Москва не сразу строилась. Но как только эта стройка началась, она так ни разу и не закончилась! Жилые многоэтажки, офисные небоскрёбы и торговые центры, спортивные площадки — всё это определяет будущий облик города. Какой будет Москва через несколько лет? Программа «Уровень» попробует разобраться в этом.
Москва не сразу строилась. Но как только эта стройка началась, она так ни разу и не закончилась! Жилые многоэтажки, офисные небоскрёбы и торговые центры, спортивные площадки — всё это определяет будущий облик города. Какой будет Москва через несколько лет? Программа «Уровень» попробует разобраться в этом.
Москва не сразу строилась. Но как только эта стройка началась, она так ни разу и не закончилась! Жилые многоэтажки, офисные небоскрёбы и торговые центры, спортивные площадки — всё это определяет будущий облик города. Какой будет Москва через несколько лет? Программа «Уровень» попробует разобраться в этом.
Москва не сразу строилась. Но как только эта стройка началась, она так ни разу и не закончилась! Жилые многоэтажки, офисные небоскрёбы и торговые центры, спортивные площадки — всё это определяет будущий облик города. Какой будет Москва через несколько лет? Программа «Уровень» попробует разобраться в этом.
Тимур Дасаев в передаче Уровень на Т24
Любая стройка начинается с идеи и продолжается ее воплощением. Но иногда новоиспеченному строителю, взявшему понравившийся проект из интернета, не хватает знаний и навыков.
Любая стройка начинается с идеи и продолжается ее воплощением. Но иногда новоиспеченному строителю, взявшему понравившийся проект из интернета, не хватает знаний и навыков.
Любая стройка начинается с идеи и продолжается ее воплощением. Но иногда новоиспеченному строителю, взявшему понравившийся проект из интернета, не хватает знаний и навыков.
Любая стройка начинается с идеи и продолжается ее воплощением. Но иногда новоиспеченному строителю, взявшему понравившийся проект из интернета, не хватает знаний и навыков.
Железная дорога — это самый быстрый и, в условиях большого города, самый надёжный способ передвижения. В условиях всё нарастающего давления автомобильного транспорта на магистрали, расширение железнодорожной городской сети просто необходимо.
Сейчас в столице запущены два, и идёт активное строительство еще трёх Московских Центральных Диаметров, которые, по сути, образуют новые связующие линии наземного метро. Как правильно укладывать шпалы? Что нужно учесть при строительстве станции? И куда уходят поезда после окончания смены? Обо всём этом — в новом выпуске программы «Уровень».
Железная дорога — это самый быстрый и, в условиях большого города, самый надёжный способ передвижения. В условиях всё нарастающего давления автомобильного транспорта на магистрали, расширение железнодорожной городской сети просто необходимо.
Сейчас в столице запущены два, и идёт активное строительство еще трёх Московских Центральных Диаметров, которые, по сути, образуют новые связующие линии наземного метро. Как правильно укладывать шпалы? Что нужно учесть при строительстве станции? И куда уходят поезда после окончания смены? Обо всём этом — в новом выпуске программы «Уровень».
О производстве домокомплектов КАРКАС+ в программе УРОВЕНЬ на телеканале Т-24
Железная дорога — это самый быстрый и, в условиях большого города, самый надёжный способ передвижения. В условиях всё нарастающего давления автомобильного транспорта на магистрали, расширение железнодорожной городской сети просто необходимо.
Сейчас в столице запущены два, и идёт активное строительство еще трёх Московских Центральных Диаметров, которые, по сути, образуют новые связующие линии наземного метро. Как правильно укладывать шпалы? Что нужно учесть при строительстве станции? И куда уходят поезда после окончания смены? Обо всём этом — в новом выпуске программы «Уровень».
