Условия для строительства школы

Собираюсь построить частную школу. Как Вы понимаете предлагают разные земельные участки. На сколько я понял, назначение земли должно быть поселении и вид использования Адм-деловой. как с ИЖС или для ведения личного подсобного хозяйства перевести на адм-деловое. И вообще -на что надо обратить главное внимание при покупке такой земли — земли под частную школу. Спасибо всем кто подскажет.С Уважением Дмитрий Александрович

Добрый день, Дмитрий Александрович.

на что надо обратить главное внимание при покупке такой земли — земли под частную школу.
Дмитрий Александрович

Самое главное на СанПиН, касающийся деятельности общеобразовательных учреждений:

В данных санитарных правилах указаны все основные требования которые предъявляются к общеобразовательным учреждениям и соблюдение которых обязательно для получения лицензии на образовательную деятельность.

Конкретных требований именно к земельному участку не предъявляется, главное чтобы его размеры позволяли исполнить требования СанПиН

Строительство школы в Тазовском

Без положительного санитарно-эпидемиологического заключения лицензию на образовательную деятельность получить вы не сможете.

Что касается непосредственно

На сколько я понял, назначение земли должно быть поселении и вид использования Адм-деловой.
Дмитрий Александрович

то вы поняли практически верно, согласно ст. 85 ЗК РФ и п. 5.1, п. 10 СНиП 2.07.01-89* общеобразовательные учреждения можно размещать как в жилых зонах так и в общественно-деловых зонах земель, относящихся к категории земель населенных пунктов.

Согласно п. 10 СНиП 2.07.01-89* общеобразовательные учреждения относятся к предприятиям обслуживания, поэтому их можно размещать и в зоне жилой застройки, главное чтобы был вид разрешенного использования — образование и просвещение, п. 3.5 классификатора видов разрешенного использования.

Возможно Вы мне проясните ответ, который я получил от них. Скажите — брать этот участок?
Дмитрий Александрович

Дмитрий Александрович, данный участок находится под залогом в силу закона с 26.12.2014 года:

К сожалению я не могу сказать обстоятельства, при которых участок попал под залог, но видимо это была сделка по его приобретению, т.к. дата залога совпадает с датой регистрации права собственности на участок.

Что касается ответа, полученного вами, то возможность смены вида разрешенного использования он не проясняет. Но вам буквально ответили — что использование участка возможно по проекту планировки территории.

То есть для ответа на ваш вопрос нужно изучить проект планировки территории, вполне возможно, что он позволяет изменить вид разрешенного использования земельного участка. В свободном доступе данный проект отсутствует, на сайте администрации МО района упомянутое в ответе распоряжение также отсутствует. Соответственно концы надо искать непосредственно в администрации.

СТРОИТЕЛЬСТВО ШКОЛЫ-САДА

Но, процесс это ОЧЕНЬ долгий и очень нервный. Учитывая нахождение участка под залогом — я бы на вашем месте не связывался.

Согласно п.1 ст.7 Земельного кодекса РФ

1. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:

1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенных пунктов;
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.

Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Согласно Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540

«Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» 3.5

Образование и просвещение

Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для воспитания, образования и просвещения (детские ясли, детские сады, школы, лицеи, гимназии, профессиональные технические училища, колледжи, художественные, музыкальные школы и училища, образовательные кружки, общества знаний, институты, университеты, организации по переподготовке и повышению квалификации специалистов и иные организации, осуществляющие деятельность по воспитанию, образованию и просвещению)

Согласно п.1 ст.83 ЗК РФ

Землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.

Согласно п.1 ст.85 ЗК РФ

1. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:
1) жилым;
2) общественно-деловым;
3) производственным;
4) инженерных и транспортных инфраструктур;
5) рекреационным;
6) сельскохозяйственного использования;
7) специального назначения;
8) военных объектов;
9) иным территориальным зонам.

Согласно п.2 Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Согласно п.6 ст.85 ЗК РФ

6. Земельные участки в составе общественно-деловых зон предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами согласно градостроительным регламентам.

То есть, земельный участок для строительства школы должен быть на землях населенных пунктов, относиться к общественно деловой территориальной зоне, либо сочетаться с жилой или производственной, иметь вид разрешенного использования по классификатору 3.5 Образование и просвещение.

