Строительство складских помещений разрешение

Содержание

Март 2014 года

Отправной точкой любого проекта строительства складского комплекса служит этап, в ходе которого решается ряд сложных задач, определяющих внешний вид будущего строения и его функционал. В статье мы опишем основные этапы задач по проекту.

____ Проектирование складского комплекса – это трудоемкий и продолжительный процесс, который состоит из нескольких этапов, подразумевает решение множества вопросов и может длиться до года.

____ На этапах выбора земельного участка, последующего проектирования и согласования проекта, ключевые вопросы проекта очень тесно увязаны с технологическими требованиями заказ-чиков, к функциональным, техноло-гическим возможностям складского комплекса.

____ Сама тема очень обширна и многогранна, включает большое количество нюансов, поэтому в статье мы рассмотрим некоторые основные шаги разработки проекта и соответствующие им важнейшие вопросы.

____ Многочисленные ссылки на инфор-мационные источники должны помочь Вам лучше ориентироваться в процессе оформления земельного участка и разработки проекта склада.

Мы осуществляем проектирование складов, складских помещений под ключ

ЭТАП #1 Технологическое проектирование (что и как будет функционировать)

В настоящее время существует международная классификация складских комплексов, с которой Вы можете ознакомиться в нашей статье «Классификация складских помещений». Класс логистического центра задает его базовые параметры, но зачастую заказчику необходима привязка технологических возможностей склада к его технологическим потребностям.

Именно поэтому на этапе выбора земельного участка следует провести технологическое проектирование, которое оценивает возможности и потребности логистического центра с технологической точки зрения, определяет оптимальный состав и структуру комплекса, с привязкой к потребностям заказчика.

Во время технологического проектирования складского комплекса, на основе ТЗ заказчика, обычно выполняются:

  • изучение и анализ грузопотоков склада, установление пропускной способности склада, определение условий, при которых хранятся грузы;
  • подготовка оптимальной технологии переработки грузов, построение схем перемещения оборудования и людей при приемке, комплектации, хранении, выдачи товара;
  • расчет и размещение средств пожаротушения, ТП, газоснабжения и котельной;
  • расчет основных и вспомогательных участков, их расположение и размер;
  • установление необходимых геометрических размеров рабочего пространства склада, работа над его объемно-планировочными решениями и административно-бытовых помещений;
  • выявление конструктивных параметров стеллажных конструкций, а также межстеллажного расстояния;
  • расчет по видам и количеству складского и подъемно-транспортного оборудования, наличие кран-балки;
  • вычисление по требуемым человеко-машинным ресурсам, рекомендации по штатному расписанию;
  • исследование и анализ работоспособности технологии переработки грузов и каждого ресурса склада посредством имитационного моделирования, обнаружение слабых мест, оптимизация всего технологического процесса;
  • расчет оптимального размера здания по основным параметрам (ширина, глубина, этажность, наличие административно-бытового блока);
  • определение необходимой конфигурации земельного участка с учетом принятой технологии;
  • построение схемы передвижения людей и транспорта по территории склада, установление размеров стоянок отстоя для грузовых и легковых автомобилей;
  • определение требований, предъявляемых к системе управления складским комплексом (WMS), и ряд других параметров;

Частично указанные параметры можно получить из бизнес-плана заказчика, частично из ТЗ, а некоторые параметры определяются исключительно проектировщиком на основании расчетов.

Сроки строительства склада. Как быстро построить склад?

Теперь, когда Вы определились с основными параметрами будущего логистического комплекса, можно приступать к выбору земельного участка.

ЭТАП #2 Выбор земельного участка (с точки зрения законодательства)

При выборе земельного участка важно учитывать категории земли. Для складских комплексов можно выбирать земельные участки ТОЛЬКО из земель следующих категорий, согласно Градостроительному кодексу РФ:

1. Земли промышленности (полное наименование «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения»;

2. Земли поселений, с разрешенным типом использования – для раположения складских сооружений.

Категории земель: с/х, лесного и водного фондов, земли особо охраняемых территорий и объектов, а также земли запаса не подходят для размещения складских комплексов.

Таким образом, Вам подойдут исключительно земли поселений и промышленности, на территории которых в основных или условно-разрешенных видах использования обозначена возможность строительства (размещения) складов, в соответствии с настоящим генплану территории и правилами землепользования и застройки.

