36. Каждый из десяти населенных пунктов соединен автодорогами с девятью другими (без проезда через промежуточные пункты). При этом атобусное сообщение существует только между следующими населенными пунктами: Нахабино и Аникеевка, Прудок и Спас, Ермолино и Любань, Бужарово и Марушкино, Нахабино и Любань, Аникеевка и Ермолино, Спас и Бужарово, Дарна и Кашино, Дарна и Спас, Кашино и Марушкино.
Постройте граф по этому описанию.
Ответьте на вопросы.
1) Сколько всего существует автодорог между населенными пунктами?
2) Можно ли с помощью автобусного сообщения попасть из Бужарово в Дарну?
3) Можно ли с помощью атобусного сообщения попасть из Нахабино в Прудок?
Разбор варианта №12/30 по сборнику Котовой-Лисковой [ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ-2023] от Histructor
4) С каким наименьшим количеством пересадок можно доехать из Марушкино в Прудок?
5) Какой маршрут можно открыть, чтобы автобусное сообщение существовало между всеми десятью населенными пунктами?
6) Какая дополнительная информация необходима для того, чтобы наладить автобусное сообщение между всеми населенными пунктами с наименьшими затратами?
Стоимость проезда между городами, соединенными автобусным сообщением.
37. Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 2 и 3 при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр? Выпишите все такие числа.
Для решения задачи постройте и проанализируйте дерево.
38. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке может стоять одна из бусин A, C, D. На втором — любая бусина с согласной, если первая бусина — с гласной, и любая бусина с гласной, если первая — с согласной. На третьем месте — одна из бусин C, D, Е, не стоящая в цепочке на первом или втором месте. Сколько цепочек можно создать по этому правилу?
Для решения задачи постройте и проанализируйте дерево.
39. На схеме изображены дороги с четырьмя населенными пунктами А, Б, В, Г и указана протяженность этих дорог.
Передвигаться можно только по указанным на схеме дорогам. Определите кратчайшее расстояние между наиболее удаленными друг от друга пунктами. Для решения задачи заполните таблицу.
КАК БЫСТРО ПРОЙТИ НАЧАЛЬНЫЙ КВЕСТ РЕМОНТНИК ДОРОГ НА ARIZONA RP ? [GTA SAMP]
40. На схеме изображены дороги между насуленными пунктами А, Б, В, Г и указана протяженность этих дорог.
Известно, что кратчайшее расстояние между наиболее удаленными друг от друга пунктами составляет 7. Определите, при каком х это возможно. Для решения задачи заполните таблицу.
41. Шесть торговых точек А, Б, В, Г, Д, Е соединены дорогами с односторонним движением (направление движения указано стрелками, протяженность дорог в км — числами).
Необходимо перевезти груз из точки А в точку Е.
Ответьте на вопросы.
1) Сколько существует различных вариантов маршрута?
2) Какой маршрут самый короткий?
3) Какой маршрут следует выбрать, чтобы по пути посетить все торговые точки?
Для решения задачи постройте и проанализируйте дерево.
42. На соревнованиях по спортивному ориентированию участник должен пробежать от старта до финиша, набрав максимально возможное количество баллов (их число за преодоления того или иного участка указано на рисунке). Определите это количество.
Для решения задачи постройте и проанализируйте дерево.
43. Рассмотрите рисунок. Кружками обозначены вершины графа; в кружки вписаны имена вершин. Вершины соединены линиями (ребрами графа); над ребрами обозначены их веса — длины пути. Рядом с каждой вершиной указана метка — длина кратчайшего пути в эту вершину из вершины А: для вершины А — это 0, для всех других вершин она пока неизвестна и обозначена знаком ∞ («бесконечность»).
Найдите кратчайшее расстояние от верншины А до всех остальных вершин графа, действую в соответствии с приведенным ниже алгоритмом Дейкстры.
1. Обведите вершину А, имеющую минимальную метку (0).
Укажите ее соседей — вершины, в которые идут ребра из вершины А: СРВ .
2. Установите очередность соседних с А вершин (по возрастанию длины пути между А и соседней вершиной):
1) первой по очереди идет вершина В , потому что длина пути между А и В является минимальной;
2) второй по очереди идет вершина D ;
3) третьей по очереди идет вершина С .
3. В порядке установленной выше очередности измените метки для соседних с А вершин: вычислите сумму метки вершины А (обведенной вершины) и длины ребра, идущего из нее в очередную соседнюю вершину; если полученная сумма меньше текущей метки очередной вершины, то эту сумму запишите в качестве метки очередной вершины.
После просмотра всех соседей вершины А вычеркните ее из графа.
4. Повторите действия 1-3 для оставшихся вершин, каждый раз выбирая из них вершину, имеющую минимальную метку.
44. У исполнителя Вычислитель есть две команды, которым присвоены номера:
1 — прибавить 1;
2 — умножить на 2.
