Временное положение о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Республики Башкортостан
В целях усиления роли и ответственности администраций городов и районов, заказчиков, проектных, строительных организаций и надзорных органов Республики Башкортостан при приемке объектов в эксплуатацию Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 1996 года Временное положение о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Республики Башкортостан (прилагается).
2. Обязать администрации городов и районов, заказчиков, проектные, строительные организации и надзорные органы Республики Башкортостан обеспечить выполнение требований Временного положения о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Республики Башкортостан.
3. Считать утратившим силу Временное положение о приемке законченных строительством объектов на территории Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Башкортостан от 7 сентября 1992 года № 306.
Объект закупки в контрактной системе: дорожная карта заказчика от описания до приемки (22.07.2021)
Премьер-министр
Республики Башкортостан
Р. Бакиев
Управляющий Делами
Кабинета Министров
Республики Башкортостан
Н. Гафаров
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Башкортостан
от 21 июня 1996 года № 197
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Область применения
Настоящее Временное положение распространяется на объекты строительства производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности, осуществляемого в соответствии с Законом Башкирской АССР «Об инвестиционной деятельности в Башкирской АССР» и другими законодательными актами Республики Башкортостан, и устанавливает порядок их приемки и ввода в эксплуатацию после окончания нового строительства, реконструкции, расширения (далее — строительства).
2.1. Инвестор — юридическое или физическое лицо, осуществляющее вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в строительство и обеспечивающее их целевое использование.
2.2. Заказчик — юридическое или физическое лицо, уполномоченное инвестором осуществлять реализацию инвестиционного проекта по строительству.
Примечание: в случае, если заказчик не является инвестором, инвестор наделяет его правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором между ними, и в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Государственный заказчик — федеральное министерство, ведомство или орган исполнительной власти Республики Башкортостан, которому выделяются государственные централизованные капитальные вложения. Государственный заказчик может выступать в качестве заказчика непосредственно или через уполномоченных им по договору хозяйствующих субъектов — заказчиков.
Расстояния от соседних построек и забора на дачном участке
2.4. Исполнитель работ (подрядчик) — юридическое или физическое лицо, выполняющее строительно-монтажные работы и оказывающее другие услуги по договору подряда с заказчиком.
2.5. Пользователь объекта (эксплуатационная организация) — юридическое или физическое лицо, осуществляющее на правах собственности или по поручению собственника (инвестора) эксплуатацию построенного объекта.
2.6. Законченный строительством объект — комплекс зданий и сооружений, отдельное здание или сооружение или его автономная часть в составе, допускающем возможность ее самостоятельной эксплуатации, на котором выполнены и приняты в соответствии с требованиями нормативных документов все предусмотренные договором подряда строительно-монтажные
работы.
2.7. Приемка законченного строительством объекта — юридическое действие, в результате которого подтверждается соответствие принимаемого объекта предъявляемым к нему требованиям и заказчик вступает во владение объектом, если иное не установлено договорами между участниками инвестиционного процесса.
2.8. Ввод в эксплуатацию — юридическое действие, в результате которого подтверждается готовность законченного строительством и принятого объекта к использованию по назначению и включение его в территориальную среду.
3. Общие положения
3.1. Приемку законченных строительством объектов от исполнителя работ производит заказчик, если иное не установлено договором между инвестором и заказчиком.
Примечание: если юридическое или физическое лицо частично или полностью совмещает функции инвестора, заказчика, подрядчика и пользователя, на него возлагаются обязанности, установленные для соответствующих участников приемки и ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта.
3.2. Законченные строительством объекты принимаются и вводятся в эксплуатацию в целом или по мере завершения отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий и сооружений в составе, предусмотренном проектом и договором подряда (контрактом).
Объектом приемки могут быть здания и сооружения, их комплексы, предприятия, отдельные очереди строительства, пусковые комплексы, помещения в составе, предусмотренном договором подряда (контрактом).
