Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство образец

Содержание

Заказчик должен уведомить Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (Служба), если в процессе строительства произошли следующие изменения:

  • переход прав на земельный участок;
  • образование земельного участка путем объединения;
  • раздел земельного участка;
  • изменение проектной документации.

Обратите внимание! Если в отношении объекта произошли существенные изменения (например, сменился застройщик, изменились ТЭПы объекта, земельный участок был переформирован и т.д.), то застройщику требуется получить новое разрешение.

Для продления уже выданного разрешения перейдите по ссылке.

Полное наименование:

Результат предоставления

  1. Выдача в электронном виде измененного разрешения на строительство либо выдача уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
  2. Разрешение или уведомление об отказе подписывается начальником Службы либо иным должностным лицом в соответствии с возложенными должностными обязанностями усиленной квалифицированной электронной подписью.

Срок предоставления

  1. Не более 5 рабочих дней со дня получения заявления.
  2. В случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального значения, и не представлено заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о соответствии раздела проектной документации «Архитектурные решения» предмету охраны и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального значения, — не более 30 календарных дней со дня получения заявления.
  3. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
  4. Фиксация информации в ЕССК и электронном сервисе «Реестр выданных разрешений на строительство» осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Внесение изменений в разрешение на строительство

  1. Застройщики*.
  2. Лица, с которыми заключены государственные или муниципальные контракты на создание искусственных земельных участков, либо лица, с которыми заключены в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 №246‑ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» договоры о создании искусственных земельных участков.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Представители получателей государственной услуги.

* Застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29.07.2017 №218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Внесение изменений в разрешение на строительство

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Нажмите кнопку «Подать заявление».

Выберите тип заявителя (физическое лицо, юридическое лицо, предприниматель) и авторизуйтесь на портале с помощью простой электронной подписи (ПЭП, т.е. подтвержденной учетной записи на госуслугах).

На шаге «Документация» нажмите кнопку «Перейти в ЕССК». Будет осуществлен переход на Портал государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт‑Петербурга» (портал ЕССК или ЕССК).

На портале ЕССК приложите нужные документы в соответствии с требованиями , нажав кнопку:

  • «Создать» (выбор варианта из предложенного списка или добавление своего документа);
  • «Выбрать из списка имеющихся» или «Выбрать из списка результирующих» (выбор документа из имеющегося перечня (при наличии).

Чтобы подписать прикрепляемые документы, используйте квалифицированную электронную подпись. Для этого:

  • прикрепите документ «электронной подписи» с расширением sig («Действия» — «Приложить подпись»);
  • подпишите документ усиленной квалифицированной подписью («Действия» — «Подписать»).

После загрузки всех документов нажмите кнопку «Завершить».

Обратите внимание, что после возврата с портала ЕССК исключена возможность сохранения черновика заявления.

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, нажмите кнопку «Сохранить как черновик». Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.

Перед отправкой проверьте все внесенные сведения.

Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязана к вашей учетной записи на госуслугах.

После подачи электронного заявления через портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы с комментариями от Службы.

Уведомление можно получить:

  • в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
  • в разделе портала «Проверка статуса заявления»;
  • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
  • по электронной почте.

Выбрать способ информирования можно в личном кабинете в подразделе «Настройки».

Результат услуги предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица.

Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с переходом прав на земельный(-ые) участок(-и), образованием земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков:

  • отсутствие обязательных к представлению документов и (или) наличие информации, что документы, представляемые по собственной инициативе заявителя, не выдавались;
  • отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, представляемых по собственной инициативе, либо отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае отсутствия сведений о нем в ЕГРН
  • недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
  • несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
  • несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
  • подача заявления менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство (указанное основание для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство применяется с учетом исключений, установленных частями 7-10 статьи 4 Федеральный закон от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»).

Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство:

  • отсутствие обязательных к представлению документов и (или) наличие информации, что документы, представляемые по собственной инициативе заявителя, не выдавались;
  • несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка;
  • несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
  • несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
  • подача заявления менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемых к нему документов

Должностные лица отдела подготовки выдачи разрешений на строительство Службы:

  1. Проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее 1 (одного) раза в день.
  2. Изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан‑образы документов.
  3. Проводит проверку полномочий лица, подавшего документы, правильности оформления заявления.
  4. Проводит проверку комплектности приложенных к заявлению документов, соответствие предмета заявления полномочиям Службы.
  5. Возвращает заявителю заявление и приложенные документы без рассмотрения в случаях наличия оснований для отказа в приеме документов.
  6. Регистрирует заявление и входящие документы с присвоение регистрационного номера в ЕИС Службы «Стройформ».

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Должностное лицо, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает и направляет межведомственные запросы, в том числе в форме электронного документа:
    • запрос сведений из ЕГРН, правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также сведения об ограничениях и обременениях в отношении земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Санкт‑Петербургу;
    • запрос сведений о соглашении об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также земельного участка государственная собственность на который не разграничена, в Комитете имущественных отношений;
    • запрос копии градостроительного плана земельного участка в Комитете по градостроительству и архитектуре;
    • запрос копии утвержденного проекта планировки территории и проекта межевания территории в Комитете по градостроительству и архитектуре;
    • запрос копии разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в Комитете по градостроительству и архитектуре;
    • запрос копии разрешения на создание искусственного земельного участка наводном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории субъекта Российской Федерации — города федерального значения Санкт-Петербурга в Комитете имущественных отношений Санкт‑Петербурга;
    • запрос копии договора о создании искусственного земельного участка в Комитете имущественных отношений Санкт‑Петербурга;
    • запрос сведений о договоре о развитии территории или договора о комплексном развитии территории в Комитете имущественных отношений Санкт‑Петербурга;
    • запрос сведений об издании распоряжения об утверждении схемы расположения земельного(-ых) участка(-ов) на кадастровом плане территории (при отсутствии утвержденного проекта межевания территории) в случаях образования земельного(-ых) участка(-ов) путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в Комитете имущественных отношений Санкт‑Петербурга;
    • запрос информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора факте наличия/отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции или об отсутствии извещения о начале данных работ на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения в Северо-западном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
    • запрос сведений об обеспеченности планируемого к строительству объекта объектами обслуживания жилой застройки с кодами 3.4.1 (поликлиники) и 3.5.1 (детские сады, школы) в Комитете по градостроительству и архитектуре;
    • запрос копии решения об установлении или изменении санитарно-защитной зоны в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению);
    • запрос копии результатов инженерных изысканий и следующих материалов, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:
      • пояснительной записки;
      • схемы планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проекта полосы отвода, выполненной в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
      • разделов, содержащих архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
      • проекта организации строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).
      • запрос копии положительного заключения экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Градостроительного кодекса Российской Федерации;
      • запрос подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
      • запрос подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
      • запрос сведений об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
      • запрос заключения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о соответствии раздела проектной документации «Архитектурные решения» предмету охраны и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения г. Санкт-Петербург, в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального значения.
      • Получает ответы на межведомственные запросы.
      • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
      Читайте также:  Симс 4 режим строительства как повернуть

      III. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство и (или) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения и оформление принятого решения

      Должностное лицо отдела подготовки выдачи разрешений на строительство:

      1. Проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства и (или) на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
      2. Проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, и проверку соответствия проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
      3. Принимает решение о возможности выдачи разрешения на строительство и (или) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или о необходимости отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа и готовят проект такого решения..

