Строительство — одна из неотъемлемых деятельностей, присутствующая в Minecraft. Данная статья содержит сопровождённую примерами подробную информацию о разновидностях сооружений, которая может помочь игрокам на различных этапах игрового процесса.
Жилищное строительство
Жилище — это сооружение, являющееся местом проживания игрока и/или животных. Стандартными назначениями жилища являются укрытие от враждебных мобов и хранение припасов. Материалы, используемые при строительстве, могут быть самыми разнообразными, соответственно, внешний вид построек тоже может сильно различаться.
Необходимо учесть, что для правильного жилища требуется ограждение из блоков, включая дверь [1] , для защиты от враждебных мобов и источник света. В дальнейшем можно разместить необходимые функциональные блоки: верстак, печь, сундук, кровать и т. д.
Жилища делятся на 2 категории:
- временного проживания;
- постоянного проживания.
Временные жилища
Данные сооружения являются экстренными, они строятся в течение короткого промежутка времени и не требуют от игрока большого количества материалов. Основное предназначение временных жилищ — предоставить возможность пережить первую ночь. Кроме того, может возникнуть необходимость соорудить временное жилище в результате обнаружения большого скопления полезных ресурсов (например пещеры) или строительства жилища постоянного проживания.
Все виды строительства в майнкрафте|MInecraft 1080p
Выгребная яма
В сетевой игре выгребная яма выглядит незаметно
Этот строительный проект невероятно прост: игроку достаточно прокопать под собой 3 блока и установить 1 блок сверху.
- Требования: отсутствуют;
- Длительность: 5—10 секунд;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов.
- Можно пропустить рассвет (наличие любого прозрачного блока или часов устраняет данный недостаток); : если игрок не успел присесть для скрытия сетевого имени, то грифер может убить игрока (например, раскопать и вылить лаву).
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов.
- Можно пропустить рассвет (наличие любого прозрачного блока или часов устраняет данный недостаток); : если игрок не успел присесть для скрытия сетевого имени, то грифер может убить игрока (например, раскопать и вылить лаву).
- При расширении можно установить кровать и верстак, если срок проживания продлевается.
- Может быть улучшен до полноценного подземного дома или подвала.
Столб
Столб можно использовать как маяк
Столб представляет собой колонну 1×1 из 20—50 блоков, зачастую имеющий платформу на вершине. Для постройки столба не рекомендуется использовать подверженные гравитации блоки, например песок, гравий или цемент.
- Требования: 20—50 не подверженых гравитации блоков;
- Длительность: 10—30 секунд;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
- Хороший обзор местности;
- Можно использовать в качестве маяка;
- Низкая вероятность потерять столб.
- Нельзя провести время за чем-то полезным;
- Существует вероятность упасть;
- Неудобно атаковать враждебных мобов, особенно если столб очень высокий: : если посмотреть на него, он может телепортироваться и сбить игрока.
- С версии 1.13 на третью бессонную ночь могут прилететь фантомы и сбросить игрока со столба. Можно исправить, если поставить кровать или стены с потолком. : такие постройки широко считаются неэстетичными, вплоть до того, что на серверах они часто бывают запрещены.
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
- При расширении можно установить кровать и верстак, если срок проживания продлевается, а также на платформе можно построить стены и крышу.
- В дальнейшем можно улучшить до полноценного дома или маяка.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
- Хороший обзор местности;
- Можно использовать в качестве маяка;
- Низкая вероятность потерять столб.
- Нельзя провести время за чем-то полезным;
- Существует вероятность упасть;
- Неудобно атаковать враждебных мобов, особенно если столб очень высокий: : если посмотреть на него, он может телепортироваться и сбить игрока.
- С версии 1.13 на третью бессонную ночь могут прилететь фантомы и сбросить игрока со столба. Можно исправить, если поставить кровать или стены с потолком. : такие постройки широко считаются неэстетичными, вплоть до того, что на серверах они часто бывают запрещены.
- При расширении можно установить кровать и верстак, если срок проживания продлевается, а также на платформе можно построить стены и крышу.
- В дальнейшем можно улучшить до полноценного дома или маяка.
Лачуга
- Требования: 1—2 стопки блоков земли;
- Длительность: 30—60 секунд;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
- Мало места;
- Низкая взрывоустойчивость;
- Выглядит неэстетично.
- Сетевая игра: аналогичные постройки часто подвергаются гриферству.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
- Мало места;
- Низкая взрывоустойчивость;
- Выглядит неэстетично.
- Сетевая игра: аналогичные постройки часто подвергаются гриферству.
Искусственная пещера
- Требования: Лопата и/или кирка, обязательно 1-2 стопки твёрдых полных блоков, дверь и факелы;
- Длительность: 1-5 минут, в зависимости от размеров;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Легко расширить;
- Малозаметность;
- Не требуется много материалов;
- Много блоков для дальнейшего строительства.
- Низкая взрывоустойчивость;
- Сетевая игра: игроки, создающие шахты, могут задеть постройку;
- Если это гриферы, они разграбят дом или поселятся в нём сами;
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.
- В дальнейшем можно усовершенствовать до полноценного убежища.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Легко расширить;
- Малозаметность;
- Не требуется много материалов;
- Много блоков для дальнейшего строительства.
- Низкая взрывоустойчивость;
- Сетевая игра: игроки, создающие шахты, могут задеть постройку;
- Если это гриферы, они разграбят дом или поселятся в нём сами;
- В дальнейшем можно усовершенствовать до полноценного убежища.
Данное сооружение представляет собой жилище, выкопанное в углублении или возвышенности. Во всём остальном похож на 1 вариант.
Постоянные жилища
Данные сооружения нацелены на постоянное проживание, которые могут быть построены за несколько игровых дней.
Жилой дом
Грамотно подобранная местность украсит жилой дом
Интерьер жилого дома
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное из взрывоустойчивых блоков. Распространённым является одноэтажный вариант с чердаком, пользующийся популярностью у игроков.
- Требования: 3—6 стопок камня, кирпича, досок;
- Длительность: 1-2 игровых дня;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Высокая взрывоустойчивость;
- Не требуется много материалов;
- Снаружи выглядит довольно эстетично.
- Расширение требует глобальных изменений;
- Такие дома часто подвергаются гриферству.
Достоинства
- Высокая взрывоустойчивость;
- Не требуется много материалов;
- Снаружи выглядит довольно эстетично.
- Расширение требует глобальных изменений;
- Такие дома часто подвергаются гриферству.
Вывод: простое и добротное жилище, которое в сетевой игре при должном уходе простоит длительное время.
- Около жилища (или под ним) можно сделать шахту, огород и склад
Дом на дереве
В данном жилище будет комфортно
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное на дереве. Распространённым является вариант жилища на тропическом дереве.