3.3. Исполнитель работ предъявляет к приемке объект после завершения в соответствии с проектом всех предусмотренных договором подряда работ, конструкций и систем.
Порядок приемки работ, конструкций и систем, объем и методы контроля и испытаний, а также правила их документирования устанавливаются требованиями стандартов, норм и правил, а также указаниями проектной и технологической документации.
Примечание: здесь и далее под проектом понимается совокупность проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке для принимаемого объекта.
3.4. Законченные строительством объекты жилищно-гражданского назначения подлежат приемке в эксплуатацию приемочными комиссиями только после выполнения всех строительно-монтажных работ, работ по благоустройству территории, составления исполнительной учетно-технической документации на объект, при полной обеспеченности объектов оборудованием и инвентарем в соответствии с утвержденным
проектом.
При технической, согласно проекту, возможности многосекционные жилые дома могут приниматься в эксплуатацию отдельными секциями при условии полного окончания монтажа конструкций, дверных и оконных заполнений с остеклением и подключения отопления примыкающих секций.
Законченные строительством жилые дома, а также секции в многосекционных жилых домах, имеющие встроенные, встроенно-пристроенные, пристроенные помещения, принимаются в эксплуатацию одновременно с указанными помещениями.
В случае, если встроенные, встроенно-пристроенные, пристроенные помещения относятся к нескольким жилым секциям, посекционная приемка осуществляется при условии завершения монтажа конструкций и подачи тепла в указанные помещения данной секции.
Приемка в эксплуатацию встроенных, встроенно-пристроенных, пристроенных помещений в этом случае осуществляется одновременно с приемкой последней секции жилого дома.
Приемку в эксплуатацию предприятий и учреждений, размещенных во встроенных, встроенно-пристроенных, пристроенных помещениях, необходимо осуществлять по отдельному акту.
При вводе объектов в эксплуатацию в I и IV кварталах и в апреле разрешается переносить сроки завершения работ по устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданиям, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, установке бордюрного камня, отделке элементов фасадов здания до следующего июля, а по озеленению — на ближайший посадочный период.
3.5. Приемка объектов осуществляется по результатам проведенных обследований и проверок, контрольных испытаний и измерений на основании документов, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам.
3.6. Заказчик приступает к организации приемки не позднее чем через 5 дней после получения письменного извещения исполнителя о готовности объекта.
3.7. Режим эксплуатации объекта в период опробования и приемки определяется заказчиком (или пользователем объекта) и устанавливается в договоре подряда.
Не допускается заселение жилых домов и эксплуатация объектов гражданского назначения, а также промышленная эксплуатация производственных объектов до регистрации их ввода в эксплуатацию.
3.8. Вводимый в эксплуатацию объект должен отвечать требованиям законодательства и государственных нормативных документов.
3.9. Заказчик, подрядчик, проектная организация и другие участники инвестиционного процесса несут в установленном порядке ответственность за нарушение указанных в п. 3.8. требований и за ущерб, который может нанести объект охраняемым законом правам или интересам граждан, юридических лиц и государства.
В случае нарушения правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов председатель и члены приемочной комиссии, а также лица, понуждающие к приемке в эксплуатацию объектов с нарушением настоящего Временного положения, привлекаются к административной и иной ответственности в соответствии с законодательством.
3.10. Ввод принятого в эксплуатацию объекта осуществляет заказчик. Ввод объекта регистрируется заказчиком в местных органах исполнительной власти в установленном ими порядке. Объект считается введенным в эксплуатацию с момента его регистрации.
3.11. При смешанной форме инвестирования строительства (за счет бюджета, юридических и физических лиц) объект принимается и вводится в эксплуатацию в порядке, указанном в разделе 4 настоящего Временного положения.
3.12. По предложениям органов власти городов и районов Республики Башкортостан в настоящее Временное положение по согласованию с Госстроем Республики Башкортостан могут вноситься изменения с учетом местных условий.
