусочки. Когда войдёте внутрь там на вас накинутся ещё больше супермутантов, так что убедитесь, что вы хорошо вооружены и запасены боеприпасами и лекарствами. Они будут стрелять буквально со всех сторон.
Для тех, кто хочет просто найти биометрический сканер, за которым сюда пришли, и покинуть это место, не исследуя его, то вам нужно подняться по главной лестнице на второй этаж, по пути убивая врага, конечно же, и пройти вдоль перил на другую сторону. По коридору направо будет небольшая комнатка, где в верхнем шкафчике вы найдёте биометрический сканер.
Если же вы искатель приключений и любитель исследовать локацию, то ваш путь будет другим, наиболее оптимальным, чтобы найти все тайники Медфордской больницы.
Наверх можно подняться двумя способами: по главной лестнице, которую вы увидите, как только войдёте в больницу, и по служебной, которая находится в конце коридора за стойкой регистрации. Вторая приведёт вас сразу на третий этаж. Пойдя по ней вам, возможно, удастся застать противника врасплох. Также из коридора, ведущего на служебную лестницу, можно попасть в душевую, где вы найдёте боеприпасы в ящике (уровень замка — лёгкий) и в сумке, и ещё в одну комнату с сейфом (уровень замка — средний) и терминалом (уровень — средний). Можете либо взломать сейф, либо открыть его, взломав терминал.
Затем поднимайтесь по служебной лестнице и дойдите до зала ожидания с неактивным протектроном. Его можно активировать при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ним, предварительно сменив матрицу характера на охрану порядка. Тогда он сможет помочь вам в борьбе с супермутантами, но будьте осторожны, вас он тоже может принять за нарушителя.
На третьем этаже расположен анатомический театр (уровень замка — очень сложный), не каждому удастся взломать его, так что вернёмся сюда позднее. Рядом с дверью театра под диваном вы найдёте тайник с крышками. А возле спуска на второй этаж вы увидите проход в другое крыло третьего этажа. Идите туда и пред сломанным лифтом поверните направо.
В той стороне вы найдёте помещение с небольшим складом медикаментов. Дверь склада открывается при помощи терминала (уровень — сложный).
Затем пройдите дальше в помещении с дырой в полу, там на стеллажах можно обнаружить боеприпасы, оружие и крышки.
Теперь вернитесь обратно к сломанному лифту и идите по коридору мимо него. В конце коридора вы обнаружите лестницу, ведущую на второй этаж. Спустившись по ней, вы окажетесь в зале ожидания. Ваша цель — регистрационная стойка, показанная на скриншоте ниже, которая расположена недалеко.
На ней лежит красный ящик для инструментов, где вы найдёте ключ от анатомического театра на третьем этаже. Этот ключ пригодится тем, у кого низкий уровень взлома замков.
Вернитесь обратно к анатомическому театру на третьем этаже и откройте его, там наверняка есть что-то интересное. Зайдя внутрь, вы упрётесь в закрытую дверь (уровень замка — средний). Можете взломать её самостоятельно или открыть при помощи терминала операционной с открытым доступом, расположенного на письменном столе. Будьте осторожны, так как внутри много врагов.
Или вы можете не открывать запертую дверь, а обойти по коридору справа от двери и, используя скрытую атаку, напасть на врага. Так у вас будет преимущество. А потом войти в то же помещение, только с противоположной стороны, где взламывать дверь не требуется. В любом случае, уничтожьте врага, затем соберите трофеи. Здесь вы найдёте лекарства, крышки, боеприпасы и оружие, в том числе короткий инъекционный карабин, о котором уже писалось выше.
Последняя остановка — второй этаж. Спуститесь по самодельному спуску и пройдите вдоль перил второго этажа на другую сторону больницы. Взломайте запертую дверь (уровень замка — средний), расположенную рядом с проходом в коридор. В той комнате вы можете запастись лекарствами и химпрепаратами, они лежат на стеллажах.
Подсказка
На столе со сломанным терминалом под лучом света от лампы вы обнаружите «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 2. С ним вы получите журнальный перк. С каждым выпуском этого журнала вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться здесь.
Далее пройдите по коридору. В небольшой комнатке справа, в верхнем ящике шкафа вы найдёте биометрический сканер. А в комнате слева, в генераторе, вы обнаружите очередной ядерный блок для вашей силовой брони.
Специальный предмет для перехватчика сигнала найден, так что можете оправляться за следующим или строить телепорт.