Кажется, что стройка — это сплошная головная боль, сорванные сроки и голос, потерянные нервы и деньги. Неужели по-другому нельзя? Необычная технология каркасного строительства способна совершить революцию и стать анальгетиком от стройки. Криволинейные конструкции без дополнительных затрат, экономия времени и невыносимая лёгкость монтажа. Как такое возможно?
Ответ в новом выпуске программы «Уровень».
Кажется, что стройка — это сплошная головная боль, сорванные сроки и голос, потерянные нервы и деньги. Неужели по-другому нельзя? Необычная технология каркасного строительства способна совершить революцию и стать анальгетиком от стройки. Криволинейные конструкции без дополнительных затрат, экономия времени и невыносимая лёгкость монтажа. Как такое возможно?
Ответ в новом выпуске программы «Уровень».
Железная дорога — это самый быстрый и, в условиях большого города, самый надёжный способ передвижения. В условиях всё нарастающего давления автомобильного транспорта на магистрали, расширение железнодорожной городской сети просто необходимо.
Сейчас в столице запущены два, и идёт активное строительство еще трёх Московских Центральных Диаметров, которые, по сути, образуют новые связующие линии наземного метро. Как правильно укладывать шпалы? Что нужно учесть при строительстве станции? И куда уходят поезда после окончания смены? Обо всём этом — в новом выпуске программы «Уровень».
Кажется, что стройка — это сплошная головная боль, сорванные сроки и голос, потерянные нервы и деньги. Неужели по-другому нельзя? Необычная технология каркасного строительства способна совершить революцию и стать анальгетиком от стройки. Криволинейные конструкции без дополнительных затрат, экономия времени и невыносимая лёгкость монтажа. Как такое возможно?
Ответ в новом выпуске программы «Уровень».
Кажется, что стройка — это сплошная головная боль, сорванные сроки и голос, потерянные нервы и деньги. Неужели по-другому нельзя? Необычная технология каркасного строительства способна совершить революцию и стать анальгетиком от стройки. Криволинейные конструкции без дополнительных затрат, экономия времени и невыносимая лёгкость монтажа. Как такое возможно?
Ответ в новом выпуске программы «Уровень».
Источник: programma-peredach.com
Новый «Уровень»: для тех, кто не налазился в детстве по стройкам
На телеканале «Т24» в субботу 3 декабря стартует проект «Уровень». Ведущий Артем Абрамов отправляется на стройплощадки, орудует бензопилой, кладет кирпич, управляет экскаватором и узнает из первых уст о том, как строят дома, метро и стадионы.
На телеканале «Т24» в субботу 3 декабря стартует проект «Уровень». Ведущий Артем Абрамов отправляется на стройплощадки, орудует бензопилой, кладет кирпич, управляет экскаватором и узнает из первых уст о том, как строят дома, метро и стадионы. Накануне премьеры Артем рассказал, как найти общий язык с укладчиком асфальта, чего ждать от сварщиков, как изменился мир стройматериалов и какими будут первые серии проекта.
— На федеральных каналах уже есть несколько программ про стройку. В чем идея программы «Уровень»?
— Мы говорим не про гламурный ремонт и про то, как обставить дачу. Мы показываем стройку глазами строителя. В детстве любой мальчишка, как только его отпускают гулять одного, оказывается либо на крыше гаража, либо на стройке.
И если его не выгонит сторож, мальчишка отправится в приключение по целому миру: узнает, из чего сделаны стены, как строят чердак и что скрывается внутри подвала. И это очень важно для мальчиков! Это желание познать, как что устроено, не проходит с годами.
Поэтому мы сделали проект «Уровень» для тех мальчиков, что не налазились на стройке, повзрослели, работают в офисах, ездят на встречи, заключают договоры, подписывают сделки и понимают, что ни на какую стройку они уже не полезут. Но им по-прежнему интересно узнать, как все устроено. И современные технологии помогают нам показать это очень наглядно.
— Как современные технологии помогают вам показывать стройку?
