Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально — за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.
Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто. Были там кое-какие нюансы.
Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро. Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.
В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.
Жители улицы Новаторов выступили против строительства высоток по соседству
Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов. Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.
- Законы, изменения, правовые акты
- Документы, бланки, заявления
- Все фирмы
- Все фирмы на карте
- Новости
- Юридическая помощь он-лайн
- Полезное
Как законно закрыть сквозной проезд во дворе жилой зоны в СПб?
Многие автомобилисты не выдерживают многочасовых простоев в пробках, и находят другие пути объезда. Вот только большинство «срезают» прямо через дворы жилых домов, забывая что такое движение опасно и противозаконно по действующему законодательству и ПДД.
Расскажем, какой проезд является сквозным, как его закрыть, а также определим — какая ответственность предусмотрена водителям за нарушение закона.
Какой проезд во дворе считается сквозным?
Нет четкого определения сквозного проезда.
Обратимся к Правилам дорожного движения. В них прописано несколько условий, при которых проезд автомобильного транспорта через жилую зону можно считать сквозным или же транзитным.
Итак, движение сквозное/транзитное, если:
- Въезд и выезд автомобиля проходит через различные пункты доступа.
- Автомобиль в пределах жилой зоны не делал остановку. Заметьте, при такой остановке водитель или пассажир обязательно должен выйти из ТС — или, наоборот, сесть в него.
Данные условия действуют на придомовой территории, на которой не установлены знаки 5.21 и 5.22.
Купил УЧАСТОК, а строить ЗАПРЕЩЕНО I охранная ЗОНА (ижс снт)
Важно: дворы у жилых домов относят к «прилегающей территории», не предназначенной для сквозного движения ТС (п. 1.2 ПДД).
По правилам дорожного движения, автомобилист, выезжающий с этой зоны на главную дорогу, должен уступить. Если бы на придомовой территории было разрешено сквозное движение, то стык дорог считался бы перекрестком. Не стоит путать эти понятия.
Кстати, знаков, подтверждающих жилую зону, может быть и не установлено на поворотах во двор. Стоит внимательно относиться к правилам дорожного движения и не нарушать их, чтобы не возникало проблем.
Законно ли самовольно перекрывать сквозной проезд во дворе или устанавливать знаки?
Ограничения касаются лишь автомобилистов.
В жилой зоне запрещена (17.2 ПДД и п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10):
- Учебная езда.
- Сквозное/транзитное движение.
- Остановка с работающим двигателем.
- Стоянка грузового авто с массой выше 3,5 т.
Если вы решили перекрыть сквозной проезд — никто вам этого не запретит. Ссылайтесь на законы, которые мы указали, и пользуйтесь законными методами.
Но самостоятельно территорию лучше не огораживать, так как ваши действия могут нарушить нормы пожарной безопасности. В этом случае, на граждан могут наложить штраф.
Следует обратиться в государственные органы и структуры, которые должны контролировать дорожное движение транспорта и организовывать правильный проезд.
Как закрыть сквозной проезд во дворе законным путем – инструкция
Не всегда законодательные решения действуют. Даже, если у вас на руках будет постановление суда о том, что в вашем дворе запрещен проезд, и автоинспекция обязана проконтролировать это — не факт, что оно будет выполнено.
Или оно может быть выполнено на время. Нерадивые автомобилисты все равно, рано или поздно, вспомнят о дороге, которой срезали путь.
Рассмотрим все способы перекрытия сквозного проезда через придомовую территорию, а также укажем — эффективны ли способы на деле.
Следуйте такой инструкции, чтобы закрыть сквозной проезд:
1. Установка лежачих полицейских
Как правило, некоторые думают, что это выход. Однако, это не так. Лежачий полицейский не решит проблемы, а только еще больше усугубит ее. Автомобили будут простаивать у вас во дворе. Сделать лежачий полицейский можно и самостоятельно, законом они не запрещены.
2. Установка столбиков
Не во всех случаях разрешены дорожные столбики. Стоит узнать, можно ли огородить дорогу таким способом, будет ли это мешать пожарным машинам.
По нормам пожарной безопасности, во дворы должны быть подъезды. Проблему столбики решат, но лучше не устанавливать их. Граждан могут привлечь к ответственности за такое самовольное решение.
