Вмс в строительстве что это

Warehouse Management System (WMS) — это информационная система, предназначенная для автоматизации управления складскими процессами и инфраструктурой склада в целом. Система состоит из аппаратной и программной части. Под аппаратной подразумеваются терминалы сбора данных, серверы для хранения информации и другое оборудование, применение которого необходимо для автоматизированной работы складского комплекса. Программная часть — это IT-решения, которые позволяют организовать централизованное управление всеми складскими процессами и максимально эффективно использовать инфраструктуру склада.

За время существования складских программ, WMS прошли путь от простейших утилит, которые хранили информацию о перемещении товаров, введенных вручную, до сложных систем, способных самостоятельно ставить задачи персоналу, формировать запросы на пополнение складских запасов, комплектовать отправления, быстро решать производственные вопросы.

Преимущества и функциональность WMS

Если говорить о том, что представляет собой основная функция программы WMS и всей системы в целом, то это, бесспорно, актуализация данных об остатках, хранящихся на территории склада. Но возможности программно-аппаратного комплекса этим не ограничиваются.

Внутриматочная спираль (ВМС). Показания и противопоказания. Польза и вред внутриматочной спирали

Система WMS — и программы, и используемое оборудование — облегчает и упрощает работу склада на любом из технологических этапов: приемки грузов, размещения и хранения продукции, обработки поступающих запросов, отгрузки товаров и их перемещения по складской территории.

Типичными функциями WMS считаются:

  • Управление складскими процессами. Система контролирует все — от приемки товаров до их непосредственной отправки по заданному маршруту. Кроме того, она упрощает проведение инвентаризации и других проверок, направленных на обеспечения контроля комплектности и качества продукции.
  • Оптимизация размещения товаров и равномерное распределение нагрузки на все зоны склада. При этом учитывается не только степень загруженности помещения, но и тип товаров, находящихся возле пустующего пространства.
  • Оптимизация деятельности работников склада и контроль за выполнением поставленных задач. Сюда относятся разработка оптимальных маршрутов для перемещения сотрудников по территории склада, применение наиболее эффективных методов сборки товаров по группам, разбиение сложных задач на ряд подзадач, отслеживание статуса и времени выполнения каждого поставленного сотрудникам задания.
  • Информационное сопровождение складской деятельности. Представлено в виде справочника, в котором указана полная информация по определенному продукту, включая количество остатков и статус на складе.
  • Сбор данных о работе склада, их анализ и выбор стратегии для эффективной деятельности предприятия. Здесь могут учитываться как предустановленные критерии, так и дополнительно введенные пользователями системы.
  • Формирование отчетности о работе склада. Предполагается, что WMS-system не только подбирает наименее затратные решения (с точки зрения трудовых и материальных ресурсов), но и предоставляет пользователю отчеты, в которых детально описывается из чего складывается стоимость работы складского хозяйства.

Преимущества внедрения WMS — это использование эффективных алгоритмов работы склада и снижение затрат на выполнение того или иного действия. Благодаря автоматическому учету производимых операций и оптимизации складских процессов, применение Warehouse Management System исключает:

Что такое ВМС (внутриматочное средство)?

  • непредвиденные задержки при приемке или отгрузке продукции;
  • претензии от контрагентов по комплектации отправлений;
  • появление излишков или недостатка определенных товаров;
  • ошибки при инвентаризации, связанные со сложной номенклатурой.

Но давайте подробно рассмотрим именно программную составляющую WMS и разберем, как подобрать ПО, полностью соответствующее требованиям вашего бизнеса.

Honeywell CK65

Zebra MC33

Point Mobile PM451

WMS: зачем нужна программа управления складом

Внедрение таких систем как ВМС, включающих программы для склада, позволяет оптимизировать использование складских помещений и ускорить формирование заказов любого объема. С их помощью руководитель получает точную информацию о месте нахождения той или иной продукции, управляет перемещением товаров даже с ограниченными сроками годности.

Но складская система WMS способна быстро и четко выполнять не только вышеперечисленные задачи. Автоматическая идентификация продукции, контроль исполнения поставленных задач, стратегия размещения новых поступлений и другие функции также входят в «зону ответственности» программной части ВМС-системы.

Какие задачи решает складская программа WMS

Понятие «управление складом» включает более обширный перечень задач, чем «складской учет». Если во втором случае подразумеваются контроль за остатками продукции на складе и оформление товаросопроводительной документации, то в первом имеется в виду, как минимум, автоматическая идентификация товаров и новых поступлений.