Сколько существует различных программ, позволяющих преобразовать число 1 в число 10?
Для решения задачи постройте и проанализируйте дерево.
45. У исполнителя Вычислитель есть две команды, которым присвоены номера:
1 — прибавить 4;
2 — вычесть 3.
Сколько разных чисел будет получено, если исполнитель выполнит все возможные программы, состоящие из четырех команд?
46. Да игрока играют в следующую игру. Перед ними лежит кучка из 6 камней. Игроки берут камни по очереди. За один ход можно взять 1, 2 или 3 камня. Проигрывает тот, кто забирает последний камень. Кто выигрывает в безошибочой игре обоих игроков — игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?
Ответ обоснуйте, построив дерево игры.
Источник: inform-gdz.ru
Программа Губернатора «Дороги 35»
I. В 2020 году ФКУ Упрдор «Холмогоры» завершена разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта двух участков дороги от с. Ошта до д. Верхнее Понизовье общей протяженностью 30,6 км федеральное автотрассы А-215, строительно-монтажные работы будут проведены в период с 2021 по 2022 годы. Стоимость работ составит порядка 2,5 млрд. рублей.
В декабре 2020 года проектно-сметная документация будет направлена на проведение государственной экспертизы в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Ориентировочный срок получения положительного заключения государственной экспертизы – февраль 2021 года.
Работы по капитальному ремонту стартуют в 2021 году.
II. В период с 2021 по 2022 годы ФКУ Упрдор «Холмогоры» планирует разработать проектно-сметную документацию на ликвидацию грунтового разрыва между населенными пунктами Кедра и Мегра на протяжении 7 км.
Ориентировочная стоимость работ составит 2 млрд. рублей.
Проведение строительно-монтажных работ на указанном участке будет начато не ранее 2022 года при утверждении соответствующего финансирования из средств федерального бюджета.
III. В 2021 году планируется завершить разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта участка вблизи города Вытегра, протяженностью 7,85 км.
Проведение строительно-монтажных работ на указанном участке будет начато в 2021 году при утверждении соответствующего финансирования из средств федерального бюджета.
С 2020 года маршрут Чекшино-Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг и далее до границы с Архангельской областью зарегистрирован как федеральная автотрасса А-123 Чекшино-Тотьма-Котлас-Куратово.
В 2021 году планируется завершение разработки проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и расширения до 3 полос движения участка км 99 – км 144 общей протяженностью 45 км, до города Тотьмы.
Стоимость работ по предварительной оценке составит порядка 4 млрд. рублей.
Проведение строительно-монтажных работ на указанном участке будет начато в 2021 году при утверждении соответствующего финансирования из средств федерального бюджета.
7 мая 2018 года Президент России Владимир Путин подписал Указ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в соответствии с которым необходимо увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, для Вологодской области до 40,6 процентов.
Решение указанной задачи с 2019 года на территории Российской Федерации началось через реализацию регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
За 6 лет планируется отремонтировать 2,5 тыс.км. автомобильных дорог Вологодской области. Общая стоимость ремонта составит почти 40 млрд. рублей.
На территории Вологодской области в соответствии с национальным проектом сформировано 2 городских агломерации – Вологодская и Череповецкая.
В агломерации вошла улично-дорожная сеть городов Вологды, Череповца, а также автодороги регионального и муниципального значения Вологодского и Череповецкого районов.
Интерактивная карта ремонта автомобильных дорог в 2020 году на территории Вологодской области
Задачи в 2020 году.
На реализацию мероприятий национального проекта в 2020 году планируется направить 4 218,8 млн. рублей (или на 389,1 млн. рублей больше чем в 2019 году) на ремонт общей протяженностью 320,2 км, в том числе:
на ремонт 289 км региональных дорог 3 558,7 млн. рублей;
на ремонт 31,2 км муниципальной дорожной сети 1 122,0 млн. рублей.
В 2020 году на реализацию мероприятий из средств федерального бюджета будет привлечено 1 016 млн. рублей.
В 2020 году будут продолжены работы на 10-ти переходящих с 2019 года объектах:
-Семенково — Заря в Вологодском районе;
-Воскресенское — Иванов Бор — Кириллов в Череповецком районе;
-Илейкино-Шуйское в Междуреченском районе;
-Опучково-Янгосарь в Вологодском районе;
-Подъезд к п.Кадуй в Кадуйском районе;
-Череповец — Белозерск — Липин Бор в Череповецком районе;
-Суда – Супроново (до д. Большая Дора) в Череповецком районе;
-Верховажье – Нижняя Коленьга в Верховажском районе;
-Кичменгский Городок – Еловино к с.Косково в Кичменгско-Городецком районе;
-Сокол – Харовск – Вожега в Сокольском районе.
Из вновь начинаемых ремонтов на региональных автомобильных дорогах можно отметить особо крупные. Такие, как:
-Лентьево-Бабаево-Борисово-Судское в Бабаевском районе;
-Череповец-Белозерск-Липин Бор в Белозерском районе.
