Тестовые задание по строительству

1. пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины
2. пиломатериал толщиной и шириной более 100 мм
3. боковые части бревна, оставшиеся после его распиловки.

2. Влажность древесины: (1 балл)

1. процент относительной массы влаги к массе древесины.

2. процент относительной массы влаги к начальной массе древесины

3. процент относительной массы влаги к массе мокрой древесины.

3. Усыхание древесины: (2 балла)

1. уменьшение линейных размеров

2. уменьшение объема древесины

4. Последствия гигроскопичности древесины: (3 балла)

1. разбухание

2. коробление

3. уменьшение линейных размеров

4. растрескивание .

5. Способ соединения деталей гвоздями: (1 балл)

1.толстую деталь прибивают к тонкой

2. тонкую деталь прибивают к толстой

3. подвижную деталь прибивают к неподвижной.

6. Направление волокон древесины, обеспечивающее прочность гвоздевого соединения: (1 балл)

Решаем тестовые задания для начинающих тестировщиков в прямом эфире

1. вдоль волокон

2. поперек волокон

3. под небольшим углом к волокнам .

7. Длина гвоздей для соединения деталей из древесины: (1 балл)

1. в 5…6 раз больше толщины прибиваемой детали

2. в 2…4 раза больше

3. в 6…7 раз больше.

8. На рисунке изображение_________________________________(термобрус или утепленный брус) :(1 балл)

9.Соответствие названий плотничных инструментов их изображениям:(5 баллов)

а

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тест по теме :»Технология строительных процессов при строительстве»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какое смещение допускается относительно разбивочных осей при монтаже фундаментных блоков :

А) ±10 мм; Б) ±15 мм; В) ±20 мм; Г) ±25 мм;

Какая толщина швов должна быть при монтаже фундаментных блоков:

А) 5-10 мм; Б) 10-15 мм; В) 10-20 мм; Г) 15-20 мм;

Какое предельное отклонение отметки выравнивающего слоя песка при монтаже фундаментных блоков от проектного должно быть:

А) не более -10 мм; Б) не более +10 мм; В) не более -15 мм; Г) не более +15 мм;

Какая должна быть толщина слоя раствора при монтаже плит перекрытия:

А) 10 мм; Б) 15 мм; В) 20 мм; Г) 25 мм;

Какой максимальный уклон от наружной стены должен быть соблюден при монтаже балконных плит:

А) не более 1%; Б) не более 2%; В) не более 3%; Г) не более 4%;

Какую прочность должен иметь бетон или раствор на сжатие в замоноличенных стыках железобетонных конструкций ко времени распалубки при отсутствии такого указания в проекте:

Задача с собеседования на должность главного инженера

А) не менее 30%; Б) не менее 40%; В) не менее 50%; Г) не менее 60%;

Какова глубина погружения глубинного вибратора в ранее уложенный слой при бетонировании конструкций:

А) 5-10 см; Б) 10-15 см; В) 10-20 см; Г) 15-20 см;

При устройстве рабочих швов возобновление бетонирования допускается производить по достижении бетоном прочности не менее:

А) 1,0 МПа; Б) 1,5 МПа; В) 2,0 МПа; Г) 2,5 МПа;

Высота свободного сбрасывания бетонной смеси в опалубку при бетонировании перекрытий:

А) 1,0 м; Б) 1,5 м; В) 2,0 м; Г) 2,5 м;

Отклонение линий плоскостей пересечения от вертикали или проектного наклона на всю высоту конструкций монолитных колонн составляет:

А) 10 мм; Б) 15 мм; В) 20 мм; Г) 5 мм;

Предельные отклонения размеров поперечного сечения монолитных колонн составляет:

А) +3 мм; Б) +6 мм; В) +9 мм; Г) +12 мм;

Отклонение в расстоянии между отдельно установленными рабочими стержнями для монолитных колонн составляют:

А) ±10 мм; Б) ±15 мм; В) ±20 мм; Г) ±25 мм;

Отклонение в расстоянии между рядами арматуры монолитной плиты толщиной 20 см составит:

А) ±10 мм; Б) ±15 мм; В) ±20 мм; Г) ±25 мм;

Толщина горизонтальных швов кладки из кирпича и камней правильной формы должна составлять:

А) ±10 мм; Б) ±15 мм; В) ±20 мм; Г) ±25 мм;

Независимо от принятой системы перевязки швов укладка ложковых рядов является обязательной:

А) в нижнем (первом) и верхнем (последнем) рядах возводимых конструкций,

Б) на уровне обрезов стен и столбов,

В) в выступающих рядах кладки (карнизах, поясах и т. д.).