Исключением может быть размещение складских комплексов на с/х землях, если складские постройки используются для ведения основной функции – ведения сельского хозяйства. В этом случае на территории фермерских хозяйств может размещаться склад, но есть ряд ограничений (подробнее смотрите закон о фермерских хозяйствах).

ЭТАП #3 Определение режима использования земельного участка (КГА+КГиОП)

В случае если подобранный Вами участок относится к категории земель «земли поселений» или «земли промышленности» и, согласно действующему на данной территории ПЗЗ, строительство складских комплексов разрешено (в основных или условно-разрешенных видах использования), это означает, что первый этап пройдет успешно, и теперь необходимо тщательно подготовиться и внимательно рассмотреть градостроительную документацию, которая координирует застройку на выбранном Вами участке.

Если вы строите в Санкт-Петербурге, то в первую очередь это Закон Санкт-Петербурга №29-10 «Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга (ПЗЗ)» (регламент КГА) и Закон Санкт-Петербурга №820-7 «Закон об охране культурного наследия и использования памятников архитектуры…» (регламент КГиОП). Регламентирующие документы могут отличаться для других регионов страны. Подробнее об этом:

Регламент ПЗЗ устанавливает:

  • территориальную зону (устанавливается в Генплане поселения) – в нашем случае это должна быть зона ТП, ТД или ТПД;
  • нормативы зоны по наличию сопутствующей инфраструктуре: %% озеленения, количеству машиномест на участке, наличия отступов от границ участка и прочие требования;
  • подкласс территориальной зоны (ТП1, ТП2, ТП3 и т.п. — устанавливается ПЗЗ) – обычно это более детальное описание основных и условно-разрешенных видов использования, где размещение складских объектов не регламентируется вообще, или площадь и %% (доля) земельного участка, занимаемая складскими объектами регламентируется;
  • предельно возможный класс экологической опасности объекта. Надо учитывать, что склады обычно размещаются радом с производством, сертифицированным на определённый класс экологической опасности объекта (от I до IV);
Читайте также:  Образец перечня лиц участвовавших в строительстве

Регламент КГиОП устанавливает:

  • высотность разрешенной застройки, в том числе в глубине квартала, по фронтону улицы, по основному объему здания, по доминантам;
  • охранный режим территории (ОЗ, ЗРЗ, ЗОЛ и т.п.) – обозначает возможность или невозможность нового строительства, а также обязательные требования к новым и реконструируемым объектам;

На данном этапе устанавливается, возможно ли строительство. Складские (логистические объекты) редко сооружаются в исторических кварталах, которые находятся под охраной КГиОП, однако если Вы предприняли такое строительство, то следует проверить нормативы. Как правило подобные ситуации возникают, если Вы хотите реконструировать существующие складские объекты в границах исторического центра города.

ЭТАП #4 Получаем Градплан (пустой или полный?)

На данном этапе Вы обязаны официально получить градостроительный план в КГА, поскольку все выше перечисленные оценки мы делали на базе имеющихся в свободном доступе материалов. Такие оценки являются предварительными.

Получение Градплана подробно рассмотрено нами в статье «Получаем Градостроительный план земельного участка», в данной статье мы лишь мельком отметим, что если при отсутствии ППТ по территории квартала, где располагается Ваш участок (подробнее о разработке ППТ в статье «Делаем проект планировки территории»), то, скорее всего, Вы получите пустой Градплан (где не будут обозначены режимы пользования земельного участка). С подобным Градпланом получить ГС3.1 и, тем более, разрешение на сооружение объекта невозможно. Правда в ЛО данный вопрос проще.

Если Вы получили Градплан, то следующим этапом станет получение письма в КГиОП о режиме пользования земельного участка (или объектов, которые находятся на нем, при наличии). Например, режим охраны может быть ЗОЛ, ЗР 1, ЗРЗ 2 или ЗРЗ 3 и т.п. Ответ КГиОП будет содержать режим пользования участка и строений, располагающихся на нем. При этом, как правило, требования КГиОП строже, чем КГА, поэтому необходимо ориентироваться именно на КГиОП (так обстоят дела в Санкт-Петербурге, в других местах, вероятно, существуют другие приоритеты и нормативы).