Программа WMS — это часть системы управления складом, направленная на решение большинства типовых задач без участия сотрудников компании:

  • Идентификация продукции. В зависимости от особенностей товарной группы идентификаторами выступают дата изготовления, срок годности, наименование продукции, данные о производителе и многое другое. WMS может сохранять и контролировать как все эти параметры, так и только некоторые из них.
  • Постановка задач и контроль их исполнения. Размещение грузов в ячейках, перемещение товаров, сбор отправлений — все это контролирует WMS. Программа автоматически формирует задания и фиксирует время их исполнения. Помимо контроля, она позволяет получить полную статистику о скорости работы каждого конкретного сотрудника и средних затратах времени на выполнение того или иного задания.
  • Диспетчеризация. При автоматическом распределении текущих заданий между работниками склада учитывается актуальное местоположение самих сотрудников, приоритет каждой из поставленных задач и другие особенности работы. Это обеспечивает равномерную нагрузку на персонал и само складское пространство, помогает избежать столкновений при отгрузке, размещении или перемещении продукции.
  • Разработка стратегии размещения продукции. В зависимости от класса используемой для склада программы ВМС, она может автоматически разделять товары на предустановленные группы или позволять самостоятельно вносить сотни новых правил для размещения продукции.
  • Формирование отправлений. Программная часть системы «умеет» распределять задания по зонам отправлений, группировать коробки и лотки, подбирать тару. Кроме того, до передачи заданий исполнителю, WMS автоматически принимает заявки, обрабатывает их и резервирует продукцию с привязкой к конкретной зоне склада.

Принципы работы складской системы WMS

Системы WMS предусматривают не только применение специализированных программ для склада, но и использование определенного оборудования. Основная составляющая аппаратной части — это ТСД (терминалы сбора данных), которые распознают QR-коды и RFID-метки (если таковые используются для маркировки товаров, хранящихся на складе). Кроме того, применяемые ТСД должны иметь постоянную связь с сервером, чтобы передавать ему информацию о проводимых операциях и отсканированные коды (штрихкоды, QR-коды и пр.). WMS-system , а точнее ее программная часть, проводит дальнейшую аналитику на основании полученных с терминалов сведений.

Архитектура подобной складской программы строится следующим образом:

  • Интерфейс — та часть приложения, с которой взаимодействует пользователь (вводит данные, прописывает нужные действия и пр.).
  • База данных — вся информация, которая хранится на сервере. К ней обращается программа при поступлении пользовательских запросов.
  • Бизнес-логика — подпрограммы, которые содержат алгоритмы для обработки клиентских запросов и решения типовых задач автоматизации работы склада.

Адресный склад DataMobile — программное решение для вашего склада

Если на маленьком складе, где хранится с парой сотен наименований, легко запомнить местонахождение того или иного товара, то на большой территории, предусматривающей размещение десятков тысяч объектов, сложно найти даже один из них.

Для решения подобных проблем и организации динамического адресного хранения был разработан модуль Адресный склад DataMobile. Программа содержит в базе данных полную топологию склада с учетом зон разгрузки, погрузки и хранения и позволяет в любой момент получить актуальную информацию по каждой складской ячейке и товарным остаткам.

Адресный склад DataMobile — это дополнительный модуль для типовых конфигураций 1С, не поддерживающих динамического адресного хранения. Он поддерживает возможность категоризации продукции по партиям, что исключает смешение товаров по любым характеристикам (срокам годности, цветам, размерам и пр.). Система позволяет одновременно работать пользователям двух групп — диспетчерам, которые формируют задания и добавляют их в программу, и кладовщикам, которые просматривают поручения и отмечают их выполнение.

Модуль Адресный склад DataMobile моментально обрабатывает всю поступающую информацию, что позволяет:

  • завести топологию склада;
  • получать рекомендации о наличии подходящих свободных ячеек при приемке груза;
  • формировать задания на подбор товаров из ячеек при комплектации и отгрузке заказа;
  • проводить выборочную инвентаризацию отдельных ячеек;
  • использовать складскую ячейку сразу же после ее освобождения;
  • проводить инвентаризацию без остановки работы склада (так как ПО всегда будет отображать только актуальные остатки в разрезе ячеек хранения);
  • формировать задания по определенной логике, например, в соответствии с зоной работы сотрудника или нумерации стеллажей;
  • отслеживать историю взаимодействия для оценки эффективности работы персонала;
  • работать как с бумажными документами (при необходимости), так и с ТСД, на котором установлено ПО DataMobile;
  • выполнять мобильную печать.

Модуль Адресный склад DataMobile считается оптимальным решением для большинства складов — его можно быстро адаптировать под изменяющиеся условия бизнеса. Программное решение позволяет менять настройки, может использоваться с основным ПО DataMobile версий Online Lite и Online и предусматривает интеграцию с конфигурациями:

  • «1С. Управление торговлей 10.3».
  • «1С. Управление производственным предприятием 1.3».
  • «1С. Комплексная автоматизация 1.1».

Решение включает:

  1. Справочник складских ячеек. Поддерживаются массовое заведение всей топологии склада и настройки правил создания адресов.
  2. Контур складских документов для адресного хранения — «Реализация», «Поступление», «Списание», «Оприходование». Документация вводится на основании типовых форм 1С и предназначена только для работы кладовщиков (не содержит ценовую составляющую).
  3. Отдельный регистр остатков. Реализована возможность создания отчетов о движении объектов по ячейкам и текущем количестве ТМЦ (товарно-материальных ценностей).
  4. Правила формирования адресных документов.
  5. Модифицированные объекты для обмена данными с ПО DataMobile.