как с ИЖС или для ведения личного подсобного хозяйства перевести на адм-деловое.
Дмитрий Александрович

Согласно ст.1 ГрК РФ

В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:

7) территориальные зоны— зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты;

То есть, для того чтобы перевести земельный участок под ИЖС или ЛПХ, который не находится в административно-деловой территориальной зоне нужно изменить правила землепользования и застройки, а также градостроительный регламент. Как Вы понимаете это невозможно, поэтому рекомендую найти земельный участок с соответствующим видом разрешенного использования в общественно-деловой или жилой территориальной зоне после чего получить разрешение на строительство здания школы.

Здравствуйте, Дмитрий Александрович.

Вы правильно понимаете для строительства частной школы необходимы земли поселения и этой земли должно быть не менее 10 ар или 10 соток земли.

Если Вы покупаете для строительства ч/школы землю для ИЖС или для ЛПХ, то эти земли должны быть землями поселений. Их перевод в земли АДМ-деловой займёт не менее 6 месяцев. Лучше сразу обратится в Комитет по земельным ресурсам администрации. Всего доброго.

Уважаемый Дмитрий Александрович! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег примите следующее:

какие бы Вам не предлагали земельные участки, Вы берете кадастровый номер и смотрите на публичной кадастровой карте его характеристики. Далее, чтобы узнать, что можно строить и чего нельзя, Вам надо только иметь под рукой местные Правила землепользования и застройки с приложениями (картами зонирования и т.п.). При таком раскладе Вы спокойно сами все посмотрите.

Также, можете сделать выводы и о возможности либо невозможности строительства на искомом участке и иных объектов (кафе, столовой и т.п.).

Уважаемый Дмитрий Александрович! В дополнение: естественно, у потенциального Продавца должны быть правоустанавливающие документы, лучше вообще взять выписку из ЕГРИП на текущую дату. Далее, если земельный участок в совместной собственности (супруги, причем не важно на кого оформлено) — нотариальной согласие (см.ст.247 ГК РФ, ст.36 СК РФ).

Читайте также:  Образец иска по некачественному строительству

Главное: чтобы земельный участок был точно установлен на местности (обозначен), то есть установлены границы поворотных точек, смежные границы согласованы со всеми собственниками (пользователями) (ответы даст кадастровая выписка, которая должна быть у Продавца). Иногда стоит просто повторно вынести границы в натуру во избегания излишних рисков и проблем.

Благодарю Вас Михайл Юрьевич! Прошу Вас найти время и прокоментировать мою переписку с Москомархитектурой. Возможно Вы мне проясните ответ, который я получил от них. Скажите — брать этот участок? построю я там школу? Спасибо огромное

«07» июня 2022г между мной, и школой рисования «GRAFIKA», в лице ИП Каневой Анастасии Сергеевны, был заключён договор на оказания услуг. Менеджер школы оформила кредит в Совкомбанка, через брокера, с её слов. «08» июня 2022г утром я оповестила менеджера школы, через сообщение по ватцап, что дочь заниматься в школе рисования не будет, т. к. получила травму компрессионный перелом позвоночника, это ношение корсета шесть месяцев, нельзя сидеть и далее реабилитация.

Так же «08» июня 2022г в обед я приехала в школу и написала заявление о расторжении договора на обучение и предоставила копию МРТ подтверждающую травму. Но на заявлении отметку не менеджер не поставила. Время шло, менеджер сказала, что надо подождать акт о расторжении, который подготовит финансовый директор.

Но по закону, на сколько я знаю, школа в течении 10дней должна вернуть деньги обратно на счёт. Чтобы у меня была отметка о принятии заявления, я написала его повторно, ссылаясь в нём на пункты в договоре и закон РФ.

Отправила заказным письмом с описью второе заявление, первое написанное в школе, копии МРТ, и так же написала письмо в банк, приложила копии всех документов которые отправила в школу. В соответствии с п.6.2 Договора «Договор может быть досрочно расторгнут по письменному соглашению сторон.

