ДЕПСТРОЙ АНОНСИРОВАЛ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТ НА САБУРОВСКОМ МОСТУ В НОЯБРЕ
Строительные работы на мосту в районе Курьяновского бульвара и улицы Кантемировская будут возобновлены в ноябре, т.к. на период судоходства работы по устройству пролетных строений не производились, передает официальный телеграм-канал депстроя.
Длина нового моста через реку Москва составит 335 метров.
Готовность искусственного сооружения составляет 80 процентов.
Строительство планируется завершить во втором квартале следующего года.
Понравилось? Не забудьте расшарить!
- 5 shares
1 Комментарий
Отменить ответ
А вот еще на месяц бы дольше работы проводили и уже бы соединили давно. Укатаный в асфальт бы уже стоял даже, с освещением.
Источник: moskvichi.net
Как строится Юго-Восточная хорда?
Строительство Юго-Восточной хорды завершат в 2025 году
До конца 2025 года в столице завершат строительство новой скоростной магистрали — Юго-Восточной хорды, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Строительство будет проходить в три этапа. До конца 2020 года будет запущен первый участок Юго-Восточной хорды, начинающийся от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и проходящий до развязки с Рязанским проспектом. На этом участке будет построено два путепровода через ж/д пути Горьковского и Казанского направлений и три развязки.
До конца 2023 года будет запущена вторая часть Юго-Восточной хорды, проходящая от Рязанского проспекта до развязки на пересечении с Пролетарским проспектом. Здесь построят эстакаду над Грайворовской улицей. Также на этом участке запланировано строительство транспортной развязки с Каширским шоссе, Волгоградским проспектом и мостом через Москву-реку.
До конца 2025 года будет сдан в эксплуатацию последний участок хорды, выходящий на Новую Москву. На этом отрезке магистрали появятся развязки с Варшавским и Симферопольским шоссе, МКАДом, улицей Подольских Курсантов. Магистраль будет пересекаться с Курским и Павелецким ж/д направлениями.
Участок хорды от шоссе Энтузиастов до Новой Москвы будет иметь протяженность 36 км. Из них 11 км — это уже имеющаяся улично-дорожную сеть.
Юго-Восточная хорда создаст поперечные связи в юго-восточной части города, где дорожная сеть разобщена и имеет множество искусственных и естественных преград, а также обеспечит связь с присоединенными территориями.
По словам руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, на строительство новой магистрали выделят более 110 млрд рублей. На различные виды работ, необходимых для реализации проекта, в городской адресной инвестиционной программе заложено более 110 млрд рублей. По итогам конкурсов и торговых процедур данная сумма может быть снижена.
Юго-Восточная хорда (Московский скоростной Диаметр) часть 1. Поедем уже в этом году!
Ранее Хуснуллин отмечал, что новая магистраль соединится с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой. Вместе они образуют хордовое кольцо, которое не только закрутит движение автотранспорта, ни и обеспечит выход за пределы Москвы.
Источник: www.cian.ru