То же самое касается и этого случая. Следует знать, разрешено ли огородить подъезд во двор по нормам пожарной безопасности.
Шлагбаум может решить проблему, его установка не противозаконна. Жители домов, имеющих один общий двор, могут самостоятельно приобрести и установить шлагбаум. Кто-то устанавливает еще и будку, нанимает охранника, а кто-то просто пользуется брелоками. Конечно же, это — затратное дело.
4. Установка знаков
Самостоятельно установить дорожный знак нельзя, так как это карается законом. Вы должны согласовать свое решение с территориальным подразделением ГИБДД, обслуживающим участок, на котором предполагается размещение знака.
Некоторые рекомендуют устанавливать обманный знак «тупик» — но вряд ли это решит проблему. Да, машины перестанут ездить по двору — но получится, что вы нарушили закон.
Есть и другой способ решения проблемы – установка знака «жилая зона». По закону, сквозной проезд в жилой зоне запрещается. Автомобилистов, нарушающих правила ПДД, будут привлекать к ответственности.
Установить такой знак должна дорожная инспекция.
Важно: любое ваше действие должно быть согласовано с органами!
5. Обращение Госавтоинспекцию МВД
Написать жалобу можно на официальном сайте ГИБДД, либо отправить ее по почте, либо прийти и лично подать.
Оформляется жалоба в строгом официальном стиле, без использования жаргонизмов и нецензурной лексики. В ней следует подробно расписать суть проблемы, а также приложить доказательства.
Можно сделать фотографии сквозного движения с указанием времени и даты, или отснять видео.
Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 42.
Дежурная часть: (812) 234-90-21
Телефон доверия: (812) 573-21-81
Канцелярия: (812) 573-29-72, (812) 573-27-68
Лучше отправить жалобу для начала в ГИБДД, так как именно это ведомство должно заниматься организацией дорожного движения и следить за автомобилистами, нарушающими ПДД.
6. Обращение в Администрацию
Еще один действенный способ устранения проблемы – через районную администрацию.
Направить точно такую же жалобу можно в специальные комитеты, действующие при администрации.
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности СПб
Адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Канцелярия: 576-4087
Приемная председателя Комитета: 576-7970
Факс: 576-4374
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Адрес: ул. Караванная, 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023
Телефоны: 576-1200, 576-1201 — приемная председателя Комитета
Факс: 710-6060
Комитет по транспорту в СПб
Адрес: ул. Исполкомская, 16А, Санкт-Петербург, 191167
Канцелярия: 576-5562
Приемная председателя Комитета: 576-5510
Факс: 576-5579
Оформляется обращение так же, как и жалоба — в официальном стиле.
7. Обращение в Прокуратуру
Если ответа вы так и не дождались, обращайтесь в правоохранительные органы. Описывайте проблему, указывайте, что госавтоинспекция проигнорировала вашу жалобу, прилагайте доказательства сквозного проезда.
Отправить жалобу можно разными способами.
С помощью электронной приемной на сайте: http://procspb.ru можно оформить полноценное заявление-жалобу и приложить даже подтверждающие документы
Обратиться лично (или по почте) по адресу: ул. Почтамтская, д. 2/9, Санкт-Петербург, 190000.
Для справок можно позвонить дежурному прокурору: (812) 318-26-34.
Канцелярия тел.: (812) 318-26-11, (812) 318-26-12
Факс: (812) 318-26-50
8. Заявление в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РФ
Обращение гражданина может быть направлено в это ведомство несколькими вариантами.
В письменном виде по почтовому адресу: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012.
С использованием факсимильной связи по номеру телефакса: +7 (499) 495-00-10.
На сайте электронным обращением.
Следует заполнить специальную форму на сайте: http://www.mintrans.ru в разделе: «Обращения граждан», «Подать электронное обращение».
Мы рекомендуем также консультироваться с юристами, ведь обстоятельства могут быть разными. Нужно разбираться, кто курирует участок дороги, с которого съезжают авто и направляются во двор, а также кому принадлежит придомовая территория. Следует смотреть также на кадастровые документы.
Самый последний способ решения проблемы – судебная организация.
Если все вышеперечисленные инстанции проигнорировали жалобу, то суд уж точно рассмотрит этот вопрос.
