Строительство как в фоллаут 4

Поселения — это уникальная функция, которая была добавлена ​​Bethesda в серию, начиная с Fallout 4. Они являются одной из самых приятных частей Fallout 4 и помогают вам полностью погрузиться в постапокалиптическую Пустошь. Если вы когда-нибудь хотели построить дом для выживших в Пустоши и ваших преданных последователей, функция строительства поселений, безусловно, вам пригодится. Все они по-разному различаются и обладают определенными геймплейными преимуществами. Имея это в виду, мы записываем десять лучших поселений в игре и способы их разблокировки.

Ферма Абернати

Ферму Абернати можно разблокировать, выполнив миссию «Возвращение милости», в которой игрокам нужно убедить Абернати присоединиться к Минитменам или просто прогнать их.

У него самый высокий предел строительства в игре и очень большая площадь для сельского хозяйства. Вы можете расширить ферму, чтобы обеспечить себя большим запасом сельскохозяйственных культур и сохранить свои цепочки поставок продовольствием. Кроме того, это поселение находится в районе, где это не так опасно. Таким образом, это поселение очень редко подвергается набегам.

Fallout 4 Советы по Строительству дома

Лесопилка Эхо-Лейк

Лес Эхо-озера присутствует в DLC Far Harbor для Fallout 4 и доступен в качестве поселения после выполнения квеста «Верни туман», данного Маленькой Бертой. После выполнения квеста поселение нужно очистить от гулей.

Это отличное место для слома дерева и железа, так как у вас останется много деревянных бревен и железных предметов. Кроме того, поблизости есть небольшая река, которую можно использовать для установки очистителей воды. Площадь довольно большая, поэтому вы можете настроить ее по своему усмотрению.

Грейгарден

Грейгарден — уникальное поселение, так как им управляет только мистер Хэндис. Его можно разблокировать как поселение после завершения миссии «Беспокойные воды».

Это предлагает множество вариантов настройки и может быть полностью самодостаточным с минимальными усилиями. В поселении есть встроенный сад и теплица, а Мистер Хэнди будет поддерживать все это для вас. Вы можете создать постоянный запас еды и ингредиентов, даже не присматривая за роботами. Присоедините его к цепочке поставок, и вы сможете кормить другие поселения без особых усилий.

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта — это хорошее поселение, которое вы можете приобрести, если вы любите морскую жизнь и наслаждаетесь живописным видом. Вам нужно будет очистить культистов Детей Атома и Светящегося на вершине маяка, чтобы разблокировать это поселение.

Хотя площадь застройки Kingsport Lighthouse невелика, тем не менее, это отличная установка для надлежащей защиты. Скалистые участки также могут служить пулеметными точками и надлежащими оборонительными постами. Кроме того, есть дом и маяк, где вы и ваши поселенцы сможете отдохнуть после долгого рабочего дня.

Хижина Лонгфелло

Хижина Лонгфелло открывается после того, как вы наймете Старого Лонгфелло в качестве соратника при выполнении квеста «Прогулка в парке». После этого вам нужно будет очистить место от тумана.

Площадь застройки этого поселения довольно большая и местами покрыта камнями. Это также создает хорошие точки для пулеметов и оборонительные посты. На вас нападут морские существа, но с ними можно легко справиться, если вы хорошо экипируете своих поселенцев. Кроме того, вид восторженный и заставит вас тосковать по жизни этого моряка.

Святилище Хиллз

Санктуари-Хилл — первое поселение в игре и родной дом Единственного выжившего. Это один из самых больших, которые вы можете получить. Он находится недалеко от стоянки грузовиков Red Rocket, которую можно разграбить и превратить в аванпост, а также есть множество материалов, которые можно утилизировать. У него есть много возможностей для роста, и он создает хорошую базу для операций.

Некоторые дома можно сдать на слом, чтобы превратить их в новые дома для поселенцев. Кроме того, вход перед мостом можно превратить в пулеметные точки и оборонительные посты, чтобы действительно защитить его.

