Документ относится к группе «Уведомление». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Приложение N 2 к Положению о выявлении, сносе самовольных построек и переносе иных объектов на территории города Чехова
Источник — Решение Совета депутатов городского поселения Чехов Чеховского муниципального района МО от 16.04.2009 № 30/4
Бланк-образец.ру содержит обширную базу образцов и бланков различных документов. Сайт обновляется еженедельно. Любой документ может быть закачен на персональное устройство и использован в некоммерческих целях. При копировании информации на внешние ресурсы — прямая и индексируемая гиперссылка обязательна.
Все документы на сайте составлены профессиональными юристами.
Источник: blank-obrazets.ru
Обман по-сочински или Правда о незаконном строительстве
Уведомление о незаконном строительстве
Приказ Минстроя России от 19.03.2019 N 169/пр Об утверждении формы уведомления о выявлении самовольной постройки и перечня документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 марта 2019 г. N 169/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ВЫЯВЛЕНИИ САМОВОЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКОВ САМОВОЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ
В соответствии с частью 3 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5133, ст.
5135) и пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 12, ст. 1296; N 40, ст. 5426; N 50, ст. 7100; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст.
660; N 22, ст. 3234; N 23, ст. 3311, ст. 3334, N 24, ст. 3479; N 46, ст. 6393; N 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, N 2, ст. 376; N 6, ст. 850, N 28, ст.
4741; N 41, ст. 5837; N 47, ст. 6673; N 48, ст. 6766; N 50, ст. 7112; 2017, N 1, ст. 185; N 8, ст. 1245; N 32, ст. 5078; N 33, ст. 5200; N 49, ст. 7468; N 52, ст.
8137; 2018, N 24, ст. 3537; N 35, ст. 5549; N 36, ст. 5626; N 38, ст. 5862; N 41, ст. 6246; N 46, ст. 7056; N 48, ст.
7432; N 53, ст. 8666; 2019, N 7, ст. 663), приказываю:
а) форму уведомления о выявлении самовольной постройки согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
б) перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
от 19 марта 2019 г. N 169/пр
Заполняется при наличии выявленного факта.
Уведомление об исчисленных налогах
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
от 19 марта 2019 г. N 169/пр
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКОВ
1. Акт проверки, составленный в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 14, ст. 2022, N 29, ст. 4389), по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915), с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264), от 30 сентября 2016 г. N 620 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 октября 2016 г., регистрационный N 44118).
2. Акт проверки, указанный в пункте 7 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2014, N 30, ст. 4235).
3. Акт проверки, указанный в пункте 5 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2014, N 30, ст. 4235).
4. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставленные в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости или ином виде, установленном в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 26, ст.
3890, N 27, ст. 4237, ст. 4294; 2017, N 31, ст. 4767, N 48, ст. 7052; 2018, N 28, ст. 4139, N 32, ст.
5131, N 53, ст. 8404).
Источник: legalacts.ru
Уведомление о незаконном строительстве
Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края
- Управление имущественных и земельных отношений
- Управление по делам территорий
- Управление сельского хозяйства
- Управление труда и социальной защиты населения
- Финансовое управление
- Управление городского хозяйства
- Отдел по информационным технологиям
- Отдел по физической культуре и спорту
- Отдел по общественной безопасности, межнациональным отношениям и гражданской обороне
- Отдел социального развития и молодежной политики
- Отдел по организационным и общим вопросам
- Архивный отдел
- Отдел закупок
- Отдел правового и кадрового обеспечения
- Отдел строительства, архитектуры и транспорта
- Отдел экономического развития
- Отдел культуры
- Отдел образования
- Выборы 2018 года
- Выборы 2019 года
- Общероссийское голосование
- Информация ТИК
- Сведения о ТИК
- Кадровое обеспечение
- Нормативно-правовая база
- Общая информация
- Планы
- Экспертно-аналитическая
- Отчёты о работе КСП НГО СК
- Обращения граждан
- Антикоррупция
- Контрольные мероприятия
- Новости прокуратуры
- Прокурор разъясняет
- Руководство Думы НГО СК
- Постоянные комиссии Думы НГО СК
- Законы РФ,СК
- Проекты решений Думы НГО СК
- Устав
- 2022 год
- 2021 год
- 2020 год
- 2019 год
- 2018 год
- 2017 год
- Бюджет НГО СК на 2020-2022 годы
- Бюджет НГО СК на 2019-2021 годы
- Бюджет НГО СК на 2018-2020 годы
- Информация
- Награждение
- Законы Российской Федерации
- Указы Президента Российской Федерации
- Постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации
- Законы Ставропольского края
- Постановления Губернатора Ставропольского края