Г) не нормируется

Сколько допускается применение кирпича-половняка в кладке забутовочных рядов и мало нагруженных каменных конструкций (участки стен под окнами и т.п.) в количестве не более :

А) 5%; Б) 10%; В) 15%; Г) 20%;

При кладке впустошовку глубина не заполненных раствором швов с лицевой стороны не должна превышать :

А) ±10 мм; Б) ±15 мм; В) ±20 мм; Г) ±25 мм;

Из каких материалов разрешено выполнять кладку вентиляционные каналы до чердачного перекрытия:

А) из керамического пустотелого кирпича марки 100

Б) из керамического полнотелого кирпича марки не ниже 75 или силикатного марки 100

В) из керамического полнотелого кирпича марки не ниже 75

Г)из силикатного полнотелого марки 100

Через какое максимальное количество рядов кладки нужно армировать кладку из модульного кирпича:

А) 2; Б) 3; В) 4; Г) 5;

Способом замораживания на обыкновенных (без противоморозных добавок) растворах в течение зимнего периода разрешается, при соответствующем обосновании расчетом, возводить здания высотой не выше :

А) 10м; Б) 15м; В) 20м; Г) 22м;

Предельные отклонения толщины стен из кирпича, керамических и природных камней правильной формы, из крупных блоков составляют:

А) ±10 мм; Б) ±15 мм; В) ±20 мм; Г) ±25 мм;

Предельные отклонения смещение осей стен из кирпича, керамических и природных камней правильной формы, из крупных блоков от разбивочных осей составляют:

Читайте также:  Отказ в разрешении на строительство зона подтопления судебная практика

А) ±10 мм; Б) ±15 мм; В) ±20 мм; Г) ±25 мм;

Предельные отклонения отклонения поверхностей и углов кладки от вертикали стен из кирпича, керамических и природных камней правильной формы, из крупных блоков на здание высотой более двух этажей составляют:

А) ±10 мм; Б) ±15 мм; В) ±25 мм; Г) ±30 мм;

Какой способ бутовой кладки допускается только для кладки фундаментов неответственных зданий высотой не более 2-х этажей:

А)под лопатку Б) под залив

Какова периодичность проверки вертикальности граней и углов кирпичной кладки, горизонтальности ее рядов:

А) 0,4-0,5м ; Б) 05-0,6м; В) 0,8-1м ; Г) не нормируется;

Допускается ли опирание сборных железобетонных конструкций на ложковые ряды:

А) не допускается;

Б) допускается при любой системе перевязки;

В)допускается только при цепной перевязки;

Г) не нормируется;

Какая система перевязки требуется при кладке столбов:

А) только однорядная;

Б) только однорядная и двухрядная;

В) только однорядная и двухрядная ,трехрядная;

Г) только двухрядная, трехрядная и четырехрядная

Допускаемые отклонения ступеней от горизонтали при монтаже лестниц должно быть не более:

А) 1мм; Б) 2 мм; В) 3 мм; Г) 4 мм;

Допускаемые отклонения поверхности ступеней от поверхности площадок по вертикали при монтаже лестниц должно быть не более:

А) 1мм; Б) 2 мм; В) 3 мм; Г) 4 мм;

Допускаемые отклонения поверхности площадок лестниц от горизонтали при монтаже лестниц должно быть не более:

А) 2мм; Б) 3 мм; В) 4 мм; Г) 5 мм;

Разность отметок лицевых поверхностей двух смежных плит перекрытий в стыке не должно превышать:

А) 2мм; Б) 3 мм; В) 4 мм; Г) 5 мм;

Допускаемые отклонения поверхности стен от вертикали на всю высоту помещения при устройстве улучшенной штукатурки должно быть не более:

Источник: kopilkaurokov.ru

Сборник тестов по дисциплине «Основы архитектуры и строительные. Сборник тестов по дисциплине Основы архитектуры и строительные конструкции

