Требования к зданиям капитального строительства

У нас областное БТИ, подразделение нашего учреждения — архивный отдел находится в отдельном здании, куда обращаются клиенты за оказанием услуг. Требуется ли там туалет для посетителей? Если, да, — то сошлитесь, пожалуйста, на требования конкретного НПА, где прописано это.

Ответы на вопрос:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 г. N 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ СП 2.1.3678-20

«САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПОМЕЩЕНИЙ, ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТА,

А ТАКЖЕ УСЛОВИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ИЛИ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ»

..а если проектом не предусмотрено, то биотуалет оборудуется.

Похожие вопросы

Будет ли считаться это за нарушение, если в документах место выполнения работ указан юридический (а значит и почтовый)

Юридичиеский и почтовый адрес нашего учреждения совпадает. Но наше учреждение имеет несколько зданий, которые находятся в одном месте огороженное забором. Вход в учреждение через контрольно-пропускной пунк. Но каждое здание внутри имеет свой номер и улицу. Будет ли считаться это за нарушение, если в документах место выполнения работ указан юридический (а значит и почтовый) адрес нашего учреждения, а вдругом месте в документе указан конкретный адрес конкретного здания (хотя это здание находится на территории учреждения)

Здания и сооружения. Ловягина Т.В.

Здравствуйте уважаемая Расимя!

Опротестовать адм. взыскание можно, в т.ч. и ошибка в адресе.

С уважением адвокат г. Казани Усманов Ринат Маратович.

Кто должен лицензировать медицинской деятельности, осуществляемой в подразделении учреджения,

Кто должен лицензировать медицинской деятельности, осуществляемой в подразделении учреджения, расположенном в другом субьекте (лицензионный отдел субъекта, где расположено учреждение или субъекта, где находится подразделение)?

лицензионный отдел субъекта, где расположено подразделение

Предоставляю вам возможность ознакомиться с:

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. №291

«О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра »Сколково»)».

В постановлении, все подробно и четко расписаны все действия и функции лицензионных органов, где, когда и как.

Постановление не сложное для понимания и, вы найдете там все ответы на интересующие вас вопросы.

Правомочна ли администрация в своих действиях?

Я директор бюджетного учреждения культуры. В настоящий момент нам выдали уведомления о реорганизации нашего учреждения путём присоединения к другому учреждению культуры и сокращении штата учреждения.

Что такое реконструкция объектов капитального строительства и требования к ее проведению?

Со структурой будущего учреждения нас не ознакомили, штатное расписание мы тоже не видели, соответсвенно не знаем своих окладов, ни должностных обязанностей по тем должностям, которые нам предложили в уведомлениях. И ещё о создании структурного подразделения или филиала речи нет. Будет просто здание, а в нем отдел кинематографии.

А нашему учреждению 60 лет, есть действующий кинозал, ведётся досуговая работа. Таким образом объединяют 15 учреждений, это все будут отделы. Это все отдельно стоящие здания. Правомочна ли администрация в своих действиях?

Сложно сказать, надо все документы по реорганизации смотреть.

Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?

Два бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?

Читайте также:  Что такое тренд в строительстве

Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение предусмотрен статьей 39.20 ЗК РФ. Земельный участок может быть предоставлен Вашим организациям в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора. Любой из заинтересованных правообладателей здания, сооружения или помещений в них вправе обратиться самостоятельно в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду.

Возможно-ли создать в этом случае для учреждения стоматологию как обособленное подразделение, с отдельным счетом в Банке.

Есть Частное медицинское учреждение. В занимаемом помещении два выхода. Один выход для посетителей стоматологии другой для остальных посетителей. Возможно-ли создать в этом случае для учреждения стоматологию как обособленное подразделение, с отдельным счетом в Банке.

Добрый день,Алексей Викторович! Частное медицинское учреждение имеет какую-то организационно-правовую форму (ООО, ОАО и т.д.) Самостоятельный стомкабинет можно создать в виде филиала (если в Уставе есть об этом запись), путем реорганизации — разделения действующего мед.учреждения, либо создания самостоятельного юридического лица

Возможно-ли создать в это случае для учреждения обособленное подразделение, с отдельным счетом в Банке.

Есть Частное медицинское учреждение. В занимаемом помещении два выхода. Один выход для посетителей стоматологии другой для остальных посетителей. От входа до входа 50 метров. Возможно-ли создать в это случае для учреждения обособленное подразделение, с отдельным счетом в Банке.

Алексей не вижу (и в Законе такого нет) взаимосвязи создания обособленного подразделения от наличия отдельного входа на определенном расстоянии.

Имеют ли они право проверять нас на пожарную безопасность если к зданию мы отношения не имеем с точки зрения закона?

Здравствуйте. Мы являемся государственным казенным учреждением, в одном здании с нами находится подведомственное нам бюджетное учреждение на балансе которого и находится здание. Находимся мы в здании безвозмездно, но договора нету. Полгода назад здание на соответствие нормам пожарной безопасности проверяло МЧС и были составлены акты об адм. правонарушениях. Недавно проверка с МЧС пришла вновь, но теперь по их словам проверяли конкретно наше казенное учреждение, а не здание, вызывают чтобы составить акт.