Остров зрелищ

Спектакл-Айленд — самое большое поселение в игре, и получить его, возможно, будет интереснее всего. Он находится у побережья Содружества, недалеко от руин Куинси и усадьбы Уориков. Чтобы разблокировать его как поселение, вам нужно включить автоматический выключатель на ближайшем застрявшем корабле и радиомачте.

При включении моста с автоматическим выключателем появятся болотники и королева болотников. Вам придется убить некоторых, в том числе королеву Болотников, а затем отправиться к радиомачте. Включите там автоматический выключатель, и звуковой импульс заставит всех болотников покинуть остров и разблокирует остров как поселение.

Поселение — это, по сути, ваш собственный частный остров с пристанью для яхт, домом и небольшой лачугой для начала. В нем есть по крайней мере по одной единице каждого вида обычных растений, включая тато, кукурузу и острозерновую. Большинство предметов здесь можно утилизировать, что позволит вам построить все, что вы хотите. Кроме того, поскольку это изолированный остров, нападения здесь очень редки.

Звездный свет

Starlight Drive-in — одно из крупнейших поселений в игре, которое можно разблокировать в одной из миссий «Расчистка пути». Он предоставляет большую площадь для сборки, где вы можете построить все, что захотите.

Вокруг валяется много автомобилей, бочек и других предметов, которые можно разобрать, чтобы получить хорошую кучу полезных ресурсов для начала. Вы можете построить процветающее поселение выживших в Пустоши, внушительную крепость или просто галерею для хранения своих безделушек. Небо является пределом для этого места.

Остановка грузовиков Красной Ракеты

Остановка грузовиков «Красная ракета» находится недалеко от Санктуари-Хиллз, где вы впервые встречаете своего верного собачьего компаньона Псину. Он мгновенно разблокируется как поселение после встречи с Псиной.

В этом поселении есть все необходимое, чтобы начать свое путешествие по Содружеству. В гараже поселения есть мастерская, станция силовой брони, оружейный верстак, верстак брони и химическая станция. Таким образом, они действительно необходимы для новых игроков. Не говоря уже о том, что эстетика этого неподвластна времени и может быть сделана еще красивее с помощью новых предметов.

Убежище 88

Вы когда-нибудь хотели создать собственное Убежище, полное поселенцев с их собственным костюмом Убежища и Пип-боем? Выполнив DLC Vault-Tec, вы сможете это сделать. вы откроете Убежище 88, где вы будете надзирателем и получите полный контроль. В этом Убежище могут жить до тридцати поселенцев, которое предлагает почти безграничные возможности настройки и улучшения для игрока. Поселенцы будут следовать распорядку дня и могут быть назначены на различные обязанности и магазины, выполняя тренировки и многое другое. Поистине чудесное творение людей из Vault-Tec.

Источник: clickthis.blog

Fallout 4 строительство базы

Fallout 4 благодаря своим широким возможностям по строительству и крафту заменил для многих Minecraft. Базовые советы по строительству мы уже публиковали ранее, а сегодня речь пойдет о более сложных вещах.
Легкое строительство в Fallout 4
Вы наверняка сталкивались с проблемой поиска удобной площадки для своих строительных экспериментов: разнообразные постройки, мусор, неизменяемый рельеф – все это мешает начать строительство базы своей мечты. Проблема решается очень просто. Разработчики приготовили специально для этого чистый остров доступный для строительства, который находится у юго-восточного побережья карты — Спектакл Айленд.
Важно! Не торопитесь отправляться туда если у вас низкоуровневый персонаж – предварительно остров предстоит зачистить от врагов.
Защита Замка в Fallout 4
Во время выполнения одного из квестов Минитменов вы получите в свое распоряжение целый замок. В нем много места для застройки, но порядком разрушенные стены, которые сводят на нет всю защиту. Чтобы устранить это недоразумение создайте на пустыре кусок стены, который закроет брешь, присоедините к ней забор, возьмите в руки забор (Е) и перетащите в нужное место.
Поселения в Fallout 4
В Fallout 4 доступно 30 мест для создания собственных поселений. Какие-то из них открываются после зачистки от монстров, какие-то после выполнения квеста. Карта ниже поможет вам с поиском нужных локаций. После выполнения квеста или зачистки? просто найдите мастерскую, чтобы создать новое поселение.

