Valhalla где взять материалы для строительства

Содержание

Улучшение вашего поселения в AC Valhalla принесет множество наград и преимуществ. В этом руководстве объясняется, какие здания можно строить и какую функцию выполняет каждое из них. Вы получите информацию, чтобы вы могли решить, что лучше всего построить в своем новом доме в Англии. Благодаря постройкам можно получить достижения «Каменщик» и «Дом, милый дом».

После прибытия в Англию вам будет поручено совершить рейд. После завершения рейда у вас будет достаточно припасов для улучшения и постройки вашего первого поселения. Первое здание, которое вы должны построить, — это Кузнец. После этого становятся доступны разные постройки в зависимости от вашего уровня известности и лагеря.

Какие здания построить в первую очередь?

Все постройки с Поселением имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану Ворона. Тем не менее, определенно есть обновления, которые лучше покупать в начале игры. Хотя многое зависит от личных предпочтений и стиля игры, мы выделили положительные моменты для создания следующего:

Assassin’s Creed Вальгалла — Ресурсы, быстро и много.

  • Бюро Незримых — открывает новую цепочку миссий и получает Книги знаний в качестве награды.
  • Кузнец — позволяет модернизировать ваше оборудование.
  • Картограф — Карты для коллекционирования, хотя есть множество руководств вместо них.
  • Дом Валки — открывает альтернативную фантастическую сюжетную арку.

Остальные полезны, но не так чувствительны ко времени. Здания с увеличением запасов — приятный штрих, но он не обязателен на низких настройках сложности. Казармы позволяют набирать персонажей друзей в свою команду. Музей и Охотничий домик являются предметами коллекционирования, но их не нужно строить, чтобы найти предметы / существа.

Рыбалка не слишком полезна, но если она вам нравится, наращивайте ее. В конечном итоге решать только вам.

Кузнец

Кузнец — первое здание, которое вы должны построить. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Он позволяет вам улучшать, улучшать и улучшать ваше оружие и снаряжение в обмен на слитки все более редких металлов.

Бюро Незримых

Это здание стоит 400 припасов и 30 материалов. Построить его первым после Кузнеца — хорошая идея, поскольку он предлагает дополнительные миссии и награды. Однако вы не можете построить Бюро Скрытых до определенного момента истории. После того, как вы присягнете на карту Альянса, Хайтам появится в Бюро Скрытых. Поговорите с ним, и тогда вы сможете построить Бюро Скрытых.

После открытия первая миссия открывает Прыжок веры.

Казармы

Казармы можно построить после постройки Кузнеца. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Это позволяет вам создавать и нанимать Jomsvikingr, а также управлять своей командой. Джомсвикинг — это персонаж, которого вы можете создать, которого можно нанять, чтобы присоединиться к команде других игроков, возвращая вам награды в случае успеха.

[ГАЙД] Assassin’s Creed Valhalla ПОСЕЛЕНИЕ что строить в первую очередь Постройки ►всё оружие советы

Торговая точка

Торговый пост стоит 400 припасов и 3 сырья. Это позволяет вам покупать и продавать предметы у Торговца в вашем поселении. Это лучше, чем в обычных торговых точках, поскольку вы можете покупать новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы.

Конюшня и вольер

Для постройки конюшни и вольера нужно 400 припасов и 30 материалов. Он позволяет вам покупать, улучшать и косметически изменять вашу лошадь и ворона.

Рыбацкая хижина

Рыбацкая хижина стоит 600 припасов и 45 сырья. Он разблокирует удочку, которая добавляет удочку к вашему быстрому колесу, чтобы вы могли ловить рыбу. Затем вы можете обменять рыбу на поставки в Рыбацкой хижине в обмен на металлические слитки, косметические предметы и другие награды.

Верфь

Строительство верфи стоит 600 припасов и 45 материалов. После постройки вы можете использовать его для настройки своего драккара, а в игровом мире можно найти больше косметических предметов.

