Вышка сотовой связи это объект капитального строительства

Содержание

Как можно признать вышку объектом капитального строительства?

У нас установили вышку связи без разрешения на строительство. Вышка расположена рядом многоквартирным жилым домом. Как можно признать вышку объектом капитального строительства?

Ответы на вопрос:

Обращайтесь в прокуратуру или суд.

Обратитесь в суд

Прежде чем куда то обращаться нужно знать с чем) а если вышка не является объектом капитального строительства, то и разрешение не требуется.

Ответы на уточнение:

вот по этому поводу и нужно инициировать проверку прокуратуры. напишите коллективную жалобу-пусть копаются.

Они ссылаются на то что это не объект капитального строительства и разрешение не нужно, а так как это типовой проект то экспертиза на него уже пройдена .

Ответы на уточнение:

прокуратура не может ссылаться на противозаконные нормы.

Похожие вопросы

Должны ли администрация спрашивать согласие на установку вышки сотовой связи у жильцов проживающих в 100 м от этого места.

Около нашего дома примерно в 100 м администрация дала разрешение на строительство вышки сотовой связи не спросив разрешения у жильцов, как нам быть и у кого уточнить.

Если вышка устанавливается не на территории Вашего МКД, то от Вас разрешение не нужно.

Подскажите, куда обращаться о переносе вышки?

Рядом с многоквартирным домом установили вышку сотовой связи, в 10 метрах от вышки детская площадка, в доме в 4 квартирах проживают люди с онкологией. Подскажите, куда обращаться о переносе вышки?

Добрый час. Личная консультация.

Вам нужно обратиться с письменной жалобой в прокуратуру Вашего района.

На моём земельном участке без моего ведома установили вышку сотовой связи МТС.

В судебном порядке можно требовать демонтажа.

Доброго времени суток.

Установка данной вышки нарушает права и законные интересы собственников земельных участков, в связи со следующим:

Нарушена Статья 42 Конституции Российской Федерации: «Каждый имеет право на благоприятную среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением»

Опасным для здоровья человека является электромагнитное излучение, создаваемое антенными оборудованием, установленным на опоре базовой станции сотовой связи.

Для размещения вышки сотовой связи на конкретной территории оператор сотовой связи должен иметь проект обоснования размещения базовой станции, соблюдены нормы Санпина.

Сейчас норма потока электромагнитной энергии 10 мкВт/см 2.

До 1984 года этот показатель был 1 микроватт в противовес нынешним 10 микроватт, что может свидетельствовать о лоббировании интересов компаний Сотовой связи. Человек стал устойчив к электромагнитным излучением? Стал роботом? Конечно же, нет! Также компания не гарантирует, что на этой вышке не будут расположены передатчики других операторов, соответственно, увеличив суммарную плотность потока.

Для начала, разъясним, что установка базовой станции, установка вышек связи, установка антенн связи или установка мачты связи производится не Вами, а оператором связи, Вы лишь предоставляете место для того, чтобы оператор смог это оборудование разместить. Данное уточнение говорит о том, что ответственность за размещение оборудования связи Вы в принципе нести не можете. Все установленное оборудование должно соответствовать всем существующим санитарным нормам, за это так же всю ответственность несет оператор связи — с него и спрос. Кстати Вам было бы не лишним самому поинтересоваться о безопасности установленного оборудования и запросить у оператора связи соответствующие документы, ведь Вы ближе всего находитесь к установленному оборудованию. Уверяю Вас, у оператора связи имеются все необходимые документы подтверждающие безопасность установленного оборудования, без них он бы не смог что-либо построить, так как строительство любой антенны, вышки или мачты контролируется надзорными органами, такими как Роспотребнадзор и Связьнадзор.

Еще на этапе рассмотрения проектной документации размещения приемо-передающего оборудования на местности проводится санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектных материалов. На основании полученной экспертизы, управлением Роспотребнадзора оформляются санитарно-эпидемиологические заключения на проектную документацию. Затем, после установки базовой станции или другого оборудования осуществляются контрольные измерения интенсивности электромагнитных излучений.

По действующему законодательству Вам разрешено предоставлять участок под вышки или другое оборудование, а также его часть в аренду под связь. С целью исключения претензий со стороны проверяющих организаций о нецелевом использовании земельного участка Вам необходимо выяснить, какое разрешенное использование предусмотрено для Вашего участка.

