Собянин: Юго-Восточная хорда в Москве полностью «поедет» в 2023-2024 гг — Недвижимость РИА Новости, 22.03.2021
Транспортное сообщение 22 районов российской столицы, в которых проживает более 2 миллионов человек, будет улучшено благодаря строящейся Юго-Восточной хорде. Недвижимость РИА Новости, 22.03.2021
МОСКВА. 22 мар — РИА Новости. Транспортное сообщение 22 районов российской столицы, в которых проживает более 2 миллионов человек, будет улучшено благодаря строящейся Юго-Восточной хорде, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.Он отметил, что одной из главных проблем в столице является транспортная.
Она решается за счет создания нового транспортного каркаса, состоящего из четырех хордовых магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. По словам мэра, Северо-Западная хорда уже достроена, Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети, а Юго-Восточная готова на 35-37%.»Строительство новой городской магистрали, Юго-Восточной хорды, идет максимально быстрыми темпами.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ)или Московский скоростной диаметр (МСД) Весь участок. Сентябрь 2022.
Выполнено уже более одной трети работ. Уже в следующем году автомобилисты смогут пользоваться отдельными участками ЮВХ, а полностью она поедет в 2023-2024 годах», — отметил Собянин.Строительство новых хордовых магистралей — СЗХ, СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД.
Суммарная протяженность четырех хорд составит 133 км (строительная длина — 349 км), что сопоставимо с длиной четырех Третьих транспортных колец (ТТК). В составе хорд будут построены 186 эстакад, тоннелей и мостов, а также 79 пешеходных переходов. Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.Ранее заммэра по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев сообщал, что власти Москвы не планируют создавать еще одну, Юго-Западную хорду в столице, поскольку существующей и строящейся транспортной сети будет хватать. Он отмечал, что в последние годы в столице удалось частично разгрузить южные вылетные магистрали за счет строительства дорог в новой Москве.
Источник realty.ria.ru