Supreme commander как отменить строительство

В 2007-ом вышло много замечательных игр, ведь не только из-за группы «Ранетки» и блейзера многие хотят вернуть этот год. Mass Effect, Half-Life 2: Episode Two, The Witcher, Portal, S.T.A.L.K.E.R. и некоторые другие. Но мы поговорим о чуть менее хитовой, но достойной внимания и по сей день игре — Supreme Commander: Forged Alliance, которая является независимым дополнением к Supreme Commander и прямой наследницей Total Annihilation.

В SC:FA усовершенствован интерфейс, добавлены новые юниты и фракция Серафим (всего 4 фракции). Именно эта версия игры пользуется популярностью у фанатов, именно под эту версию написан удобный сервис «FAForever», и именно про эту версию я напишу.

В лобби можно указать специальный чит режим, для того, чтобы быстро потестить различные идеи. Таким образом можно сделать и командира каждой фракции (ЭОН, ОФЗ, Серафим, Кибран).

Игра называется «Верховный Главнокомандующий» … и не зря, ведь на старте у вас есть… только Верховый Главнокомандующий — ACU (Armored Command Unit), который и является мозгом вашей армии. Именно этот юнит является командным центром, штабом. Как вам угодно.

Supreme Commander. Настройки

У командира есть свой инженерный модуль, позволяющий размещать первые строения, пушка и неплохой запас здоровья (для ранней стадии игры), также ACU производит небольшое количество ресурсов и может быть улучшен. Но не спешите посылать его в гущу боя, будто он железный человек на максималках. Потеря данного юнита – есть поражение.

Если сравнивать масштаб карт и сражений в Supreme Commander и… Например, Star Craft, то последний покажется небольшой разборкой мафиози на фоне сражений регулярных армий. Весь бой в Старике можно сравнить с небольшой перестрелкой за одно из нескольких укреплений, которое не играет критичной роли в ходе всего боя.

В Суприме под вашим контролем может оказаться до полутора тысяч юнитов единовременно, при этом можно отметить широкий выбор различной техники, каждый вид которой необходим в различной ситуации. У командира в распоряжении есть наземные, воздушные и морские войска, каждые имеют свои особенности и различаются между фракциями. Грубо говоря, на каждый юнит в Суприме есть свой контр-юнит, поэтому успешная разведка и использование радаров зачастую позволяет уничтожить противника, даже если тот имеет больше подразделений чем вы, ведь ваш камень всегда выигрывает ножницы, а ваши ножницы всегда режут бумагу.

Т3 радар. Красный маленький радиус — омни сенсор, который видит всё и вся. Серый радиус — дальность стандартного радара, которые не видят стелс-юниты.

Естественно, строения фракций отличаются не только текстурой и моделькой. Например, у фракции Серафим – сильные щиты, у Кибран – продвинутые стелс-юниты. ОФЗ – Т3 турели. Эон – режим жертвы у инженеров. Также для нападения или же защиты можно использовать различные ракеты, стационарные артиллерийские установки или просто стационарные турели.

Еще стоит заметить, что в игре присутствуют экспериментальные подразделения, которые могут уничтожить сотни вражеских единиц, при правильном использовании. Я думаю, вы начинаете понимать, что если не учесть все возможности противника, то ваша смерть может оказаться неожиданной. Есть вероятность, что вы даже не сможете сразу понять, что убило командующего. Но в таких случаях всегда можно посмотреть реплей, понять, что случилось, и больше такого не допускать. У Наполеона такой возможности не было.

Как быстрее всего апнуть экономику с т2 до т3 уровня

Иногда приходится контролировать сотни, а иногда и тысячи юнитов в разных местах, макро-контроль выходит на первый план, но и микро никто не отменял, если у вас хватит скорости. Данная игра просчитывает каждый снаряд отдельно, поэтому бывают такие случаи, когда случайный самолёт залетает под выстрел наземных орудий, или случайный разведчик задевает стратегическую ракету, что вызывает её подрыв.