Построить антенну-ретранслятор
Антенна-ретранслятор будет сканировать и перехватывать нужную частоту. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Разместите его на территории рабочей зоны, в месте строительства перехватчика сигнала.
Справка
- Медь: 3
- Сталь: 3
- Текстиль: 6
- Золото: 3
- Сенсорный модуль (возможно данный предмет не понадобится)
- Энергия: 5
Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций (необязательно)
Сенсорный модуль можно найти в зданиях, связанных с теле- или радиокоммуникациями, а также в некоторых высоких строениях, таких как Тринити-Тауэр.
По сути, сенсорный модуль нужен для антенны-ретранслятора, но по какой-то причине данный компонент не был указан в требуемых материалах. Таким образом, возможно вам и не нужно будет его искать. Можете проверить данный факт, попробовав её построить. В противном случае оправляйтесь в одну из ниже указанных локаций, там вы его обязательно найдёте.
Радиостанция WRVR
Это действующая радиостанция на юго-западе Содружества. Там обитают мирные жители, Энн Харгрейвс и Джордж Купер. Сенсорный модуль находится в письменном столе, который вы увидите перед собой, как только войдёте. Однако вам придётся его украсть, по-другому взять его не получится. Также обитатели этой радиостанции надеются, что вы спасёте Рекса, который застрял в логове супермутантов в Тринити-Тауэр (побочный квест «Выход на поклон»).
Здание Стрелков
Это здание было когда-то главным офисом «Сети глобальных новостей», которая обеспечивала правительство телевизионными роликами. Но после бомбёжки всё изменилось, поэтому теперь здесь главная база банды безжалостных наёмников, известных под именем Стрелки.
В этом здании вам придётся несладко, так что проверьте свою боевую готовность и запасы медикаментов. Не успеете подойти к зданию, как тут же будете подвержены атаке стрелков.
Для тех, кто хочет осмотреть здание целиком — заходите с одного из главных входов. В первом же помещении вы увидите терминал (уровень — лёгкий), с его помощью можно активировать протектрона, предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. Но не начинайте стрелять до того, пока он не окажется в кругу врагов, потому что он и вас может принять за нарушителя и атаковать.
У вас один путь — через огромный холл со статуей. Стрелки обустроили здесь хорошо укреплённую позицию для обстрела чужаков. У них тут и турели, и осколочные мины повсюду — бой будет жарким, но вы можете использовать пару хитростей. Обезвредьте колокольчики из жестяных банок на входе в холл и путём скрытного перемещения прокрадитесь в крайний офис слева.
Офисы расположены по периметру помещения. Если вам повезёт и вас никто не заметит, то с помощью терминала (уровень — лёгкий) вы сможете отключить хотя бы турели. А затем напасть исподтишка.
Совет: Как сражаться с множеством врагов одновременно
- Прежде чем идти на задание, всегда запасайтесь у торговцев боеприпасами и лекарствами.
- Не забывайте про режим V.A.T.S. и критический удар.
- Выберите для себя удобное оружие, чтобы в пылу драки не менять его и не терять концентрацию.
- Хорошая броня тоже играет свою роль, лучше всего силовая.
- По возможности, используйте укрытия. Когда вы стоите за каким-либо укрытием, нажмите кнопку прицела, и ваш персонаж автоматически немного высунется из-за него, чтобы сделать выстрел.
- Как только вы отпустите кнопку прицела, он опять спрячется.
- Двигайтесь, если нет возможности укрыться. Так вы усложняете задачу противника попасть в вас.
- Давайте компаньону команду атаковать одного врага, а сами в это время стреляйте в другого.
- Используйте режим скрытности, когда есть возможность. Таким образом вы сможете обезвредить кого-то ещё до того, как вас заметят. Или воспользуйтесь стелс-боем и станьте невидимкой на время.
- Забрасывайте врагов взрывчаткой. Это нанесёт им ещё больше урона и позволит убить быстрее.
- Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепите его медикаментами или едой.
- Чаще сохраняйтесь — быстрое сохранение [F5].
Когда в холле станет безопаснее, пройдите сквозь него к дверям на противоположной стороне, но не забывайте о минах, они тут буквально на каждом шагу. В некоторых офисах по периметру холла вы сможете найти немного боеприпасов и лекарств.
