Строительство железных дорог путь и путевое хозяйство что это за профессия для мальчиков зарплата

Содержание

Инженер по эксплуатации железных дорог контролирует правильность использования железнодорожного пути, земляного полотна, стрелочных переводов, искусственных сооружений и в случае необходимости принимает меры по организации аварийно-восстановительных и ремонтно-путевых работ, контролируя их выполнение. Это отличная профессия, а подходит ли она вам? С большим уважением к вашему будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент, помогающий сильно сузить круг подходящих вам профессий. Для школьников/студентов и взрослых.

В своей работе данный специалист руководствуется «Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» — важнейшим нормативным актом, регулирующим деятельность РЖД.

Особенности профессии

В обязанности инженера по эксплуатации железных дорог входит:

  • натурный осмотр железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна в установленные срок;
  • проведение проверки железнодорожного пути и стрелочных переводов по утвержденному графику с помощью ручных средств путеизмерения;
  • принятие мер по обеспечению безопасности движения поездов;
  • выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения железнодорожного пути, земляном полотне;
  • проверка и маркировка шпал, требующих замены, измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов;
  • ведение установленной отчетности по выявленным неисправностям;
  • контроль за устранением неисправностей и качеством выполненных работ;
  • разработка финансовых планов и календарных графиков по эксплуатации и содержанию железнодорожных подкрановых и подъездных путей и весоизмерительного оборудования;
  • разрешение спорных вопросов с представителями сторонних организаций по вопросам экплуатации и содержания железнодорожного пути.

После какого класса школы берут?

Сразу же отметим, что специальность эта обобщенная, и есть она только в железнодорожных техникумах и колледжах. И институтах уже совершенно другие, а точнее, узкопрофильные. Вот смотрите: например, в вузе есть специальности «Локомотивы», «Вагоны», «Организация перевозок на ж/д транспорте» и другие. Видите? Все отдельно.

РЖД,профессия монтёр пути/ шпалы щебень поезда лопата

Даже изучение локомотивов на разных факультетах имеет несхожие дисциплины, роды вагонов, локомотивов. А специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» является как бы упрощенным и обобщенным вариантом.

техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Поступать учиться можно после 9 класса. А можно и вообще пойти учиться, даже если у вас высшее образование (естественно, в другой отрасли). Обучают на дневном, вечернем и заочном отделениях. Так что, если возникло острое желание уйти, допустим, из продуктовой сферы в железнодорожную, то примут беспрепятственно. Нужно сдать, помимо диктанта, физику и математику.

Как я работал на железной дороге бригадиром пути

Важные качества

  • ответственность
  • способность грамотно и эффективно организовать труд своего подразделения
  • умение работать в команде
  • быстрая и точная реакция
  • развитое перспективное мышление
  • аналитические способности
  • пространственное воображение
  • хорошая физическая и психологическая форма
  • умение работать самостоятельно при минимальном контроле
  • способность принимать точные, взвешенные и ответственные решения
  • умение анализировать и систематизировать информацию
  • умение находить нестандартные решения в цейтноте
  • умение четко выполнять полученные инструкции
  • постоянное стремление к повышению квалификации
  • освоение технологических изменений и технических новшеств

А так ли нужно на железной дороге образование?

В настоящее время все чаще требуются специалисты с высшим образованием, несмотря на то, что инженерных должностей гораздо меньше обычных. Именно на такие вот «обычные» должности принимают людей с техническим образованием. Не будем говорить о тех, кого взяли работать в РЖД или в метро с юридическим или зоологическим образованием. Пусть это будет не про нас.

Поверьте, эта сфера требует знаний по профилю. Представьте себе, что того же железнодорожника поставят в аптеке за прилавок торговать лекарствами. Знает он много? Нет. Так и в сфере транспорта: нужно разбираться хотя бы в самых азах.

В этом и поможет специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», которая рассчитана на работников разных профессий.

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Объясним на примере, зачем тут нужна учеба. Представьте, что вас приняли на работу оператором ЭВМ, который обязан делать различные операции с локомотивами. Работнику нужно в какой-то момент времени определить, к какой категории можно отнести неисправность, чтобы ремонтные бригады могли знать, к чему готовиться и что чинить.