      IV. Выдача заявителю измененного разрешения или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения, направление копии разрешения на строительство в органы государственной исполнительной власти, в случаях предусмотренных законодательством

      Должностное лицо отдела подготовки выдачи разрешений на строительство:

      1. Загружает подписанное разрешение или уведомление об отказе из информационной системы Службы в ЕССК.
      2. В трехдневный срок со дня выдачи застройщику разрешения на строительство объекта капитального строительства копия такого разрешения направляется в органы государственной власти, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.
      3. В трехдневный срок со дня выдачи застройщику разрешения на строительство объекта капитального строительства, указанного в пункте 5.1 статьи. 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет копию такого разрешения в Северо‑Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

      Документы

      Документы, представляемые заявителем

      I. Обязательные к представлению документы:

      А) В случае внесения изменений в разрешение на строительство в связи с переходом прав на земельный(‑ые) участок(‑и), образованием земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков

      Требуется заполнить электронную форму заявления.

      Б) В случае внесения изменений в разрешение на строительство

      1. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (форма указанного документа законодательно не установлена) в случае реконструкции такого объекта; решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме; либо в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции.
      2. Положительное заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 19.01.2009 №820‑7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт‑Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон».

      II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

      А) В случае внесения изменений в разрешение на строительство в связи с переходом прав на земельный(‑ые) участок(‑и), образованием земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков

      1. Правоустанавливающие документы на земельный(-ые) участок(-и), подтверждающие переход права на земельный участок, образование земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
      2. Решение об образовании земельного(-ых) участка(-ов), в случаях образования земельного(-ых) участка(-ов) путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного(-ых) участка (-ов) принимается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления.
      3. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 7.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо соглашение о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, и правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение.
      4. Градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство , или проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.
      5. Результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:
        • пояснительная записка;
        • схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
        • разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
        • проект организации строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).
        • Положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
        • Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно‑строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
        • Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
        • Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
        • Уникальный номер записи об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в государственном реестре юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
        • Копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
        • Копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).

        Б) В случае внесения изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства

        1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо соглашение о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, и правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение.
        2. Градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство , или проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.
        3. Результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительною кодекса Российской Федерации проектной документации*:
          • пояснительная записка;
          • схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
          • разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально‑культурного и коммунально‑бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
          • проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).
          • Положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
          • Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом специалистом по организации архитектурно‑строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
          • Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
          • Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
          • Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
          • Копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
          • Заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о соответствии раздела проектной документации «Архитектурные решения» предмету охраны и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения, в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения.
          • Копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).
          Читайте также:  Что такое ттк в строительстве

          III. Дополнительные документы (в случае обращения уполномоченного представителя получателя государственной услуги):

          1. Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
          2. Содержащие полномочия представителя договор либо решение собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
          3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

          Основания для отказа в приеме документов:

          • отсутствие сведений, которые должны содержаться в заявлении;
          • несоблюдение требований к оформлению заявления и загрузки прилагаемых к заявлению документов;
          • отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (юридического лица) или отсутствие электронной подписи (физического лица);
          • подача заявления неуполномоченным лицом;
          • предмет заявления не входит в компетенцию Службы;
          • государственная услуга по аналогичному заявлению уже оказана.

          Документы, выдаваемые заявителю

          1. Разрешение на строительство (взамен ранее выданного).
          2. Уведомление, содержащее мотивированный отказ.

          Организации, участвующие в предоставлении

          Организации, принимающие решение по предоставлению

          Другие организации, участвующие в предоставлении

          Порядок обжалования

          Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Службой, должностными лицами подведомственных Службе организаций, государственными гражданскими служащими Службы в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

          Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

          • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
          • нарушение срока предоставления государственной услуги;
          • требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
          • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
          • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
          • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
          • отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
          • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
          • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
          • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

          В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

          • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
          • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
          • договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, решение собрания, содержащие указания на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги;
          • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

          Предмет жалобы

          Жалоба должна содержать:

          • наименование исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, должностного лица государственного органа, либо государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
          • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
          • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, должностного лица исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, либо государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти, в том числе в случае подачи жалобы через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1.1 административного регламента;
          • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, должностного лица исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, либо государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

          Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

          Жалоба подается в Службу, предоставляющую государственную услугу.

          Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подаются в Службу.

          Способы подачи и рассмотрения жалобы

          Жалоба может быть подана:

          • по почте;
          • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга (доменное имя сайта в сети «Интернет» letters.gov.spb.ru/) либо Портала;
          • при личном приеме заявителя в Службе.

          При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

          Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

          Порядок рассмотрения жалоб

          Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Службой.

          Жалобы на решения, принятые начальником Службы, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Службы в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

          В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти Санкт‑Петербурга.

          Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

          • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
          • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
          • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

          Служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

          • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
          • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

          В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе также сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

          В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Служба в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

          Срок рассмотрения жалобы

          Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

          Результат рассмотрения жалобы

          По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

          • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
          • отказывает в удовлетворении жалобы.

          Указанное решение принимается в форме акта Службы.

          По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

          Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

          При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

          Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

          В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

          • наименование государственного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
          • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
          • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
          • основания для принятия решения по жалобе;
          • принятое по жалобе решение;
          • в случае если жалоба признана обоснованной, — информация о действиях, осуществляемых Службой в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
          • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

          Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Службы.

          По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа государственной власти, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

          Порядок обжалования решения по жалобе

          Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Службы (Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт‑Петербург, 191060, номер телефона курирующего Службу вице‑губернатора — справочно‑информационная служба Правительства Санкт‑Петербурга 576‑48‑66), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

          Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

          Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Службы, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

          Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Службы и на Портале.

          Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

          Источник gu.spb.ru

          Образец заполнения заявления на получение разрешения на строительство (продление, внесение изменений)

          Практическая тренировка по тушению пожара первичными средствами пожаротушения для работников ведущей Строительной площадки Санкт-Петербурга.

          Строительно-техническая экспертиза объемов и стоимости выполненных ремонтных работ в нежилом здании по адресу: г. Москва, ул. Озерная, д.46

          Участие Генерального директора Экспертного центра «ИНДЕКС» в эксперименте по присоединению к электросетям.

          Строительно-техническая экспертиза здания кафе, расположенного по адресу: Москва, Кожухово, мкрн. 2-3, корп. 27

          Строительно-техническая экспертиза трассы для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии Формула-1 в городе Сочи.

          Работа экспертов на объекте: ж/д станция Фруктовая участка Голутвин-Рязань Московской железной дороги

          Строительно-техническая экспертиза объемов и стоимости выполненных ремонтных работ в нежилом здании по адресу: г.Москва, ул. Александра Солженицына, д.17, стр.9

          Контакты:

          Адрес: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16, стр. 3,
          въезд со стороны Большого Чудова переулка

          Телефоны:

          +7 (495) 786-35-11

          +7 (800) 777-79-63

          +7 (495) 786-35-12

          Все права защищены

          ЭКСПЕРТИЗА СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ЭКСКЛЮЗИВНО!

          Дорогие и уважаемые наши Заказчики!

          Хотим довести до вашего сведения одну очень важную информацию. Наше Правительство, заботясь о качестве предоставляемых в строительстве услуг, а также беспопокоясь о некотролируемом росте стоимости строительства, особенно за бюджетные деньги, внесло в Градостроительный Кодекс Российской Федерации некоторые изменения. Отныне, с 01.01.2020 года, сметную оценку стоимости строительства имеет право проводить только эксперт-сметчик, обладающий квалификационным аттестатом по направлению «Ценообразование и сметное нормирование», выданным Минстроем России.

          На сегодняшний день, таких экспертов-сметчиков у нас в стране единицы. Но, Экспертный центр «ИНДЕКС», как ведущая экспертная организация России, в области строительства, заранее побеспокоилась об этом и все наши эксперты-сметчики прошли данную аттестацию. Поэтому в штате нашей организации имеется целый ряд квалифицированных аттестованных специалистов по ценообразованию и сметному нормированию.