Магазин татуировок

Магазин татуировок стоит 600 припасов и 45 материалов. После сборки вы можете использовать его для изменения волос и татуировок. Он также добавляет больше татуировок, которые можно найти в игровом мире.

Хижина охотников

Хижина охотников стоит 600 припасов и 45 сырья. После разблокировки вы можете обменять свои трофеи легендарных животных на награды. Он показывает вам список легендарных животных, но не дает вам информации о местонахождении легендарных существ AC Valhalla.

Пивоварня

Пивоварня стоит 600 припасов и 45 материалов. Он улучшает баффы, предоставляемые Feast Buff из пекарни.

Пекарня

Пекарня стоит 600 припасов и 45 материалов. Строительство пекарни открывает праздничный бафф, который позволяет всем вашим солдатам есть и иметь бафф в течение длительного периода времени.

Музей

Музей стоит 600 припасов и 45 материалов. Вы можете обменять обнаруженные римские артефакты на награды. Он дает вам награды за партии римских артефактов, пока все, что мы открыли, — это косметические предметы для вашего города.

Хижина Провидцев

Для постройки Хижины Провидцев нужно 800 припасов и 60 сырья. Это дает возможность погрузиться в странные видения, которые открывают несколько очень захватывающих миссий в другом плане. Вы должны подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», которая появится в городе, чтобы поприветствовать Валку в доках.

Картограф

Для постройки Картографа нужно 800 припасов и 60 материалов. Вы можете купить карты для каждой области, и на них изображены слитки, снаряжение, книги знаний и сырье.

Дом Алвиса и Хольгерса

Этот дом стоит 800 припасов и 60 материалов. Он добавляет дополнительные баффы к Feast Buff.

Зерновая ферма

Зерновая ферма стоит 800 припасов и 60 материалов для постройки. Он добавляет дополнительные баффы.

Ферма крупного рогатого скота / птицеферма

Еще больше увеличивает усиление пиршества с дополнительными преимуществами. Стоит 800 припасов и 60 материалов.

Дом Кари

Это обновление стоит 1000 припасов и 85 материалов. Он дает бонус к праздничному баффу.

Читайте также:  Чтобы в доме водились деньги при строительстве

Источник: gameguru.ru

Assassin’s Creed Valhalla: Материалы для крафта

На этой странице руководства по игре Assassin’s Creed: Valhalla описывается, как получить материалы для крафта. Гайд предоставляет информацию о различных типах материалов, используемых, среди прочего, для улучшения оборудования или строительства новых зданий в поселении.

Этот материал проще всего получить, убивая животных и взаимодействуя с их трупами, чтобы снять с них шкуру - Assassins Creed Valhalla: материалы для крафта - как получить? - Изучение игрового мира - Assassins Creed Valhalla Guide

Этот материал легче всего получить , убивая животных и взаимодействуя с их трупами, чтобы снять с них шкуру. Важная новость в этом случае заключается в том, что вам не нужно охотиться только на диких животных. Вы также можете получить кожу, убивая сельскохозяйственных животных, таких как овцы или свиньи. Преимущество этого метода в том, что они на вас не нападут.

Другой способ получить кожу — найти ее вместе с другой добычей (например, в сундуках) и купить ее у продавцов.

Железо

Этот материал легче всего получить, уничтожив обсидиановые камни, найденные в игровом мире - Assassins Creed Valhalla: материалы для крафта - как получить? - Изучение игрового мира - Assassins Creed Valhalla Guide

Этот материал проще всего получить , уничтожив обсидиановые камни, найденные в игровом мире. Пример обсидиана показан на скриншоте выше. Уничтожение камня не дает автоматически сырье — нажмите клавишу взаимодействия, чтобы собрать его с земли.

Другие способы получить железную руду — это найти ее вместе с другой добычей (например, в сундуках) и купить ее у продавцов.

Ткань / Титановый слиток / Опал

Это редкие варианты материалов, которые вы можете просто найти, исследуя игровой мир - Assassins Creed Valhalla: материалы для крафта - как получить? - Изучение игрового мира - Assassins Creed Valhalla Guide

Это редкие варианты материалов, которые вы можете просто найти, исследуя игровой мир. Не забудьте использовать Зрение Одина для поиска интерактивных объектов в вашем окружении.

