Во сколько обойдется строительство дороги

Содержание

В России есть такая поговорка, мол, в России две беды: дураки и дороги. Есть еще дополнение, что одна из этих бед создает другую. Думаю, мало кто станет спорить, что состояние дорог в нашей стране не просто оставляет желать лучшего, а умоляет об этом. Особенно сложно приходится в дождь, когда в любой из луж, которая встречается на пути среднестатистического русского автомобилиста, может скрываться вход в метро или даже в Нарнию.

Стоит ли упоминать о том, что езда по нашим дорогам не просто опасна для автомобиля, но и для вашего кармана. Ведь мало того, что придется за свои деньги чинить машину (да, можно попробовать засудить тех, кто виноват в таком состоянии дорожного полотна, но займет это ни один месяц, а ездить-то на работу надо), но вы к тому же можете попасть в неприятную ситуацию, когда сошедший вместе со снегом слой асфальта и дорожной разметки сыграет с вами злую шутку, на радость притаившимся за углом ДПСникам. Но неужели во всех странах мира все настолько плохо обстоит с дорогами? Мы решили разобраться в этом и посмотреть, как же строят дороги в других уголках нашей планеты, во сколько это обходится и сколько по таким дорогам можно ездить, не опасаясь за сохранность своей машины. Все данные приведены по старому курсу доллара.

Почему в России так дорого стоит строительство дороги?

Китай

Как водится, Китай является одной из наиболее быстро развивающихся стран мира. Поэтому к дорожному вопросу власти КНР подходят очень детально и со всей серьезностью. Никаких тебе простоев, опозданий и увеличения смет. Все делают точно и в срок, а иногда и быстрее. В год в Китае строят более 30 тысяч километров многополосных автострад.

При этом китайские умельцы сначала кладут бетонные плиты, которые покрывают асфальтом.

Средняя стоимость 1 километра дороги в Китае составляет чуть больше 35 миллионов рублей. Но цифра колеблется, так, например, в пригороде Пекина и в самом городе средняя стоимость 1 километра дороги может достигать и 12 миллионов долларов (более 300 млн рублей). Максимальная же стоимость 1 километра дороги – 71 миллион долларов (более 2 млрд рублей).

Именно во столько обошлось строительство километра скоростной магистрали Чандэ-Джишу. Но при всей своей цене китайские дороги довольно прочные. Эксплуатировать их можно на протяжении 20-25 лет.

Германия

В Германии 1 километр дороги обходится более чем в 120 млн рублей. Но все мы знаем, насколько педантичны немцы. Не зря есть такое понятие, как «немецкое качество». Это можно сказать и о дорогах. В строительстве они придерживаются всех нормативных документов, все выверено и вымерено несколько раз.

При этом, немецкие дороги строят так, чтобы по ним было комфортно передвигаться водителям, пешеходам, а также, чтобы проезжающие мимо автомобили не мешали проживающим вблизи дорог людям.

Так, например, во время ремонта одной из городских улиц, длина которой достигает 2,5 тысяч метров, строители использовали специальный звукопоглощающий материал (укладывали его слоем, который в результате достиг 8 сантиметров). Стоимость работы обошлась менее чем в 3 миллиона евро, а результат-то налицо. Довольны остались все.

Однако стоимость строительства сверхскоростных и известных во всем мире немецких автобанов составляет 20 миллионов евро (более 1 млрд рублей) за 1 километр. Не любят немцы экономить на дорогах. При этом срок службы дорожного полотна достигает 30 лет.

Строительство дорог в США

Дороги в США тоже отличаются своей долговечностью и тем, что власти предпочитают не экономить на них. Но стоит отметить и технику, которой руководствуются американские дорожные рабочие. Они фактически делают бетонные дороги. Да-да, несмотря на то, что на первый взгляд дороги США из такого же асфальта, как и наши, под асфальт строители укладывают бетон.

