На каждый поезд, отправляемый со станции на однопутный перегон, в журнале ДУ-47 записываются четыре поездные телефонограммы. Из них телефонограммы по формам 1 и 3 являются исходящими на станции отправления и входящими на соседней станции (станции прибытия), а по формам 2 и 4 – входящими на станции отправления и исходящими на соседней станции (станции прибытия).
Рассмотрим в качестве примера порядок действий ДСП, выполняемых при отправлении поезда на однопутный перегон Авангард – Пионер при ТСС.
Имея готовый к отправлению поезд №2220, дежурный по станции Авангард Малинин выполняет следующие операции:
1. По записям в журналах ДУ-2 (ДУ-3) и ДУ-47 убеждается в свободности перегона Авангард – Пионер (в журнале ДУ-47 должна быть записана телефонограмма формы 4).
2. В графе «Содержание» журнала ДУ-47 записывает адрес и текст исходящей поездной телефонограммы формы 1 (согласно пункту 5.15 ИДП) и ставит свою подпись в графе 6.
3. Вызывает по телефону дежурного по соседней станции Пионер Виноградова и порядком рассмотренным выше передаёт исходящую поездную телефонограмму формы 1.
ТСС. Радар
4. Записывает в журнал ДУ-47 входящую поездную телефонограмму формы 2, переданную дежурным по станции Пионер Виноградовым, при наличии у него свободного пути для приёма поезда № 2220.
5. Для ДСП Малинина запись поездной телефонограммы формы 2 в журнале ДУ-47 служит основанием для заполнения бланка путевой записки формы
ДУ-50 для поезда № 2220 на право занятия перегона. Заполнив бланк путевой записки, ДСП Малинин заверяет её личной подписью и штемпелем станции. (См. ниже).
6. Готовит маршрут отправления поезду № 2220 и проверяет правильность его приготовления.
7. Вручает машинисту путевую записку, которая даёт право поезду отправиться на перегон Авангард – Пионер и следовать до входного сигнала станции Пионер. Корешок путевой записки остаётся на станции отправления.
8. Убеждается в отправлении поезда № 2220 в полном составе и записывает в журнал ДУ-2 время фактического отправления, например, 12 ч. 23 мин.
Бланк формы ДУ-50
КОРЕШОК ПУТЕВОЙ ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА
Авангард Авангард
Станция (штемпель) Станция (штемпель)
« 19» октября 2005 г. «19» октября 2005 г.
12 ч. 21 мин. 12 ч. 21 мин.
Выдана на поезд Разрешаю поезду (толкачу поезда)
№ 2220 № 2220 отправиться с 3 пути
(толкачу поезда по главн пути и следовать до вход-
№ _________) ного сигнала станции Пионер (до
____км) с возвращением обратно.
Дежурный по станции Блокировка не действует.
Малинин (подпись)
Дежурный по станции
Малинин (подпись)
9. Записывает в журнал ДУ-47 исходящую поездную телефонограмму формы 3 и передаёт её на соседнюю станцию Пионер.
(Дежурный по соседней станции Пионер Виноградов, записав поездную телефонограмму формы 3, готовит установленным порядком маршрут приёма поезда № 2220 на соответствующий путь и открывает входной сигнал. Убедившись, что поезд прибыл в полном составе, он записывает в журнал ДУ-2 (ДУ-3) время прибытия поезда № 2220 на станцию, например, 12 ч. 40 мин, затем записывает в журнал ДУ-47 и передаёт на станцию Авангард поездную телефонограмму формы 4).
Технологический журнал 1С (Записки эксперта — Часть 1)
10. Принимает входящую поездную телефонограмму формы 4 со станции Пионер и записывает её в журнал ДУ-47.
11. Записывает в журнал ДУ-2 (ДУ-3) время прибытия поезда № 2220 на соседнюю станцию Пионер.
Примерные записи в журнале поездных телефонограмм, сделанные дежурным по станции Авангард при выполнении этих операций, приведены ниже.