- Требования: 2—5 стопок не подверженных гравитации блоков;
- Длительность: 1-2 игровых дня;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Защищённость от враждебных мобов;
- С помощью лука удобно отстреливаться от враждебных мобов;
- Существует вероятность упасть;
- Расширение требует глобальных изменений;
- Пожароопасно;
- Если дерево сгорит, то даже если дом уцелеет, подъем/спуск станет проблематичным;
Достоинства
- Защищённость от враждебных мобов;
- С помощью лука удобно отстреливаться от враждебных мобов;
- Существует вероятность упасть;
- Расширение требует глобальных изменений;
- Пожароопасно;
- Если дерево сгорит, то даже если дом уцелеет, подъем/спуск станет проблематичным;
Лесная хижина
- Требования: несколько стопок древесины.
- Длительность: 1-2 игровых дня.
- Сложность — средняя.
- Выглядит эстетично и вписывается в интерьер;
- Относительная простота постройки;
- Легко расширить;
- Ресурсы для строительства получить легко и быстро.
- Огнеопасно;
- Низкая взрывоустойчивость.
Достоинства
- Выглядит эстетично и вписывается в интерьер;
- Относительная простота постройки;
- Легко расширить;
- Ресурсы для строительства получить легко и быстро.
- Огнеопасно;
- Низкая взрывоустойчивость.
Вывод: Отличный вариант, который легко построить. Подходит для начальных этапов игры, если у вас мало ресурсов.
- На чердаке можно устроить склад.
Башня
- Требования: 3—4 стопки строительного материала;
- Длительность: 1-2 игровых дня;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Безопасная позиция для наблюдения и защиты сооружений;
- Возможность хранения ценных материалов;
- Удобное интегрирование с другими сооружениями.
- Слабая защита от опытных гриферов в сетевой игре.
Достоинства
- Безопасная позиция для наблюдения и защиты сооружений;
- Возможность хранения ценных материалов;
- Удобное интегрирование с другими сооружениями.
- Слабая защита от опытных гриферов в сетевой игре.
Вывод: Удобное и прочное сооружение с широким спектром возможностей для улучшения, цели и качества постройки.
Рекомендации: Расположение башни будет наиболее выгодным при постройке рядом с главным входом в ваши сооружения. При таком расположении при ночных походах появится возможность расчистки местности от враждебных мобов перед вылазкой.
Замок
Отличный вариант для длительного проживания, но при этом очень сложный в строительстве (с точки зрения затрат времени и материалов, и с высокой вероятностью получения в итоге большой каменной коробки).
- Требования: от 20 — 50 стопок булыжника (камня, кирпича, базальта и пр.), дерева и досок;
- Длительность: от игрового месяца;
- Сложность: высокая.
- Хороший внешний вид;
- Безопасность;
- Взрывоустойчивость;
- Пожароустойчивость;
- Грифероустойчивость на сервере без привата: гриферам просто надоест его ломать до того, как они причинят существенный ущерб.
- Огромные затраты, сложность и срок;
- Из-за сложности конструкции можно заблудиться (можно обратить против грифферов);
Достоинства
- Хороший внешний вид;
- Безопасность;
- Взрывоустойчивость;
- Пожароустойчивость;
- Грифероустойчивость на сервере без привата: гриферам просто надоест его ломать до того, как они причинят существенный ущерб.
- Огромные затраты, сложность и срок;
- Из-за сложности конструкции можно заблудиться (можно обратить против грифферов);
Вывод: отличный вариант для постоянного проживания продвинутых игроков, который в сетевой игре простоит без ухода относительно долго.
Использование натуральных структур
Натуральные структуры вполне можно использовать как временное или постоянное жилище. Использование натуральной структуры в качестве дома или базы избавляет от необходимости строительства, а также обеспечивает некоторыми полезными ресурсами или возможностями.
Дом в деревне
Можно занять любой понравившийся дом в деревне и поставить железную дверь, чтобы не мешали жители. Также можно построить собственный.
- Требования: железная дверь (не обязательно);
- Время: 1-2 минуты(без учёта времени на поиск деревни);
- Сложность: легко.
- Возможность торговли с жителями;
- В сундуках можно найти полезные ресурсы;
- Доступны некоторые полезные блоки (наковальни, плавильни и т.д.), и фермы;
- Если деревня большая, может заспауниться железный голем, который будет защищать жителей и игроков.
- Трудно найти деревню (в версии 1.14 это исправлено);
- Необходимо позаботиться о защите деревни, как от (с 1.14) набегов, так и от гриферов (в сетевой игре);
- Если ненароком ударить или убить жителя, можно навлечь на себя гнев железного голема.
Достоинства
- Возможность торговли с жителями;
- В сундуках можно найти полезные ресурсы;
- Доступны некоторые полезные блоки (наковальни, плавильни и т.д.), и фермы;
- Если деревня большая, может заспауниться железный голем, который будет защищать жителей и игроков.
- Трудно найти деревню (в версии 1.14 это исправлено);
- Необходимо позаботиться о защите деревни, как от (с 1.14) набегов, так и от гриферов (в сетевой игре);
- Если ненароком ударить или убить жителя, можно навлечь на себя гнев железного голема.
Вывод: неплохой выбор, если недалеко от точки спауна находится деревня.
- В дальнейшем деревню можно расширить и/или укрепить, превратив в город или крепость.
Храмы
Довольно неплохим вариантом жилища могут послужить храмы (в джунглях и в пустыне).
- Требования: дверь (любая), источники света, ножницы (для храма в джунглях), на всякий случай оружие;
- Время: 5-10 минут (без учёта времени на поиск храма);
- Сложность: легко.
- Красивый внешний вид;
- В сундуках можно найти ценные ресурсы;
- Можно найти редкие блоки (особенно в храме в джунглях);
- Наличие «секретных комнат»;
- Несколько этажей;
- Незаметность (особенно в джунглях).
- Трудно найти;
- Необходимо дополнительное освещение;
- Можно нечаянно угодить в ловушки (в пустынном храме срабатывание ловушки ещё и уничтожит сокровища);
- В связи с особенностями генерации пустынного храма, он может оказатся частично занесённым песком, потребуется время на раскапывание;
- Если не запомнить координаты, можно потерять (особенно в джунглях).
Достоинства
- Красивый внешний вид;
- В сундуках можно найти ценные ресурсы;
- Можно найти редкие блоки (особенно в храме в джунглях);
- Наличие «секретных комнат»;
- Несколько этажей;
- Незаметность (особенно в джунглях).
- Трудно найти;
- Необходимо дополнительное освещение;
- Можно нечаянно угодить в ловушки (в пустынном храме срабатывание ловушки ещё и уничтожит сокровища);
- В связи с особенностями генерации пустынного храма, он может оказатся частично занесённым песком, потребуется время на раскапывание;
- Если не запомнить координаты, можно потерять (особенно в джунглях).
Вывод: хороший выбор, если недалеко от места спауна находится храм. Подойдёт как для временного, так и для постоянного проживания.
- В дальнейшем можно перестроить в особняк или дворец.
Ледяное жилище
- Требования: кирка;
- Длительность: 30—60 секунд;
- Сложность: легко.
- Легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
- Сетевая игра: ваше жилище вряд ли будет обнаружено.
- Мало места;
- Низкая взрывоустойчивость;
- Если не ставить знаки у этого жилища (вроде факела), его легко потерять среди остальных шипов.