Стоит сказать о правовой коллизии, которая отменила закон «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга «О генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга»». Данная тема детально рассмотрена в статье «День строителя 2012. Трудности и перспективы отрасли». До Прежде чем приступить к урегулированию вопроса, можно пользоваться режимом ВРЗ (временный регламент застройки), если является утвержденным по вашей территории.

ЭТАП #5 Сервитуты или оценка окружения (СЗЗ, ОЗ сетей и водоемов и т.п.)

Когда у Вас уже есть градостроительный план ЗУ, Вы можете установить, существуют ли охранные зоны для инженерных сетей на данном участке, и разрешен ли их вынос, а также существующие жилые и общественные здания (при наличии), которые могут попасть в Вашу СЗЗ зону, и водоохранные и водозащитные зоны от водных объектов (при наличии). Последние необходимо получать в Невско-Ладожском водном бассейном управлении.

Также существуют экзотические сервитуты (например, расположения в зоне подлета/вылета аэропорта, что регулирует максимально возможную высотность сооружения на участке, , трансформаторы, имеющие СЗЗ, вентиляционные шахты метро, для которых необходим открытый доступ) и т.п. Подробнее о требованиях к СЗЗ можно узнать в нашей статье «Санитарно-защитные зоны (СЗЗ) в строительстве.»

На данном этапе выявляются описанные неблагоприятные факторы, которые ограничивают застройщика и могут привести к сокращению объема строительства или повысить затраты на вынос сетей и корректировку (уменьшение) СЗЗ.

ЭТАП #6 Учет пожеланий заказчика (заказчики все разные)

Заказчики складских комплексов могут иметь планы строительства от небольшого реконструируемого складского здания S 1000 м2, пристроенного к действующему цеху, и до строительства суперсовременного складского (логистического) терминала площадью сотни тысяч квадратных метров, в зависимости от ситуации.

Обычно заказчики складских комплексов – профессионалы, работающие в службе заказчика и имеющие четкое понимание, что они хотят получить в результате. Грамотно спроектированный и построенный склад отвечает требованиям:

  • имеет возможность гарантировать оперативный и качественный прием продукции, ее отгрузку и подъезд транспорта;
  • оснащен современным складским оборудованием, которое делает возможной исправную и бесперебойную работу, а также пропускную способность складов в пиковый период;
  • имеет оптимальную схему расположения товаров, различного типа стеллажей и областей для хранения тех или иных товаров;
  • располагает автоматизированной системой учета и управления деятельностью складского комплекса (WMS);
  • гарантирует оптимальную схему перемещения товаров по складскому помещению.

Обычно заказчики имеют именно такие требования.

ЭТАП #7 Анализ логистического потенциала места застройки

Обычно на этапе подбора земельного участка происходит выбор площадки. Учитываются многие факторы:

  • удобство транспортной доступности склада, наличие удобных подъездов и близость магистралей (КАД, шоссе, ЗСД и т.п. объектов);
  • достаточная площадь земельного участка для размещения здания логистического склада и сопутствующей инфраструктуры;
  • наличие возможности дальнейшего расширения (ввода в эксплуатацию следующих площадей);
  • наличие инженерных сетей для подключения комплекса;
  • близость производства (если склад строят для своих нужд);
  • необходимость выноса сетей с пятна застройки;

Учет всех перечисленных выше требований позволяет выбрать земельный участок, наиболее полно отвечающий требованиям заказчика.

ЭТАП #8 Состав логистического комплекса (административное здание, и т.п.)

Обычно состав проект строительства складского комплекса может быть унифицирован и различается только масштабом:

  • помещения для складирования, хранения. Это могут быть как обычные складские ангары, так склады со специальным температурным режимом. Наличие кран-балок оговаривается на начальном этапе проектирования.
  • административно-бытовые помещения обычно пристраиваемые к складским корпусам или размещаемые на верхних этажах.
  • погрузочно-разгрузочные зоны
  • зоны отстоя большегрузного транспорта
  • противопожарные водоемы (емкости), другие средства противопожарной защиты.
  • КПП, другие объекты обеспечения безопасности склада.