Важно! Наши специалисты проверяют вашу конфигурацию 1С. В большинстве случаев интеграция с модулем Адресный склад DataMobile требует индивидуального подхода. Мы можем модифицировать блок адресного хранения под нетиповые или самописные конфигурации. При необходимости разрабатываем дополнения — например, модуль контроля сроков годности (или программное решение с любым другим набором функций).

Источник: scanport.ru

Читайте также:  Заявление на строительство дома молодой семье

О концепции строительства и применения ВМС США

РАЗРАБОТАННАЯ в Соединенных Штатах Америки в начале 90-х годов военная стратегия «региональной направленности» вызвала изменение взглядов руководства ВМС США на строительство и применение флота и морской пехоты.

Первым шагом стало принятие в 1992 году документа «. с моря» («. from the Sea»), получившего название «Белая книга ВМС США», в котором отразилась новая оперативно-стратегическая концепция строительства и боевого применения ВМС. В нем отмечалось, что в связи со снижением вероятности всеобщей войны и увеличением нестабильности в отдельных регионах военно-морские силы могли бы содействовать развитию международной обстановки в соответствии с национальными интересами США. Считается, что ВМС должны стать полноправным участником в решении задач стратегического устрашения и обороны, передового присутствия, реагирования на кризисы. Выработаны основные направления строительства флота и морской пехоты США, которые предусматривают: создание военно-морских экспедиционных сил (ВМЭС); расширение возможностей ВМС по проведению совместных операций с сухопутными войсками и ВВС; обеспечение передового присутствия для осуществления быстрой переброски в прибрежные районы.

Военно-морские экспедиционные силы в зависимости от ситуации самостоятельно или совместно с другими видами вооруженных сил США (или с их союзниками) должны: оперативно реагировать на кризисные ситуации в любой точке Мирового океана; быть способными к действиям различного масштаба, от оказания гуманитарной помощи до проведения крупных наступательных операций; иметь возможность для переброски в район боевого предназначения независимо от наличия разрешения на это иностранных государств. ВМЭС должны быть подготовлены для ведения совместных действий с сухопутными войсками и ВВС в составе объединенных оперативных формирований (ООФ) в конфликтах различного масштаба, обеспечивать благоприятные начальные условия для проведения операций и продолжительное участие в них. Состав ООФ будет зависеть от конкретного противника, оперативной обстановки и поставленных задач. Он может включать авианосную ударную и амфибийно-десантную группы, одну-четыре бригады сухопутных войск, смешанное авиакрыло усиленного состава ВВС и подразделения сил специальных операций.

По мнению руководства ВМС США, эффективное проведение совместных операций в региональных конфликтах будет во многом зависеть от возможностей систем управления, связи, разведки и РЭБ. Командующий формированием ВМС должен иметь возможности по управлению объединенными силами.

Системы управления и связи должны способствовать завоеванию господства в зоне ведения боевых действий, обеспечить эффективное нанесение ударов по береговым целям, проведение десантных операций и непосредственную огневую поддержку наземных сил (частей морской пехоты и сухопутных войск).

Усилия ВМС в области ведения разведки и РЭБ будут направлены на обеспечение командующих всей необходимой информацией в реальном масштабе времени. Объединенная система сбора и обработки разведданных, полученных из различных источников, в том числе от союзников, позволит выдавать целеуказание и осуществлять удары с воздушных, наземных и морских носителей ВВТ по любым целям противника в различных условиях боевой обстановки.

Господство в зоне ведения боевых действий подразумевает господство в морском, воздушно-космическом и наземном пространстве, где будет проводиться совместная операция. Оно является необходимой предпосылкой для нанесения ударов по берегу и высадки десанта. Для ВМС это означает обеспечение эффективного перехода от ведения операций в океане к действиям в приморско-прибрежных районах с целью решения всего спектра потенциальных задач.

По мнению специалистов ВМС США, завоевание господства на море в зоне ведения боевых действий — одна из важнейших задач флота и морской пехоты. Основным инструментом при этом являются авиация флота и морской пехоты, а также боевые корабли, оснащенные крылатыми ракетами типа «Томагавк». Эти силы способны наносить глубокие авиационно-ракетные удары по наиболее важным объектам противника.

ВМС, как считают американские эксперты, могут привлекаться и для «проецирования силы», что предполагает ведение ими маневренных действий, нанесение высокоточных ударов в любых погодных условиях, а также проведение десантных операций и оказание огневой поддержки наземным войскам. Удары по берегу будут осуществляться путем проведения совместных (в первую очередь воздушных наступательных) операций ВМС и ВВС с использованием самолетов авианосной, базовой авиации, авиации морской пехоты, тактической и стратегической авиации ВВС, а также крылатых ракет «Томагавк». Огневую поддержку наземным войскам окажут авиация флота и морской пехоты и корабли экспедиционного формирования, которые будут наносить ракетно-артиллерийские удары. В целом «проецирование силы» выдвигает перед ВМС требования мобильности, гибкости и наличия соответствующего ВВТ для осуществления массированных ударов по наиболее уязвимым местам обороны противника.