Достоинства
- Легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
- Сетевая игра: ваше жилище вряд ли будет обнаружено.
- Мало места;
- Низкая взрывоустойчивость;
- Если не ставить знаки у этого жилища (вроде факела), его легко потерять среди остальных шипов.
Вывод: неплохое жилище для первой ночи.
- В дальнейшем данное сооружение можно улучшить до ледяного замка.
- Есть похожий вариант с айсбергами с версии 1.13
Лесной особняк
Лесной особняк — превосходный вариант для постоянного проживания.
- Требования: оружие и доспехи (нужны для захвата особняка), двери;
- Время: 1 — 2 часа;
- Сложность: высокая.
- Превосходный внешний вид;
- Множество ценных ресурсов;
- Множество сундуков для организации склада;
- Наличие секретных комнат;
- Имеются фермы;
- Лесной особняк — структура редкая, и, как следствие, относительная незаметность;
- В больших комнатах удобно размещать различные механизмы (актуально, например, для мода Immersive Engineering).Недостатки
- Найти Лесной особняк очень трудно;
- Придётся очень долго «выселять» враждебных мобов;
- Пожароопасно;
- Под кронами деревьев вокруг особняка могут спауниться враждебные мобы;
- В сетевой игре, из за больших размеров постройки, могут возникнуть проблемы с приватом, и, как следствие, уязвимость для гриферов.
Достоинства
- Превосходный внешний вид;
- Множество ценных ресурсов;
- Множество сундуков для организации склада;
- Наличие секретных комнат;
- Имеются фермы;
- Лесной особняк — структура редкая, и, как следствие, относительная незаметность;
- В больших комнатах удобно размещать различные механизмы (актуально, например, для мода Immersive Engineering).
- Найти Лесной особняк очень трудно;
- Придётся очень долго «выселять» враждебных мобов;
- Пожароопасно;
- Под кронами деревьев вокруг особняка могут спауниться враждебные мобы;
- В сетевой игре, из за больших размеров постройки, могут возникнуть проблемы с приватом, и, как следствие, уязвимость для гриферов.
Вывод: поселиться в нём трудно, но оно того стоит.
- В сетевой игре можно перестроить в полноценный многоквартирный дом, и расселить в квартирах всех своих друзей, либо сдавать их в аренду.
Промышленное строительство
Промышленность — это совокупность сооружений (включая фермы, являющиеся отраслью сельского хозяйства), занятых производством полезных ресурсов.
Складское помещение
- Требования: 1—10 стаков негорючего и взрывоустойчивого материала и сундуки;
- Длительность: 10—15 минут;
- Сложность: средняя.
- Отсутствие проблем с нехваткой места;
- Возможность расширения и увеличения пространства.
- Без необходимых знаний строительства склад является легкой целью для гриферов.
Достоинства
- Отсутствие проблем с нехваткой места;
- Возможность расширения и увеличения пространства.
- Без необходимых знаний строительства склад является легкой целью для гриферов.
Вывод: Склад — необходимое помещение в промышленности, складское помещение можно увеличивать со временем, чтобы хранить большее количество ресурсов, при наличии необходимых знаний возможно создание склада с автоматической сортировкой и распределением ресурсов.
Плавильня
Плавильная — место, где вы можете переплавить ресурсы. Если есть необходимость сделать это быстро, понадобится много печек.
- Требования: от стопки строительных блоков и нескольких печек.
- Длительность: 10 — 20 минут
Достоинства
- Быстрая переплавка больших объёмов ресурсов.
- Можно забыть забрать ресурсы;
- Понадобится много топлива для работы.
Достоинства
- Быстрая переплавка больших объёмов ресурсов.
- Можно забыть забрать ресурсы;
- Понадобится много топлива для работы.
Оборонительные сооружения
Оборонительные сооружения — постройки, предназначенные для защиты сооружений и имущества игроков от враждебных мобов и/или гриферов. Оборонительные сооружения подразделяются на: Пассивные, или сдерживающие — сооружения, предназначенные для того, чтобы задержать, замедлить или облегчить обнаружение неприятеля, при этом не нанеся ему урона. Активные — сооружения, предназначенные для нанесения урона неприятелю, либо для его полного уничтожения.
Пассивные оборонительные сооружения
Стена
Данное сооружение представляет собой ограждение из какого-либо материала, либо забора.
- Требования: 1—15 стаков взрывоустойчивого и негорючего материалам;
- Длительность: 5—10 минут;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Обеспечивает хорошую защиту от враждебных мобов.
- Уязвима для пауков (исправимо созданием «козырька», состоящего из ряда выпирающих блоков).
- Сетевая игра: стена уязвима для гриферов.
- Очень быстро и легко строится;
- Обеспечивает хорошую защиту от враждебных мобов.
- Уязвима для пауков (исправимо созданием «козырька», состоящего из ряда выпирающих блоков).
- Сетевая игра: стена уязвима для гриферов.
Вывод: неплохая защита жилища от мобов.
Зыбучие пески
Данное сооружение представляет собой расположенные на поверхности пески душ, которые могут замедлять ходящих по ним сущностей.
- Требования: 1-2 стопки песка душ;
- Длительность: 1-2 минуты;
- Сложность: низкая.
Достоинства
- Простота изготовления;
- Замедляет гриферов и мобов.
- Можно самостоятельно угодить в данную ловушку.
- Есть чары «Скорость души», заметно ускоряющие игрока на песке душ
Достоинства
- Простота изготовления;
- Замедляет гриферов и мобов.
- Можно самостоятельно угодить в данную ловушку.
- Есть чары «Скорость души», заметно ускоряющие игрока на песке душ
Трясина
- Требования: песок/гравий, паутина, два поршня, красный камень и кнопка/рычаг/нажимная пластина;
- Длительность: Около 6 секунд;
- Сложность: средняя.
- Простота изготовления;
- Попав в данную ловушку враг сможет выбраться только раскапыванием или телепортацией;
- Грифер не сможет понять принцип её работы.
- Можно самостоятельно угодить в данную ловушку;
- Ловушка одноразовая;
- Сложная добыча паутины.
Достоинства
- Простота изготовления;
- Попав в данную ловушку враг сможет выбраться только раскапыванием или телепортацией;
- Грифер не сможет понять принцип её работы.
- Можно самостоятельно угодить в данную ловушку;
- Ловушка одноразовая;
- Сложная добыча паутины.
Двери
Представляет собой железные двери вокруг нажимной пластины, при попадании неприятеля на которую двери закрываются, и он не может выйти. Требования: нажимная пластина, 4 железных двери, желательно ещё какой-нибудь блок; Длительность: 10-30 секунд; Сложность: легко.
- Низкая стоимость;
- Надёжность;
- Неприятель не может выбраться.
- Работает только на мобах: даже самый глупый игрок её просто обойдет;
- Проблематично убить попавшегося неприятеля: придётся разбирать ловушку.
Достоинства :
- Низкая стоимость;
- Надёжность;
- Неприятель не может выбраться.