Выйдя из главного холла в глубь здания, смотрите под ноги, так как через проход натянута самодельная ловушка. Обойдите стену, преграждающую вам путь справа или слева, по желанию, и идите прямо. Но если пойдёте вправо — найдёте запертую дверь в углу (уровень замка — лёгкий), за которой есть аптечка на стене, но перед тем, как взламывать обезвредьте ловушку на ней. А если пойдёте влево, то сможете освежиться, когда найдёте в корзине на скамье живительную Квантовую Ядер-Колу. Здесь же расположен лифт, который пригодится нам позднее.
А теперь, обойдя стену, идите прямо. Уничтожаем новую волну стрелков и обезвреживаем турель. Дверь в студию звукозаписи (дверь с мигающей надписью «On the air») заперта (уровень замка — очень сложный), ключ от неё можно найти на втором этаже у стрелка по имени Круз или у одного из стрелков в подвале по имени Райдер. В подвал можно попасть, используя лифт, который мы недавно прошли. Тут можете действовать по желанию.
Лестница на второй этаж находится в конце двух коридоров, которые огибают запертую студию звукозаписи. Идите лучше по правому коридору и загляните в первое помещение справа. Там лестница, которая тоже ведёт на второй этаж, но в другое крыло. В одном из двух верхних кабинетов вы обнаружите терминал и сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием. Можете взломать сейф самостоятельно или деактивировать замок при помощи терминала, который не требует взлома.
Поднимитесь на второй этаж по главной лестнице, к которой ведут оба коридора от студии, и убейте всех рейдеров. За дверью второго этажа вас поджидает турель, её и ещё одну за стенкой можно отключить, взломав терминал в комнате, расположенной прямо за турелью. Для этого придётся умудриться пробежать мимо них.
Если пойти по коридору вправо от первой турели, то вы набредёте на запертую кладовую (уровень замка — средний), за которой вы обнаружите Толстяка с ядерным минизарядом.
Основная схватка ждёт вас на балкончиках над большим холлом первого этажа. Когда разберётесь со всеми стрелками, найдите среди убитых стрелка по имени Круз, так как у него есть ключ от студии звукозаписи СГН, мимо которой вы проходили на первом этаже.
Подсказка
Пройдитесь по комнатам второго этажа. В одной из них, где среди огромного количества картотек и шкафов стоят диванчики для отдыха, на журнальном столике вы обнаружите занятное чтиво — журнал «Пистолеты и пули» выпуск 4. С ним откроется или усилится перк, благодаря которому огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков смотрите в отдельной статье.
На этом же столике рассыпаны крышки.
Ну, а теперь вернёмся на первый этаж в студию звукозаписи и откроем её найденным ключом. Внутри обосновался капитан Уэс, один из главарей стрелков. Конечно же, он там не один, а с сослуживцами и турелями. Можете ударить по ним из найденного Толстяка ядерным минизарядом, только отойдите назад на безопасное расстояние. Убив всех, кто был внутри, хорошенько тут осмотритесь.
В старом холодильнике вы найдёте ядерный минизаряд для Толстяка, в прикроватных зелёных ящиках и сундуке со звездой — боеприпасы и оружие, в сейфе (уровень замка — очень сложный), ключ от которого можно взять у капитана Уэса, — оружие, медикаменты, крышки, стелс-бой и боеприпасы.
Подсказка
Захватите на центральном столе студии самый ценный трофей — пупса «Лёгкое оружие». С ним критический урон при использовании огнестрельного оружия повысится на 25%.
Вернитесь к лифту и спуститесь в подвал здания. Не ждите тёплого приёма от стрелков внизу, просто разберитесь с ними. От лифта идите вперёд, затем, дойдя до упора, поверните влево и идите до конца помещения. В той стороне подвала за дверью лестница, ведущая на второй этаж, но перед тем, как подниматься загляните в ещё одну дверь на лестничной площадке.
За ней вы обнаружите сейф (уровень замка — очень сложный), но, чтобы до него добраться, придётся убить ещё парочку стрелков. Наполнение примерно такое же, что и в сейфе капитана Уэса — оружие, медикаменты, крышки, стелс-бой и боеприпасы. Если вы не можете его взломать — не отчаивайтесь, так как ключ от него есть у одного из убитых стрелков по имени Райдер. В этом же помещении, на шкафе, лежит аптечка с медикаментами.
Поднимитесь на второй уровень подвала и пройдите до единственного помещения. Там в шкафу вы найдёте заветный сенсорный модуль, за которым вы сюда пришли и столько вытерпели.
