Строительство пирамиды хеопса список событий явлений процессов

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Стро­и­тель­ство пи­ра­ми­ды фа­ра­о­на Хео­пса, из­гна­ние Тарк­ви­ния Гор­до­го, стро­и­тель­ство го­ро­дов из глины, су­ще­ство­ва­ние ка­сто­вой си­сте­мы, де­я­тель­ность пра­ви­те­ля Дария I, Ма­ра­фон­ская битва.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Еги­пет Б) Древ­няя Индия Г) Древ­няя Гре­ция

2. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Битва при Ма­ра­фо­не, прав­ле­ние царя Да­ви­да, со­зда­ние Кар­фа­ген­ской сре­ди­зем­но­мор­ской дер­жа­вы, по­хо­ды фа­ра­о­на Тут­мо­са III, Пер­вая Пу­ни­че­ская война, из­да­ние за­ко­нов царя Хам­му­ра­пи.

Пирамида Хеопса это гидротехническое сооружение. Раскрыты 2 тайны.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Ва­ви­лон­ское цар­ство Б) Фи­ни­кия Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

3. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Битва при Гав­га­ме­лах, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Тра­я­на, изоб­ре­те­ние по­ро­ха, со­зда­ние го­су­дар­ства Мау­рьев, битва при Ме­гид­до, воз­ник­но­ве­ние оро­ша­е­мо­го зем­ле­де­лия в до­ли­не Еф­ра­та.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Индия В) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­ний Китай

4. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Про­ве­де­ние Олим­пий­ских игр, битва у мыса Акций, при­ня­тие буд­диз­ма в го­су­дар­стве царя Ашоки, прав­ле­ние царя Со­ло­мо­на, со­зда­ние дер­жа­вы Хань, прав­ле­ние царя На­ву­хо­до­но­со­ра II.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Индия Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­няя Гре­ция

Загадки Пирамид с точки зрения науки Документальный фильм 2021 National Geographic FULL HD

5. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

За­хват Ва­ви­ло­на царём Киром, борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми, битва при Хе­ро­нее, зе­мель­ные ре­фор­мы бра­тьев Грак­хов, изоб­ре­те­ние бу­ма­ги, стро­и­тель­ство пи­ра­мид-гроб­ниц фа­ра­о­нов.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­ний Китай Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

6. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Стро­и­тель­ство Пер­се­по­ля, ре­ли­ги­оз­ная ре­фор­ма Эхна­то­на, на­ча­ло ши­ро­ко­го ис­поль­зо­ва­ния кон­но­го вой­ска, со­зда­ние Из­ра­иль­ско­го цар­ства, битва при Пла­те­ях, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Не­ро­на.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­ний Еги­пет

7. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Изоб­ре­те­ние ком­па­са, со­зда­ние иеро­гли­фи­че­ско­го пись­ма, учре­жде­ние го­су­дар­ствен­ной почты, Тро­ян­ская война, прав­ле­ние царя Сер­вия Тул­лия, де­я­тель­ность про­ро­ка Мо­и­сея.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Китай

8. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Про­по­ведь Сид­дхарт­хи Гу­а­та­мы, про­из­вод­ство пур­пур­ной крас­ки, вос­ста­ние Спар­та­ка, прав­ле­ние царя Фи­лип­па в Ма­ке­до­нии, со­зда­ние поэмы о Гиль­га­ме­ше, раз­ли­вы реки Нил.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Древ­ний Рим Б) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Г) Древ­няя Индия

9. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Прав­ле­ние Гиль­га­ме­ша в го­ро­де Урук, со­зда­ние гвар­дии бес­смерт­ных, ти­ра­ния Пи­си­стра­та, воз­ник­но­ве­ние еди­но­бо­жия, со­зда­ние еди­но­го го­су­дар­ства во главе с царём Чанд­ра­гуп­той, тре­тья Пу­ни­че­ская война.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Древ­няя Па­ле­сти­на Б) Древ­няя Индия Г) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства

10. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Прав­ле­ние царя Сар­го­на в Ак­ка­де, стро­и­тель­ство Цар­ской до­ро­ги, ос­но­ва­ние Кон­стан­ти­но­по­ля, войны фа­ра­о­на Рам­се­са II с хет­та­ми, прав­ле­ние царя Хам­му­ра­пи, рас­пад дер­жа­вы Алек­сандра Ма­ке­дон­ско­го.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Ва­ви­лон­ское цар­ство Б) Древ­ний Еги­пет Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

11. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Пер­вое мор­ское пу­те­ше­ствие во­круг Аф­ри­ки, про­из­вод­ство шёлка, ре­фор­мы Со­ло­на в Афи­нах, свер­же­ние царя Тарк­ви­ния Гор­до­го, стро­и­тель­ство хра­мов-зик­ку­ра­тов, стро­и­тель­ство пи­ра­ми­ды фа­ра­о­на Хе­фре­на.

Читайте также:  Можно ли вложить материнский капитал в строительство дома до 3 лет

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Древ­ний Рим Б) Древ­ний Китай Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

12. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Стро­и­тель­ство усы­паль­ниц-пи­ра­мид, ре­фор­мы Кли­сфе­на в Афи­нах, со­зда­ние дер­жа­вы Цинь, дик­та­ту­ра Юлия Це­за­ря, стро­и­тель­ство ви­ся­чих садов ца­ри­цы Се­ми­ра­ми­ды, рас­цвет им­пе­рии в прав­ле­ние царя Ашоки.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­няя Индия Б) Древ­ний Рим Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

13. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

До­рий­ское за­во­е­ва­ние, раз­де­ле­ние тер­ри­то­рии го­су­дар­ства на два­дцать са­тра­пий, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Цинь Ши­ху­ан­ди, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Дио­кле­ти­а­на, пер­вое мор­ское пу­те­ше­ствие во­круг Аф­ри­ки, стро­и­тель­ство го­ро­дов из гли­ня­ных кир­пи­чей.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Китай Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Фи­ни­кия

14. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Вто­рая Пу­ни­че­ская война, рас­цвет го­су­дар­ства при царе Со­ло­мо­не, воз­ник­но­ве­ние буд­диз­ма, рас­ши­ре­ние го­су­дар­ства при царе Кире, Пе­ло­пон­нес­ская война, раз­ли­вы реки Нил.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Па­ле­сти­на В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­няя Индия

15. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Прав­ле­ние Пе­рик­ла в Афи­нах, битва при Кан­нах, объ­еди­не­ние Верх­не­го и Ниж­не­го цар­ства, изоб­ре­те­ние пись­мен­но­сти на гли­ня­ных таб­лич­ках, Бе­хи­стун­ская над­пись.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Древ­ний Еги­пет

16. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Прав­ле­ние царя Фи­лип­па II в Ма­ке­до­нии, стро­и­тель­ство Пер­се­по­ля, со­зда­ние эпоса о при­клю­че­ни­ях царя Урука в по­ис­ках бес­смер­тия, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Марка Авре­лия, варно-ка­сто­вая си­сте­ма, по­строй­ка стены во­круг стра­ны для за­щи­ты от ко­чев­ни­ков.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Китай Б) Древ­няя Индия Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

17. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

За­хват и раз­ру­ше­ние Ни­не­вии, битва при Ка­де­ше, ре­фор­мы Ли­кур­га в Спар­те, рас­цвет го­су­дар­ства при Дарии I, ос­но­ва­ние го­ро­да на Ка­пи­то­лий­ском холме, рас­цвет Ха­раппской ци­ви­ли­за­ции.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Еги­пет

18. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Прав­ле­ние царя Ашоки, об­ра­зо­ва­ние го­су­дар­ства Цинь, пе­ре­нос сто­ли­цы го­су­дар­ства в Ахе­та­тон, союз Крас­са, Пом­пея и Це­за­ря, борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми, про­це­ду­ра ост­ра­киз­ма.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­ний Рим Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­няя Индия

19. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

По­яв­ле­ние долж­но­сти на­род­но­го три­бу­на, стро­и­тель­ство сту­пен­ча­той пи­ра­ми­ды Джо­се­ра, со­зда­ние поэм «Ма­хаб­ха­ра­та» и «Ра­ма­я­на», укреп­ле­ние го­су­дар­ства при царе Со­ло­мо­не, прав­ле­ние Вал­та­са­ра, стро­и­тель­ство Кнос­ско­го двор­ца.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Индия Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­ний Рим

20. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Изоб­ре­те­ние по­ро­ха, со­зда­ние биб­лио­те­ки Аш­шур­ба­на­па­ла, ги­бель Кира Ве­ли­ко­го, Са­ла­мин­ское сра­же­ние, борь­ба между пат­ри­ци­я­ми и пле­бе­я­ми, раз­де­ле­ние об­ще­ства варны.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство В) Древ­ний Китай Б) Древ­ний Рим Г) Древ­няя Гре­ция

21. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Раз­ве­де­ние ту­то­во­го шел­ко­пря­да, стро­и­тель­ство сту­пен­ча­той пи­ра­ми­ды Джо­се­ра, че­кан­ка зо­ло­тых монет «да­ри­ков», Фер­мо­пиль­ское сра­же­ние, тор­гов­ля пур­пур­ны­ми тка­ня­ми, воз­ник­но­ве­ние ир­ри­га­ци­он­но­го зем­ле­де­лия в Ме­со­по­та­мии.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Фи­ни­кия Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­ний Китай

22. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Читайте также:  Строительство бани в ИЖС правила

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Раз­ли­вы Нила, изоб­ре­те­ние фар­фо­ра, пи­рат­ство, укреп­ле­ние армии царём Тиглат­па­ла­са­ром III, воз­вы­ше­ние Гая Юлия Це­за­ря, де­я­тель­ность «отца ис­то­рии» Ге­род­о­та.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Еги­пет

23. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

По­хо­ды Ган­ни­ба­ла, стро­и­тель­ство Льви­ных ворот в Ми­ке­нах, стро­и­тель­ство гроб­ниц-пи­ра­мид, осво­е­ние до­ли­ны реки Янцзы, воз­вы­ше­ние Из­ра­иль­ско­го цар­ства, об­ра­зо­ва­ние в до­ли­не Ганга го­су­дарств.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­ний Рим Б) Древ­няя Индия Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

24. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Рас­цвет Крит­ской ци­ви­ли­за­ции, по­бе­ды Марка Крас­са, воз­ник­но­ве­ние кон­фу­ци­ан­ско­го уче­ния, прав­ле­ние царя Со­ло­мо­на в Иеру­са­ли­ме, ги­бель дер­жа­вы Дария III, со­зда­ние поэмы о Гиль­га­ме­ше.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­ний Рим Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

25. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

По­хо­ды Алек­сандра Ма­ке­дон­ско­го, ре­фор­мы им­пе­ра­то­ра Кон­стан­ти­на, де­ле­ние об­ще­ства на варны и касты, пер­вое мор­ское пу­те­ше­ствие во­круг Аф­ри­ки, рас­про­стра­не­ние уче­ния Лао-Цзы, из­да­ние за­ко­нов царя Хам­му­ра­пи.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Древ­няя Индия Б) Фи­ни­кия Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

26. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Со­зда­ние поэм «Или­а­да» и «Одис­сея», за­во­е­ва­ние Це­за­рем Гал­лии, обо­жеств­ле­ние вла­сти фа­ра­о­на, рас­про­стра­не­ние буд­диз­ма в го­су­дар­стве царя Ашоки, рас­пад Из­ра­иль­ско­го цар­ства, прав­ле­ние царя На­ву­хо­до­но­со­ра II.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Па­ле­сти­на Б) Древ­ний Еги­пет Г) Древ­няя Гре­ция

27. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

На­ча­ло про­по­ве­ди Сид­дхар­ты Гау­та­мы, прав­ле­ние Гиль­га­ме­ша в го­ро­де Урук, рас­пад дер­жа­вы Алек­сандра Ма­ке­дон­ско­го, свер­же­ние царя Тарк­ви­ния Гор­до­го, ви­ся­чие сады ца­ри­цы Се­ми­ра­ми­ды, стро­и­тель­ство Цар­ской до­ро­ги.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­ний Рим Г) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства

28. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Прав­ле­ние Пе­рик­ла в Афи­нах, битва при Ка­де­ше, союз Крас­са, Пом­пея и Це­за­ря, поэмы «Ма­хаб­ха­ра­та» и «Ра­ма­я­на», изоб­ре­те­ние по­ро­ха, борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­няя Индия

29. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Изоб­ре­те­ние ком­па­са, стро­и­тель­ство усы­паль­ниц-пи­ра­мид, рас­ши­ре­ние го­су­дар­ства при царе Кире, изоб­ре­те­ние ал­фа­вит­но­го пись­ма, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Марка Авре­лия, рас­пад Из­ра­иль­ско­го цар­ства.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Древ­ний Еги­пет Б) Древ­ний Китай Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

30. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Уче­ние Лао-цзы, по­бе­ды Марка Крас­са, рас­цвет Крит­ской ци­ви­ли­за­ции, на­ча­ло ши­ро­ко­го ис­поль­зо­ва­ния кон­но­го вой­ска, ре­ли­ги­оз­ная ре­фор­ма Эхна­то­на, изоб­ре­те­ние про­зрач­но­го стек­ла.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Фи­ни­кия Б) Древ­ний Рим Г) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство

31. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

Пе­ло­пон­нес­ская война, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Тра­я­на, со­зда­ние дер­жа­вы Хань, борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми, битва при Ме­гид­до, за­хват Ва­ви­ло­на царём Киром.

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Па­ле­сти­на В) Древ­ний Еги­пет Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Древ­няя Гре­ция

№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Источник Печать
PDF-версия PDF-версия (горизонтальная) PDF-версия (крупный шрифт) Версия для копирования в MS Word

Источник: poisk-ru.ru

Строительство Персеполя, религиозная реформа Эхнатона, начало широкого использования конного войска, создание Израильского царства, битва при Платеях, правление императора Нерона.

Строительство пирамиды фараона Хеопса, изгнание Тарквиния Гордого, строительство городов из глины, существование кастовой системы, деятельность правителя Дария I, Марафонская битва.

Читайте также:  Полистиролбетон или газобетон что лучше для строительства дома отзывы

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство городов из глины, Б — существование кастовой системы, В — строительство пирамиды фараона Хеопса, Г — Марафонская битва.

2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).

Источник: Всероссийская проверочная работа по истории 5 класс 2017 год. Демонстрационная версия., Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2017 год.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Битва при Марафоне, правление царя Давида, создание Карфагенской средиземноморской державы, походы фараона Тутмоса III, Первая Пуническая война, издание законов царя Хаммурапи.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —походы фараона Тутмоса III; Б — создание Карфагенской средиземноморской державы; В — издание законов царя Хаммурапи; Г — правление царя Давида;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Битва при Гавгамелах, правление императора Траяна, изобретение пороха, создание государства Маурьев, битва при Мегиддо, возникновение орошаемого земледелия в долине Ефрата.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание государства Маурьев; Б — Битва при Гавгамелах; В — возникновение орошаемого земледелия в долине Евфрата; Г — изобретение пороха;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Проведение Олимпийских игр, битва у мыса Акций, принятие буддизма в государстве царя Ашоки, правление царя Соломона, создание державы Хань, правление царя Навуходоносора II.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Захват Вавилона царём Киром, борьба древних евреев с филистимлянами, битва при Херонее, земельные реформы братьев Гракхов, изобретение бумаги, строительство пирамид-гробниц фараонов.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — земельные реформы братьев Гракхов; Б — изобретение бумаги; В — захват Вавилона царём Киром; Г — борьба древних евреев с филистимлянами;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Строительство Персеполя, религиозная реформа Эхнатона, начало широкого использования конного войска, создание Израильского царства, битва при Платеях, правление императора Нерона.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — битва при Платеях; Б — создание Израильского царства; В — начало широкого использования конного войска; Г — религиозная реформа Эхнатона;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Изобретение компаса, создание иероглифического письма, учреждение государственной почты, Троянская война, правление царя Сервия Туллия, деятельность пророка Моисея.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —создание иероглифического письма; Б — правление царя Сервия Туллия; В — Троянская война; Г — изобретение компаса;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние.

Источник: megaobuchalka.ru

Рейтинг
Загрузка ...