Бескаркасные арочные ангары относятся к объектам некапитального строительства, т.к. не имеют заглубленного фундамента и в большинстве случаев устанавливаются на ленточный фундамент (40Х45 см) и считаются сборно-разборными. Благодаря этому не требуется получение разрешения на строительство, и регистрация данного здания происходит в упрощенном порядке по сравнению с капитальными зданиями.
Документы, которые получает заказчик по окончанию строительства:
2.Проект (разделы КМ и КЖ) выполненный проектной организацией, состоящей в СРО.
Источник: yarangar.ru
Документация о закупке
Ангарная секция предназначена для выполнения периодических форм технического обслуживания (формы A-check, C-check, 6Year-check, 12year-check, D-check) и ремонта (замена стоек шасси, двигателей, устранение сложных дефектов, подкраска ВС) дальнемагистральных ВС типа Boeing 777-300ER, Boeing 787-9, Аirbus 330-200/300, Airbus 320F.
С чего начинается строительство?
Размеры ангарной секции комплекса принять из условия одновременного размещения одного ВС типа Boeing 777-300ER, Boeing 787-9: 80*90 м. в чистоте (уточнить преоктом). Предусмотреть площади и объемы для открывания ангарных ворот.
Ориентировочная площадь ангарной секции: 7200,0 кв.м. Площадь уточняется проектом.
Предполагаемое количество персонала в ангаре в смену – 75 чел. (максимально) (уточняется в процессе подготовки частных технчиеских заданий).
- ремонтная зона цеха спецтранспорта для технического обслуживания и ремонта 70 единиц автотранспорта специального и общего назначения.
- участок по ремонту и обслуживанию средств наземного обслуживания (СНО) ВС, для которого предусматриваются наличие закрытых помещений и открытых площадок для технического обслуживания СНО и их хранение, служебных и бытовых помещений персонала.
- участок технического обслуживания и ремонта передвижных источников электропитания ВС, ремонта самолетных подогревателей и СНО зарубежного производства.
- Источник финансирования
строительства
- Стадийность проектирования
Проектно-сметная документация на внеплощадочные инженерные сети разрабатывается в одну стадию: «Рабочий проект».
Состав проектно-сметной документации принимается в соответствии с ГК РФ, действующими СНиП и иной нормативной документацией.
- Исходно-разрешительная
документация
- получение в органах местного самоуправления разрешения на разработку градостроительной документации и/или градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ);
- проведение инженерных изысканий для строительства ангара в объеме требований Градостроительного кодекса РФ (далее ГК РФ);
- подготовка и утверждение у Заказчика технических заданий для разработки предпроектной, проектной и технической документации;
- до начала разработки проектно-сметной документации подготовка и утверждение Заказчиком частных технических заданий на каждый раздел проектной документации;
- разработка, согласование, утверждение градостроительной документации;
- разработка, согласование и утверждение в соответствующих инстанциях специальных технических условий для проектирования и строительства ангара;
- получение технических условий в соответствующих организациях, корректировка (оптимизация) существующих;
- проведение инженерных изысканий для строительства внеплощадочных инженерных сетей и сооружений в объеме требований Градостроительного кодекса РФ (далее ГК РФ);
Этапы сборки здания-ангара.Металлоконструкции. 3D моделирование.Строительство каркасных зданий
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТНЫМ РЕШЕНИЯМ
- Градостроительные решения Генеральный план, благоустройство, озеленение, организация рельефа, обеспеченность автостоянками.
- Архитектурно-планировочные решения. Наружная отделка фасадов Внутренняя отделка помещений
Архитектурно-планировочные решения определить проектом в соответствии с требованиями действующих норм и правил и согласовать с ОАО «Аэрофлот».
Ангар состоит из секции для технического обслуживания, секции для размещения персонала и производственной секции для ТОиР спецтраснпорта, Главная часть представляет собой прямоугольный объём, образуемый однопролетной ангарной секцией, расположенной вдоль предангарной площади, с воротами, обращёнными к перрону. К северной стороне ангара примыкает секция, в которой размещены производственные, складские, технические, административно-бытовые помещения.