- Работает только на мобах: даже самый глупый игрок её просто обойдет;
- Проблематично убить попавшегося неприятеля: придётся разбирать ловушку.
Вывод: Интересное и простое устройство на всех этапах игры из-за своей низкой стоимости.
- Можно расположить похожую ловушку в узком проходе, будет сложно пройти мимо неё .
- Под нажимной пластиной также можно разместить ТНТ.
Сигнализация
- Требования: 10—25 нажимных пластин и музыкальных блоков и/или ламп, включая красный камень (количество зависит от расстояния), на больших расстояниях — красный повторитель;
- Длительность: 1—2 минуты;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Оповещение игрока о прибытии неприятеля;
- Простота изготовления.
- Не наносит урон;
- Придётся находится рядом с сигнализацией, чтобы её услышать/увидеть;
Достоинства
- Оповещение игрока о прибытии неприятеля;
- Простота изготовления.
- Не наносит урон;
- Придётся находится рядом с сигнализацией, чтобы её услышать/увидеть;
- Можно усовершенствовать до сигнализации-ловушки.
Активные оборонительные сооружения
Минное поле
- Требования: несколько ТНТ и нажимных пластин;
- Длительность: 30—60 секунд;
- Сложность: низкая.
Достоинства
- Высокий урон при детонации;
- Простота изготовления.
- Дорогое производство ТНТ;
- Ущерб ландшафту;
- Одноразовость сооружения;
- Можно случайно оказаться жертвой;
- Сетевая игра: неэффективно против игроков, поскольку перепрыгнуть нажимную пластину или убежать в процессе детонации ТНТ не составляет труда.
Достоинства
- Высокий урон при детонации;
- Простота изготовления.
- Дорогое производство ТНТ;
- Ущерб ландшафту;
- Одноразовость сооружения;
- Можно случайно оказаться жертвой;
- Сетевая игра: неэффективно против игроков, поскольку перепрыгнуть нажимную пластину или убежать в процессе детонации ТНТ не составляет труда.
- Если выкопать глубокую яму, разместив ТНТ на 2 блок в глубину, а на него песок или гравий, то последствия после детонации не окажутся разрушительными для ландшафта, а неприятель упадёт в яму.
- Можно засажать минное поле высокой травой, тогда будет труднее заметить ловушку.
Взрывная яма
Эта ловушка похожа на минное поле, но устроена немного по-другому. Нужно, чтобы поверхность защищаемой территории состояла из камня (или другого взрывоустойчивого материала, уничтожающегося при одном взрыве ТНТ), а на камне должны находиться нажимные пластины (желательно каменные, для маскировки). Второй слой поверхности состоит из ТНТ, третий слой из камня, а под ним будет помещение с большой глубиной для нанесения фатального урона от падения.
- Требования: много стопок камня (или другого взрывоустойчивого материала, уничтожающегося при одном взрыве ТНТ), ТНТ, расчищенная полость земли под ловушкой.
- Длительность: зависит от размеров самой ловушки;
- Сложность: высокая.
Достоинства
- Мгновенное уничтожение противника; могут не заметить её;
- Простая схема изготовления;
- Если вокруг вашего дома (или других построек) такая ловушка, её невозможно обойти.
- Одноразовость сооружения;
- Не эффективна против летающих мобов;
- Её может активировать пассивный моб, после чего ловушку придется восстанавливать;
- Занимает много времени;
- Сложно расчистить территорию под защищаемой площадью (можно исправить командой, но обычно это считается читерством);
- Сложно выходить из дома, вокруг которого эти ловушки (исправляемо элитрами с пиротехническими ракетами или жемчугом Края);
- Нужно много взрывоустойчивых материалов;
- Очень сложно добыть дроп из мёртвого противника (исправляемо элитрами с пиротехническими ракетами или жемчугом Края);
- Огромный урон ландшафту;
- Долгое, дорогое и сложное восстановление ландшафта и перезарядка поля;
- Если вплотную к одной ловушке расположена ещё одна, они обе взорвутся, что может привести к цепной реакции и взрыву всех ям.
- Мгновенное уничтожение противника; могут не заметить её;
- Простая схема изготовления;
- Если вокруг вашего дома (или других построек) такая ловушка, её невозможно обойти.
- Одноразовость сооружения;
- Не эффективна против летающих мобов;
- Её может активировать пассивный моб, после чего ловушку придется восстанавливать;
- Занимает много времени;
- Сложно расчистить территорию под защищаемой площадью (можно исправить командой, но обычно это считается читерством);
- Сложно выходить из дома, вокруг которого эти ловушки (исправляемо элитрами с пиротехническими ракетами или жемчугом Края);
- Нужно много взрывоустойчивых материалов;
- Очень сложно добыть дроп из мёртвого противника (исправляемо элитрами с пиротехническими ракетами или жемчугом Края);
- Огромный урон ландшафту;
- Долгое, дорогое и сложное восстановление ландшафта и перезарядка поля;
- Если вплотную к одной ловушке расположена ещё одна, они обе взорвутся, что может привести к цепной реакции и взрыву всех ям.
Вывод: Очень затратная и невыгодная ловушка. Но очень эффективна, если у вас много гриферов и/или враждебных мобов. Или если хотите создать уникальную ловушку.
- Можно сделать ловушку не очень глубокой, налив на дно лаву, но тогда вы лишитесь дропа;
- Можно посадить в яму поборника с именем «Johnny», чтобы он атаковал всех мобов без разбора.
TNT-пушка
Данное сооружение представляет собой мощное артиллерийское оружие, использующее в качестве снарядов ТНТ. Представляет собой огражденный поток воды, над ним раздатчики, которые выпускают ТНТ, потоком их сносит в одну точку, и они своим взрывом отбрасывают ещё одно ТНТ, выпущенное с задержкой, на определённое расстояние(зависит от количества динамита)
- Требования: от 6 твёрдых блоков, от 3 раздатчиков, красный камень, от 2 красных повторителей, кнопка/рычаг, от 3 ТНТ.
- Длительность: 30-60 секунд;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Колоссальный урон;
- Эффективно против больших скоплений неприятелей.
- Низкая точность;
- Необходимость перезарядки;
- При неправильном строительстве или использовании ТНТ-пушка может взорваться;
- Ущерб ландшафту;
- Дорогое производство ТНТ.
- Колоссальный урон;
- Эффективно против больших скоплений неприятелей.
- Низкая точность;
- Необходимость перезарядки;
- При неправильном строительстве или использовании ТНТ-пушка может взорваться;
- Ущерб ландшафту;
- Дорогое производство ТНТ.
- Можно использовать в добыче полезных ископаемых, долго стреляя в одну точку, и получить в результате неглубокую искусственную пещеру.
Живая изгородь
Достоинства
- Замедляет неприятеля;
- На ней зреют ягоды.
- Можно разместить только на земле;
- Противник может сам питаться ягодами.
Достоинства
- Замедляет неприятеля;
- На ней зреют ягоды.
- Можно разместить только на земле;
- Противник может сам питаться ягодами.
