По запросу врз нашлось 46 сокращений:
Вилейский ремонтный завод
временный регламент застройки
директор Ярославского вагоноремонтного завода
директор Канашского вагоноремонтного завода
директор Рославльского вагоноремонтного завода
директор Барнаульского вагоноремонтного завода
директор Тамбовского вагоноремонтного завода
директор Новороссийского вагоноремонтного завода имени Новороссийской республики 1905 года
директор Воронежского вагоноремонтного завода имени Тельмана
директор Вологодского вагоноремонтного завода имени М. И. Калинина
директор Владикавказского вагоноремонтного завода имени С. М. Кирова
г. Владикавказ, ж.-д.
с 23 декабря 1947 по 31 января 1952
внеплановый ремонт по заявкам
выходное реле защиты линии
Стрыйский вагоноремонтный завод
Барнаульский вагоноремонтный завод
г. Барнаул, ж.-д., организация
Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш»
г. Ярославль, ж.-д., организация
Строительство вагонов на Попаснянском вагоноремонтном заводе
Красноярский электровагоноремонтный завод
г. Красноярск, ж.-д., организация
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод
г. Улан-Удэ, ж.-д., организация
Харьковский вагоноремонтный завод
«Вестник Русского Западноевропейского Патриаршего экзархата»
Рославльский вагоноремонтный завод
Акмолинский вагоноремонтный завод
ориентировочный безопасный уровень воздействия вредных веществ в воздухе рабочей зоны
Новосибирский электровозоремонтный завод
г. Новосибирск, ж.-д., организация, техн.
директор Улан-Удэнского локомотивного-вагоноремонтного завода
директор Красноярского электровагоноремонтного завода
г. Красноярск, ж.-д., техн.
Боготольский вагоноремонтный завод
ж.-д., Красноярский край, организация
Октябрьский электровагоноремонтный завод
ж.-д., организация, Санкт-Петербург, техн.
возможное радиоактивное заражение местности
Тамбовский вагоноремонтный завод
Союз казачьих войск России и зарубежья
Новороссийский вагоноремонтный завод
Московский вагоноремонтный завод имени Войтовича
Конотопский паровозо-вагоноремонтный завод
Киевский вагоноремонтный завод
Дарницкий вагоноремонтный завод
Главное управление локомотиворемонтных и вагоноремонтных заводов
Всесоюзный государственный трест вагоноремонтных заводов
Воронежский вагоноремонтный завод
Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.
Источник sokr.ruВведение
Вагонное хозяйство является одной из ведущих отраслей железнодорожного транспорта. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствование существующих форм организации производства, созданию поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. На вагоноремонтных предприятиях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и практики.
СДЕЛАЙ ЭТО перед началом строительства загородного дома | ТОП 10 шагов
Наряду с решением задач максимального использования существующих производственных мощностей ведется строительство новых и реконструкция действующих линейных предприятий вагонного хозяйства.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряется средства механизации.
От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технических исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Назначение ВРЗ
Вагоноремонтный завод предназначен для обеспечения и технического обслуживания изделий, используемых в транспортно-железнодорожном производстве. Вагоноремонтное предприятие — это производственно-хозяйственная организация, состоящая из цеха (основной и вспомогательный), хозяйства (энергетическое, транспортное), службы (складская, парковочная). Завод является частью структуры вагоноремонтной базы, основанной в отрасли железнодорожного машиностроения, и имеет две подотрасли: локомотивную и вагоноремонтную. Основным направлением при организации производства на заводе является ремонт и выпуск новых, различных типов вагонов (грузовых и пассажирских), комплектаций узлов, деталей и изготовление колесных пар.
Ремонт предназначен для регламентированного восстановления работоспособности подвижного состава и устранения отказов и неисправностей, возникших в процессе эксплуатации или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют после возникновения отказа или неисправности, а также по истечении определенного времени работы вагонов (предупредительный ремонт).
В соответствии с назначением и характером выполняемых работ различают следующие виды ремонта грузовых вагонов:
капитальный — для восстановления ресурса подвижного состава, производимый на специализированных вагоноремонтных заводах;
деповской — для восстановления работоспособности вагонов с заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей, выполняемый на специализированных предприятиях вагонного хозяйства дорог;
текущий (ТР-1) порожних вагонов, осуществляемых при комплексной подготовке их к перевозкам с отцепкой от состава и подачей на специализированные пути;
текущий (ТР-2) с отцепкой вагонов от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов.
При ремонте подвижного состава всех разновидностей и типов выполняется большое количество различных и основных и вспомогательных работ: подъемно-транспортных, разборочно-сборочных, сварочных, окрасочно-сушильных, по очистке и обмывке, изготовлению и обработке изделий в ремонтно-комплектовочном участке.
Объемы таких работ очень значительны, поэтому механизация и автоматизация их имеет первостепенное значение.
В основе организации ремонта деталей, узлов и вагонов лежит соблюдение основных аспектов:
Использование конвейерно-потоковых методов.
Автоматизированное и сетевое управление.
Автоматизация и механизация всех работ, а также строгий контроль над всеми операциями технологического процесса.