По инициативе одной из сторон, Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ» Заказчик вправе отказаться от оказания услуг в одностороннем порядке при условии, что услуги не были предоставлены. На основании ст.32 Право потребителя на отказ от исполнения Договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред.Федерального закона от 21.12.204 №171-ФЗ) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, а также п.6.2 Договора.

Написала в заявлении «Прошу вернуть денежные средства в размере цены услуги 58800руб банку СОВКОМ БАНК, который по договору рассрочки №5644077850 от «07» июня 2022г между Заказчиком и СОВКОМ БАНКОМ перечислил денежный средства за оказание услуг Исполнителю, в срок до «21» июня 2022г» Эта сумма стояла в договоре. Всю переписку со школой вела в «вацап», чтобы было доказательства моих обращений с датами и их ответов.

20 июня меня пригласили в офис на подписание акта о расторжении, это через 12дней после моего первого заявления на расторжение договора, без этого акта деньги не переводили. Где стояла графа удержания денежных средств с меня: «Проценты банку за перевод на счёт физ.лица -3300р», якобы за работу с брокером Подтверждающих документов об оплате такой суммы брокера не предоставили.

Далее, сумму на возврат в банк на счёт поставили сумму на день запроса для досрочного погашения, это было 47041.62р Т. о. на возврат итого сумма стояла 47041.62-3300=43741.62р Акт я подписала, но указала, что не согласна с сумма возврата банку, она занижена и написала сумму, которую должны вернуть банку для полного погашения кредита. Так же сказали, что деньги на счёт банку школа переведёт в течении 14дней, после подписания акта.

Но нужно будет ещё раз приезжать, подписывать его, чтобы не было на нём моих замечаний. Но когда будет этот новый акт и с какими суммами, не понятно. Сделала запрос в банк, запросила какая сумма была переведена на счёт школы за обучение.

Ответили- 53488.58р Чтобы в течении 30дней погасить кредит полностью, закрыть его в банке, сумму указали 47877.08р, что на счёте у меня есть сумма 6456.96р (Возврат денежных средств состоящая из двух сумм- первая: отказ от смс информирования и вторая часть не знаю что это) Таким образом получается, школа получила деньги от банка на счёт 53488.58р Удерживают с меня 3300р В вернуть банку хотят 43741.62р, вместо 47877.08р, теперь остальную сумму я должна внести исходя из удержания. Получается школа на этом кредите решили ещё и заработать: 53488.58-3300-43741.62=6446.96р Даже если школа произведёт оплату, как нужно закрыв в ноль кредит, они и так будут в плюсе: 53488.58-3300-47877.08=2311.5р Вопрос. Правомерны ли их действия. 1. Какую сумму школа должна вернуть на счёт банку обратно (закрыть в ноль кредит) и в какие сроки. 2. Должны с меня удерживать сумму проценты за перевод в банк (работа брокера) 4. Нужно ли подписывать акт со школой о расторжении договора, приезжать опять в школу.

Попытаюсь кратко, но информативно описать ситуацию. На территории Москвы был земельный участок ИЖС, на котором был расположен частный жилой дом, собственность оформлена на меня до брака. В 2021 году, уже в браке, на этом же участке был построен и зарегистрирован второй жилой дом. В итоге получился земельный участок ИЖС с 2-мя зарегистрированными на нем домами.

Собственник всей недвижимости по документам — я. Мы не думали, что нам положен материнский капитал, но в 2022 году узнали, что мы имеем на него право в качестве компенсации за построенное жилье по достижении ребенку 3-х лет, а это произойдет в январе 2023 года. Мы сразу собрали пакет необходимых документов, в том числе Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству, выданный Мосгосстройнадзором.

Довольные собой, мы стали ждать 3-летя ребенка, чтобы подать документы в Пенсионный фонд. Ближе к сути вопроса. После получения материнского капитала, как этого требует закон, супруга и ребенок получат от меня доли в праве на дом и на землю, на которой он стоит.

Но так как право на землю и дом неразделимы, то я буду вынужден выделить доли еще и в праве на старый дом, который тоже расположен на этой земле. И вот как раз-таки это в наши планы с супругой не входило, потому что мы хотели иметь возможность старый дом использовать в качестве залога в банке, если будем брать кредит, а с ребенком-собственником это станет невозможно.