ЭТАП #9 Требование о выносе сетей с пятна застройки (дорогой и длительный процесс)

Для застройщиков данный вопрос часто является камнем преткновения – вынос сетей не только дорогое обходится, но и нередко требует длительного процесса согласования. Большое количество сетей и множество контор, с из которых каждой нужно обязательно договориться, а также подготовить план выноса сети и согласовать его… Помимо этого, существуют и частные сети, и договориться с их владельцами порой еще сложнее. Магистральные сети, как признаются многие застройщики, бывает переложить просто невозможно.

С учетом вышесказанного надо подбирать земельный участок.

ЭТАП #10 Подготовка проекта к экспертизе (пожарные нормы, СЭС и т.п.)

Экспертизе подлежат административные здания высотой более 2 этажей и общей площадью более 1500 м2. Подвал тоже считается этажом. Если задуманный объект имеет большую площадь, то его можно разделить на несколько очередей. В противном случае необходимо проходить экспертизу проекта.

Когда проект сдается в экспертизу, следует подготовить все существующие разделы проектной документации (стадия «П»), в соответствии с требованиями Постановления Правительства России №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Как образец, можно посмотреть перечень разделов, прописанный в разделе «Готовые проекты к продаже».

Читайте также:  Материал из опилок для строительства

На данном этапе следует предельно внимательно отнестись к выполнению противопожарных требований и требований СЭС.

ЭТАП #11 А где же сети? Злободневный вопрос.

В экспертизу часто направляются с проектом, который содержит наружные сети (внеплощадочные и внутриплощадочные сети). Вы можете пройти проект и без сетей, однако в таком случае их нужно будет сдавать отдельно позже, как линейные объекты. Особенность процедуры заключается в том, что на подключение/присоединение к сетям надо получить рабочие ТУ и затем выполнить сам проект.

К сожалению застройщиков, владельцы этих сетей, как правило, за счет инвестора хотят разобраться со своими проблемами и выдают ТУ с невыполнимыми условиями (построить новое ТП на весь квартал, переложить 1-2 км канализации и т.п.). Каждый застройщик старается справиться с такой задачей своими силами.

Если логистический терминал стоит в «чистом поле», то для благополучной реализации проекта требуются две вещи: газ и электричество. Все остальное может быть локальным.

ЭТАП #12 Экспертиза проекта – новые нюансы в знакомой теме

После того, как все согласовано, вся документация распечатана, можно сдавать проект в экспертизу. Однако все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Зайдите в экспертизу через некоторое время (как правило, около двух недель) и, Вы получите ПАЧКУ замечаний. Застройщик узнает множество незнакомых моментов в своем проекте, а поскольку каждый эксперт является человеком, у которого есть собственное мнение на территориальные нормативы и СНиПы. На практике никогда не встречается двух идентичных экспертиз.

ЭТАП #13 Заключительный этап к строительству – получение разрешения

Когда положительное заключение эксперта получено, можно приступать к следующему этапу проекта – получению лицензии на непосредственное строительство. Важно получить правоустанавливающие документы на земельный участок и фирму-застройщика, после чего отправляться в территориальный орган власти (в ЛО – это глава муниципального образования).

Как правило, разрешение на строительство можно получить довольно быстро и без серьезных сложностей. Это возможно, если вся документация в порядке. К этому моменту у Вас должен быть подготовлен комплект чертежей стадии «Р» для строительной площадки. Наконец, можно приступать к строительству.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Итак уважаемый читатель – перед комплексная процедура создания проекта строительства логистического комплекса пройдена. Теперь, осуществляя авторский надзор, Вы можете вздохнуть спокойно и получить удовлетворение от процесса, посещая стройплощадку. Однако впереди есть еще один нюанс – сдача дома государственной комиссии и последующее введение его в эксплуатацию. И на данном этапе также могут возникнуть неожиданные вопросы, о которых мы напишем в следующей статье.

Если у вас есть желание построить складской комплекс, обращаейтесь к нам – мы поможем реализовать ваш проект, от этапа подбора земельного участка и до стадии сдачи объекта в эксплуатацию.

Материалы подготовлены компанией «Питер Девелопмент». При перепечатке ссылка обязательна.

Источник: www.piterdevelopment.ru

Строительство складов из металлоконструкций от завода

Производственное строение

Разработаны специально для некапитальных строений, не требующих разрешение, с возможностью монтажа на любое подготовленное основание, согласно Градостроительного кодекса Российской Федерации, Статья 1., пункт 10.2.