600 перехватчиков — это уже много, обычно не строят больше 200, каждая единица стоит массы, а данный самолёт ещё и потребляет энергию для поддержания персонального стелс-поля.

Думаю будет верным подметить, что в SC: FA неплохая детализация юнитов, но это сложно увидеть, если вы не разглядываете их специально. Ведь чаще всего ваши войска вы наблюдаете в максимальном отдалении, в виде специальных иконок, чтобы оценивать всю картину в целом. Удобный интерфейс, макросы, разделения экрана, шаблоны, зацикливание заводов и прочие мелочи делают Суприм очень приятной в управлении игрой, а также позволяют добиваться превосходного контроля над юнитами.

Экономика в Суприме заслуживает отдельного внимания. Противник, даже глупый бот, не будет штурмовать вашу армию в лоб, а попробует снести вам инфраструктуру, чтобы получить преимущество перед тем, как выдвинуть основные войска.

В игре присутствует два вида ресурсов: материя (или масса) и энергия. Энергия потребляется всем, что производит что-нибудь, также большие пушки требуют ее на зарядку. Установить генератор можно на любой ровной поверхности, за исключением углеводородной электростанции. Для ее постройки нужно найти специальную точку (картинка).

Масса же требуется для строительства всего и вся в игре, добывать массу можно в специальных месторождениях, либо конвертировать из энергии с неприятным коэффициентом. Постройка зданий в Суприме тратит набор ресурсов не единовременно, а постепенно, что позволяет начинать строить здания «в кредит». Тем более, хранилище ресурсов у вас ограничено, а застроить всю карту хранилищами вам не позволит противник. Конечно, если он желает победить.

Хранилища энергии умеют хорошо взрываться и разрушать соседние постройки. Т3 генератор обстроенный такими хранилищами — простая цель.

Всего в игре 3 технологических уровня развития, и 4-й, экспериментальный. Переход с уровня на уровень требует значительного расхода ресурсов, относительно того уровня, с которого вы грейдитесь. Экспериментальный раздел становится доступным на 3-ем техническом уровне развития. Каждый новый технологический уровень позволяет строить войска, которые могут одолеть в неравной схватке юнитов предыдущего уровня.

Читайте также:  Расчет пиломатериала для строительства крыши

В Supreme Commander число игроков может достигать 12 на одной карте, поэтому даже многие современные процессоры могут не осилить стандартной скорости хода игры. Чаще всего вы не ощутите фризов, просто игра снизит скорость боя для всех игроков. В далёком 2007 году компьютеры не имели современных скоростей, поэтому играть масштабные сражения было проблематично. Но вы всегда можете попросить у NASA пару суперкомпьютеров, чтобы поиграть с братом по локалке.

Для того, чтобы поиграть по мультиплееру в суприм — лучше всего установить FAForever. Его нужно установить поверх основной игры, которую можно купить в стиме (или спиратить). Данный сервис включает в себя отдельный воул, хранилище реплеев (да, каждый бой сохраняется), чатик, и лобби, в том числе и ладдер. В глобальных играх и ладдере вы можете заработать рейтинг (или успешно слить, даже в «-»). Для ладдера реализован отдельный рейтинг с рейтинговой таблицей.

Стоит отметить, что всех частях Supreme Commander, есть самостоятельные кампании, которые хороши для освоения основных механик. Задания в кампании не сложные, но требуют некоторого времени.

Если вы любите стратегии, то советую попробовать поиграть в эту игру и не пугаться разнообразия юнитов, они все вам пригодятся (почти все).

Если будет интересно, могу написать подобную статью, например, по Космическим Рейнджерам или Периметру.

Спасибо Liga за помощь в правке текста.

Клепаешь дальнобольную арту, которая хреначит на все карту и нагибаешь глупых врагов в компании.

P.S. Достя Rest in Peace

На самой популярной карте в мультиплеере та же тактика) проблема лишь в том, что в тебя тоже стреляет эта артиллерия

А потом — ЗАМЕЧЕН ПУСК СТРАТЕГИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ! И все это на 15-20 минуте игры :3

арта стоит примерно, как 3 простых экспы, если противник не отстаёт по экономике, то он не позволит построить Т3 арту.