Журнал поездных телефонограмм станции Авангард
К станции Пионер
Номер теле- фоно- граммы | Время переда- чи или приёма | Содержание | Расписка опе- ратора в пере- даче и приёме и дежурного по станции в прочтении |
исх. | вход | ч. | мин. |
13 января 8 ч. 00 мин. Дежурство принял ДСП Малинин (подпись). Дежурство сдал ДСП Облепихин (подпись). Станция Пионер: ДСП Виноградов. Пионер из Авангарда. Мо- гу ли отправить поезд №2220? ДСП Малинин Авангард из Пионера. Ожидаю поезд №2220. ДСП Виноградов Пионер из Авангарда. По- езд №2220 отправился в 12 ч. 23 мин. ДСП Ма- линин Авангард из Пионера. По- езд №2220 прибыл в 12 ч. 40 мин. ДСП Виноградов | Малинин Малинин Малинин Малинин |
При скрещении поездов на станции ДСП, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая тексты поездных телефонограмм форм 4 и 1 или 11 и 1.
Порядок организации движения поездов при
ТСС на двухпутных перегонах
На двухпутных участках при отправлении поезда по правильному пути не нужно запрашивать согласия у ДСП соседней станции, поэтому на каждый поезд в журнале ДУ-47 записываются лишь две поездные телефонограммы формы 3 и 4. В качестве примера рассмотрим порядок выполнения ДСП операций при отправлении поезда № 2016 по правильному пути на двухпутный перегон Союз — Гранитная, оборудованный телефонными средствами связи. Имея готовый к отправлению поезд № 2016, дежурный по станции Союз Смородин выполняет следующие операции:
1. По записям в журналах ДУ-2 и ДУ-47 убеждается, что ранее отправленный по этому пути поезд прибыл на соседнюю станцию Гранитная и чётный путь перегона для следующего попутного поезда № 2016 свободен.
2. Готовит маршрут отправления для поезда № 2016, убеждается в правильности его приготовления.
3. Заполняет бланк путевой записки, заверяет её личной подписью и штемпелем станции и вручает
её машинисту локомотива.
Бланк формы ДУ-50
КОРЕШОК ПУТЕВОЙ ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА
Союз Союз
Станция (штемпель) Станция (штемпель)
«19» октября 2005 г. «19» октября 2005 г.
12 ч. 46 мин. 12ч. 46 мин.
Выдано на поезд Разрешаю поезду (толкачу поезда)
№ 2016__ № 2016отправиться с 4 пути
(толкачу поезда по чётн пути и следовать до вход
№ __________) ного сигнала станции Гранитная (до
____ км) с возвращением обратно.
Дежурный по станции Блокировка не действует.
Смородин (подпись) Дежурный по станции
Смородин (подпись)
Путевая записка даёт право поезду № 2016 отправиться на перегон Союз — Гранитная и следовать до входного сигнала станции Гранитная. Корешок путевой записки остаётся на станции отправления Союз.
4. Убеждается, что поезд отправился в полном составе. Записывает в журнале ДУ-2 время фактического отправления поезда № 2016 со станции Союз, например, 12 ч. 50 мин.
5. Записывает в журнал ДУ-47 поездную телефонограмму по форме 3: « Гранитная из Союза. Поезд № 2016 отправился в 12 ч. 50 мин ДСП Смородин» и передаёт её ДСП (оператору) станции Гранитная.
6. По прибытии поезда № 2016 на станцию Гранитная ДСП Ежевикин убеждается, что поезд прибыл в полном составе, записывает в журнал ДУ-2 (ДУ-3) время прибытия поезда на станцию, например, 13 ч. 05 мин, затем записывает в журнал ДУ-47 и передаёт на станцию Союз поездную телефонограмму по форме 4: « Союз из Гранитной. Поезд № 2016 прибыл в 13 ч. 05 мин. ДСП Ежевикин»;
7. Приняв входящую телефонограмму, дежурный по станции Союз Смородин записывает в журнал ДУ-2 время прибытия поезда № 2016 на соседнюю станцию Гранитная.
Полученная со станции Гранитная входящая телефонограмма по форме 4 говорит о том, что чётный путь перегона Союз — Гранитная освободился и со станции Союз можно отправлять следующий поезд того же направления.
Примерные записи в журнале поездных телефонограмм станции Союз, сделанные при выполнении этих операций, приведены ниже.