Торговые пути в Fallout 4
Если у вас есть несколько поселений, обязательно соедините их торговыми путями – это позволит вам получить доступ к общему инвентарю между ними, а значит по сути неограниченные ресурсы для развития. Например, медь из поселения А, вы сможете использовать для строительства генератора в поселении Б. Чем больше будет становиться у вас ресурсов, тем ощутимее станет выгода от торговых путей между поселениями.
Для объединения поселений вам потребуется:
– перк “Местный Лидер”, который станет доступен с Харизмой 6
– свободный от работы поселенец, который будет перемещать ваши ресурсы, став личным Корованом.
– помимо поселенца проложить путь сможет и любой из ваших напарников, за исключением Псины и Кодсворта.
1. Перейдите в режим Мастерской и подойдите к вашему будущему корованщику.
2. Выберите с каким поселением необходимо установить торговый путь.
Старайтесь выбирать ближайшее к вашему поселению, чтобы постепенно соединить их все наиболее кратким маршрутом.
После всех манипуляций вы увидите, что ваш инвентарь объединился с со всеми поселениями, которые имеют общие торговые пути.
Развитие поселений в Fallout 4
Изучив азы строительства и крафтинга, открыв и объединив пару-тройку поселений пора переходить к их развитию. И в этом плане Fallout 4 практически не отличается от Fallout Shelter, бесплатной мобильной стратегии для android и iOS. В большом Fallout вашей первоочередными задачами станут (по мере убывания приоритетности):
– удовлетворение потребностей поселенцев
– развитие и строительство
– защита от набегов рейдеров и других врагов
– сбор и управление ресурсами.
Скорее всего первым вашим поселением станет район вашего старого дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев, которые попросят вас о помощи. Не отказывайте им – это позволит вам лучше понять суть основных потребностей в ваших владениях.
Держите на контроле количество поселенцев и их потребности. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнюю часть интерфейса – там указано число поселенцев и типы ресурсов необходимые для жизни: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — уровень Счастья, который и является главным мерилом развития поселения.
Как и в настоящем строительстве начинать следует с планирования – продумайте где и почему будет размещаться то или иное здание.
Кровати
На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут злиться. Используйте любое существующее помещение или постройте собственный барак. Старайтесь всегда держать несколько свободных кроватей про запас. Когда наступит время сна, поселенцы сами займут кровати.
Еда
Базовый ресурс, требующийся для поддержания и развития поселения. Посадите кукурузу или мут-фуд на территории поселения, чтобы у его жителей всегда была еда. Для этого выберите удобный участок открытой земли (возможно для жителей каменных джунглей будет открытием, но овощи плохо растут на бетонном полу), откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.
Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к любому из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Уровень еды станет выше. Важно!

Таким же образом поступайте на других, объектах, где требуется живая сила.
Вода
Чтобы поселение не страдало от недостатка воды, постройте водокачку. Для этого в мастерской откройте в секции ресурсов Вода, выберите Водокачку и установите в нужном месте. Повысить производительность помп можно установив их возле озера. Не экономьте и выбирайте сразу промышленную версию помпы. Важно!

