Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Строительство пирамиды фараона Хеопса, изгнание Тарквиния Гордого, строительство городов из глины, существование кастовой системы, деятельность правителя Дария I, Марафонская битва.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) шумерские города-государства В) Древний Египет | Б) Древняя Индия Г) Древняя Греция |
2. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Битва при Марафоне, правление царя Давида, создание Карфагенской средиземноморской державы, походы фараона Тутмоса III, Первая Пуническая война, издание законов царя Хаммурапи.
Пирамида Хеопса это гидротехническое сооружение. Раскрыты 2 тайны.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Египет В) Вавилонское царство | Б) Финикия Г) Древняя Палестина |
3. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Битва при Гавгамелах, правление императора Траяна, изобретение пороха, создание государства Маурьев, битва при Мегиддо, возникновение орошаемого земледелия в долине Ефрата.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Индия В) Шумерские города-государства | Б) Древняя Греция Г) Древний Китай |
4. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Проведение Олимпийских игр, битва у мыса Акций, принятие буддизма в государстве царя Ашоки, правление царя Соломона, создание державы Хань, правление царя Навуходоносора II.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Вавилонское царство В) Древняя Индия | Б) Древняя Палестина Г) Древняя Греция |
Загадки Пирамид с точки зрения науки Документальный фильм 2021 National Geographic FULL HD
5. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Захват Вавилона царём Киром, борьба древних евреев с филистимлянами, битва при Херонее, земельные реформы братьев Гракхов, изобретение бумаги, строительство пирамид-гробниц фараонов.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Рим В) Персидская держава | Б) Древний Китай Г) Древняя Палестина |
6. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Строительство Персеполя, религиозная реформа Эхнатона, начало широкого использования конного войска, создание Израильского царства, битва при Платеях, правление императора Нерона.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Греция В) Ассирийское государство | Б) Древняя Палестина Г) Древний Египет |
7. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Изобретение компаса, создание иероглифического письма, учреждение государственной почты, Троянская война, правление царя Сервия Туллия, деятельность пророка Моисея.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Египет В) Древняя Греция | Б) Древний Рим Г) Древний Китай |
8. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Проповедь Сиддхартхи Гуатамы, производство пурпурной краски, восстание Спартака, правление царя Филиппа в Македонии, создание поэмы о Гильгамеше, разливы реки Нил.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Финикия В) Древний Рим | Б) Шумерские города-государства Г) Древняя Индия |
9. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Правление Гильгамеша в городе Урук, создание гвардии бессмертных, тирания Писистрата, возникновение единобожия, создание единого государства во главе с царём Чандрагуптой, третья Пуническая война.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Персидская держава В) Древняя Палестина | Б) Древняя Индия Г) Шумерские города-государства |
10. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Правление царя Саргона в Аккаде, строительство Царской дороги, основание Константинополя, войны фараона Рамсеса II с хеттами, правление царя Хаммурапи, распад державы Александра Македонского.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Рим В) Вавилонское царство | Б) Древний Египет Г) Персидская держава |
11. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Первое морское путешествие вокруг Африки, производство шёлка, реформы Солона в Афинах, свержение царя Тарквиния Гордого, строительство храмов-зиккуратов, строительство пирамиды фараона Хефрена.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Греция В) Древний Рим | Б) Древний Китай Г) Вавилонское царство |
12. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Строительство усыпальниц-пирамид, реформы Клисфена в Афинах, создание державы Цинь, диктатура Юлия Цезаря, строительство висячих садов царицы Семирамиды, расцвет империи в правление царя Ашоки.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Египет В) Древняя Индия | Б) Древний Рим Г) Вавилонское царство |
13. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Дорийское завоевание, разделение территории государства на двадцать сатрапий, правление императора Цинь Шихуанди, правление императора Диоклетиана, первое морское путешествие вокруг Африки, строительство городов из глиняных кирпичей.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Шумерские города-государства В) Древний Китай | Б) Персидская держава Г) Финикия |
14. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Вторая Пуническая война, расцвет государства при царе Соломоне, возникновение буддизма, расширение государства при царе Кире, Пелопоннесская война, разливы реки Нил.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Палестина В) Персидская держава | Б) Древняя Греция Г) Древняя Индия |
15. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Правление Перикла в Афинах, битва при Каннах, объединение Верхнего и Нижнего царства, изобретение письменности на глиняных табличках, Бехистунская надпись.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Греция В) Шумерские города-государства | Б) Персидская держава Г) Древний Египет |
16. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Правление царя Филиппа II в Македонии, строительство Персеполя, создание эпоса о приключениях царя Урука в поисках бессмертия, правление императора Марка Аврелия, варно-кастовая система, постройка стены вокруг страны для защиты от кочевников.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Шумерские города-государства В) Древний Китай | Б) Древняя Индия Г) Персидская держава |
17. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Захват и разрушение Ниневии, битва при Кадеше, реформы Ликурга в Спарте, расцвет государства при Дарии I, основание города на Капитолийском холме, расцвет Хараппской цивилизации.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Персидская держава В) Ассирийское государство | Б) Древний Рим Г) Древний Египет |
18. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Правление царя Ашоки, образование государства Цинь, перенос столицы государства в Ахетатон, союз Красса, Помпея и Цезаря, борьба древних евреев с филистимлянами, процедура остракизма.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Египет В) Древний Рим | Б) Древняя Греция Г) Древняя Индия |
19. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Появление должности народного трибуна, строительство ступенчатой пирамиды Джосера, создание поэм «Махабхарата» и «Рамаяна», укрепление государства при царе Соломоне, правление Валтасара, строительство Кносского дворца.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Вавилонское царство В) Древняя Индия | Б) Древняя Палестина Г) Древний Рим |
20. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Изобретение пороха, создание библиотеки Ашшурбанапала, гибель Кира Великого, Саламинское сражение, борьба между патрициями и плебеями, разделение общества варны.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Ассирийское государство В) Древний Китай | Б) Древний Рим Г) Древняя Греция |
21. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Разведение тутового шелкопряда, строительство ступенчатой пирамиды Джосера, чеканка золотых монет «дариков», Фермопильское сражение, торговля пурпурными тканями, возникновение ирригационного земледелия в Месопотамии.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Шумерские города-государства В) Финикия | Б) Древняя Греция Г) Древний Китай |
22. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Разливы Нила, изобретение фарфора, пиратство, укрепление армии царём Тиглатпаласаром III, возвышение Гая Юлия Цезаря, деятельность «отца истории» Геродота.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Финикия В) Ассирийское государство | Б) Древний Рим Г) Древний Египет |
23. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Походы Ганнибала, строительство Львиных ворот в Микенах, строительство гробниц-пирамид, освоение долины реки Янцзы, возвышение Израильского царства, образование в долине Ганга государств.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Египет В) Древний Рим | Б) Древняя Индия Г) Древняя Палестина |
24. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Расцвет Критской цивилизации, победы Марка Красса, возникновение конфуцианского учения, правление царя Соломона в Иерусалиме, гибель державы Дария III, создание поэмы о Гильгамеше.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Греция В) Персидская держава | Б) Древний Рим Г) Древняя Палестина |
25. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Походы Александра Македонского, реформы императора Константина, деление общества на варны и касты, первое морское путешествие вокруг Африки, распространение учения Лао-Цзы, издание законов царя Хаммурапи.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Греция В) Древняя Индия | Б) Финикия Г) Вавилонское царство |
26. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Создание поэм «Илиада» и «Одиссея», завоевание Цезарем Галлии, обожествление власти фараона, распространение буддизма в государстве царя Ашоки, распад Израильского царства, правление царя Навуходоносора II.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Вавилонское царство В) Древняя Палестина | Б) Древний Египет Г) Древняя Греция |
27. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Начало проповеди Сиддхарты Гаутамы, правление Гильгамеша в городе Урук, распад державы Александра Македонского, свержение царя Тарквиния Гордого, висячие сады царицы Семирамиды, строительство Царской дороги.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Персидская держава В) Древняя Греция | Б) Древний Рим Г) Шумерские города-государства |
28. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Правление Перикла в Афинах, битва при Кадеше, союз Красса, Помпея и Цезаря, поэмы «Махабхарата» и «Рамаяна», изобретение пороха, борьба древних евреев с филистимлянами.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Рим В) Древняя Греция | Б) Древняя Палестина Г) Древняя Индия |
29. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Изобретение компаса, строительство усыпальниц-пирамид, расширение государства при царе Кире, изобретение алфавитного письма, правление императора Марка Аврелия, распад Израильского царства.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Финикия В) Древний Египет | Б) Древний Китай Г) Персидская держава |
30. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Учение Лао-цзы, победы Марка Красса, расцвет Критской цивилизации, начало широкого использования конного войска, религиозная реформа Эхнатона, изобретение прозрачного стекла.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древний Египет В) Финикия | Б) Древний Рим Г) Ассирийское государство |
31. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Пелопоннесская война, правление императора Траяна, создание державы Хань, борьба древних евреев с филистимлянами, битва при Мегиддо, захват Вавилона царём Киром.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Палестина В) Древний Египет | Б) Персидская держава Г) Древняя Греция |
№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Источник Печать
PDF-версия PDF-версия (горизонтальная) PDF-версия (крупный шрифт) Версия для копирования в MS Word
Источник: poisk-ru.ru
Строительство Персеполя, религиозная реформа Эхнатона, начало широкого использования конного войска, создание Израильского царства, битва при Платеях, правление императора Нерона.
Строительство пирамиды фараона Хеопса, изгнание Тарквиния Гордого, строительство городов из глины, существование кастовой системы, деятельность правителя Дария I, Марафонская битва.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство городов из глины, Б — существование кастовой системы, В — строительство пирамиды фараона Хеопса, Г — Марафонская битва.
2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).
Источник: Всероссийская проверочная работа по истории 5 класс 2017 год. Демонстрационная версия., Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2017 год.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Битва при Марафоне, правление царя Давида, создание Карфагенской средиземноморской державы, походы фараона Тутмоса III, Первая Пуническая война, издание законов царя Хаммурапи.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —походы фараона Тутмоса III; Б — создание Карфагенской средиземноморской державы; В — издание законов царя Хаммурапи; Г — правление царя Давида;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Битва при Гавгамелах, правление императора Траяна, изобретение пороха, создание государства Маурьев, битва при Мегиддо, возникновение орошаемого земледелия в долине Ефрата.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание государства Маурьев; Б — Битва при Гавгамелах; В — возникновение орошаемого земледелия в долине Евфрата; Г — изобретение пороха;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Проведение Олимпийских игр, битва у мыса Акций, принятие буддизма в государстве царя Ашоки, правление царя Соломона, создание державы Хань, правление царя Навуходоносора II.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Захват Вавилона царём Киром, борьба древних евреев с филистимлянами, битва при Херонее, земельные реформы братьев Гракхов, изобретение бумаги, строительство пирамид-гробниц фараонов.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — земельные реформы братьев Гракхов; Б — изобретение бумаги; В — захват Вавилона царём Киром; Г — борьба древних евреев с филистимлянами;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Строительство Персеполя, религиозная реформа Эхнатона, начало широкого использования конного войска, создание Израильского царства, битва при Платеях, правление императора Нерона.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — битва при Платеях; Б — создание Израильского царства; В — начало широкого использования конного войска; Г — религиозная реформа Эхнатона;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Изобретение компаса, создание иероглифического письма, учреждение государственной почты, Троянская война, правление царя Сервия Туллия, деятельность пророка Моисея.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —создание иероглифического письма; Б — правление царя Сервия Туллия; В — Троянская война; Г — изобретение компаса;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние.
Источник: megaobuchalka.ru