Длительное присутствие группировок ВМС в удаленных районах потребует своевременного пополнения материальных средств (а в случае необходимости — и восполнения потерь личного состава). В мирных условиях все виды обеспечения группировок ВМС будут осуществлять системы МТО, силы и средства морских перевозок и воздушных перебросок, а во время кризиса эту функцию частично возьмут на себя суда-склады. Это позволит формированиям морской пехоты при поддержке флота сдерживать противника и даст возможность силам морских перевозок доставить в район кризиса тяжелое вооружение, а силам воздушных перебросок — личный состав частей сухопутных войск и ВВС для наращивания ООФ. Однако все это станет возможным только при обеспечении надежной защиты морских и воздушных коммуникаций.

В 1994 году руководство ВМС США разработало новый концептуальный документ под названием «. с моря в передовых районах». Его положения расширяют концепцию применения ВМС, в частности участия морских экспедиционных сил в операциях мирного времени, реагировании на кризисы и ведении боевых действий в региональных конфликтах.

В условиях мирного времени экспедиционным формированиям ВМС, находящимся в передовых районах, рекомендуется в дополнение к решению задачи сдерживания потенциальных агрессоров проводить учения с ВМС союзников и дружественных стран. По мнению разработчиков, это будет способствовать дальнейшему развитию сотрудничества в военной области, расширению контактов, отработке взаимодействия, укреплению региональной стабильности и приобретению опыта действии в районах возможного применения ВМС. Особое внимание при этом уделяется проведению учений не только с партнерами по НАТО, но и с бывшими членами Организации Варшавского Договора, включенными в программу «Партнерство ради мира». Военно-морское присутствие и проведение операций мирного времени предполагают использование различных по составу экспедиционных формирований флота и морской пехоты, основу которых, как и прежде, будут составлять авианосные ударные и амфибийно-десантные группы.

Продолжая создание концептуальных основ строительства и применения ВМС в современных условиях, руководство морской пехоты США подготовило опубликованный в 1996 году документ «Оперативные действия с моря», в котором более подробно раскрываются вопросы строительства и применения экспедиционных формирований флота и морской пехоты на приморских направлениях.

В нем, в частности, нашли отражение следующие основные положения: использование моря как пространства для маневра при переносе действий экспедиционных формирований с моря на сушу; проведение операций в стремительном темпе, гибкое применение сил, использование благоприятного момента для нанесения удара в самое уязвимое место обороны противника; интеграция всех имеющихся возможностей экспедиционных формирований для решения поставленной задачи в кратчайшие сроки с минимальными потерями.

Особое внимание уделяется вопросам создания возможностей для эффективного использования экспедиционными формированиями флота и морской пехоты преимуществ, которые будут достигнуты в результате завоевания господства на море, а также для обеспечения функционирования морских и воздушных коммуникаций.

Одно из основных положений концепции заключается в том, что силам флота и морской пехоте предписывается вести маневренные и решительные действия на оперативном уровне, используя уязвимые места в обороне противника для нанесения решительного удара. Простое маневрирование экспедиционных сил, которое может привести лишь к незначительному успеху или даже вызвать противодействие противника, по оценке руководства ВМС, не может квалифицироваться как оперативные маневренные действия. Последние должны быть направлены против «центра тяжести» — самого важного объекта (системы), вывод из строя которого не позволит противнику эффективно продолжать боевые действия.

Доставка необходимых средств МТО сразу же в район боевых действий позволит обойтись без береговых баз снабжения. А это, в свою очередь, значительно повысит маневренность подразделений и даст возможность осуществлять высадку десанта независимо от удаленности района десантирования от этих баз.

Последним из основополагающих документов стала разработанная под руководством нового начальника штаба ВМС США адмирала Дж.Джонсона «Оперативная концепция ВМС», опубликованная в начале 1997 года. В ней рассматриваются задачи военно-морских сил по проведению операций в условиях мирного времени, сдерживанию и предотвращению военных конфликтов, а также ведению боевых действий в случае их возникновения. В то же время отмечается, что смещение приоритетов в строительстве ВМС и придание им специфических возможностей не должно препятствовать выполнению ими основных задач, к которым относятся: завоевание господства на море; «проецирование силы»; стратегическое сдерживание; защита стратегических морских перевозок; передовое военно-морское присутствие.

Чтобы решить эти задачи, предполагается сохранить сбалансированный состав флота и морской пехоты. С этой целью планируется строительство многоцелевых атомных авианосцев, боевых надводных кораблей, атомных подводных лодок, десантных кораблей, а также дальнейшее совершенствование палубной авиации, сил и средств ведения минной войны, морской пехоты и стратегических морских перевозок.