Мы решили разделить наш земельный участок на 2, так, чтобы на одной половине остался наш новый дом, а на второй – старый дом. Но в чем трудность: в Акте освидетельствования, который мы уже получили, помимо кадастрового номера нового дома указан еще и кадастровый номер и адрес земельного участка, а этот кадастровый номер при разделении будет обнулен, физически дом будет стоять на том же месте, а юридически на земле с уже новым кадастровым номером и адресом.

Получится, что фактические данные и данные в Акте не будут совпадать. На горячей линии Пенсионного фонда говорят разное: кто-то говорит, что это критично, кто-то говорит, что нет. Мосгосстройнадзор сказал, что вносить изменения в Акт очень проблематично и нежелательно. Мы рассматриваем разные варианты. Первый. Пока землю не делим.

Получаем материнский капитал на основании подготовленного комплекта документов, а сразу после этого создаем 2 новых участка и выделяем жене и ребенку доли в праве на новый дом и землю, на которой дом окажется. Данный вариант пока рассматриваем в качестве основного. Второй.

Читайте также:  Что такое инвестиционное соглашение в строительстве

Делим землю и подаем все тот же комплект документов, приложив документы о том, почему изменился кадастровый номер земли и ее адрес. Такой вариант кажется нам сомнительным. Третий. Делим землю и после этого пытаемся внести изменения в Акт в части кадастрового номера земли под домом и ее адреса, а уже после этого подаем документы на материнский капитал.

Такой вариант кажется очень непростым, потому что, как уже написал выше, Мосгосстройнадзор сказал, что вносить изменения в Акт очень проблематично и нежелательно. Хочу спросить у юристов совета по данной ситуации. Как нам лучше поступить? Спасибо!

Подскажите пожалуйста, может ли школа или др учебное заведение сдавать свои помещения и землю в аренду частным организациям?

Здравствуйте. В течение 20 лет арендатор по ежегодно обновляемому договору со школой арендовал землю у школы- 136 гектар. Все условия договора были соблюдены. Приходит уведомление, что земля изымается и будет передана другим претендентам, дающим большую плату за аренду в виде спонсорской помощи. В этот список настоящий, теперь бывший арендатор не включается.

Что делать.

Здравствуйте, в гаражном кооперативе планируются снос гаражей администрацией для постройки школы, строение и земля в собственности, что делать?

Источник: pravoved.ru

Утверждена программа строительства новых школ

Распоряжением Правительства РФ от 23 октября 2015 года №2145-р утверждена программа «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016–2025 годы (далее — Программа).

Программа разработана в соответствии с поручениями Президента РФ по реализации Послания Президента Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года. Как отмечается в документе «необходимость реализации Программы обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования».

По данным Росстата, которые приводятся в документе, на 1 января 2014 года в две и три смены вели обучение 10,8 тыс. школ (24,8% общего количества школ), в которых обучалось свыше 1,862 млн человек (14% общей численности обучающихся). На 1 января 2015 года в третью смену обучалось 13,27 тыс. человек.

В 482 школах 633 здания находятся в аварийном состоянии, в 6192 школах 8261 здание требует капитального ремонта, 4896 школ (11,2% общего количества школ) не имеют всех видов благоустройства. Всего в 2015 году используются свыше 9 тыс. школьных зданий с уровнем износа 50–70%, 6 тыс. – свыше 70%.

Кроме того до 2025 года численность обучающихся в школах согласно демографическому прогнозу возрастёт на 3,5 млн человек.

Для того, чтобы осуществить поставленную в Программе цель – «создание в субъектах Федерации новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения», предстоит решить такие задачи, как обеспечение односменного режима обучения в 1–11-х (12-х) классах общеобразовательных организаций и перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50% и выше.

Предполагается на I этапе (2016–2020 годы) к 2018 году ликвидировать третью смену, к 2021 году перевести 1 — 4 классы и 10 — 11(12) классы на обучение в одну смену и удержать существующий односменный режим обучения, а также начать создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа.