Большая часть производственных и административных помещений имеет естественное освещение.
Основные точки зрительного восприятия расположены на предангарной площади, к которой обращён фасад ангарной секций с раздвижными воротами.
Предангарная площадь предназначена для установки самолетов перед вводом их в ангар.
Самолеты вводят в ангар через ворота высотой не менее 23,0 м в свету, расположенные по длинной стороне ангарной части. В полотнищах ангарных ворот предусмотрены ворота (4,5 х 4,5 м в свету) для проезда спецавтотранспорта и калитки (1,0 х 2,1 м) для прохода персонала.
Цветовое и эстетическое оформление должно быть согласовано с ОАО «Аэрофлот» в процессе рабочего проектирования.
- Конструктивные решения, изделия и материалы несущих и ограждающих конструкций
Пространственную устойчивость каркаса в продольном и поперечном направлениях обеспечивается вертикальными и горизонтальными связями по колоннам и фермам покрытия.
Предусмотреть мероприятия по защите конструкций здания от прогрессирующего обрушения при чрезвычайных ситуациях, в т.ч. при пожаре.
Строительные конструкции ангара — не ниже II степени огнестойкости.
Ввод и вывод ВС из ангара осуществляется через независимые двухсекционные ангарные ворота открывающие весь ангарный проем с восточной стороны здания. Высота проема ворот ангара должна обеспечивать безопасную буксировку в ангар самолетов типа Boeing-777 и быть не менее 23 м. При этом должны учитываться требования по ограничению высоты препятствий в районе аэропорта в соответствии с НГЭА-92 раздел 3.2 — ограничение и учет препятствий и СНиП 2-05-08-85. Тип ворот (откатные или подъемные) определяет проектировщик. С западной стороны здания предусмотреть устройство ворот для выезда (заезда) тягача при постановке самолета в ангар носовой частью к западной стене ангара. Ворота должны иметь дублирующий механизм ручного открывания.
Наружные стены ангара — «Сэндвич»-панели с утеплителем из негорючих минераловатных полужестких плит.
Кровля — плоская рулонная из Филизола по минераловатному утеплителю с организованным внутренним водостоком либо сэндвич-панели..
Цоколь здания –по системе «вентилируемый фасад». Фасадную систему согласовать с заказчиком в процессе проектирования.
Витражи и оконные блоки — металло-пластиковые с заполнением двухкамерным стеклопакетом. Внутренние перегородки — кирпичные и гипсокартонные.
В верхней части стен и ворот ангара предусмотреть установку светопроницаемых секций стеновых панелей для обеспечения естественного дневного освещения Площадь светопроницаемых секций боковых стен ангара, кроме северной — не менее 10%.. Фактическая площадь светопрозрачных секций должна быть согласована с Заказчиком при разработке проекта с учетом оптимизации стоимости строительства объекта.
Проектом предусмотреть равнопрочное покрытие из монолитного железобетона с применением бесшовного антискользящего покрытия (наливной пол) с учетом максимальной нагрузки от ВС исходя из предполагаемой схемы заруливания и расстановки ВС в ангаре. Толщину покрытия и конструкцию оснований определить проектом и обосновать расчетом. Расчетное значение нормативной нагрузки на основную опору самолета принять на 20% больше, чем для пустого ВС расчетного типа.
Покрытие пола ангара предусмотреть с уклоном 1:200 в сторону ворот ангара, для обеспечения сбора использованной при мойке самолетов воды и растворов.
Покрытие должно быть стойким к воздействию ГСМ и спецжидкостей, к механическим повреждениям и истиранию, не должны образовывать пыль и статическое напряжение, не давать бликов, предпочтительно светлого тона.
В конструкции пола основной площади ангара предусмотреть устройство коммуникационных тоннелей каналов для обеспечения разводки электрокабелей и трубопроводов технологических систем обеспечивающих процессы ТО самолетов.
Предусмотреть установку в полу колодцев для прокладки в них точек подключения к разъемам технологических систем. Закладные элементы каналов разместить вне верхнего слоя искусственных покрытий. Расположение колодцев для технологических систем и их номенклатура согласовывается с Заказчиком на этапе предпроектной проработки.