Особая роль в современных условиях отводится авианосцам. Командование ВМС предполагает поддерживать их количество на уровне 12 единиц (один из них учебный/резервный), что позволит при повышении ударной мощи авиакрыльев палубной авиации обеспечить дальнейший рост боевых возможностей авианосных сил флота.

Читайте также:  Кто уведомляет ростехнадзор о начале строительства

Боевые надводные корабли будут представлены крейсерами, эсминцами и фрегатами (все оснащены УРО, за исключением эсминцев типа «Спрюенс»). По мере ввода в строй эсминцев УРО типа «Берк» будут списываться фрегаты УРО типа «Перри» и эсминцы типа «Спрюенс». С 2008 года планируется пополнение боевого состава флота эскадренными миноносцами нового типа, основным назначением которых будет нанесение ударов по берегу. Одним из приоритетных направлений повышения боевой мощи кораблей станет увеличение числа пусковых установок крылатых ракет «Томагавк». Общее количество боевых надводных кораблей основных классов после 2000 года намечается поддерживать на уровне 116 единиц.

В связи с переориентацией действий с океанских ТВД в прибрежные районы предполагается строительство приспособленных для данных условий атомных подводных лодок (ПЛА), первая из которых вступит в строй в 2004 году. Всего в составе флота после 2000 года планируется иметь 50 ПЛА.

Для действий ВМС против берега особое значение приобретают десантные корабли. Их количество к 2010 году составит около 40 единиц, что должно обеспечить одновременную перевозку двух с половиной экспедиционных бригад морской пехоты общей численностью до 34 тыс. человек.

Программа развития минно-тралъных сил предусматривает иметь 11 МТК в составе регулярных ВМС и 17 — в резерве.

Дальнейшего повышения мобильности экспедиционных формирований морской пехоты предполагается достичь в результате использования перспективных морских десантно-высадочных средств и авиации, а также путем специальной подготовки подразделений.

Повысить эффективность авиации позволит оснащение ее новыми высокоточными системами оружия. Кроме того, планируется увеличить количество ударных самолетов в составе каждого авиакрыла авианосной авиации с 36 до 50 единиц. В авиации морской пехоты ожидается поступление на вооружение ударных истребителей нового типа и многоцелевых самолетов MV-22B «Оспрей». Для улучшения координации действий ВМС с сухопутными войсками и ВВС при проведении совместных операций планируется унифицировать их системы управления, связи и разведки.

В целях повышения стратегической мобильности будет осуществляться дальнейшее совершенствование системы заблаговременного складирования, а также строительство крупнотоннажных судов для командования морских перевозок.

В соответствии с разработанной в 1997 году новой военной стратегией США, для сохранения преимущества ВМС по отношению к любому вероятному противнику в «неопределенном будущем» предполагается использовать результаты «революции в военном деле» и «революции в бизнесе». Процесс по внедрению достижений «революции в военном деле» в вооруженные силы в целом и в ВМС в частности тесно связывается с реализацией положений концептуального документа КНШ «Единая перспектива — 2010», где рассматриваются возможности повышения эффективности ведения совместных боевых действий.

Результаты «революции в бизнесе» (новейшие методы работы частного бизнеса) планируется использовать при реформировании инфраструктуры ВМС, системы приобретения ВВТ, применении двойных технологий и разработке совместных с союзниками систем ВВТ. Это позволит сократить циклы программ создания нового вооружения и военной техники, сконцентрировав усилия на наиболее важных, повысить стабильность и улучшить показатели по критерию «стоимость-эффективность», а сэкономленные финансовые средства направить на модернизацию имеющегося вооружения.

В настоящее время продолжается работа над концепциями, реализация которых, по мнению разработчиков из группы стратегического анализа штаба флота, позволит в ближайшие 15-20 лет существенно повысить эффективность применения ВМС. Эти усилия дополняют так называемые флотские боевые эксперименты (Fleet Battle Experiments) по отработке интеграции новых форм и способов применения ВМС с передовыми военными технологиями и системами ВВТ (такими, как системы ПРО и ПВО корабельных соединений, ПРО на ТВД, корабельной огневой поддержки, и др.).

В морской пехоте подобные задачи решаются лабораторией разработки концепций применения морской пехоты (Marine Corps’Warflghting Laboratory) в рамках мероприятий, получивших общее наименование «Морской дракон». Они нацелены на реорганизацию морской пехоты США в целях более эффективного решения ею задач в новых стратегических условиях во взаимодействии с формированиями других видов вооруженных сил в составе ООФ.

В 1998 году планируется создать командование разработки концепций боевого применения ВМС, которое должно координировать деятельность военно-морского колледжа, командования разработки доктрины ВМС и группы стратегического анализа штаба флота по разработке новых концепций и осуществлению единой политики в проведении флотских экспериментов.