          Мы, всегда будем рады помочь вам, в любых, даже самых сложных вопросах обоснования сметной стоимости строительства, а также в спорных ситуациях, в том числе с ведомственными и надзорными органами, а также в случае судебных разбирательств.

          Источник www.indeks.ru

          Описание услуги

          Регистрация уведомления (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.

          Уведомление (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением уведомлению (заявлению) входящего номера и указанием даты его получения.

          Регистрация уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.

          Категории получателей

          Основания для оказания услуги, основания для отказа

          Основание для оказания услуги:

          Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию уведомления (заявления).

          Основание для отказа:

          Выявление несоблюдения установленных условий признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи уведомления или заявления в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи)

          Подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство

          Недостоверность сведений, указанных в уведомлении

          Наличие у Администрации информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство

          Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения

          Несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 Градостроительного кодекса, или в случае поступления заявления заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения

          Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство

          Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в пункте 2.6.1 Регламента

          Отсутствие в уведомлении реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 — 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения

          Результат оказания услуги

          Результатом предоставления муниципальной услуги является:

          — внесение изменений в разрешение на строительство;

          Читайте также:  Как расшифровывается ту в строительстве

          — отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.

          Документы

          Документы, необходимые для получения услуги

          Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 пункта 2.6.2 Регламента случаев реконструкции многоквартирного дома

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          Копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы.

          Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Количество:

          Описание:

          В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы.

          Положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы. Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений документы направляются заявителем самостоятельно.

          Решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          В случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          Услуга «Внесение изменений в разрешение на строительство» г.Кузнецк

          Решение общего собрания собственников помещений и машино — мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино — мест в многоквартирном доме

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          Документы направляются заявителем самостоятельно

          Уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Орган власти, в ведении которого находится документ:

          Администрация Мокшанского района Пензенской области

          Описание:

          Скачать

          При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы.

          Правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          При поступлении в Департамент уведомления документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы направляются заявителем (его представителем), самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

          Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

          Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Орган власти, в ведении которого находится документ:

          Администрация Мокшанского района Пензенской области

          Описание:

          Скачать

          Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ)

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          посредством межведомственного запроса

          Материалы, содержащиеся в проектной документации

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          Градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Количество:

          Описание:

          Решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления

          Формат предоставления документа:

          Тип входящего документа:

          Варианты предоставления:

          Предоставляется без возврата

          Способ получения документа:

          Количество:

          Описание:

          документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно

          Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

          Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

          В несение изменений в разрешение на строительство

          Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

          О тказ во внесении изменений в разрешение на строительство

          Дополнительная информация

          Сведения о государственной услуге

          Внесение изменений в разрешение на строительство

          Реестровый номер услуги

          Идентификатор цели

          Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

          30 октября 2012

          Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

          16 декабря 2019

          Адрес в сети Интернет:

          Порядок обжалования

          Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

          Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

          Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

          Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, в Едином портале, Региональном портале.

          Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

          Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.

          Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

          1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

          2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

          3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

          4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

          5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

          6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

          7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

          8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

          9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

          10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

          При обжаловании решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в Администрацию.

          Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

          Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

          Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется в порядке, установленном учредителем МФЦ.

          Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется в порядке, установленном Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ Мокшанского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг, утвержденного постановлением Администрации Мокшанского района Пензенской области от 20.09.2018 № 886 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Мокшанского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих и Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Мокшанского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг».

          Жалоба на решения и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

          Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается Главе Мокшанского района.

          В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

          В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

          В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

          а) официального сайта Администрации;

          б) электронной почты Администрации;

          в) Единого портала;

          г) Регионального портала;

          д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

          Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.5 и 5.4.7. Регламента, в электронном виде осуществляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

          При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.

          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

          Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

          При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

          Жалоба должна содержать:

          1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

          2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

          3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;

          4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего.

          Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

          Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

          Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

          По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

          — жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

          — в удовлетворении жалобы отказывается.

          Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

          В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

          В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

          В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

          Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Источник gosuslugi.pnzreg.ru
          Рейтинг
          Загрузка ...