Секция для размещения персонала и обеспечения производства работ на воздушных судах. Секция 6-этажная, 6-й этаж – технический. Размеры в плане 90 м х 18,0 м). Высота 1-го этажа не менее 6 м, высота 2-5-го этажей не более 3 м. Каркас принять рамной конструкцией, как в поперечном, так и в продольном направлениях. ТЭПы и конструктивные решения уточняются проектом.
- кладовую расходного крепежа, расходных деталей и материалов;
- участок ТО колес и тормозов В-777 для подготовки к навеске на ВС и транспортировке в ремонт опор шасси и агрегатов шасси;
- место хранения средств аварийной эвакуации самолетов;
- помещение инструментально-раздаточной кладовой;
- помещение дежурного электрика;
- помещение для хранения средств малой механизации, необходимых при ТО ВС;
- служебные помещения для оформления технической документации.
Необходимость разработки раздела «Специальные вспомогательные сооружения и устройства — СВСиУ для строительства в стесненных условиях» определить проектом.
- Участок испытаний гидравлических подъемников (занимает все 4 этажа здания, особые требования к фундаменту гидропресса).
- участок техническое обслуживание (ТО) и текущего ремонта (ТР) бензинового, дизельного и электрического транспорта;
- ТО и ТР установок и спецоборудования,
- ТО и ТР топливной аппаратуры;
- ТО и ТР водил;
- участок диагностики;
- участок агрегатный;
- участок механический и жестяно-сварочный;
- участки по ТО и зарядке аккумуляторных батарей (электролитную, дистилляторную, зарядную);
- участок мойки;
- участок покраски;
- компрессорную.
- кладовую масел, спецжидкостей;
- кладовую резино-технических изделий;
- кладовую запчастей;
- кладовую оснастки;
- кладовую ЗИП.
- Технологические решения и оборудование
Доступ к высокорасположенным частям самолетов, особенно к рабочим зонам на хвостовом оперении, производится с помощью кранов многопролетных подвесных электрических с платформой на телескопической колонне грузоподъемностью 500 кг.
Питание бортовой сети самолетов электрическим током напряжением 200/115 В, частотой 400 Гц осуществляется централизовано из агрегатной от источников питания (преобразователей частоты), расположенных в пристройке к ангару, от которых ток подводится в технологические колодцы, расположенные в полу ангара в непосредственной близости от самолетных разъемов аэродромного питания. Мощность на выходе ШРАП не менее 200kWA. Или 2х100 kWA.
Питание технологического и осветительного оборудования электрическим током напряжением 380/220 В, частотой 50 Гц, производится от разъемов, расположенных также в технологических колодцах.
Электропитание самолетов и оборудования постоянным током 28В предусмотрено от передвижных агрегатов электропитания, которые подключаются к разъемам 380 В, расположенным в технологических колодцах.
Для обеспечения работы пневмоинструмента в ангаре предусмотрена централизованная система подачи сжатого воздуха от компрессорной станции до технологических колодцев, трубопроводы которой прокладываются вместе с электрическими кабелями в полупроходных каналах.
- очистных сооружений;
- компрессорной;
- насосной станции пожаротушения с резервуаром для воды ёмкостью 500 куб.м.;
- мойку для автомобильной и специальной техники ОАО «Аэрофлот»,
- стоянку для трех буксировочных тягачей.
- три кран-балки на 2 тс и одну кран-балку на 5 тс.
- Требования к технологии управления производством и организации условий охраны труда рабочих и служащих
- Инженерные системы здания
Предусмотреть устройство приборов учета
Отопление, вентиляция, кондиционирование.
Выбор источника теплоснабжения, точки и способа присоединения к источнику, способа прокладки проектируемой теплосети определить проектом в соответствии с СНиП 41-01-2003 на основании технических условий. Обеспечить дополнительную систему подачи теплого воздуха в ангар при открытии ворот в зимнее время года!
Присоединение систем теплоснабжения здания к теплосети производится в индивидуальных тепловых пунктах.
Предусмотреть системы вентиляции и кондиционирования производственных и служебных помещений в соответствии со СНиП 41-01-2003.