Таким образом, рассмотренные концепции строительства и применения ВМС США, а также практические мероприятия по их реализации свидетельствуют о стремлении руководства повысить гибкость и оперативность использования военно-морских сил в соответствии с новыми стратегическими условиями, нацеливают их на проведение операций (в том числе совместных) в прибрежных районах моря в условиях мирного времени, при возникновении кризисных ситуаций и региональных конфликтов, что в целом должно способствовать эффективному решению задач по защите национальных интересов США в региональном и глобальном масштабе.

Многоточие было поставлено вместо изъятого по политическим мотивам слова «мощь».

Термин «военно-морские экспедиционные силы» отражает сущность современного подхода к обеспечению национальной безопасности США в новых геостратегических условиях — противостоять угрозам не у своих берегов, а там, где они зарождаются, — на заморских территориях.

Источник: militaryarticle.ru

Что такое WMS-система: как пользоваться программой для управления складом

Бобков Олег

Конкуренция на современном складском рынке заметно увеличивается, в связи с чем руководство компаний, заинтересованных в повышении конкурентоспособности, предпринимают ряд мер для ускорения логистических процессов, снижения издержек и облегчения администрирования. Сегодня существует большое количество методик, каждая из которых обещает отличный результат и гарантированное достижение поставленной цели. Однако несмотря на большой выбор, именно warehouse management system (перевод — «система управления складом») пользуется наибольшей популярностью среди операторов.

wms система

И это вполне оправданно, так как система способна разом создавать большое количество задач, значительно повышая эффективность рабочего процесса. С ее помощью можно объединить в один блок логистические процессы и всю бухгалтерию, благодаря чему значительно облегчается администрирование бизнеса. Но несмотря на большую распространенность, многие современные потребители не до конца знакомы с этим вопросом.

Компания «Клеверенс» поможет решить проблемы WMS-систем с помощью платформы Mobile SMARTS.

Софт может быть использован в качестве front-end для терминалов сбора данных. Это удобно, например, при отсутствии Wi-Fi связи. Программа прекрасно справляется с этой задачей, передавая данные по беспроводной сети полностью или частично.

Вторым плюсом является разнообразие оборудования, которое интегрировано с Mobile SMARTS. Количество уже давно перевалило за 300 моделей. Это, безусловно, расширяет рынок сбыта для WMS-компаний.

Программный продукт «Склад 15», например, помогает решать задачи складской автоматизации. Софт уже интегрирован с большим количеством систем, такими как 1С, ERP и WMS, и список постоянно пополняется.

warehouse management system перевод

WMS (ВМС)-системы управления складом — что это такое и в чем отличия от ERP

Понятие WMS обозначает эффективный учет разных стадий работы на складе, а также планирование и оптимизацию этих этапов, реализуемые с помощью автоматического выполнения определенных процедур, которые составляют рабочий процесс сотрудников склада. Нередко эта система является частью более крупного ERP-продукта (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) . Она может интегрироваться с ним, при этом сохраняя независимость или эксплуатироваться — что используется нечасто, так как обладает небольшой эффективностью — как единый продукт для автоматизации работы фирмы. Если же платформа включена в состав ERP, то она может применяться параллельно с модулями.

Из чего состоит складская ВМС-программа

Ее внедрение дает возможность обеспечить планирование действий и полный контроль за всеми единицами склада, его сотрудниками, транспортными средствами и другими составляющими логистики. Она включает в себя 2 основных компонента.

  1. IT-система, которая настраивается и разрабатывается под индивидуальные запросы заказчика.
  2. Стандартное оборудование, отвечающее за автоматизацию управленческой системы.

В состав аппаратной инфраструктуры WMS входят сканеры и принтеры штрихкодов, сервера, радиопередатчики, терминалы сбора информации, клиентские устройства (портативный компьютер, телефон и многое другое) и RFID-чипы, которые можно наклеить на товар или отдать работникам для контроля их локализации.

На основании размера складского помещения и требований его хозяина, ВМС-программа для склада может иметь различную комплектацию. Как правило, программные продукты бывают трех основных типов.

  1. Коробочные решения для малогабаритных помещений. Не нуждаются в доработке, могут эксплуатироваться сразу после первичной инсталляции и выполнения настройки.
  2. Первого уровня. Конфигурируются посредством применения готовых модулей.
  3. Создаваемые под надзором заказчика, адаптируемые и настраиваемые на всех этапах внедрения.

Помимо базовой комплектации, можно добавить дополнительное конвейерное, весовое и другое оборудование. Но важно понимать, что за расширенную версию необходимо заплатить дополнительную сумму. Как правило, переплата получается весомой, однако эта покупка гарантированно себя окупает.

Источник: www.cleverence.ru

Строительная компания ВМС групп

Елена : Пишу отзыв, потому что эта компания ВМС Групп не достраивает мне дом. Скоро уже будет как два года с момента начала строительства. Обещали максимум за полгода все построить. Но до сих пор крышу не сделали, облицовка кирпичом не полностью, планкена нет совсем. Пожалели уже сто раз, что купились на их инстаграм и обещания.

Не начинайте строить с ними ничего.