— Мы используем самые современные камеры. Мы устанавливаем их на строительную технику, вешаем на подъемный кран, заглядываем в такие места, которые и на глаза-то не попадаются. Разумеется, у нас есть квадрокоптер, который может взлететь от уровня человека до высоты птичьего полета, связав таким образом в одном кадре простого рабочего и целую стройку.
— Как вы стали ведущим канала «Т24»?
— Я работал на радио и ТВ с конца 1990-х, был виджеем на «Муз-ТВ», читал новости на «Культуре», желал зрителям доброго утра на РТР. В последние годы я отошел от телевизионных дел и сосредоточился на работе завлита и драматурга — я пишу пьесы для «Театриума на Серпуховке», это моя основная занятость. Но мне на почту продолжают приходить уведомления о новых проектах.
И так я узнал, что телеканал о мужских увлечениях ищет человека, который умеет держать в руке молоток и при этом хорошо держится в кадре. Отчего бы не попробовать? Звучит — как работа мечты. Прислал резюме, пришел знакомиться, да так и остался. Но театр я, конечно, не оставил.
Одно другому не мешает.
— Почему работа мечты? Откуда у вас интерес к строительству, столярному делу?
— Пять лет назад я понял, что не хочу жить в Москве, и переехал за город в деревянный дом. И здесь постоянно требуется применение рук: что-то сломалось, протекло, что-то надо построить, отремонтировать. К тому же у меня трое детей, и для них постоянно нужно что-то сочинять: кораблик из дерева вырежи, детскую площадку построй, качели сделай. За пару лет мой гараж превратился в мастерскую, и я с удивлением обнаружил, что могу делать вещи, которым никогда не учился.
— Вы даже мебель научились делать?
— Началось все с того, что нужно было отремонтировать табурет. Получилось! Потом я сделал шкафчик, затем — небольшой столик. Так и втянулся. Обнаружилось, что я могу создать практически любое столярное изделие — начиная от простейших стеллажей и заканчивая мебелью с резьбой.
Однажды я снял видео об одном из моих проектов и выложил на портал, где тусуются такие же столяры-самоучки. От этой публики обычно похвалы не дождешься, но 70 тысяч просмотров говорят сами за себя.
— А откуда название «Уровень»?
— Понятно, что это тот инструмент, без которого не обходится ни один ремонт, ни одна стройка. Но есть и второе значение. Все процессы, технологии, материалы мы показываем в лучшем виде. И наши герои, за чьей работой мы наблюдаем, все делают максимально качественно, по регламенту.
В этом есть и минусы: мне как журналисту на площадке не разрешают хулиганить. Например, меня не пустили залезть на кран — у меня специального допуска нет. Нам не разрешили испытать страховочный высотный пояс, так сказать, в деле. Я был готов спрыгнуть с небольшой высоты, чтобы показать, как он работает. Но нельзя.
Стройка — не место для экспериментов.
— Зачем этот проект? Вы хотите, чтобы все начали строить дома, взялись за дрели?
— На проекте я, знаешь, такой интеллектуал, гуманитарий, который вдруг оказался на стройке с кирпичом в руках и у меня много вопросов к происходящему.
Я искренне интересуюсь тем, как все устроено, и из этого может родиться интерес к ремеслу. Это ощущение интереса и открытости новому я хочу передать зрителю. Может, кто-то купит себе дрель или вспомнит, что она у него есть. И это результат. Но не цель.
Например, все смотрят Олимпийские игры, но это не значит, что все должны стать спортсменами. Так и здесь: это просто красивое зрелище.
— Вам легко удается найти героев на строительной площадке?
— Все хотят, чтобы про них сняли кино. Но чаще всего люди не до конца понимают, что это означает: приедет съемочная группа, будет несколько дней мешать работать и задавать идиотские вопросы. Например, три серии «Уровня» мы сняли на стройке нового жилого комплекса в Подмосковье. Мы девять дней снимали, как строят монолитные дома, и на стройплощадке уже стали своими.