3.13. С целью экономии средств и материальных ресурсов допускается приемка в эксплуатацию жилых домов, построенных с привлечением внебюджетных средств, без завершения отдельных видов работ при наличии соглашения между участниками инвестиционного процесса о выполнении окончательной отделки помещений будущими собственниками за свой счет.
Условия данного пункта не распространяются на объекты жилищного назначения, строящиеся за счет бюджетных средств и(или) подлежащие передаче в государственную, муниципальную собственность, которые должны вводиться а эксплуатацию в состоянии полной готовности.
Заказчик обязан представить приемочной комиссии перечни квартир, подлежащих передаче в государственную, муниципальную собственность, собственность соинвесторов (долевиков), согласованные с принимающей стороной.
3.14. Выдача технических паспортов на отдельные квартиры и встроенно-пристроенные помещения до подписания акта приемки в эксплуатацию жилого дома не допускается.
3.15. Заказчик (застройщик) на основе акта приемки представляет в установленном порядке статистическую отчетность. Введенный в эксплуатацию объект включается в государственную статистическую отчетность за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода.
4. Объекты, сооружаемые за счет бюджетных средств
4.1. Законченные строительством объекты, строительство которых производилось полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и муниципальных бюджетов (далее — «бюджетные объекты») подлежат приемке только в том случае, когда они подготовлены к эксплуатации и на объектах производственного назначения начат выпуск продукции (оказание услуг) в объеме, предусмотренном договором подряда (контракта) на строительство.
Приемка и ввод в эксплуатацию бюджетных объектов совмещаются.
4.2. Приемка и ввод в эксплуатацию бюджетных объектов производятся приемочными комиссиями, которые назначаются:
— федеральными министерствами и ведомствами, выполняющими функции государственного заказчика по объектам, капитальные вложения на строительство которых выделялись этим министерствам и ведомствам;
— Кабинетом Министров Республики Башкортостан, городскими, районными администрациями по объектам, построенным полностью или частично за счет соответствующих бюджетов.
По решению указанных министерств и ведомств, Кабинета Министров Республики Башкортостан или соответствующих администраций приемку и ввод в эксплуатацию бюджетных объектов могут проводить акционерные общества, предприятия, организации и другие юридические лица, которым переданы функции заказчика.
4.3. Председателем приемочной комиссии назначается руководящий работник органа, назначившего приемочную комиссию.
В состав приемочных комиссий включаются представители заказчика, пользователя объектов (эксплуатирующей организации), генерального проектировщика, генерального подрядчика, органа исполнительной власти или управления (по его решению) и органов государственного надзора в соответствии с приложением А к настоящему Временному положению.
4.4. Приемочные комиссии назначаются заблаговременно, в зависимости от характера и сложности объекта, но не позднее чем за 30 дней до установленного срока приемки объекта. При назначении должны быть установлены даты начала и окончания работы комиссий.
4.5. Приемка и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта завершаются оформлением акта приемочной комиссии, составленного по форме, приведенной в приложении Б
.
Временное положение о приемке законченных строительством объектов
ПО ПРИЕМКЕ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
1. Настоящее Временное положение распространяется на объекты строительства производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности, осуществляемого в соответствии с Законом «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» и другими законодательными актами Российской Федерации, и устанавливает порядок приемки объектов после окончания строительства, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение.
2. Приемку законченных строительством объектов от исполнителя работ (генерального подрядчика) производит заказчик или уполномоченное инвестором другое лицо в соответствии с условиями договора подряда (контракта) на строительство, которым должны быть регламентированы требования к приемке в соответствии с настоящим Временным положением.
Заказчик может привлекать к приемке пользователя объекта (эксплуатирующую организацию), авторов проекта, специализированные фирмы, страховые общества и других юридических и физических лиц, создавая в необходимых случаях приемочные комиссии.