Вывод: Хорошо как защита от мобов, можно использовать в качестве фермы.
Примечания
- ↑ Для защиты от атак зомби имеет смысл использовать железную дверь, а не деревянную, так как последнюю зомби могут выломать.
В данной статье используются материалы из статьи «Строительство» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
Что можно построить в Minecraft?
Minecraft стала не просто обычной игрой, это уже платформа для творчества. При этом нет предела тому, что вы можете построить. Все, что вам нужно, это время и несколько идей, чтобы собрать все классные вещи в Minecraft.
Итак, являетесь ли вы ветераном или просто новичком, пристегните ремни безопасности, так как наше руководство поможет вам стать лучшим строителем в игре. Просто убедитесь, что вы знаете, как использовать команду заполнения в Minecraft, чтобы значительно упростить вашу работу. Сказав это, давайте перестанем ходить вокруг да около и рассмотрим 25 крутых вещей, которые вы можете построить в Minecraft.
Лучшие вещи, которые вы можете сделать в Minecraft (2022)
Мы рассмотрели сборки на различных уровнях сложности. Для вашего удобства мы упомянули сложность каждой сборки в ее описании. Кроме того, наш список никоим образом не ранжирован, поэтому используйте приведенную ниже таблицу, чтобы изучить эти идеи в удобное для вас время.
Замок
На протяжении поколений замки были способом человечества показать свою силу миру, и внутри Minecraft все не сильно отличается. В игре есть множество каменных блоков, и все, что вам нужно, это чертеж чтобы построить замок , чтобы правильно их использовать. Будь то огромный замок или крошечный форт, вы можете легко создать его с помощью связанного руководства.
Что касается процесса строительства, замки редко полагаются на что-либо, кроме камня и его разновидностей. Благодаря ландшафту Minecraft их легче найти, и вам нужно всего лишь сделать каменотеса в Minecraft.
Расширенный портал Нижнего мира
Обычно нижние порталы состоят только из 10 блоков. У них нет ничего необычного вокруг себя, и как только работа сделана, игроки просто бросают их. Однако, благодаря механике Minecraft, вы можете экспоненциально расширять этот нижний портал, сохраняя при этом его функциональность. Пока он имеет два блока в ширину и четыре блока в высоту, вы можете использовать различные формы и конструкции, чтобы изменить его.
Функционально нижний портал работает одинаково, независимо от его размера. Но с точки зрения эстетики, большой портал Нижнего мира повышает уровень вашей основной базы. Вы даже можете добавить несколько элементов разрушенного портала для дополнительных преимуществ.
Радужные маяки
На более поздних этапах мира Minecraft маяки представляют собой блоки питания, которые дают особые способности игрокам вокруг них. Но при этом они также стреляют яркими лучами света в небо. Итак, многие игроки используют маяки только для того, чтобы их постройки в Майнкрафте выглядели круто. Имея это в виду, вы можете сделать еще один шаг вперед с помощью тонированного стекла.
Благодаря свойствам луча он меняет цвет при покрытии тонированным стеклом. Таким образом, вы можете иметь несколько маяков для создания полного набора цветов радуги. Или вы можете следовать нашему руководству, чтобы создать маяк в Minecraft с разноцветными лучами света.
Пчелиная ферма
Одна из самых простых вещей, которые вы можете построить в Minecraft, — это автоматическая ферма. Большинство игроков сразу отправляются на фермы, выращивающие урожай, потому что они также дают бесплатную еду. Однако, если вместо этого вы создадите пчелиную ферму в Minecraft, она будет не только полезной и автоматической, но вы также сможете использовать ее для производства неограниченного количества меда.
Самое приятное в пчелиной ферме то, что, в отличие от большинства ферм, вам не нужно ждать допоздна, чтобы сделать это. Вам нужно всего несколько основных блоков и небольшая площадь, чтобы начать. По крайней мере, вы всегда можете держать пчел вокруг своей базы в качестве дополнительного уровня защиты от агрессивных игроков.
Весь город
Если вы хотите изо всех сил заниматься строительством, нет ничего лучше, чем построить целый город. Вы можете взять крупный город из реального мира или создать его, полностью используя свое воображение. Многие игроки даже создают альтернативные или заброшенные версии больших городов. И если вам интересно найти открытую площадку, наш список лучших городских семян может вам помочь.
Как только вы научитесь создавать здания и дороги, вы сможете вывести свою сборку на новый уровень, настроив их в соответствии со своими предпочтениями и стилем.
Подводная база
Почти каждый игрок в Minecraft обычно строит свою базу на суше. Но если вы чувствуете себя авантюрным, вы можете сделать это и под водой. Рыбы в океане могут оживить вашу базу, а вода может обеспечить дополнительную защиту от большинства враждебных мобов. Вам просто нужно провести много времени на суше, чтобы собрать необходимые ресурсы.
Более того, если вы знаете, как сделать Кондуит в Майнкрафте, вы даже сможете дышать под водой. Таким образом, вы можете жить в пределах подводной базы, не создавая зоны, свободные от воды.
Автоматические фермы Allay
В огромном обновлении Майнкрафт 1.19 разработчики добавили в игру симпатичного моба Аллея. По назначению он должен нести и находить предметы для игроков в их приключениях. Но при правильных обстоятельствах Аллай может стать идеальным помощником на ферме. Он может собирать предметы и правильно сортировать их, даже если они не складываются.
К счастью для вас, у нас уже есть руководство по автоматическим фермам Allay в Minecraft. Вы можете использовать его, чтобы обнаружить множество ферм, на которых может быть Аллэй. Учитывая, сколько игроков еще не знакомы с Allay, можно создать целый набор крутых вещей в Майнкрафте только с этим мобом в фокусе.
Деревня джунглей
Даже спустя годы ожидания у игроков Minecraft все еще нет деревни в джунглях. Но это не значит, что вы не можете создать его самостоятельно. В биоме джунглей уже есть свой набор жителей, уникальная древесина и открытые площадки для строительства деревни. Все, что ему нужно, это план и игрок в Minecraft, у которого достаточно времени, чтобы оживить деревню.
Если вы готовы найти время, чтобы построить эту деревню, все блоки, которые вам нужны, более или менее присутствуют в самих джунглях.
Легкий мост с крышей
Почти на всех крупных базах в Minecraft есть реки. Но лишь немногие игроки решают построить над ними мост. Большинство просто отсекают воду, создавая путь, который блокирует воду с обеих сторон. Это решение проще в исполнении, но точно не эстетично. Однако с помощью нашего видео, вы можете сделать деревянный мост в кратчайшие сроки.
Вы можете изменить дизайн, чтобы сделать мост масштабным или даже скрытым. Некоторые создатели воссоздают упавшее дерево, чтобы придать мосту более естественный вид.
Самая безопасная база
Основная часть создания идеальной базы в Minecraft — сделать ее непроницаемой. Это особенно важно на серверах PVP, которые загружены игроками, готовыми ограбить ваш дом. Что касается самого дизайна, то в Minecraft нет ничего лучше идеальной системы безопасности. Вместо этого вам придется полагаться на разнообразные ловушки с надеждой, что хотя бы одна из них убьет злоумышленника.