Хотеть про Космических Рейнджеров.

Одна из любимых игр. :3

Опечатка в названии игры в заголовке.

Спасибо, до компа доберусь — исправлю.

Не смогу уже отредактировать без администрации (либо я просто не нашёл кнопочку). Вчера ночью не увидел.

Очень хорошо вдохновил на игру.

Как раз буквально пару часов назад в STEAM на очередной распродаже приобрел Supreme Commander Gold Edition и Warhammer 40,000: Dawn of War — Master Collection. все думал с чего бы лучше начать. и тут твое мнение. Вопрос отпал сам собой.

В общем благодарствую! Теперь, когда все дилеммы получили решение, спать буду 100% крепко м сладко. Аве тебе!

p.s.: таки да, я наконец решился наверстывать упущенное в жанре стратегий. как в реальном времени, так и пошаговых (Eador, Герои, Цивилизация. ).

Dawn of War надо морально себя подготовить)))Почитать статью с историей данного мира на SG, например)Так вообще хорошо игра зайдёт, будешь понимать что к чему и въезжать в тонкости компании(да-да, там вполне интересный сингл).

The Witcher была хитовой?
-_-

Да была, 700 тысяч проданных копий — это тебе не хер собачий.

Я так и не понял чем она опередили свое время?

Интерфейс, разделение экрана, удобный контроль над юнитами, куча настраиваемых кнопочек, зум (назовите мне ртс, в которой есть такой комфортный зум, не считаю пленетари анигилейшион, которая во многом похожа на суприм и тотал анигилейшион). Радар, не помню, чтобы в играх часто использовался радар, либо он реализован убого.

Отдельно можно говорить про физику каждого снаряда. вы можете отмикрить почти от любого выстрела. Если взять тот же Варкрафт, то стрела в любом случае попадает в вас, если она была выпущена.

я написал только то, что приходит в голову сразу.
да и игра требовательная к железу (процессору).

Давай про Периметр, может после статьи у меня хватит духу в него наконец поиграть.

Да это просто таур дефенс, забей.

В свое время несколько сотен часов в каждую из трёх частей провел, игры действительно круты.А фразу про спиратить лучше сотри — здесь это не принято. Лучше напиши, что сейчас все части в Стиме со скидкой 80% и стоят по 49 рублей.

Пожалуй, самая идеологически крутая RTS что я когда-либо видел. Тысячи юнитов! Ядерное оружие! Потребность в разведке, в радарах разных видов и логистика на огромнейших картах! Все это делает эту игру без шуток просто впечатляющей.

Игра, эпичность которой кроется не в том, что она старается нагнетать эпичность, а просто тем, что просто и обыденно происходит на экране.

(Молча поднял плакат с надписью TOTAL ANNIHILATION)

Спасибо. С компа буду — исправлю.

У меня остался диск с игрой, но я практически не играл в неё. Как оказалось, ключ с диска не только активируется в Steam — тебе еще и Forged Alliance бесплатно выдают.

ого, не знал. Я раньше у друга брал поиграть диск, потом научился пользоваться торрентами^_^ Сейчас у меня тоже в стиме лицензия, давно уже покупал, не мог не купить, как и спейс рейнджеры

О, спасибо за инфу. Попробую протестить этот способ вечером.

А как насчёт «Dune — The Battle for Arrakis»?

Дюну опередила Herzog Zwei для той же MegaDrive https://ru.wikipedia.org/wiki/Herzog_Zwei

Увидел статью, пока ждал игроков в лобби фафа) Игра реально отличная. И ещё, в статье написано, что на одной карте может быть до 12 игроков, но есть модификации карт, позволяющий играть до 16 игроков.
Но у неё 2 существенных минуса, первый это проблемы с коннектом, у вас может оборваться связь с кем то из игроков и кому то из вас (а иногда и обоим) приходится выходить из игры, чтоб другие продолжили, и ладно когда это происходит на первых минутах, но бывает что и на 20, 30 и даже 40 минуте, тогда уже выход одного может означать поражение всей команды
Второй минус это фризы, на поздней стадии игра может начать тормозить, точнее она будет сбавлять скорость игры, а играть на отрицательной скорости (-1,-2 и т.п.) это сильно раздражает, одна катка может затянуться на многие часы реального времени.