3. Приемку объектов производственного назначения, строительство которых производилось за счет средств федерального бюджета или льготного кредитования, осуществляют с учетом отраслевых особенностей, устанавливаемых министерствами Российской Федерации и другими органами центральной исполнительной власти по согласованию с Госстроем России, включая приемку объектов в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями, назначаемыми этими органами.
Органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга могут устанавливать по согласованию с Госстроем России особенности порядка приемки объектов на соответствующих территориях.
4. Объекты принимаются в целом, в том числе «под ключ», или по мере завершения отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий и сооружений в объеме, предусмотренном в договоре подряда (контракте) на строительство, и в соответствии с другими условиями договора.
Договором устанавливаются, в частности, стадии приемки (приемка готовности строительной части и отдельных видов строительно-монтажных работ, оборудования после индивидуальных испытаний, пусконаладочных работ и комплексного опробования, сдача объекта в гарантийную эксплуатацию и т.п.), сроки уведомления заказчика исполнителем работ о готовности к приемке, гарантии исполнителя работ по качеству и другие необходимые условия.
Объекты производственного назначения, строительство которых производилось за счет средств федерального бюджета или льготного кредитования, подлежат приемке только в том случае, когда они подготовлены к эксплуатации и на установленном оборудовании начат выпуск продукции (оказание услуг) в объеме, предусмотренном договором подряда (контрактом) на строительство.
5. Исполнитель работ предъявляет к приемке объект (очередь, пусковой комплекс, здание, сооружение) после завершения всех предусмотренных договором подряда работ по объекту (очереди, комплексу и т.д.) в соответствии с проектом на строительство.
6. Органы государственного надзора в течение 15 дней после письменного обращения заказчика (или по его поручению исполнителя работ) дают заключение о соответствии предъявляемого к приемке объекта утвержденному проекту.
При этом органы Госархстройнадзора выдают свое заключение с учетом наличия заключений других надзорных органов, которым подконтролен этот объект.
7. Заказчик производит приемку объекта на основе результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.
Порядок проведения работ по приемке объекта, стадии приемки, объем контроля и методы испытаний принимаются в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а также в соответствии с указаниями проектной или технологической документации.
8. Режим эксплуатации объекта в период опробования и приемки регламентируется заказчиком (пользователем объекта), а в случае строительства «под ключ» — договором подряда.
9. Приемка законченного строительством объекта оформляется актом по форме, приведенной в Приложении 1. К акту приемки объекта исполнитель работ и заказчик прилагают документы, перечень которых приведен в Приложении 2. Вся документация по приемке объекта передается заказчиком пользователю объекта.
Акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ по договору.
10. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.
В статистическую отчетность введенный в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке статистическую отчетность о выполнении договорных обязательств.
11. Приемка объекта заказчиком от исполнителя работ не дает права на ввод его в действие без согласования с органами Госархстройнадзора и другими органами надзора, которым этот объект подконтролен, а также без разрешений на эксплуатацию объекта и оборудования тех органов, в положениях о которых предусмотрена выдача таких разрешений.
Ввод в действие объектов, не отвечающих требованиям законодательства, охраны труда и техники безопасности, строительных, санитарных, экологических и других норм, не допускается.
Заказчик, исполнитель работ, проектная организация и другие участники инвестиционного процесса несут в установленном порядке ответственность за нарушение указанных требований и за ущерб, который может нанести объект охраняемым законом правам или интересам граждан, юридических лиц и государства.
ИсточникВременное положение о приемке законченных строительством объектов
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ
АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
от 9 июля 1993 года N БЕ-19-11/13
О временном положении по приемке законченных
строительством объектов
____________________________________________________________________
Отменено на основании
письма Госстроя России от 31 октября 2001 года N СК-5969/9
____________________________________________________________________
Госстрой России направляет «Временное положение по приемке законченных строительством объектов», разработанное Комитетом в соответствии с Законом РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» и другими законодательными актами Российской Федерации в целях развития новых экономических отношений между участниками инвестиционного процесса и повышения ответственности каждого из них за результаты своей работы.