Водокачка требует электричества, поэтому подключите ее к генератору.
Энергия
Практически все объекты требуют для работы и создания электричество. Откройте меню Мастерской, на вкладке Энергия выберите генератор и установите в нужном месте. Лучше всего это делать возле жилого здания с поселенцами.
Как и в реальной жизни, в Fallout 4 электричество передается по проводам и запитать объекты можно только протянув к ним кабель. Если объект находится очень далеко от генератора потребуется ЛЭП. Откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Затем подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения, теперь остается только протянуть кабель к генератору или ЛЭП.
Чтобы подключить лампы и другие мелкие электроприборы воспользуйтесь передатчиками – раздел Энергия > Подключение и Переключатели.
Защита поселений в Fallout 4
Чтобы обезопасить свою будущую столицу Пустоши от врагов, позаботьтесь о ее защите. Мастерская – раздел Защиты – там вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Не забывайте, что посты требуют назначения жителя, чтобы повысить уровень защиты. Турели не требуют назначения поселенцев, но и стоят дороже.
Следите, чтобы уровень защиты был зеленым.
Важно! Если первое время вы ограничены в ресурсах на защиту, купите для начала просто собаку, это повысит уровень на +5.
Уровень счастья в Fallout 4
Помимо еды и воды на уровень счастья влияет и общая обстановка, наличие картин, мебели, освещения, бытовых приборов и прочее. Самый простой способ на начальном этапе украсить поселение это увешать все стены картинами. Для их производства вам потребуется только дерево.
Некоторые объекты, такие, например, как радио, не требуеют для работы энергии.
Чтобы привлекать новых жителей, как и в Fallout Shelter, достаточно построить радио-вышку и подвести к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy, а еще через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.
Сохраняйте баланс между фантазией и планированием, тогда у вас все получится. Удачи!
Крафт и строительство в Fallout 4 – гайд для новичков.

Читайте также:  Сколько соток земли положено для строительства

Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.
Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.
Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?
Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.
Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.
Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?
Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.
Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.
Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.
Как увеличить счастье в поселении?
Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.
Как объединить все поселения между собой?
Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.
Как убрать лимит на строительство?
1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.
3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.
Как убрать «неубираемые» постройки
Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.
Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки
Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.
Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.
Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.
Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.
Где добыть ресурсы для строительства?
Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.
Зачем нужна станция сбора мусора?
Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.
Что стоит выращивать в поселении?
Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.
Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?
Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».
Что ломают при нападении на поселения?
Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.
Где спаунятся враги?
В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.
Как увеличить уровень нападающих врагов?
В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.
Как гарантированно избежать нападений?
Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.
Как спровоцировать нападение?
Это возможно только при помощи консольных команд.
Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)
Как надеть на поселенца силовую броню?
Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.
Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.
Как переодеть поселенца?
Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.
Умирают ли поселенцы?
Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.
Нужны ли патроны поселенцам?
Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.
Зачем нужна сирена?
Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.
Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.
Зачем нужны сторожевые посты?
Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.
Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…
Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.
Зачем нужны брамины?
Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

Торговые пути в Fallout 4

Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.
Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:
Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт.
После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.

Развитие поселений в Fallout 4

Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен Fallout Shelter (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:
Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.
Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам Убежища под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.
Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.

Читайте также:  Что такое велокс в строительстве

Источник: falloutfans.ru

Fallout 4: строительство и производство

Предлагаю делится архитектурными планами, электрическими схемами, вариантами обустройства поселков и модификации оружия.

Кстати, сообразил как использовать рубильник для управления ловушкой, если сама ловушка вне видимости — в цепь (рядом с ловушкой) добавляется нажимная пластина, и когда противник рядом на нее с рубильника подается ток.

Кстати, «лимит» это именно лимит строительных элементов установленных вокруг одной мастерской. По очень грубой прикидке он составляет 15 обставленных помещений 3х3. Хотя не факт, что для каждой мастерской он одинаковый.

#2 Zyxterman

Кстати, «лимит» это именно лимит строительных элементов установленных вокруг одной мастерской. По очень грубой прикидке он составляет 15 обставленных помещений 3х3. Хотя не факт, что для каждой мастерской он одинаковый.

Разный, чаще всего зависит от общей площади возможной застройки, но по большей части выставлен вручную. И от балды, в замке например хрен что построишь без модов или использования эксплойта на расширение лимита.