Узнать вид разрешенного использования своего земельного участка можно следующими способами:

Можно посмотреть Правила землепользования и застройки населенного пункта, где располагается участок. В них прописывается, к какой зоне отнесен надел и ВРИ для него.

Сделать запрос разрешается в органы местного самоуправления. На основании статьи 37 Градостроительного кодекса РФ, собственник вправе выбрать основной ВРИ самостоятельно.

Гражданин может заказать кадастровый паспорт на объект. При отсутствии ВРИ потребуется его присвоение в органах местного самоуправления по соответствующему заявлению.

Согласно п. 3.20 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов» санитарно-защитная зона и зона ограничений определяются в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Минздравом России, с учетом возможного суммирования ЭМП, создаваемых отдельными источниками, входящими в состав ПРТО (п. 3.4). Границы СЗЗ и зон ограничения определяются расчетным методом и уточняются по результатам измерений уровней ЭМП.

Обратитесь в СЭС, в Роспотребнадзор. Опишите проблему. Они проверят документы и проведут экспертизу электромагнитного излучения.

Санкции могут быть вплоть до запрета деятельности (через суд). На вышку обязательно должен быть санитарный паспорт, где все посчитано, на каком расстоянии вверх, вниз и вбок и т.д. Также можете пожаловаться в прокуратуру, если есть соседи составляйте коллективную жалобу.

Читайте также:  Достройка объекта незавершенного строительства документы

Законно ли устанавливать вышки сотовой связи на крыше жилого дома

На крыше соседнего дома, который стоит в 40 метрах от моего, стоит ретранслятор сотовой связи. Мои окна на 8-м этаже почти напротив этого ретранслятора. Законно ли так близко устанавливать подобные приборы и должны ли были операторы сотовой связи получить наше согласие на установку ретрансляторов?

Они могут это сделать с согласия собствеников дома на котором установлена вышка. Вы же можете инициировать проведение экспертизы на безопасность данного сооружения для здоровья человека.

Здравствуйте . Для установки антенны необходимо согласие жильцов дома — более 50%, в противном случае установка антенны незаконна.

Обратитесь с письменной жалобой на действия вашей Управляющей компании или ТСЖ (т.к. только с согласия председателя была установлена антенна, кроме того, за установку антенн на крыше дома, сотовая компания или интернет компания, платит определенную плату) в Роспотребнадзор по месту жительства. Дело в том, что санитарные правила не ограничивают место установки антенны базовых станций, они могут располагаться как на крыше жилых домов или административных зданий, так и на земельном участке в виде мачт. Само излучение исходит именно от антенн. Согласно санитарных правил должны были проводится расчеты распределения электромагнитных полей с определением границы зоны ограничения застройки, подтверждающих безопасность воздействия и соответствие уровней электромагнитных полей требованиям санитарных правил.

А также Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру, в случае если незаконна установлена антенна. Удачи.

Устанавливать на крыше дома законно, если было принято решение на общем собрании собтвенников, такие решения (по вопросу пользования общим имуществом иными лицами), принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

поскольку у вас другой дом, ваше согласие не обязательно, если счиатете что она вредит, обращайтесь в прокуратуру, что бы не было как в известном анекдоте.

Строительство вышки сотовой связи около жилых домов

В непосредственной близости от домов (менее 30 м.), рядом с жилыми многоквартирными домами в г. Краснодаре устанавливается вышка сотовой станции. Жильцы дома переживают за опасное и столь близкое размещение. Как узнать, законна ли эта постройка и на каком расстоянии должна быть установлена вышка? Куда обращаться?

Ирина, установки вышек контролирует Роскомнадзор и Роспотребнадзор, если вы думаете, что вышка устанавливается незаконно, можете обратиться с жалобой туда.

Вместе с тем, минимальное расстояние — 25 метров, при этом на этапе рассмотрения проектной документации и размещения ПРТО на местности проводится санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектных материалов. По результатам экспертизы управлениями Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации оформляются санитарно-эпидемиологические заключения на проектную документацию. Затем, после монтажа ПРТО осуществляются контрольные измерения интенсивности электромагнитных излучений.

Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

В пятидесяти метрах от забора дома в деревне хотят поставить сотовую вышку теле 2 законно ли это? Жители не хотят этого? Что делать?

Если собственник земли разрешил установить на своей земле вышку.

Ст. 209 ГК РФ однозначна.

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Жителям ничего не остаётся делать, как ждать негативного влияния оборудования сотовой вышки.