Читайте также:  Способы строительства частного дома

Если игру не затягивать, то 5х5 не тормозит. Но есть карты, где хорошая экономика — лучший способ выиграть.

Как испортить неплохой материал — вставить в конце картинку с mlp, которая никак не сочетается с самим материалом.

Это Достя! ток понифицированная.(я хоть и смотрел часть мультика, но я скорее отрицательно к пони отношусь. я так и не смог найти нормальный арт Дости)

Я вот только не понимаю зачем они вторую часть превратили в какую-то дженерик стратегию? То есть, я прекрасно помню как мой тогдашний комп начинал захлебываться от сотен юнитов, но ведь резать под ноль масштаб, оказуаливать геймплей и кастрировать уникальные механики — это худшее, что можно придумать для сиквела

я думаю, у второй части был потенциал, но позже вышел Стар Крафт 2 и в Суприме остались лишь фанаты. Второй Суприм был бы проще и интересней для новой аудитории.

Не могу с вами согласиться. Дроп войск в тылы врага — это одна из эффективных тактик, особенно любят дропать ранние т3 юниты, чтобы ломать экономику. 200 истребителей это много, обычно на такой стадии воздух уже выигран и поднимать их в воздух не имеет смысла, либо они всегда лежат под рукой на кнопочке быстрого доступа.
Суприм требователен к игроку, если играть с хорошим соперником. В такие моменты идёт борьба за каждый мекс, за каждую небольшую победу, хорошие игроки успевают даже инженерами микрить, чтобы т1 бомбардировщики промахивались.
Посылать 100 танков за смерть — это расточительство и подарок врагу, после юнитов остаётся реклейм, который можно снова пустить на ресурсы.
Эксперементалки стоят дорого, да и т3 юниты хорошо их убивают, те же персивали имеют альфу в 1.7к и 7.2к хп.
При всей своей масштабности в суприме очень много мелочей, которые влияют на развитие событий, поэтому сильные игроки успевают и макрить и микрить и экономику грейдить. У каждого игрока обычно есть свой кей-билд.

сделать транспортники и перебросить пехоту в тыл к врагу это кайф, но, когда у тебя 200 истребителей, ты уже не станешь на такие мелочи отвлекаться

Вот поэтому в супкоме есть функционал автоматической переброски транспортниками построенных войск и очереди команд. В этом вся суть.

За что люблю эту игру, 200 истребителей не панацея от полного проигрыша. Достаточно иметь свою пачку истребителей, штук 100 и несколько отвлекающих пачек штурмовиков/бомберов. Делаем ложную атаку, подкрепленную истребителями. Противник в 90% случаев кидает туда весь свой аир и ты в это время спокойно снайпишь кома или делаешь дроп на экономику.

И это я не беру специфические тактики с несколькими игроками. У меня недавно был момент, когда ловили вражеского кома на дуалгапе. Он сидел в воде, ложный снайп был т2 торпедниками. Естественно, товарищ видел, что к нему летит и вышел на сушу, где его неожиданно встретил кибранский ком с телепортом и вкачанным лазером.

А как же Planetary Annihilation? Его потомок.

Играл в пленетари, эта игра сохраняет многие фишки суприма, но при это имеет свой уникальный дизайн и свои новые фишки (планетарная механика, например). Мне кажется оно больше для игры с друзьями или ботами, для мультиплеера маловато динамичности (скажите это стелларису, ага), да и баланс спорный. Если сидеть на одной планете с врагом, можно спамить инферно, которые сжигают всё на своём пути.
Да, мысль написать про пленетари — хорошая, игра приятная.