- Постановления Правительства Ставропольского края
- Распоряжения Губернатора Ставропольского края
- Решения
- Постановления
- Распоряжения
- Проекты нормативно-правовых актов
- Нормативно-правовые акты
- Награды
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
- Общая информация
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Постановления, Распоряжения Правительства Российской Федерации
- Указы Президента Российской Федерации
- Федеральные законы Российской Федерации
- Законы Ставропольского края
- Постановления Губернатора Ставропольского края
- Постановления Правительства Ставропольского края
- Распоряжения Губернатора Ставропольского края
- Информация по экспертизе для сведения
- Общественное обсуждение
- Методические материалы по противодействию коррупции
- Методические материалы, подготовленные Минтрудом РФ
- ЕИС управления кадровым составом госслужбы
- Генеральная прокуратура Российской Федерации
- Основания деятельности
- Деятельность
- Обратная связь
- Инструкции о порядке рассмотрения обращений
- Деятельность
- Основания деятельности
- Реализация в 2018-2020 годы
- Реализация в 2021-2025 годы
- Доклады, отчеты, обзоры администрации и её органов
- Обзоры судебной практики, разъяснения Верховного суда
- Предоставление земельных участков
- Торги
- Информирование
- Контроль за сохранностью имущества
- Муниципальный земельный контроль
- Информация о проведении торгов
- Нормативно-правовые акты
- Портал бизнес навигатора МСП
- Контакты
- Собрания участников долевой собственности
- Контакты
- Административная комиссия
- ТОС
- Комфортная городская среда
- Объявления
- Контакты
- Муниципальное унитарное предприятие
- Государственная поддержка капитального ремонта МКД
- Опросы населения
- Муниципальный контроль
- Экологическое просвещение населения
- Информация
- Контакты
- Информация об охотничьих ресурсах
- Охрана окружающей среды
Приказом Минстроя России утверждена форма уведомления о выявлении самовольной постройки и перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки
- by Отдел правового обеспечения
- Правовое просвещение
- мая 22, 2019
С 29 апреля 2019 года вступает в силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации №169/пр от 19.03.2019, которым утверждены форма уведомления о выявлении самовольной постройки и перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки
В соответствии с пунктом 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, обязан совершить одно из следующих действий:
— принять решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации
— обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями
— направить, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.
Источник: www.angosk.ru
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства. Инструкция заполнения формы.
Иск о сносе построек по меже участков к соседу. Безусловно, постройка соседа или иных лиц на вашем земельном участки является нарушением Ваших прав. Однако не все иски о сносе самовольной постройки предъявляются соседями. Такой иск может быть предъявлен администрацией муниципального образования к вашей постройке. Рассмотрим основания для подачи иска о сносе, как к соседу, так и предъявления его к Вам третьими лицами или государственными органами:
- Строительство без согласования с соседом. Вы можете подать иск о сносе самовольной постройки, нарушающей права соседей. По закону строительство капитальных строений по меже участков запрещено без получения соответствующего согласия владельцев соседних участков. Споры возникают, если собственник одного из участков меняется, а у соседей идет строительство. Новый владелец может подать иск о сносе, мотивируя это тем, что он не давал на это разрешение. Если ответчик предоставит официальное разрешение предыдущего владельца, этого будет достаточно, чтобы доказать правомерность своих действий.
- Строительство без разрешения. Снос гаража на границе с соседним земельным участком возможен, если его ворота перекрывают участок соседа, а выезд автомобиля осуществляется на чужую территорию. Еще одно основание для сноса – отсутствие официального разрешения от властей на постройку. Если гаража нет на плане участка, в кадастровом и техническом паспорте, то суд может обязать владельца участка снести самовольную постройку. Легализовать постройку будет проблематично и дорого, но часто нарушители закона идут на это.
- Нарушение санитарных норм и правил. Вы можете подать иск о переносе туалета, который расположен на улице у границы участков, мотивируя это тем, что биологические отходы загрязняют почву, а неприятные запахи негативно влияют на качество жизни.
- Самовольное строительство. Отсутствие соответствующей документации легализирующей право возведения объекта. Указанные обстоятельства являются основанием для предъявления к Вам искового заявления о сносе. В такой ситуации единственным оптимальным решением Вашей проблемы будет предъявление встречного иска о признании права собственности на самовольно возведенный объект.