Когда слой асфальта приходит в негодность – его заменяют новым, однако основная часть дороги остается нетронутой. Ведь бетон превосходно выдерживает экстремальные нагрузки, он очень прочен и долговечен. Особенно это важно на крупных магистралях, где постоянно ездят многотонные грузовики.

Цена 1 километра дороги колеблется от 72 миллионов рублей до 3 млрд рублей. Все зависит от местности, в которой проводятся работы, предназначения дороги и ряда других факторов. Известно, что самая дорогая дорога в США обошлась в 3 млрд рублей за 1 километр – это участок шоссе в Бостоне с огромным количеством тоннелей и эстакад. Срок службы американских дорог достигает 30 лет. Хотя, например, в Хьюстоне и Далласе есть участки шоссе, которые заливали еще в далеком 1960 году, и они до сих пор находятся в отличном состоянии.

Швейцария

Швейцарские дороги впору сравнивать со швейцарскими часами. Настолько же хороши и дороги. Одними из самых дорогостоящих и качественных дорог может похвалиться именно эта страна. Так, можно отметить туннель, стоимость строительства 1 километра которого обошлась властям Швейцарии в 1,8 млрд рублей.

Но все же отношение к своему труду у дорожных работников этой страны совершенно другое. Здесь не делают «лишь бы сделать», строительство дорог в Швейцарии вполне можно сравнить с дорожными работами в Германии. Власти Швейцарии тоже предпочитают не экономить на дорогах, а жители, с свою очередь, очень бережно относятся к дорожному полотну.

Финляндия

Финляндия интересна, потому что находится недалеко от нас и в схожих климатических условиях, но тем не менее, между качеством дорог наших стран огромная пропасть. Так, например, на дорогах Финляндии выше шанс встретить лося, чем открытый люк, выбоину или яму шириной и глубиной со взрослого слона, которая к тому же еще и лужей прикрыта.

Интересно даже не то из чего финны строят свои дороги, а то как это контролируется на всех уровнях. Так, например, в Финляндии изначально на ремонт или строительство дороги указывается минимальная цена, в которую подрядчик должен уложиться (ни тебе откатов и распилов, есть минимум, будь добр придерживаться). И только в экстренных случаях к этому минимуму добавляются дополнительные средства. И в список экстренных случаев не включается коррупция, необходимость «дать кому-нибудь на лапу» или желание директора дорожно-строительной компании купить себе обновленную иномарку премиум-класса. Средняя стоимость строительства 1 километра дороги составляет 40,6 млн рублей

Читайте также:  Что такое пеноблок для строительства гаража

Помимо этого, существуют организации, которые проверяют и контролируют качество материалов, которые используются при строительстве дорог, проверяется актуальность расходования денежных средств и материалов. Дорога «живет» 20 лет, а то и больше.

А у нас как? Обозначили сроки, распределили средства, а в итоге и ремонт дороги затянули на несколько лет, и средства за это время разворовали, и сделали из каких-то низкопробных материалов.

Россия

Наши чиновники в открытую признаются, что дорожное строительство и все, что с этим связано, является наиболее коррумпированной областью. Но почему-то продолжают закрывать на это глаза и выделять деньги из бюджета на ремонт дорог, которые еще недавно были построены. Весной асфальт в России сходит вместе со снегом, открывая истинное лицо большинства подрядчиков и чиновников, которые никаким образом не наказывают этих подрядчиков.

Дороги — это не просто больной вопрос нашей страны, большинство из них уже давно находятся на последнем издыхании, но вместо нормального и адекватного ремонта, наши доблестные дорожные рабочие и власти прибегают к излюбленному методу «ямочного ремонта», о таком чуде-юде неизвестно нигде. Ямочный ремонт приводит к тому, что вместо ям, которые больше походят на воронки от разорвавшихся снарядов, на дороге оказываются нелепо наляпанные куски асфальта, по которым без страха не проедешь, а если и проедешь – то костей не соберешь. Чтобы объехать все это «чудо ремонта» нужна недюжинная сноровка и реакция, потому что рядом с вами в соседнем ряду едет ваш собрат по несчастью, который тоже объезжает что-то, что когда-то было дорогой. Автомобилистам России впору открывать новый вид спорта – синхронная езда по российским дорогам. Здесь нам точно равных не будет.