ПДД и Законы РФ о движении транспорта в жилой зоне – штрафы и ответственность водителям
Нарушение части 1 статьи 12.28 КоАП РФ подразумевает наказание за незаконный и неверный проезд в жилых зонах.
Водителю грозит выплата штрафа – 1,5 тысяч рублей.
Нарушая законы РФ, водитель должен помнить, что сквозное/транзитное движение через двор может быть опасным, и лучше уж не «срезать» территорию таким путем.
Источник: pravo812.ru
Засыпанные этажи Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Развенчание мифов.
Ко мне обратились мои читатели и друзья с просьбой исследовать тему погруженных в грунт окон и дверей первых этажей, а также откапываемых зданий и других сооружений при проведении строительства. Эта тема будоражит умы многих, и является источником мифов о глобальном потопе, выпадении грунта с неба или даже с Луны, и многие другие. Авторы, распространяющие эти и подобные идеи, собрали большую коллекцию фото с разных городов и с широкой географией: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Екатеринбург, Омск, Ростов, Иркутск, Самара, Челябинск, Казань, Тула, Красноярск, Калуга, Томск и другие. Не углубившись в изучение материалов, выдвигают первые попавшиеся идеи, — одна мракобеснее другой.
Итак, посмотрим, насколько ли страшен черт, как его малюют.
ИЗ ИСТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Еще во времена Петра было подмечено, что шведами и финнами, населявшими невские берега до прихода сюда русских войск, уже были искусственно подняты и укреплены небольшие участки земли для своих поселений, там, например, где сейчас Адмиралтейство и стрелка Васильевского острова. Это привело царя Петра к идее о подсыпке территорий Васильевского острова и Петербургской стороны для подъема их поверхности на 10,5 фута выше среднего уровня Невы, то есть до отметки 3,2 м в привычных нам единицах измерения. Несомненно, это стало одним из первых правильных решений на пути к защите города от наводнений.
В 1727 году директор департамента водных коммуникаций Б.К. Миних написал «Пройакт, коим образом Санкт-Питер-Бурх противо разливания вод укрыть возможно». В этом документе он предложил обвалование островов дельты и низких территорий города защитными дамбами и высокими набережными, высотою до 13 фунтов (около 4 м) над ординаром дельты Невы. С тех пор подъём береговой линии на долгое время стал основным способом ограждения города от наводнений, но полностью защитить Петербург не удалось.
Военный инженер Э.И.Тилло предложил «Проект предохранения С-Петербурга от наводнений, со сметой и чертежами», во многом повторяющий идеи Миниха. Предусматривалось возвести набережные высотой не менее 9 футов (275 см), поднять низменные территории на 10 футов (305 см), расселить и закрыть подвалы, соблюдать закон 1830 года о запрете строительства нижних жилых этажей ниже черты наводнения 1824 года.
Как видим из этого, уже шведы и финны поднимали уровень земли, еще до основания Санкт-Петербурга. Так и во время существования города создавались проекты по поднятию уровня города для спасения от наводнений.
А откуда столько земли брали? Это же не две телеги нужно. В 1719 году началось строительство Староладожского канала. И руководил строительством этого канала как раз таки создатель «Пройакта, коим образом Санкт-Питер-Бурх противо разливания вод укрыть возможно». И выкопанную землю при строительстве канала привозили по Неве.
А потом уже со строительства Новоладожского канала.
Приложим еще и такой документ.
Если изучить географию и историю всех этих городов (Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Екатеринбург, Омск, Ростов, Иркутск, Самара, Челябинск, Казань, Тула, Красноярск, Калуга, Томск), то заметим одну закономерность: они расположены на берегах рек и также страдали от наводнений (порой очень сильных).
Москва. Справа видим, что первый этаж наполовину затоплен.
Нижний Новгород. Слева видим, что первый этаж затоплен.
Калуга.
Омск.
И таких примеров можно найти даже в Интернете предостаточное количество.
Конечно, можно иметь собственную лодку прозапас для таких случаев или выкрутиться другим способом. Например, приспособить ящик.
Или стулья расставить.
Но любой здравомыслящий человек, будет искусственно поднимать уровень улиц.
Что мы и наблюдаем на следующих фотографиях.