Вы также можете получить опал альтернативным способом, а именно в награду за выполнение квестов, назначенных секретной гильдией Тысячи глаз.

Углеродный слиток / никель / вольфрамовый слиток

Самый простой способ получить этот материал - найти желтые значки слитков на карте - Assassins Creed Valhalla: материалы для крафта - как получить? - Изучение игрового мира - Assassins Creed Valhalla Guide

Самый простой способ получить этот материал — найти на карте значки желтых слитков. Они могут прятаться за желтыми точками и символизировать сундук с слитком или противника, несущего его (его труп должен быть разграблен после его смерти).

Кроме того, вы можете получить слитки, выполняя охотничьи задания в охотничьей хижине в поселении.

Принадлежности / Сырье

Оба используются для финансирования улучшений в поселении викингов - Assassins Creed Valhalla: материалы для крафта - как получить? - Изучение игрового мира - Assassins Creed Valhalla Guide

Оба они используются для финансирования улучшений в поселении викингов. Самый простой способ получить их — совершать набеги на аббатства, обозначенные на карте мира значками скрещенных топоров. Во время рейда ищите большие ящики, которые Эйвор должен открыть при поддержке другого викинга.

Вы также можете найти припасы и сырье в меньших количествах вместе с другой добычей, свободно исследуя игровой мир.

Серебро

Серебро - это не материал для крафта, а основная валюта в игре, которая используется для всевозможных покупок - Assassins Creed Valhalla: материалы для крафта - как получить? - Изучение игрового мира - Assassins Creed Valhalla Guide

Серебро — это не материал для крафта, а основная валюта в игре, которая используется для всевозможных покупок. Серебро можно получить разными способами:

Источник: iceforge.ru

Assassin’s Creed Valhalla: гайд по строительству в Рейвенсторпе

Assassin’s Creed Вальгалла: что можно построить для улучшения жизни в Рейвенсторпе

В этой статье разберем гайд как улучшать свое поселение — Рейвенсторп в Assassin’s Creed Вальгалла является довольно насущным, поскольку укрепление и расширение городка является крайне выгодным решением для Эйвора .

Однако для этого нужно совершать набеги, что считается довольно характерным явлением для викингов , к коим относится и наш главный герой. В ходе них он собирает все необходимые ресурсы, которые пойдут на улучшение Рейвенсторпа.

Assassin

Данный гайд послужит вам подсказкой, что вообще можно построить в поселении, а также понять, какие здания будут необходимы в первую очередь.

Список зданий, которые можно построить в Assassin’s Creed Вальгалла

Викинги — кочевой народ, которому нужно достаточно много ресурсов , дабы выживать на завоеванной земле. Помимо этого они нуждаются во всевозможных строениях , которые обеспечат всем необходимым как для мирной жизни, так и для войны.

Рассмотрим, какие здания можно построить для расцветания Рейвенсторпа.

Кузница

Кузница

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Кузница — первое здание, доступное для построения. После его возведения Эйвор может начинать строительство новых зданий . Помимо этого, ему становится доступным улучшение зданий, оружия и экипировки за счет использования более редких материалов. Также за счет кузницы можно украшать и кастомизировать . Все это позволит повысить уровень известности поселения .

Бюро Незримых

Бюро Незримых

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Здание позволяет игроку браться за дополнительные миссии и получать хорошие награды . Построить Бюро сразу же после кузнецы — это, конечно, хорошая идея, однако это невозможно будет претворить в жизнь до определенного момента в сюжете игры . После того, как вы заключите союзы, Хайтам появится в Бюро Незримых. Поговорите с ним и тогда у игрока будет возможность построить Бюро Скрытых, а после возведения можно взять первую миссию, которая открывает Эйвору Прыжок веры .

Казармы

Бараки

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Казармы — здание, которое становится доступным для постройки сразу после строительства кузницы. Оно позволяет Эйвору создавать и нанимать Йомсвикингов , а также управлять своей командой .