- Нарушение границ собственного участка. Возведение Вами постройки за пределами границ вашего земельного участка. В данном случае в качестве рекомендации советуем вам произвести кадастровые работы по выносу границ в натуре. Определив границы своего участка с точностью, Вы исключите возможность постройки, например, на землях общего пользования, которые отнесены к администрации.
- Нарушение правил землепользования и застройки. Сегодня часто встречаются ситуации, когда люди возводят объекты на территориях, которые на то не предусмотрены. Ну, например, ИЖС на землях огородничества. В данном случае защита ваших прав также возможна лишь в судебном порядке.
- Отсутствие у лица права пользования земельным участком. Такая ситуация может сложиться в случае прекращения срока действия договора аренды или изначального самовольного захвата земли. Для урегулирования сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться к собственнику земельного участка, по вопросу продление аренды земельного участка под строительство, пожаловаться в контролирующие органы или составить иск в суд – все это можно сделать в т.ч. с нашей помощью.
Отсутствие вообще каких-либо правопритязаций к земельному участку, на котором производится строительство. Иными словами – пользование земельным участком без законных на то оснований, а сам участок не принадлежит Вам не на одном виде прав (собственности, иное возмездное/безвозмездное пользования). В такой ситуации законодатель предусмотрел возможность защиты нарушенных прав посредством оформление земли по приобретательной давности (что можно изучить по ссылке на возможность применения данных положений закона).
ВНИМАНИЕ: как выиграть судебные споры по земельным участкам между соседями и иными лицами – смотрите видео. Подпишитесь на YouTube канал и бесплатная консультация по земельным вопросам в комментариях ролика пройдет профессионально и в срок.
Порядок подачи документов
- Еще до сноса нужно отправить уведомление о планируемом сносе в Стройнадзор (подробнее ниже). Желательно не менее, чем за 7 дней, но это неважно.
- После сноса, а лучше почти сразу после первого уведомления, нужно отправить уведомление о завершении сноса. В ответ на оба отправления должно прийти информационное письмо (обычно на электронную почту), что ваше обращение учли.
- Дом снесен, уведомления и информационные письма от администрации на руках. Далее нужно обратиться к кадастровому инженеру и заказать у него акт обследования объекта недвижимости (подготавливается в электронном виде).
- В акт обследования должны быть прикреплены электронные приложения. Это цветные сканы двух уведомлений о начале и завершении (от ВАС) и ответные письма о регистрации уведомлений (от Администрации района) . А также РЕШЕНИЕ собственника о сносе. Если здание уничтожено не по вашей инициативе, а вследствие пожара, наводнения и т.д, то вместо решения о сносе нужно приложить ЗАЯВЛЕНИЕ об уничтожении здания на имя кадастрового инженера и справку от исполнительных органов (пожарные, МЧС) об утрате имущества.
- решения или заявления можно пройдя по кнопкам. Красный текст нужно заменить своим.
- Готовый акт обследования можно сдавать, и в итоге получите кадастровую выписку о снятии с учета объекта недвижимости.
Остались вопросы — готов дать подробный ответ!
Порядок сноса самовольной постройки по решению суда
Спорные вопросы с соседями и иными собственниками смежных земель, можно решить, не прибегая к обращениям в суд, но иногда добиться мирного решения проблемы невозможно. В суде нужно быть последовательными и предъявить реальные доказательства самовольного захвата земли или нарушения прав соседей.
Если все же Вам не удалось договорится в досудебном порядке по организацию и проведению будущей и/или идущей застройки Вашим соседом, защитить свои права мы можете лишь в суде. Судебное производство будет включать в себя следующие этапы:
Когда потребуется вступить в СРО
Если осуществляется снос здания, не указанного в п. 6 ст. 55.31, работы могут выполнять только предприниматели или юридические лица, являющиеся членами некоммерческих строительных объединений.
Обязательно вступление в СРО и для компаний, выполняющих демонтаж опасных, технологически сложных и уникальных объектов – крупных гидротехнических сооружений, высокотехнологических объектов, линий электропередачи, объектов связи.
Заниматься сносом объекта застройщик может самостоятельно, если он является участником СРО, или доверить выполнение работ иным исполнителям по договору подряда.
Досудебное урегулирование спора и подготовка к суду
Досудебная подготовка. Данный этап будет включать в себя подготовку непосредственно самого искового заявления, а также сбор доказательств. В рамках указанного спора, Вам как лицу чьи права нарушены необходимо будет доказать следующие обстоятельства в зависимости от основания иска:
- возведение ответчиком объекта на территории вашего земельного участка полностью или частично;
- нарушение соседом строительных норм и правил в части нормативных отступов от смежной границы, и/или от Вашего капитального строения;
- возведение соседом постройки, которая может создавать угрозу Вам или иным лицам;
- подача официального искового заявления о сносе забора или переносе иной постройки;
Разрешение на демонтаж частного дома
Необходимость получения разрешения на снос дома носит двоякий характер. С одной стоны объект является частной собственностью, то собственник вправе по собственному желанию им распоряжаться, в том числе и разрушать.
