Заявление на отклонение от предельных параметров строительства

Содержание

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

Документ, удостоверяющий личность;

Д окумент, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;

П равоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

Д окументы, подтверждающие, что характеристики земельного участка, неблагоприятны для застройки. В случае, если неблагоприятные для застройки характеристики земельного участка — инженерно-геологические, то дополнительно предоставляется заключение, подготовленное физическим (юридическим) лицом, соответствующим требованиям законодательством Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания;

Д окументы, подтверждающие соблюдение требований технических регламентов при размещении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, представляемые в форме заключения организации, состоящей в СРО, о соблюдении требований технических регламентов для объектов капитального строительства при реализации разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Н отариально удостоверенное согласие всех правообладателей земельного участка;

Н отариально удостоверенное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства.

Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7 ) заявитель не является правообладателем объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства


8) запрос подан неуполномоченным лицом ;
9 ) сведения, указанные в заявлении, не подтверждены сведениями, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) подача заявления на ООПП в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений в отношении объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения;
2) поступление от органов государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки в отношении земельного участка или объекта капитального строительства;
3 ) запрашиваемое разрешение на ООПП ведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации ;
4) подача заявления о предоставлении разрешения на ООПП с целью реконструкции объекта капитального строительства, не соответствующего требованиям части 9 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации. (реконструкция земельных участков или объектов капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом);
5) рекомендации комиссии об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на ООПП;
6) запрос подан неуполномоченным лицом;
7) сведения, указанные в заявлении, не подтверждены сведениями, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;
8) отзыв заявления на предоставление муниципальной услуги по инициативе заявителя.

Читайте также:  Нужно ли разрешение на строительство дома на земельном участке под ИЖС

Источник: mfc16.tatarstan.ru

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правообладатели земельных участков реализовали право на однократное изменение одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;
3) земельный участок расположен в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения;
4) поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
5) отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;
6) действие градостроительного регламента не распространяется на земельный участок в случаях, которые указаны в части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) градостроительные регламенты не устанавливаются на земельный участок в случаях, которые указаны в части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8) комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки подготовлены рекомендации главе администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

2) отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Варианты предоставления

  • Предоставляется без возврата

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Обязательный. Рабочий документ

Варианты предоставления

  • Предоставляется без возврата

Описание

— Данные о заявителе: для юридических лиц — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,

-Данные о заявителе: для юридических лиц — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,

— Данные о заявителе: для индивидуальных предпринимателей — выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

— Кадастровый паспорт земельного участка,

— Топографический план земельного участка в М 1:500 или в М 1:2000, позволяющий принять обоснованное решение согласованный со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости в графе 16 «Особые отметки» указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.,

— Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории,

— Дело по составлению схемы расположения земельного участка,

— Технический паспорт на объект недвижимости,

— Правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним::

— свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок,

— договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке,

— Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

— свидетельство о государственной регистрации права на объект капитального строительства,

— Правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

— Решения, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов,

— Архивные копии (архивные выписки) решений исполкома Совета народных депутатов, постановлений администрации муниципального образования разных периодов,

Читайте также:  Строительство пирамиды фараона хеопса история 5 класс

— Свидетельство о праве собственности на землю, выданное до 14.09.1998г.,

— Завещания, свидетельства о праве наследования.

— Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

— Архивные копии (архивные выписки) решений исполкома Совета народных депутатов, постановлений администрации муниципального образования разных периодов,

— Решения, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов
— Регистрационные удостоверения БТИ., выданные до 14.09.1998г.,

— Завещания, свидетельства о праве наследования,

— Информация: о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства, степень их опасности и места размещения, источники водоснабжения, объемы водопотребления, качество сточных вод и условия их сброса, наличие оползнеопасных участков, зеленых насаждений, водоохранных зон, водных объектов), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей;

— схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.).

— эскизы планируемого к проектированию объекта;

— демонстрационные и иные материалы в зависимости от вопросов выносимых на публичные слушания.

Скачать

Способ получения

  • Бумажный
  • Электронный

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание

предоставляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц или муниципальных служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

99. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение администрации и (или) должностных лиц администрации, осуществляемое или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее — жалоба).

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

100. Органом местного самоуправления, в который может быть направлена жалоба, является администрация.

101. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя структурного подразделения администрации подается заместителю главы администрации (непосредственно координирующий и контролирующий деятельность структурного подразделения администрации).

102. Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя главы администрации подается главе администрации.

103. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципальных служащих, руководителя структурного подразделения администрации может быть подана заявителем через МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ

104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Алексин (Контроль исполнения, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Алексин (Консультирование, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб, Прочее)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования город Алексин
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Алексин

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон от 06 октября 2003

Регистрационный номер

Закон от 27 июля 2010

Читайте также:  Зур в строительстве это

Регистрационный номер

Кодекс от 29 декабря 2004

Регистрационный номер

Кодекс от 26 ноября 2001

Регистрационный номер

Конституция от 12 декабря 1993

Регистрационный номер

Конституция Российской Федерации

Постановление от 24 октября 2011

Регистрационный номер

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861

Административный регламент

Постановление администрации МО г.Алексин от 09.06.2022 №1008 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства»

Постановление от 09 июня 2022

Регистрационный номер

Административные процедуры

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного результата предоставления муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанного результата предоставления муниципальной услуги.

Результат

Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, определенным им в заявлении.

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию, МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, способами, предусмотренными пунктом 18 настоящего административного регламента.

Порядок передачи результата оказания

Сотрудник администрации, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов в соответствии с правилами делопроизводства в день обращения заявителя.

Результат

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных заявления и документов

Порядок передачи результата оказания

Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении зарегистрированных заявления и документов в течение одного рабочего дня со дня приема и регистрации заявления и документов обеспечивает формирование и направление межведомственных запросов о представлении в администрацию документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
57. При получении ответов на межведомственные запросы сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента:
-проводит проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента;
— подготавливает проект постановления администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и обеспечивает его направление в орган местного самоуправления, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо подготавливает проект постановления администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и обеспечивает его подписание главой администрации;
— в случае, если отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов, подготавливает проект постановления администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и обеспечивает его подписание главой администрации без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
58. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций комиссии о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, а также проект постановления администрации о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации и проект постановления администрации главе администрации.

Результат

Результатом административной процедуры является подписание главой администрации постановления администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Источник: www.gosuslugi71.ru

Рейтинг
Загрузка ...