Водоснабжение, водоотведение, пожаротушение.
Расчетные расходы воды на хозяйственно-питьевые, производственные нужды и на наружное пожаротушение определить проектом в соответствии со СНиП 2.04.01-85. Системы запроектировать в соответствии с техническими условиями ОАО «МАШ».
Наружное пожаротушение предусмотреть из пожарных гидрантов, устанавливаемых на проектируемой кольцевой внутриплощадочной сети водопровода.
В ангаре предусмотреть пенное пожаротушение самолета и охлаждение конструкций ангара роботизированными самонаводящимися стволами.
Хранение запаса воды для систем автоматического пожаротушения предусмотреть в пожарном резервуаре. Для подачи воды из резервуара к установкам автоматического пожаротушения проектируется насосная станция пожаротушения.
Резервуар и насосную станцию автоматического пожаротушения расположить в проектируемой пристройке к ангару. Обеспечить мероприятия, исключающие замерзание воды.
Ввод в здание через водомерный узел.
Бытовые стоки от пристройки ангара отводятся в проектируемую внутриплощадочную сеть канализации и далее сбрасываются в канализационную сеть аэропорта.
Выполнить расчет расхода производственных стоков от мойки пола и обслуживания поломоечных машин в ангаре. Сток периодический. Мойка полов осуществляться 1 раз в неделю.
Производственные стоки от мойки полов содержат в своем составе взвешенные вещества и нефтепродукты, превышающие ПДК. Предусмотреть локальные очистные сооружения локальной очистки на выпусках производственной канализации с учетом пескоотделителя и нефтеотделителя.
Очистку стоков предусмотреть в отдельно стоящем здании очистных сооружений.
Проектом предусмотреть систему внутренних водостоков для отвода дождевых и талых вод с кровли ангара и пристройки.
На кровле предусмотреть водосточные воронки с электрообогревом.
Электроснабжение.
Проект электроснабжения выполнить в соответствии с нормами СНиП, ПУЭ. Выполнить расчет нагрузок Электроснабжение осуществить от ТП, расположенной в непосредственной близости к ангару.
Электрические нагрузки ангарного комплекса по степени надежности электроснабжения относятся в основном ко II категории.
К I категории надежности относятся технологические нагрузки, системы пожаротушения, пожарная и охранная сигнализация, освещение, компьютерная сеть, системы автоматизации и диспетчеризации.
Для потребителей I категории предусмотреть устройство автоматического переключения основного питания на резервное (ТАВР). Для потребителей 1 категории предусмотреть установку ДГУ, ИБП (количество и мощность определить проектом)
Для потребителей II категории предусмотреть автоматические теристорные секционные выключатели, позволяющие при нарушении электроснабжения переключить электропитание с одного источника на другой.
Для ввода и распределения электроэнергии предусмотреть главные распределительные щиты — ГРЩ. От ГРЩ запитать распределительные щиты (ЩР), которые расположить в непосредственной близости от электроприемников.
Питание электроприемников выполнить на напряжении 380/220В с системой заземления TN-S, в которой нулевой защитный (PE) и нулевой рабочий (N) проводники.
Для слаботочных систем зданий предусмотреть индивидуальные источники бесперебойного питания (ИБП) по необходимости.
Предусмотреть следующие виды освещения: рабочее (общее и ремонтное), аварийное (освещение безопасности и эвакуационное), светоограждение здания.
Молниезащиту здания и сооружений разработать на основании «Инструкции по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций» СО 153-34.21.122-2003 и «Инструкции по устройству молниезащиты зданий, сооружений» РД 34.21.122-87.
Разработать проектную документацию по системам пожарной сигнализации, СКУД, видеонаблюдения.
Здание ангара должно быть обеспечено IT-системами связи и информации, компьютеризации, громкой связи в т.ч. подключение к Интернету и видеонаблюдения.