Однако несмотря на все эти расценки, средняя продолжительность «жизни» дороги в России составляет 13 лет. Это в два и более раза меньше, чем в приведенных выше странах.

Основной проблемой в дорожном строительстве России остается коррупция и недобросовестность подрядчиков. В погоне за выгодой они не используют необходимые добавки, которые обеспечивали бы сохранность полотна в зимние и летние периоды, более того, используются низкокачественные материалы, которые сходят вместе со снегом. Но вина за все это должна ложиться не только на подрядчиков, но и на чиновников, которые не контролируют ход строительства на протяжении всего времени работ, не следят за тем, какие материалы используются, принимают низкокачественные дороги и вводят их в эксплуатацию, а самое главное, на тех чиновников, которые зная, что подрядчик виноват не требуют, чтобы он устранил дефекты за свои деньги, а ждут, когда «гарантия» полотна пройдет и можно будет выделить еще «немного» денег из бюджета на новый ремонт.

Пока мы, как граждане, не научимся решать эти проблемы и требовать от чиновников дорог, которые бы соответствовали их цене – на безопасную езду и удовольствие от вождения можно не надеяться.

Источник: www.avto25.ru

Во сколько обойдется строительство дороги

Tags: Сколько, стоит, построить, 1, км, автодороги

Сколько стоит построить 1км дороги в России и зарубежом? Сравниваем!

Сколько стоят автомобильные дороги в России .

«Строительство 1 километра некоторых российских автодорог . Сколько стоит один километр автодороги? . Сколько может стоить ремонт дороги? . Например, в 2009 году всего было построено 3000 км автодорог, на что было . с просьбой построить 1 (один) километр самой современной дороги за .

Ответы Mail.Ru: Сколько стоит строительство хорошей .

Сколько стоит строительство хорошей асфальтовой дороги 2 полосы протяженностью 1 км, вместо старой разбитой в МО, +. Принцесса Наги Оракул .

Что нам стоит дорогу построить

В инете (и не только) народ громко возмущается стоимостью строительства автострады Адлер-Красная Поляна. 227 миллиардов рублей на 48 километров.
Читая эти вопли хочется узнать, а хоть кто-нибудь их участвующих поинтересовался деталями строительства или нет ?
Начнем с того, что 227 миллиардов рублей на 48 километров дороги — это примерно 150 миллионов долларов на километр. Это, в принципе, не намного больше, чем стоимость километра автострады в Европе. Все зависит от конкретных УСЛОВИЙ.
Лет 15 назад мне довелось год работать с британскими инженерами-дорожниками. За это время узнал от них много интересного и парадоксального о дорогах вообще и строительстве оных в частности. Поделюсь своими мыслями на эту тему.
От чего зависит стоимость строительства автострады:
1. Рельеф местности. «Автомагистраль — она прямая» (с) х-ф «Гараж». Причём прямая она не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. Если местность, по которой проходит автострада, сильно холмистая, то стоимость прокладки увеличивается не просто значительно, а прямо таки чудовищно. Одна из самых дорогостоящих работ в строительстве — планировка (выравнивание).

Представьте себе, что на пути трассы стоит холм высотой метров 8 и диаметром метров в 100. Если угол склона этого холма превышает допустимые значения для скоростного режима, предусмотренного для строящейся автострады, то выход только один — пробивать проход.

Т.е. необходимо извлечь примерно 30 тысяч кубометров грунта, перевезти его (а иногда возить приходится за 20 или 30 километров) и уложить на отведенное место. Часть грунта, конечно можно использовать на отсыпке в других местах, но обычно это — процентов 20-30, не больше. Самосвал берет за раз около 15-20 кубометров, вряд ли много больше.