Вы можете использовать наше видео руководство, чтобы открыть для себя несколько интересных идей защиты базы.
Некоторые из них простые. Между тем, другие требуют часов работы и обширных знаний механики Редстоуна в игре.
Мебель в Майнкрафте
Как только ваша база будет готова, пришло время украсить ее интерьер. Для этого большинство игроков полагаются на существующие блоки и картины в Minecraft. Но с помощью нескольких хитростей вы можете использовать существующие предметы в Minecraft для создания мебели в игре. Возможно, вы не сможете использовать их без некоторых из лучших модов Minecraft, но они все равно добавляют историю к пустой базе.
Просто убедитесь, что у вас достаточно дерева.
Водяные лифты
Преимущество многослойных баз в Minecraft заключается в том, что вам не нужно расчищать много областей, чтобы их построить. К сожалению, они также включают в себя много лазания вверх и вниз, чтобы добраться до нужных мест. Но вы можете легко это исправить, создав в игре лифт на водной основе. И вам нужны только строительные блоки и два ведра с водой, чтобы это произошло.
В Minecraft есть много способов построить водный лифт. Как только вы освоитесь, вы сможете легко расширять этот лифт до различных уровней и, возможно, даже использовать его для дополнительной безопасности.
Островная база
Острова выживания — один из самых увлекательных способов испытать миры выживания Minecraft. Но чаще всего они ненадежны и элементарны. Вот почему вы должны придумать дизайн самой красивой островной базы. Вы можете использовать его как стартовый остров для своих новых приключений и даже как настоящую базу.
Если вы хотите пойти на последний, учебник от Spudettiвключает в себя очень креативную и простую в изготовлении базу на острове для выживания.
Они охватили все, от большого пляжного дома до даже ферм, для полного надежного опыта.
База в конечном измерении
Некоторые игроки создают базы под землей, чтобы спрятать их, тогда как другие добавляют десятки ловушек, чтобы обезопасить их. Но что, если бы вы могли делать обе эти вещи без особых усилий? Вам просто нужно построить базу ниже конечного измерения.
Вы технически не сможете спать в нем. Но вам просто нужно установить кровать рядом с крепостью в реальном мире для быстрого доступа.
Ни один другой игрок не ожидал бы увидеть секретную базу в другом измерении. А можно просто заспавнить в нем Эндер-дракона для подстраховки. Просто сначала убедитесь, что вы нашли способ легко телепортировать свои ресурсы.
Пиксель-арт
Если вы прогуляетесь по форумам сообщества Minecraft, трудно не заметить множество пиксельных рисунков, которые игроки создают в игре. Большинство из них — воссоздание реальных фотографий, а другие — совершенно уникальные произведения искусства. Теперь, если у вас нет часов, чтобы потратить их, этот тип сборки кажется очень сложным.
Но, как описано в руководстве, вы можете создать их менее чем за 2 минуты.
Все, что вам нужно, это существующее изображение и онлайн-инструмент, который дает вам команды для размещения блоков. Затем вам просто нужно войти в свою игру и начать заполнять ее всевозможной пиксельной графикой.
Новые биомы
Новые биомы Minecraft 1.19 понравились многим игрокам. Но через несколько дней даже они не могут остановить неизбежную скуку, которая может вас поразить. К счастью, это чувство обреченности не заметно для игроков, которые выбирают биомы как крутую вещь для строительства в Minecraft. Вам нужны хорошие идеи и несколько модпаков Minecraft, чтобы получить все необходимые ресурсы.
Если у вас есть ресурсы, эксперимент может дать вам по крайней мере сотню идей для вашего биома.
После этого это просто вопрос усилий и времени, которые вы вкладываете в это.
Планета
После постройки биомов, баз и островов пришло время покорять небеса. И нет ничего лучше, чем создать целую новую планету. У него может быть свой собственный биом и структуры, и если он достаточно большой, у вас будет еще один красивый предмет, на который можно смотреть ночью в своем блочном мире. Что касается базовой структуры, вы можете использовать наше руководство, чтобы легко создать сферу в Minecraft.
Как только ваша основа будет готова, вы можете постепенно добавлять детали. Благодаря гравитации Minecraft вы можете строить крутые вещи со всех сторон.
Курс паркура
Большинство предметов в нашем списке либо хороши для вашей базы, либо улучшают эстетику вашего мира. Но эта очередная крутая вещь, которую можно построить в Minecraft, также может помочь улучшить ваши навыки. Да, мы говорим о навыках паркура, которые очень важны для передвижения по местности Майнкрафт 1.18.
Однако, если вы не знакомы с паркуром в Майнкрафте, вам стоит сначала попробовать некоторые из лучших карт паркура для Майнкрафт . Затем вы можете взять некоторые идеи и постепенно воссоздать паркур-карту в своем собственном стиле. Если вы чувствуете себя уверенно, вы даже можете сделать из нее собственную карту Minecraft для всего мира.
Зона добычи
Как видно из названия игры, добыча полезных ископаемых является важной частью Minecraft. Тем не менее, на удивление малое количество игроков строят области или сооружения, предназначенные для добычи полезных ископаемых. Но у вас есть сила изменить это. С помощью нескольких блоков и простого чертежа вы можете построить крутую шахту в Minecraft, которая одновременно эстетична и функциональна.
Для основной структуры вы можете получить бесплатный чертеж для создания надежного шахтерского лагеря. Тогда наше руководство по распределению руды Minecraft может помочь вам в основном процессе добычи и охоты.
Корабль
Океаны и пляжи Майнкрафт наполнены обломками кораблей в различных условиях. В большинстве случаев они затонули или полностью сломаны . Если повезет, можно наткнуться на редкие обломки кораблей в отличном состоянии. Но из-за их крошечного размера называть их настоящими кораблями просто неправильно.
Однако вы можете исправить эту несправедливость, сделав в Майнкрафте целый средневековый корабль.
Их обучение в основном зависит от использования дерева и шерсти. И то, и другое легко получить, но даже при этом процесс сборки займет некоторое время.
Пользовательские деревья
Одна вещь, которую вы можете найти в Minecraft — это деревья. Почти во всех биомах мира есть уникальные типы деревьев со своими особенностями. Но, если оставить в стороне мангровые болота, остальные деревья простые. Нет ни корней, ни ветвей, да и разнообразия в них просто не хватает.
Вы можете следовать руководству, чтобы обновить существующие миры или создать собственные деревья, эксклюзивные для вашей базы.
Фермы XP
Одна из самых крутых вещей, которые вы можете построить в режиме выживания Minecraft — это ферма XP. Она автоматически создает и убивает мобов, чтобы собрать для вас добычу и опыт. Затем вы можете использовать этот опыт, чтобы применить лучшие чары Minecraft к своим инструментам и доспехам. Более того, при некотором планировании эта ферма также может стать тюрьмой для некоторых мобов.