ИЗЛК РУС ВГ-300.2016
Размеры: ш 20 x д 36 x в 6,4 м
Назначение: Складского и производственного
Место: Московская обл., село Покров, уч. 4
Координаты: 50:27:0020551:52
Заказчик: ТД «ФАКТУМ»

Быстровозводимый коровник

ИЗЛК РУС КБ-300.2021
Размеры: ш 35 x д 150 x в 4,5 м
Горячевское сельское поселение, Савинский район, Ивановская область.
56.516888, 41.453555
СПК «Панинское»

Конный манеж

ИЗЛК РУС ВГ-300.2016
22 x 60 x 5 м
КСК Конное Подворье, д Проскурниково, Ступинский г.о.
55.191212, 37.964747
Заказчик: (частное лицо) Рошка Е.Ю

Производственное строение

ИЗЛК РУС 500.2018 — С крановым оборудованием
Размеры: 16,4 х 88,4 х 4 м
г. Пермь, ул. Васильева, 3К
ООО «Пром-А Урал»

Магазин Магнит

ИЗЛК РУС 320.2016
Размеры: ш 18 х д 20 х в 3,3 м
Назначение: Торговые
Тверская обл., г. Весьегонск, Станционная улица, 22
ООО «Альфа-Строй»

Склад

ИЗЛК РУС ВГ-300.2016
Размеры: 21 х 30 х 7
Московская область, Ленинский район, с/п Молоково
55.563636, 37.886767
ООО «ДСТ»

Автосервис

ИЗЛК РУС 320.2016
Размеры: ш 18 х д 20 х в 6 м
Московская область, г. Подольск, пос. Сосновый бор, ул. Промышленная, д.4
ИП Иванов С.В

Автомобильная мойка

ИЗЛК РУС КБ-300.2021
Размеры: 7 x 27 x 6 м
Местоположение: Московская обл., г. Подольск, пос. Сосновый бор., ул. Промышленная, 4
ИП Иванов С.В

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СКОРОСТЬ

Довольный клиент — главная цель абсолютно любого бизнеса. Так как же убедить его в профессионализме команды? За нас это делают клиенты, которые уже реализовали свои проекты и ввели их в эксплуатацию. Видео отзывы представлены на странице ниже, приятного просмотра!

Вы можете прислать проект с любыми параметрами и этажностью. Сделаем расчет в течение одного дня.

Строительство складов из металлоконструкций серии ИЗЛК RUS-КБ-300.2016 в Москве

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 12 X 66

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 12 X 72

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 12 X 78

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 13 X 24

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 13 X 30

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 13 X 36

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 13 X 42

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 13 X 48

Строительство складов из металлоконструкций КБ-300.2021 / 13 X 54

ДРУГИЕ ЗДАНИЯ

  • Строительство ферм
  • Склады и зернохранилища
  • Проектирование автосервисов
  • Проектирование складов
  • Склады из сэндвич-панелей
  • Производственные здания и склады
  • Теплые склады
  • Вся продукция

Цены на склады из металлоконструкций в Москве

ВГ-300.2016 (3 снеговой район)

Ширина здания
(в осях)
Длина здания в метрах (высота 7.6м до низа несущих конструкций)
24м 30м 36м 42м 48м 54м 60м 66м 72м 78м
14м 1 345 344 1 681 680 2 018 016 2 354 352 2 690 688 3 027 024 3 363 360 3 699 696 4 036 032 4 372 368
15м 1 441 440 1 801 800 2 162 160 2 522 520 2 882 880 3 243 240 3 603 600 3 963 960 4 324 320 4 684 680
16м 1 537 536 1 921 920 2 306 304 2 690 688 3 075 072 3 459 456 3 843 840 4 228 224 4 612 608 4 996 992
17м 1 633 632 2 042 040 2 450 448 2 858 856 3 267 264 3 675 672 4 084 080 4 492 488 4 900 896 5 309 304
18м 1 729 728 2 162 160 2 594 592 3 027 024 3 459 456 3 891 888 4 324 320 4 756 752 5 189 184 5 621 616
19м 1 825 824 2 282 280 2 738 736 3 195 192 3 651 648 4 108 104 4 564 560 5 021 016 5 477 472 5 933 928

Вы можете прислать проект с любыми параметрами и этажностью. Сделаем расчет в течение одного дня.