После чего подавать иск о своём несогласии, если будут доказательства причинения вреда здоровью.

Могут письменно возражать в администрацию, Росреестр, Роспотребнадзор, оспаривать установку вышки в суде. Если в окна жилых домов вышка сотовой связи «не фонит», то их установка безопасна.

Ст.2 ФЗ «О рассмотрении обращений граждан РФ», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13.03.2003 N 18 «О введении в действие Санитарных правил и нормативов СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03» (вместе с «СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03. 2.1.8. Физические факторы окружающей природной среды. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.01.2003).

Надо обращаться в суд. На основании ст. 304 ГК РФ.

[quote]ГК РФ Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.[/quote]

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ

от 9 июня 2003 г. N 135

«О введении в действие санитарных правил и нормативов — СанПиН 2.2.4.1383-03»

Пункт 3.15. При размещении антенн РРС и РГД с эффективной излучаемой мощностью от 1000 до 5000 Вт должна быть обеспечена невозможность доступа людей и отсутствие соседних строений на расстоянии не менее 25 м от любой точки антенны независимо от ее типа и направления излучения. При установке на крыше здания антенна должна монтироваться на высоте не менее 5 м над крышей.

Обратитесь с заявлением в прокуратуру, Роскомнадзор пусть проверяют законность такой установки.

Разместить сотовую вышку могут. Но,сами понимаете, это излучение. Вам это нужно? Категорически возражайте. Напишите письменные обращения в органы местного самоуправления и прокуратуру. Также должны быть проведены публичные слушания, на которых Вы и Ваши соседи пусть скажут «нет» размещению.

Читайте также:  Требования к качеству объекта долевого строительства

[quote]ГрК РФ, Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Источник

Роспотребнадзор разъясняет вопросы размещения и эксплуатация объектов сотовой связи

В последние годы активными темпами осуществляется развитие средств связи и передачи информации. Для обеспечения радио покрытия территории устанавливаются передающие радиотехнические объекты (ПРТО), наибольшая часть объектов — базовые станции сотовой связи. Одним из основных источников электромагнитного излучения (ЭМИ), на территории Свердловской области являются ПРТО: общее число которых превышает 8 тысяч объектов.

ПРТО для лучшего радио покрытия территории, как правило, устанавливаются в возвышенных точках, а базовые станции сотовой связи к тому же на небольшом расстоянии друг от друга. В городе для этого используются наиболее высокие здания независимо от их назначения, при отсутствии зданий используются вышки сотовой связи, опоры двойного назначения и т.п. Это разрешается действующими санитарными правилами, при условии, что уровни электромагнитных полей (ЭМП), создаваемые ПРТО на селитебной территории, в местах массового отдыха, внутри жилых, общественных и производственных помещений не превышают предельно-допустимые уровни (ПДУ). Такое положение вызывает необходимость контроля за ПРТО как на стадии проектирования, так и ввода в эксплуатацию.

В соответствии с требованиями п.3.7 СанПиН 2.1.8./2.2.4.1190-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи», п.3.7. СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов», владельцы ПРТО, для его размещения и эксплуатации, должны получить в Управлении санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проектной документации требованиям санитарных норм и правил на размещение ПРТО, а так же письмо о согласовании ввода в эксплуатацию ПРТО.

Читайте также:  Образец общий журнал работ по строительству объекта

Все выданные Управлением санитарно-эпидемиологические заключения на проектную документацию по размещению ПРТО опубликованы в Едином Реестре Роспотребнадзора выданных санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию, на выделенном сервере поиска по Реестрам Роспотребнадзора (http://fp.crc.ru/).

При соблюдении требований санитарных норм и правил угрозы для здоровья и жизни граждан от ПРТО нет.

В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступают жалобы от граждан на размещение ПРТО вблизи и на территории жилой застройки. В 2019 году было рассмотрено 162 жалобы, 35 из них с проведением лабораторных исследований, и только в одном случае выявлено превышение ПДУ ЭМИ в жилой квартире в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга. После вмешательства Роспотребнадзора причина повышенного уровня ЭМИ устранена, на виновника наложено административное взыскание.