1
Сборник тестов
по дисциплине «Основы архитектуры и строительные конструкции»
Тесты включают перечень вопросов по разделам “Основы проектирования жилых зданий” и
“Конструкции жилых зданий”, предназначенных для контроля усвоения студентами учебного материала по данным разделам дисциплины.
Темы тестов состоят из нескольких вопросов, на каждый из которых даны 4 ответа, из них необходимо выбрать правильный. Для большей наглядности в тесты включены иллюстрации планировочных и конструктивных решений жилых зданий, в приложении приводится “ключ” правильных ответов на вопросы тестов.
I. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ
Тема 1. Задачи курса “Архитектура”. Сущность архитектуры
Тема 2. Основы проектирования зданий. Требования, предъявляемые к зданиям
Тема 3. Функциональный процесс, протекающий в здании. Архитектурно-планировочные ком- позиции. Объемно-планировочныерешения зданий
Тема 4. Конструктивный состав зданий. Конструктивные системы. Типизация, унификация и стандартизация в строительстве. Единая модульная система в строительстве
Тема 5. Определение размеров помещений по условиям размещения оборудования и организа- ции рабочего пространства. Увязка размеров помещений с требованиями ЕМС. Понятие о пла- нировочных нормалях
Тема 6. Архитектурная композиция. Категории и элементы архитектурной композиции
Тема 7. Естественная и искусственная среда, еѐ характеристики. Строительная климатология
Тема 8. Теплопередача через ограждающие конструкции здания
Тема 9. Теплопередача через неоднородные ограждения
Тема 10. Воздухопроницаемость и влажностное состояние ограждающих конструкций
Тема 11. Акустический режим помещений. Звукоизоляция ограждающих конструкций
Тема 12. Объѐмно-планировочные решения жилых зданий. Квартира и еѐ состав. Секция. Виды компоновки квартир в жилых зданиях
Тема 13. Система обслуживания в жилой застройке
Тема 14. Вопросы технической эксплуатации зданий
Тема 15. Методика и организация проектирования зданий. Проект и его состав, стадии проек- тирования. Система проектной документации в строительстве
II. Конструкции жилых зданий
Тема 16. Конструкции зданий. Общие положения проектирования конструкций. Требования.
Типизация и унификация конструкций. Конструкции фундаментов зданий
Тема 17. Стены зданий. Требования. Классификация. Составные части стен из мелкоразмерных элементов. Детали стен
Тема 18. Стены из дерева. Брусчатые, бревенчатые, каркасные. Стены заводского изготовления с применением дерева, пластмасс и эффективных утеплителей. Щитовые стены
Тема 19. Перекрытия гражданских зданий. Полы, типы, детали полов
Тема 20. Крыши. Скатные крыши, стропила. Совмещѐнные крыши
Тема 21. Лестницы. Требования, предъявляемые к лестницам. Конструкции лестниц
Тема 22. Перегородки. Требования, предъявляемые к перегородкам. Конструкции, детали, зву- коизоляция перегородок
Тема 23. Заполнение оконных и дверных проѐмов. Детали окон и дверей
Тема 24. Конструкции зданий из крупных элементов. Крупноблочные, крупнопанельные зда- ния. Разрезка стен на элементы, конструкции элементов. Стыки, детали, сопряжения элементов
Тема 25. Здания из объѐмно-пространственных блоков (ОБД). Конструктивные решения объ-
ѐмных блоков
Приложение
Список литературы