Cклад из металлоконструкций в Москве

Экономическая целесообразность возведения складского помещения или комплекса из кирпича, бетона или других капитальных материалов сомнительна. Совокупная стоимость объекта получается высокой, длительность строительства – от одного года, так что об оперативном вводе в эксплуатацию можно и не думать. Ограничения по высоте и свободной площади почти такие же, как и у металлокаркасных построек.

К тому же, в условиях переменчивого климата, больших температурных перепадов и нестабильности грунтов, капитальные склады, даже при качественном возведении, демонстрируют склонность к растрескиванию и другим формам нарушения конструктивной целостности. На протяжении всего периода эксплуатации необходимо вкладывать немало средств и усилий в сохранение их текущего состояния.

При строительстве склада из металлоконструкций в Москве о таких неприятностях можно забыть. Металлокаркас и обшивка при любых способах соединения сохраняют определенную подвижность, поэтому изменение нагрузок и переменные деформации не дают никакого видимого или способного нарушить целостность эффекта. Все сооружение чуть «играет», незаметно для человеческого глаза, но в итоге десятилетиями сохраняет прочность и надежность.

Читайте также:  Что такое график платежей при строительстве

Главный аргумент приверженцев капитальных конструкций – их долговечность. Но на практике он не является достаточно состоятельным. Реальный эксплуатационный срок кирпичного или аналогичного сооружения не превышает 50-70 лет, после чего начинается достаточно быстрое разрушение и доведение до аварийного состояния. Американский опыт показывает, что строения на основе металлоконструкций служат минимум 50 лет, а часто гораздо дольше, поэтому и в этом параметре привычным постройкам не уступают.

Самое важное: при строительстве складе из металлоконструкций вы существенно выигрываете в цене, тем самым минимизируя период окупаемости постройки. Так как складские помещения предназначаются для коммерческой или промышленной эксплуатации, этот критерий является ключевым. Бизнесу всегда важно получить качество по как можно меньшей цене, и современные технологии металлокаркасного строительства для этого подходят лучше всего.

Cклад из металлоконструкций в Москве

Технология строительства складов в Москве

Нашей компанией предлагается сразу несколько вариантов строительства склада из металлоконструкций разных видов. Наиболее распространенными и эффективными согласно общемировой практике являются две технологии:

  • ЛМК. Легкие металлические конструкции становятся основой каркаса складского помещения. Это швеллеры, двутавровые балки, трубы (прямоугольные и круглые), полосы и другие виды металлопроката разного сечения. Сами элементы могут быть достаточно массивными, но из них конструируется каркас с широкими пролетами и большими расстояниями между силовыми узлами, благодаря чему совокупная масса «скелета» получается незначительной. Обшить склад можно разными материалами в зависимости от тех характеристик, которые нужно получить в итоге.
  • ЛСТК. Новейшая технология быстромонтажного каркасного строительства. В ее рамках каркас собирается из тонкостенных оцинкованных стальных профилей. Каркасная сетка получается достаточно густой сравнительно с предыдущим вариантом, но при это отличается повышенной прочностью за счет специальной методики проектирования для распределения нагрузок по как можно большей площади сооружения. ЛСТК подходит для строительства складов и других сооружений со сложной или необычной геометрией, поскольку из профилей можно собрать сооружение практически любого типа. Что самое важное – профили на заводе не только изготавливаются, но также оцинковываются и проходят всю остальную предмонтажную подготовку (нарезаются в размер, получают требуемую конфигурацию, обзаводятся пазами, отверстиями и т.п.).

Выбор той или иной технологии строительства складов из металлоконструкций осуществляется заказчиком самостоятельно или с нашей помощью в каждом случае индивидуально. Все зависит от размеров, требований, желаемых сроков возведения и доступного бюджета.