Обращаем внимание на то, что неправильное использование сотовых телефонов, а именно, поднесение телефона к уху, до момента соединения с абонентом, оказывает неблагоприятне воздействие на структуры головного мозга, так как до момента соединения с абонентом плотность потока электромагнитного поля на поверхности телефона, особенно при длительном соединении превышает ПДУ, так как в момент набора номера телефон увеличивает мощность сигнала. После соединения с абонентом, плотность потока электромагнитного поля на поверхности телефона резко снижается и находится на уровне ниже чувствительности современного оборудования, которым измеряется ЭМИ.

Увеличение количества базовых станций сотовой связи способствует снижению уровня воздействия электромагнитного излучения на пользователей, так как пользование телефонами в районах хорошего приема позволяет осуществлять передачу при меньшей мощности.

Дополнительно сообщаем, что согласование размещения вышек сотовой связи не входит в компетенцию Роспотребнадзора, так как сами вышки не являются источником ЭМИ.

Согласно разъяснениям Уральского Управления Ростехнадзора, в силу пункта 4.5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее-Кодекс) не требуется получение разрешения на строительство в случае размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи, и, как следствие, не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора. В соответствии с частью 1 статьи 48.1 Кодекса к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам относятся сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи. Таковыми, согласно пункта 14.1 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126 «О связи», являются сооружения связи, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота от 75 до 100 метров и (или) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли от 5 до 10 метров. Таким образом, сооружения связи, не имеющие указанных проектных характеристик, не являются особо опасными, технически сложными объектами.

Согласно разъяснениям Управления Росреестра по Свердловской области, размещение ПРТО на земельных участках, в видах разрешенного использования которых не оговорено размещение объектов связи, допустимо.

Источник

Вопрос. Скажите, являются ли вышки сотовой связи, заглубление которых в землю составляет менее пяти метров, объектами капитального строительства? Соответственно, подлежат ли данные вышки обложением налогом на имущество организации?

Вопрос. Скажите, являются ли вышки сотовой связи, заглубление которых в землю составляет менее пяти метров, объектами капитального строительства? Соответственно, подлежат ли данные вышки обложением налогом на имущество организации?

В п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) дается следующее определение:

объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Что касается сооружений связи, то в Письме Министерства регионального развития РФ от 21 июня 2012 г. № 15319-АП/08 “О сооружениях, не относящихся к объектам кап. строительства” даются разъяснения какие сооружения связи не являются объектами капитального строительства.

В частности, последними не признаются башни на пригруженных опорах. Речь идет о сборно-разборных сооружениях связи в виде опоры, установленной на монолитной плите, отлитой прямо на земле (снят только дерновой слой) либо на подготовленной земляной площадке (снят дерновой слой, произведена песчано-гравийная отсыпка с трамбовкой), с креплением растяжками на пригруженных опорах из заранее изготовленных железобетонных конструкций.

Объектами кап. строительства также не являются сборно-разборные инженерные сооружения на болтовых соединениях с несущей частью в виде рамной опоры, устанавливаемой на гравийную/щебеночную подсыпку либо бетонные плиты и пригружаемой фундаментными блоками.

Кроме того, к ним нельзя отнести мачты, представляющие собой сборно-разборные инженерные сооружения (решетчатые призмы), раскрепленные оттяжками, количество которых зависит от высоты подъема мачты, прикрепляемыми к бетонным фундаментным блокам.

Дело в том, что у перечисленных сооружений нет признаков капитальности: отсутствует прочная связь с землей и заглубленный фундамент; при их возведении не проводятся существенные земляные работы (рытье котлованов); они не связаны с местностью инженерными сетями отопления, горячего/холодного водоснабжения, канализации.

Они являются легковозводимыми, сборно-разборными конструкциями, для которых возможен неоднократный демонтаж, перемещение на другое место с последующей установкой при сохранении эксплуатационных качеств и проектных характеристик конструктивных элементов, без потери технических свойств и технологических функций.

Для таких сооружений не требуется разрешение на строительство. В их отношении не проводятся Госэкспертиза и Госстройнадзор.

В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения при расчете налога на имущество для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Исходя из этого определения имущество, подлежащее налогообложению, должно обладать одновременно следующими двумя признаками:

— имущество должно быть движимым или недвижимым;

— имущество должно признаваться объектом основных средств, в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета.

При этом не признаваемые в соответствии с указанными критериями объектами капитального строительства вышки сотовой связи являются объектами движимого имущества, и, в случае постановки их на баланс в качестве объектов движимого имущества с 01 января 2013г., освобождаются от налогообложения согл. п. 25 ст. 381 НК РФ.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...