Йомсвикинг — это персонаж, которого можно создать для потенциального найма другими онлайн-игроками. В случае успеха миссий он будет приносить вам награду.

Торговый пост

Торговый пост

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Задача Торгового поста — покупать и продавать предметы в поселении. Данное здание лучше, чем обычные торговые точки, поскольку тут можно приобрести новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы .

Конюшня и вольер

Конюшня и вольер

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Практически то же самое, что и Торговый пост, только это здание предназначено для покупки, улучшения и косметических изменений лошади и ворона .

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Рыбацкая хижина — одна из первых построек, которая становится доступной после повышения уровня известности Рейвенсторпа. Ее наличие позволяет к удочке добавить леску , что убыстряет ловлю рыбы .

Помимо этого, Эйвор может получать серебро, слитки, косметические предметы и многое другое за доставку рыбы.

Верфь (известность на уровне колонии)

Верфь (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Верфь — здание, служащее для кастомизации своего драккара . Вдобавок к этому игроку открывается возможность поиска косметических предметов для него же.

Тату салон (известность на уровне колонии)

Тату салон (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Данное строение позволяет Эйвору изменить внешний вид своих волос и сделать тату . Также это здание дает доступ к дополнительным тату-рисункам, которые можно найти по всему миру.

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

После расширения Рейвенсторпа Эйвор может построить данное здание, в котором можете обменивать свои трофеи легендарных существ на награды.

К тому же он дает их список, но при этом не раскрывает вам информацию об их местонахождении. Этих легендарных существ AC Valhalla придется искать самому.

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Пивоварня дает увеличение здоровья — один из самых полезных баффов, предоставляемых Эйвору после Пира. Ее лучше строить в то же время, что и саму Пекарню .

Пекарня (известность на уровне колонии)

Пекарня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Строительство пекарни открывает бафф в виде Пира , который позволяет всем солдатам и Эйвору получить бафф в виде увеличенного здоровья в течение длительного периода времени.

Музей (известность на уровне колонии)

Музей (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

В Музее можно обменять обнаруженные римские артефакты на награды в виде косметических предметов для города.

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Хижина провидца — необходимая постройка, если Эйвору хочется попутешествовать в иных мирах, выполнять миссии и восхищаться красотой Асгарда и Йотунхейма .

Чтобы можно было все это сделать, нужно подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», в которой главный герой приветствует Валку в доках Рейвенсторпа.

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Читайте также:  Квалификационный справочник должностей в сфере строительства

Припасы: 800

Материалы: 60

В этом здании Эйвор может приобрести карты, на которых отмечено местоположение слитков, экипировки, материалов и книг знаний.

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Еще одно здание, способное дополнительно улучшить бафф от Пира. Дает увеличенный урон от убийства скрытым клинком .

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Данная постройка также дает бафф от Пира в виде усиления брони , увеличивая выгоду от ее наличия.

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Ферма также улучшает бафф от Пира в виде увеличенного урона от дальних атак .

Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Дает тот же бафф, что и дом Альвиса и Хольгера . Полезно для тех, кто старается сделать уклон в ветку Ассассина .

Что нужно строить в первую очередь?

Все постройки имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану . Тем не менее, есть ряд зданий, которые лучше возводить в начале игры.

Хотя многое зависит от игрока, его личных предпочтений и стиля игры, редакция Wotpack выделило ряд зданий, дающих больше всего профита в начале игры:

  1. Бюро Незримых . Оно открывает новую цепочку миссий и дает Книги знаний в качестве награды.
  2. Кузница . С ней можно улучшать ваше снаряжение и строить прочие здания.
  3. Картограф . Легче покупать карты, чем самому бегать и искать.
  4. Хижина Провидца . Дает доступ к альтернативной сюжетной линии, полной мистики и фантастики.

Жизнь в Равенсторпе

Остальные полезны, но с ними можно не спешить. Здания с баффами нужно строить в свое время, когда чистого урона уже не хватает. Казармы — для тех, кто опирается не только на оффлайн, но и на онлайн-контент. Музей и Охотничий домик направлен на любителей коллекционировать. Рыбалка — для отдельной касты игроков.