Кстати, для теста защиты неплохо подходит вот это место .

starlight.jpg

. Под данным мостом, расположенным чуть западнее Starlight Drive In находится точка спавна почти кого угодно из случайных встреч в этой игре, а с краю застраиваемой зоны туда дотягиваются турели.

Изменено: Zyxterman, 28 Ноябрь 2015 — 10:45

#3 Ytzin

Про бетон — эти самые кубики отличный строительный материал не только для фундамента: ставятся почти куда угодно, часто можно утопить в другие структуры, единственные стены без дырок, легко подгоняются друг к другу. Единственный минус — очень уж неэкономно расходуют площадь.

#4 ss39

Кубики бетонного фундамента лучший в игре забор. Ставятся ровненько, без зазоров, без висящих в воздухе участков. Сверху можно пристроить какие угодно «расширения», стенки, целые домики, турели, сторожевые посты, спальные места.

#5 Svie

Можно ли сделать настенную стойку для оружия, чтобы пушки красиво висели на стене, а не просто в ящике лежали?

#6 Afeallan

Ytzin, ss39, вы о каком бетоне? Чего я не знаю? о_О

И да, с лимитом застройки разрабы поступили как-то странно. Я не понимаю, какая логика мира сего мне запрещает обносить забором всё что можно, и ставить каждые 50 метров по две турели с прожекторами. Приходится таки использовать моды на заморозку лимита.

#7 ss39

Ytzin, ss39, вы о каком бетоне? Чего я не знаю? о_О

Бетонный такой кубик с деревянным настилом, сверху. Называется «Фундамент», находиться в разделе построек из дерева в подразделе полов.

#8 Zyxterman

Общие советы по постройке:

Заранее проверяйте этажность, она у разных зон разная и ваш мегапроект запросто может разбиться о «небесную твердь» выставленную разработчиками. Во вкладке постройки — дерево — пол находится не только всеми любимый и полезный кубик бетона, но и двойной пол с лестницей внутри, которым это очень легко делается.

check.jpg

Ими же легко начинать строить сами этажи.

Так же заранее стоит проверить площадь постройки, упереться после часа выставления обьектов в непроходимый камешек весьма неприятно. А фича передвигания всего здания целиком, зажав «Е», работает через ж. как большинство в этой игре.

Команда scrapall консоли позволяет неплохо провести предварительную очистку мусора по всей территории застройки, причём ресурсы с поломанного и прочие предметы будет складываться в основной верстак. Но пользоваться ею стоит с осторожностью, ибо она сносит двери в подвалы и прочие локации, если они есть, и они могут стать абсолютно недоступны. Все верстаки окромя базового воркшопа стоит эвакуировать перед использованием, и вообще всё ломаемое что хочется сохранить. Зато отчистить санктуарий «одной кнопкой» — это бесценная возможность.

Если в планах стоит доминирование всей карты собственными поселениями, или что-то в подобном стиле, стоит подобрать себе постройку в стиле «дворец типовой», что-то что лично тебе легко и удобно строить. в игре 42 точки застройки и тратить по 2-3 часа на каждую, это повеситься можно.

Ну и ловушки, прожекторы и охранники на самом деле это декор, основная защита поселений это турели. Охранники могли бы им помогать, но они всю игру остаются 2-го уровня, и к середине игры проигрывают даже рейдерам, а с чем то посерьёзнее не способны справиться даже будучи в силовой броне.

Ну ещё торговец 3 уровня не влезает из-за вывески в один этаж, так что его место стоит планировать на улице, на крыше, или в помещении с высокими потолками.

Источник: riotpixels.com

Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4

Все мы начинаем равно. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается проблемой среднестатистический игрок в Fallout 4. И действительно, мы же не в Minecraft пришагали: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, обитатели вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, чистоплотные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу необходимо с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легковесно и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, какая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы отворили этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из бесчисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление каких важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов мы уже говорили. Наша сегодняшняя мишень – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального вселенной. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим стройкой первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Скорее, хватайте их, пока они рабочие!

Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого итога добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам приметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в порядке строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новоиспеченные двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам вящего и не надо, верно?

Личный гараж? С SSE – легко.

Личный гараж? С SSE – легко.

Только имейте в облику: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз разламывал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обогнула стороной.

Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего зодчего. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды кругом поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!

Расцветай идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький комплект консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов товарищ к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит груду времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для независимого самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при нужды использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.

В качестве чуть немало сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично трудится Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами труды последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: заключительная на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит стройки и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием четы кнопок.

fallout-4-building-tips-side

Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень страшитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых обитателей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физиологической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как пес, легким движением смахивающая часы трудов на пол.

Консольные команды

Моды модами, но престарелую добрую консоль они никогда не заменят. Ниже – несколько здоровых трюков, которые вам стоит заучить и освоить.

Команда «player.placeatme c1aeb» спаунит возле игрока студию, что позволяет основать поселение практически в любой точке карты. Неужели не круто? Не знаем, правда, можно ли сделать гигантского краба сквозь «setscale», а потом устроить на верхушке его панциря ходячий замок. Пожалуйста, выясните и известите нам.

fallout-4-building-tips-top

Банальной «tgm» в Fallout 4 находится новое, гораздо более успешное применение. «Режимом бога» вы не только обезопаситесь от летальных падений с недостроенного балкона, но и гарантируете себя бесконечными запасами ресурсов для архитектурных экспериментов. Дерзайте – раз уж пожелали соорудить что-то красивое, не позволяйте игре вставать у вас на линии со своими бессмысленными условностями.

С помощью «tcl» намного легче размещать объекты в пространстве, поскольку команда позволяет персонажу летать. В качестве побочного эффекта порой вылезает невозможность корректировать расположение объектов, но это лечится отключением и вторичным включением полета.

Ряд команд «getpos», «setpos» и «setangle» – без преувеличения самый значительный во всем этом списке. Тот же Place In Red дает немалую независимость, но ее все равно недостаточно, потому что убедительный и красивый декор нередко выходит за рамки дозволенного игрой.

Даже с модифицированным инструментарием – не сообщая уж о стандартном – предметы оставляют вокруг себя огромные зазоры, кидающиеся в глаза. Чтобы их не было, открывайте консоль, кликайте на объект и впрыскиваете «getpos» для получения его координат. После этого используйте «setpos» и передвигайте его куда угодно: в землю, на стол, в атмосфера или в другие вещи. Вращение задает «setangle», но это уже для самых храбрых. Примечательно, что игра бережно сохраняет заданную таким манером позицию после загрузки и даже перезапуска.

fallout-4-building-tips-interior

Специфика манера Fallout 4 и разруха игрового мира только поощряет использование этих команд – порой можно разнообразить и улучшить внешний вид простых поверхностей, попросту втюхивая объекты друг в друга. Замечено, что использование «setpos» приводит к приметному дрожанию предметов, но решается оно повторным вводом команды для закрепления. Таким линией можно соединять стены, полы и потолки с точностью до пикселя, причем будет быстро. Помните, однако, что абсолютно идентичные значения координат для пустотела приведут к битве текстур за первенство и неминуемому их мерцанию – одинешенек из объектов всегда нужно смещать на пару пикселей.

Обжитой вид

Тут важны два этапа. Первый заключается в разбрасывании кучи хлама кругом. В больших масштабах это становится настоящей головной болью, потому лучше делать поселение маленьким. Суть второго же – в придании этому хламу правдоподобности.

Это самая увлекательная доля процесса, потому как здесь стирается грань между бессовестным моддингом и созданием натурального мира на уровне Bethesda. Отыгрыш роли тут имеет огромное смысл: продумайте, чем ваш персонаж занимается, что он предпочел бы из мебели и раскидал бы по дому. Это придает особую ценность категории «Хлам» в инвентаре – вдруг вам действительно нужны все эти отвертки и банки с радиоактивными орешками.