На II этапе (2021–2025 годы) к 2025 году планируется перевести 100 процентов обучающихся из зданий школ с износом 50 процентов и выше в новые школы и обеспечить обучение в одну смену обучающихся 5 — 9 классов, удерживая существующий односменный режим обучения.

Согласно утвержденной Программе, чтобы реализовать поставленные задачи, планируется создать: на I этапе — 2816,513 тыс. новых мест в школах (1897,267 тыс. мест в городских школах и 919,246 тыс. мест в сельских школах), в том числе 2511,717 тыс. новых мест для обеспечения обучения в первую смену и 304,796 тыс. новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа; на II этапе — 3761,351 тыс. новых мест в школах (2533,93 мест в городских школах и 1227,421 мест в сельских школах), в том числе 2041,502 тыс. новых мест для обеспечения обучения в первую смену и 1719,849 тыс. новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа.

Таким образом, реализация Программы позволит создать 6,6 млн новых мест, в том числе 4,6 млн мест для обучения детей в одну смену, 2,0 млн мест для обучающихся, которые перейдут из зданий школ с высокой степенью износа в новые школы.

«Строительство новых школ планируется с использованием типовых проектов, соответствующих современным требованиям к организации образовательного процесса, с возможностью трансформации помещений под разные виды обучения», — говорится в Программе.

На все это потребуются немалые средства. И они предусмотрены Программой. Это средства федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и привлечения внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы на 2016 — 2025 годы составит 2835863,2 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета — 1985104,2 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) — 708965,7 млн. рублей; за счет внебюджетных источников — 141793,3 млн. рублей.

Эффективность Программы будет оцениваться ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями.

Ответственным исполнителем — координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Министр образования и науки Российской Федерации является руководителем Программы и несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение средств.

One thought on “ Утверждена программа строительства новых школ ”

В новых микрорайонах, например как в нашем микрорайон «Амурский-2» по улице 21 Амурская в городе Омске 25 десятиэтажных домов нет школы.Дети во вне учебное время играют в хоккей на проезжей части дороги с переносными воротами. Нет школы и голосовать на выборах проблематично не поедем же в город на маршрутке за 40 рублей. Эта программа для нас свет в конце тоннеля, правда если омские чиновники пошевелятся — они то живут в нашем микрорайоне.

Источник: eduinspector.ru

Проектирование школы в Москве

Проект школы включает в себя полный комплект проектной документации:

— генеральный план участка расположения школы (ГП)
— архитектурные решения школы (АС, АР)
— конструктивные решения школы (КР, КЖ, КД, КМД)
— проект электроснабжения школы (ЭО, ЭС, ЭМ)
— проект водопровода и канализации школы включая пожаротушение (ВК и НВК)
— проект отопления, вентиляции и кондиционирования школы (ОВ, ОВиК, ТС)
— проект организации строительства школы (ПОС)
— прочая документация

Проектная документация (стадия П) выполняется в соответствии с постановлением №87 правительства РФ.

Рабочая документация (стадия Р) выполняется в объеме ГОСТ-ов на соответствующие разделы в объеме достаточном для строительства школы.

Проектирование школы в Москве осуществляется в строгом соответствии с актуальными сводами правил (строительными нормами и правилами), а также постановлениями государственных органов власти РФ в минимальные нормативные сроки.

Архитектура и конструкция школы

Архитектурные и конструктивные решения определяют внешний вид и тип применяемых материалов при строительстве.

При разработке архитектуры здания Вашей школы учитывается её расположение во взаимосвязи с окружающими жилыми домами и строениями.

При расположении в малозастроенной местности архитектурные решения в большинстве случаев зависят от конструктивных возможностей применяемых материалов и пожеланий заказчика строительства школы с учетом норм проектирования минобразования России.

При расположении школы в тесной городской или поселковой застройке в Москве и окрестности учитываются архитектурные решения окружающих зданий и сооружений. Школа должна органично вписаться в окружающую архитектуру и своим внешним видом обязана вызывать исключительно позитивные эмоции от созерцания вновь построенного здания.