Предусмотренный Временным положением порядок приемки рекомендуется для руководства в работе по приемке объектов и использования в договорах подряда (контрактах) на строительство.
С учетом результатов применения Временного положения Госстроем России на его основе будут утверждены строительные нормы и правила Российской Федерации «Приемка законченных строительством объектов. Основные положения». До введения в действие новых строительных норм и правил для приемки объектов, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета или льготного кредитования, Временное положение применяется по решению соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти, а других объектов — по решению органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, городской (районной) администрации или по решению собственника.
Председатель
Госстроя России
Приложение
к письму Госстроя России
от 09.07.93 N БЕ-19-11/13
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
по приемке законченных строительством объектов
1. Настоящее Временное положение распространяется на объекты строительства производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности, осуществляемого в соответствии с Законом «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» и другими законодательными актами Российской Федерации, и устанавливает порядок приемки объектов после окончания строительства, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение.
2. Приемку законченных строительством объектов от исполнителя работ (генерального подрядчика) производит заказчик или уполномоченное инвестором другое лицо в соответствии с условиями договора подряда (контракта) на строительство, которым должны быть регламентированы требования к приемке в соответствии с настоящим Временным положением.
Заказчик может привлекать к приемке пользователя объекта (эксплуатирующую организацию), авторов проекта, специализированные фирмы, страховые общества и других юридических и физических лиц, создавая в необходимых случаях приемочные комиссии.
3. Приемку объектов производственного назначения, строительство которых производилось за счет средств федерального бюджета или льготного кредитования, осуществляют с учетом отраслевых особенностей, устанавливаемых министерствами Российской Федерации и другими органами центральной исполнительной власти по согласованию с Госстроем России, включая приемку объектов в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями, назначаемыми этими органами.
Органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга могут устанавливать по согласованию с Госстроем России особенности порядка приемки объектов на соответствующих территориях.
4. Объекты принимаются в целом, в том числе «под ключ», или по мере завершения отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий и сооружений в объеме, предусмотренном в договоре подряда (контракте) на строительство, и в соответствии с другими условиями договора.
Договором устанавливаются, в частности, стадии приемки (приемка готовности строительной части и отдельных видов строительно-монтажных работ, оборудования после индивидуальных испытаний, пусконаладочных работ и комплексного опробования, сдача объекта в гарантийную эксплуатацию и т.п.), сроки уведомления заказчика исполнителем работ о готовности к приемке, гарантии исполнителя работ по качеству и другие необходимые условия.
Объекты производственного назначения, строительство которых производилось за счет средств федерального бюджета или льготного кредитования, подлежат приемке только в том случае, когда они подготовлены к эксплуатации и на установленном оборудовании начат выпуск продукции (оказание услуг) в объеме, предусмотренном договором подряда (контрактом) на строительство.
5. Исполнитель работ предъявляет к приемке объект (очередь, пусковой комплекс, здание, сооружение) после завершения всех предусмотренных договором подряда работ по объекту (очереди, комплексу и т.д.) в соответствии с проектом на строительство.
6. Органы государственного надзора в течение 15 дней после письменного обращения заказчика (или по его поручению исполнителя работ) дают заключение о соответствии предъявляемого к приемке объекта утвержденному проекту.
При этом органы Госархстройнадзора выдают свое заключение с учетом наличия заключений других надзорных органов, которым подконтролен этот объект.
7. Заказчик производит приемку объекта на основе результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.
Порядок проведения работ по приемке объекта, стадии приемки, объем контроля и методы испытаний принимаются в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а также в соответствии с указаниями проектной или технологической документации.
8. Режим эксплуатации объекта в период опробования и приемки регламентируется заказчиком (пользователем объекта), а в случае строительства «под ключ» — договором подряда.