Что касается процесса сборки, мы работаем над отдельным руководством о том, как сделать ферму XP в Minecraft. Вы можете использовать это руководство, чтобы легко и быстро запустить свою собственную ферму. Только не забудьте заранее собрать много каменных блоков.
Японская аниме-база
Создавая крутые вещи в Minecraft, многие игроки обращаются за вдохновением к Японии и ее культуре «отаку». Следуя этой тенденции, вы можете использовать плейлист Alsshine, чтобы воссоздать аниме-локации в своем мире. Они освещали различные аниме-сериалы , в том числе «Убийца демонов», «Семь смертных грехов» и другие.
Самое приятное то, что почти все эти сборки легко сделать с правильным планом. Так что, если вы поклонник аниме или хорошо разбираетесь в японской культуре, аниме-база определенно должна стать вашей следующей сборкой в Minecraft.
Заповедник дикой природы
Как игрок в Minecraft, вы должны знать о разнообразии мобов в игре. От лошадей и кошек до настоящего эндер-дракона — вы можете найти что-то на любую тему. Тогда все, что вам останется сделать, это переместить всех этих мобов под одну крышу. Некоторые из них потребуют больших площадей и особых условий; в то время как другие выживут практически где угодно.
Чтобы получить заманить в ловушку каждого моба в Майнкрафте — достойный пример.
Но прежде чем вы даже начнете этот проект, приготовьтесь играть в Minecraft в течение нескольких дней, если не недель, чтобы это произошло.
Сервер Minecraft
После того, как вы изменили свой мир Minecraft, пришло время поделиться своим творением со всем миром. Вот почему последняя крутая вещь, которую вы можете построить в Minecraft, — это полноценный сервер. В зависимости от вашей системы, это может быть либо локальный сервер, работающий на вашем компьютере, либо вы можете использовать бесплатные инструменты, чтобы легко создать сервер Minecraft.
Как только сервер будет готов, вы сможете пригласить своих друзей и родственников, чтобы показать им свои крутые сборки. Но вам даже не нужно останавливаться на достигнутом. Если размещение сервера звучит заманчиво, вы можете постепенно создавать и расширять его, чтобы конкурировать с другими лучшими серверами Minecraft .
Теперь у вас есть лучшие идеи для некоторых из самых крутых вещей, которые можно построить в Minecraft. Вы можете использовать их, чтобы иметь недели, если не месяцы, развлечений в рамках игры. Все, что вам осталось сделать сейчас, это найти идеальное место для создания этих крутых вещей.
Источник: noblefox.ru
Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки
Игра Minecraft в первую очередь рассчитана на сбор ресурсов и постройку сооружений для отражения атак, однако многие, кто не знаком с игрой считают, что Minecraft представляет собой своего рода симулятор для постройки разнообразных необычных сооружений. Справедливости ради стоит отметить, что в игре действительно есть творческий режим, в котором можно создать любые сооружения на свой вкус. В данной публикации я расскажу о самых впечатляющих и невероятно затратных по времени проектов построенных в игре.
Нью-Йорк
Город Нью-Йорк является одним из мировых центров и привлекает внимание, как в реальном, так и цифровом мире. В Minecraft этот город пытались воссоздать многие игроки, одним из которых является The Babylon Project, он попробовал реализовать проект города Нью-Йорк каким он был в 1940-х годах. Однако эта задумка реализовалась только частично, еще есть несколько проектов в рамках, которых можно пройтись по цифровому миру Среднего Манхэттена.
А вот автор проекта под названием New York City in 2001 решил создавать все сначала, он все тщательно продумал и рассчитав. На данный момент игрок создал копию Мидтауна и Нижнего Манхэттена.
Но вышеуказанные проекты являются работой энтузиастов, а вот студия Shapescape создала уже ряд городов, в число которых вошел Нью-Йорк, Париж, Вена, Вашингтон, Чикаго. Однако что бы пройтись по улицам этих городов в цифровом мире Minecraft придется заплатить.
Вестерос
Информационный шум вокруг сериала «Игра престолов» постепенно стихает, но в далеком 2011 году, когда данный сериал был у всех на слуху, один из игроков Minecraft приступил к созданию WesterosCraft. На сегодня выстроен целый мир из «Игры престолов», в котором воссоздано более 300 городов, крепостей и других локаций. По заявлению разработчиков проект готов приблизительно на 70%, а после полного завершения работ, на сервер добавят MMORPG-модуль, который позволит всем желающим продолжить свою собственную игру в созданном мире.
Карлидия
Над проектом Carlydia трудился небольшой коллектив на протяжении пяти лет, проект представляет совокупность природы и идеального мира. В данном проекте в первую очередь отражаются жизненные идеи создателей. На создание данной локации ушло 480 миллионов кубиков.
Carlydia — это огромный мир разнообразной природы на любой вкус, здесь можно встретить заснеженные ландшафты, преходящие в леса и тропики, также можно встретить пустыни, горы и каньоны. Создатели также продумали и создали в определенных местах целые сети пещер.
Создатели сразу предупреждают игроков, что для режима выживания мир совсем не подходит, проект создавался для душевного виртуального отдыха.
Средиземье
Сага «Властелин колец» также не миновала игровой мир Minecraft, а столица Гондора город-цитадель Минас-Тирит является одной из самых известных построек в игре. Данную локацию недавно использовали представители NVIDIA для демонстрации новых технологий освещения. Но столица является только частью воссозданного мира Средиземья.
Работу над проектом под названием Minecraft Middle Earth, группа разработчиков начало еще в 2010 году. Данное объединение создателей является одним из самых первым в Minecraft. В этом мире можно посетить локации от Мории до башни Изенгарда, увидить степи Рохана и родные места Фрода. В целом размеры созданного мира составляют 29 на 39 тысяч строительных блоков, что равно 870 квадратным километрам.
Средневековье
Создатели мира под названием Orion сразу взяли карту 2048 x 2048 и начали ее заполнять различными долинами, горами, городами и крепостями, также в мире можно встретить острова, леса и многое другое. Все вышесказанное создано в уникальном средневековом стиле.
Над проектом трудится небольшая группа энтузиастов, но они уже создали несколько крупных городов, один из которых представили в видеоролике. Создатели утверждают, что только на то, чтобы собрать город из готовых частей, ушло более 40 часов. В готовом городе под названием Дориад можно найти порт, три больших храма, и многое другое.
Разработчики постоянно работают над проектом, несмотря на это, не могут сказать о примерных сроках готовности мира.
Гринфилд
Гринфилд — это, несомненно, самый большой выстроенный город в Minecraft. На полное создание города ушло 10 лет. Стартовал проект как идея одного энтузиаста, но спустя время к проекту начали подключаться другие игроки.
Проработка города впечатляет, создатели предусмотрели сотни магазинов, строительных площадок, предприятия, порт и многое другое. Также в большинстве помещений воссоздан интерьер, продуманы линии электропередач, дороги и другие коммуникации.
Несмотря на то, что по заявлению создателей проект готов всего на 20%, но его размеры, детализация, продуманная инфраструктура впечатляют уже сейчас.