Имеют ли они право проверять нас на пожарную безопасность если к зданию мы отношения не имеем с точки зрения закона?

Должен ли быть у нашего учреждения ответственный за пожарную безопасность в этом здании?

Добрый день, казенное учреждение может иметь имущество на праве оперативного управление. Директор юр. лица которому предоставлено помещение на праве оперативного управления обязан обеспечивать исполнение требований пожарной безопасности.

Перечень требований пожарной безопасности установлен постановлением правительства № 390 «О противопожарном режиме»

Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

Вправе быть заказчиком, если нужно построить дополнительный объект (здание столовой и здание бытового назначения). Изменений в Устав образовательного учреждения не нужно вносить (ст.25 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), т.к. сами не будут заниматься этим видом деятельности, а выступают лишь заказчиком. Стройкой заниматься будет подрядчик.

Если это строительство будет связано с основным видом деятельности или служить ВО благо этому виду деятельности, столовая например как и заменены документов здание обуславливают образовательную деятельность и служат способом поддержки этой деятельности, тогда с согласия собственника вы ВПРАВЕ заниматься такой деятельностью при изменении учредительных документов и внесения дополнений в ОКВЭД

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)

Статья 9.2. Бюджетное учреждение

Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Читайте также:  Что такое консервация объекта строительства и когда применяют

[b]Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.[/b]

Да такое строительство не запрещено, все в рамках бюджетных средств. Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2019)

БК РФ Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных (муниципальных) учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных (муниципальных) унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной (муниципальной) казны.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Бюджетное учреждение вправе быть заказчиком по строительству капитального объекта, но с некоторыми особенностями. Относительно особенностей закупок бюджетными учреждениями изучите статью 15 ФЗ-44.Изменения в устав вносить не требуется.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2019)

Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами

[quote]1. Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.[/quote]

1. Конечно же вправе быть заказчиком и законом это не запрещено.

2. Никаких изменений в Устав не нужно будет вносить в соответствии с требованиями ст. 9.2 ФЗ от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О некоммерческих организациях»

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее – Закона № 94-ФЗ) под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также — контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Таким образом ваша организация может выступать заказчиком, при соблюдении соответствующей процедуры.

Вы вправе быть заказчиком.

Если заказчик бюджетное учреждение по 44 ФЗ проводит открытый конкурс по выбору технического заказчика с правом технического заказчика выбрать генерального подрядчика.

Согласно ст. 110. 2 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ Контракт, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, от имени которых выступает государственный или муниципальный заказчик.

Читайте также:  Подготовка участка под строительство дома земляные работы

Изменения в устав вносить не нужно.

С уважением Ищенко Ольга Павловна.

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Бюджетное учреждение может являться заказчиком от имени администрации при заключении договоров на строительство социально значимых объектов [b] [u] (на основании соглашения о передаче полномочий).[/u] [/b]Под строительство объектов в безвозмездное пользование собственниками предоставляются земельные участки. Договоры на безвозмездное пользование земельными участками заключаются бюджетным учреждением как ссудополучателем на срок строительства объектов. По окончании строительства эти объекты будут переданы в собственность администрации города.

— [u]см. далее ответ со ссылкой на источник. [/u]

Согласно пункту 1 ст. 52 ГК РФ, п. 1 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ) учредительным документом бюджетного учреждения является устав. В соответствии с п. 6 ст. 52 ГК РФ изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации таких документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о соответствующих изменениях.

Пунктом 32 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539, предусмотрено, что устав федерального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (в рассматриваемом случае — приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации).

[u]В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона N 7-ФЗ государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации. [/u]При этом согласно п. 1 ст. 13.1 Закона N 7-ФЗ некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ) с учетом установленного Законом N 7-ФЗ порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.

Пунктом 1 ст. 17 Закона N 129-Ф установлен перечень документов, необходимых для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы юридического лица:

— приказ, в соответствии с которым в устав учреждения вносятся изменения;

— изменения, вносимые в устав, или устав в новой редакции (в двух экземплярах, если они представляются не в форме электронных документов);

— документ об уплате государственной пошлины (уплачивается в размере 800 рублей — пп.пп. 1, 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Госпошлина не уплачивается, если документы направляются в электронной форме в порядке, установленном законодательством РФ о государственной регистрации юридических лиц и ИП (пп. 32 п. 3 ст.

333.35 НК РФ).

Документы могут быть представлены в регистрирующий орган следующими способами (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ):

— непосредственно в налоговый орган (лично или через представителя);

— почтовым отправлением с объявленной ценностью, с описью вложения;

— через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (лично или через представителя);

— в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя — с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Налоговые органы зачастую склонны настаивать на том, что документы должны быть поданы в течение трех рабочих дней со дня принятия решение о внесении изменений в устав или об утверждении новой редакции устава (п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ «О госрегистрации юрлиц»). Однако приведенная норма касается исключительно подачи сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, тогда как изменения в учредительные документы производятся по правилам, установленным VI главой ФЗ, а она никаких предписаний по срокам не содержит (смотрите также п. 4 письма МНС РФ от 14.08.2003 N 09-1-02/4040-АВ 409).

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
Загрузка ...