Тут сгодится и обычная функция перетаскивания вещей. Зажмите кнопку поступки – и можете спокойно тягать всякие мелочи без консоли. Опять же, игра любезно все запоминает и не устраивает бардак при перезагрузке. А вот вы легковесно его устроите, если переборщите с количеством предметов.

fallout-4-building-tips-outside

Креативные решения

Отдельный задачи прямым путем не решить. Чем больше будете ковыряться в игровых ассетах и основывать из них новые формы, тем чаще будете с подобным сталкиваться. Раз вы заметите, что текстуры слишком явно повторяются при использовании рядышком. Или что качество некоторых объектов просто отвратительно.

Так или иначе, используете вы их наверняка не без вина, поэтому проблему надо замаскировать, а не убрать. Вышеупомянутые моды предоставляют пространный ассортимент стикеров и знаков, с которыми можно поиграться, а в грядущих версиях, скорее всего, подобной мелочевки будет даже вяще.

Также обнаружится, что простое сочетание двух случайных объектов выглядит нереалистично – чересчур уж жутко торчат швы между ними. На все ситуации строительного инвентаря вряд ли достанет, но экономить на этом время не стоит. Небольшое представление о том, как собственно в играх скрывают такие «переходы», можно получить из статей про виртуальную зодчество.

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы соображать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах случаются и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – порой так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 трудятся так себе.

Читайте также:  Документация для строительства жилищного дома

Многие из них слишком яркие, хотя некоторые будет неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, вытекает помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

fallout-4-building-tips-light

Разумеется, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на любом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто прибрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных итогов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не сделаемся сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и повествовать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком обелено. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных верно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся запоздалее.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Приступить создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы обнаружить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с отчетливым пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, подлинно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь мощно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

Источник: dplayer.ru

Как выращивать еду в fallout 4

Семена в Fallout 4 встречаются по всему Содружеству в виде выращенной на грядках еды. В категорию вписываются:
— Арбуз. Выращивается в поселениях, легко разыскивается на пустошах. Непритязателен, увеличивает показатель счастья.
— Бритвозлак. Овощ внешне напоминает пшеницу, нужен при производстве лапши, восстанавливающей 40 единиц здоровья. Растет в Юниверсити-Пойнт.
— Кукуруза. В избытке встречается на ферме Финча и в Альянсе. Применяется при производстве клейстера, невероятно полезного «хлама», выдающего кучу клея. ID – 000330f8.
— Мутафрукт. Растет на дереве, невероятно распостранен в Содружестве, применяется при готовке полезных блюд. Хранится в Даймонд-Сити и на фермах.
— Морковь. Прекрасный вариант повышения очков в категории «Еда» в поселении. Находится в Потогонке (более 20 штук).
— Тошка. Гибрид томата и картофеля, идеальный ингредиент при производстве супов и мяса. Применяется и как отдельная еда, но зараженная.
— Тыква. Нетронутый даже после ядерной войны овощ, сохранивший массу витаминов и положительных качеств.

Где найти семена в Fallout 4? К примеру, в начальных локациях можно собирать все растения, попадающиеся под руку – съедобные виды пригодятся при посадке, другие легко использовать в лаборатории при производстве различных снадобий и даже стимуляторов. Многие поселения на пустошах уже засеяны, стоит осмотреть каждый дюйм и тоже все собрать. Работать можно по списку, размещенном выше – арбузы, морковку и кукурузу сразу в инвентарь!

А дальше засеивать грядки – сначала перемещение в дружественное поселение, затем переход к Мастерской, в раздел «Пища», выбор подходящего места. Посадить семена не получится, если поселение враждебное и незанятое, если место не подходит под грядку (неровности, асфальт, пол), вокруг полно препятствий.