Простой подсчет позволяет определить, что нужно около 1.500 — 2000 машино-поездок, что бы вывезти этот грунт. Жрет самосвал примерно 50-60 литров солярки на 100 километров. Если вывозить грунт недалеко, километров на 10, то только горючего на вывоз понадобится примерно 20.000 литров. Добавьте сюда оплату труда водителей и амортизацию техники, стоимость используемых эскаваторов и грейдеров . И т.д. и т.д. и т.д. .
2. Материалы.
Автострады радикально отличаются от простых дорог подготовкой полотна. Бетон, гравий, щебенка — количество материалов на строительство только основания автострады на дистанции всего одного километра превышает количество материалов, необходимых для постройки обычного дома на 30-40 квартир, в разы. Кроме того, зачастую, вследствии необходимости выдерживать стандарты, при строительстве автострады приходится производить перепланировку местности (о чём говорилось в первом пункте, например), для чего требует материалов чуть ли не столько же, сколько и на собственно автостраду. И т.д. и т.д. и т.д. .
3. Транспорт.
Как не удивительно признать, но автострады строят, в основном, в местах, где других транспортных сетей либо нет, либо они не развиты. Для того, что бы привезти на точку строительства (которая, сама по себе является переменной, т.е. сегодня она здесь, а через месяц — на 500 метров дальше) одну тонну материалов приходится потратить средств больше, чем собственно стоит эта тонна материалов.

Читайте также:  Для чего нужен дорнит в дорожном строительстве

Более того, если поблизости нет в наличии цементного завода, карьеров и т.д., то материалы приходится возить за десятки, бывает — за сотни километров (в Сибири, например). В городе проще — привез щебень по железной дороге, разгрузил на товарной станции и потом самосвалами до площадки — ну пять километров, ну 10 — максимум. Дорожники же — как путешественники к северному полюсу: все тащат на себе. При строительстве дорог так же приходится затрачивать достаточно крупные средства на устройства подъездных путей, ведь самосвалам как-то еще нужно пройти эти 20-30-40 километров до площадки, а они мало похожи на джипы и не ходят по бездорожью. И т.д. и т.д. и т.д. .
4. Рабочая сила
Стоимость труда дорожных рабочих при прокладке автострады всегда выше, чем у их коллег, которые работают на строительстве обычных объектов. Во-первых, строителей надо как-то доставлять на площадку или строить для них общежитие (которое тоже должно переезжать одновременно с прохождением трассы), во-вторых, им недостаточно повесить звонок на обед, ведь закусочных в радиусе нескольких километров не наблюдается, приходится этот самый обед либо возить, либо готовить на месте, т.е. нужен либо отдельный транспорт, либо кухня с поваром(ами). Нужен свой медицинский пункт (и не с зеленкой и бинтом, а с более серьезный, в случае травмы время на доставку пострадавшего в больницу уйдет столько, что . ) и как минимум отдельный специалист (если не врач, то фельдшер). Если построено общежитие, то его надо убирать, стирать рабочим одежду и т.д.
Количество персонала нарастает как снежный ком. Всем надо платить зарплату, за всех надо платить налоги и социальные отчисления. И т.д. и т.д. и т.д. .
5. Инфраструктура
Сама по себе автострада, хоть и соединяет пункт 1 и пункт 2, используется для улучшения ситуации с транспортными сетями в том районе, где ее прокладывают. Глупо строить дорогу из города А в город Б, и не дать возможности пользоваться ей жителям городов В и Г, расположенных между А и Б. Для этого на автостраде ставят развязки.

Я участвовал в планировании одной такой обычной четырехлепестковой развязки (в качестве программиста, обеспечивающего расчеты). В ценах 1995 года она обходилась в 15 миллионов долларов. Сама по себе развязка — это по сути железобетонное сооружение, с очень высокими прочностными характеристиками, т.е.исключительно дорогое.