2
Введение
Использование тестового контроля в учебном процессе существенно повышает мотивацию обучения и заинтересованность обучаемого. С помощью тестов эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учѐт успеваемо- сти.
Представленные Вашему вниманию тесты соответствуют главному требованию к тестовым заданиям – отвечают уровню государственного образования в стране.
С введением новых государственных образовательных стандартов увеличился объѐм про- граммного материала, часть которого студенты должны изучать самостоятельно. Тесты являются одним из методов, позволяющих без значительных затрат времени педагога, объективно опреде- лить степень изучения и усвоения учебного материала.
В конструкциях тестов использована закрытая форма тестовых заданий с четырьмя ответами, один из которых правильный. Тестирование по билетам можно проводить после изучения темы, при этом вся группа занята и станет продуктивно работать в течение 10–15 минут.
Наличие системы тестового контроля, которая разработана в виде тематических и итоговых тестов (на бумажных носителях или ПЭВМ), побуждает студентов готовиться к каждому заня- тию, работать систематически, чем и решается проблема эффективности и необходимой прочно- сти знаний.
Сборник составлен по темам лекций, читаемых для специальности 290300 “Промышленное и гражданское строительство” по дисциплине “Архитектура гражданских и промышленных зда- ний”.
Первая часть посвящена жилым зданиям (основы проектирования, конструкции жилых зда- ний).
В процессе изучения курса кафедра “Здания и сооружения” проводит тестовый контроль два раза в семестр по объѐму материала, изучаемого за первую и вторую половину учебного семест- ра.
Для тестирования следует выбрать десять вопросов, на которые надо дать не менее семи пра- вильных ответов (2/3 от предложенных, как этого требуют общепринятые приѐмы аттестации знаний).
Правильные ответы содержатся в последнем разделе сборника, где приведена таблица (ключ) правильных ответов на каждый вопрос по рассматриваемым темам.
При проведении тестовой проверки сборником может воспользоваться преподаватель, выбирая для контрольной проверки необходимые вопросы. На учебную группу (25 человек) составляется пакет не менее чем из 10–15 билетов с десятью вопросами, то есть используется для одной про- верки более 100–150 вопросов.
Для проверки результатов тестирования на каждый билет желательно сделать трафареты из прочной бумаги. Этот трафарет накладывается на карточку, в которой студент отмечает пра- вильные ответы на поставленные вопросы.
Карточки для ответов на билет Карточка-трафарет (пример)

Читайте также:  Тис что это такое в строительстве

3
I. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ
Тема 1. Задачи курса “Архитектура”. Сущность архитектуры

1.1. Что понимается под архитектурой?
1. Система художественных форм и образов, присущих различным архитектурным объектам.
2. Материальная пространственная среда, созданная искусственным путѐм для различных процес- сов жизнедеятельности людей.
3. Это материальные объекты, созданные по социальному заказу общества.
4. Искусство проектировать и строить здания и сооружения.

1.2. Какие задачи ставятся перед архитектурой в современных условиях?
1. Строительство жилья, промышленных предприятий и инженерных сооружений.
2. Создание зданий и сооружений, представляющие памятники эпохи.
3. Создание пространственной среды для комплекса процессов труда, отдыха и быта людей.
4. Обеспечение научного и технического прогресса общества.

1.3. Чем определяется потребность в строительстве зданий?
1. Желанием архитектора.
2. Социальным заказом (потребностью) общества.
3. Наличием материалов, рабочей силы.
4. Инициативой отдельных государственных лидеров.

1.4. Каким главным требованиям должны отвечать архитектурные сооружения?
1. Функциональной целесообразности (польза).
2. Иметь хороший внешний вид и быть прочным.
3. Обеспечивать единство прочности, пользы и красоты.
4. Удовлетворять потребности заказчика и архитектора.

1.5. Кому принадлежит высказывание о том, что в архитектуре должны выступать в единстве польза, прочность, красота?
1. Древнеримскому архитектору Витрувию.
2. Известному архитектору эпохи Возрождения Виньоле.
3. Советскому архитектору академику Желтовскому.
4. Французскому архитектору Ле Карбюзье.
1.6.

4 1.7. Чем объясняется незначительное применение в современном строительстве классических архитектурных деталей и форм (ордерных систем, лепных украшений и т.п.)?
1. Отсутствием опытных мастеров.
2. Отсутствием необходимых отделочных материалов, а также их высокой стоимостью.
3. Противоречиями с современными методами типизации и унификации в строительстве.
4. Отсутствием средств доставки этих деталей на место строительства.

1.8. В каком направлении следует развивать строительство, чтобы оно не создавало угрозы окружающей природной среде?
1. Оставлять условия существования окружающей среды без нарушения сложившегося в природе равновесия.
2. Формировать новую среду, удобную для эксплуатации зданий и сооружений.
3. Приостановить строительство, ограничиться зданиями и сооружениями, вписывающимися в природные условия и не создающими вредности.
4. При строительстве и проектировании искусственной среды создавать системы безотходных производств, искусно вписывать еѐ в окружающую среду.
1.9.

1.10. Можно ли строить красиво в условиях индустриального строительства?
1. Нельзя, так как индустриализация несовместима с красотой сооружения.
2. Можно при использовании приѐмов архитектурной композиции, отвечающих условиям инду- стриального строительства.
3. Индустриализация не исключает индивидуальность в применении классических приѐмов компо- зиции.
4. При индустриальном строительстве обеспечение качества красоты сооружения требует высокой стоимости строительства, что неприемлемо для общества.
Тема 2. Основы проектирования зданий. Требования, предъявляемые к зданиям

2.1. Что называют сооружением?
1. Систему взаимосвязанных строительных частей и элементов (несущих и ограждающих).
2. Инженерные конструкции и материалы, применяемые для строительства.
3. Систему взаимосвязанных зданий и архитектурных форм.
4. Сочетание архитектурных форм и материалов.