9. Приемка законченного строительством объекта оформляется актом по форме, приведенной в Приложении 1. К акту приемки объекта исполнитель работ и заказчик прилагают документы, перечень которых приведен в Приложении 2. Вся документация по приемке объекта передается заказчиком пользователю объекта.
Акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ по договору.
10. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.
В статистическую отчетность введенный в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке статистическую отчетность о выполнении договорных обязательств.
11. Приемка объекта заказчиком от исполнителя работ не дает права на ввод его в действие без согласования с органами Госархстройнадзора и другими органами надзора, которым этот объект подконтролен, а также без разрешений на эксплуатацию объекта и оборудования тех органов, в положениях о которых предусмотрена выдача таких разрешений.
Ввод в действие объектов, не отвечающих требованиям законодательства, охраны труда и техники безопасности, строительных, санитарных, экологических и других норм, не допускается.
Заказчик, исполнитель работ, проектная организация и другие участники инвестиционного процесса несут в установленном порядке ответственность за нарушение указанных требований и за ущерб, который может нанести объект охраняемым законом правам или интересам граждан, юридических лиц и государства.
АКТ
приемки законченного строительством объекта
от «______»_______19____г._____________________________________
(место нахождения объекта)
Заказчик в лице_________________________________, с одной стороны,
(фамилия, имя, отчество, должность)
и исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) в лице_____
________________________________, с другой стороны, руководствуясь
(фамилия, имя, отчество, должность) Временным положением о приемке
законченных строительством объектов на территории Российской
Федерации, составили настоящий акт о нижеследующем.
1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке
___________________________________________________________________,
(наименование объекта и вид строительства)
расположенный по адресу_____________________________________________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным_____________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение)
3. В строительстве принимали участие___________________________
(наименование субподрядных
____________________________________________________________________
организаций, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из
них)
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана
генеральным проектировщиком________________________________________,
(наименование организации и ее реквизиты)
выполнившим________________________________________________________,
(наименование частей или разделов документации)
и субподрядными организациями_______________________________________
(наименование организации, их реквизиты
____________________________________________________________________
и выполненные части и разделы документации. Перечень организаций
____________________________________________________________________
может указываться в приложении)
5. Исходные данные для проектирования выданы____________________
(наименование
____________________________________________________________________
научно-исследовательских, изыскательских и других организаций, их
____________________________________________________________________
реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении).
6. Проектно-сметная документация утверждена____________________
(наименование органа,
____________________________________________________________________
утвердившего (переутвердившего) документацию на объект (очередь,
____________________________________________________________________
пусковой комплекс)
Заключение______________________________________________________
(наименование органа государственной вневедомственной
____________________________________________________________________
экспертизы)
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало_________________;
(месяц, год)
окончание______________;
(месяц, год)
8. Вариант А. (Для всех объектов, кроме жилых домов).
Предъявленный исполнителем работ к приемке__________________________
(наименование объекта)
имеет следующие основные показатели мощности, производительности,
производственной площади, протяженности, вместимости, объема,
пропускной способности, провозной способности, число рабочих мест и
т.п.
Вариант Б. (Для жилых домов).
Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
+——————————————————————+
¦ Показатели ¦ Единица ¦ По проекту ¦ Фактически¦
¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦
+——————————————————————+
Общая площадь кв. м
Число этажей этаж
Общий строительный объем, куб. м
в том числе подземной части куб. м
Площадь встроенных,
встроенно-пристроенных и
пристроенных помещений кв. м
Всего квартир шт
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
в том числе:
однокомнатных шт
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
двухкомнатных шт
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
трехкомнатных шт.
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
четырех- и более комнатных шт
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробывания (перечень указанных актов приведен в приложении . ).
10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями — городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей — городских эксплуатационных организаций приведен в приложении . ).
11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданиям, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Источник