Уведомление собственника земельного участка о начале строительства

Фото новости

Согласно действующему законодательству собственник земельного участка пользуется и распоряжается им по своему усмотрению и обязан ежегодно уплачивать земельный налог.

На практике встречаются случаи, когда правообладатель земельного участка не может использовать его по назначению и не желает платить земельный налог за неиспользуемое имущество. В этом случае владелец соток может отказаться от права собственности.

Для того, чтобы правильно оформить отказ от земельного участка, собственнику необходимо обратиться в МФЦ. К заявлению необходимо приложить правоустанавливающий документ на землю. Это может быть постановление, решение, свидетельство, государственный акт, договор – одним словом документ, подтверждающий право на участок.

Если же право собственности зарегистрировано, то достаточно будет только написать заявление об отказе. Госпошлина за регистрацию прекращения права собственности на земельный участок не взимается.

Уведомление о начале строительства — ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?



Право собственности на земельный участок прекращается с даты регистрации отказа. После всех процедур Управление Росреестра направляет уведомление уже бывшему собственнику о том, что он больше не является правообладателем земельного участка. Также Управление информирует орган местного самоуправления о том, что право собственности на данный участок зарегистрировано за муниципалитетом, а налоговую службу – о прекращении права собственности у предыдущего собственника для снятия с него налогового бремени.

Администрация Соликамского городского округа просит правообладателей земельных участков расположенных в садоводческих товариществах:

сад «Учитель»,

садоводческое товарищество расположенное на урочище Кочергинское,

садоводческое товарищество расположенное на 14 км Красновишерской трассы,

сад № 6 завода «Урал» за Тохтуево,

сад СЦБК № 10 за Тохтуево

в срок до 15 ноября 2022 г. обратиться с указанными заявлениями на неиспользованные земельные участки в любой офис МФЦ.

За дополнительной информацией можно обратиться в Управление имущественных отношений администрации Соликамского городского округа по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 173А, тел.: (34253) 7 59 40, 7 50 60, 7 53 49, 7 69 28.

Источник: lyubimiigorod.ru

Тверской Росреестр рассказал, зачем собственнику вносить свои контактные данные в ЕГРН

Фото: Росреестр

Фото: Росреестр

Распоряжение недвижимым имуществом – актуальный вопрос для каждого правообладателя. А качество предоставления государственных услуг Росреестра зачастую зависит от оперативного взаимодействия ведомства с собственниками недвижимости, информирование которых, в случае необходимости, в наши дни должно происходить практически в режиме онлайн. Именно поэтому в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) обязательно должны содержаться контактные данные правообладателей. Многие собственники опасаются указывать адрес места жительства, но для оперативной связи с ними достаточно адреса электронной почты.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ирина Миронова: «Контактные данные собственника являются дополнительными сведениями. К ним относится адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона. Наличие в ЕГРН таких сведений в случае необходимости позволит органу регистрации прав своевременно и быстро связаться с собственником объекта, в том числе, для защиты от мошеннических действий. Поскольку электронная почта давно уже стала простым и важным средством коммуникации, наличие её в ЕГРН служит для оперативной связи с собственниками объектов недвижимости».

Какие уведомления орган регистрации прав направляет собственнику на адрес электронной почты:

  • о начале проведения комплексных кадастровых работ;
  • о возврате заявителю поданных документов;
  • об исправлении ошибок в ЕГРН;
  • о наложении ареста в отношении объектов недвижимости;
  • о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
  • о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении земельного участка собственника;
  • об изменении характеристик объектов недвижимости, если такие сведения поступали из органов государственной власти (например, в случаях признания жилья аварийным или непригодным для проживания, при изменении вида разрешенного использования, категории земельного участка или назначения объекта недвижимости).
Читайте также:  Договор цессии участие в долевом строительстве

Контактные данные могут потребоваться при уточнении границ соседних земельных участков. Эта информация позволит кадастровому инженеру связаться с собственником, чтобы согласовать границы и избежать возможных споров.

Заместитель директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области Мария Мухина: «Обращаем внимание правообладателей недвижимости на важность актуальности контактных данных. Если в ЕГРН отсутствуют такие сведения или контактные данные меняются, рекомендуем своевременно внести или обновить информацию в ЕГРН. Сведения об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с собственником, а также с лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта недвижимости, вносятся в ЕГРН добровольно по заявительному принципу в течение трех рабочих дней».

Источник: vedtver.ru

Рейтинг
Загрузка ...