2.2. Что называют инженерным сооружением?
1. Здания, в которых применяются инженерные конструкции (фермы, балки и т.д.).
2. Сооружения с искусственной средой, характеризующейся соответствующими параметрами
(температурой, влажностью и т.д.).
3. Сооружения, выполняющие задачи по обеспечению потребностей промышленности и транспорта
(мосты, дороги, трубопроводы, эстакады и т.д.).
4. Сооружения, к которым предъявляются только требования пользы и прочности.

2.3. Какие сооружения относят к архитектурным?
1. Мосты, железные дороги, подпорные стенки, плотины и т.д.
2. Жилые, общественные и промышленные здания и сооружения.
3. Сооружения с искусственной средой, характеризующейся соответствующими параметрами
(температурой, влажностью, освещѐнностью и т.д.).
4. Скульптурные группы, памятники, сооружения с декоративным оформлением.

5 2.4. Как классифицируются здания по назначению?
1. Гражданские и общественные.
2. Жилые, общественные и производственные.
3. Гражданские, промышленные и военные.
4. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные.

2.5. К каким типам зданий (по назначению) относятся вокзалы?
1. Производственным.
2. Административным.
3. Общественным.
4. Вспомогательным.

2.6. К каким типам зданий следует отнести депо, гаражи, насосные станции?
1. Гражданским.
2. Общественным.
3. Вспомогательным.
4. Производственным.

2.7. При каком количестве этажей здания относят к многоэтажным?
1. 3-х и более этажей.
2. 4–9 этажей.
3. 10–20 этажей.
4. При количестве этажей более 20.

2.8. Какие здания относят к зданиям повышенной этажности?
1. С этажностью 3 и более этажей.
2. С этажностью 4–9 этажей.
3. С этажностью 10–20 этажей.
4. С этажностью более 20 этажей.

Читайте также:  Передача права на строительство

2.9. Что понимается под этажом в здании?
1. Помещения, примыкающие к одной лестничной клетке.
2. Помещения, расположенные выше спланированного уровня земли.
3. Часть здания с помещениями, расположенными в одном уровне.
4. Несколько помещений, имеющих непосредственную связь с коридором.

2.10. Что называют помещением в здании?
1. Часть площади этажа, на которой протекает главный технологический процесс.
2. Часть объѐма здания, ограниченная ограждающими конструкциями.
3. Часть объѐма здания, расположенная на одном уровне.
4. Объѐм здания, заключѐнный между перекрытиями смежных этажей.

2.11. Какие этажи называют подземными (подвальными)?
1. С отметкой пола не ниже уровня спланированной поверхности земли вокруг здания.
2. С отметкой пола ниже спланированной поверхности земли более чем на половину высоты расположенного в нѐм помещения.
3. С отметкой пола выше уровня спланированной поверхности земли более чем на половину высо- ты помещения.
4. Спланированная поверхность земли вокруг здания выше отметки пола помещения, но не ниже отметки подоконника.

2.12. Какой этаж называют мансардным?
1. Этаж, отметка пола которого выше уровня земли вокруг здания.

6 2. Этаж, расположенный в объѐме чердачного пространства, при высоте помещения более 1,6 м.
3. Этаж, где располагается технологическое оборудование здания.
4. Этаж, для которого отметка пола помещения выше спланированной поверхности земли вокруг здания, но не ниже отметки подоконника.

2.13. Какие этажи учитываются при определении этажности здания?
1. Только подземные и надземные этажи.
2. Надземные этажи и мансарда.
3. Надземные, мансардные, цокольные этажи при низе перекрытия, находящегося выше спланиро- ванной поверхности земли более чем на два метра.
4. Все этажи, включая подвал, если спланированная поверхность земли не ниже подоконника.

2.14. Какие задачи определяют функциональные требования, предъявляемые к зданиям?
1. Обеспечение прочности и устойчивости здания.
2. Обеспечение условий рациональной планировки, размеров помещений, удовлетворяющих нормальному функционированию технологических процессов.
3. Удовлетворение условиям нормального микроклимата, долговечности и огнестойкости.
4. Подбор класса здания, соответствующего производственному процессу.