Разработать проектную документацию на систему диспетчеризации. Систему увязать с существующими и планируемыми сетями диспетчеризации ОАО «Аэрофлот»
- Наружные инженерные сети (с выделением участков городских сетей)
Теплоснабжение, водоснабжение, канализование осуществить от инженерных сетей ОАО «МАШ». При необходимости, предложить альтернативные решения по инженерному снабжению объектов с учетом оптимизации стоимости строительства. Электроснабжение осуществить от ПС, расположенных в секторе а/п Шереметьево, при условии получения технических условий в МОЭСК.
Источник: rykovodstvo.ru
Техническое задание
We faced problems while connecting to the server or receiving data from the server. Please wait for a few seconds and try again.
If the problem persists, then check your internet connectivity. If all other sites open fine, then please contact the administrator of this website with the following information.
TextStatus: undefined
HTTP Error: undefined
Источник: angar116.ru
Построить ангар из металлоконструкций
Группа компаний «СМК» — один из лидеров Северо-Западного региона в направлении строительства ангаров из металлоконструкций. Большой опыт профессиональной деятельности в сочетании с привлекательными условиями сотрудничества делает наше предложение одним из лучших в регионе. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и квалификацией, чтобы в минимальные сроки построить ангар из металлоконструкций любого уровня сложности. Наличие большого парка спецтехники и собственных производственных мощностей по изготовлению металлических элементов каркаса, позволяют нам задавать высокие стандарты качества на отечественном рынке строительных услуг.
Прежде чем купить ангар (качественный, надежный и по приемлемой цене), предлагаем вам ознакомиться со следующей информацией:
- Материалы используемые при строительстве утепленных и холодных ангаров
- Этапы строительства быстровозводимых ангаров
- Типовой и индивидуальный проекты: какой выбрать
- Фундамент под ангар из металлоконструкций
- Цены на строительство ангаров
- Предложение ГК СМК (+ видео о строительстве каркасного складского комплекса)
Основу ангара из металлоконструкций составляет каркас. Каркасная технология возведения ангаров предполагает использование двух различных материалов в качестве обшивки:
- Оцинкованный профлист, который имеет высокую теплопроводность и не способен качественно изолировать помещение от температурного воздействия окружающей среды.
- Сэндвич-панели, которые характеризуются низкой теплопроводностью и надежной изоляцией внутреннего пространства ангара от температурных колебаний на улице.
Первый тип ангаров предназначен для эксплуатации на протяжении теплого периода года, когда среднесуточная температура не опускается ниже значений, установленных для хранения того или иного вида продукции. Ангары с обшивкой из сэндвич-панелей ориентированы для эксплуатации на протяжении всего года, независимо от температуры окружающего воздуха. Строительство по каркасной технологии относится к быстровозводимым способам.
Холодные ангары
Металлический каркас строения холодного типа обшивается стальными листами (оцинкованными) с профилированием. Подобный тип объектов характеризуется следующими преимуществами:
- Построить ангар из металлоконструкций можно в максимально короткий срок, что позволит оперативно запустить его в эксплуатацию.
- Стоимость строительства каркасного ангара с обшивкой из профилированного стального листа значительно дешевле, чем из материалов с утеплением.
- Поверхность оцинкованных стальных листов полностью соответствует всем установленным в России требованиям пожарной безопасности, экологическим и санитарным стандартам.
Строительство ангаров холодного типа ограничено сроками его эксплуатации или целевым предназначением, по этой причине все большим спросом пользуются сооружения с использованием теплоизоляционных материалов.
Стоит отметить, что холодный ангар можно утеплить (мин. ватой, пенополиуретаном и др. материалами), но совокупная стоимость будет дороже, нежели строительство изначально утепленного помещения.
Утепленные ангары
Применение сэндвич-панелей в качестве ограждающих конструкций для каркасных ангаров обеспечивает им большое количество преимуществ:
- Возможность поддерживать внутри помещений требуемый температурный режим, независимо от времени года и температуры воздуха на улице.
- Высокая степень звукоизоляции ограждающих конструкций способствует снижению прохождению звуковых волн с улицы вовнутрь ангара и в обратном направлении.
- Сэндвич-панели характеризуются отменными декоративными качествами, что позволяет отказаться от выполнения дополнительных отделочных работ.