С другой стороны – недвижимость относиться к объектам собственности, которые нуждаются в государственной регистрации. Поэтому переход прав, создание и разрушение объектов недвижимости необходимо отражать в государственном реестре недвижимого имущества.
Закон устанавливает исключение для ряда объектов. В случае их сноса получать особое разрешение не требуется. Однако даже в этом случае необходимо позаботится о сохранности имущества соседей и соблюдении прав и законных интересов других граждан.
Например, нельзя оставлять строительный мусор на общей территории или портить общие коммуникации.
Суд по переносу (сносу) туалета, сарая или иной постройки
Судебное разбирательство. В ходе проведения данной стадии судье необходимо будет установить факт нарушения Ваших прав. Вы в свою очередь обязаны предоставлять доказательства в обоснование Ваших требований и заявлений. В качестве таких доказательств Вы можете представить:
Заключение кадастрового инженера. В заключении специалист должен указать на возведение объекта на границы (в границах) Вашего участка.
Строительно-техническое заключение. В указанном заключение специалист определит не нарушены ли нормы при возведении объекта в части застройки объекта. Более того эксперту надлежит определить соответствует ли объект строительному проекту, взведен в соответствии с требованиями строительных норм и права.
Исполнение решения суда о сносе или переносе постройки
Вынесение решение суда и его исполнение. В случае вынесения решения суда в Вашу пользу, вашему оппоненту все же предстоит нести или перенести подстроку. Сделать это лучше всего добровольно. На случай уклонения ответчиком от исполнения судебного акта Вы может обратиться с заявлением о выдаче исполнительного листа и предъявления его в компетентный орган. Судебный пристав с привлечением сторонних организаций исполнит решение суда, а расходы, связанные с его исполнением возложит на нарушителя.
Иногда ход событий приобретает совсем иной поворот и органы государственной власти ставят вопрос о прекращении права собственности в отношении вашего объекта недвижимости – строения и земельного участка под ним. Такой момент урегулирован на законодательном уровне и называется он изъятие земель для госнужд. Как правило, споры, возникающие на фоне такой проблемы, вытекают из определения стоимости имущества, которое подлежит изъятию. Оценки, предоставленные государственными органами, не всегда являются объективными. Урегулировать такой спор может только суд.
Шансы на успех значительно повышаются, если вы пользуетесь услугами нашего адвоката. Обращайтесь к тем экспертам, которые специализируются на подобных делах. Они самостоятельно заполнят исковое заявление о демонтаже забора, точно расскажут, как вам нужно действовать, реально оценят вероятность позитивного исхода мероприятий и расскажут о том, как проходит процедура изменение платы за сервитут (подробнее по данной теме по ссылке).
Сколько обойдется вступление СРО
Снос крупных зданий и сооружений – технически сложная и дорогостоящая процедура. При ее неумелом выполнении может быть причинен значительный ущерб. Для его ликвидации предусмотрен компфонд, взнос в который придется внести всем участникам строительных СРО.
Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые планируют заниматься только ликвидацией объектов, взнос в компфонд возмещения вреда составит 100 000 руб., что соответствует простому уровню ответственности.
Введение нового уровня ответственности в строительстве – противоречивое решение. Простой уровень ответственности не зависит от размера договорных обязательств, и его добавление идет в разрез с общим порядком расчета минимального взноса в компфонд.
Для лиц, планирующих помимо сноса объектов выполнять строительные работы, сумма взноса в компфонд рассчитывается по общему правилу и зависит от уровня ответственности (1-5).
Неисполнение решения суда о сносе самовольной постройки
Согласно вступившим в законную силу изменениям в гражданское законодательство от 04.08.2018 г. сроки сноса самовольной постройки составляют от 3-х до 12 месяцев в зависимости от характера объекта. Что же делать, если ответчик в течение установленного судом времени так и не снес постройку?
В этом случае начинает работать механизм принудительного исполнения, которым занимается Федеральная служба судебных приставов. Воспользовавшись услугами эксперта, постоянно взаимодействующим с данными структурами, вы значительно повышаете свои шансы на положительный исход дела:
- После того, как исполнительный лист получен судебным приставом, ситуация будет разворачиваться следующим образом: поскольку срок, установленный для добровольного исполнения, истек, судебный пристав-исполнитель устанавливает должнику новый срок для исполнения для сноса самостроя.