Земля
Ну а самый глобальный проект в Minecraft представлен в виде нашей планеты в реальную величину. Проект имеет название Terra 1-to-1, для его создания, разработчики написали специальную программу, которая максимально точно перенесла с онлайн карт ландшафт, дорогие, а также растительность в цифровой мир Minecraft. Карта морей и океанов еще дорабатывается и в ближайшее время их детализация возрастет. Также стоит отметить, что создатели сохранили все ресурсы и подземелья, поэтому мир подходит для классической игры.
Создатели Terra 1-to-1 призывают всех желающих присоединиться к проекту и воссоздать хорошо знакомую частичку нашей планеты в цифровом мире.
Ну, а на этом все дорогие друзья, надеюсь вам было интересно.
Об авторе
Также смотрите другие мои публикации:
Пожаловаться на комментарий
8 комментариев
Добавить комментарий
Не совсем понял смысла пересказа ролика одного известного российского издания выложенного 5 дней назад? Мало тем для создания уникального контента?
- Darth Vader
- 27 февраля 2021, 12:59
- КОМ
Он тут не один такой. Есть ещё один, который перевел видео с Ютуба про стратегии на Свитч (дословно!) и ещё один ролик (не помню на какую тему). Когда в собственной голове мыслей 0, то приходится копи-пастить
- Darth Vader
- 27 февраля 2021, 12:55
- КОМ
Боюсь представить себе счётчик часов проведенных в игре. На свитче в друзья постучался человек у которого в Fortnite наигранно 3000 часов. Но в Майнкрафт, как мне кажется, понадобится времени побольше
Хм… Российских энтузиастов нет, сейчас исправлю ) 6 дней назад, ради пробы начал строить пирамиду Хеопса 1:1, высота (146.6) округлил до 146, ширина основания 230,4 метр, округлил до 230. Строю по 7-10 часов в день каждый день идет трансляция, буквально. Знали бы как заморочился с изначальными расчетами, вплоть до чертежей 19 века на итальянском языке, благо в интернете много инфы. Это проба!
В этой постройке не учел 220 ступеней и угла наклона стен — 52°52’. возможно выстрою все плато Гизы с пирамидным комплексом(эпическая задача и уйма часов расчетов и нудной работы) Была идея потроллить строителей Колизея и Тысячелетнего сокола, с другой игры, там сейчас ограничения на высоту, изначально прикидывал там пирамидку выстроить… а смысл такой что засуну все их постройку к себе, с 1 метра по 70 метр займет Колизей, по середине будет стоять сокол, сверху может летать дракон, наверху с 70 этажа будет место и для блек джека, грязевых ванн и аква дискотеки, считайте этот коммент анонсом специально для Ixbt ) пирамиду сразу минирую, пока чуток накидал 34538 блоков tnt… при взрыве лагает комп, надеюсь не сгорит. Записи тестовых взрывов есть… Если кому интерсно пишите в личку в профиле ссылка на Твич где идет запись стройки есть. игровых дней прошло 197, в реале вроде 6 и более 50 часов реал часов. у меня сон и стройка, считайте меня чокнутым. за два дня дострою основу. сколь уйдет на отделку не знаю, опять просчитывать чертежки с камерами и световыми шахтами, у меня уже иногда кубическое изображение под конец смены на стройке пирамиды. Если есть предложения пишите. Немного сумбурно, клинит немного от кофе и кубиков. Кстати играю первый раз, пирамиду точно дострою.
Хм… Российских энтузиастов нет, сейчас исправлю ) 6 дней назад, ради пробы начал строить пирамиду Хеопса 1:1, высота (146.6) округлил до 146, ширина основания 230,4 метр, округлил до 230. Строю по 7-10 часов в день каждый день идет трансляция, буквально. Знали бы как заморочился с изначальными расчетами, вплоть до чертежей 19 века на итальянском языке, благо в интернете много инфы. Это проба! В этой постройке не учел 220 ступеней и угла наклона стен — 52°52’. возможно выстрою все плато Гизы с пирамидным комплексом(эпическая задача и уйма часов расчетов и нудной работы) Была идея потроллить строителей Колизея и Тысячелетнего сокола, с другой игры, там сейчас ограничения на высоту, изначально прикидывал там пирамидку выстроить… а смысл такой что засуну все их постройку к себе, с 1 метра по 70 метр займет Колизей, по середине будет стоять сокол, сверху может летать дракон, наверху с 70 метра по 130 будет место и для блек джека, грязевых ванн и аква дискотеки, считайте этот коммент анонсом специально для Ixbt ) пирамиду сразу минирую, пока чуток накидал 34538 блоков tnt… при взрыве лагает комп, надеюсь не сгорит. Запи
си тестовых взрывов есть… Если кому интерсно пишите в личку в профиле ссылка на Твич где идет запись стройки есть. игровых дней прошло 197, в реале вроде 6 и более 50 часов реал часов. у меня сон и стройка, считайте меня чокнутым. за два дня дострою основу. сколь уйдет на отделку не знаю, опять просчитывать чертежки с камерами и световыми шахтами, у меня уже иногда кубическое изображение под конец смены на стройке пирамиды. Если есть предложения пишите. Немного сумбурно, клинит немного от кофе и кубиков. Кстати играю первый раз, пирамиду точно дострою.
Хм… Российских энтузиастов нет, сейчас исправлю ) 6 дней назад, ради пробы начал строить пирамиду Хеопса 1:1, высота (146.6) округлил до 146, ширина основания 230,4 метр, округлил до 230. Строю по 7-10 часов в день каждый день идет трансляция, буквально. Знали бы как заморочился с изначальными расчетами, вплоть до чертежей 19 века на итальянском языке, благо в интернете много инфы.
Это проба! В этой постройке не учел 220 ступеней и угла наклона стен — 52°52’. возможно выстрою все плато Гизы с пирамидным комплексом(эпическая задача и уйма часов расчетов и нудной работы) Была идея потроллить строителей Колизея и Тысячелетнего сокола, с другой игры, там сейчас ограничения на высоту, изначально прикидывал там пирамидку выстроить… а смысл такой что засуну все их постройку к себе, с 1 метра по 70 метр займет Колизей, по середине будет стоять сокол, сверху может летать дракон, наверху с 70 этажа будет место и для блек джека, грязевых ванн и аква дискотеки, считайте этот коммент анонсом специально для Ixbt ) пирамиду сразу минирую, пока чуток накидал 34538 блоков tnt… при взрыве лагает комп, надеюсь не сгорит.
Записи тестовых взрывов есть… Если кому интерсно пишите в личку в профиле ссылка на Твич где идет запись стройки есть. игровых дней прошло 197, в реале вроде 6 и более 50 часов реал часов. у меня сон и стройка, считайте меня чокнутым. за два дня дострою основу. сколь уйдет на отделку не знаю, опять просчитывать чертежки с камерами и световыми шахтами, у меня уже иногда кубическое изображение под конец смены на стройке пирамиды. Если есть предложения пишите. Немного сумбурно, клинит немного от кофе и кубиков. Кстати играю первый раз, пирамиду точно дострою.
Источник: www.ixbt.com