Журнал поездных телефонограмм станции Союз
К станции Гранитная
Номер теле- фоно- граммы | Время передачи или приё- ма | Содержание | Расписка оператора в передаче и приёме и дежурного по станции в прочтении |
исх. | вход | ч. | мин. |
13 января 8 ч. 00 мин. Дежурство принял ДСП Смородин (подпись). Дежурство сдал ДСП Огурцов (подпись). Станция Гра- нитная: ДСП Ежевикин. Гранитная из Союза. Поезд №2016 от- правился в 12 ч. 50 мин. ДСП Смородин Союз из Гранитной. Поезд №2016 при- был в 13ч. 05 мин. ДСП Ежевикин | Смородин Смородин |
При безостановочном следовании поездов через станцию обмен телефонограммами о поездах производится обычным порядком по формам 1 и 2, а уведомления о проследовании (прибытии и отправлении) по форме 11. Путевые записки в этих случаях должны подаваться на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения ДСП.
При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, к тексту телефонограмм добавляются слова « с толкачом».
При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на часть перегона с возвращением на станцию отправления, телефонограммы передаются с добавлением слов « с толкачом, возвращающимся с …. км обратно». Телефонограмма о возвращении толкача передаётся по форме 10: «Толкач поезда № ….. возвратился в … ч … мин ДСП (фамилия)». Информация об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно записывается на двух страницах журнала ДУ-2 (ДУ-3) с соответствующими отметками в графе 9: « Толкач до…. км с возвращением обратно» и « Резервом с … км перегона».
При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона путевая записка вручается машинистам и поездного локомотива и толкача, а при двойной тяге на всём перегоне — только машинисту ведущего локомотива.
При закрытии на двухпутном участке одного из главных путей с установлением однопутного движения по незакрытому пути, телефонограммы передаются по формам, установленным для однопутных участков. Вверху бланка путевой записки в этих случаях делается отметка « … путь для движения закрыт».
Источник: lektsia.com
Журнал тсс в строительстве это
Группа компаний ТСС
организация
Тайваньский союз солидарности
полит., Тайвань
«Тверская сотовая связь»
г. Тверь, организация, связь
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Томская сотовая связь
г. Томск, организация, связь
технические средства судовождения
Источник: http://www.stockmap.spb.ru/onenews.thtml?id=39777
Туркестано-Сибирское железнодорожное строительство
телеканал «Совершенно секретно»
телевидение
теория следящих систем
образование и наука
Источник: http://arm.mai.ru/kaf/k702/biographi/fedotov/fedotov.html
текущая (справедливая) стоимость
техника — созидание — сервис
в названии компании «ТСС-электро»
организация, техн.
Источник: http://www.expert.ru/printissues/ural/2007/01/sredstva_platezha/
тактовая сетевая синхронизация
Источник: http://www.rzd.ru/agency/showarticle.html?article_id=51775ТСС» в других словарях:
тсс — закрой клапан, замолчите, застегни рот, спокуха, молчок, губы на крючок, заткни фонтан, ни мур мур, молчи, ни звука, замолчи, засохни, ни слова, наступи на язык, молчать, пока зубы торчат, ни гу гу, нишкни, молчать, заткнись, тише, закрой пасть,… … Словарь синонимов
ТСС! — междом. (разг.). Употр. при призыве к тишине, то же, что сс! Толковый словарь Ушакова. Д.Н.
Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ТСС! — междом. (разг.). Употр. при призыве к тишине, то же, что сс! Толковый словарь Ушакова. Д.Н.
Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
тсс — ТСС! межд. (разг.). употр. при призыве к тишине, то же, что сс! Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ТСС! — ТСС!, межд. Призыв к тишине, к молчанию. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.
Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
тсс — ТСС!, межд. Призыв к тишине, к молчанию. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.
Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
тсс — межд. Разг. Употр. как призыв к тишине, молчанию. Послышалось тсс … Энциклопедический словарь
Тсс — I нескл. ср. разг. Звук, которым вполголоса призывают к тишине. II предик. разг. Обозначение произносимого вполголоса призыва к тишине как действия. III межд. разг.
Произносимый вполголоса призыв к тишине. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Тсс — I нескл. ср. разг. Звук, которым вполголоса призывают к тишине. II предик. разг. Обозначение произносимого вполголоса призыва к тишине как действия. III межд. разг.
Произносимый вполголоса призыв к тишине. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Источник: sokrasheniya.academic.ru
Сервис ТСС: от инноваций до сопровождения
Сегодня иностранные компании занимают 25 % российского нефтесервисного рынка, если говорить об оборудовании, и 80 % – когда вопрос касается интеллектуального сервиса. Эксперты опасаются, что если эта тенденция не будет переломлена, то в скором времени вопросы добычи углеводородов в нашей стране будут контролировать из-за рубежа.