В густонаселенных местах развязки попроще (обычные въезды-съезды) ставят каждые 300-400 метров. В менее населенных — каждые 1-2 километра. Кроме собственно развязок необходимо сохранить имеющиеся дороги, перресекающие полосу автострады. Для этого строятся мосты и туннели. Мосты делают достаточно высокими, ведь по автостраде зачастую надо перевозить очень габаритные грузы.

Высота пролета моста доходит до 7 метров. Мосты — это значит и обе стороны автострады надо сделать отсыпку на 200-300 метров в каждую сторону, иначе уклон въезда на мост не позволит перевести через него технику крупнее легковушки. И т.д. и т.д. и т.д. .
(На фото — снимок из гуглмапс развязки автострад А1, CREL, A9, A18 и несколькоих местных дорог к северу от Лиссабона)
Есть еще целая куча факторов, оказывающих критическое влияние на стоимость строительства автострад. Не зная всех этих делать вывод о соответствии заявленной стоимости проводимым работам — типичное интернетное дилетантство.
Я не выступаю сейчас в защиту бескорыстности чиновников «СочиСтроя». Коррупция, конечно, будет, и часть средства, как это водится не только на 1/6 части сущи, но и на остальных 5/6 частях — украдут. Строительство вообще — самая коррупционный бизнес, после игорного. Но прежде чем хохотать на «идиотизмом» вложения таких средства на такие цели — неплохо бы поинтересоваться предметом.
UPDATE:
Вот тут дополнительная информация об УСЛОВИЯХ строительства:
http://terrious.livejournal.com/101798.html

Сколько стоит километр дороги? — Drive2.ru

Помнится не так давно в интернетах стоял крик на тему “13 км ТТК стоят как . и сколько километров дороги можно было бы реально построить на эти деньги? . +1. Dentarg был две недели назад. Только своя. Откат статичен.

Сколько стоит построить дорогу в России и за рубежом .

Jan 27, 2015 — По данным Минтранса России на 2011 год, в США стоимость строительства 1 км одной полосы автодороги обходится в сумму от $1,2 .

Источник: tomnosti.info

Во сколько обойдется строительство дороги

Компания «SK-WD»- вот уже на протяжении многих лет оказывает услуги: по асфальтированию автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области. С нами надежно, качественно и по доступной цене!

Специалисты «SK-WD» произведут асфальтирование любых автомобильных дорог, площадок по привлекательной цене качественно и в срок. Обращаясь к нам, вы отдаете предпочтение работе с профессионалами.

Асфальтирование автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области. Это достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует от работников специальных знаний и навыков. Грамотный подход и точное соблюдение технологии позволяют создать долговечное покрытие дорог, неправильная укладка приведет к его скорому разрушению и потребности в ремонте.

Процесс создания надежного покрытия невозможен без использования качественной техники. В распоряжении «SK-WD» находятся импортные машины и устройства, обладающие высокими эксплуатационными характеристиками. В нашем автопарке вы найдете спецтехнику известных производителей.

Работники компании — опытные специалисты, которые постоянно проходят курсы повышения квалификации, знакомятся с новинками своей сферы деятельности. Два описанных фактора — основа высокого качества и скорости выполнения работ по асфальтированию автомобильных дорог, площадок.

В настоящее время одна из самых популярных услуг — асфальтирование автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области не является исключением из правил, так как численность населения города растет, а инфраструктура активно развивается. Старые дороги нуждаются в ремонтных работах, к тому же регулярно асфальтируют новые.

Три причины воспользоваться услугами компании « sk-wd ».

  1. Оформив заказ на асфальтирование автомобильных дорог, площадокв Москве и Московской области у нас, вы можете быть уверены в качестве оказанных услуг. Квалифицированные специалисты выполнят любые работы, связанные с асфальтированием поверхностей.
  2. Заключается сделка, в которой точно оговорена стоимость услуги: не требуется никаких дополнительных взносов. Работа выполняется точно в тот срок, который указан в договоре.
  3. В ближайшее время поверхность точно не потребуется дополнительно ремонтировать. У нас в рабочем штате только профессионалы своего дела, которые выполняют работу качественно.