Читайте также:  Строительство первых пирамид когда

Проект школы

Архитектурные решения частной или государственной общеобразовательной школы можно выполнить следующими стилями:

— романский
— готический
— барокко
— рококо
— классицизм
— неоклассицизм
— модернизм
— постмодернизм
— конструктивизм
— деконструктивизм
— хай-тек

Решение о выборе того или иного архитектурного стиля Вашей школы прописывается в техническом задании на проектирование.

Конструктивные решения школы также обговариваются техническим заданием. В большинстве случаев применяются современные материалы, обеспечивающие лучшие параметры цена/качество.

— деревянные
— кирпичные
— блочные
— монолитные железобетонные
— каркасные

Расчет конструкций здания школы (фундаментов, колонн, стен и перекрытий) выполняется из условий обеспечения прочности и устойчивости на весь срок эксплуатации.

Инженерные сети школы

Инженерные сети школы в полной мере должны обеспечивать удобство технологического процесса жизнедеятельности при эксплуатации.

Сети электроснабжения школы:
Проектом решаются задачи подключения любых потребителей электрической энергии. Например подключение электрообогревателей в холодное время года, подключение технологического и учебного оборудования, подключение насосов, подключение бытовых приборов и прочего оборудования.

Сети электроосвещения школы:
Проектом решаются задачи по подключению ламп электроосвещения в объеме и по мощности соответствующим строительным нормам по освещению помещений, классов и рабочих зон.

Сети водопровода и канализации школы:
Проектом решаются задачи по подключению санитарных узлов школы к наружным сетям водопровода и канализации. При отсутствии централизованного водоснабжения проектом решается обустройство технической скважины или колодца. При отсутствии централизованного водоотведения проектом решается устройство септика или выгреба. Также решаются задачи по обеспечению пожаротушения здания.

Сеть отопления школы:
Проектом решается задача по обогреву школы в холодное время года до нормативных показателей обогрева рабочих зон, а также зон хранения продуктов.

Сети вентиляции и кондиционирования школы:
Проектом решаются задачи по обеспечению комфортных условий температуры и влажности помещений.

Связь и автоматика систем школы:
Проектом решаются задачи по оповещению, а также автоматизации систем отопления и водоснабжения для удобства эксплуатации.

Подключение наружных инженерных сетей к коммунальным сетям в Москве определяются техническими условиями выданными соответствующей эксплуатирующей организацией.

Проекты инженерных сетей частных и общеобразовательных школ выполняются в строгом соответствии с этими техническими условиями.

Технология школы

Технологические решения школы описывают процессы жизнедеятельности людей и механизмов при эксплуатации.

Технологией должны учитываться перемещения машин и механизмов для стоянки и складирования продукции.

При разработке технологичских решений разрабатываются:

— принципиальная схема технологического процесса
— технологические планировки мест размещения основного технологического оборудования
— технологические планировки размещения транспортных средств
— технологические планировки мест контроля количества и качества
— технологические планировки мест расположения сырья
— схема грузопотоков

Строительство школы в Москве

Строительство школы в Москве выполняется на основании проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР).

Все строительные работы должны утверждаться главным инженером строительной организации.

До начала строительства выполняются подготовительные работы:

1. Разбивка на местности расположения здания школы и наружных инженерных сетей;
2. Устройство подъездных дорог к месту строительства и монтажных площадок;
3. Ограждение и электроосвещение строительной зоны;
4. Разводка по трассе электроэнергии для строительных нужд;
5. Завоз строительных конструкций, металлоконструкций, бетона, труб и прочих материалов для строительства.

Разработка грунта при строительстве школы предусматривается одноковшовым экскаватором с оборудованием «обратная лопата» (или аналогом). Выбор экскаватора должен быть обусловлен размером котлована, а также требуемым радиусом выгрузки грунта в отвал и в автотранспорт.

Для производства строительно-монтажных работ при строительстве школ в Москве должен быть предусмотрен кран. Выбор крана обуславливается максимальным весом монтируемых элементов, требуемым вылетом стрелы и требуемой высотой поднятия крюка.

Для обеспечения защиты окружающих зданий и сооружений, при строительстве школы для крепления траншей и котлованов используется метод забуривания труб или забивки шпунтов. Забуривание следует производить буровой установкой. Выбор буровой установки обуславливается размером и глубиной погружения труб в грунт.

