ЗАО «Струнные технологии» предлагает инновационное решение по проектированию и строительству взлётно-посадочных полос (ВПП) для аэродромов. ВПП при этом будут иметь характеристики, полностью соответствующие требованиям и нормативам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Взлётно-посадочную полосу предлагается выполнять в виде предварительно напряжённой монолитной железобетонной плиты, защемлённой по концам. Сплошная предварительно напряжённая струнная железобетонная плита толщиной 15–25 см, защемлённая по концам, по своей несущей способности и прочности заменит традиционное железобетонное покрытие ВПП толщиной 30–50 см, что обосновывается прочностными расчётами, выполненными по традиционным методикам в соответствии с действующими национальными и международными нормативами. Эти расчёты и обоснования по конкретным объектам планируется в дальнейшем выполнить совместно со специалистами проектных бюро, проектирующих традиционные ВПП (в России это — Государственный проектный и научно-исследовательский институт «Аэропроект»).
Строительство взлётно-посадочной полосы Национального аэропорта «Минск»
Предлагаемая технология исключает необходимость в температурных швах, повышает ровность, прочность и долговечность покрытия взлётно-посадочной полосы.
Взлетно-посадочная полоса по струнной технологии Юницкого
При этом снижаются требования к несущей способности щебёночной и песчаной подушек и подстилающих грунтов, упрощается конфигурация других элементов лётного поля. Стыки в покрытии не будут разрушаться ввиду их отсутствия и не будут давать динамических ударов не только на шасси воздушных судов, но и на находящихся в них пассажиров, которые в настоящее время, например, могут сосчитать, даже находясь внутри салона на мягких креслах, количество температурных швов на традиционных ВПП во время каждого взлёта и каждой посадки самолёта.
Взлётно-посадочная полоса, построенная по традиционным технологиям с температурными швами
При необходимости, на такой сплошной железобетонной плите может быть уложен слой асфальтобетона, который также не будет иметь швов и температурных трещин. При существенном улучшении эксплуатационных характеристик такая взлётно-посадочная полоса будет значительно дешевле традиционной.Применение струнных технологий при строительстве взлётно-посадочных полос позволит снизить затраты на 20–30 и более процентов при улучшении их эксплуатационных характеристик и повышении срока службы.
Регистрация бесплатна
Пакеты от 25$! Глубокая партнерская программа для желающих.
Экспертный взгляд на строительство аэродромов
Корневая компания. Запись в реестр акционеров сразу по оплате пакета.
Обучение интернет-бизнесу. Подарок за верификацию — 20 акций компании Sky Way. Выгодное участие в Потребительском обществе.
Зарегистрировавшись в проекте, Вы будете иметь возможность изучать не только материалы, предоставляемые на общедоступных ресурсах, но получите доступ в закрытые группы и чаты. Быть в курсе всех событий, акций и мероприятий компаний — залог принятия правильного решения.
По всем вопросам можно обратиться ко мне по скайпу Svetanyk
ВНИМАНИЕ. Бонусы, полученные мной с первой вашей инвестиции я передаю Вам в кабинет по Вашей заявке!
РЕФБЭК
Чтобы быть в курсе всех событий группы компаний Sky Way, присоединяйтесь к чату: >В курсе Sky Way
Источник: rsw.xn—-dtbjjbcaa2anh6bn1d.xn--p1ai
� �троительство аэродромов. Взлетно-посадочная полоса.
Строительство покрытий аэродрома похоже на строительство автомобильных дорог. Но в этой области имеются свои нюансы. Аэродром — это сложная комплексная система, состоящая из многих зданий и сооружений. Задача комплекса — обеспечение посадки, взлета, передвижения (руления), стоянки и технического обслуживания воздушного транспорта.
На летном поле аэродрома располагаются взлетные полосы, дорожки для передвижения авиа-судов, перроны, места для стоянки воздушного транспорта и специальные площадки.
Также любой аэродром должен быть оснащен надежной водоотводной системой.
Каждый из перечисленных элементов летного поля необходим для устойчивой и слаженной работы воздушного порта.
Покрытия аэродрома постоянно испытывают значительные нагрузки. В отличие от автодорог, которые воспринимают лишь нагрузку от массы проезжающих автомобилей, аэродромное покрытие должно справляться с динамическими нагрузками от взлетающих и приземляющихся аппаратов, постоянно испытывать термические и механические нагрузки от газовоздушных струй авиадвигателей, быть устойчивым к воздействию химических препаратов, предотвращающих обледенение, выдерживать длительную статическую нагрузку в процессе стоянки многотонных воздушных судов.