Олег : Обман
Показывают у себя в сторис якобы построенный одноэтажный дом в Саратове на ул. Ершовская. А на самом деле хозяин окна ставил сам, потому что у ВМС Групп они дорогие, штукатурку внешних стен делал сам, потому что она не входила в стоимость коммерческого предложения, крышу доделывал сам потому что 6 бригад ВМС Групп все закосячили. Не стройте с ВМС групп ничего, они просто прокладка между вами и бригадами строителями, которых нанимают на Авито. Найдите сами других строителей — будет вам и дешевле и надежнее и быстрее!

Читайте также:  Пошаговая технология строительства дома

Олег : Судебные приставы
На сайте судебных приставов за ВМС Групп уже 4 139 828 рублей долгов.

Вероника : ВМС Групп – мошенники.
Не связывайтесь с ними. Деньги взяли, по договору после определенного уровня поднятия стен, предоплата у них идет. И дальше ничего не достраивают. На телефоны не отвечают. В личном инстаграм только свой дом показывают, как строят его, как ремонт делали, как переезжали…
ПУГИНЫ АНДРЕЙ, АЛЕКСЕЙ и ПАЛЕВ (кажется так) БОРИС. Вот эти люди – берегитесь их и ВМС ГРУПП.

Костя : Ничего не достраивают.
ВМС Групп в Краснодаре все стройки заморозили, ничего не достраивают, хотя все оплачено вперед. Не начинайте строить с ними ничего и уж точно не давайте предоплату.

Посмотрите на сайтах «За честный бизнес» и на ФССП. У ВМС Групп долгов по налогам и штрафам на 613 600 рублей. Они не платят их уже несколько лет, и по-видимому не собираются и скоро просто закроются или обанкротятся.

Ростислав : Деньги не платят
Пишу о компании ВМС Групп и в частности об их прорабе Борисе, потому что самого директора ни разу на объекте не видел.
До начала работ обещают хорошую оплату и все быстро организовать. В ходе уже работ материалы постоянно задерживает, на звонки не отвечает по несколько дней, у нас получаются простои все время. Мы за это время могли бы другой объект уже построить. Борис говорит, что нужно быстро поднять стены с облицовкой до уровня 1,80 метра, а там клиент заплатит и можно уже не торопиться.

Значит и клиентов он тоже обманывает получается. Построили мы первый этаж дома, не выдержали этой тягучки, с оплатой тоже постоянно затягивает, ссылаясь на директора, и больше не стали с ними работать. Фундамент, кстати, был залит еще до нас, тоже весь не по уровню, геометрия не выдержана, на 17 см ушла в сторону у нас стена. Если вы строитель и читаете этот отзыв не работайте с ними ни при каких условиях, подождите другой объект.

Гость : Он постоянно показывает как строятся пару домов всего. А в комментариях пишет, что таких уже 15, но где же они все? Где уже построенные дома? Этот дом про проекту «КЛОЗЕТ» уже 10 раз одно и тоже показывает. На улице средина декабря, а на видео трава зеленая растет.

Обманывает без стиснения.
Но взгляните на личную жизнь у них в инстаграмм. Свой дом заканчивают обустраивать мебелью и техникой, дорогие машины, в командировках живет в гостиницах с видом на Кремль и парк Зарядье, все перемещения только самолетами.

Саня : АРЕСТ ИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
По данным судебных приставов на компанию в ноябре наложен арест. Это значит все счета заблокированы. Как же сейчас он будет работать, что с пятнадцатью строящимися домами? Уйдут работать в серую схему? Или пропадут, чтобы ничего никому не возвращать?

Я бы не доверил строить им ничего. Слишком много мошенников сейчас развелось. Подумайте над эти потенциальные клиенты!

Гость : Показывают пару домов как строят. Уже второй год показывают одни и те же фотографии. Причем на улице уже конец ноября, а на фотографиях зеленая трава за окном))

Наталья : Все дома в Саратове не достроены
Посмотрели с мужем в Саратове четыре дома, которые они строили. Это в Родных просторах, на Ершовской, Ромашковая и на Исаева. Не смогли заехать на 8-ю Дачную, там были закрыты ворота.
Все четыре дома не достроены.
Понравилась кладка кирпича у всех домов – на этом хорошее закончилось.
На Ершовской крыша мягкая кровля. Понятно, что она пестрая, цвет красивый, но укладка сделана криво. Где-то прослеживается рисунок в виде волн, где-то эти воны уходят в сторону, где-то их нет совсем. Как-будто ее просто разложили как попало. Софиты все кривые, волнами идут – смотрится все это очень небрежно.