— Как вы находите общий язык с рабочими?
— Работа на стройке регламентирована по времени, и рабочим некогда бездельничать. Так что я прошу показать, как вязать арматуру, класть кирпичи, управлять экскаватором. Сначала делаем вместе, потом пробую все сам. И когда человек видит, что мне правда интересно, чем он изо дня в день занимается, в нем просыпается рассказчик.
И вообще, люди раскрываются, когда чувствуют неподдельный интерес к себе и своему делу. Мы такого сварщика нашли потрясающего — он нам Бродского цитировал!
— У вас появились любимые герои?
— Даже простой рабочий, который кладет временный асфальт на площадке, интересен, когда говорит с огнем. Ему и рассказывать-то особенно не о чем. Положили слой песка, выровняли, щебень, выровняли, асфальт, выровняли. И все! Но когда он говорит о том, что любит и умеет, — он для меня прекрасен.
И неважно, насколько высока его должность.
Моя задача — зажечь огонь в глазах героя, чтобы он почувствовал себя важным, даже если 20 лет кладет асфальт и время от времени проклинает работу.
— Вы уже сняли стройку деревянного дома и стройку микрорайона. Верно?
— Да, еще мы сняли серию на строительной выставке. Это было потрясающе! Это же бесконечный магазин игрушек для взрослых мужчин, где ты берешь инструменты, пробуешь, и у тебя все получается. Нынешние инструменты и материалы постоянно совершенствуются. Работать ими настолько легко и удобно, что, порой, кажется, любая «блондинка» может взять, например, сварочный аппарат и начать варить.
— А как строят метро, покажете?
— Да, метро — это десятки ни на что не похожих строительных технологий. Мы покажем, как прокладывать туннель, строить наклонный ход для эскалаторов. Расскажем, кто такие маркшейдеры — геодезисты, без которых стройка метро невозможна. В общем, покажем все этапы метростроя. Еще, я надеюсь, мы снимем возведение стадиона.
Например, мне очень интересно увидеть, как устроена система подогрева поля.
— Вы на площадке уже многое попробовали. Какое из ремесел вам оказалось по душе?
— Рулить экскаватором! Там несколько органов управления: два джойстика и пара педалей. В опытных руках экскаватор может закрыть ковшом коробок спичек, не помяв, и подать на ковше стакан воды, не разлив! Я, конечно, только помахал клешней, но все равно почувствовал невероятный кайф, когда эта здоровенная бандура мне подчинилась.
Все рабочие суетятся на холоде — хоть в снег, хоть в дождь. А ты сидишь в тепле и будто бы играешь в компьютерную игру. Игра, правда, немного однообразная. И все же я надеюсь когда-нибудь попасть в кабину башенного крана и почувствовать, каково это — обозревать стройплощадку со стометровой высоты.
Источник: www.vesti.ru
Уровень передача о строительстве т24
Канал доступен только по подписке
Для того, чтобы подписаться, необходима авторизация!
Для просмотра отключите блокировщик рекламы
Канал доступен только по подписке
Архив этого канала недоступен
К сожалению, этот выпуск недоступен
К сожалению, этой передачи нет в записи.
Но мы подобрали для вас похожие передачи.
Выпуск ещё не вышел в эфир
Трансляция доступна только в приложениях Peers.TV на iOS, Android и SmartTV
Скачивай прямо сейчас:
Для продолжения просмотра в Peers.TV требуется регистрация. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Это займёт совсем немного времени.
Вы смотрите этот канал, т.к. являетесь абонентом провайдера Ростелеком
Уровень
- Вконтакте
- Одноклассники
Москва не сразу строилась. Но как только эта стройка началась, она так ни разу и не закончилась! Жилые многоэтажки, офисные небоскрёбы и торговые центры, спортивные площадки — всё это определяет будущий облик города. Какой будет Москва через несколько лет? Программа «Уровень» попробует разобраться в этом.
Источник: peers.tv