Для сбора данных об информационных потоках внутри предприятия и между структурными подразделениями предприятия производится на основе технологии «реестров».
Анкетируемым выдается 3 реестра, разделенные по направления движения:
• реестр входящей информации;
• реестр исходящей информации;
• реестр внутренней информации.
Регистрируются документы независимо от пути их получения: поступившие по почте, полученные через курьера, по факсу, электронной почте.
В регистрационную форму обычно вносятся следующие данные о входящем документе:
§ входящий регистрационный номер, присваиваемый документу учреждением-получателем;
§ автор (корреспондент) — т.е. чей это документ;
§ дата документа, присвоенная ему учреждением-автором;
§ регистрационный номер документа, присвоенный ему учреждением-автором;
§ заголовок (о чем документ);
§ срок исполнения полученного документа;
§ исполнитель (кто будет работать с полученным документом);
Виды ростверков
§ ход исполнения (фиксируются все передачи документа и результат исполнения);
§ № дела (куда документ помещен после исполнения).
Регистрационную форму входящего документа заполняют сначала не полностью. До передачи документа руководителю на документе нет резолюции, срока исполнения и исполнителя, эти данные вносятся после рассмотрения документа руководителем. Сведения о ходе исполнения документа и номер дела в регистрационную форму вносятся уже по ходу и после исполнения документа.
Регистрационные формы для исходящих документов во многом аналогичны регистрационным формам на входящие документы, но заполняются другими данными. Указываются:
· название подразделения, подготовившего документ,
· исходящий номер документа;
· адресат, т.е. название организации, куда отправляется документ;
· фамилия исполнителя, подготовившего документ;
· контрольная дата ожидаемого ответа;
· ссылка на входящий документ, если документ является ответом;
· номер дела, куда подшивается копия отправленного документа (или подлинник, если документ отправляется по факсу).
Исходящие документы обычно регистрируются централизованно на участке отправки корреспонденции.
Внутренние документы часто регистрируются децентрализованно по группам в тех отделах, где создаются и оформляются: в бухгалтерии, отделе кадров, канцелярии и т.д.
Регистрироваться внутренние документы должны в день подписания или утверждения.
При регистрации внутреннего документа заполняются следующие данные о нем:
· порядковый регистрационный номер, присваиваемый документу;
· дата документа (регистрации);
· подразделение, подготовившее документ;
· отметка об исполнении (ход исполнения);
· номер дела, куда подшит документ.
Как и в предшествующие формы входящих и исходящих документов, в форму регистрации могут быть добавлены другие данные: количество листов, наличие приложений и т.д.
Источник: studopedia.ru
КАТЕГОРИИ и ВИДЫ участков подходящие для строительства ЖИЛОГО дома
Виды реестров в строительстве
Вступление в СРО
Национальный реестр специалистов
Запросить выписку из реестра
Поиск в реестре СРО
Внесение изменений в реестр
СРО старейшего союза
строителей Санкт-Петербурга
- Главная
- Запрос выписки
199034, Санкт-Петербург, 13-я
линия В.О., д.6-8, лит. А, 4 этаж,
оф. 34-35
+7 (812) 313-14-75
(многоканальный)
Источник: srostandart.ru
Виды реестров в строительстве
Распределенный реестр — это база данных, информация в которой синхронизируется между несколькими сетевыми узлами или устройствами. В каждом узле хранится копия всей информации реестра.
Технология распределенных реестров (ТРР) появилась, когда получилось соединить в общую конструкцию отдельные элементы: асимметричную криптографию, распределенные системы и консенсусы в них, виртуальные машины.
Рассказываем, как и зачем используют технологию распределенных реестров в финтехе. Делаем это вместе с Ильей Дружининым — Rhttps://www.gpbspace.ru/blog/2820/» target=»_blank»]www.gpbspace.ru[/mask_link]