Строительство на кантемировской схема развязки

Строительство Южной рокады в Москве завершено почти наполовину — строители сейчас работают на четырех участках будущей магистрали, который соединит между собой западную, южную и юго-западную части города, отличающиеся плотной застройкой и заторами на вылетных магистралях.

mos.ru

Рокада должна кардинально решить здесь транспортные проблемы — она станет не еще одной вылетной трассой, а, наоборот, соединит существующие дороги и выступит дублером таких важнейших артерий Москвы, как ТТК и МКАД.

Трасса по диагонали

Если посмотреть на карту главных дорог Москвы, то можно увидеть схожесть со схемой подземки — здесь тоже преобладают радиальные и кольцевые линии. Основной транспортный каркас — это вылетные магистрали, а перемещаться между ними позволяют кольцевые дороги, главным образом ТТК и МКАД. В этом и одна из основных автотранспортных проблем столицы — из города порой проще выехать, чем перемещаться между его районами. Вылетные магистрали ведут от центра Москвы за ее пределы, а соседние районы оказываются отрезаны друг от друга реками, железными дорогами и теми же вылетными магистралями. К тому же поперечные межрайонные дороги просто не справляются с потоком транспорта — в соседний район мы иногда едем если не через центр города, то все равно с огромными перепробегами.

Строительство Южной рокады от 1-го Котляковского переулка до улицы Каспийская вдоль Кантемировской

Южная рокада вместе с тремя строящимися хордами — Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной — должна решить эту проблему.

Рокада, как понятно по названию, обеспечит диагональную связь между крупнейшими вылетными магистралями в южной части города. Она проляжет между ТТК и МКАД, за счет чего сможет ощутимо их разгрузить. Несколько ее участков уже готовы, и по ним хорошо видно, что от пробок эта магистраль действительно избавляет — на ней нет светофоров, железные дороги и другие трассы она пересекает с помощью эстакад и путепроводов, что позволяет избежать потерь времени.

На масштабы дорожного строительства в Москве не смогла повлиять пандемия, не повлияют и введенные против нашей страны санкции

Основные усилия дорожников сейчас сосредоточены на участках от улицы Каспийской до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция Донецкой улицы на участке от улицы Подольской до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.

«На участке от улицы Марьинский Парк до МКАД ведутся работы по строительству дождевой канализации, перекладке теплосетей и переустройству кабельных линий. В рамках реконструкции улицы Донецкой идет строительство очистных сооружений и отстойно-разворотной площадки, а также прокладка инженерных сетей», — объясняет глава департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

На МКАД специалисты прокладывают временные дороги и устанавливают буронабивные сваи, опоры левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на улицу Верхние Поля и левоповоротного съезда с Новоегорьевского шоссе со стороны области на внутреннюю сторону МКАД. «Кроме того, строители демонтируют путепровод через МКАД и ведут работы по переносу теплосети и перекладке кабельных линий», — отмечает руководитель депстроя.

Читайте также:  Расчет техники в строительстве

Схема будущей развязки улиц Ново-Садовой, Советской Армии, XXII Партсъезда | 63.ru

Сберегая время

По оценке экспертов, Южная рокада сократит перепробеги транспорта примерно на 15-20 процентов, что обернется для автомобилистов огромной экономией времени — стандартные маршруты для многих сократятся на 20-40 минут. Трасса соединит такие крупные автомагистрали, как МКАД, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский и Пролетарский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, Люблинскую улицу и другие. Также она обеспечит выезд на дороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Протяженность рокады с учетом эстакад, развязок и дублеров составит 63 километра, на которых разместится 21 искусственное сооружение. Во многом дорога пойдет по эстакадам, путепроводам и тоннелям, поскольку на ее пути встречаются и реки, и рельсы, и другие преграды. Завершить строительство рокады планируется к концу следующего года.