Когда закончите исследовать подвал, воспользуйтесь вторым лифтом на нижнем уровне подвала, который доставит вас на крышу здания. Убейте стрелков, охраняющих крышу. Затем прежде, чем спуститься по лестнице, заберите в генераторе ядерный блок для силовой брони. А в небольшом строении с запертой синей дверью (уровень замка — лёгкий) вы сможете запастись боеприпасами и медикаментами. Воспользуйтесь пожарной лестницей, чтобы достичь земли.
Если вы пришли в Здание Стрелков лишь за сенсорным модулем для антенны-ретранслятора и всё, то ваш путь немного легче, но не сильно обольщайтесь. Поднимитесь по пожарной лестнице, расположенной с правой стороны здания, на крышу, спуститесь на лифте в подвал, где вам всё-таки придётся сразиться с толпой стрелков, затем поднимитесь на второй уровень подвала и заберите сенсорный модуль, а потом на том же лифте поднимитесь обратно на крышу.
Хьюбрис Комикс
Это местный магазинчик и офис компании «Хьюбрис Комикс», издателя классических графических романов, который находится недалеко от Даймонд-сити, на северо-востоке. В дополнение к магазину на первом этаже, в здании также располагались офисы для обслуживания небольшой телевизионной студии. Теперь внутри вас ждут новые враждебные обитатели этого места — дикие гули.
Подсказка
Прямо напротив входа вы увидите кассовые аппараты, возле одного из них лежит полезная вещь, а именно журнал «Несокрушимые» выпуск 4, который откроет вам новый перк. Теперь вероятность того, что вражеская атака не нанесёт урона, выше на 1%. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться здесь.
В первом кассовом аппарате от входа вы найдёте ключ от склада «Хьюбрис комикс». Пройдите до конца кассовой стойки, и взломайте терминал магазина комиксов (уровень — средний), он деактивирует замок от витрины позади вас с уникальным предметом — топором Грогнака. Вы также можете просто её взломать (уровень замка — средний). Под терминалом лежит аптечка.
Справка об уникальном предмете: Топор Грогнака
Урон: 55
Скорость: Средняя
Вес: 10
Цена: 100
Особенность: Попадания чаще ошеломляют врагов, цели получают дополнительный урон от кровотечения.
Затем откройте найденным ключом запертую дверь на склад «Хьюбрис Комикс» не далеко от касс, за ней вы обнаружите стенной сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием. Или вы можете просто взломать дверь (уровень замка — лёгкий).
Идём дальше и поднимаемся на второй этаж по лестнице, расположенной в углу магазинчика. Вы попали на офисный этаж. Пробегитесь по офисам — в холодильнике вы найдёте Квантовую Ядер-Колу, а в столе управляющего (на нём стоит работающий терминал) — ключ от офиса «Хьюбрис Комикс», который пригодится вам на третьем этаже. Этот ключ открывает офис продюсера, который расположен напротив лестницы на четвёртый этаж, ведущей в студию (правая дверь на скриншоте ниже). В офисе продюсера вы найдёте медикаменты и боеприпасы, а также в зелёной сумке — сенсорный модуль, за которым вы сюда пришли.
Но не поленитесь подняться на четвёртый этаж в телевизионную студию, там есть ещё парочка уникальных предметов. Хотя в принципе вы сможете вернуться сюда в другом квесте, а именно побочный квест «Серебряный плащ».
Итак, возле двери со звездой стоит сундук, в котором боеприпасы и оружие.
Подсказка
Войдите в дверь со звездой, за ней на столике возле кресла лежит журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 4. Он откроет для вас новый перк, с которым при стрельбе из бластера инопланетян вы будете наносить на 5% больше урона. Полный список журнальных перков можно посмотреть здесь.
Теперь об уникальных предметах. Костюм Грогнака вы найдёте в металлических шкафчиках возле лестницы на крышу.
Справка об уникальном предмете: Костюм Грогнака
Сопротивление урону: 10
Сопротивление энергетическому урону: 15
Сопротивление радиации: 15
Сила: +2
Вес: 2
Цена: 24
Особенность: Повышение силы владельца и увеличение урона, наносимого им в ближнем бою.
Ещё к уникальным предметам относятся личные вещи Серебряного плаща, выдуманного героя Fallout 4, ещё одной популярной марки «Хьюбрис Комикс». А именно, бутафорский серебряный пистолет-пулемёт, лежащий за сценой, и костюм Серебряного плаща, висящий на манекене на сцене. Этот костюм вам также пригодится в побочном квесте, упомянутом ранее. А если вы хотите увидеть фотографию Серебряного плаща и взять её на память, то вернитесь на второй этаж. Вы найдёте её в одной из витрин, стоящих у стены.