Поэтому и требования к аэродромным покрытиям предъявляются другие, нежели к автодорожным. Существуют специальные строительные нормы (СНиП 32-03-96), где подробно описывается, каким именно должен быть аэродром и каким критериям он должен соответствовать. Данные требования различаются по регионам, особенностям грунта, температурному режиму и назначению аэродрома.
Одним из самых прочных элементов летного поля, несомненно, является взлетно-посадочная полоса.
Особенно тщательно ее обустраивают, проверяют и тестируют при строительстве военных аэродромов.
Строительство ВПП начинается со снятия грунта и удаления рыхлой породы с заменой ее на более прочные материалы.
В результате получается подготовленное основание, по форме напоминающее корыто. В него укладывается геотекстиль, а сверху утрамбовывается песчаная подушка. Затем следует еще слой геотекстиля, на котором располагается щебень. Поверх щебня укладывается так называемый тощий бетон, толщиной до 25 см, а на него — финишный слой очень прочного марочного бетона, толщиной в 40 см.
Между слоями бетона тоже укладывают геомембрану.
Такая конструкция позволяет ВПП воспринимать и выдерживать нагрузки от воздушного транспорта, предотвращает проникновение влаги и деформацию, что значительно увеличивает срок службы.
Глубина основания и материал финишного покрытия могут отличаться в зависимости от местности, специфики грунтов, суточных и годовых перепадов температур, глубины грунтовых вод и интенсивности воздушно-транспортного потока.
Например, частный аэродром не обязательно нуждается в применении прочного марочного бетона, если, конечно, не планируется принимать на ВПП тяжелые грузовые и пассажирские лайнеры.
Более того — возможно даже обустройство и грунтовых ВПП, в зависимости от того, какие воздушные суда будут с них взлетать или приземляться.
В то время как поверхность летного поля может быть покрыта асфальтом, асфальтобетоном или бетоном, основание из песка и гравия (щебня) — неотъемлемая часть любого элемента летного поля, будь то рулежная дорожка, место стоянки или перрон. Именно эти сыпучие строительные материалы обеспечивают не только долговечность и сохранность поверхности аэродрома, но и безопасность использующих авиа-транспорт людей.
Адрес
г. Москва, проезд Серебрякова,
д. 14, стр. 1
Телефон
+7 (495) 227-41-80
+7 (495) 227-41-20
Часы работы
офис пн-пт с 9 до 21, доставка
круглосуточно
Источник: nerudmos.ru
Как строят взлетно-посадочные полосы?
Строительство взлетно-посадочной полосы требует профессионализма всех участников процесса: геодезистов, гидрологов, экологов и непосредственно строителей. Работы состоят из нескольких этапов, в ходе которых определяется тип почв, меры по их подготовки. Только после этого строители приступают к укладке.
-
1. Сухая. В этом случае грунтовые воды не оказывают сильного влияния на увлажнение верхней толщи основания.
2. Сырая. Почвы с признаками заболачивания, в межсезонье (весна-осень) на поверхности появляются застои воды.
Этапы укладки взлетной полосы:
1. Замачивание просадочных грунтов или полная (или частичная) замена почвы с неудовлетворительными свойствами.
2. Уплотнение почвы трамбованием.
3. Укрепление грунтов (химическим, электрохимическим, термическим и другими способами)
4. Укладка выравнивающего слоя, толщина которого 40 см.
Чем покрывают взлетные полосы?
В целом все аэродромные покрытия делятся на два вида: жесткие и нежесткие. К первому относятся бетонные, железобетонные и армобетонные покрытия. Ко вторым — щебень, гравий, сборные металлические элементы и другие.
Стандартное покрытие для взлетно-посадочной полосы — это бетон особой прочности. При укладке также используется специальная технология, которая позволяет добиться большей прочности. Материал укладывается в три слоя, при этом, каждый из них обладает различными характеристиками. Такие меры позволяют выдерживать высокие нагрузки при взлете и посадке лайнеров.
Водоотводные и дренажные системы
Водоотводные и дренажные системы занимают отдельное место в процессе укладки взлетных полос. Системы изготавливаются из специального материала, в состав которых входит полипропилен и стекловолокно. Такие меры способствуют большей коррозийной стойкости и повышают прочность при воздействии агрессивной среды.
Строительство взлетно-посадочной полосы — ответственное дело, которым могут заниматься только настоящие профессионалы. Процесс регламентируется соответствующими нормативными документами и стандартами. Специалисты компании «Геопродукт» имеют опыт подобных работ и уже ни раз доказали свой высокий профессионализм «в поле».
Источник: geoproduct.ru