Над последней фотографии немного поразмышляем. Что произойдет за несколько лет с деревянной опалубкой, поддерживающей искусственную насыпь? Сгниет. Грунт осыпется. И хозяева первых этажей будут вынуждены частично заложить
окно кирпичом или сделать новую опалубку около своих дверей и окон.
Все легко и логично объясняется.
Самое смешное предположение о пылевых бурях, занесших здания по крышу.
Предложенный вариант, что скорее всего изображен погреб, не устроит автора этой идеи,
поэтому предложим еще один.
Могила на кладбище.
Оставляю право за каждым в выборе версии, кому какая ближе.
Некоторые авторы не знают, что в древние времена кувшины для хранения масла и
других жидкостей имели полукруглое или конусное дно и вкапывались в землю. Поэтому показывая фотографию,
ошибочно предполагают о найденных следах потопа.
И опять, из-за незнания, что с давних времен церковь была монополистом по производству и продаже вина (пока государства не забрали себе под контроль), и поэтому для его хранения делались огромные подвалы,
а не какие-то тайные античные подземные города,
как представлен подвал в храме в Неаполе.
Иногда находят закопанные целые мосты. Это тоже подталкивает некоторых на мифосочинение. Приведу пример. Еще в 19 веке по Лиговскому проспекту в Санкт-Петербурге проходил судоходный канал.
И были гранитные мосты через него. Когда канал окончательно обмелел и пришел в запустение, его просто закопали.
Вместе с мостами.
Но как оказалось, не только наводнения были катализатором повышения уровня
земли в городах. Например, в Риме полностью сравняли холм Велия. Благоустройство городов современными коммуникациями
тоже иногда прибавляло грунта, который оставался после проведения работ и его просто равномерно разравнивали по улицам.
Прокладка канализации.
Также строители часто при производстве земляных работ натыкаются на древние водоводы и канализации в виде туннелей из кирпича или камня.
Красная площадь в Москве
Водовод в Риме
Или раскапывают подземные древние водохранилища, заброшенные из-за ненадобности, так как кардинально изменилась технология подачи и хранения воды.
Остатки стен подземного водохранилища в Риме
Обнаруженное подземное водохранилище в Париже.
Древний колодец Рани-ки-вав — архитектурное чудо в Индии
Подземное водохранилище Стамбула
Очень часто строители натыкаются на подземные ходы, чаще встречающиеся около крепостей и других стратегических объектов, как это произошло в
Казанском кремле.
Зачастую исправляли ступенчатый ландшафт улиц, привозя дополнительный грунт.
На этой фотографии, снятой в конце 1950-х годов, — дорожные работы на улице Салтыкова-Щедрина в Калуге. Изначально улица шла уступами, но в конце 1950-х годов было решено выровнять дорогу. Для этих целей дорогу сильно подсыпали и подняли, поэтому все идущие дома получились ниже уровня дорожного полотна. Выровненная дорога дала возможность позже пустить по этой улице троллейбус.
Уверен, что есть еще много различных достойных объяснений такому явлению, как засыпанные окна и двери первых этажей, арок в домах. Уверен, что немало еще есть забытых построек и сооружений в земле. Не стоит придумывать и озвучивать фантастические версии. В этой статье уже приведено достаточное количество вразумительных объяснений, нужно только приложить небольшие усилия для изучения.
Просвещайтесь и будьте грамотными. С уважением, Евгений Преображенский.
Если у Вас есть прекрасная, интересная тема для исследования, или просто хотите узнать о чем-то, напишите мне.
Если у вас нет аккаунта в ЖЖ, можете подписаться и получать мои новые статьи в:
Фейсбук
ВКонтакте
По возможности буду проводить исследования по заявкам.
Источник: doctrinaire1802.livejournal.com
Как будут штрафовать за остановку на островке безопасности?
Министерство транспорта подготовило поправки в Правила дорожного движения (ПДД), которые были приняты правительством 7 октября 2022 года. Изменения касаются проезда так называемых островков безопасности, расположенных на городских и скоростных дорогах. Теперь вводится полный запрет на проезд по этим участкам дорог, а также на парковку там. Какой будет штраф, если водитель нарушит новые требования ПДД?
Какой штраф сейчас?