Справка об уникальном предмете: Костюм Серебряного плаща
Сопротивление урону: 0
Сопротивление энергетическому урону: 15
Сопротивление радиации: 15
Ловкость: +1
Восприятие: +1
Вес: 2
Цена: 40
Повеселились и хватит, теперь двинемся дальше.
Построить излучатель
Молекулярный излучатель переводит материю в энергию для дальнейшей её передачи. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Установите его прямо над платформой-отражателем.
Справка
- Резина: 2
- Сталь: 10
- Медь: 5
- Проводка: 3
- Военная электросхема
- Энергия: 20
Раздобыть на военной базе электросхему (необязательно)
Военную электросхему обычно можно найти на военных объектах, которые как правило, отмечены на карте звездой в круге. Она необходима для строительства молекулярного излучателя, чтобы раздобыть её, отправляйтесь в одну из ниже перечисленных локаций.
Тренировочная площадка Национальной гвардии
Она располагается к северу от Бостонского аэропорта. Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому.
Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии, именно там находится военная электросхема, за которой вы пришли.
Но если вы заинтересованы полностью исследовать эту локацию, то сначала поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.
В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.
Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.
Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты и военную электросхему, необходимую для излучателя, а также на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.
В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.
Подсказка
В кафетерии, расположенной на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.
Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.
Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».
На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.
Пост наблюдения «Браво»
Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их. Локация также под защитой протектрона, а так как вы нарушитель, придётся его тоже обезвредить.
Внутри вам будет доступно лишь небольшое помещение. Военная электросхема находится внутри шкафа, расположенного в углу возле лифта. На этом же шкафу сумка с боеприпасами и оружием. В другом углу стеллаж за закрытой дверью (уровень замка — средний). Внутри вы найдёте ещё боеприпасы.
У этой локации есть ещё помещения, в которые можно попасть, используя лифт. Они будут доступны только после того, как вы получите квест Братства стали «Слепое предательство». Или вы можете взломать терминал возле лифта (уровень — очень сложный) и с его помощью включить лифт.
Федеральный продовольственный склад
Федеральный продовольственный склад находится на севере от Форт-Хагена, где вы бились с Келлогом в сюжетном квесте «Воссоединение». Подойдя к нему, берегитесь турелей и рейдеров. Сначала можно осмотреться снаружи. Рядом с одной из построек (смотрите скриншот ниже) вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, а внутри в ящике немного боеприпасов. В других строениях тоже будут боеприпасы и лекарства.
Вход на продовольственный склад находится внутри центрального строения, под тентом, и не очень очевиден. Зайдя внутрь и дойдя до развилки (идти прямо или направо), убейте рейдеров и уничтожьте турель. Если пойдёте направо, остерегайтесь осколочных мин, разбросанных на полу, затем поднимитесь по лестнице и пройдите до конца, пока не упрётесь в помещение на скриншоте ниже. В жёлтом ящике лежит военная электросхема — то, зачем вы сюда пришли, а на полу валяется стелс-бой.
Пойдя прямо вы упрётесь в запертую дверь хранилища, которая открывается с помощью терминала рядом (уровень — очень сложный). Не думаю, что каждому под силу его взломать, так что пока идём дальше. Однако, если ваш Толстяк нуждается в зарядах, то загляните в тёмный угол слева от двери. Справа от двери вы увидите проход.
Итак, идём через проход, в воду спускаться не советую, она радиоактивна. Пройдите до конца, прежде чем идти налево, откуда доносятся голоса рейдеров, загляните в запертую дверь прямо перед вами (уровень замка — лёгкий). За ней много всего интересного: ядерный блок для силовой брони, аптечка, крышки и боеприпасы. Теперь можно идти дальше и убивать врагов.
Убиваем рейдеров и уничтожаем турель, поднимаемся наверх и убиваем ещё рейдеров. Спускаемся вниз и входим в дверь, за которой другая часть федерального продовольственного склада и ещё рейдеры. Никто и не говорил, что будет просто 🙂
В помещении, в котором вы оказались, ещё одна дверь в хранилище, только с противоположной стороны, и терминал (уровень — очень сложный), который эту дверь открывает. И опять нам туда не попасть. Идём дальше, в дверь напротив хранилища. Возле неё вы можете взломать сейф (уровень замка — сложный).