Безграмотный оператор может выбрать абсолютно другую категорию, что приведет к проблемам у всех работников, связанных с ремонтом. Оператор же получит выговор или лишится премии. И это только один пример.

Ступеньки карьеры и перспективы

Степень сложности работы и ответственности инженера по эксплуатации железных дорог зависит от уровня его профессиональной квалификации. На начальном этапе молодой специалист работает под руководством опытного инженера, осваивая практические секреты профессии. Для продвижения по карьерной лестнице с повышением категории инженер должен получить степень магистра. Дальнейшие ступеньки карьеры: начальник смены, главный инженер, начальник станции, начальник вокзала. Многие министры путей сообщения начинали свой профессиональный путь с должности стрелочника.

Работа и вакансии

В целом в России на редкость развитая железнодорожная сеть. Железной дороги нет только в пяти субъектах РФ:

  • Камчатской области;
  • Республике Алтай;
  • Магаданской области;
  • Чукотском автономном округе;
  • Республике Тыва.

В остальных субъектах пути проходят даже через небольшие города и некоторые поселки. Поэтому железнодорожные работники востребованы везде.
Самая популярная вакансия – дорожный мастер. Примеры некоторых других вакансий в Москве:

  • менеджер отдела логистики (опыт от 3 до 6 лет);
  • инженер-проектировщик (опыт от 1 до 3 лет);
  • специалист по визуальным коммуникациям (опыт от 1 до 3 лет);
  • составитель поездов (без опыта);
  • машинист автомотрисы (без опыта);
  • машинист мотовоза (без опыта).

Это интересно! Выбираем профессию: как можно стать археологом

В некоторых местах есть возможность работы на железной дороге вахтой. Сколько получают эти работники, зависит от конкретного места работы.

Читайте также:  Нормы строительства теплицы от соседей

Зарплата зависит от региона и населенного пункта. В крупных городах железнодорожник получает больше. Расценки там примерно такие:

  • начальная зарплата на должностях, на которые берут без опыта работы, – 20–30 тысяч рублей;
  • зарплата на должностях, требующих 1–3 года опыта, – 30–45 тысяч рублей;
  • зарплата на должности руководителя отрасли – от 40 тысяч рублей.

Данная работа в России доступна везде, но в небольших городах оплата труда в этой сфере меньше.

Интересный момент! Нельзя не отметить отдельно одну профессию проводник поездов. Чтобы работать проводником, не требуется высшее и среднее специальное образование. Для устройства нужно обратиться в отделение кадров железнодорожного вокзала. Кандидат должен быть старше 18 лет.

Также придется пройти трехмесячное обучение.

Зарплата на 04.11.2020

Россия 26500—40000 ₽
Москва 35000—45000 ₽

Зарплата инженера по эксплуатации железных дорог, мостов и тоннелей складывается из основной зарплаты с районными надбавками в зависимости от места работы и премиями по итогам месяца, квартала и года по результатам и качеству работ.

Зарплата инженера путей сообщения во многом зависит от места работы, его навыков и способностей. Работающие в государственных учреждениях инженеры путей сообщения обычно получают фиксированную месячную зарплату.

Профессии по специальности

Как видно из перечня профилей данной специальности, кроме приобретения знаний в области основных железнодорожных дисциплин, студенты овладевают маркетингом и информационными технологиями. Эти профессиональные знания и навыки позволяют им претендовать на следующие должности в системе железнодорожных сетей и метрополитенов России:

  • агент транспортного обслуживания железнодорожного транспорта (железнодорожный агент);
  • дорожный инспектор;
  • инженер по безопасности транспортной сети;
  • инженер по организации перевозок и управлению на транспорте;
  • логист;
  • логистик;
  • менеджер по логистике;
  • оператор автоматизированных транспортных сетей;
  • поездной диспетчер;
  • транспортный планировщик;
  • экспедитор грузовых перевозок.

Специалистов, получивших образование по данной специальности и имеющих некоторый опыт работы на простых должностях, чаще других назначают на руководящие должности в системе технического обслуживания и безопасности железнодорожного транспорта.