Естественно, Южную рокаду планируют соединить и с другими перспективными трассами, что поможет пересекать город насквозь без светофоров. Например, с Юго-Восточной хордой рокаду свяжет эстакада. «Она протянется на 160 метров. Проект уже согласован Москомархитектурой. Сооружение расположится в районе улицы Бехтерева, дом 51, в Царицыне, на юге столицы.

Появится комфортный съезд с одной магистрали на другую. Благодаря такой интеграции двух потоков удобно станет всем участникам движения», — говорит Загрутдинов.

На масштабы дорожного строительства в Москве не смогла повлиять пандемия, не повлияют и введенные против нашей страны санкции — в планах на этот год построить почти сотню километров новых дорог, включая 19 эстакад, мостов и тоннелей. Наши трассы на 95 процентов строятся из отечественных материалов, остальные без проблем можно заменить, рассказал «РГ» Рафик Загрутдинов.

Главный проект, который близится к финишу, — это Северо-Восточная хорда в пределах МКАД. Загрутдинов отмечает, что последний участок планируют ввести уже в сентябре — он замкнет остальные готовые отрезки и соединит четыре округа столицы и 26 районов с населением 2,5 миллиона человек. Главный элемент оставшегося участка от Дмитровского до Ярославского шоссе — самая длинная в Европе эстакада протяженностью 2,5 километра. «Для сооружения ее пролетных строений понадобилось 36 тысяч тонн металла, — говорит руководитель депстроя. — Сейчас работы завершены на 95 процентов».

Источник: rg.ru

Южная рокада

Пять путепроводов свяжут участок Южной рокады с МСД.

Поделиться

Южная рокада – новая магистраль Москвы. Трасса длиной 40 километров пройдет от развязки Рублёвского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Из них построено и введено в эксплуатацию – 32 км, строится 8 км прямого хода.

Южная рокада соединит крупные магистрали: восточный и западный участки МКАД, Кутузовский и Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Липецкую и Люблинскую улицу, Бесединское шоссе и улицу Верхние Поля.

Южная рокада обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы: ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО и 24 района: Крылатское, Кунцево, Можайский, Филёвский парк, Фили-Давыдково, Очаково-Матвеевское, Проспект Вернадского, Тропарёво-Никулино, Раменки, Обручевский, Черёмушки, Ломоносовский, Коньково, Зюзино, Чертаново Северное, Нагорный, Царицыно, Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное, Зябликово, Братеево, Капотня, Марьино и Бирюлёво Восточное с населением около 2,7 млн человек.

Строительство разделено на восемь участков, из которых четыре построены и еще четыре строятся.

Участок от МКАД до Варшавского шоссе

ПОСТРОЕН

Начало строительства – декабрь 2011 года

Окончание строительства – октябрь 2013 года

Длин а по прямой – 20 км

Читайте также:  Изменение срока строительства жилого дома

Здесь построили 20,2 км дорог, в том числе две эстакады, семь подземных пешеходных переходов в районе ул. Лобачевского, д. 116, д. 92, корп. 1, д. 68, д. 42, стр. 1, д. 33А, в районе Балаклавского проспекта, д. 34, корп. 1, вл. 28 и один надземный пешеходный переход в районе ул.

Обручева, д. 22, корп. 1.

Участок от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта

ПОСТРОЕН

Начало строительства – сентябрь 2015 года

Окончание строительства – декабрь 2019 года

Длина участка по прямой – 5 км

Здесь построено 6 км дорог, в том числе две ж/д эстакады, один подземный пешеходный переход в районе ул. Кантемировская, д. 58 и один надземный пешеходный переход в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской улицы.

Транспортная развязка на пересечении МКАД с Бесединским шоссе

ПОСТРОЕНА

Начало строительства – октябрь 2017 года

Окончание строительства – сентябрь 2019 года

Длина по прямой – 1 км

Здесь построено 5,3 км дорог, в том числе путепровод, две эстакады, один надземный пешеходный переход через МКАД в районе ТЦ «Южные ворота».