В настоящее время проводятся торги на продолжение выполнения работ на автодорогах:
-Костылево-Тарнога-а/д Тотьма-Великий Устюг км 67+094-км 74+244 в Тарногском районе;
-Василево-Устье км 7+200-км 14+923 в Усть-Кубинском районе;
-Вологда-Ростилово, участок км 4+600-км 19+940 в Вологодском районе;
Тотьма-Никольск км 14+299-км 140+691 в Бабушкинском районе;
-Грязовец-Вохтога км 0+000-км 10+130, км 20+950-км 54+345 в Грязовецком районе.
На улично-дорожной сети города Вологды в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» в 2020 году планируется отремонтировать 10 улиц: Ананьинская, Благовещенская, Ветошкина, Горького, Гоголя, Железнодорожная, Можайского, Мохова, Преображенского, Разина.
В городе Череповце запланирован ремонт 11 улиц: Юбилейная, Судоремонтная, Наседкина, Молодежная, Любецкая, Краснодонцев, Комарова, Боршодская, Ветеранов, П.Акинина, Сазонова.
Всего в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году планируется проведение работ на 44 объектах.
Итоги 2019 года.
В рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» на территории Вологодской области, в том числе в Вологодской и Череповецкой городских агломерациях, в соответствии с паспортом проекта в 2019 году планировалось отремонтировать 251 км дорог регионального (221,2 км) и муниципального (29,8 км) значения в асфальтобетонном исполнении.
Благодаря выделению дополнительных средств областного бюджета на ремонт дорог, а также с учетом опережения работ по ряду региональных объектов, таких как Воскресенское-Иванов Бор-Кириллов, Илейкино-Шуйское, Суда-Супроново и подъезд к поселку Кадуй, работы выполнены и приняты на протяжении 260,4 км или 103,75% от плана.
Необходимо отметить, что первостепенной задачей проекта было обеспечить качество проводимых ремонтных работ. На всех объектах проводились лабораторные испытания, выявленные замечания подрядными организациями оперативно устранялись.
В 2019 году на региональной сети в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» завершены работы на 36 объектах, общая стоимость работ составила 2 млрд. 868 млн. рублей.
Стоит выделить ремонт таких крупных объектов 2019 года как Вологда-Норобово с подъездами к Непотягово и д.Минькино – 319 млн. рублей, Лентьево-Бабаево-Борисово-Судское – 243 млн. рублей, Череповец-Белозерск-Липин Бор – 246 млн. рублей, Воскресенское-Иванов Бор-Кириллов – 130 млн. рублей, Шексна-Сизьма 297 млн. рублей.
В полном объеме выполнены ремонты на улично-дорожной сети городов Вологды и Череповца.
На территории г. Вологды работы завершены на 10-и объектах – ул. Карла Маркса, ул. Гагарина ул. Предтеченская, ул. Прокатова, ул. Северная, ул.
Пугачева, ул.Пролетарская, ул.Некрасова и Пошехонское шоссе, ул. Челюскинцев. Общая протяженность ремонта составила 13,4 км. Объем направленных средств составил 547,7 млн. рублей.
В Череповце проведен ремонт 8 улиц — это ул. Проезжая, ул. Пионерская, ул. Городецкая, ул. Социалистическая, ул. Рыбинская, ул. Комсомольская, ул.Бардина и Северное шоссе, а также в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» осуществлено строительство ул. Маяковского.
Как результат протяженность работ составила 8 км. Общая стоимость работ 346,4 млн. рублей.
Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» в 2019 году (с учетом поправок) составил 3829,7 млн. рублей, в том числе:
федеральный бюджет – 2255,3 млн. рублей,
областной бюджет – 1 574,4 млн. рублей,
Кассовое исполнение по итогам года составило 3 827,3 млн рублей, в том числе:
федеральный бюджет – 2253,1 млн. рублей или 99,90 % от утвержденных лимитов
областной бюджет – 1574,2 млн. рублей или 99,99% от утвержденных лимитов.
Итого освоение средств 99,94 %.
По региональному проекту «Дорожная сеть» в 2019 году все 4 основных показателя исполнены:
— Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям увеличилась с 29,9% (базовое значение на 31.12.2017) до 35,78%, что превысило плановый показатель, установленный паспортом соответствующего федерального проекта (31,7%);
— Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии увеличилась с 36,2472% (базовое значение на 31.12.2018) до 65,9631 %, что также превысило плановый показатель, установленный паспортом соответствующего федерального проекта (46,6012%);
— Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети уменьшилось c 47 до 43 (или 91,5% от базового значения 2017 при плане 91,75;
— автомобильные дороги федерального и регионального значения, работающие в режиме перегрузки, на территории Вологодской области отсутствуют.
Источник: okuvshinnikov.ru