Любое изделие, выпускаемое вновь или подлежащее ремонту на заводе, проходит полный технологический производственный цикл, включающий в себя приемку, осмотр, изучение сопроводительной документации, разборку, замену деталей, сборку, лакокрасочные работы. Важным условием для эффективной работы завода является регулярный выпуск вагонов и других сопутствующих деталей. Рациональное использование производственных мощностей обеспечивает высокое качество изделий, при минимально затрачиваемых ресурсах.
Источник studbooks.netТипы, функции и структура вагоноремонтных предприятий
1.1 Типы, функции и структура вагоноремонтных предприятий
1.1.1 Типы вагоноремонтных предприятий
Генеральной задачей вагонного хозяйства является обеспечение перевозочного процесса исправными вагонами. Для этого на сети дорог создана производственная система (база), выполняющая техническое обслуживание и ремонт вагонов. Основными элементами этой производственной системы являются вагоноремонтные предприятия — вагонные депо (ВЧД и ЛВЧД) и вагоноремонтные заводы (ВРЗ). В зависимости от типа ремонтируемого вагона они подразделяются на:
— грузовые вагонные депо (ВЧД);
— пассажирские вагонные депо (ЛВЧД);
— рефрижераторные вагонные депо (ВЧД);
— заводы по ремонту грузовых вагонов (ВРЗ);
— заводы по ремонту пассажирских вагонов (ВРЗ);
— заводы по ремонту рефрижераторных вагонов (ВРЗ).
1.1.2 Функции вагоноремонтных предприятий
Вагоноремонтные заводы выполняют капитальный ремонт вагонов (КР, КР-1, КР-2 и КВР), а вагонные депо — деповской ремонт (ДР), текущий ремонт (ТР, ТР-1, ТР-2) и техническое обслуживание (ТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3). Кроме того, некоторые депо выполняют капитальный ремонт вагонов (КР, КР-1).
Таким образом, главной функцией вагоноремонтного предприятия является выполнение различных видов ремонта и технического обслуживания вагонов и их узлов. В общем случае производственный процесс вагоноремонтного предприятия включает в себя следующие основные работы:
Рекомендуемые материалы
— Входной контроль (прием вагона в ремонт);
— Наружная очистка и мойка вагона;
— Разборка вагона;
— Очистка и мойка сборочных единиц на детали
— Очистка и мойка деталей;
— Дефектация деталей и диагностика сборочных единиц;
— Восстановление деталей (сварка-наплавка, механическая обработка, правка, напыление и т.д.);
— Комплектование деталей, сборка;
— Обкатка, испытание и окраска сборочных единиц;
— Общая сборка, обкатка и испытание вагона;
— Окраска вагона
— Выходной контроль (сдача вагона).
Примерная принципиальная схема ремонта вагона в депо показана на рисунке 1.1.
Примерная принципиальная схема ремонта вагона в депо
1.1.3 Структура вагоноремонтного предприятия
Первым этапом проектирования предприятия является разработка его структурной схемы или производственной структуры.
Под производственной структурой (по ГОСТ 14.004 — 83) понимают состав цехов и служб предприятия с указанием связей между ними.
Элементами производственной структуры предприятия в общем случае являются: цехи, производственные участки, отделения и рабочие места.
Цех является обособленной в административно-производственном и хозяйственном отношении специализированной частью предприятия. Он имеет самостоятельное административно-техническое руководство в лице начальника цеха и подразделяется на производственные участки.
Производственный участок это группа рабочих мест, организованных по принципам: предметному, технологическому или предметно-технологическому. Руководит участком мастер.
Предметная организация подразумевает ремонт на данном участке изделий определенного типа (колесных пар, тележек, автосцепного устройства и т.д.).
Технологическая организация подразумевает выполнение на данном участке определенного вида работ (сварочные работы, дефектоскопия, станочные работы, окраска, мойка и т.д.).
Предметно-технологическая организация подразумевает ремонт на данном участке изделий определенного типа и выполнение определенного вида работ (например, ремонт автосцепного устройства и выполнение сварочных работ). Производственные участки подразделяются на отделения.
Отделение это территориально обособленная часть производственного участка, организованная по принципам: предметному, технологическому или предметно-технологическому. Руководит отделением бригадир.
Рабочее место это элементарная единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, обслуживаемое технологическое оборудование, часть конвейера, на ограниченное время оснастка и предметы труда.
Вагоноремонтные заводы имеют цеховую структуру, где основным административно-производственным элементом является цех, а вагонные депо имеют безцеховую структуру, где основным административно-производственным элементом является производственный участок.
Разработка структуры предприятия включает в себя следующие этапы.
Этап-1 Определение количества и состава основных производственных участков
Этап-2 Определение количества и состава вспомогательных участков
Этап-3 Определение количества и состава обслуживающих участков
Этап-4 Определение количества и состава подразделений АУР
Этап-5 Определение количества и состава подразделений, входящих в производственные участки
Этап-6 Определение количества и состава рабочих мест, входящих в подразделения
Этап-7 Установление административно-управленческих связей между подразделениями
Примерные структурные схемы пассажирского, грузового и рефрижераторного вагонных депо приведены на рисунках 1.2, 1.3 и 1.3 соответственно.
Источник studizba.com