Источник: stroi.mos.ru

Против нового «МКАДа» и строительного ада: что связывает активистов против ЮВХ и Южной рокады

Город

Кантемировская улица — еще один «очаг недовольства» москвичей. Благоприятное проживание там ставит под угрозу строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады. Рассказываем о полном списке причин для возмущения и недовольства строительством новых магистралей.

Несмотря на прохладную и дождливую погоду, 12 августа после работы жители сразу нескольких районов (Москворечье-Сабурово, Царицыно, Курьяново, Текстильщики, Печатники и другие) поспешили на собрание возле ТЦ «Кантемировский». На встречу пришли около 200 человек.

Участники собираются возле ТЦ «Кантемировский» на акцию против строительства ЮВХ
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина

Ранее интернет-газета «Москва.ру» писала о проблемах из-за стройки Юго-Восточной хорды: начавшиеся строительные работы на радиоактивном могильнике возле Московского завода полиметаллов (МЗП) ведутся без защиты от пыли, которая летит во все стороны; радиоактивный грунт на могильнике смешивают с песком, а затем увозят на песчаный карьер Купавна-2 неподалеку от Балашихи; в процессе стройки в разных слоях грунта появляются голубые химические пятна; шумные работы по ночам не дают спать жителям района Москворечье-Сабурово; микрорайон Курьяново «разворотили» под стройку, жители жалуются на «варварское поведение» рабочих.

Наклейки от активистов против ЮВХ
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина

Кроме того, одной из главных проблем остается то, что после завершения дезактивации радиоактивного грунта и начала строительных работ активистам так и не удалось добиться общественного контроля при проведении строительных работ возле МПЗ. О ней на встрече подробно рассказывали инженер-ядерщик Андрей Ожаровский и депутат МГД Павел Тарасов.

Андрей Ожаровский и Павел Тарасов
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина

Жители Кантемировской улицы, в свою очередь, выступают против строительства Южной рокады, которая, согласно планам, по этой улице будет пересекаться с Юго-Восточной хордой. Южная рокада призвана стать дублером ТТК и МКАД. Новая трасса в 40 км должна пройти от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние поля в Капотне. Строительство идет поэтапно. На данный момент построено 2 участка, следующим этапом как раз и должна стать реконструкция Кантемировской улицы.

Скриншот карты проекта с сайта Комплекса градостроительной политики и строительства

Кантемировская улица находится на границе двух райнов Москвы — Москворечье-Сабурово и Царицыно. Таким образом, получается, что рокада разорвет эти районы друг от друга. Кроме того, если сейчас на улице около 10 переходов, то после реконструкции их станет всего 3. Жители уже привыкли к существующей инфраструктуре района, однако из-за появления рокады некоторые магазины, отделения банков окажутся по ту сторону, что создаст сильные неудобства.

Карта с проектом реконструкции Кантемировской улицы
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина

Читайте также:  Ком предложение по строительству на английском

Кроме того, большой проблемой станет и экологическая обстановка в районе: под рокаду будут вырубать деревья на Кантемировской улице, возникнет повышенная загазованность, окна в домах невозможно будет открыть из-за шума и пыли. Жители жалуются на то, что им и так слышно Каширское шоссе, а теперь под их окнами собираются построить новый «МКАД».

Активисты собирают подписи
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина

Несмотря на то, что стройка Юго-Восточной хорды во всю уже идет, а по плану строительства Южной рокады следующей очередью пойдет Кантемировская улица, москвичи не намерены сдаваться. На встрече они обсуждали использование всех доступных и законных методов для того, чтобы быть услышанными властями: письма с многочисленными подписями во все инстанции; требования об экспертизах, допуске общественного контроля; мирные собрания и обсуждения в разных районах. В этом им обещал, как и ранее, оказывать содействие депутат Мосгордумы Павел Тарасов.

Источник: mockva.ru

Рейтинг
Загрузка ...