Построить ангар из металлоконструкций с обшивкой из сэндвич-панелей будет незначительно дороже на первоначальном этапе работ. Но, в процессе производственной деятельности уровень эксплуатационных расходов на подобные объекты значительно ниже.
Технология строительства ангара из металлоконструкций
В общем случае, весь перечень работ по возведению каркасного ангара выполняется в следующей очередности:
- Подготовка технического задания, где описаны основные требования к будущему ангару, его целевое назначение и другие пожелания заказчика.
- Разработка проектной документации, где учитывают все требования технического задания, результаты геодезических исследований местности, рассчитывают смету на строительство.
- Выполнение предварительных подготовительных работ: закупка и доставка на место строительства расходных материалов, спецтехники, ограждение площадки и пр.
- Устройство фундамента, характеристики и конструкции которого рассчитывают на этапе проектирования.
- Монтаж металлического каркаса, который собирают из большого количества различных элементов. Эти элементы заранее в соответствии с проектом изготавливают на производстве. На строительной площадке остается только собрать каркас, что не только удобно, но и сокращает время строительства.
- Облицовка металлического каркаса профлистами или сэндвич-панелями. Отметим, что кровля строения может быть выполнена из панелей (см. «Устройство кровли из сэндвич-панелей») или профлиста.
- Монтаж дверных и оконных проемов, ворот, инженерных коммуникаций, благоустройство прилегающей территории и прочего.
Проектирование и типы проектов
Строительство помещения возможно:
- по индивидуальному проекту. Разрабатывается с учетом ваших пожеланий, назначения объекта, строительных норм и правил. Проект с «нуля» требует дополнительного времени и вложений.
- по типовому проекту. Предлагается готовое проектное решение, которое уже было реализовано ранее. Возможна его доработка. При использовании данного проекта экономится время и денежные средства.
Следует подчеркнуть, что разработку проекта (либо готовый типовой) следует доверить профессионалам. Т.к. от его качества зависит правильный расчет сметы и качество самого строения.
Фундамент под ангар
Фундамент под строение из металлоконструкций не требует сложных работ и дорогостоящих вложений. В зависимости от типа грунта, характера нагрузок, наличия/отсутствия подземных коммуникаций, предлагают:
Более подробную информацию об этих типах фундамента, читайте в статье «Фундамент под ангар из сэндвич панелей».
Сколько будет стоить построить ангар из металлоконструкций
Окончательная цена на строительство зависит от следующих параметров:
- Размеры строения.
- Используемые строительные материалы
- Типа ангара: холодный или утепленный
- Наличия дополнительных элементов и работ: размеры и количество ворот, окон, подвесного оборудования, устройство пола, благоустройства территории и др. (если предполагает проектная документация).
Итак, ориентировочная цена на быстровозводимые ангары:
- Подготовка проекта – от 250 руб/м2
- Фундамент (цоколь) – от 3000 руб./пог.м.
- Ангар из сэндвич-панелей (теплый) – от 17000 руб/м2
На нашем сайте есть сервис «Рассчитать онлайн», вы можете ввести параметры нужного вам ангара и получить ориентировочную стоимость вашего строения. Там же можно скачать коммерческое предложение от нашей компании.
Почему клиенты нам доверяют?
ГК СМК готова выполнить весь комплекс проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ для обустройства каркасного ангара холодного или утепленного типа. Сотрудничество с нашей компанией является оптимальным вариантом быстро и качественно построить каркасный ангар. Заказчики доверяют нам решение самых сложных и нестандартных задач по следующим причинам:
- Наша компания занимается строительством более 10 лет.
- В штате компании работают исключительно квалифицированные и компетентные в строительных вопросах специалисты.
- Мы располагаем собственными производственными мощностями для изготовления элементов металлического каркаса различной конфигурации.
- Для всех заказчиков действуют длительные гарантийные обязательства на все услуги и материалы.
- Мы обеспечим максимально короткие сроки строительства объектов, независимо от их сложности.
Звонок в нашу компанию – первый шаг к надежному, качественному и долговечному ангару. Мы готовы вам провести экскурсию по нашим объектам, чтоб вы могли убедиться в качестве наших работ.
Источник: spbsmk.ru