Помимо инженерно-технологической направленности, эта специализация после окончания магистратуры и аспирантуры позволяет заняться преподавательской и научной деятельностью в данной области.

Специальность Электроснабжение железных дорог

Электроэнергетический институт ДВГУПС является единственным институтом энергетического профиля в Хабаровском крае. Реализуемая ими образовательная программа «Электроснабжение железных дорог» осуществляет подготовку специалистов с квалификацией «Инженер путей сообщения». Будущих инженеров обучает сильный профессорско-преподавательский состав – это доктора и кандидаты технических наук, профессора и доценты.

Конструкции и технологии обслуживания силового оборудования электрических железных дорог, режимы работы электрических сетей электрических железных дорог, экономика предприятий железнодорожного транспорта, оборудование тяговых подстанций, надежность электрооборудования – курсы, от преподавания которых зависит эффективность работы будущих кадров.

Для успешной организации практики, реализации задач обучения существует развитая учебно-лабораторная база. В процессе обучения задействованы такие лаборатории, как оборудование тяговых и понизительных подстанций; релейной защиты и автоматики; телемеханики; техники высоких напряжений; микропроцессорной техники. Работает отраслевой компьютерный класс, который помогает студентам освоить специализированные компьютерные программы, используемые в хозяйстве электрификации и электроснабжения железной дороги.

Выпускники, получившие образование по данной специальности, эксплуатируют и обслуживают электрическое оборудование электрифицированных железных дорог, осуществляют диспетчерскую работу по управлению устройствами энергоснабжения железных дорог, повышают эффективность работы электрооборудования и внедряют энергосберегающие технологии на железнодорожном транспорте.

Среди партнеров по подготовке и трудоустройству выпускников следует отметить хозяйства электрификации и электроснабжения Дальневосточной железной дороги, Забайкальской железной дороги, предприятия электрифицированного городского транспорта. Выпускники устраиваются на электрифицированные железные дороги, линейные железнодорожные предприятия, электрифицированный городской транспорт. Многие из них занимают руководящие должности.

Будущие профессии: специалист по эксплуатации и обслуживанию оборудования тяговых подстанций, специалист по обслуживанию контактной сети электрифицированных железных дорог, специалист технических отделов электрификации и электроснабжения.

Какие должности?

Теперь посмотрим, что можно предложить выпускнику ж/д техникума с квалификацией «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Кем работать такому человеку? Учитывайте, что на многие должности потребуется пройти медкомиссию, так как сфера транспорта — это вредное производство.

Итак, теперь о должностях. А точнее, сначала разделим на различные предприятия, службы. Как известно, есть железные дороги, а есть метрополитен. Это все одна сфера, одна отрасль. В метрополитене можно работать в электродепо с подвижным составом либо в цехе ремонта, либо в цехе эксплуатации.

профессия техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

На РЖД разделение идет не на цеха, а на структурные подразделения. Поэтому выбирайте заранее: в эксплуатацию или в ремонт. Если есть желание работать на заводе, то однозначно — ремонт.

  • эксплуатация: расшифровка лент, оператор ЭВМ, нарядчик, линейный оператор;
  • ремонт: слесарь, техник, дефектоскопист, осмотрщик, составитель вагонов.

В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важнейших мест занимает путевое хозяйство. Внедрение современных достижений науки и техники, передового опыта лучших путейских коллективов — залог развития и совершенствования сложного комплекса путевого хозяйства .Мощный и долговечный железнодорожный путь, высокоэффективная система его технического обслуживания, включающая надежный мониторинг состояния пути и систему информационного обеспечения путевого хозяйства, не могут качественно функционировать без профессионально подготовленных, знающих и думающих специалистов — бригадиров, мастеров, руководителей путейских предприятий.

Современный специалист-путеец должен в совершенстве знать и понимать суть процессов, происходящих в железнодорожном пути, закономерности и правила его технического обслуживания и ремонта. Дальнейшее развитие и укрепление отрасли непосредственно связано и зависит от уровня подготовки путейских кадров.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

  • на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев
  • на базе среднего (полного) общего образования — 2 года 10 месяцев

Форма обучения: очная и заочная

Приём на заочное отделение проводится на базе 11 классов, срок обучения увеличивается на 1 год относительно очной формы.

Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита выпускной квалификационной работы ( дипломный проект).

Квалификация: техник

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • геодезические работы при изысканиях;
  • строительство железных дорог;
  • эксплуатация железнодорожного пути;
  • технология обслуживания и строительства железнодорожного пути и сооружений;
  • средства диагностики железнодорожного пути и сооружений;
  • процессы управления первичными трудовыми коллективами;
  • первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы:

Техник должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:

Читайте также:  Что такое капитальное строительство в СНТ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Техник должен обладать профессиональными компетенциями по основным видам профессиональной деятельности:

Проведение геодезических работ при изысканиях по реконструкции, проектированию, строительству и эксплуатации железных дорог.

ПК 1.1. Выполнять различные виды геодезических съемок.

ПК 1.2. Обрабатывать материалы геодезических съемок.

ПК 1.3. Производить разбивку на местности элементов железнодорожного пути и искусственных сооружений для строительства железных дорог.

ПК 2.1. Участвовать в проектировании и строительстве железных дорог, зданий и сооружений.

ПК 2.2. Производить ремонт и строительство железнодорожного пути с использованием средств механизации.

ПК 2.3. Контролировать качество текущего содержания пути, ремонтных и строительных работ, организовывать их приемку.

ПК 2.4. Разрабатывать технологические процессы производства ремонтных работ железнодорожного пути и сооружений.

ПК 2.5. Обеспечивать соблюдение при строительстве, эксплуатации железных дорог требований охраны окружающей среды и промышленной безопасности, проводить обучение персонала на производственном участке.

Устройство, надзор и техническое состояние железнодорожного пути и искусственных сооружений.

ПК 3.1. Обеспечивать выполнение требований к основным элементам и конструкции земляного полотна, переездов, путевых и сигнальных знаков, верхнего строения пути.

ПК 3.2. Обеспечивать требования к искусственным сооружениям на железнодорожном транспорте.

ПК 3.3. Проводить контроль состояния рельсов, элементов пути и сооружений с использованием диагностического оборудования.

Участие в организации деятельности структурного подразделения.

ПК 4.1. Планировать работу структурного подразделения при технической эксплуатации, обслуживании и ремонте пути, искусственных сооружений.

ПК 4.2. Осуществлять руководство выполняемыми работами, вести отчетную и техническую документацию.

ПК 4.3. Проводить контроль качества выполняемых работ при технической эксплуатации, обслуживании, ремонте, строительстве пути и искусственных сооружений.

ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда на производственном участке, проводить профилактические мероприятия и обучение персонала.

ПК 4.5. Организовывать взаимодействие между структурными подразделениями организации.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Таблица 1).

Перечень профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках основной образовательной программы СПО

Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов Наименование профессий рабочих, должностей служащих
14668 Монтер пути
18401 Сигналист
15572 Оператор дефектоскопной тележки

Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве техника по организации строительства железных дорог, по выполнению работ по устройству, текущему содержанию и ремонту пути и других сооружений путевого хозяйства на предприятиях разных организационно-правовых форм, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

Основные виды деятельности техника:

производственно-технологическая – проведение геодезических работ при изысканиях, строительстве и эксплуатации пути; выявление расстройств пути и причин их возникновения; осуществление текущего содержания и ремонта железнодорожного пути в соответствии с требованиями нормативных документов, технологических процессов и техники безопасности; определение объемных и качественных показателей работы производственного участка и бригады;

организационно-управленческая — организация работы первичного производственного коллектива исполнителей при проведении строительно- монтажных работ, текущего содержания и ремонта пути с соблюдением требований безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды; планирование и организация производственных работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качества выполняемых работ по технической эксплуатации железнодорожного пути; участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке;

конструкторско-технологическая: работа с нормативными документами, проектной и технологической документацией, разработка рабочих технологических процессов на путевые работы.