Стоит отметить, что нашими услугами воспользовались многие почетные компании, и не пожалели об этом.

Специалисты асфальтируют дорогу к вашему загородному дому, участок возле офиса или другого здания. Также наши сотрудники могут отремонтировать городские дороги города Москвы и Московской области.

Асфальтирование автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области — виды асфальта и технологии!

Асфальт является одним из лучших и надежных материалов для покрытия дорог в Москве и Московской области, тем более он стоит недорого. Асфальтирование отличается простотой и высокой скоростью исполнения. Асфальтобетону не страшны химические кислоты, он может выдержать любой климат и температуру. Если потребуется, в кратчайшие сроки можно будет провести демонтаж или ремонт асфальтобетонного покрытия.

Достоинства данного материала явно выражены лишь в том случае, если работа произведена с учетом всех установленных стандартов. Асфальтирование автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области — это не только правильная укладка материала, но и хорошая подготовка основания, отсыпка щебнем, отсевом, отведение различных погодных осадков. Если точно следовать этим правилам, дорога прослужит долгий срок.

Читайте также:  Накладные расходы применяемые при строительстве

Асфальт — универсальный материал. Его применяют не только при асфальтировании дорог, но и для обустройства различных площадок — автомобильных парковок, промышленных площадок, железнодорожных вокзалов и т. д. Качественное выполнение таких работ может потребоваться в любом городе. Если необходимо осуществить асфальтирование автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области , наша компания « sk — wd » готова предложить полный спектр услуг.

С технологической точки зрения обустройство небольших площадок почти не отличается от строительства дорог . Также необходимы хорошая основа, качественный дренаж и установка бордюров . При покрытии асфальтом нужно учитывать, для чего будет предназначена площадка. Если это территория организации, где используется массивное оборудование, покрытие и его основа должны быть очень прочными. Если нужно обустроить только паркинг или гараж, можно не платить высокую стоимость за сверхпрочное покрытие.

Наши гарантии на асфальтирование автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области

Заключив сотрудничество с нашей компанией, вы получаете идеальное дорожное покрытие, ливневые стоки, автомобильный паркинг, обочину и тротуар.

Мы предоставляем гарантию на:

  • отличное качество асфальта;
  • приемлемую стоимость работы;
  • высокую скорость выполнения заказа без срыва сроков;
  • соблюдение всех технологических норм и стандартов.

Ответственность и исполнительность — отличительные черты нашей компании « sk-wd ».

Для асфальтирования автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области используются тяжелые катки (от 4х тонн). Именно они позволяют добиться наивысшей плотности асфальта, соответственно и его долговечности.

Наша компания за годы пребывания на рынке услуг по асфальтированию автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области приобрела неоценимый опыт работы с клиентами, их признательность и положительные отзывы. Мы расширили территорию оказания услуг, перечень выполняемых работ и применяемые технологии.

Среди наших клиентов, как физические лица, так и корпоративные заказчики. Подсчитывая стоимость услуг, мы выбираем оптимальный вариант в каждом конкретном случае, учитывая все нюансы.

Наша компания « sk-wd » завоевала репутацию надежного, ответственного партнера, которому по силам выполнить даже сверхсложные работы по асфальтированию автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области . Мы с гордостью можем сказать, что благодаря многолетнему опыту и дружной высокопрофессиональной команде специалистов мы стали истинными мастерами своего дела. К тому же, многие работы предполагают использование современной строительной техники, которая есть в нашем автопарке, и которой может похвастаться далеко не каждая компания которая занимается асфальтированием автомобильных дорог, площадок . Плюс ко всему мы располагаем широким ассортиментом асфальтовых смесей для проведения любых типов работ. Выбирая компанию-подрядчика, сморите не на заниженные цены, а на качество материалов, которые попросту не могут стоить дешево. В данном случае минимальная цена асфальтирование автомобильных дорог, площадок в Москве и Московской области будет равна минимальному качеству и сроку эксплуатации.