- Если же должник и в этом случае не исполняет требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин, судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении. При этом важно понимать, что применение к должнику мер, влекущих для него неблагоприятные последствия, не всегда может привести к нужному результату. Часто должники по таким категориям дел стремятся уклониться от исполнения обязанности о сносе самовольной постройки.
- В случае если после всех предпринятых действий судебным приставом-исполнителем так и не произошло сноса постройки, судебный пристав вправе самостоятельно произвести снос незаконного строения. Действия по сносу самовольной постройки при этом будут осуществляться за счет бюджетных средств с последующим их взысканием с должника. Стоит только при этом учитывать, что данная процедура не осуществляется быстро и на практике является достаточно сложной. Поскольку необходимо согласовать выделение денежных средств с управлением ФССП РФ в субъекте. Помимо этого, снос незаконной постройки зачастую предполагает вложение значительных сумм денег, организацию конкурса на проведение работ и много других сопутствующих действий в сочетании со значительной занятостью самих судебных приставов-исполнителей – все это позволяет сделать вывод о том, что процедура сноса самовольной постройки может растянуться на весьма длительное время.
И здесь очень важно осуществление контроля со стороны специалиста, который может проанализировать работу судебного пристава на предмет законности действий и своевременно устранить ошибки и недочеты в его работе.
Отсрочка исполнения решения суда о сносе
Гражданское законодательство наделяет должника, взыскателя, а также судебного пристава-исполнителя правом поставить перед судом вопрос об отсрочке исполнения решения суда при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления. Как правило, по делу о сносе самовольной постройки, чаще всего заявителем выступает должник, который по каким-то причинам не может исполнить решение суда в срок.
ЗАКОН: согласно статье 203 ГК РФ суд вправе предоставить отсрочку должнику исходя из его имущественного положения или других обстоятельств.
Предоставление отсрочки исполнения решения суда напрямую затрагивает интересы взыскателя и отдаляет защиту его прав. Поэтому основания ее предоставления должны носить исключительный характер. Заявителем должны быть предоставлены доказательства наличия обстоятельств, которые существенно препятствуют исполнению судебного решения.
В свою очередь, взыскателем может быть представлены суду возражения на заявление об отсрочке исполнения решения суда о сносе самовольной постройки. Затем суд, оценив доводы обеих сторон, приходит к следующим выводам: являются ли причины предоставления отсрочки уважительными и обоснованными, отвечает ли предоставление отсрочки критериям справедливости и не затрагивает ли сущность конституционных прав участников исполнительного производства. В случае если суд устанавливает факт наличия оснований для предоставления отсрочки, выносится определение с указанием срока предоставления отсрочки.
Таким образом, процедура сноса самовольной постройки достаточно непростая и сложности могут возникнуть на любом этапе. Именно поэтому, прибегая к помощи профессионалов, можно значительно облегчить разрешение данного вопроса и с уверенностью утверждать, что вы использовали все возможности для достижений нужной цели.
Помощь адвоката по самовольным постройкам в Екатеринбурге
При самовольном захвате земельного участка лицом, не имеющим законных прав, реальные владельцы недвижимости могут подать исковое заявление о переносе забора или другого капитального строения. Подобные вопросы желательно решить полюбовно, но если мирный исход нереален, стоит обратиться в суд. Обязательно получите услуги наших юристов, которые расскажут, как действовать в определенной ситуации.
Следуя нашим рекомендациям, Вы можете миновать прохождения судебных инстанций и осуществить строительство без дополнительных обременений в виде судебных тяжб. На случай если спор возник между долевыми собственниками участка, Вы можете урегулировать его путем подготовки соглашение об определении порядка пользования земельным участком. Если такое соглашение не удается достичь долевым собственникам объекта, единственным его решением является выдел части доли земельного участка, в чем вам может помочь наш адвокат уже сегодня.
Когда не нужно получать согласие на снос
Закон предусматривает, что получение разрешения жилищного комитета на снос не требуется, если демонтажу не подлежит фундамент строения. Такая ситуация считается реконструкцией или капитальным ремонтом дома.
Однако, если новое строение предусматривает уменьшение или увеличение фундамента, то уведомить уполномоченные органы придется.
Также не требуется учитывать мнение специализированных органов в случае демонтажа объекта некапитального строительства (без фундамента), а также подсобных построек и пристроек.
Источник: liga-lift.ru