Выпускник должен уметь:

Составлять график технологического процесса обслуживания и ремонта железнодорожного пути; использовать методы поиска и обнаружения неисправностей железнодорожного пути, анализировать причины их возникновения, определять меры по их предотвращению и устранению, определять меры по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного пути ; выполнять основные виды работ по строительству, текущему содержанию и ремонту пути в соответствии с требованиями технологических процессов; читать технические и строительные чертежи; выполнять чертежи по профилю специальности; оформлять проектно- конструкторскую, строительную, технологическую и другую техническую документацию в соответствии со СНиП, ГОСТ ЕСКД и ЕСТД; использовать основные положения стандартизации и сертификации в производственной деятельности; работать с геодезическими приборами; выполнять расчеты технико- экономических показателей деятельности предприятия и его структурных подразделений; вести учетно- отчетную документацию.

Выпускник должен знать:

Основные виды геодезических работ при изысканиях, проектировании и строительстве железнодорожного пути; устройство железнодорожных путей и требования по обеспечению его исправного состояния; виды и конструкцию искусственных сооружений; условия эксплуатации и содержания искусственных сооружений; технические условия и нормы содержания железнодорожного пути и искусственных сооружений; технические условия и нормы на строительство железнодорожного пути; основы эксплуатации, методы технической диагностики и обеспечение надежности работы железнодорожных путей; организацию и технологию работ по строительству, техническому обслуживанию, ремонту и реконструкции железнодорожного пути; конструкцию, технические характеристики, принцип действия путевых машин и механизмов, их использование при строительстве, ремонте и техническом обслуживании пути; основы гигиены и производственной санитарии; условия охраны окружающей среды; правила технической эксплуатации железных дорог и инструкции, регламентирующие безопасность движения; регламент действия работников, связанных с движением поездов в аварийных ситуациях; методику проектирования железных дорог; средства неразрушающего контроля рельсов и методы обнаружения дефектов элементов железнодорожного пути.

Выпускники в дальнейшем могут работать в должности:

  • бригадира по текущему содержанию пути;
  • мастера по текущему содержанию пути;
  • мастера по содержанию искусственных сооружений;
  • техника пути; мастера дефектоскопного цеха дистанции пути;
  • мастера по строительству железных дорог.

Возможности продолжения образования:

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности, подготовлен к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования (поступление в ВВУЗ по результатам экзаменов)

Читайте также:  Кто участвовав в молодой семье на строительство как это было

Обучение на Инженера по строительству железных дорог, мостов и тоннелей

Курсы

СНТА (Современная научно-технологическая академия) (СНТА)

Современная научно-технологическая академия много лет ведет переподготовку инженерных специалистов для многих предприятий страны по нескольким специализациям. Чтобы получить диплом установленного образца нужно пройти курсы переподготовки (от 3, 5 месяцев). Также проводятся курсы повышения квалификации.

Российский институт профессионального образования «ИПО»

Российский институт профессионального образования «ИПО» — проводит набор учащихся на получение специальности «Инженер» по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 9 900 рублей. Обучение в ИПО — это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов.

Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!

Российский университет транспорта (МИИТ)

Управление техническим состоянием железнодорожного пути (Вечерний факультет)

Уральский государственный университет путей сообщения

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (Институт заочного образования)

Электроснабжение железных дорог — СамГУПС Самарский государственный университет путей сообщения

Электрическая тяга (вождение поездов электровозами) является самой распространенной на железных дорогах России. Не смотря на то, что электрические магистрали составляют сегодня примерно треть от всей длины железных дорог, но по ним осуществляется около двух третей общего объёма перевозок.

Система электроснабжения тяги — комплекс устройств, с помощью которых к электровозу в каждой точке его движения подводится энергия.

В систему электроснабжения входят:

— контактная сеть, смонтированная над путями;​

— тяговые подстанции для преобразования и распределения поступающей от энергосистемы энергии;

— линии электропередач различного напряжения и назначения.​​​

Современная система управления электроснабжением выполняется автоматизированной и телемеханизированной, насыщенной электронной аппаратурой. Поэтому требования к квалификации инженеров, специализирующихся по системам электроснабжения очень высоки.