Источник: sk-wd.ru

Стоимость мостов

Стоимость строительства мостов — зависит в первую очередь от определения классификации мостового сооружения. В свою очередь мосты классифицируется:

  • по виду
  • материалу пролетного строения и конструкции его
  • статической схеме
  • размеров моста
  • их назначения.

Зная стоимость моста можно вычислить один из главный параметров — как стоимость погонного метра моста. В статье вся информация про стоимость мостов консолидирована и взята с открытых источников интернета. Не забудьте также ознакомится с самым дорогим мостом в мире и топ 10 самых дорогих мостов мира.

Стоимость строительства мостов

Стоимость строительства мостов

Стоимость пешеходных мостов. Рейтинг цен

The Gateshead Millenium Bridge

Пешеходный мост - The Gateshead Millenium Bridge - stroyone

The Gateshead Millenium Bridge — stroyone

Harbor Drive Pedestrian Bridge

Пешеходный мост Harbor Drive Pedestrian Bridge

Beer Sheva North Station Footbridge

Общий вид пешеходного моста

Общий вид пешеходного моста

Peace Bridge (Calgary)

Пешеходный мост Мира — Peace Bridge (Calgary)

Sundial Bridge at Turtle Bay

Sundial Bridge at Turtle Bay

Sundial Bridge at Turtle Bay

London Millenium Footbridge

London Millenium Footbridge

London Millenium Footbridge

Peace Bridge (Foyle)

Пешеходно-висячий мост Peace Bridge (Foyle)

Пешеходно-висячий мост Peace Bridge (Foyle)

Infinity Bridge

Подсветка Infinity Bridge

Подсветка Infinity Bridge

Media City Footbridge

Media City Footbridge - Architect - Wilkinson Eyre

Media City Footbridge — Architect — Wilkinson Eyre

Пешеходной мост через Владимирский спуск

Пешеходной мост через Владимирский спуск

Пешеходной мост через Владимирский спуск

Nescio Bridge

Металлическое пролетное строение висячего моста

Металлическое пролетное строение висячего моста

Three Countries Bridge

Three Countries Bridge - cost of construction - Euro €9 million

Three Countries Bridge — cost of construction — Euro €9 million

Scale Lane Bridge, Hull

Поворотный мост Scale Lane Bridge, Hull

Поворотный мост Scale Lane Bridge, Hull

Te Rewa Rewa Bridge

Te Rewa Rewa Bridge - stroyone

Te Rewa Rewa Bridge — stroyone

Valmy Footbridge

Пешеходный мост (Valmy Footbridge)

Пешеходный мост (Valmy Footbridge)

Knokke Footbridge

Knokke Footbridge — Общая длина моста (total length) — 102 м

Zouthaven Bridge

Пешеходный мост (Zouthaven Bridge) - Конструкция перил

Пешеходный мост (Zouthaven Bridge)

The Rolling Bridge

Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)

Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)

Стоимость автодорожных (автомобильных) мостов

Мост Атамурат-Керкичи (туркм. Atamyrat-Kerkiçi köprüsi)

Мост Атамурат - Керкичи

Мост Атамурат — Керкичи

Стоимость железнодорожных мостов

Мост Атамурат-Керкичи (туркм. Atamyrat-Kerkiçi köprüsi)