Конкурировать с сервисными гигантами крайне сложно, ведь это компании с мировым именем, многолетним опытом и огромными финансовыми возможностями. Однако российские производители оборудования все чаще бросают им вызов, отвоевывая нефтесервисное пространство. Одна из таких компаний – ООО «ТехноСнабСервис». О том, как сформировать бизнес-авторитет и удержать лидирующие позиции рассказывает генеральный директор ООО «ТСС» Рауль Ибатуллин.
– Рауль Рамилевич, компания ТСС вышла на рынок в 2013 году и сегодня входит в российскую тройку лидеров по производству систем заканчивания для строительства и реконструкции скважин. С чего началась история компании, и чего удалось достичь за эти семь лет?
– Свой производственный путь ТСС начала в августе 2013 года, когда специалисты компании провели операции по монтажу, спуску и активации компоновки для проведения многостадийного гидроразрыва пласта. Работы проводились на Вынгапуровском месторождении, оператором которого является АО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз».
Сервисные работы для заказчика из числа нефтегазовых мейджеров с самого начала задали высокую планку соответствия. К нынешнему году в портфеле «ТехноСнабСервис» уже насчитываются выполненные проекты для более чем тридцати нефтедобывающих компаний, в числе которых дочерние предприятия и структурные подразделения «Роснефти», «ЛУКОЙЛа», «Сургутнефтегаза», «Газпромнефти», «Башнефти», «НОВАТЭКа», «Славнефти» и «РуссНефти».
ООО «ТехноСнабСервис» (ТСС) – российское предприятие полного цикла, входящее в тройку крупнейших российских производителей систем заканчивания скважин, специализирующееся на разработке, производстве и внедрении оборудования, а также инженерно-технологическом сопровождении и сервисных услугах в области заканчивания горизонтальных, наклонно-направленных и других видов скважин.
На счету специалистов ООО «ТехноСнабСервис» без малого четыре тысячи скважино-операций. Сегодня компания обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы удержать достигнутые позиции, предлагая рынку лучшие решения в области проведения многостадийного ГРП, строительства и реконструкции скважин с другими типами заканчивания.
– ТСС оказывает целый спектр услуг и производит широкую линейку оборудования, а какое направление деятельности является приоритетным?
– Основной акцент мы делаем на разработку, изготовление и поставку высокотехнологичного оборудования заканчивания скважин. Наши предприятия действительно выпускают широкий ряд номенклатуры – подвески хвостовика цементируемые и нецементируемые (в том числе с возможностью вращения на всех этапах заканчивания), пакеры различных видов, фрак-порты, муфты, клапаны, башмаки, центраторы, а также оборудование для строительства МСС категорий TAML 1-4 и системы интеллектуального заканчивания скважин с устройствами контроля притока AICV, AICD.
– И все это оборудование надо доставлять заказчику вовремя, несмотря на то, что современные промыслы нередко расположены в отрыве от транспортной инфраструктуры. Как решают этот вопрос в компании?
– Работа в самых разных регионах нашей страны и за ее пределами предполагает безупречную организацию процессов снабжения, основанную на сложной системе мультимодальных перевозок авто- и авиатранспортом, железнодорожным и водным транспортом – и логистическая служба компании полностью отвечает этим требованиям. В сфере логистики ТСС применяет современные IT-системы управления поставками, маркировки и учета движения оборудования.
Компания располагает собственным автопарком, который насчитывает семьдесят единиц автотранспорта различной грузоподъемности, включая спецтехнику с колесной формулой 6х6 для работы в регионах с особо сложными дорожными условиями.
– Это серьезное конкурентное преимущество, но за счет чего компания стала тем бизнес-партнером, которому ВИНКи доверяют свои сложные и ответственные проекты? Каковы основные конкурентные преимущества ТСС?
– В качестве преимущества, которое обеспечивает нам ведущие позиции в отрасли, я бы назвал работу в формате полного цикла.
У нас есть собственное опытно-конструкторское бюро, где на современном профессиональном ПО и в тесном взаимодействии с сервисно-технической службой компании, создают дизайн-проекты и рабочие чертежи нового оборудования, проводят тестовые испытания и внедряют в серийное производство новые скважинные системы.