Штукатурка на стенах кривая, как будто не правилом выравнивали ее, а маленьким мастерком разглаживали – это вообще ужас.
На Исаева как и на Ершовской штукатурка кривая, нет до сих пор планкена лиственницы на стенах. Вообще этот Мунлайт смотрится как-то не очень в живую. Какой-то он маленький скудненький. Но кладка кирпичная красивая.
На Ромашковой облицовка стен так и не доделана, поэтому и нет окон до сих пор. Зашли в дом, весь бетон на полах крошится, особенно в оконных проемах на углах. Нет внутренних стен почему-то. Зато крыша красивая из натуральной черепицы, но это делали не ВМС.
В Родных просторах все тоже самое, даже из машины не стали выходить и так все понятно стало про ВМС.
Приняли решение не строить с ними. Долго сомневались читая отзывы про них, нравится Инстраграм, как все там описывают, какие красивые проекты рисуют. А на деле все отзывы о них говорят обратное. Заплати им за строительство дома и также бросят все недостроенное.
Это сугубо наше мнение с мужем, а вы решайте сами как поступить.

Гость : В инстраграмме у его жены жизнь «кипит», а вы все ждите когда вспомнят про вас))))

Рушан : Был с ними подписан договор, который уже давно просрочился, но дом нам так и не достроили. Сначала было все хорошо, быстро фундамент залили, возвели стены и на этом все остановилось. Обещали, что скоро все продолжат, а потом пропали совсем, телефон не берут, ничего не достраивают. Хотя в инстраграмм активные, хвастаются чем-то.
Короче, обманщики не связывайтесь с ними. Бегите от них подальше, не отдавайте им деньги ни в коем случае.

Терминатос : уже несколько месяцев не выходят на связь пропали. стены построили а кирпичом не облицевали
очень непорядочные люди эти АНДРЕЙ И БОРИС и брат АЛЕКСЕЙ.

Гость : Одни понты в инстаграмме. Только проекты и ничего реально построенного за последнее время. Не зря на них люди жалуются.

Николай : ВМС Групп не достраивает мне дом. Обещали построить за полгода, в итоге недострой стоит уже больше года. Заморозили стройку, материалов нет, на звонки не отвечают. Хотя в инстаграм постоянно выкладывают новые видео.

Хотя заливку в моем доме бетона, которую делали еще прошлым летом и показывали ее прошлым летом в сториз, сейчас опять показали и сказали, что это новый очередной объект. А это мой дом, прошлогодняя запись, я же помню ее. Не связывайтесь с ними если не хотите потерять деньги и нервы.

Альфия : В инстаграмм второй год подряд показывают одни и те же стройки, те же сами дома и работы. Выдают как будто заливают перекрытия, делают стены вот только. Я слежу за ними уже не один год, и вижу что второй год подряд показывают одно и тоже.

Гость : Да обманщики они, не связывайтесь с ними. Обманывают, ничего не достраивают, на телефон не отвечают

Марина : Я тоже проехала по стойкам. На Ершовской крышу после ВМС переделывали. На Ромашковой ВМС бросили объект и достраивать не собираются. И еще один дом смотрела( не помню название улицы, к сожалению) и там все травой уже заросло, ничего не достраивают. Получается, что деньги с людей взяли, а сделали некачественно или вовсе не доделали.

Жалко людей, которые стали жертвами таких недобросовестных застройщиков, как ВМС. Хорошо, что нашла этот сайт с отзывами. Видно, что положительные прям заказные. Люди! Не ведитесь!

Поездите, как я. Посмотрите по инстаграм объекты за последние пару лет. Найти можно. Прочитала отзыв, что нет фото готовых домов в Саратове за последние годы. Проехала по стойкам и сама лично убедилась. Я даже звонить не стала им. По стойкам все понятно.

Что начиналось все хорошо, а потом люди получали недострой или качество работ ужасное, с не профессиональными бригадами. Только непонятен смысл такой работы. И девиз странный: строим дома для хороших людей. А как это они определяют кто хороший, а кто не очень? Судя по недостроям они сами люди так себе. Смешно даже стало.

Когда начали строить- хороший был, а потом разонравился- получи кривой дом или не будем совсем достраивать.

Влад : Написал комментарий у них в инстаграм про то, что не достраивают дома и неудовлетворительное качество крыши, которую они строили и переделывали шестью бригадами. В итоге все комменты удалены, меня заблокировали)) Детский сад. А афишируют себя серьезной организацией с большим опытом работы и бригадами высокого класса. А на какие-то замечания заказчиков ответить не в состоянии, а скорее всего боятся — трусы! Обходите их стороной, не стройтесь у них — обманут, деньги возьму и не достроят, качество будет плохим!

Крис : У нас с мужем точно такая же ситуация. Деньги Пугин взял, дом не достроил, телефон не берет. если позвонить с другого номера отвечает сразу, обещания не выполняет. Да какое там, ВРЁТ постоянно и не краснеет. Цену в коммерческом предложении поднимают в ходе стройки. В ВМС нет своих работников. Они работают как промежуточное звено между заказчиком и бригадами.

Все бригады — это узбеки, татары или с авито. Прежде чем с ними строить, подумайте, а зачем отдавать деньги ВМС, если дешевле и качественнее будет напрямую с бригадами работать.

Источник: mnenie.su

Рейтинг
Загрузка ...