Проектирование и строительство школы

Обратная засыпка котлована после производства строительно-монтажных работ выполняется с помощью бульдозера. Песок и грунт тщательно трамбуется электротрамбовками.

Асфальто-бетонные покрытия на территории строительства школы в Москве выполняютя катками малого класса. На небольших участках, недоступных для уплотнения катком, допускается использовать виброуплотнители (виброплиты).

По окончании строительства школы выполняется благоустройство территории в соответсвии с требованиями по благоустройству в Москве.

В соответствии с правилами производства и приемки работ на стройплощадках должны быть созданы безопасные и безвредные условия работы людей и механизмов. На территории строительной площадки должны быть установлены указатели подъездов, световые автодорожные предупредительные знаки для автотранспорта и пешеходов, надписи об опасных зонах и правила поведения в них.

Охрана труда работающих при строительстве школы в Москве должна обеспечиваться:
— выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, специальная одежда, обувь и др.);
— выполнением мероприятий по коллективной защите работающих (ограждения, освещение и предохранительные устройства);
— наличием санитарно-бытовых помещений в соответствии с действующими нормами.

Стоимость проектирования и строительства школы в Москве

Для расчета цены проекта для школы отправьте следующие исходные данные:

— Адрес расположения проектируемой школы в Москве;
— Площадь школы в м2 (или количество учащихся);
— Количество этажей.

Ориентировочная цена разработки проекта школы — договорная (уточняйте по телефону).

В цену будет включена разработка полного комплекта рабочей докуменции, достаточной для получения разрешения на строительство школы в Москве.

Стоимость строительства школы напрямую зависит от проекта школы и проекта организации строительства. На цену строительства влияют применяемые материалы, конструктивные решения и организация работ.

Заказать строительство школы можно в любой строительно-монтажной организации по проекту разработанному нашей организацией. Необходимо обратить внимание на наличие у строительной организации допуска на выполнение работ, собственных машин и механизмов и квалифицированных кадров. Для снижения затрат на СМР возможен заказ проектирования и строительства под ключ в специализированной строительно-монтажной организации. Нельзя сказать что такой подход к оформлению заказа на строительство школы дешевле, так как стоимость проектных работ в любом случае включается в стоимость строительно-монтажных работ.

Для типовых школ стоимость строительства рассчитывается на основании ранее разработанного типового проекта. В этом случае цена проекта минимальная, а цена строительства рассчитывается по аналогии строительства типовых школ в Москве.

Бесплатные проекты школ (типовые, готовые и чертежи) не предоставляем. Бесплатно проект школы можно получить только при заказе строительства школы под ключ (проект школы под ключ).

Коммерческое предложение на разработку проекта школы будет подготовлено и направлено Вам не позднее 24 часов с момента обращения.

Наша проектная организация предлагает полный спектр услуг по проектированию школ любой сложности на любом этапе проектирования.

Источник: www.center-pss.ru

В Ленинском городском округе началось строительство школы на 1,5 тыс. учеников

Фото: msk.mosreg.ru

Строительство школы на 1 тыс. 550 учеников началось в Ленинском городском округе. Об этом сообщает пресс-служба министерства строительного комплекса Московской области.

,

Согласно сообщению, в настоящий момент на объекте выполняются работы по армированию и бетонированию фундамента и вертикальных конструкций цокольного этажа. По словам министра строительного комплекса Московской области Владимира Локтева, работы проходят в графике.

Уточняется, что ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Школа появится в поселке Битца. Объект будет соответствовать всем стандартам современных образовательных учреждений. Общая площадь здания составит больше 23,5 тыс. кв. м. На территории появятся зоны для занятий спортом и игровые площадки, будет проведено комплексное благоустройство и озеленение.

Ранее Вести Московского региона сообщили, что столица выставила на торги восемь помещений для ведения бизнеса. Среди предлагаемых лотов – два находится в ЮЗАО, по одному – в центре, в ЮВАО, ЗАО, САО, ВАО и СЗАО.

Источник: www.mosregion.info

Рейтинг
Загрузка ...