Мост Атамурат - Керкичи

Мост Атамурат — Керкичи

Стоимость разводных мостов . Цены мостов

Pont Jacques-Chaban-Delmas

Pont Jacques Chaban-Delmas

Pont Jacques Chaban-Delmas

Samuel Beckett Bridge

Мост Сэмюэла Беккета

Вантовый мост Сэмюэла Беккета

The Gateshead Millenium Bridge

Пешеходный мост - The Gateshead Millenium Bridge - stroyone

The Gateshead Millenium Bridge — stroyone

Twin Sails Bridge

Освещение разводного моста Twin Sails Bridge

Освещение разводного моста Twin Sails Bridge

  1. Страна (country) — England
  2. Длина моста — 139 м
  3. Локация — Poole
  4. Агентство регионального развития Юго-Западной Англии предоставило на этот проект ссуду в размере £9,96 million миллиона фунтов стерлингов. Министерство транспорта выделило £14,1 million миллиона фунтов стерлингов. Проект также получил финансирование от Департамента сообществ и местного самоуправления ( £2 million млн фунтов стерлингов), округа Пул ( £7,939 million млн фунтов стерлингов) и взносов разработчиков ( £2 million млн фунтов стерлингов).

Media City Footbridge

Пешеходный мост (Media City Footbridge)

Пешеходный мост (Media City Footbridge)

  1. Страна (country) — England
  2. Длина моста — 83 м
  3. Локация
    • Salford, Greater Manchester, North West England,
    • Trafford, Greater Manchester, North West England

    The Rolling Bridge

    Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)

    Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)

    Scale Lane Bridge (Hull)

    Поворотный мост Scale Lane Bridge, Hull

    Поворотный мост Scale Lane Bridge, Hull

    Стоимость вантовых мостов пролетом от 450 м. Цены мостов

    Russky Bridge

    Вантовый мост на остров Русский

    Вантовый мост на остров Русский

    Sutong Yangtze River Bridge

    Вантовый мост Сутун (Sutong Yangtze River Bridge)

    Вантовый мост Сутун (Sutong Yangtze River Bridge)

    Pont de Normandie

    Cable bridge - Pont de Normandie

    Cable bridge — Pont de Normandie

    Zolotoy Bridge

    Вантовый золотой мост

    Вантовый золотой мост

    Rio — Antirrio bridge

    Вантовый мост Рион-Антирион by stroyone

    Вантовый мост Рион-Антирион

    Arthur Ravenel Jr. Bridge

    Вантовый мост имени Артура Равенела

    Вантовый мост имени Артура Равенела

    1. Страна (country) — USA
    2. Длина руслового пролета — 471 м
    3. Общая длина с подходами — 4000 м
    4. Высота пилона — 175 м
    5. Ширина моста (металл) — 29,6 м (проезд автомобильного транспорта)

    Стоимость вантовых мостов пролетом до 450 м. Цены мостов

    Vasco da Gama Bridge

    Общая длина вантового моста Vasco da Gama Bridge (total length) - 12,345 км (с подходами)

    Общая длина вантового моста Vasco da Gama Bridge (total length) — 12,345 км (с подходами)

    Вантовый мост (Ada Bridge)

    Вантовый мост (Ada Bridge)

    Вантовый мост (Ada Bridge)

    Bob Graham Sunshine Skyway Bridge

    Bob Graham Sunshine Skyway Bridge

    Bob Graham Sunshine Skyway Bridge

    Viaduc de Millau

    Вантовый мост Виадук Мийо

    Вантовый мост Виадук Мийо

    Golden Horn Metro Bridge

    Вантовый мост Golden Horn Metro Bridge

    Вантовый мост Golden Horn Metro Bridge

    Erasmus Bridge

    Вантовый мост Erasmus Bridge

    Вантовый мост Erasmus Bridge

    Margaret Hunt Hill Bridge

    Margaret Hunt Hill Bridge - Расчетный пролет моста (main span) - Высота пилона - 136 м

    Margaret Hunt Hill Bridge — Расчетный пролет моста (main span) — Высота пилона — 136 м

    Samuel Beckett Bridge

    Мост Сэмюэла Беккета

    Вантовый мост Сэмюэла Беккета

    Ponte do Milenio

    Ponte do Milenio

    Terenez bridge

    Terenez bridge is located between Argol and Rosnoën,Finistère,Brittany,France

    Terenez bridge is located between Argol and Rosnoën,Finistère,Brittany,France

    Источник: stroyone.com

    Рейтинг
    Загрузка ...