2.15. Что характеризуют санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к зданиям?
1. Возможность размещения технологического оборудования и размеры помещений.
2. Параметры искусственной среды помещений (температура, влажность, освещѐнность и т.д.).
3. Выбор необходимых материалов ограждений и отделки внутренних поверхностей.
4. Класс здания, долговечность материалов.

2.16. На сколько степеней огнестойкости подразделяются здания и чем характеризуется огне- стойкость?
1. На две степени, характеризующие предел огнестойкости и класс здания.
2. На три степени, характеризующие группу возгораемости материала и класс здания.
3. На пять степеней, характеризующихся пределом огнестойкости и группой возгораемости мате- риала.
4. На четыре степени, определяющие опасность технологического процесса (пожароопасный, неопасный и т.д.).

2.17. Почему в СНиП квартиры разделяются на 2 типа – “А” и “Б”?
1. По условиям ориентации относительно стран света.
2. В связи с различным назначением квартир (городские или сельские).
3. В связи с различной численностью семей.
4. В связи с различным возрастным составом, полом, численным составом и родственными отно- шениями в семье.

2.18. На какие группы возгораемости делятся строительные материалы, из которых строят зда- ния?
1. Сгораемые, тлеющие, воспламеняющиеся.
2. Несгораемые и сгораемые.
3. Сгораемые, несгораемые и тлеющие.
4. Сгораемые, трудносгораемые, несгораемые.

2.19. Чем измеряется предел огнестойкости материала?
1. Скоростью распространения огня.
2. Степенью огнестойкости.

7 3. Временем в часах от начала испытания на огнестойкость до обрушения конструкции, потери устойчивости, появление сквозных отверстий или прогрева конструкции со стороны, противопо- жарной огню до 140 ° С.
4. Временем, необходимым на сгорание конструкции или ее обрушение от сгорания отдельных элементов.
2.20. Назовите минимальную степень огнестойкости зданий в 5–9 этажей.
1. Не ниже первой.
2. Не ниже второй.
3. Не ниже третьей.
4. Не ниже четвѐртой.

2.21. Чем характеризуется степень долговечности здания?
1. Морозостойкостью, прочностью, стойкостью против коррозии материалов несущих конструк- ций.
2. Способностью здания обеспечивать потребительские качества в течение заданного срока эксплу- атации.
3. Сроком службы при заданном классе здания.
4. Требованиями к прочности и огнестойкости материала в течение заданного срока эксплуатации.

2.22. Какие характеристики материалов конструктивных элементов зданий устанавливают по требованию долговечности?
1. Предел огнестойкости и группу возгораемости материала.
2. Прочность, огнестойкость, био- и коррозионную стойкость.
3. Морозостойкость, прочность, био- и коррозионную стойкость.
4. Прочность, группа возгораемости, стоимость, трудоемкость обработки материала.

2.23. Какой срок службы у здания третьей степени долговечности?
1. Не менее 20 лет.
2. Не нормируется.
3. 20–50 лет.
4. Более 50 лет.

2.24. На сколько классов делятся здания и чем определяется класс здания?
1. На 5 классов, определяемых степенью долговечности и огнестойкости здания.
2. На 2 класса, определяемых назначением здания (промышленное или гражданское).
3. На 3 класса, определяемых народнохозяйственной значимостью и долговечностью.
4. На 4 класса, определяемых народнохозяйственной значимостью, долговечностью и огнестойко- стью здания.
Тема 3. Функциональный процесс, протекающий в здании. Архитектурно-планировочные компо- зиции.
Объемно-планировочные решения зданий

3.1. Что понимается под функциональной схемой зданий?
1. Схема размещения помещений в пространстве этажа.
2. Объѐмно-пространственная композиция зданий.
3. Условная схема размещения помещений с обозначением их технологических взаимосвязей.
4. Пространственная материальная оболочка, ограничивающая здание.

3.2. Для чего составляется функциональная схема проектируемого здания?
1. Для определения площадей помещений.
2. Для разработки объемно-планировочного решения здания.

8 3. Для определения этажности здания.
4. Для определения размеров помещений (высоты, длины, ширины).

Источник: topuch.ru

Рейтинг
Загрузка ...