Ты будешь заниматься:

  • Эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом устройств электроснабжения магистральных железных дорог, промышленного транспорта;
  • Разработкой методов и средств повышения надежности и долговечности систем электроснабжения поездов;
  • Разработкой проектной и нормативно-технической документации;
  • Изготовлением, сборкой, испытанием новых образцов систем обеспечения движения поездов.

Твоя профессия:

Специалист по системам электроснабжения. Стоит отметить, что выпускники получают профессию инженера широкого профиля, способного работать как на железнодорожном транспорте, так и в других отраслях промышленности, связанных с электроснабжением.​

Рынок труда:

Девушки и юноши, получившие образование по данной специальности, с успехом работают на посту энергодиспетчера, управляя режимами работы системы электроснабжения. Выпускники могут также работать в проектных, конструкторских, научно-исследовательских организациях своего профиля. Инженеры, проявившие интерес к науке по избранной специальности, могут продолжить учебу в аспирантуре и статья учеными, преподавателями вузов и техникумов.

Источник ntimerabota.ru

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство: карьера и зарплаты после окончания программы СПО в ссузах России

Выпускники данной специальности работают монтерами пути, обходчиками пути и искусственных сооружений, операторами дефектоскопных тележек, техниками дистанций пути, бригадирами пути и дорожными мастерами.

По форме обучения 

На базе 

Уровень подготовки 

Ссузы 

close

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить

Ссуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.

Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.

Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.

Источник vuzopedia.ru

Учебные заведения по программе Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций

Существует три варианта поступления в Учебные заведения по программе Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, которые финансируются государством: победить в олимпиаде, сдать экзамены или пройти конкурсный отбор.

Байкало-Амурский институт железнодорожного транспорта Дальневосточного государственного университет
Забайкальский институт железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей с
Пермский институт железнодорожного транспорта Уральского государственного университета путей сообще
Челябинский институт путей сообщения Уральского государственного университета путей сообщения
Омский колледж транспортного строительства
Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко
Воронежский филиал Ростовского государственного университета путей сообщения
Красноярский институт железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей со
Московский колледж транспорта Российского университета транспорта (МИИТ)
Тихорецкий техникум железнодорожного транспорта Ростовского государственного университета путей соо
Сибирский колледж транспорта и строительства Иркутского государственного университета путей сообщен
Курганский институт железнодорожного транспорта Уральского государственного университета путей сооб
Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей со
Саратовский филиал Самарского государственного университета путей сообщения
Красноярский техникум железнодорожного транспорта
Кызылский транспортный техникум
Хабаровский техникум железнодорожного транспорта Дальневосточного государственного университета пут
Алапаевский индустриальный техникум
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта Петербургского государственного университе
Елецкий техникум железнодорожного транспорта Ростовского государственного университета путей сообще
Ухтинский техникум железнодорожного транспорта Петербургского государственного университета путей с
Колледж железнодорожного транспорта Уральского государственного университета путей сообщения
Вологодский техникум железнодорожного транспорта Петербургского государственного университета путей
Омский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщения»
Техникум Ростовского государственного университета путей сообщения
Узловский железнодорожный техникум — филиал Петербургского государственного университета путей сооб
Уфимский техникум железнодорожного транспорта
Уфимский институт путей сообщения Самарского государственного университета путей сообщения
Самарский колледж железнодорожного транспорта имени А.А. Буянова Самарского государственного универ
Казанский техникум железнодорожного транспорта Самарского государственного университета путей сообщ
Волгоградский техникум железнодорожного транспорта Ростовского государственного университета путей
ПГУПС. Великолукский техникум железнодорожного транспорта имени К.С. Заслонова
Алатырский техникум железнодорожного транспорта Самарского государственного университета путей сооб
Ижевский техникум железнодорожного транспорта Самарского государственного университета путей сообще
Ртищевский техникум железнодорожного транспорта Самарского государственного университета путей сооб
Новосибирский техникум железнодорожного транспорта Сибирского государственного университета путей с
Транспортный техникум им. Р.И. Брызгалова

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Источник oshkolah.ru
Рейтинг
Загрузка ...