Команда бюро состоит из высококвалифицированных инженеров с профильным высшим образованием в области машиностроения и богатым опытом спусков и активации скважинных систем на объектах в России и за рубежом.
Наличие в составе компании инженерно-конструкторской службы, занимающейся разработкой инновационных технологических решений, и производственных площадок, где эти решения воплощаются в жизнь, дают ТСС серьезное конкурентное преимущество.
– Расскажите подробнее о производственных площадках.
– Это современные предприятия, расположенные в Рязани и Сергиевом Посаде, способные выпускать более 200 систем заканчивания различной комплектации в месяц.
– Это довольно большие объемы…
– Да, но вполне реализуемые, ведь каждое производство включает цех литья, механической и термообработки, сварки, сборки, покраски и испытаний оборудования.
Кроме того, в арсенале каждого предприятия есть координатно-фрезерные центры, токарные станки с ЧПУ, испытательные стенды и другое оборудование, обеспечивающее качество и высокую скорость изготовления изделий по более чем 300 номенклатурным позициям.
– Поставка оборудования – это конечный этап работы с заказчиком?
– ТСС не только разрабатывает и производит оборудование для заканчивания скважин, но и оказывает полный цикл экспертно-технологической поддержки скважино-операций.
Сотрудники сервисной службы ТСС – непосредственно инженеры – обеспечивают инжиниринговый супервайзинг и поддержку скважино-операций «в поле»: контролируют сборку, спуск и активацию скважинных систем, проводят анализ и корректировку работ в случае необходимости. В составе сервисной службы компании 150 инженерно-технических специалистов с опытом работы в сфере заканчивания скважин не менее 5 лет.
– Но в «поле» сложно проводить работы, связанные с расчетами и планированием. Кто этим занимается?
– Оперативными расчетами возможности дохождения хвостовика до проектного забоя, учитывая пространственно-азимутальный профиль, горно-геологические условия конкретных скважин и другие параметры, занимаются сотрудники «Центра управления проектами» (ЦУП). Это специализированное подразделение в составе компании, расположенное в Москве. Специалисты ЦУПа также разрабатывают мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций, а в случае инцидентов на скважине принимают оперативные решения для восстановления штатного режима работы.
На основании полученных расчетов еще одна структура компании – центральная инженерно-технологическая служба (ЦИТС), составляет планы работ на заканчивание скважин, согласовывает их со службами заказчика, а также формирует планы работ для инженерного персонала. ЦИТС располагается в Нижневартовске, откуда и осуществляет круглосуточное оперативное руководство работой инженеров на объектах нефтегазодобычи.
– Специалистам ТСС приходится работать в самых разных регионах. Какова география деятельности компании?
– За семь лет нашей работы заказчиками компании стали десятки предприятий топливно-энергетического комплекса, ведущих добычу в одиннадцати регионах России. Специалисты компании с успехом решали поставленные задачи в суровых условиях заполярного Ямала и в южных степях Оренбуржья и Республики Башкортостан. Мы работали на объектах, расположенных в Красноярском крае, Самарской области, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и на месторождениях континентального шельфа РФ.
– Деятельность компании, в частности, сосредоточена в регионах с хрупкой экосредой, где зачастую промыслы соседствуют с территорией проживания самобытных малочисленных народов. Как реализуется политика компании в вопросах бережного отношения к природе и культуре Севера?
– Бережное отношение к окружающей среде – один из первых приоритетов ТСС. Компания непрестанно совершенствует технологии и подходы в сфере HSE – промышленной и экологической безопасности, а также охраны труда. Для решения задач по этому направлению в компании был создан специальный отдел производственной безопасности, находящийся в моем непосредственном подчинении.
Отдел гарантирует, что все подразделения ТСС выполняют взятые на себя обязательства в сфере охраны природы и промбезопасности. Мы тщательно соблюдаем установленные законодательством экологические нормы, совершенствуем принятую в организации систему экологического менеджмента, улучшаем показатели в области охраны окружающей среды, учитываем интересы и права коренных малочисленных народов в регионах присутствия и стимулируем работников включаться в решение вопросов, связанных с охраной окружающей среды.
Статья «Сервис ТСС: от инноваций до сопровождения» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№9, Сентябрь 2020)
Источник: magazine.neftegaz.ru