Каждое здание по-своему важно для Эйвора, который стремится победить своих врагов и улучшить жизнь в Рейвенсторпе для себя и своего клана. Однако что строить — это уже решать самому игроку.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник: wotpack.ru

Assassin’s Creed Valhalla: Гайд по поселению Рейвенсторп – строительство и бонусы

Сразу после того, как главный герой прибудет в Англию, он получает доступ к улучшению поселения под названием Рейвенсторп. Вначале там нет практически ничего, кроме длинного дома и причала. По мере исследования регионов вы будете собирать материалы, которые нужны для строительства новых зданий, открывающих доступ к полезным функциям и положительным эффектам. В этом гайде мы проведем краткий экскурс по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla, расскажем о возможных строениях в поселении, их особенностях и стоимости постройки.

Общая информация о поселении Рейвенсторп в Assassin’s Creed Valhalla

Рейвенсторп – это ваш личный небольшой городок, развитие которого возлагается на плечи главного героя, хотя он и не является его правителем. Путешествуя на драккаре по рекам Англии, вы будете встречать на побережье монастыри и лагеря. Их можно ограбить, подплыв к желтому маркеру в воде и нажав кнопку Е для начала набега.

Практически в каждом вражеском селении/лагере/монастыре есть огромные сундуки, из которых вы получите припасы и материалы. Они нужны для строительства новых зданий в Рейвенсторпе и улучшения уже существующих строений.

На раннем этапе развития поселения вы сможете построить определенное количество зданий. Каждое возведенное строение заполняет часть шкалы Рейвенсторпа. Чем больше зданий вы построите, тем быстрее повысится уровень поселения, а вместе с ним откроются новые объекты.

Плюсы и минусы прокачки поселения

  • Доступ к положительным эффектам (пиру), которые усиливают броню главного героя, увеличивают его атаку и запас здоровья;
  • Возможность покупать расходуемые предметы, шаблоны татуировок, украшения, материалы;
  • Можно нанять личного йомсвикинга, который будет сопровождать вас в набегах;
  • Настройка внешнего вида ездового питомца, ворона, драккара и главного героя;
  • Покупка карт, которые позволяют обнаруживать редкие сокровища;
  • Разблокировка новой цепочки заданий в Асгарде и Йотунхейме;
  • Новые интересные побочные квесты;
  • Функция рыбалки.
  • Для получения каждого из бонусов придется строить отдельные здания, которые стоят очень дорого;
  • Нужно потратить много времени, чтобы собрать материалы для строительства.

В целом, игра легко проходится и без прокачки Рейвенсторпа. Если вам не нужны бонусы к атаке, защите и ХП или вы не собираетесь заниматься изменением внешнего вида Эйвора/его скакуна/драккара, то можете не уделять особого внимания развитию поселения.

Однако рано или поздно вам захочется пройти новые квесты, а для этого придется построить определенные здания и повысить уровень Рейвенсторпа. Поэтому, заниматься строительством или нет, решать вам.

Длинный дом

Стоимость строительства: не требуется

Длинный дом – основное здание в поселении. Его строить не нужно, так как оно доступно сразу по прибытию в Рейвенсторп. В нем есть:

  • Зал для пира;
  • Тронный зал;
  • Личная комната Эйвора;
  • Помещение с картой союзов (где стоит Рандви).

В длинном доме главный герой может получать квесты, взаимодействуя с картой союзов, просматривать личную почту, спать и устраивать пиры. Последняя функция доступна только при постройке дополнительного здания – Пекарни.

Казармы

Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

В Казармах живут воины поселения и личная команда Эйвора, которая сопровождает его в набегах. Особенностью этого здания стало то, что после его постройки игрок получает доступ к найму личного йомсвикинга. Йомсвикинг – спутник главного героя, который помогает ему в бою вместе с другими союзниками (призываются через меню быстрого доступа: Кнопка G -> Значок в виде рога).