Существует несколько типов островков безопасности. Они формируются в местах разделения транспортных потоков попутного направления, перед пешеходными переходами или перед перекрестками. Нередко автомобилисты используют эти зоны для парковки автомобилей.
Островок безопасности не считается обочиной, и, если перед ним не установлен знак 3.27 «Остановка запрещена», то автомобили могут на нем находиться. Зона действия знака 3.27 распространяется только на ту часть улицы, где он расположен, а так как островок безопасности обычно располагается на проезжей части, то он не попадает в зону действия знака. За стоянку внутри островка безопасности можно вынести только штраф в 500 рублей за нарушение требований разметки, потому как при проезде на островок водитель пересек сплошную линию. В итоге водители часто оставляют машины среди городских улиц, перекрывая обзор другим водителям.
Видимость улучшится
Принятые нововведения должны прекратить эту практику. Правительство своим постановлением утвердило изменения в пункт 12.4 ПДД. Он дополнен новым абзацем: «Остановка запрещена на островках, обозначенных разметкой 1.16.1–1.16.3». Эта разметка обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков.
Теперь «Островки безопасности» необходимо объезжать без остановки на них. Тем самым произвольные паркинги посередине проежей части должны прекратить существование.
Изменения в ПДД должны улучшить видимость для водителей автомобилей, благодаря тому, что зоны перед поворотами будут свободны от припаркованного транспорта. Эта мера также обеспечит повышение безопасности дорожного движения на пересечениях и пешеходных переходах.
Неодинаковые штрафы
Штраф за проезд или разворот на островке безопасности останется прежним и составит 500 рублей. А вот штраф за остановку на островке безопасности будет неодинаковым для разных регионов России. В соответствии со статьей 12.19. КоАП РФ, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Однако для городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга штраф вырастает до 2500 рублей. Кроме того, местное законодательство позволяет эвакуировать неправильно припаркованные автомобили на штрафстоянки.
Постановление правительства вступит в силу сразу после его опубликования.
Останавливаться на островке безопасности можно только в экстренных случаях, ввиду крайней необходимости. Это может быть авария или поломка транспортного средства.
Если участок дороги, обозначенный разметкой 1.16.1–1.16.3, попадает в зону действия камеры, контролирующей остановку, то штраф все равно придет. Его можно будет оспорить при наличии доказательств вынужденной остановки. Сотрудники ГИБДД потребуют протокол о ДТП или справку из сервисной станции, осуществлявшей ремонт сломавшейся машины.
Источник: aif.ru
Дом на Инженерной улице, где строят дублер МКАД и должна пройти реновация, пошел трещинами
Жители Алтуфьевского района уже давно протестуют против строительства трассы.
На фотографиях, которые опубликовало издание «Наш Север», показаны трещины в одной из квартир дома на Инженерной улице. Автор кадров утверждает, что дом мог пострадать из-за строительства многополосной магистрали.
На Инженерной улице уже сообщали о трещинах в асфальте — в управе это объясняли укладкой коммуникаций. А ранее депутат Мосгордумы Николай Зубрилин рассказывал о бедственном положении некоторых домов на Инженерной улице: квартиры сильно изношены, полы в них провалены на 15 сантиметров, есть трещины. Дома были включены в программу реновации, но пока они не снесены, а жильцы не переселены.
Многополосная магистраль, которая не прибавляет жителям оптимизма (зато прибавляет много проблем), — это строящийся северный дублер МКАД. Его строят медленно, но верно: уже готов участок на Талдомской улице, другие пока в работе. Многополосная магистраль должна также пройти по улицам 800-летия Москвы, Инженерной, Бибиревской, Плещеева, Широкой и Малыгина. Где-то — прямо под окнами домов на расстоянии около 10 метров. Предполагается, что по трассе сможет ездить большегрузный транспорт.
Конкретно в Алтуфьевском районе проект магистрали предполагает расширение Инженерной улицы до пяти полос и строительство эстакад. По словам активистов, которые выходили на протест в январе этого года, дорога приблизится вплотную к жилым домам, а от дома 9, корп. 1 ее будет отделять всего шесть метров. В процессе строительства вырубят деревья и уберут парковочные места вдоль Инженерной улицы, отмечают местные жители. Сейчас на Инженерной улице по одной полосе движения в каждую сторону.
Источник: moskvichmag.ru