Войдя в следующее помещение, будьте готовы к тому, что попадёте под обстрел турелей и рейдеров. Убейте предводителя банды по имени Рыжая Туретт. У неё вы найдёте пароль от федерального продовольственного склада, то есть от тех терминалов, которые открывают хранилище. Поднимитесь в комнату наверху, там есть Квантовая и Вишнёвая Ядер-Кола и медикаменты. А с помощью терминала Рыжей Туретт (уровень — лёгкий) можно отключить турели.
Подсказка
На журнальном столике в комнате Рыжей Туретт вы можете найти «Руководство по тайным операциям США» выпуск 5. С ним вам откроется новый перк, если вы нашли такое Руководство впервые, или усилится уже имеющийся перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки описаны здесь.
Вернитесь к одному из двух входов в хранилище, такая хорошая защита не с проста. Используйте найденный у Рыжей Туретт пароль, чтобы получить доступ к терминалу и деактивировать замок двери. Внутри вас ждёт в ящике боеприпасы и оружие, на стеллажах Квантовая Ядер-Кола и еда, ядерный минизаряд для Толстяка.
Выйти из федерального продовольственного склада можно двумя способами: через вход, в который вы вошли, или через люк в потолке, к которому можно попасть из помещения, где вы убили Рыжую Туретт.
Информация
Если в ходе игры вас для поиска особых предметов (биометрического сканера, военной электросхемы, сенсорного модуля) отправили в другие локации, то, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях. Мы обязательно добавим их в список и расскажем, что там можно найти и где.
Включить перехватчик сигнала
После долгих сборов материалов и поисков необходимых компонентов вы, наконец-то, построили все составляющие перехватчика сигнала.
Осталось дело за малым — соединить всё в одну сеть и обеспечить энергией, чтобы перехватчик заработал. Для этого вам необходимо построить генераторы и соединить все объекты проводами в одну сеть. Чтобы построить генератор, выберите в меню мастерской группу «Питание», а затем генераторы.
Если у вас не активирован перк «Наука!», то вам доступны маленький и средний генератор, которые производят 3 и 5 энергии соответственно. Таким образом, вам нужно построить 5 средних генераторов и 1 маленький. Четыре средних подключаем проводами к излучателю, один — к антенне-ретранслятору и один маленький — к консоли. Соединяем консоль, излучатель и антенну проводами — и если вы всё сделали верно, то перехватчик должен заработать. Подробнее о том, как протягивать провода в инструкции по использованию мастерской.
Когда всё сделаете, выйдите из меню мастерской, только после этого вас оповестят о том, что задание по строительству перехватчика сигнала выполнено.
Поговорить с лидером фракции
Каждый из лидеров фракций скажет вам, что они не знают, что вас ждёт на другом конце — внутри Института. Ведь туда ещё никому не удавалось попасть. Но они надеются, что у вас всё получится и, конечно, рассчитывают на вас, так как нельзя упустить шанс узнать об Институте больше информации. Поэтому каждый даст вам секретное задание, которое нужно выполнить в стенах Института.
Старейшина Мэксон, лидер Братства стали, даст вам задание — квест Братства стали «Изнутри». Ваша задача заключается в том, чтобы разыскать доктора Мэдисон Ли, которая когда-то работала с Братством, и убедить её вернуться в их ряды для работы над «особым проектом».
Дездемона, лидер Подземки, расскажет вам о Патриоте — человеке, который работает в стенах Института и помогает синтам сбежать на свободу. Ваша задача в рамках квеста «Под землёй и под прикрытием» заключается в том, чтобы связаться с ним при помощи зашифрованного послания, а до тех пор влиться в ряды Института, чтобы шпионить за ними.
Задействовать перехватчик сигнала
Встаньте на платформу-отражатель, ждите расщепления на молекулы и надейтесь, что вас соберут на другом конце телепорта. Во время подготовительного процесса слушайте учёного той фракции, к которой вы обратились за помощью. Каждый из них даст вам голозапись с вирусом, который сможет сканировать сеть Института и добыть информацию о нём. Для каждой фракции — это бесценная информация. Ваша задача вставить голозапись в любой терминал, запустить вирус, а потом забрать голозапись.
Для Братства стали квест называется «Вылазка», для минитменов — «Инсайдерская информация», а для Подземки — «Под землёй и под прикрытием», который упоминался ранее.
Источник: bethplanet.ru