Вы можете не только выбрать, кто будет вашим йомсвикингом, но и настроить его экипировку. На него можно надеть любое оружие и броню, которая есть у вас в инвентаре. Чем лучше доспехи надеты на нем, тем сильнее он будет.

Кузница

Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Кузница – одно из главных строений в Рейвенсторпе. Его вы построите в самом начале прохождения сюжета. В кузнице вы можете улучшить любое снаряжение, которое найдете во время исследования Норвегии, Англии и проч.

Чем лучше прокачано ваше снаряжение, тем выше его характеристики и больше слотов для рун. Собирая новые доспехи и оружие, не забывайте посещать Гуннара в кузнице, чтобы улучшить их и стать еще сильнее.

Обратите внимание: улучшение брони и оружия влияет на их внешний вид. Некоторые виды экипировки становятся намного красивее после прокачки.

Пристань речных набегов и Верфь

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов(для каждого здания)

Пристань речных набегов позволяет главному герою запустить особый тип набегов в отдельном регионе. Там вы сможете собрать особенные ресурсы. Кроме того, на пристани речных набегов можно настроить внешний вид личного корабля.

Посещая мастера на пристани речных, вы улучшите грузовместимость драккара и настроите внешний вид его:

  • Корпуса;
  • Паруса;
  • Щитов на борту;
  • Носовой фигуры;
  • Кормы.

Также мастер Вагн продает шаблоны татуировок для тела Эйвора и набор украшений для корабля.

Верфь находится на другой стороне причала Рейвенсторпа от Пристани речных набегов. Это дополнительное здание, где вы также можете настроить внешний вид драккара, принеся НПС новые чертежи. Строить его нужно отдельно, но мы объединили их описание в одно из-за схожих функций.

Конюшня и птичник

Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Читайте также:  Возврат имущественного вычета на строительство

Конюшня и вольер открывают доступ к настройке внешнего вида скакуна и ворона (вызывается кнопкой V). Завершив строительство здания, поговорите с конюхом и откройте окно выбора внешнего вида своих питомцев.

Еще конюшня и вольер позволяют обучить скакуна полезным способностям:

  • Плавание;
  • Увеличение скорости плавания;
  • Повышение выносливости скакуна;
  • Увеличение запаса ХП.

Контора Незримых

Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Контора Незримых – одно из обязательных зданий, которые вы построите первыми в своем поселении. Оно дает возможность получить уникальные квесты на уничтожение членов Ордена Древних. За них полагается ценная награда, например, новые умения для Эйвора (включая Прыжок веры) и плащ Тора, необходимый для сбора полного комплекта доспехов бога грома и молний.

Дом вёльвы

Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Дом вёльвы становится доступным для строительства на определенном этапе прохождения сюжетной кампании Assassin’s Creed Valhalla. После того, как вы завершите постройку хижины для Валки, у вас появится возможность приступить к выполнению цепочки квестов в новых мифических областях – Асгарде и Ётунхейме.

Серия заданий в этих зонах не относится к основному сюжету. Она является бонусной. Поэтому, если вы сосредоточены на выполнении основных квестов, то можете не торопиться со строительством дома вёльвы.

Торговый пост

Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Несмотря на то, что большинство торговцев вы можете найти в различных городах Англии, мы рекомендуем вам как можно быстрее построить Торговый пост в своем поселении. Так у вас всегда будет возможность переместиться в Рейвенсторп и продать торговцу все ненужные вещи, очистив инвентарь от мусора.

Кроме того, вендор продаст вам ряд полезных предметов:

  • Стрелы;
  • Материалы для улучшения экипировки;
  • Схемы татуировок;
  • Украшения поселения и прочее.

Дом рыбака

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Дом рыбака открывает доступ к новому занятию, появившемуся в Assassin’s Creed Valhalla – рыбалке. После строительства здания Эйвор получит леску и сможет ловить рыбу в любых водоемах Англии и Норвегии. Также у вас будет возможность поучаствовать в мини-игре и продать рыбаку свой улов, чтобы заработать уникальные награды и получить достижение «Славный улов!».