Преимущества строительства складов из металлоконструкций

Быстромонтажное строительство складов на основе металлоконструкций не зря является наиболее стремительно набирающей популярность технологией в профильной отрасли. Ее применение позволяет получить немало преимуществ, среди которых:

  • Доступная цена. Технологичность возведения, минимальные требования к фундаменту, применение прочных, но бюджетных материалов, упрощенное строительство – все это определяет ценовую доступность складов на основе металлического каркаса. Как правило, они обходятся примерно вдвое дешевле сравнительно с монолитным строительством или другими их капитальными аналогами.
  • Высокая скорость ввода в эксплуатацию. Крупный складской комплекс можно довести от проекта до состояния «под ключ» всего за полгода. Скорость возведения небольших и средних складов еще выше.
  • Возможность строить в любое время года. Бетонные, штукатурные и прочие «мокрые» работы здесь минимизированы. Это позволяет строить без оглядки на погоду и температурный режим. Появляется возможность начинать строительный процесс не в самый высокий сезон, а даже зимой, когда расценки на услуги монтажников существенно снижаются, и у них самих появляется больше свободного времени на новые проекты.
  • Эстетичность. Даже просто оцинкованные элементы каркаса и металлической обшивки смотрятся достаточно эстетично, как для складского сооружения. Если нужно получить еще более эстетичный фасад – можно выполнить обшивку стен окрашенным полимерной краской профнастилом.
  • Простота демонтажа. Быстромонтируемые сооружения можно еще более оперативно разбирать. Причем при необходимости склад есть возможность просто аккуратно перенести в новое место.
  • Простота модернизации. Каркасная технология оптимальна для расширения или перестройки с минимальными капиталовложениями. Как правило, достаточно разобрать небольшую часть постройки и изменить ее конфигурацию так, как этого требуют изменившиеся обстоятельства.
  • Долговечность. Как уже было указано выше, минимальный срок эксплуатации складских помещений на основе металлокаркаса – 50 лет. Но в большинстве случаев этот показатель является еще большим.

В совокупности все эти факторы предопределяют экономическую целесообразность строительства по таким современным быстромонтажным технологиям.

Преимущества технологий

Процесс возведения склада на основе металлоконструкций в Москве индивидуален у каждого подрядчика. Наша компании предоставляет комплексные услуги, начиная с нулевого цикла, и заканчивая доведением объекта к полной эксплуатационной готовности. Сама последовательность работ выглядит так:

  • Обращение заказчика и составление первичного технического задания с ключевыми параметрами.
  • Разработка проектной документации, ее согласование с заказчиком.
  • Составление и согласование сметной документации.
  • Подготовка фундамента на строительной площадке, причем основание благодаря минимальной массе, может быть или малозаглубленным ленточным, или свайным, в том числе свайно-винтовым.
  • Изготовление металлоконструкций в заводских условиях. Этот этап осуществляется параллельно с фундаментными работами.
  • Доставка элементов каркаса и прочих материалов на площадку.
  • Монтажно-инженерные работы.

Вы можете выбрать один из типовых проектов, предоставляемых нашей компании, или заказать индивидуальное проектирование. Востребованной услугой является доведения одного из стандартных вариантов до требований, обозначенных заказчиком. Это хороший способ ускорить работы и минимизировать их стоимость.

Преимущества технологий

«ИЗЛК» — в определенной степени уникальное предприятие, оказывающее и производственные, и монтажные услуги. Мы готовы разработать проект складского комплекса любого, в том числе крупного масштаба. У нас есть успешный опыт введения в строй больших логистических хабов. Также мы самостоятельно на собственных производственных мощностях изготавливаем все металлические элементы каркаса, производим антикоррозийную обработку и выполняем остальные подготовительные операции.

Предоставляются и монтажные услуги, благодаря чему обращаясь к нам, вы получаете возможность отдать всю работу единственному подрядчику. В таком случае отсутствует проблема дробления ответственности. К тому же, комплексные услуги предполагают привлекательные скидки от нас.

Строительство склада из металлоконструкций – наиболее рациональное решение, если вам требуются долговечные, удобные в эксплуатации складские площади с невысокой себестоимостью. Как правило, нет смысла вкладывать средства в капитальные постройки, ведь для складского хозяйства их параметры в большинстве случаев избыточны, а расходы могут не окупиться вовсе, или же период окупаемости растянется на десятилетие.

Строительство складов из металлоконструкций – одно из ключевых направлений деятельности компании. Мы предоставляем комплексные услуги: выполняем проектирование, изготавливаем металлические элементы сооружения и материалы для его обшивки, доставляем каркас на объект и осуществляем все монтажные операции. У нас вы можете заказать склад в конфигурации «под ключ» и забыть о присутствии на объекте сразу нескольких подрядчиков.

Источник: zlk.su

Рейтинг
Загрузка ...