Где еще взять семена в Fallout 4? Обратиться к торговцам, появляющимся в крупных городах, вроде Даймонд-Сити, или встретить кочевых торговцев на пустошах. Семена продаются целыми пачками или же скупаются в виде овощей и фруктов. Вариант тоже подходящий. Цена невысокая, зато поселенцев получиться накормить на полжизни вперед. Кстати, урожай следует собирать каждые сутки – к примеру, невероятно полезный клейстер можно получать практически бесконечно, если заглядывать в застроенное поселение!

Если вы уже разобрались с основами строительства и крафтинга, то самое время заняться развитием своего поселения. Более того, вы можете создать даже комплекс поселений, потому все будет зависеть исключительно от того, сколько времени вы уделите этому занятию.

Стоит отметить, что если вы успели поиграть в Fallout Shelter, который вышел на мобильных платформах, то это позволит понять самые основные процессы, так как у них много схожего. Вам также придется развивать поселение, обустраивать его и защищать от налетов.

Постройка поселения в Fallout 4

Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей.

Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне:

  • Пища.
  • Вода.
  • Энергия.
  • Защита.
  • Места (количество кроватей).
  • Счастье.

Обращайте внимание на цвет каждой категории, так как он напрямую влияет на общий показатель счастья в вашей обители.

По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья. Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.

Ресурсы поселения в Fallout 4

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва.

Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.

Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.

Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.

Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.

Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия — подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты.

Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.

  • Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 — тогда защита должна быть 10. Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении.

Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев — на будущее.

Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?

Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево.

Помимо этого, вы сможете устанавливать разную мебель, освещение и даже телевидение. Все эти удобства будут работать без прямого подключения к генератору, но он должен находиться недалеко от самого здания. Установка некоторых передатчиков энергии решит проблему энергообеспечения внутри здания. Вы найдете их в разделе «Энергия – подключение и переключатели». Их нужно устанавливать по углам крыши, после чего достаточно будет просто подключить любой из передатчиков к ЛЭП или генератору.

Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.

Фоллаут 4 где взять еду?

Как обеспечить жителей едой?

Еда — это один из базовых ресурсов, поддерживающих жителей поселения. На территории поселения необходимо будет отвести специальный участок, который будет предназначен для выращивания растений, найденных во время посещения Пустоши. Следует учитывать, что для посадки растений пригодна только земляная почва.

Также необходимо помнить, что за сбор урожая должен кто-то отвечать. Чтобы назначить ответственного,

Можно применить и следующие чит-коды на еду:

В игре «Fallout 4» еда и вода, это основные ресурсы. Еда необходима для жителей поселений, так как ее отсутствие влияет на уровень их Счастья. Еду в игре можно выращивать. Для этого в пределах поселения выбирается участок земли, но он должен быть пригодным для посадки растений, то есть земляной участок, назначается из свободных поселенцев ответственный за сбор урожая.

Выращивается мутафрукт и кукуруза. Засаживаются растения из меню ресурсов в закладке «Еда».

Также пищу можно добыть при помощи консольных команд (ID), их несколько. Это не совсем верных ход, но иногда приходится прибегать и к читам-кодам.

Если обеспечить своё поселение водой в игре «Fallout 4» довольно просто, то для того, чтобы накормить досыта всех поселенцев, придётся хорошо потрудиться. Для начала нужно собирать образцы растений во время своих странствий, чтобы затем посадить их в вашем поселении. Создать такой маленький огород можно, воспользовавшись закладкой «Еда» в меню ресурсов. Но сами растения расти не будут: арбузы и мутафрукты требуют ухода, поэтому придётся назначать свободных поселенцев на данные сельхозработы.

Или же можно заюзать специальный чит-код:

player.additem [ID предмета] [цифра]

Где вместо «ID предмета» вставляете ID нужного вам растения, а далее указываете требуемое его количества.

Источник: xn--80aajuptbk4i.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...