Дом охотницы

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Дом охотницы, как и хижина рыбака, позволяет игроку собирать ресурсы с убитых животных и сдавать их в обмен на ценные награды. Помимо этого, Эйвор получит шанс принять участие в легендарной охоте и столкнуться с животными-боссами. За убийство редких существ вас вознаградят особыми татуировками, оружием и косметическими предметами для поселения, а головы побежденных животных послужат украшением главного зала в Длинном доме.

Магазин Реды

Стоимость строительства: не требуется

Магазин Реды – это важное здание в вашем поселении. Там находятся торговцы из гильдии «Тысяча глаз», продающие уникальные товары. Для торговли с Редой вам потребуется особая валюта – опалы, которые можно найти по всей территории Англии.

У Реды вы можете купить:

  • Редкие элементы экипировки;
  • Уникальных ездовых животных;
  • Качественное оружие и многое другое.

Чтобы построить магазин Реды, вам не понадобится собирать ресурсы в набегах. Здание доступно в поселении по умолчанию.

Помимо ценных товаров, торговец предложит вам выполнить задание «Викинг по найму» и будет выдавать различные контракты. Делайте их, чтобы заработать полезные награды.

Мастерская татуировщика

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Мастерская татуировщика – место, где вы сможете изменить внешность главного героя. Поговорив с Туве, вы получите доступ к меню, в котором есть различные варианты причесок, цвета волос и шаблоны для татуировок. Узоры наносятся на:

  • Лицо;
  • Грудь;
  • Левую/правую руку;
  • Спину.

Важно! Новые шаблоны татуировок можно разблокировать, если искать карты сокровищ и собирать летающие листки («Артефакты» Англии и Норвегии).

Дом картографа

Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

После строительства Дома картографа вы сможете воспользоваться особыми картами различных локаций и обнаружить секреты, которые они таят. Чтобы узнать, где находится какое-то уникальное сокровище, поговорите с картографом в своем поселении и приобретите у него карты.

В меню торговли вам позволят выбрать, какое сокровище нужно отметить на карте мира:

  • Книги Знаний;
  • Снаряжение;
  • Слитки;
  • Материалы.

Музей

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

За Длинным домом в Рейвенсторпе вы обнаружите человека по имени Октавиан. Он является поклонником Римской империи и ему очень важно все, что связано с культурой древних римлян. Если вы построите для него Музей, он с радостью примет от вас римские артефакты, которые в будущем станут украшением вашего поселения.

Чтобы разблокировать новые декоративные предметы, исследуйте локации Англии и собирайте римские артефакты, которые отображаются на карте мира в виде масок (не путайте со значками тренеров харизмы). После отдайте Октавиану этот ценный предмет и получите новый декоративный предмет.

Пекарня

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Пекарня – здание, которое будет вам полезно с самого начала исследования Англии. Строительство этого объекта позволит устраивать пиры в Длинном доме и получать за это положительные эффекты, например временную прибавку к ХП или силе атаки. Такие бонусы значительно облегчат вам прохождение квестов и сражения с сильными противниками.

Пивоварня

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Пивоварня производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к текущему запасу здоровья главного героя после мероприятия увеличивается на +3,0.

Дом скотоводов

Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Дом скотоводов производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус прироста к урону от атак при использовании лука после мероприятия увеличивается на +3,0.

Дом земледельцев

Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Дом земледельцев производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к броне после мероприятия увеличивается на +3,0.

Дом птицеводов

Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Дом птицеводов производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к урону в ближнем бою после мероприятия увеличивается на +3,0.

Дом Альвиса и Хольгера

Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Альвиса и Хольгера увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.

Дом Кари

Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Кари увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.

Дом Майды

Стоимость строительства: 1000 ед. припасов и 85 ед. материалов

Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Майды увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.

Дом Хунвальда и Лебяжьей Стати

Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Хунвальда и Лебяжьей Стати увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.

Источник: www.allmmorpg.ru

Рейтинг
Загрузка ...