Статьей 55.16 ГрК РФ определена стоимость взноса в Компенсационный фонд возмещения вреда и Компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, которая формируется прямо пропорционально объему производимых предпринимателем работ и их стоимости. При расчете взноса в КФ ВВ учитывается максимальная стоимость договора подряда, при расчете взноса в КФ ОДО – предельный размер обязательств по всем действующим контрактам, заключенным строительной компанией. Законодательство не устанавливает какое-либо соотношение между уровнем ответственности по КФ ВВ и КФ ОДО. Поэтому уровень ответственности не обязательно должен совпадать. Если член партнерства имеет достаточный уровень ответственности по компфонду ОДО, его уровень ответственности по обязательствам компфонда ВВ также должен соответствовать его ценовой политике, так как, формируя предложение, член объединения планирует выполнить перечень работ по заявленной стоимости.
СРО АСО ПОСО – одна из крупнейших саморегулируемых организаций Москвы в области строительства, объединяющая более 1700 российских и зарубежных строительных компаний. Основные задачи СРО АСО ПОСО — всесторонняя поддержка членов Ассоциации, содействие реализации их проектов, предупреждение причинения вреда и повышение качества выполнения работ в области строительства.
МПС. Коэффициент условий работы. Коэффициент по ответственности здания.
Источник: np-poso.ru
Директору СРО – на заметку! Минстрой разъяснил, как определять уровень ответственности технического заказчика при членстве в СРО
Скачать оригинал изображения
Минстрой России направил письмо в ответ на запрос Саморегулируемой организации Ассоциации «Строители Нижней Волги» (СРО Ассоциация «Строители НВ», СРО-С-299-12042019), в котором разъясняются особенности регулирования деятельности членов СРО, являющихся техническими заказчиками. Подробности читайте в материале нашего добровольного волгоградского эксперта.
***
Правовой департамент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ рассмотрел обращение Ассоциации «Строители Нижней Волги» от 26 января 2021 года № 40/21 и по поставленным в нём вопросам сообщает следующее.
Исходя из совокупности положений части 2 статьи 53 и пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, строительный контроль является функцией технического заказчика и может выполняться только членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 и 2.2 статьи 52 ГрК РФ.
Повреждаемость и методы усиления стальных конструкций покрытий зданий и конструкций инж. сооружений
Законодательством о градостроительной деятельности не установлены особые требования к членам саморегулируемой организации, выполняющим функции технического заказчика, в том числе осуществляющим строительный контроль на основании договора. В этой связи к таким лицам предъявляются общие требования, установленные внутренними документами СРО с учётом минимальных квалификационных требований, определённых частью 6 статьи 55.5 Градкодекса.
В соответствии с частями 10-13 статьи 55.16 ГрК РФ, уровень ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда саморегулируемой организации определяется, исходя из максимальной стоимости договора подряда, который планируют выполнять индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации – исходя из предельного размера обязательств по договорам подряда, которые индивидуальный предприниматель, юридическое лицо намерены заключить с использованием конкурентных способов.
В этой связи обязательность членства в СРО, а также уровень ответственности члена саморегулируемой организации, имеющего намерение выполнять по договору строительный контроль, определяются исходя из размера обязательств по договору о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, по которому планируется осуществление этого строительного контроля.
В документе содержится стандартная приписка о том, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами. А, следовательно, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Директору СРО – на заметку! Минстрой разъяснил, как определять уровень ответственности технического заказчика при членстве в СРО
Скачать оригинал изображения
Минстрой России направил письмо в ответ на запрос Саморегулируемой организации Ассоциации «Строители Нижней Волги» (СРО Ассоциация «Строители НВ», СРО-С-299-12042019), в котором разъясняются особенности регулирования деятельности членов СРО, являющихся техническими заказчиками. Подробности читайте в материале нашего добровольного волгоградского эксперта.
***
Правовой департамент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ рассмотрел обращение Ассоциации «Строители Нижней Волги» от 26 января 2021 года № 40/21 и по поставленным в нём вопросам сообщает следующее.
Исходя из совокупности положений части 2 статьи 53 и пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, строительный контроль является функцией технического заказчика и может выполняться только членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 и 2.2 статьи 52 ГрК РФ.
Законодательством о градостроительной деятельности не установлены особые требования к членам саморегулируемой организации, выполняющим функции технического заказчика, в том числе осуществляющим строительный контроль на основании договора. В этой связи к таким лицам предъявляются общие требования, установленные внутренними документами СРО с учётом минимальных квалификационных требований, определённых частью 6 статьи 55.5 Градкодекса.
В соответствии с частями 10-13 статьи 55.16 ГрК РФ, уровень ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда саморегулируемой организации определяется, исходя из максимальной стоимости договора подряда, который планируют выполнять индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации – исходя из предельного размера обязательств по договорам подряда, которые индивидуальный предприниматель, юридическое лицо намерены заключить с использованием конкурентных способов.
В этой связи обязательность членства в СРО, а также уровень ответственности члена саморегулируемой организации, имеющего намерение выполнять по договору строительный контроль, определяются исходя из размера обязательств по договору о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, по которому планируется осуществление этого строительного контроля.
В документе содержится стандартная приписка о том, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами. А, следовательно, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Источник: zanostroy.ru