Только на днях купил, опять таки лишь недавно о ней услышав. Чет обошла эта серия меня стороной в свое время.

Источник: dtf.ru

Controls

The Supreme Commander user interface is quite extensive. This list contain only commands from an unmodified latest offical patch release.

The game does not support reassigning keys or commands.

This reference lists Keyboard and Mouse commands separately, divided and ordered by function.

Contents

Keyboard Commands [ ]

The designers have tried to assign keys «mnemonically», where the letter is the beginning of the command. Unfortunately some letters would be overused, so the second letter, or a «similar» letter, is used instead. It is the letter that is entered, not the position of the key, so for non-US keyboards there may be some missing characters and a shortcut may be needed, (i.e. must use AltGR-8 for «[» ).

In-game you can find most of these by pressing F12.

Basic Unit Commands [ ]

The same command can work slightly differently depending on the unit, especially stationary or mobile units. Most commands require a left-click where/on what the action is to be performed.

Remember commands can be queued using Shift-left-click when selecting target/destination.

Most units Only applicable to few units
Key Command Additional notes
S Stop All: Stop motion. Clears all way points. Clears build queues
M Move Mobile units: Move. Factories: Set rally point (Built units move to)
A Attack Fire and follow until enemy dead
P Patrol Mobile units: Patrol. Factories: Built units made go on patrol.
I Guard/Assist Engineers: Keep unit at full health. Mobile units: Follow and fire on attackers of unit. Factories (assisting other factories): Build same units
Z Unit Pause Engineer/Factories: Pause building or upgrading.
Ctrl-K Suicide All: Self-destruct! (Other units standing too close may be damaged, friend or foe)
R Repair Engineer/ACU/SCU
E Reclaim Engineer/ACU/SCU: Get the mass/energy from tree, stone etc. Can recycle material from own units, too.
C Capture Engineer/ACU/SCU: Make enemy unit your own
B Build Engineers/ACU/SCU and factories: Enters special keyboard entry mode. See table below. Leave with ESC key.
D Dive Submarines: Toggles their state — surfaced or submerged. (If multiple selected they will all change to opposite state, not become same state)
F Ferry Transport: Sets the putdown point (See Ferry)
U Transport Transport: Load a unit or Unload unit at point, stop there. Air Stage Station: Move parked units.
L Launch Tac.Miss. Tactical Missile Launchers (stationary unit, some ships, and some ACUs): Fire one missile (must be built)
N Nuke Strategic Launcher and nuclear sub: Fire one nuclear missile (must be built)
[ Toggle Fire state Attacknonagressive» state means the Attack command does not work.
Читайте также:  Проект дома для самостоятельного строительства

Build mode [ ]

The B key enters a special keyboard entry mode — Build mode. End build mode with ESC.

The specific list varies with the building unit (Engineer/ACU, Factory) and the faction. The command keys are shown in the UI menu on the menu items. Some examples

Hotkeys from the manual

Engineer/ACU Factory For all
Letter Mnemonic? Typical units
E Extractor Mass extractor (all levels)
P Power Power generator (all levels)
D Defense Point defense towers
N Anti Air Air defense towers
R Artillery
L Land Factory
A Air Factory
S Sea Factory
W Wall
* list incomplete
E Engineer (all levels)
S Spy or Scout The fast recon unit
F Fighter/Frigate
T Transport Air transport unit
U Upgrade Also valid for stationary units that can upgrade
1 .. 4 Switch to tech level
ESC Exit build mode (or click the label on the screen)

Forged alliance hotkeys

Display commands [ ]

(arrow keys) Move view point
W Zoom out (Wider)
Shift-W Zoom out (Wider) large amount
Q Zoom in (no mnemonic, but it is adjacent)
Shift-Q Zoom in large amount
Shift-TAB Remember this viewpoint (add to list)
TAB View remembered viewpoint (cycle through list)
Ctrl-TAB Remove this viewpoint (from list, use immediatly after TAB)
V View everything (max zoom out)
* list incomplete

Display overlays (and minor windows) commands [ ]

Ctrl-W Toggle Military Overlay
Ctrl-E Toggle Defense (area reachable by firepower) Overlay
Ctrl-R Toggle Economy (Resource usage) Overlay
Ctrl-T Toggle Intelligence (Radar coverage) Overlay
F1 Toggle Objectives
F2 Toggle Score
F3 Toggle Transmission log
F4 Toggle Diplomacy Menu
F11 Toggle Conectivity (Ping times)
Alt-L Toggles Life Bars
Ctrl-Alt-F1 Hide/Show the UI (for taking clean screen shot with Ctrl-F)

Rearranging display [ ]

ALT-up/down-arrow Cycle between different layouts
INSERT Rotate camera left
DELETE Rotate camera right
HOME Split screen on
END Split screen off
Spacebar Change angle and view of camera

Miscellaneous [ ]

Ctrl-F Take screen shot (Saved as file SCFrame_.bmp)
F12 Show most of the keyboard commands. (Pauses the game)
* list incomplete

Mouse commands [ ]

«Left to select, Right to Command» is the idea from the manual and tutorials in the game. There are exceptions. Mouse commands are very context sensitive — what you currently have selected, what command you issued via the menu or keyboard, and what you are pointing at. Left-click on a menu item will not change the select

A right-click on its own, will do the default command for that unit on that target, typically Attack for an enemy and something (relatively) usefull for a friendly unit. (Some commands are only available through right-click?) If you have used a keyboard command or a menu command then you have to left- click on the location or target you wish to apply this to.

Mouse movement (mouse over) [ ]

Action: Result:
(Nothing pressed) Just move the mouse. You get brief info on units you mouse over. For stationary units shows action radius.
. If you reach the screen edges, map scrolls (adjustable in Options)
SPACE-bar held down, zoom level is «close enough» Shift the camera viewpoint. (The camera «jumps backwards» if you are positioning it «in front» of a mountain.) (You can set and release a viewpoint with Ctrl-V)

Left-click [ ]

Action: Result: Action: Result:
No command Nothing selected Click on ground Does nothing
Select Patrol (or related option), then Shift click to mark waypoints. Waypoints Marked Click on Unit Unit is selected
Click on ground and hold, then drag across desired units. Units selected Click on ground Units are deselected
Click on option Navigate through the menu Click on a unit (after you already select one). Units deselected, new unit selected.
Active command (Move, Patrol, Build . ) Units Commanded Click on Ground or Unit (appropiate for command) Units immediately do the command

Right-click [ ]

placeholder

Shift-left-click [ ]

Just holding the shift key down, will show all patrol and active destinations on the main display.

Action: Result:
Without an active command. Click on unselected unit This unit is added to existing list of select units. (See Select Group Adjustment)
Active command (Move, Patrol, Build . ), Click anywhere (ground, other unit) The command is queued for the selected units.

Ctrl-right-click [ ]

set with Right-held-left-click (described below))

Alt-right-click [ ]

Selected units move/attack towards the point you order them to,

and they will open fire to any enemy forces in their weapon range

Left-click, while right-held-down [ ]

the desired formation, release the right mouse button.

Drag-left [ ]

  • If one unit is a mobile (non-engineer) unit, then only mobile (non-engineer) units will be selected
  • Otherwise if one unit is an engineer unit, only engineer units will be selected
  • Otherwise stationary units will be selected.

Shift-drag-left [ ]

Will select ALL units in the box. If you have other selected units these will remain, ie. the box units are added the the selected units.

Select group adjustment [ ]

  • Left-click on a unit in this menu area, deselects the other units, leaving this unit type selected.
  • Right-click on a unit in this menu area, removes this unit type from the selection, leaving all others selected.

Xbox 360 controls [ ]

Since the Xbox 360 functions without a mouse and keyboard, but instead with a controller, the controls needed to be streamlined and adapted to this tool. Below is a table outlining the various controls.

Источник: supcom.fandom.com

Рейтинг
Загрузка ...